Что значит обратная связь в инстаграмме
13 способов получать больше обратной связи в Instagram
Уже ни для кого не секрет, что Инстаграм не показывает посты по времени публикации. Механизм ранжирования ленты куда сложнее, и если упустить из виду несколько факторов пользовательского интереса, то можно увидеть, что активность подписчиков заметно упала. Лайки убрали – они видны только автору поста, а значит, ключевым инструментом статистики становится число фолловеров и комментарии. В статье мы предлагаем вам 13 способов, как можно получать больше обратной связи в виде комментариев под публикациями.
Обратная связь в Instagram
Кратко об алгоритмах социальной сети
Интерес важнее новизны, считают разработчики Инстаграм, поэтому теперь новостная лента не сортируется по времени публикации, а отталкивается от предпочтений пользователя. Если у вас 20 подписок, то вы увидите, вероятно, все обновления. А вот в случае, когда фолловите вы более сотни, то некоторые посты просмотреть просто не успеете (только если не зайдете в профиль автора намеренно), так как они «съедут» вниз.
Органическую видимость получить теперь сложнее, а приоритетность рекламных публикаций снижена. Что же влияет на рейтинг постов?
Если вы постите нечто интересное, создается фидбек-петля: чем больше вам ставят сердечки, тем выше вероятность, что ваши публикации будут появляться все чаще и чаще у людей в ленте или в рекомендациях (экран поиска).
Кратко об алгоритмах социальной сети
С чего начать?
Чтобы вас видели пользователи, удостоверьтесь, что соблюдены хотя бы несколько этих условий.
Как получать больше комментариев?
Самый простой способ получить комменты – это устроить розыгрыш с условием или гивэвей (раздачу подарков). Не уходите в банальность вроде «отметь друга» или «поставь 5 лайков»: задействуйте пользовательский контент. Попросите подписчиков опубликовать сторис со своим фото и отметить вас, а вы будет репостить участников к себе в Истории. Важно: проводить конкурсы имеет смысл только в том случае, если у вас больше нескольких сотен «живых» подписчиков, не ботов и не рекламных страниц.
Это популярное у блогеров развлечение – Instagram Takeover. Идет речь не о делегировании ведения профиля менеджеру, а подразумевается обмен аккаунтами на день. Другой пользователь Инстаграм постит у вас все, что сочтет нужным, выходит в прямой эфир и делает сторис. Вы, соответственно, поступаете так же. Условием является примерное попадание в целевую аудиторию и соразмерное количество подписчиков у меняющихся пользователей.
Человеком, который будет контролировать ваш Инстаграм, может стать коллега, персонаж, другой блогер или организация. Это забавный и провокационный способ вызвать резонанс, показать закулисье, приоткрыть завесу тайны: что же остается за кадром историй и постов?
Такая мена провоцирует всплеск комментариев, потому что это всегда неожиданно и в новинку. Пример удачной коллаборации – обмен страницами между Ксенией Собчак и Ильей Варламовым.
Нет ничего проще и одновременно сложнее, чем попросить пользователей прокомментировать выставленное вами фото/видео/текст, не показавшись попрошайкой. Оптимальный вариант – задать вопрос и попросить поделиться опытом. Например, «Ребята, кто отдыхал осенью в Копенгагене, поделитесь опытом», «Кто-нибудь покупал эту маску, как эффект?», «А как вы считаете?».
Вирусное означает быстро распространяющееся – то есть эмоционально заряженный контент, который подписчики без вашего вмешательства начинают распространять среди друзей, делиться в сторис, сбрасывать в Директ. Обычно такими постами становится нечто смешное, шокирующее, интригующее, абсурдное – вспомните флешмоб со стульями и черно-синее платье (или все-таки белое с золотым?).
Лучшей эмоцией, которой хочется делиться, является радость.
Видео становится все популярнее, а контент «уплывает» в Instagram Stories. Используйте видеоформат и записывайте ролики длительностью до минуты. Не стесняйтесь просить оставить комментарии, если видео зацепило. Научитесь базовому монтажу в программе на смартфоне, это не так трудно, но отдача вас удивит.
