Что значит обработано и предварительно рассмотрено
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Заявление принято к рассмотрению что это значит?
С появлением Интернета многое теперь можно делать удалённо: оплачивать штрафы, платить за коммунальные услуги, подавать заявления и прочее. Всё это даёт возможность делать сайт Госуслуг. В данном руководстве вы сможете узнать, что означает «Заявление принято к рассмотрению».
Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?
Чаще всего подобный статус появляется при входе в свой личный кабинет на сайте Госуслуг у мамочек, которые желают получить пособие на детей. При отправке подобного заявления, оно может находиться некоторое время в очереди. Если ваше заявление соответствует всем требованиям, то вскоре оно будет принято в обработку. Заявок достаточно много регулярно на портале. Особенно в то время, когда подходит завершение срока подачи документов онлайн.
Статус «Принято к рассмотрению» появляется в тот момент, когда ваше заявление дошло до очереди на рассмотрение программой. Она подробно с ним ознакомится и совершит соответствующие действия для удовлетворения нужд заявителя. При этот на почту, прикреплённую к аккаунту Госуслуг (или другого сервиса) приходит ответное письмо с уведомление о том, что ваше заявление принято в обработку. А также в нём находятся данные, обычно ссылка, на страницу, по которой вы сможете отслеживать статусы своего заявления в дальнейшем.
Даже после того, как вы получили сообщение о том, что заявление принято в обработку, пользователь может получить отказ по запрашиваемым услугам по разным причинам. Одна из них — неверно оформленное заявление. Поэтому очень важно заполнять его по шаблону, без ошибок. Особенно необходимо отслеживать ошибки в важных данных: числах, именах, названиях и т.д.
Что делать после получения статуса?
При получении этого статуса большинство граждан задаются вопросом: что будет дальше. Как реагировать на это уведомление. На этапе получения этого сообщения от пользователя не нужны какие-либо действия. Уведомление лишь говорит о том, что ваше заявление принято в обработку. И дальнейшая его судьба зависит от количества заявлений в данный момент. После того, как вашу заявку рассмотрят, в письме на почту или в ЛК Госуслуг вы найдёте очередное послание со статусом: «Зарегистрировано» или «Отклонено».
Если ваше заявление прошло регистрацию, значит вы выполнили все действия по его оформлению правильно. Комиссия приняла его в обработку и вскоре вы получите ответ. Уже рассмотренные статусы выдаются роботизированной системой. На этих этапах программа лишь проверяет общие сведения и порядок его оформления. Исходя из этого можно сделать вывод, что при его осмотре представителями службы (людьми) могут быть обнаружены какие-либо проблемы либо ошибки.
В этом случае даже после регистрации в ЛК на сайте можно обнаружить, что ваша заявка получила статус «Отклонено». Все причины будут указаны детально в уведомлении. Пользователю нужно будет исправить недочёты и отправить заявление повторно. Если же с заявкой всё в порядке и на этапе его рассмотрения не было обнаружены ошибки, заявление получает статус «Доставлено» или «Доставлено в ведомство». Значит его отправили в ту службу, к которой непосредственно вы обращались в своём заявлении.
Это интересно: Госуслуги 71 личный кабинет электронный дневник школьника.
Статусы заявлений на сайте Госуслуг
Рассмотрим более подробно все статусы, которые можно получить в ЛК сайта или на привязанную к профилю электронную почту.
Если в статусе было указано, что срок рассмотрения может занять 10 дней, то фактически срок может быть большим. У каждой службы есть выходные дни. В них входят и праздничные дни. Поэтому при расчёте предполагаемого срока необходимо их учитывать.
Видеоинструкция
Из данного видео вы сможете узнать, что означает статус «Заявление принято к рассмотрению», а также о других статусах.
Новости
Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах
Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».
«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.
Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.
Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».
Что означает ответ, пришедший вам от информатора:
Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.
Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).
Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).
Статус дела «Закрыто» может означать, что:
— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;
— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;
— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.
Что значит «заявка на кредит предварительно одобрена»?
Закончил в 2001 году СПбГЭУ по направлению «Бухучет и анализ». Работал с 2009 по 2016 год в банке Санкт-Петербург. В данный момент занимается юридической практикой.
После подачи заявки на кредит, через интернет-сервисы вам может прийти уведомление о том, что по вашему займу было принято решение о предварительном одобрении. Однако, радоваться рано: это сообщение носит исключительно информационный характер. Фактически, банк таким образом сообщает вам, что ваша заявка успешно обработана и принята к рассмотрению. Платежеспособность же проверяют только после предоставления полного пакета документов. Пока проверка не осуществлена, ни о какой выдаче займа не может быть и речи, т.к. для банка это было бы слишком рискованно.
Что значит «кредит предварительно одобрен»?
Итак, что все-таки значит сообщение: «Заявка на кредит предварительно одобрена»? Сообщение носит примерно такой смысл: «Мы подтверждаем, что ваша заявка получила статус действительной, она прошла обработку, теперь мы готовы рассмотреть ваши документы всерьез». Не имеет значения, от какого именно банка пришло предварительное одобрение — Альфа-Банк, ОТП Банк или любой другой. В любом случае предварительное решение по кредиту носит лишь информационный характер. Это не дает гарантий, что вы получите займ.
Как правило, заемщик получает сообщение о предварительном одобрении кредита, если был сделан один из нижеперечисленных шагов:
Соответственно, сообщение об одобрении клиент получает или на электронную почту или телефон в виде смс-сообщения, или же лично в отделении банка.
Может ли банк отказать в выдаче кредита, если было предварительное одобрение?
Разумеется, может. Сообщение от банка не может служить ни основанием, ни тем более гарантией получения кредита. Фактически, такое уведомление носит лишь характер приглашения с целью всерьез проверить вашу платежеспособность и прочее. Сообщение такого рода можно даже считать «маркетинговой уловкой», чтобы на время рассмотрения ваших документов вы не ушли к другому банку.
Причин, почему предварительное решение по кредиту не дает никаких гарантий, несколько:
Когда проверяют платежеспособность и кредитную историю — до или после предварительного одобрения?
Банковские сотрудники, особенно работники банка ВТБ, часто повторяют своим клиентам, что, если кредит предварительно одобрен — это не значит гарантированное получение денег, займ выдадут только после проверки платежеспособности.
Платежеспособность и кредитную историю проверяют после предварительного одобрения. Как мы уже говорили, фактически, предварительное решение носит рекламный характер и если заявка была обработана, это уже считается одобрением. Соответственно, настоящие проверки начинаются после предоставления по крайней мере минимального пакета документов — внутреннего паспорта РФ и справок о доходах.
Схема проверок выглядит примерно следующим образом:
Что делать после предварительного одобрения?
Главный вопрос в такой ситуации — что делать дальше? На самом деле, ответ очень прост: нужно связаться с кредитным менеджером и договориться о встрече. Если вам не был выделен отдельный сотрудник или у вас нет его контактных данных, нужно лично идти в отделение банка. Сотрудники организации продолжат процедуру оформления займа.
Если вы желаете оформить кредитную карту, желательно явиться в любое территориальное отделение банка в кратчайшие сроки после получения сообщения. Нужно заниматься оформлением заранее, т.к. на изготовление карточки понадобится 1-3 рабочих дня.
В независимости от типа кредитования, вам понадобится взять с собой стандартный пакет документов:
Мне не нужен ни кредит, ни кредитная карта — должен ли я что-то делать при предварительном одобрении?
Случается, вам приходит сообщение от банка, но вы при этом никаких заявок не оставляли. В такой ситуации очень хочется просто ничего не делать: раз вы не откликнулись на сообщение, банк ведь должен понять, что вам предложение не интересно.
Однако, вам в любом случае нужно обратиться в отделение банка или позвонить на горячую линию организации для получения консультации. Все дело в том, что полученное вами сообщение может быть результатом не ошибки, а мошенничества: нередко преступники пытаются оформить кредит на других людей, подделывая документы или получая их незаконным путем. Если просто проигнорировать ситуацию, спустя длительное время вам могут позвонить из какого-либо банка с сообщением о большом долге и просроченных платежах.
Поэтому незамедлительно свяжитесь с руководством банка. Выясните, откуда поступила заявка. В большинстве случаев вам сообщат, что сообщение о предварительном решении было отправлено вам по ошибке. Если же кто-то действительно приходил в банк, представившись вами, потребуйте разбирательства.
К сожалению, если заявка поступила через интернет-сервисы, вы, вероятнее всего, не узнаете, кто это сделал. Банк в такой ситуации крайне неохотно проводит расследования. И все же вы можете быть спокойны — через интернет займы в крупных банках не одобряют, да и ваш телефон в заявке мог быть написан по ошибке.
Вывод
Решение по кредиту до внимательного изучения документов — ни к чему не обязывающее сообщение. Это не может служить гарантией получения займа, уведомление носит лишь информационный и, можно сказать, рекламный характер.
Все дело в том, что проверить в полной мере платежеспособность клиента, его добропорядочность и кредитную историю можно лишь после личного предоставления полного пакета документов.
Если вы получили сообщение, при этом ранее не подавая никаких заявок — будьте аккуратны: возможно, кто-то пытается незаконным путем получить кредит от вашего лица. В таком случае нужно незамедлительно связаться с сотрудниками банка, чтобы выяснить, является ли сообщение результатом ошибки или же результатом мошенничества со стороны третьего лица.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.