Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Не добавляется карта в Apple Pay — все причины сбоя Wallet

Всем привет! Apple Pay, конечно, занятная штуковина. Если «заведётся», то работает практически как швейцарские часы — долго, четко и без каких-либо сбоев. Ну, разве что, иногда самостоятельно удалится карта из Wallet…

Но кто обращает внимание на такие мелочи?

В общем, главное, чтобы «завелась» — ибо вот здесь иногда случаются некоторые проблемы. Какие? Да самые обычные — вы дико хотите добавить банковскую карту в Apple Pay, но ничего не получается — Wallet напрочь игнорирует все ваши попытки. Карта не добавляется — человек страдает и расстраивается — имидж яблочной компании страдает — количество недовольных людей увеличивается.

С одной стороны, автору этих строк абсолютно «параллельно» на имидж яблочной компании (и без меня как-нибудь справятся). А с другой — я не могу оставить людей в беде

Этому городу нужен новый герой:)

Поэтому, давайте попробуем разобраться и посмотреть на те причины, из-за которых при добавлении банковской карты в Apple Pay происходит сбой. Раз, два, три. Поехали!

Ошибка «Сбой добавления карты Apple Pay — обратитесь к эмитенту карты»

Собственно, именно эта ошибка чаще всего появляется при невозможности добавить карту в Apple Pay.

Как-никак вся эта статья так ли иначе связана именно с ней.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Что делать? Для начала, сделать так, как советует Apple — обратиться к эмитенту карты.

Что значит обратиться к эмитенту карты? Позвонить в тот банк, карту которого вы пытаетесь привязать.

Вдруг, конкретно для вашего пластика есть какие-то ограничения и он просто не может быть добавлен в кошелёк Apple Pay.

Обязательно уточните все эти моменты!

Проверили? Позвонили? Ничего путного не сказали? Тогда едем дальше…

Не добавляется карта в Apple Pay — самые распространённые причины

Впрочем, помимо банка есть и другие причины, из-за которых становится невозможным добавить карту в Apple Pay:

Думали, на этом всё? Не тут-то было! Ведь ещё есть…

Проблемы с iOS из-за которых нельзя добавить карту в Apple Pay

Оказывается, iOS тоже может сопротивляться и не давать добавить карту в Apple Pay.

Как победить операционную систему?

Фух, вот теперь вроде бы всё.

Мне кажется, статью можно заканчивать — ведь все причины, по которым не добавляется карты в Apple Pay наконец-то рассмотрены! Или нет? Вы попробовали и проверили абсолютно все варианты, но в итоге платить с iPhone никак не получается? Тогда смело пишите в комментарии — я обязательно постараюсь помочь!

Источник

Сбой добавления карты Apple Pay обратитесь к эмитенту карты – что предпринять

Сервис Эпл Пей от компании с «яблочным» логотипом отвечает за бесконтактные перечисления денежных средств. Он пользуется популярностью, обеспечивает полную конфиденциальность информации. Несмотря на распространенность сервиса, возможен сбой добавления карты Apple Pay, «обратитесь к эмитенту карты» — такая надпись появляется на экране. Предлагаем разобраться с причинами этого явления и способами их устранения.

Что такое «кошелек», как он работает

Это приложение Wallet, переводящее в электронный вариант банковские карты. После подобной операции носить платежный продукт при себе не придется – необходимая информация внесена в телефон.

К кошельку привязывают дебетовые и кредитовые, клубные и абонементные, скидочные и бонусные карты, билеты.

Если вы владелец Виза или Мастеркард, расплатитесь смартфоном без проблем. Кроме того, приложение Валет поддерживает электронные платежные системы и сотовых операторов.

Для выполнения платежных операций с кошелька соблюдаются следующие условия:

С выполнением данных условий вы получаете возможность расплачиваться смартфоном в местах, где организована поддержка бесконтактных денежных перечислений. Разблокируйте мобильный телефон, поднесите к сканеру платежного терминала – и оплата осуществлена.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Искать, скачивать и устанавливать электронный кошелек нет необходимости – он вошел в набор стандартных приложений.

Как правильно выполнить привязку карты?

Перед началом работы в приложение вносятся данные банковских продуктов, которыми предполагается выполнение оплат.