Если вы угадали с ключевым словом и поставили популярный хэштег, то ваша публикация появится в результатах поиска и во вкладке рекомендованного. Если вы поставите тег, соответствующий теме, а контент будет релевантным, обязательно найдутся те, кто прокомментирует вас.
Это могут быть отраслевые хэштеги, тематические или авторские. Последние служат своего рода навигацией, чтобы ваши фолловеры могли найти в ленте нужный материал без необходимости скролить.
Есть много версий, когда лучше публиковать в Инстаграм, однако все зависит прежде всего от того, кто ваши фолловеры и какой у них режим. Если вы пишете о жизни мамы в декрете, вам будет логично выставлять посты в обеденное время или после 9 вечера, когда малыши спят, а мамы могут взять в руки телефон и полистать соцсети. Если вы на отдыхе, то подстраивайтесь под домашний часовой пояс, чтобы ваши подписчики на родине могли видеть посты в дневное время и комментировать их.
Селфи может раздражать, но может стать и хорошим инструментом продвижения. Посты с изображением лица в 1/3 раза чаще привлекают комментарии. Исследователи предполагают, что это происходит из-за человеческого свойства обращать внимание на невербалику: мимика, взгляд, улыбка. Делайте портретные фото – свои, чужие, семейные, детские, с коллегами и друзьями.
Как бы смешно это ни звучало, но котиков и правда любят все. Некоторые домашние питомцы становятся настоящими инста-блогерами и приносят хозяевам огромные деньги.
Не нужно фотографировать своего щенка во всех видах, но изредка добавить живости и живности в кадр стоит – это вызывает желание фолловеров оставить комментарий в духе «какой хорошенький» или «а вы похожи».
Помните: во всем важна мера и уместность. Если вы продвигаетесь как флорист или дизайнер, кошак на заднем плане среди лент или макетов только позабавит публику, а вот если вы юрист, то котики в профиле оттолкнут.
Не оставляйте пустоты в ответ на комментарии. Этим вы обидите подписчика, который решился поделиться своим мнением с вами публично, а еще отпугнете потенциальных комментаторов, которые решат: раз ответа нет, лучше пройти мимо.
Если вы грамотно ответите на комментарий, даже на негативный, то покажете себя открытым к общению человеком и посодействуете обсуждению. Возможно, кто-то присоединится к вашим сообщениям, и получится цепочка комментариев.
Смайлики притягивают пользователей, только когда подходят к тексту и не мешают его читабельности. 2-3 смайла не повредят, а вот если ваш текст пестрит скобками и символами, это будет утомлять. Убедитесь, что используете их по назначению: некоторые эмодзи подверглись цензуре.
Если не частая, то регулярная информация от вас и о вас может поднять ваш аккаунт в ранжировании. Когда вы постите редко, ваши записи тонут в массиве других публикаций. Выработайте системность, публикуйте раз в день, но без пропусков. Чем больше людей увидит ваши материалы, тем больше будет сердечек и записей под постом. А чем больше такая активность, тем чаще вас будут видеть в ленте. Петля фидбека, помните?
Собирайтесь выйти в эфир? Предупредите и пригласите свою аудиторию. Возможности сторис и IGTV трудно переоценить: теперь контакт с фолловерами стал проще.
Если намечается что-то масштабное (например, важный вебинар или блогерский баттл), сделайте ряд информационных постов, чтобы подготовить людей, подогреть интерес. Иначе можете столкнуться с тем, что в прямом эфире окажется только один зритель, и тот – ваша мама.
В прямой трансляции, к слову, получить и комментарии, и вопросы гораздо проще, чем публикуя фото с сопровождающим текстом.
Практикуйте вовлеченность. Заходите на странички комментаторов и ставьте лайки, поощряйте уважительными ответами и привлекайте к своей деятельности, проводя опросы и собирая обратную связь.
Данный ресурс является неофициальным сайтом фан-клуба приложения Instagram. Все текстовые, графические и видео материалы взяты из открытых источников и носят ознакомительный характер. В случае возникновения споров, претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Служба поддержки Инстаграм — как обратиться?
Поддержка Инстаграм предназначена для разрешения проблемных ситуаций и ответов на вопросы пользователей по работе приложения. Однако способы обращения для россиян ограничены, поскольку в стране нет представительства Instagram. Техподдержка работает только в электронном виде, но при правильном объяснении проблемы этот вариант будет не менее эффективен.
Зачем нужна служба поддержки в Instagram
Приложение регулярно посещают миллионы пользователей с целью общения, публикации фотографий и видео. Соответственно, ресурс должен обеспечивать их всей информацией по важным вопросам. В Инстаграм служба поддержки может ответить на вопросы по некорректной работе соцсети, указать причины блокировки аккаунта или разрешить конфликт между пользователями.
Как обратиться за помощью в службу поддержки
В Instagram служба поддержки не видна сразу в параметрах, поэтому для обращения нужно совершить несколько последовательных действий. Процесс различается в зависимости от операционной системы, на которую установлено приложение.
Горячая линия Инстаграм не принимает звонки по России, поскольку у организации нет в стране представительства
Способ 1. С компьютера
В приложении на компьютере нет функции прямого обращения в техподдержку, но практически все проблемы описаны в справочнике (help center Instagram). Находится он в параметрах аккаунта, в разделе «Конфиденциальность и безопасность». Новую страницу пролистните вниз и нажмите на пункт «Помощь».
Если интересующего вопроса нет в разделе, нужно написать на электронную почту support@instagram.com. Обращения пользователей рассматриваются в течение нескольких часов. Если за это время ответ не пришел, рекомендуется повторить процедуру.
Способ 2. С телефона
В мобильном Instagram поддержка пользователей работает проще, поскольку есть раздел прямого обращения. Нажмите на иконку профиля и зайдите в раздел «Настройки». В списке функций выберите пункт «Справка», откроется три раздела, один из которых «Сообщить о проблеме».
Для быстрого решения вопроса подробно опишите ситуацию и приложите скриншоты в качестве доказательства.
Обращение для восстановления доступа к профилю
Процесс восстановления аккаунта будет зависеть от причины его блокировки. Если не удается войти в профиль, нужно попробовать восстановить его через электронную почту или по номеру телефона. Проблема решается подтверждением своих данных или сбросом пароля, исключение – взлом аккаунта. В такой ситуации нужно сразу обращаться в техническую поддержку и сообщать об отсутствии доступа.
Если на странице входа написано сообщение о блокировке от администрации, это указывает на нарушение правил использования приложения. На электронную почту пользователя приходит письмо с уведомлением. Если нарушение небольшое, служба поддержки Инстаграм для восстановления аккаунта вышлет инструкцию в email.
В каких случаях необходимо обращение в Instagram Help
В справочнике указаны стандартные проблемы и их решения, но бывают и индивидуальные случаи, которые заставляют пользователей обращаться в Help Instagram:
Бывают случаи, когда профиль блокируется администрацией за нарушения, которые пользователь не совершал. Такие проблемы разрешаются только через диалог с сервисом Инстаграм.
Заключение
Приложение с многомиллионной аудиторией обязано предоставлять поддержку 24/7, с чем Instagram справляется хорошо. В России это сделать можно только по email. Горячая линия ускоряет решение вопроса, так как написать в службу поддержки и дождаться ответа намного дольше. Но даже через электронную почту сервис работает хорошо, поэтому все ситуации решаются в течение нескольких часов.
Что Поможет Стать Лучше: Обратная Связь От Клиентов В Инстаграм
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Каждый владелец аккаунта в Инстаграм стремится прокачать свой профиль, сделать его более интересным и полезным для читателей. А если он еще продает в Инстаграм товары или предлагает услуги, то для него самое важное, чтобы клиенты остались довольны. Чтобы клиенты не разбежались, необходимо совершенствоваться и становиться лучше. В Инстаграм для этого есть немало способов. Но один из самых эффективных — обратная связь от клиентов и читателей.
⚡️Все дело в том, что:
✔со стороны бывает виднее, что вы делаете неправильно, что не замечаете;
✔вы создаете контент для читателей, а продаете, чтобы покупатели были довольны.
Так кто, как не они, подскажут, что хотят от вас получить, и расскажут, что не нравится, что нужно изменить?
👇Я расскажу, как обратная связь от клиентов помогает стать лучше
⚡️Чтобы понимать, как правильно использовать эту форму взаимодействия с читателями, необходимо знать, что клиенты делятся на 2 типа.
❓Какие существуют 2 типа клиентов:
✍️Для нас важны любые оценки нашей деятельности. Поэтому для владельца профиля в Инстаграм бесценна обратная связь и от тех, и от других клиентов.
⚡️Что касается довольных клиентов, тут все понятно: они удовлетворены покупкой и автоматически перейдут на качественно новый уровень отношений с вами.
В чем это проявляется:
✔️клиенты будут вам доверять;
✔️порекомендуют вас знакомым, друзьям и коллегам;
✔️готовы покупать у вас еще не раз.
⚡️Получая обратную связь от этих клиентов, вы сможете усилить свои преимущества. Ведь вы будете знать, что именно вы делаете хорошо, и будете стараться делать еще лучше! И это очень важно.
Недовольные клиенты в свою очередь делятся на 2 типа:
1️⃣Вечные критики
✅На этих людей не стоит обращать внимания. Они критикуют просто потому, что им это нравится. Их заводит, когда им удается кого-то зацепить, разозлить и вывести из равновесия.
💥Для них важно найти предлог для скандала. Это может быть все, что угодно: вы сами, ваша одежда, лицо, манера разговора, жесты, упаковка товара, способы и сроки доставки, виды оплаты, и многое другое.
2️⃣Адекватные критики
✅А вот к этим критикам нужно прислушиваться обязательно. Их отзывы необыкновенно ценны для вас, просто «на вес золота».
💥Если адекватные критики сами оставляют отзывы и чем-то недовольны, то это очень важно для вас. Так вы узнаете, что не устроило покупателя, и сделаете все, чтобы избежать ошибок в будущем.
⚡️Например, клиенту не понравилось, что нельзя заплатить наличными при получении заказа. Вы примете это к сведению, и в будущем недовольства можно будет избежать.
⚡️Другому покупателю не понравилось отсутствие специальной, праздничной упаковки для особых случаев. И это тоже легко исправить, но только, если вы будете об этом знать.
⚡️Многие никогда не скажут сами, что им что-то не понравилось, они просто уйдут к конкурентам. И вы так и не узнаете, что было не так. Чтобы не совершать ошибок, просите клиентов оставлять обратную связь. Тогда даже самые стеснительные расскажут, в чем причина их недовольства.
⚡️Реагируйте на обратную связь: благодарите за добрые и хорошие отзывы, а если клиент остался недоволен, извинитесь и пообещайте в будущем устранить недостатки. Можно предложить такому клиенту небольшую скидку или бонус при следующей покупке.
⚡️Стоит иметь в виду, что критика может и не соответствовать действительности. Проведите собственное расследование, пообщайтесь с другими клиентами, чтобы выяснить, так ли все на самом деле. Если да, то примите меры. А если нет, то возможно, это был неадекватный клиент, или просто у человека день не задался, личные проблемы, или плохое настроение.
✅Хочу привести пример, который три года назад заставил меня бросить все дела, чтобы записать новую версию курса таргетинга.
😬Мне написала девушка, которой не понравился прежний курс. Мотивировала она это тем, что уроки не структурированы, а самые первые уроки были записаны еще в 2016 году.
⚡️Я был очень удивлен, как такое могло случиться?! До этого я получил более 200 отзывов, где люди говорили, что это самый лучший курс, который им только приходилось видеть. К тому же, я считал, что особая ценность уроков как раз в том, что я на собственном примере показывал, как можно продвигать профиль в Инстаграм с помощью таргетинга.
⚡️Оказывается, что не все клиенты могут воспринимать информацию, если она не структурирована. Им тяжело изучать программу, если она подается блоками в разное время. Поэтому пришлось разработать полную пошаговую структуру.
⚡️Я пересмотрел все уроки, провел анализ и решил перезаписать программу курса. На тот момент меня получилось 48 структурированных видеоурока по настройке таргетинга.
⚡️Так обратная связь от клиентки помогла мне создать более доступную и понятную программу.
⚡️Этот случай заставил меня пересмотреть свой подход к работе. Теперь я не только внимательно изучаю обратную связь, но и обязательно прошу о ней читателей.
⚡️Я сформулировал для себя несколько обязательных пунктов, которые использую для улучшения качества своей работы
Хочу поделиться своими идеями с вами:
✔️всегда просите обратную связь, не каждый догадается оставить ее сам;
✔️прислушивайтесь к мнению каждого клиента;
✔️оставляйте своих клиентов довольными.
❗️Используйте в Инстаграм опросы и будьте всегда на связи с клиентами, даже если очень заняты. Не оставляйте без внимания ни один отзыв, просьбу или критику. Все это поможет вам стать лучше в будущем!
Как видите, если вы уже знаете о том, как важна обратная связь от клиентов в Инстаграм, то обязательно будете стараться ее получать и использовать для продвижения своего аккаунта и бизнеса. Не упускайте ни одной мелочи и тогда ваш бизнес будет успешным. Используйте свои знания и мои рекомендации. Любите то, что делаете и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Нестандартные Методы Рекламы В Инстаграм — Которые Приносят Результат
Как получать обратную связь от подписчиков в Инстаграм. Возможные способы
Умная лента Instagram учитывает уровень пользовательского интереса к контенту. Количество подписчиков отходит на второй план – гораздо важнее их активность: лайки и комментарии под постом. Обратная связь помогает вашим публикациям попасть в ТОП. Это свидетельство лояльности к автору блога, возможность увеличить продажи или получить высокий доход от партнерской программы. Кроме того, аккаунты с большой вовлеченностью всегда в цене у рекламодателей.
В сегодняшней статье вы узнаете, почему подписчики мало и редко комментируют ваши посты. Получите эффективные лайфхаки, как получить максимум обратной связи.
Причины плохой обратной связи
Пользователю легче поставить лайк, чем потратить время на написание комментария.
Почему подписчики вас не комментируют:
Как получить больше комментариев и отзывов в Instagram
Рассмотрим подробнее варианты построения диалога с подписчиками.
Просите комментарии
Обратную связь можно попросить скрыто и прямо в лоб. Пример второго варианта: «Если хочешь больше таких постов, жду твой комментарий», «Поддержите меня лайком и комментарием».
Скрытый вариант – поинтересоваться мнением аудитории или попросить помощь. К примеру, «Какой фильм посоветуете на выходные?», «Куда лучше отправиться в отпуск?».
Общайтесь
Поделитесь своей проблемой и спросите, как бы фолловеры поступили в вашей ситуации. Можно спросить у подписчиков, из какой они страны, чем занимаются в свободное время, что любят/ненавидят. Так вы не только настроите диалог, но и лучше поймете особенности ЦА.
Объясните свой интерес тем, что хотите лучше узнать подписчиков, понять, какой контент будет им более полезен.
Проводите опросы
Запускайте конкурсы
Простой и быстрый способ получить комментарии – запустить розыгрыш с условием оставить комментарий.
Если вам нужен пользовательский контент, можете собрать обратную связь в виде отзывов. Пусть участники конкурса опубликуют свое фото/видео с вашим товаром, напишут отзыв и отметят вас в посте.
Метод работает, когда у аккаунта более 500 живых подписчиков (не рекламных профилей и не ботов).
Провоцируйте
Регулярно публикуете качественные посты, а они получают мало комментариев и лайков? Можете написать об этом, спросив читателей: «Вам интересны мои публикации или мне перестать писать?». Скорее всего, подписчики поддержат вас и откликнуться.
Используйте провокацию такого типа в единичных случаях. Иначе есть риск вызвать негативную реакцию.
Добавьте подходящие хэштеги
Учтите время публикации
Однозначного мнения по поводу идеального времени нет. Многое зависит от вашей аудитории, поэтому важно собрать о ней информацию в разделе «Статистика».
Если говорить о среднестатистических данных: пользователи чаще всего заходят в Инстаграм в 10:00 и 18:00 – 20:00.
Анонсируйте
Поощряйте активность комментаторов: ставьте лайки и благодарите за внимание. Непременно отвечайте на каждый комментарий. В противном случае вы отпугнете потенциальных комментаторов. Зачем им давать обратную связь, если вы на нее не реагируете?
Заключение
Обратная связь в Instagram важна как для выхода в ТОП, так и для повышения доверия, роста продаж.
Чтобы получать много комментариев: