Что значит обратный звонок
Что такое обратный звонок, как работает и в чём польза для интернет-магазина
С появлением сетевой торговли появилось множество инструментов интернет-маркетинга, которые прямо влияют на количество продаж товара и заинтересованность в нем потенциальных клиентов. Часть из таких уловок более эффективна, часть – менее. Одним из действенных инструментов является опция на сайте «Обратный звонок». В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой это понятие, и как оно должно работать.
Что такое обратный звонок
Вы видели когда-либо на сайтах интернет-магазинов анимированную телефонную трубку? Именно она обозначает функцию «Обратный звонок», благодаря которой менеджер магазина может связаться с покупателем, которого заинтересовал тот или иной товар. Это очень помогает в тех случаях, когда консультация нужна срочно, а отвечать в печатном виде достаточно трудно.
Проще говоря, обратный звонок представляет собой кнопку на сайте, позволяющую клиенту мгновенно получить ответы на появившиеся вопросы. Сейчас ни один интернет-магазин не обходится без такой функции. И она действительно работает!
Необходимость обратного звонка
При прочтении статьи возникает резонный вопрос: а как же магазины раньше обходились без этой опции? И действительно ли стоит заказывать обратный звонок для своего интернет-магазина? Познакомим вас с преимуществами функции:
При этом владелец интернет-магазина не тратит огромное количество средств на установку обратного звонка. Небольшой виджет или кнопка стоят совершенно недорого, в чем легко убедиться, просто изучив предложения самых популярных сервисов по созданию на сайтах колл-бэка.
Как работает обратный звонок
Опция обратного звонка осуществляется достаточно просто. Клиент, изучая ассортимент магазина, видит сбоку приятный красочный виджет или привлекающую внимание кнопку обратной связи. Далее он вводит свой телефон и имя, после чего информация поступает к менеджеру. Как уже упоминалось, покупатель может установить время, в которое ему будет удобно узнать информацию о товаре.
Получив все данные, менеджер реагирует, перезванивая клиенту от лица магазина. Далее консультант отвечает на все интересующие вопросы потенциального покупателя и параллельно убеждает в качестве выбранной продукции. Товар или услуга продаются, владелец онлайн-магазина получает выгоду. Все просто!
Подытоживая, можно сказать, что если вы действительно цените сервис своего интернет-магазина и желаете значительно увеличить продажи, то опция обратного звонка – это идеальный вариант. Обязательно изучите лидеров по созданию данного сервиса и закажите удобный виджет для себя!
Callback
Callback – это обратный звонок с сайта или лендинга. То есть посетитель заказывает вызов через специальную форму колбека, а менеджер компании или оператор колл-центра перезванивает ему спустя некоторое время. Это происходит силами средств SIP-телефонии. Обычно этот процесс занимает немного времени. Чем быстрее это происходит, тем лучше для бизнеса и потенциального клиента.
Представьте, что вы заходите с рекламного объявления на сайт продажи техники и продажи материалов для ремонта квартиры. Вас заинтересовали конкретные обои и еще несколько инструментов, однако вы не уверены, что эти товары вам подойдут. И чтобы получить ответы на возникшие вопросы, вы заметили виджет колбека и заказываете обратный звонок.
Для этого вы заполняете форму: печатаете свой телефонный номер, а в зависимости от возможностей и настройки callback, даже указываете точное время вызова. Затем нажимаете на кнопку «Жду звонок» или «Заказать вызов» и готово.
Почти сразу после отправки формы вам звонит уполномоченный сотрудник компании и консультирует по возникшим вопросам. Затем вы оформляете доставку – сделка закончилась успешно. На самом деле, это не единственный сценарий применения callback. Функционала и пользы от колбека гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Как выглядит форма callback для сайта
Если раньше сервис обратного звонка для сайта считали недооцененным инструментом, то теперь он перешел в разряд незаменимых способов лидогенерации. Перед тем как разобраться, почему маркетологи и предприниматели повсеместно устанавливают callback, рассмотрим как он может выглядеть.
Например, колбек на сайт легко принимает вид поп-апа, который показывается пользователю, если он хочет покинуть страницу. Или когда посетитель провел достаточно времени, чтобы предложить ему оставить телефонный номер.
Или это необязательно должен быть поп-ап. Здесь форма callback прячется в виджете в правом нижнем углу. Если на него кликнуть, то всплывает форма, где надо заполнить соответствующие поля.
Саму же форму можно стилизовать и раскрасить под брендбук компании. Например, кастомизировать форму колбека под цвета и визуальную составляющую фитнес-клуба.