Каким образом в приложение Валет загружается скидочная или другая карты? Для привязки войдите в кошелек, найдите пункт «добавить карту», перед вами появится алгоритм действий, подлежащих обязательному выполнению.

Если требуется подключение нескольких карт, воспользуйтесь одним из способов:

Возможна привязка карт к гаджету при помощи Мас, через браузер Safari, после синхронизации мобильного устройства с iCloud.

Настройка затруднений не вызывает. В кошельке имеется много подсказок, помогающих выполнить необходимые действия.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Почему не добавляется и что делать?

Специальные навыки и знания для подключения платежной карточки к электронному кошельку сервиса не потребуются. Доступный в восприятии интерфейс поможет в выполнении необходимых действий, не создавая затруднений. Но известны случаи, когда при добавлении карты в Apple Pay случаются сбои. Для подобных ситуаций предусмотрены специальные руководства.

Обследование работоспособности устройства

Большинством инструкций первоочередной задачей предписывается проверка вашего мобильного устройства на работоспособность с платежным сервисом. Если мобильный телефон Apple начинается от шестой модели, то смысла в таком действии нет – современный девайс поддерживает платежный сервис автоматически. В ином случае в электронном кошельке не было бы соответствующей кнопки, позволяющей добавлять новые банковские карточки.

А вот версию операционки, установленной на мобильном устройстве, уточнить следует. Существует вероятность, что она устарела – потребуется скачивание обновления и перезагрузка мобильного телефона.

Если привязка выполнялась к смарт-часам или Маку, и Apple Pay выдал сигнал о неверном адресе доставки, проверьте синхронизацию смартфона с задействованным устройством. В случае ее отключения привязка не выполняется.

В случае невыполнения одного из указанных условий пользоваться системой перечисления денег невозможно.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Проверка карты

Когда проверка мобильного устройства проблем не выявила, но карта к Apple Pay не привязывается, рекомендуется провести проверку непосредственно банковского продукта. Есть вероятность, что добавляемая карта не отвечает необходимым условиям:

В течение года многие банки стали партнерами Apple Pay, но далеко не все карточки способны функционировать в платежном сервисе. Даже подключенные к системам VISA и MasterCard карты не всегда добавляются в приложение, чтобы получить возможность пересылать деньги бесконтактным способом.

Оказывается, банки самостоятельно принимают решения, каким картам предоставить возможность поддержки сервиса Эпл Пей. Отсюда следует, что в случае подтверждения сбоя при добавлении данных, обратитесь к эмитенту за необходимыми уточнениями.

Сбой подключения к серверу

Для перевода денежных средств посредством сервиса Эпл Пей нет необходимости в подключении к сети Интернет – она в обязательном порядке необходима для настройки электронного кошелька. Если при настройке карты в Apple Pay произошла ошибка, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:

Изредка возникают ситуации, когда программный сервер перегружен, или на нем ведутся профилактические работы. В подобных ситуациях подключение карточки проведите позже.

Другие причины

В каких еще случаях данные карточек не добавляются в приложение Эпл Пей? Большинство банков направляют запросы на подтверждение операции по привязке пластиковой карточки к платежному сервису мобильного телефона, которое осуществляется с помощью разового СМС-пароля.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Чтобы система выслала вам код, необходимо подключение услуги, информирующей о выполнении платежей и других транзакций по СМС, в противном случае добавить карту вы не сможете.

В информационных сообщениях тоже происходят сбои, и одноразовый пароль не доходит либо запаздывает.

Чтобы проверить СМС-оповещение на работоспособность, уточните остаток на карточке через SMS.

Недостаточная денежная сумма считается частой причиной ошибок при привязке банковской карточки к кошельку. Чтобы подключение карты прошло корректно, остаток на ней должен быть не менее одного рубля. Пытаетесь добавить только что оформленную карту, не пополнив ее счет, или привязываете банковский продукт с нулевым остатком? Эта карта не соответствует требованиям.

В отношении дисконтных карточек уверенно заявляем, что есть много компаний, поддерживающих оцифрованные версии реальных карточек.

В случае сомнений о возможности загрузки скидочной карточки, уточните интересующую вас информацию по наличию виртуальных аналогов у продавца.

Получение уведомления «этот код не относится ни к одной карте» подтверждает, что возможность добавления в электронный кошелек платежного продукта эмитентом не предусмотрена.

Что делать, если ничего не помогло?

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Перепробовали все указанные действия, а карта по-прежнему не подключена к кошельку? Воспользуйтесь помощью службы технической поддержки, оказывающей услуги круглосуточно на бесплатной основе. Предварительно рекомендуем уточнить серийный номер мобильного устройства, в настройках которого появляется ошибка.

Через официальный портал Apple соединитесь с сотрудником техподдержки онлайн. Это эффективней, чем звонок по контактному телефону, потому что появляется возможность для пересылки собеседнику скриншота мобильного приложения.

Заключение

Приведенные в статье способы, направленные на выявление и устранение проблем с мобильным устройством, банковской карточкой или услугами связи помогут вам правильно выполнить привязку платежного продукта к приложению Wallet.

Источник

Сбой добавления карты Apple Pay: причины и устранение

В этой статье мы рассмотрим основные причины сбоев добавления карты и как их устранить.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Почему карта не привязывается к Apple Pay

Основные причины, почему не добавляется карта в Apple Pay:

Не привязывается карта Мир

«Мир» – платежная система России, начавшая работу в 2014 году в связи с санкциями, затруднившими функционирование Visa и Mastercard. К сожалению, попытки договориться о сотрудничестве с сервисом Apple Pay не принесли успеха. Платформа не разрешает доступ к своим технологиям, поэтому сейчас бесконтактная оплата с помощью этого сервиса не поддерживается. Но есть и хорошие новости – у платёжной системы «Мир» появился свой собственный сервис «Mir Pay». Кроме того, её использование доступно на сервисе компании Samsung.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Не добавляет карту Сбербанка

То, что карточка Сбербанка не является инструментом платежной системы MasterCard, может стать одной из главных причин, почему у вас не добавляется карта в Apple Pay. К сожалению, Visa и Мир не поддерживаются сервисом. Другая причина – требуется SMS-подтверждение, однако Мобильный банк не подключен. Обратитесь в ближайшее отделение для подключения услуги.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Карта не добавлена обратитесь к эмитенту карты Apple Pay

Приведем возможные причины, по которым может появиться ошибка «Карта не добавлена. Для получения дополнительной информации обратитесь к эмитенту карты».

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Что это означает?

При попытке подключения может появиться сообщение «Карта не добавлена. Для получения дополнительной информации обратитесь к эмитенту карты». значит? Эмитент карты – это непосредственно кредитная организация, осуществляющая выпуск и обслуживание банковских карточек. То есть в случае получения сообщения обратитесь в банк, который её выпустил, чтобы выяснить причины ошибки.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Почему не добавляется карта сбербанка в Apple Pay

Загрузить карточку в сервис бесконтактной оплаты можно через Wallet или «Сбербанк Онлайн». Если, выбрав второй способ, вы не подключили услугу Мобильный банк, карточка не подключится. Мобильный банк от Сбербанка можно подключить в отделении или банкомате банка.

Источник

Не добавляется карта в Apple Pay: сбой добавления

Если при настройке Apple Pay не получается привязать платежное средство, а на экране iPhone высвечивается сообщение, вроде «сбой добавления карты Apple pay», значит где-то пользователь допустил ошибку — не учел соответствие финансовой организации или не внес личные данные согласно правилам мобильного сервиса.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Как добавить карту: краткая инструкция по привязке

Перед тем, как разбираться, почему не добавляется карта в Apple Pay, стоит обратить внимание на алгоритм привязки платежного средства. Возможно на каком-то этапе уже была допущена ошибка.

Простой способ привязать карту к Эпл Пей:

Уже на 2 пункте многие пишут, что не могут добавить карту в W allet на айфон. Тут стоит упомянуть, что подключать платежное средство можно только на телефоны не старше iPhone 5SE и 6. В более ранние нельзя из-за банального отсутствия бесконтактного чипа.

Почему карта не привязывается к Apple Pay

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Теперь нужно поговорить о том, почему карта не добавляется в W allet, если гаджет поддерживает бесконтактные платежи. Apple выдвигает своим пользователям следующие требования:

Если все эти условия соблюдены, но вторая попытка оказалась неуспешной, проблема может быть связана с конкретным смартфоном. Стоит связаться с сервисным центром.

По состоянию на декабрь 2019 года, актуальный список партнеров Apple Pay состоит из десятков крупнейших банков РФ: ВТБ, Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф, Русский Стандарт, Открытие и пр.

Не привязывается карта Мир

Сейчас большинство бюджетных и государственных учреждений перешли на платежную систему МИР. Они призваны защитить граждан в случае, если РФ отключат от мировых банковских переводов.

Не добавляет карту Сбербанка

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Если сервис отказывается добавлять карты Сбербанк, проблемы могут быть следующие:

Во всех случаях приложение предложит пользователю обратиться в банк для выявления причин.

Карта не добавлена — обратитесь к эмитенту карты Apple Pay

Пожалуй, сообщение такого типа, как «карта не добавлена — обратитесь к эмитенту карты», одна из самых популярных. Многих пользователей она вводит в ступор и непонимание, что делать дальше?

Тут важно отметить, что или кто такой эмитент карты при подключении к A pple. Под этим подразумевается финансовое учреждение, которое выпустило и обслуживает карту. Это может быть банк или организация, предоставляющая услуги электронных кошельков или сотовой связи.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Если обратиться к техподдержке эмитента, то большая часть вопросов связана со следующими причинами:

Дополнительная информация. Узнать подключен мобильный банк или нет, можно запросив баланс карты через СМС. Если сообщение пришло, значит первый пункт неактуален.

Ошибка подключения к серверу

Но, если при хорошем интернете, приложение не грузит или просит повторить действие, значит нет связи с серверами Эпл или банка. В таком случае придется отложить добавление карты на более поздний час.

Что делать, когда ничего не помогает

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Естественно, из-за стольких факторов, не всегда удается выявить причину самостоятельно. Поэтому для клиентов Apple действует круглосуточная поддержка. Жители России могут получить консультацию по номеру: 8-800-555-67-34. Звонок бесплатный. Или написать письмо онлайн через официальный сайт производителя.

Перед тем, как обратиться в техподдержку, стоит собрать полную информацию о проблеме, сделать скриншоты и исключить наиболее очевидные варианты.

Заключение

Источник

Сбой подключения карты Apple Pay, обратитесь к эмитенту карты

Для привязки карточки в Эппл Пей достаточно выполнить несколько простых шагов. Но бывает и такое, что в результате этих действий на экране всплывает надпись: сбой добавления карты Apple Pay, обратитесь к эмитенту карты. Причин этому может быть несколько. Разберемся с каждой по отдельности.

Почему при добавлении карты появляется ошибка

Нельзя ответить однозначно, почему не добавляется карта в Apple Pay. Проблема может быть как в самом телефоне, так и в самой банковской карте. Основные причины неполадок с платежным сервисом:

Важно! Apple Pay работает на iPhone 6 и более новых моделях, включая iPhone SE.

Есть и другие причины сбоев с AP, но эти – основные.

Способы решения

Есть несколько способов устранения неполадок при добавлении карты в платежный сервис. Выполняйте все инструкции поочередно.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Проверка Айфона

Если не добавляется карта в Apple Pay, многие сайты рекомендуют проверить, поддерживает ли устройство платежный сервис. В этом шаге нет смысла, т.к. если на главном экране телефона есть иконка AP, значит смартфон автоматически его поддерживает.

В реальности же необходимо проверить не модель смартфона, а версию ОС. Если она не является актуальной, и в настройках появились новые версии, то выполните обновление и перезапустите телефон.

Важно! Если вы пытались привязать карту к Apple Watch, но произошла ошибка, необходимо убедиться, что часы синхронизированы со смартфоном. Если синхронизация отключена, добавить карточку не удастся.

Если на экране снова высвечивается сбой подтверждения, проверьте:

Если вышеперечисленные условия не соблюдены, привязать карту к платежному сервису не получится.

Проверка карточки

Если после проверки телефона неполадки с привязкой пластикового продукта не исчезли, то возможно, что карта не соответствует требованиям Apple Pay. Для привязки к AP банковская карточка должна соответствовать 3 условиям:

Сейчас у Apple много партнеров в лице российских банков и банковских организаций из стран СНГ. Однако не все карточки, выпущенные партнерами Apple Pay, поддерживаются сервисом. Такое возможно даже с карточками, имеющими платежные системы VISA или MC.

Каждый банк сам определяет, какие карточки будут поддерживать привязку к AP. И если все условия соблюдены, но произошла ошибка добавления карты, обратитесь к банку, выпустившему пластиковый продукт.

Важно! Вся необходимая информация может быть доступна и на официальном сайте банковской организации.

Сбой подключения к серверу

Чтобы оплатить покупку в магазине через iPhone, не нужно подключаться к сети. Однако при настройке электронного кошелька доступ к интернету нужен обязательно. Если во время привязки произошел сбой, выполните следующие действия:

Внимание! В редких случаях бывает и такое, что сервера Apple перегружаются, либо на них выполняются технические работы. Единственное решение – ждать, пока компания устранит проблему (срок ожидания зачастую не превышает сутки.

Что значит обратиться к эмитенту карты для получения дополнительной информации

Прочие ошибки при настройке

Помимо вышеперечисленных ошибок, возможны и прочие неполадки при настройке Эппл Пей. Большинство банковских организаций при добавлении карты в AP запрашивают подтверждение операции по СМС. На указанный номер телефона отправляется уведомление с одноразовым кодом. Если на устройстве не активированы СМС-оповещения по платежным операциям, то сервис не сможет отправить комбинацию для подтверждения привязки карты. Подключите услугу СМС-информирования и повторите попытку добавить карточку.

Если услуга активирована, но карту все равно не удается добавить, убедитесь, что на счете достаточно денег. Для привязки на балансе должно быть не менее 1 рубля для успешной привязки.

Если при добавлении дисконтной или скидочной карты на экране появляется надпись «код не относится ни к одной карте», значит производитель пластика не предусмотрел возможность привязки карточки к Apple Pay. А чтобы быть знать заранее, можно ли добавить карту в электронный кошелек, уточните этот вопрос у продавца на кассе.

Совет! Если в Apple Pay всплывает окно о том, что адрес доставки неверный, то перейдите в настройки телефона и измените указанные данные.

Проблемы с НФС-антенной

НФС-антенна отвечает за передачу сигнала при совершении оплаты. И если она повреждена, выполнить платеж не удастся. Чтобы проверить ее состояние, необходимо снять заднюю крышку Айфона.

Важно! Приступать к разборке телефона не рекомендуется, если не уверены, что сможете аккуратно провести эту процедуру.

Когда снимите крышку, оцените состояние антенны. Если на ней скопилась пыль или грязь, то очистите телефон. Если же деталь имеет механические повреждения (это могло произойти в результате случайного падения или попадания в воду), отнесите смартфон на ремонт, т.к. здесь поможет замена чипа. Цена новой детали составляет 500 рублей.

Внешние факторы

Сейчас выпускают чехлы с металлическими вставками, которые препятствуют передаче сигнала во время совершения операции. В итоге терминал просто не видит гаджет и не позволяет произвести оплату. Поэтому рекомендуем снять чехол и повторить попытку.

Неполадки могут быть связаны и с терминалом. К примеру, в результате отсутствия связи с банком для обмена платежными данными или поломка оборудования. В этом случае рекомендуется проверить в другом магазине, работает ли сервис.

Что делать, когда ничего не поменяет

Если вы выполнили перечисленные в статье советы, но добавить карту в платежный сервис не удается, необходимо сообщить о неполадках в службу поддержки компании. Сделать это можно, позвонив по номеру 8-800-333-51-73 (для РФ).

Перед совершением звонка найдите серийный номер смартфона, т.к. оператор может его запросить в ходе разговора. Связаться со службой поддержки можно и на официальном сайте Apple. Это удобно тем, что появляется возможность отправить сотруднику компании скриншоты при неудачной привязке карты.

Заключение

Обычно неполадки с Apple Pay решаются уже сразу после настройки доступа к сети или проверки баланса банковской карты. Если не удалось решить проблему, и НФС-антенна не повреждена, напишите в службу поддержки. Если чип сломан, наладить работу AP удастся только после замены этой детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *