Что значит обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции
Ошибка «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes” что делать?
При попытке создания Apple ID для своего Айфона или Айпада, а также при попытке приобретения какого-либо цифрового продукта в iTunes, пользователь может получить сообщение об ошибке «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки ITunes: www.apple.com/support/itunes/ww». Попытка начать получения ID сначала приводит к аналогичному результату, вынуждая пользователя гадать о причинах возникновения указанной проблемы. В данной статье я расскажу, что это за ошибка, каковы её причины, а также как её исправить на вашем ПК.
Причины появления ошибки на iOS
Данная проблема имеет международный характер, и наблюдается у множества «яблочников» по всему земному шару (английский вариант сообщения – «for assistance contact itunes support…» встречается не менее регулярно).
Согласно косвенным данным, возникновение данной ошибки в большинстве случаев связано с IP-фильтрами, которые устанавливаются компанией «Apple» на неблагонадёжные IP-адреса отдельных пользователей (к примеру, с данных IP ранее осуществлялась некорректная регистрация с вводом неверных данных, были проблемы с платёжной картой и так далее).
Также причиной возникновения данной ошибки является стандартный сбой на серверах «Apple», что тоже иногда случается.
Как исправить ошибку «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”
Решение проблемы «обратитесь в службу поддержки iTunes» может состоять в следующем:
Затем определитесь со днём и временем будущего звонка, вносите свои данные и номер телефона, запишите код обращения (при наличии), и ожидайте звонка специалиста.
Вводим данные для регистрации:
Теперь вам необходимо ввести реальный американский адрес и телефон. Лучше взять какой-то реальный адрес из штата Флорида (там нет налогов на покупки, осуществляемые в «App Store»).
Введите следующие данные, всё на английском языке:
Эти данные можно взять, к примеру, поискав в «Гугл Мапс» какой-то объект с указанными данными (отель, университет или ещё что-либо подобное).
После ввода этих данных вы перейдёте на экран верификации. Проверьте указанную вами ранее почту, и перейдите по ссылке из подтверждающего письма Apple. Если ваше приложение (в данном случае «YouTube») начнёт грузиться, это будет означать успешное создание Apple ID.
Заключение
В данной статье мной была рассмотрена ошибка «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”, и различные варианты её решения. Рекомендую попробовать способ получения Apple ID, описанный мной выше, сменить ваш IP, а также связаться со службой поддержки компании «Apple», которая попробует вам помочь в исправлении описанной выше дисфункции.
Обращаемся за помощью в службу поддержки iTunes (при создании Apple ID)
Самой популярной публикацией на этом сайте является статья “Как создать Apple ID без кредитной карты”, которая приносит около тысячи посетителей в день. Пользователи не только читают, но и активно комментируют и просят помочь с созданием учетной записи.
Не буду отрицать, многим я помогаю и даже регистрирую для них учетки. К сожалению, Apple не смогла сделать этот процесс менее болезненным, и многие пользователи сталкиваются с различного рода проблемами.
Из комментариев пользователей становится понятно что одной из наиболее распространенных проблем является сообщение «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”, которое выскакивает в самом конце регистрации. Что же делать в такой ситуации? Давайте разберемся…
Для получения помощи…
Если «по чесноку», у меня тоже выскакивало такое сообщение… Правда я тогда три учетки Apple ID в течении получаса зарегистрировал.
При регистрации четвертой, получил месседж известного всем вам содержания «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww/«. Я уверен, что компания Apple каким-то образом отсеивает «ненадежные» (назовем их так) IP адреса и блокирует попытки регистрации Apple ID.
Как побороть данную напасть? Вам необходимо попробовать повторить регистрацию с другого IP адреса. В моем случае я вернулся с работы домой и успешно зарегистрировал еще пару учетных записей Apple ID. Компьютер при этом был один и тот же — мой MacBook Air.
Не получается? Читайте дальше…
Обращаемся в службу поддержки iTunes
Ну что же, если нас просят обратиться в службу поддержки iTunes, давайте это и сделаем. А сделать это очень просто, ведь звонить вам никуда не понадобится — вам самим позвонят.
Все что от вас требуется, так это оставить заявку на сайте Apple. Для этого тут создан целый раздел, где можно предварительно указать причину вашего обращения и ваши контактные данные.
Следуйте пошаговой инструкции ниже и у вас все получится.
ШАГ 1 — Переходим на страницу службы поддержки по этой ссылке.
ШАГ 2 — Нажимаем по центру экрана на ссылку Обращение в службу поддержки iTunes Store.
ШАГ 3 — Нажимаем на квадрат “Управление учетной записью”. Из появившегося меню выбираем “Создание идентификатора Apple ID«.
ШАГ 4 — Выберите удобный для вас способ контакта с командой поддержки Apple. На ваш выбор несколько вариантов: Запланировать Звонок (в этом случае вам перезвонят) или Позвонить в службу поддержки Apple позже (перезвонить должны будете вы сами). Я выбираю первый пункт…
ШАГ 5 — В этом шаге необходимо выбрать день и время когда вам удобно принять телефонный звонок. На выходных служба поддержки не работает.
ШАГ 6 — Осталось ввести вашу контактную информацию и подтвердить по кнопке Продолжить.
После того как вы разместили заявку, на экране отобразится сводная информация и код обращения. Распечатайте данную страницу, т.к. специалист службы поддержки может спросить этот код в качестве подтверждения.
На указанный e-mail также прийдет письмо с этой информацией.
Теперь осталось дождаться звонка представителя службы поддержки и мило пообщаться с ним о своей проблеме. В разговоре не забудьте уточнить что вам никак не удается зарегистрировать Apple ID.
Пишите в комментариях что удалось выяснить у яблочных гениев и были ли они приятны в общении, хорошо осведомлены и вообще полезны?
Вы получаете сообщение о том, что «Покупка не может быть завершена» при попытке загрузить приложение, песню или фильм из iTunes или App Store? В предупреждении может быть указано, что вам необходимо связаться со службой поддержки iTunes, чтобы завершить транзакцию.
Если так, то ты не одинок! Многие читатели говорят нам, что не могут совершать покупки в iTunes или App Store по той же причине. Мы можем показать вам, как это исправить, выполнив девять простых шагов ниже.
Быстрые советы
Следуйте этим советам, если не удалось совершить покупку:
Связанный:
Неизвестные ошибки: почему вы не можете завершить покупку
Наиболее вероятной причиной появления сообщений об ошибках при попытке совершить покупку в iTunes или App Store является проблема с вашими платежными реквизитами. Это может быть связано с истекшим сроком действия карты или несоответствием между вашими зарегистрированными адресами.
Иногда Apple подсказывает вам причину вашей проблемы, говоря, что вам нужно проверить данные своей учетной записи. В других случаях, особенно на Mac, вместо этого вы можете просто увидеть сообщение «Неизвестная ошибка».
Иногда Apple сообщает вам, почему покупка не может быть завершена.
Вы даже можете увидеть эти предупреждения о покупке при попытке загрузить бесплатные приложения. Но решения все равно те же.
В противном случае узнайте, как исправить ошибки покупок в iTunes и App Store, выполнив следующие действия по устранению неполадок. Мы включили инструкции для компьютеров iPhone, Mac и Windows. Так что вы можете следить за ним на любом устройстве.
Шаг 1. Проверьте данные своей учетной записи Apple ID.
Эти данные включают ваши:
Особенно важно повторно указать способ оплаты, включая дату истечения срока действия и номер CVV с вашей карты.
Обязательно вводите свою платежную информацию с нуля.
Другие советы и уловки от наших читателей заключаются в том, чтобы убедиться, что адрес доставки соответствует вашему способу оплаты, использовать номер мобильного телефона вместо стационарного и избегать использования пользовательских доменов электронной почты.
На iPhone, iPad или iPod touch:
На Mac:
На ПК с Windows:
Шаг 2. Отключите ограничения App Store и iTunes.
Apple упрощает соблюдение возрастных ограничений при покупках в iTunes и App Store. Это позволяет защитить детей от доступа к контенту для взрослых. Но те же ограничения могут объяснить, почему ваша собственная покупка не может быть завершена.
Отключите эти ограничения и попробуйте снова купить что-нибудь через iTunes или App Store. Если это сработает, рассмотрите возможность окончательного ослабления ограничений.
Отключите ограничения содержимого и конфиденциальности в настройках экранного времени.
На iPhone, iPad или iPod touch:
На Mac:
На ПК с Windows:
Шаг 3. Авторизуйте свой компьютер с помощью Apple Music или iTunes.
Чтобы получить доступ к своим фильмам, музыке и книгам в iTunes на компьютере, сначала необходимо авторизовать компьютер с помощью учетной записи Apple ID. Apple разрешает вам иметь до пяти компьютеров одновременно.
Этого не должно произойти, но возможно, что ваша покупка iTunes не может быть завершена из-за того, что вы не авторизовали свой компьютер. Вам следует попробовать авторизовать его для проверки.
Возможно, вам потребуется авторизовать свой компьютер для использования iTunes, Apple Music или Apple TV.
Этот шаг не применим к пользователям iPhone, iPad или iPod touch.
На Mac или ПК с Windows:
Шаг 4. Обновите iOS, iPadOS, macOS и iTunes.
Как и в случае любой проблемы с программным обеспечением, стоит учитывать, что ваши покупки в iTunes или App Store не могут быть завершены из-за ошибки программного обеспечения на вашем устройстве. В этой ситуации мало что можно сделать, кроме как подождать, пока Apple выпустит более стабильное обновление.
А пока убедитесь, что все ваши устройства полностью обновлены, чтобы получать любые программные исправления, которые Apple уже выпустила.
Проверьте наличие новых обновлений в настройках вашего устройства.
На iPhone, iPad или iPod touch:
На Mac:
На ПК с Windows:
Шаг 5. Закройте все приложения и перезагрузите устройство.
Как и в предыдущем шаге, это еще одно стандартное предложение по устранению неполадок, которое устраняет ряд проблем на большинстве устройств. Если покупки в iTunes или App Store не могут быть завершены, закройте все приложения, перезагрузите устройство и повторите попытку.
Перед перезапуском устройства важно закрыть приложения. В противном случае вы можете столкнуться с теми же ошибками, если приложение перестало работать.
Выдвиньте приложения за верхнюю часть экрана, чтобы закрыть их.
На iPhone, iPad или iPod touch:
На Mac:
На ПК с Windows:
Шаг 6. Выйдите из Apple ID, затем войдите снова.
Вам может потребоваться временно выйти из iTunes и App Store на вашем устройстве, чтобы решить проблемы с покупкой. Вы можете выйти из обоих приложений одновременно, удалив свою учетную запись Apple ID с устройства.
Не волнуйтесь, при этом вы не потеряете никаких данных.
Когда вы выйдете из своей учетной записи Apple ID, вы не сможете получить доступ к своим данным iCloud, пока не войдете снова. Но эти данные по-прежнему присутствуют на серверах iCloud и по-прежнему доступны через веб-сайт iCloud.
После выхода снова войдите в свой Apple ID в настройках.
На iPhone, iPad или iPod touch:
На Mac:
На ПК с Windows:
Используйте свой Apple ID, чтобы снова войти в iTunes.
При повторном входе в свою учетную запись Apple ID убедитесь, что вы используете одну и ту же учетную запись для iTunes и App Store.
Шаг 7. Сбросьте настройки сети.
Возможно, iTunes или App Store не смогли завершить покупку из-за ошибки сети. Это могло произойти, если у вас пропало интернет-соединение или ваше устройство не могло подключиться к серверам Apple.
Вам нужно будет снова ввести пароли Wi-Fi после сброса настроек сети.
Этот шаг неприменим для компьютеров Mac или Windows.
На iPhone, iPad или iPod touch:
Шаг 8. Сброс предупреждений о покупках для Apple Music или iTunes.
Некоторые предупреждающие сообщения появляются, когда вы впервые начинаете покупать контент через Apple Music или iTunes. Иногда в этих сообщениях вас просят принять условия использования Apple.
Если из-за проблемы эти предупреждающие сообщения перестают появляться, возможно, вы не сможете принять новые условия. Это может объяснить, почему вы не можете совершать покупки.
Эти предупреждения легко сбросить в приложении Apple Music или iTunes на вашем компьютере. Это может исправить предупреждения, что даст вам возможность снова принять условия.
После нажатия кнопки «Сброс» вы должны увидеть больше предупреждений и предупреждений.
Этот шаг неприменим к iPhone, iPad или iPod touch.
На Mac или ПК с Windows:
Шаг 9. Обратитесь в службу поддержки Apple напрямую.
Большинство сообщений об ошибках, рассматриваемых в этом посте, предполагают, что вы обратитесь в службу поддержки iTunes или Apple для завершения транзакции. Часто это эффективный способ найти решение, потому что служба поддержки Apple может увидеть, что вызвало проблему в вашей учетной записи.
Посетите веб-сайт Apple Get Support, чтобы запланировать разговор со службой поддержки. Использовать Музыка при проблемах с покупками в Apple Music или iTunes и используйте кнопку Приложения и ПО кнопка для проблем в App Store.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы получить лучшую поддержку от Apple.
Дайте нам знать, что Apple говорит в комментариях, чтобы мы могли обновлять этот пост с последними советами.
Узнайте, что вам нужно делать, если ваш Apple ID отключен
Apple должна сообщить вам, если это так, но есть вероятность, что вы не сможете завершить покупки в iTunes или App Store, потому что ваша учетная запись Apple ID отключена.
Apple отключает аккаунты, которые, как они подозревают, стали жертвами мошенничества. Ознакомьтесь с нашей статьей, чтобы узнать, как разблокировать отключенную учетную запись Apple ID, после чего вы снова сможете совершать покупки.
Что значит «Please contact iTunes support to complete this transaction»?
Привет! Система iOS продолжает «радовать» меня и моих знакомых непонятными ошибками — в этот раз ей чем-то не угодила учетная запись Apple ID. Чем конкретно — на первый взгляд совершенно непонятно, слишком уж расплывчатая формулировка — связаться с поддержкой iTunes для завершения операции (а именно так переводится фраза «Please contact iTunes support to complete this transaction»).
Запутанные описания — это прям фишка Apple:)
Устройство выдаст тебе какую-нибудь ошибку, а ты сиди и думай — чего это с ним случилось? Так и в этот раз. Ничего не понятно. Кто виноват? Что делать? Куда бежать? Одни вопросы — ответов нет. Что же, будем искать… Давайте вместе попробуем исправить это недоразумение. Поехали же!
Итак, окно с надписью «Please contact iTunes support to complete this transaction» может поджидать нас:
Что означает появление данной ошибки? Это значит, что Apple чем-то не нравится ваша учетная запись. А если быть точнее, то те данные которые вы указываете (указали) при регистрации.
Даже если вы не хотите рассекречивать свои настоящие данные, то можно указать другие. Но главное, чтобы они были более-менее похожи на правду.
Потому что Apple очень ответственно относится к учетным записям Apple ID и если есть какие-то несостыковки или подозрения, то «вызывает» владельца на разговор ошибкой «Please contact iTunes support to complete this transaction».
Кстати, о несостыковках. Наиболее частой причиной подобного предупреждения во время регистрации являются обычные совпадения адреса, номера телефона. Возможно, такие данные уже существуют в системе и в большом количестве.
Особенно данной напасти подвержены владельцы американских аккаунтов App Store. Простая ситуация:
Откуда взять американский адрес? Из интернета! Вот и получилось, что несколько человек выбрали одно и тоже место жительства. Apple при проверке это не понравилось, и она заблокировала операции по Apple ID до выяснения подробностей.
Собственно, с причинами разобрались. А что делать-то?
Выводы очень простые:
Как видите, даже такая мелочь, как наобум заполненная информация может привести к различным ошибкам. Повторюсь, если не хочется указывать свои данные — потратьте несколько минут, проявите фантазию, посмотрите на карте реальный адрес (индекс, улицу, дом) и все будет «OK»!
Обратитесь в службу поддержки iTunes для завершения этой транзакции
Прикупил в подарок жене iphone. Жена у меня консервативная и к любым новшествам технического характера относится настороженно. Так как до этого у нее был Android, нужно было максимально сгладить переход, перенести в новый телефон аналогичные предыдущим приложения, перекинуть контакты (про контакты будет отдельный пост), фотки.
Вот тут и ждала засада, кредитка, собака, ну никак не хотела цепляться к iTunes Store.
Ок, ставлю Тунца на десктоп, вхожу в Apple ID и прописываю пластик там, iTunes кредитку принял и снял положенный баксик.
Ну, думаю, теперь заживем 🙂 Полез опять в телефон ставить платные и бесплатные приложения. Но при попытке что-нибудь загрузить получаю — транзакция не может быть завершена, обратитесь в службу поддержки iTunes. Причем неважно платное приложение или нет, ответ всегда один.
Полез читать просторы интернета и понял, что вопрос без помощи сотрудников славной компании Apple не решаем.
И так, по порядку:
1. Идем сюда
2. Выбираем тему (Select your help topic)
3. Пишем имя и фамилию, ваш Apple ID, почту
4. Выбираем вашу систему на десктопе (Which operating system are you running?)
5. Версию iTunes установленную на десктопе (What iTunes version are you running?)
6. Выбираем страну (iTunes Store/App Store Country)
7. Выбираем вопрос соответствующий вашей проблеме (Specific request)
8. Выбираем проблемное устройство (Please select your device)
9. Вписываем название последнего купленного приложения (Item title)
10. Пишем номер квитанции (Order number) в которой фигурирует указанное выше приложение (можно посмотреть в iTunes –> мои покупки или в почте, квитанции туда тоже падают)
11. Ну и далее излагаете свою проблему (Details about the issue) разумеется, на английском.
Вы спросите, откуда я взял приложение, которое вписал в пункте 9 и соответственно номер квитанции, если приложение в телефоне купить не удается? Все просто, я их покупал в iTunes на виндовой машине, а потом синхронизировался 🙂
В письме, которое приходит в почту, после отправки формы написано — within 48 hours. Ответ на мое обращение в течение 24 часов не пришел. Не почтили меня вниманием и по истечении 48 часов.
Первое письмо пришло через шесть дней и меня попросили ответить на ряд уточняющих вопросов.
Второе письмо упало в ящик на седьмой день, в нем очень вежливая сотрудница Kory
(iTunes/MacApp Store Senior Advisor) уточнила еще несколько деталей и в этот же вечер от нее пришел такой ответ:
The necessary adjustments have been made to your account. These adjustments should allow you to purchase from the iTunes Store. If you are unable to purchase content from the iTunes Store after trying again, please let me know.
Thank you for being a part of Apple.
Проблема решена! Может, кому то пригодится мой опыт.