Форма адаптируется под размеры устройства: как ПК, мобайл или планшета, но выглядит гармонично и стильно. Здесь форма колбэка словно «вшита» в лендинг – а это умеют далеко не все сервисы обратного звонка на сайт. Впрочем, к этому вопросу мы еще вернемся.
Почему подключают обратный звонок и зачем он нужен бизнесу
Казалось бы, довольно простая идея коммуникации не может быть такой полезной. Однако маркетологи и руководители с помощью этого инструмента:
увеличивают конверсию – причем на всех этапах продаж: в звонок, сделку, оформление заявки;
контролируют поток лидогенерации – все потенциальные клиенты под контролем: функционал колл бэка позволяет не терять из виду ни одной заявки, а из рекламных кампаний выжимается максимум;
оптимизируют маркетинговый бюджет – callback и прямой вызов вместе собирают больше лидов, чем по отдельности, а значит вложенные в рекламу деньги не уходят в никуда;
увеличивают уровень клиентского сервиса и лояльность аудитории: callback – это действительно удобно и дружелюбно по отношению к пользователям;
контролируют работу и перераспределяют нагрузку операторов колл-центра – сервис обратного звонка сразу связывает сотрудника с клиентом.
Подключить обратный звонок – это быстрая и несложная задача.
Теперь же рассмотрим на практике и реальных историях из жизни бизнеса, как у callback все это получается.
Как callback увеличивает конверсию
Как известно, конверсия – это соотношение количества тех пользователей, которые совершили нужное вам целевое действие, к общему числу посетителей сайта. Зная конверсию, вы сможете прогнозировать подписки, новых клиентов, звонки, заявки и выручку. Чем она выше, тем больше доля заинтересованных лидов, а значит и больше прибыли. Поэтому маркетологи, менеджеры, руководители отделов продаж и директора всеми доступными способами пытаются ее повысить. И здесь им в этом непростом деле помогает подключение callback.
Callback – это не холодный звонок
Представим, что некий пользователь ищет информацию по поиску нового автомобиля. Ему нужен семейный и надежный автомобиль, но пока средств недостаточно, поэтому он заинтересован взять машину в кредит.
Чтобы найти подходящие для него предложения, он открывает браузер, вводит ключевые фразы и в поисковой выдаче кликает на контекстную рекламу. Пользователь попадает на лендинг, где ему предлагается вроде бы та самая модель, но он сомневается насчет кредита: как будет происходить оплата, какие сроки и проценты. Ему нужна консультация, поэтому он открывает callback.
Заказывая звонок, пользователь не только оставляет вам контактные данные, но и дает знак, что он с интересом выслушает ваше УТП. Теперь же менеджеру по продажам необходимо выслушать человека и выстроить конструктивный диалог. Где надо – подсказать и предложить варианты решения проблемы, а где собеседник сомневается – убедить и устранить возражения. И чем быстрее откликается компания, тем лояльнее к ней будет клиент, а значит, охотнее согласится на сделку. Поэтому скорость – одно из преимуществ колбека.
50 минут в подарок для новых клиентов Узнать подробнее
Callback мотивирует оставить контакт
Но таких пользователей на самом деле много. И поэтому подключенный callback как бы синхронизируется с поведением и триггерами посетителей сайта. Например, форма появляется, когда он собирается покинуть страницу – страница прокручивается к началу или курсор наводится на закрытие вкладки.
Кто-то нажмет «закрыть», а кто-то оставит телефонный номер в форме, потому что ему на самом интересно предложение дилера и не готов просто так с ним расставаться. Благодаря этому автодилер расширяет базу заинтересованных клиентов, с которой уже можно работать.
Callback – канал нужной и достоверной информации
Форма обратного звонка выручит сайт и повысит его конверсию, если пользователь не нашел нужную информацию. Если возвращаться к примеру с автодилером, то представим, что другой клиент так и не выяснил из картинок и описания, есть ли в машине система умной парковки. Такой, чтобы она помогала ему правильно и безопасно припарковаться, случайно не задев другие автомобили.
Или принципиально важно, чтобы возле приборной панели находились USB-порты, чтобы поставить рядом заряжаться телефон и использовать его как навигатор. Все уточняющие вопросы он сможет задать через callback, а менеджер проконсультировать и предоставить точную информацию – ту, в которой нуждается клиент.
Важно помнить, что пользователей раздражает долгий поиск по незнакомому сайту. Если посетитель не найдет то, что ему нужно здесь и сейчас, то он просто уйдет на другие ресурсы, а именно к конкурентам. Сервис обратного звонка с сайта как раз позволяет это предотвратить.
Однако это не значит, что callback станет панацеей от всех недостатков страницы, например, неудобной навигации. Кажется, что все просто – достаточно подключить коллбэк, и лидов по умолчанию станет больше. В погоне за высокой конверсией надо учитывать множество факторов, которые влияют на этот показатель. Callback как раз служит вспомогательным инструментом.
Но казалось бы, что мешает пользователю получить информацию через прямой звонок в компанию? Обязательно ли подключать сервис колбека? Разве для конверсии есть разница, каким способом клиент может связаться с компанией? И на этот вопрос можно ответить положительно, потому что здесь мы подошли к еще одному ключевому пункту, почему колбек повышает этот показатель.
Как callback экономит рекламный бюджет и позволяет контролировать лидогенерацию
Представим себя на месте человека, которому нужно позвонить в компанию. Вас заинтересовала одна выгодная акция. Допустим, вы давно хотели приобрести этот товар, но раньше он казался дорогим. Но теперь появилась возможность приобрести его гораздо дешевле, да еще и несколько штук. И чтобы получить его, необходимо связаться с компанией. Вы набираете номер и попадаете на линию ожидания колл-центра, потому что все операторы заняты, как говорится.
Может пройти минута, вторая, третья, а то и все десять, а операторы так и не освободились. У кого-то хватит времени и терпения дождаться, а кто-то бросит трубку, так и не дозвонившись до вас. И таких ситуаций может быть сотни, а то и больше.
Колл-центр или отдел продаж может быть действительно занят. Из-зо всех сил пытаться уделить внимание каждому, но все равно не успевать обработать все обращения. Но из-за долгого ожидания компания теряет клиентов, иногда в больших масштабах. В итоге бизнес упускает потенциальную прибыль, теряет лояльную аудиторию и тратит рекламный бюджет зря.
Предположим, клиенты интернет-магазина делают заказы по телефону. Чтобы справиться с большим потоком заявок, e-commerce площадка использует ресурсы колл-центра. Для привлечения новых лидов маркетологи используют контекстную рекламу и дают объявления в социальных сетях.
Однако скоро заметили проблему: каждое пятое обращение теряется на этапе звонка в компанию. Оператором не хватает времени поговорить с каждым, из-за чего теряется около 20% потенциальной прибыли. Более того, растут и расходы, потому что недозвонившийся клиент с платного трафика – деньги на ветер. Из-за этого растет стоимость покупки и снижается конверсия. Тем более, вряд ли разочарованный клиент снова позвонит в этот интернет-магазин, когда снова увидит его рекламу – оформить заказ там невозможно.
Поэтому в интернет-магазине решили подключить сервис callback. Он автоматически связывает пользователя с оператором колл-центра. Заказывая обратный звонок, посетитель уверен в том, что он будет говорить с нужным ему сотрудником, а не висеть на линии в ожидании. К тому же, виджет помогает грамотно перераспределить ресурсы колл-центра.
После подключения виджета обратного звонка интернет-магазин перестал терять обращения из платных каналов трафика. А значит, получил полный контроль над лидогенерацией и ее конвертацией в сделки; оптимизировал рекламный бюджет за счет сокращения пропущенных вызовов.
Как callback увеличивает уровень клиентского сервиса
Всегда есть аудитория, которой удобно использовать callback, а не звонить напрямую по нескольким причинам:
ваши посетители могут быть занятыми людьми. Например, у них сейчас нет времени ожидать ответа оператора и проще использовать call back.
на телефоне банально закончились средства – в таком случае бесплатный входящий звонок их выручит.
пользователь стесняется звонить первым – такие тоже есть: интроверты оценят разнообразие способов связи, один из которых – колбек.
Что умеет обратный звонок Calltouch: краткий обзор
Calltouch – это сервис сквозной аналитики и коллтрекинга. И понимая, что обратные звонки тоже надо анализировать, разработали собственный callback. Callback как инструмент лидогенерации не будет полезным для бизнеса, если не обладает рядом функций. Поэтому форма обратного звонка Calltouch:
адаптируется под смартфоны и десктоп-устройства. Доля мобильного трафика растет из года в год, поэтому колбек должен подстраиваться под размеры экрана;
кастомизируется под дизайн и брендбук компании – внешний вид callback легко настроить в пару кликов: цвет, форма, анимация, текст и другое;
принимает заявки даже в нерабочее время – скрипт автоматически соединит оператора или менеджера с клиентом, когда тот начнет работу. Для этого пользователю надо просто указать удобное время звонка;
автоматически перезванивает тем, с кем не удалось сразу связаться – еще одна мера по экономии рекламного бюджета. Также эта функция помогает бизнесу не терять клиентов;
синхронизируется с рабочим режимом колл-центра или отдела – настройка доступна в личном кабинете Calltouch;
умеет показываться только на тех страницах, которые вам нужны, например, лендинги или продуктовые ресурсы;
или появляться перед конкретной аудитории – например, использовать геотаргетинг, фильтр по каналу трафика;
поддерживает DTMF – пригодится, если компания использует IVR (голосовое меню) или записанное приветствие;
записывает и тегирует все телефонные разговоры.
Оператор при соединении с клиентом получит оповещение о том, что это заказанный звонок.
А чтобы сэкономить время пользователей, доступна функция выбора конкретного отдела. Например, пользователь зашел на страницу, чтобы обратиться исключительно по вопросу сервиса, а не покупки. Нередко случается, что отделы начинают «перекидывать» посетителя между собой, что отнимает время и вводит в замешательство. Поэтому в форме есть возможность заказа звонка конкретного отдела.
Callback Calltouch умеет собирать заявки из форм в социальных сетях Facebook и Вконтакте. Как мы знаем, одно из преимуществ этого инструмента – это скорость обработки обращения. И когда компания запускает рекламные кампании на этих платформах, приходится ждать выгрузки контактных данных маркетолога. Иногда этот процесс занимает долгое время. С Calltouch не придется этого ждать – скрипт колбека сразу соединяет оператора/менеджера с пользователем.
Анализируя источники и результаты звонков, вы узнаете, откуда приходят лиды и что интересует аудиторию. Коллтрекинг Calltouch определит, с какого канала трафика, рекламной кампании и ключевого слова пришел заказ входящего вызова. Поэтому виджет звонка легко интегрируется с нужными системами: как CRM, так и рекламными площадками. Данные по callback в отчетах Calltouch будут как на ладони вместе с другими способами связи: например, формы на сайте, прямые вызовы с подменного номера.
Как это работает на практике? Представим, что посетитель перешел на сайт с рекламного объявления в поисковой выдачи. Изучив предложение, он заказывает звонок и оформляет доставку товара/запись на прием. Событие об этом передается в вашу CRM-систему, а коллтрекинг Calltouch определяет его источник. Информация об этом уходит в сквозную аналитику, где собираются уже все данные по эффективности рекламы и воронке продаж.
Подключить обратный звонок Calltouch просто – достаточно перейти в личный кабинет и потратить пару минут.
50 минут в подарок для новых клиентов Узнать подробнее
Сколько стоит подключить callback на сайт
У каждого сервиса стоимость обратного звонка для сайта получается разной в зависимости от объема и длительности вызовов. В сервисе сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch цена callback привязана к минутам. Чем больше минут, тем меньше цена. Для наглядности ниже приведена таблица цен при разовом приобретении пакета минут, если вам нужно подключить обратный звонок.
Обратный звонок с сайта: что такое и для чего нужен?
Главная цель любого сайта независимо от специфики – привлечение большого числа потребителей. Это наиболее актуально для сайтов интернет-магазинов, где успешность бизнеса связана продажами, а соответственно и с конверсией с сайта.
Что такое обратный звонок с сайта?
Обратный вызов – услуга, позволяющая пользователям бесплатно связаться с менеджером компании. При нажатии на специальную иконку посетителю сайта предлагается заполнить форму обратной связи, где указывается номер контактного телефона. Виджет размещается в шапке сайта в виде анимированной трубки телефона либо встраивается в форму онлайн-консультанта.
Способы реализации функции
Вариант1:
Пользователь нажимает на иконку и оформляет заявку на обратный вызов, после чего система автоматически соединяет его с оператором. Разговор начинается при подключении обоих собеседников. Такой способ реализации виджета обратной связи поможет не упустить ни одного клиента.
Вариант 2:
Потенциальный клиент оформляет заявку на обратный вызов, где указывается предпочитаемое время начала разговора. Информация поступает на email компании. Минус данного варианта – постоянный мониторинг электронной почты.
Оптимальный вариант – автоматизация процесса, так как связь с посетителем сайта устанавливается моментально, и клиент сможет узнать всю интересующую информацию.
Плюсы обратного звонка с сайта
Услуга удобна, как потенциальным клиентам, так и менеджерам фирмы. Чем выше качество обслуживания, тем больше довольных покупателей, а соответственно и прибыль компании.
• Оперативное получение информации. Клиентам не придется списываться с менеджером для уточнения характеристик товара и дополнительной информации.
• Возможность бесплатной связи с компанией, повышение уровня лояльности и доверия. Стирается барьер платного вызова и вероятность ухода клиента к конкурентам.
• Рост продаж и конверсии с сайта;
• Облегчение работы специалистов компании. Если клиент не доволен определенным товаром или услугой,вы сможете предложить что-то другое.
• Быстрая связь: клиенту не будет висеть на линии, ожидая соединения с необходимым специалистом или отделом. Система автоматически соединяет оператора и посетителя сайта.
Виджет обратного звонка положительно скажется на прибыли компании и окупит затраты на телефонную связь.
Нужна ли на сайте кнопка обратного звонка
Большинство покупателей в сети привыкли общаться с продавцом через онлайн-чат, это быстрый и удобный способ получить нужную информацию. А как быть с обратным звонком? Бытует мнение, что он только раздражает посетителей ресурса и не приносит пользу. В этой статье мы разберем преимущества обратного звонка и объясним, в каких случаях он действительно нервирует клиентов. Только планируете создать сайт? Тогда сделайте это всего за несколько кликов с помощью платформы 1С-UMI.
В чем суть?
Обратный звонок — это один из способов связи клиента и компании. Человек сам просит операторов перезвонить ему, оставляя свой номер телефона. Некоторые компании запрашивают, в какое время удобно связаться с клиентом. Сотрудники обязательно должны перезвонить по указанному номеру.
Виды обратного звонка
Плюсы обратного звонка
Когда нужен обратный звонок?
Словом, обратный звонок полезен для компаний, чьи потенциальные клиенты нуждаются в голосовом объяснении некоторых аспектов и деталей вашего бизнеса.
Как добавить обратный звонок на сайт?
Для всех владельцев сайтов на платформе 1С-UMI мы подготовили простую инструкцию по добавлению функции обратного звонка на свой ресурс.
Кому обратный звонок не нужен?
Ресурсам с молодой аудиторией и понятным для нее продуктом. Это кафе, пекарни, барбершопы, салоны красоты, компьютерные клубы, квесты и т. д. Для этих сайтов вполне хватит и чата, чтобы уточнить какие-то моменты.
Когда обратный звонок вызывает гнев клиента?
Иногда использование обратного звонка так раздражает покупателей, что им легче закрыть сайт и поискать другой ресурс. Разберем 3 самые популярные ошибки в реализации обратного звонка.
1. Назойливая кнопка
С анимацией кнопки обратного звонка лучше не перебарщивать. Бывает, что она настойчиво бегает за курсором пользователя и это выводит человека из себя.
2. Размер
Кнопка обратного звонка не должна перекрывать содержимое страницы сайта. Чересчур объемный призыв оставить заявку вызывает лишь обратное желание — побыстрее покинуть сайт.
3. Преждевременный показ
Если используется всплывающее окно для показа обратного звонка, то важно правильно выбрать момент. Показывать клиенту обратный звонок в первые 10 секунд присутствия на сайте — заранее проигрышный вариант. Пользователь не успел толком понять, что за сайт и как устроена навигация, а ему уже что-то продают или предлагают.
Итого
Обратный звонок — эффективный способ общения с клиентами, если ваша целевая аудитория — взрослые люди и товар или услуга подразумевают длинные консультации. Не перекрывайте основной контент кнопкой обратного звонка и рассчитывайте время, прежде чем показать всплывающее окно с формой обратного звонка. Читайте новые статьи каждую неделю в блоге 1С-UMI.
Как обратный звонок позволяет бизнесу не терять клиентов
Когда клиент заходит на сайт компании, он еще не знает, купит ли товар или услугу. Часто у него возникают вопросы, но ему неудобно консультироваться предложенными компанией способами, а через какое-то время он может забыть, что искал и на какой сайт заходил. В этот момент у бизнеса начинается борьба за его время и внимание, одним из инструментов которой является обратный звонок.
Обратный звонок помогает увеличить количество обращений и превратить потенциальных клиентов в покупателей. Рассказываем, как.
Что такое обратный звонок
Обратный звонок или Callback — это технология, при которой на сайт компании размещается виджет (кнопка или другой визуальный элемент), позволяющий пользователю указать свой номер телефона и получить обратную связь от компании.
Когда клиент кликает на callback-виджет, либо проводит на сайте определенное время, появляется форма обратного звонка. Посетитель сайта вводит номер телефона, после чего в течение нескольких минут или в указанное пользователем время с ним связывается оператор. Виджет обратного звонка обычно представляет собой кнопку в виде телефонной трубки в угловой части интерфейса. Это еще один способ коммуникации, который позволяет удерживать клиентов. Связь в таком случае обычно происходит с помощью SIP-телефонии с виртуального номера компании.
Основная задача callback-виджета — лидогенерация. Когда пользователь оставляет свои контактные данные на сайте, то заинтересовать его товаром или услугой можно с большей вероятностью, чем при обычных исходящих звонках. Это упростит задачу менеджеру по продажам, который свяжется этим клиентом.
Как работает обратный звонок
Процесс совершения обратного звонка происходит в несколько этапов:
Технология callback также может формировать базу лояльных клиентов компании и сохранять их контакты, а клиентов, которые не желают контактировать с брендом, добавлять в черный список.
Преимущества обратного звонка
Виджет обратного звонка полезен как бизнесу, так и клиентам. Основной его плюс для бизнеса — повышение конверсии и превращение большего процента трафика в покупателей.
Преимущества callback-технологии для бизнеса:
Клиентам кнопка обратного звонка также помогает быстро получать ответы на свои вопросы общаться с менеджером, который владеет полной информацией о товаре или услуге.
Преимущества callback-технологии для клиентов:
Как обратный звонок используется в бизнесе
Виджет обратного звонка используют компании, которые хотят наладить оперативную коммуникацию с клиентами и для которых звонки остаются одним из главных каналов коммуникации. Это может быть бизнес из разных сфер: финансовые услуги, недвижимость, туристический бизнес, медицина, автосалоны, юридические и консультационные компании.
Например, интеграция с Voximplant позволила компании JivoSite встроить обратный звонок в чат. Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, JivoSite делает запрос к HTTP API Voximplant для запуска сценария VoxEngine, который в свою очередь сначала дозванивается до одного из операторов, а потом соединяет оператора с посетителем сайта. Каждый разговор записывается и сохраняется для дальнейшего контроля качества. Оператор может принимать звонки в программе JivoSite, на мобильный или SIP-телефон.
Все эти сферы объединяют конкурентные условия на рынке, в которых ценным является каждый покупатель и важность живых консультаций. Турагентства в процессе обратного звонка могут подобрать индивидуальный тура, банки — озвучить условия по кредитам, строительные компании — рассчитать стоимость работ. В каждом случае компания нацелена на то, чтобы помочь клиенту решить его вопрос и смотивировать на покупку.
Обычные же интернет-магазины могут обойтись без функции обратного звонка, так как клиенты могут сделать заказ на сайте, а все необходимые вопросы задать в чате.
Каким должен быть правильный Callback
Ненавязчивым. Злоупотребление всплывающими окнами на сайте отталкивает и раздражает покупателей. Виджет обратного звонка можно запрограммировать на показ через определенный промежуток времени. Для повышения лояльности клиентов лучше настроить callback-виджет на одно появление за сеанс, чем через каждые 20 секунд.
С возможностью скрыть. У виджета обратного звонка на сайте должна быть кнопка отказа, закрывающая всплывающее окно, чтобы не отвлекать клиента. Также виджет можно настроить таким образом, чтобы предложения на обратные звонки не высвечивались клиентам, которые уже совершили покупку или закрыли виджет в прошлый раз.
Анализируемым. Существуют сервисы, которые используют машинное обучение и искусственный интеллект для сбора данных о пользователях, источниках их перехода, проведенного времени на сайте и т.д. Callback-виджет может собирать статистику о звонках и с помощью подключенного колл-трекинга предоставлять информацию об источниках перехода и ключевых словах.
С помощью платформы Voximplant можно настроить программируемый обратный звонок и не терять клиентов, которые не желают ждать разговора с оператором на линии. Общайтесь с потребителями через дополнительные каналы связи, которые снижают затраты на междугородные и международные звонки и экономят время клиентам.
В современных условиях, когда люди привыкли быстро работать с информацией и быстро получать ответы на свои вопросы и принимать решения, компаниям нужно искать новые пути оперативного взаимодействия с клиентами. Функция обратного звонка позволяет удержать потенциальных клиентов, повышать их доверие к бренду и конвертировать в покупателей.