Что значит облицовка бампера переднего
Что такое облицовка переднего бампера
На речных судах для этих целей используется привальный брус, который входит в конструкцию речного теплохода и расположен по бортам на уровне примерной высоты причалов речных портов. Но, к сожалению, потрафляя эстетическому виду автомобиля, бамперы имеют пластиковую облицовку, которая не только хрупкая и ломкая, но стоит немалых денег. Для примера, чтобы было понятно, можно сказать пару слов о модели авто «Форд эскорт», выпуска восемьдесят шестого года, На этих моделях облицовка переднего бампера, в лучшем случае трескалась, в большинстве случаев, разлеталась в одночасье, при малейшем касании с каким-либо препятствием, не говоря уже о лобовом столкновении. Роли амортизаторов пластиковые облицовки переднего бампера не играли, а выступали только в роли декорации или удовлетворительного дизайна автомобиля. Такая облицовка бампера имела на себе массу глубоких царапин, сколов, трещин, что создавало неопрятный вид такого автомобиля. Требовалось большое количество времени, которое приходилось затрачивать на воссоздание первоначального вида вашего авто. Приобрести новую облицовку бампера, произвести покраску необходимого колера, затем произвести демонтаж разбитого бампера, установить новый – это не проблема. Ибо выбор в специализированных магазинах действительно очень широкий, в случае необходимости, можно воспользоваться услугой предварительного заказа. Но осознание того, что вы получаете вновь изделие из пластика, перечеркивает все удовлетворение от проделанной работы по установке новой облицовки переднего бампера.
Но сегодня от таких негативных моментов помогают избавиться современные ремонтные технологии, применяемы по ремонту пластиковых бамперов. Поэтому, если повреждения незначительные, мастера кузовного ремонта помогут вам произвести косметический ремонт вашего бампера. Автовладельцам остается только прикинуть сумму денежных средств, во сколько обойдется косметический ремонт облицовки, или какова стоимость новой облицовки, с учетом накладных расходов, соответственно выбрать приемлемый вариант для себя. При этом обязательно учесть общее количество затраченного времени на производство ремонтных работ.
Знания всего возможного спектра локального ремонта облицовки переднего бампера помогут справиться со своими проблемами по ремонту автомобиля: прежде всего – это ремонт трещин бамперов, которые могли быть получены при неудачных съездах с бордюров, а также при касании о не замеченные, в момент парковки, невысокие препятствия. Места трещин спаиваются специальными полимерными составами и укрепляются армирующей сеткой. Потом производятся подготовительные работы к покраске, проведение самой покраски с плавным переходом к полировке участка отремонтированной облицовки бампера.
Потертости на бампере в виде неглубоких царапин и потертости лакировки, полученные в результате ювелирных парковок, подлежат удалению про помощи проведения полировки. Глубокие царапины все же готовятся к покраске, и окрашиваются локально.
Вмятины на облицовке бамперов подвергаются термической обработке, при этом возвращается первоначальная заводская форма бампера. Затем также проводятся все подготовительные работы к покраске и сама покраска, как при проведении ремонта по удалению царапин. Но при всем сервисе подобных ремонтных работ, не удается пока избежать возможного покрытия мелкой паутинкой восстановленных мест облицовки бампера, сделанных только при помощи только грунта, краски и лака. Ибо достичь прежне эластичности поверхности бампера все равно не удается. Это будет являться большим аргументом, все-таки, приобретения новой облицовки бампера.
В заключение хотелось бы отметить – это, какую эволюцию прошла облицовка за последние годы на отечественных авто и какую роль играет облицовка бампера в современных зарубежных моделях автомобилей. Итак, начнем с модели автомобиля ИЖ-2715, облицовка бампера имеет четыре варианта создания. Первый вариант: появление хромированных бампера и облицовки. Второй вариант: передний бампер и облицовка радиатора окрашиваются в цвет автомобиля. Третий вариант: в окраске ни радиаторной облицовки, ни переднего бампера изменений нет. Появились «клыки» на переднем бампере.
Семейство авто Chrysler: мы увидим четкое проявление своего энергичного характера и внешнего вида модели Chrysler 300C SRT-8, образца 2005 года, что являет собой утонченную оболочку, которая превосходно гармонирует с характером элитной торговой марки Chrysler.
Произошли изменения облицовки переднего бампера, что позволяет оптимизировать распределение потоков воздуха для производства для охлаждения тормозных механизмов
Уникальность внешней отделки Chrysler 300C SRT-8 заключается в наличии окраски заднего и переднего бамперов в кузовной цвет. Радиаторная облицовка имеет хромированное обрамление. Зеркала заднего вида, ручки дверей и отличительная эмблема SRT имеют тоже кузовной окрас.
Облицовка переднего бампера что это
Облицовка переднего бампера
Вначале, мысль сотворения бампера носила только прикладной нрав, цель которой, обеспечить наивысшую сохранность при столкновении. Исторически, внедрение данных мер сохранности производилось на морских судах. Устройства располагались по бокам, или на воде и являлись доп оборудованием. Суда, ходящие по рекам, имеют в собственном строении привальный брус, являющийся неотклонимым элементом в эксплуатации. Установка осуществляется на уровне высоты причалов.
Сейчас облицовка бампера является больше эстетическим моментом. На самом деле, это лицо кара. Невзирая на первоначальное назначение данного элемента, роль в обеспечении функций защиты равномерно понижалась. В итоге погони за красотой и экономией, строение бамперов поменялось, их базу стал составлять пластик. Применяемый материал является довольно хрупким, а его ремонт обходится в копеечку. Как указывалось ранее, больше растет роль красы кара, нежели его защищенности.
Приятным примером, выше изложенного, является модель кара «Форд эскорт», выпущенный в 1986 году. Облицовка бамперов осуществлялась так некачественно, что появление трещинок при контакте числилось нормой. Речь не идет о столкновениях, в итоге что бампер разлетался в щепки. Воплощение защитных функций, также не было ценностью. Основное что преследовали создатели при разработке схожих бамперов это ублажение потребностей дизайнера. В итоге, крепкость была низкой, а наружный вид от этого не улучшался. Может быть, это был маневр, содействующий увеличению прибыли, потому что ремонт всего обходился дорого. При всем этом авторитет компании от этого не повышался.
Для придания кару начального вида требовалось огромное количество времени. Покупка всего нужного не являлась неувязкой. Демонтаж и установка новейшего бампера было совершенно нередким случаем. Уже в то время магазины автозапчастей могли повытрепываться широким ассортиментом. Но, даже сберегая на ремонтных работах и устанавливая бампер без помощи других, большая часть хозяев не покидала идея о том, что это все этот же пластик, которого в скором времени поймет та же участь.
Технологии современности разрешают избежать схожих казусов. При появлении локальных повреждений, спецы области без заморочек избавят их, проведя наименее накладный косметический ремонт. Обладателю довольно подсчитать сумму, нужную для проведения работ, как в личном случае, так и при осуществлении полной облицовки. Параллельно учитывается временной ресурс, затраченный на ремонт.
Имея познания по ремонту личных случаев разрушения целостности облицовки, может быть устранение наиболее масштабных последствий. Познания дозволят провести либо диагностировать возникшие трещинок бампера. Их возникновение может быть при не совершенно осторожном съезде с бордюра, или при касании твердых предметов, вышедших из поля зрения. Места, где были обнаружены трещинкы, восстанавливаются методом спайки созданными для этого составами на полимерной базе. Параллельно осуществляется увеличение прочности по средствам использования армирующей сетки. Дальше поверхность готовится к нанесению краски. Нанеся краску, осуществляется полировка участка восстановленной облицовки.
Если повреждения незначимые, то довольно провести полировку поверхности. Наиболее значимые царапинки нужно обработать и приготовить к покраске. Данные процесс осуществляется конкретно в месте повреждения.
При появлении ямок либо глубочайших вмятин, поверхность нагревают, восстанавливая начальный наружный вид бампера. Дальше процесс схож, подготовка поверхности и покраска, как при устранении царапин. Как ни удивительно, но почти всегда, невзирая на технологии, появление маленькой паутинки, может быть. Достигнуть изначального состояния поверхности тяжеловато.
Если ассоциировать свойство и прогресс развития технологий, то российская авто индустрия весьма очень отстает от собственных забугорных партнеров.
Сейчас багаж ваших познаний про ремонтные технологии пополнился данной информацией, возлагаем надежды, что она была полезна.
Что такое облицовка переднего бампера
На речных судах для этих целей употребляется привальный брус, который заходит в систему речного теплохода и размещен по бортам на уровне примерной высоты причалов речных портов. Но, к огорчению, потрафляя эстетическому виду кара, бамперы имеют пластиковую облицовку, которая не только лишь хрупкая и ломкая, но стоит больших средств. Для примера, чтоб было понятно, можно сказать пару слов о модели авто «Форд эскорт», выпуска восемьдесят шестого года, На этих моделях облицовка переднего бампера, в наилучшем случае лопалась, почти всегда, разлеталась в одночасье, при мельчайшем касании с любым препятствием, не говоря уже о лобовом столкновении. Роли амортизаторов пластмассовые облицовки переднего бампера не игрались, а выступали лишь в роли декорации либо удовлетворительного дизайна кара. Таковая облицовка бампера имела на для себя массу глубочайших царапин, сколов, трещинок, что создавало неухоженный вид такового кара. Требовалось огромное количество времени, которое приходилось затрачивать на воссоздание начального вида вашего авто. Приобрести новейшую облицовку бампера, произвести покраску нужного оттенка, потом произвести демонтаж разбитого бампера, установить новейший – это не неувязка. Ибо выбор в специализированных магазинах вправду весьма широкий, в случае необходимости, можно пользоваться услугой подготовительного заказа. Но понимание того, что вы получаете вновь изделие из пластика, перечеркивает все ублажение от проделанной работы по установке новейшей облицовки переднего бампера.
Но сейчас от таковых негативных моментов помогают избавиться современные ремонтные технологии, используемы по ремонту пластмассовых бамперов. Потому, если повреждения незначимые, мастера кузовного ремонта посодействуют для вас произвести косметический ремонт вашего бампера. Автовладельцам остается лишь прикинуть сумму валютных средств, во сколько обойдется косметический ремонт облицовки, либо какова стоимость новейшей облицовки, с учетом затратных расходов, соответственно избрать приемлемый вариант себе. При всем этом непременно учитывать полное количество затраченного времени на создание ремонтных работ.
Познания всего вероятного диапазона локального ремонта облицовки переднего бампера посодействуют совладать со своими неуввязками по ремонту кара: до этого всего – это ремонт трещинок бамперов, которые были бы получены при неудачных съездах с бордюров, также при касании о не увиденные, в момент парковки, низкие препятствия. Места трещинок спаиваются особыми полимерными составами и укрепляются армирующей сетью. Позже выполняются предварительные работы к покраске, проведение самой покраски с плавным переходом к полировке участка отремонтированной облицовки бампера.
Потертости на бампере в виде неглубоких царапин и потертости лакировки, приобретенные в итоге ювелирных парковок, подлежат удалению про помощи проведения полировки. Глубочайшие царапинки все таки готовятся к покраске, и окрашиваются локально.
Вмятины на облицовке бамперов подвергаются тепловой обработке, при всем этом ворачивается начальная заводская форма бампера. Потом также проводятся все предварительные работы к покраске и сама покраска, как при проведении ремонта по удалению царапин. Но при всем сервисе схожих ремонтных работ, не удается пока избежать вероятного покрытия маленькой паутинкой восстановленных мест облицовки бампера, изготовленных лишь с помощью лишь грунта, краски и лака. Ибо достигнуть прежне эластичности поверхности бампера все равно не удается. Это будет являться огромным аргументом, все-же, приобретения новейшей облицовки бампера.
В заключение хотелось бы отметить – это, какую эволюцию прошла облицовка за крайние годы на российских авто и какую роль играет облицовка бампера в современных забугорных моделях каров. Итак, начнем с модели кара ИЖ-2715, облицовка бампера имеет четыре варианта сотворения. 1-ый вариант: возникновение блестящих бампера и облицовки. 2-ой вариант: фронтальный бампер и облицовка радиатора окрашиваются в цвет кара. 3-ий вариант: в расцветке ни радиаторной облицовки, ни переднего бампера конфигураций нет. Возникли «клыки» на фронтальном бампере.
Семейство авто Chrysler: мы увидим точное проявление собственного энергичного нрава и наружного вида модели Chrysler 300C SRT-8, эталона 2005 года, что являет собой утонченную оболочку, которая потрясающе гармонирует с нравом элитной марки Chrysler.
Произошли конфигурации облицовки переднего бампера, что дозволяет улучшить распределение потоков воздуха для производства для остывания тормозных устройств
Неповторимость наружной отделки Chrysler 300C SRT-8 заключается в наличии расцветки заднего и переднего бамперов в кузовной цвет. Радиаторная облицовка имеет блестящее обрамление. Зеркала заднего вида, ручки дверей и отличительная эмблема SRT имеют тоже кузовной окрас.
Облицовка переднего бампера что это
Снять болты на обеих сторонах облицовки.
Снять фиксаторы под облицовкой.
Установить противоударный брус при помощи гаек.
Поднять и подходящим образом подпереть кар.
Снять болты из-под облицовки.
Все что необходимо знать — назначение, устройство и виды бамперов
Фронтальный либо задний бампер — часть кара, которая является энергопоглотителем на вариант удара при столкновении с препятствием, в том числе с иным авто. Таковой буфер имеет форму бруса и может изготовляться из различных материалов. Бампер фронтальный либо задний бывает нескольких разновидностей, что описывает их конечное назначение и систему.
История
В большинстве источников упоминается 1930 год, как год появления автобампера. Генри Форд, обладатель марки Ford, распорядился приварить П-образную железную деталь впереди кара. Это и был самый 1-ый фронтальный бампер в том виде, в каком вы его понимаете.
В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен таковой буфер на машине, которая на данный момент именуется Tatra. Давно фронтальных и задних обвесов у тс не было совсем, хотя некие дальновидные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Наиболее, чем через восемьдесят лет, другими словами в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машинки для обеспечения сохранности водителей и пассажиров.
Для что нужен бампер
Фронтальный бампер на авто нужен для защиты от последствий вероятного лобового столкновения авто с иными физическими объектами. К примеру от поломки системы остывания мотора. Не считая этого, на данный момент подобные детали стали также употребляться для поднятия статуса авто, другими словами для его декорации и аэродинамических черт. Кроме самой пластмассовой защиты употребляют усилитель бампера, который делает декоративный буфер одним из действующих частей сохранности.
Виды бамперов и материалы для их производства
Новейший фронтальный бампер, устанавливаемый на авто — это не только лишь улучшение сохранности всех участников дорожного движения, но также изменение наружного вида машинки. Автолюбители без помощи других либо, пользуясь услугами СТО, могут установить буфер одной из перечисленных ниже видов.
Разновидности пластика из которого делают обвесы:
Усилители наращивают твердость бампера, потому используются как для железных буферных изделий, так и для придания крепости пластмассовым деталям.
На любом обвесе, имеется маркировка, которая поможет осознать из какого материала он произведен. Различают последующие виды бамперов:
Достоинства и недочеты
Основной плюс для хоть какого буфера, который нужно отремонтировать, это возможность тепловой либо другой инструментальной обработки материала.
У пластмассовых бамперов малая стоимость. Силиконовые модели эргономичны, они имеют наименьшую твердость и просто ремонтируются. Пластик с высочайшей степенью жесткости может потрескаться, его ремонт наиболее непростой и дорогой. Потому лучше выбирать силиконовый материал, чем пластмассовый.
Железные силовые буферы различаются надежностью. В главном такие детали инсталлируются на вседорожники либо любителями экстремальной езды. Но массивные обвесы не популярны и являются неоправданно томными для установки на легковое авто.
Устройство бампера
Новейшие бамперы устроены последующим образом: к раме машинки на особые крепления крепится основная деталь; меж ними размещается опора и доп элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.
Крепежом для буфера сохранности могут служить крепления либо остальные спецдетали, созданные для фиксации приспособления. Не все из обозначенных выше составных частей находятся в любом буфере кара. К примеру, сетка устанавливается не постоянно, облицовка бампера также может отсутствовать.
Фронтальные и задние бамперы – нужная часть кара. Они имеют эстетические, аэродинамические характеристики. Но, важная их функция – сохранности при езде, во время несильных столкновений кара с иными авто либо препятствиями.
Все что нужно знать — предназначение, устройство и виды бамперов
Передний или задний бампер — часть автомобиля, которая является энергопоглотителем на случай удара при столкновении с препятствием, в том числе с другим авто. Такой буфер имеет форму бруса и может изготовляться из разных материалов. Бампер передний или задний бывает нескольких разновидностей, что определяет их конечное предназначение и конструкцию.
История
В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый передний бампер в том виде, в котором вы его знаете.
В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна передних и задних обвесов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.
Для чего нужен бампер
Передний бампер на авто нужен для защиты от последствий возможного лобового столкновения авто с другими физическими объектами. Например от поломки системы охлаждения двигателя. Кроме этого, сейчас подобные детали стали также использоваться для поднятия статуса авто, то есть для его украшения и аэродинамических характеристик. Помимо самой пластиковой защиты используют усилитель бампера, который делает декоративный буфер одним из действенных элементов безопасности.
Виды бамперов и материалы для их изготовления
Новый передний бампер, устанавливаемый на авто — это не только улучшение безопасности всех участников дорожного движения, но также изменение внешнего вида машины. Автолюбители самостоятельно или, пользуясь услугами СТО, могут установить буфер одной из перечисленных ниже видов.
Разновидности пластика из которого делают обвесы:
Усилители увеличивают жесткость бампера, поэтому применяются как для металлических буферных изделий, так и для придания крепости пластиковым деталям.
На каждом обвесе, имеется маркировка, которая поможет понять из какого материала он произведен. Различают следующие виды бамперов:
Преимущества и недостатки
Главный плюс для любого буфера, который необходимо отремонтировать, это возможность термической или иной инструментальной обработки материала.
У пластиковых бамперов низкая цена. Силиконовые модели эргономичны, они имеют меньшую жесткость и просто ремонтируются. Пластик с высокой степенью жесткости может потрескаться, его ремонт более сложный и дорогой. Поэтому лучше выбирать силиконовый материал, чем пластиковый.
Металлические силовые буферы отличаются надежностью. В основном такие детали устанавливаются на внедорожники или любителями экстремальной езды. Однако громоздкие обвесы не популярны и являются необоснованно тяжелыми для установки на легковое авто.
Устройство бампера
Новые бамперы устроены следующим образом: к раме машины на специальные кронштейны крепится основная деталь; между ними располагается балка и дополнительный элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.
Крепежом для буфера безопасности могут служить кронштейны или другие спецдетали, предназначенные для фиксации приспособления. Не все из указанных выше составных частей присутствуют в каждом буфере автомобиля. Например, сетка устанавливается не всегда, облицовка бампера также может отсутствовать.
Передние и задние бамперы – необходимая часть автомобиля. Они имеют эстетические, аэродинамические свойства. Однако, важнейшая их функция – безопасности при езде, во время несильных столкновений автомобиля с другими авто или препятствиями.
Облицовка бампера что это
Восстанавливаем бампер: ремонт или замена?
Движение на дороге – это стремительное преодоление препятствий, и речь не только об ухабах и ямах. Опасность в виде гравия, песка, мелкого мусора, летящего на огромной скорости, таится повсюду – на парковках, во дворах, на трассе. Неудивительно, что, даже прикладывая титанические усилия, водитель вряд ли сможет уберечь бампер от повреждений. Как же быть – ремонтировать или сразу заменить на новый?
Движение на дороге – это стремительное преодоление препятствий, и речь не только об ухабах и ямах. Опасность в виде гравия, песка, мелкого мусора, летящего на огромной скорости, таится повсюду – на парковках, во дворах, на трассе. Неудивительно, что, даже прикладывая титанические усилия, водитель вряд ли сможет уберечь бампер от повреждений. Как же быть – ремонтировать или сразу заменить на новый?
Не удивляйтесь трещинам и сколам на бампере, если вы привыкли разговаривать по телефону за рулем
ТОП-5 причин повреждений
Чего стоит опасаться
Немного усилий – и бампер снова как новый!
Секреты ремонта
Современные бамперы изготавливают из пластика. Материал прочен, устойчив к коррозии, стоит недорого и отличается малым весом. Отремонтировать деталь из полимера гораздо проще, чем из металла, ведь можно обойтись без сварочных аппаратов, молотков и кувалд, паяльника, строительного фена и другого сложного инструментария.
Выбор технологии зависит от материала. Комплектующую из стекловолокна, к примеру, восстанавливают с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани. Наружную поверхность шлифуют до образования углубления. На обезжиренный участок наносят «эпоксидку», а поверх накладывают заплатку из нескольких слоев стеклоткани, промазанных между собой смолой. Для детали из полипропилена или полиэтилена, не способных склеиваться, этот способ не подходит.
На пластмассовой поверхности царапины удаляют с помощью полироли, вмятины и сколы зашпаклевывают, а затем закрашивают. Сложнее обстоит дело с крупными разрушениями. Если поврежденные элементы подлежат сборке, их края сопоставляют и фиксируют при помощи паяльного аппарата или клея. Заполнить отсутствующие участки можно полимерными фрагментами аналогичного состава, стекловолокном или металлической решеткой. После шпаклевки и зачистки следуют финишная шлифовка и покраска.
При помощи эпоксидного клея и шпатлевки можно заделать мелкие сколы Существует несколько технологий восстановления недостающих участков, например традиционная запайка краев с применением полимерных накладок. Если конструкцию необходимо усилить, прибегают к методу параллельных швов: с обратной стороны в пластик внедряют металлические штыри из проволоки или гвоздей без шляпок. Вместо последних можно использовать медную проволоку, которая придаст бамперу недостающей жесткости и предотвратит разломы.
В каких случаях его лучше заменить?
Если повреждения незначительны или есть непреодолимое желание уделить «железному коню» особое внимание, выход один: ремонт. Вариантов замены бампера несколько:
Предпринимать отчаянные попытки отремонтировать деталь стоит, если бампер у вашего авто – произведение искусства автотюнинга. В остальных случаях титанические усилия с применением всего арсенала восстановительных средств не имеют смысла. Особенно если бороться предстоит не с банальными поверхностными царапинами, а с результатом серьезной аварии.
Передний бампер. Назначение и характеристики
Передний бампер является важным кузовным элементом. Он улучшает аэродинамические характеристики при движении автомобиля и осуществляет поглощение энергии при ударе. Кроме того, бампер является частью экстерьера и неотъемлемой составляющей индивидуального облика каждой модели автомобиля.
Основное назначение переднего бампера
Создание уникального внешнего облика является пусть и значимой, но не главной функцией автомобильного бампера. Основное же назначение данной детали — это поглощение энергии при столкновении для минимизации повреждений важных агрегатов автомобиля и обеспечения безопасности людей. Для выполнения таких задач разрабатываются специальные стандарты, определяющие как высоту установки бампера, так и его энергопоглощающие характеристики.
Более того, современные тенденции по обеспечению безопасности дорожного движения приводят к новым этапам усовершенствования бамперов. Например, бампера некоторых автомобилей в заводской комплектации начинают оборудовать подушками безопасности. Это позволяет снизить количество серьезных травм при ДТП с участием пешеходов.
Материалы, используемые при изготовлении передних бамперов
В конструкции современного автомобиля предусмотрено изготовление бамперов, в основном, из пластика. При сборке некоторых внедорожников используется алюминий и сталь.
Пластик, используемый для производства бамперов, обладает повышенными энергопоглащающими свойствами и делится на две основные группы:
Подробнее о видах пластика читайте здесь
Конструкционные особенности передних бамперов
В современном автомобилестроении используется сборка транспортных средств в различных комплектациях. Это влияет на конструкционные особенности устанавливаемых бамперов. Например, на одну и ту же модель может идти несколько вариантов переднего бампера. По посадочным местам они будут абсолютно одинаковы, но внутри могут иметь серьезные отличия.
Бампера могут иметь отверстия для установки противотуманных фар и парктроников. Дополнительные отверстия для установки омывателей фар, места для установки решеток бампера, молдингов и спойлера. Некоторые бампера могут иметь нераздельную (литую) форму. Это означает, что деталь уже имеет несъемные элементы, молдинги или спойлер. Такие бампера изготавливаются производителями неоригинальных запчастей.
Кроме этого необходимо учитывать, что встречаются и тюнингованные бампера. Они могут кардинально отличаться по внешним признакам от оригинала. Устанавливая их, можно существенно преобразить автомобиль.
Аэродинамические свойства переднего бампера
В процессе разработки автомобиля просчитываются различные параметры для обеспечения безопасного вождения. Одним из них является аэродинамические свойства авто. Хорошие аэродинамические характеристики позволяют автомобилю безопасно двигаться на высокой скорости и выполнять маневры. Форма и конструкция переднего бампера, несомненно, влияет на этот показатель.
Кроме того, правильное расположение отверстий для забора воздуха формирует нужное направление воздушного потока для охлаждения систем двигателя.
Итак, передний бампер является неотъемлемой составляющей современного автомобиля. От его формы, материала и конструкции зависит не только внешний вид авто, но и такие важнейшие характеристики, как аэродинамика и энергопоглощение при ударе. Поэтому в случае повреждения бампера рекомендуется заменить его или выполнить ремонт.
Облицовка переднего бампера что это
Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь автовладельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет.
Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов.
Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.
Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?
В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.
Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».
А что по этому поводу говорит его величество интернет?
Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».
«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».
«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”.
Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер.
Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».
А что говорят автопроизводители?
Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год).
Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов.
Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/
Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?
Что делает жестким бампер? Усилитель бампера: назначение и особенности подбора :
Что влияет на прочность конструкции, делая жестким бампер? Усилитель бампера – вот ответ. Эта деталь представляет собой поперечину, которая изготавливается из пластика или металла. Если опора деформировалась, следует провести ремонт. Когда восстановление не представляется возможным, необходимо заменить запчасть. Выбирать оригинальную или дубликатную деталь – вопрос предпочтений. Какими характеристиками обладают те или иные комплектующие, читайте в обзоре.
Чтобы придать жесткости конструкции передней или задней части автомобиля, используется особая поперечина – усилитель бампера. С помощью этой детали во время удара смежные узлы не разрушаются или деформируются незначительно.
Один из самых повреждаемых кузовных элементов транспортного средства – бампер. Усилитель бампера нужен, чтобы снизить механическое воздействие на другие части машины. Автопроизводителями устанавливаются два типа передних и задних опор:
Полимерные поперечины не придают жесткости конструкции, поэтому автомобиль с металлической деталью более надежен.
Назначение
Усилитель переднего бампера используется для придания жесткости и дополнительной фиксации облицовки, помимо абсорбера и кронштейнов. С помощью такой конструкции при столкновении повреждается только накладка и крепления. Смежные узлы остаются нетронутыми или деформируются в легкой степени.
Усилитель заднего бампера выполняет защитные функции. Металлическая поперечина повышает устойчивость к физическим воздействиям. Когда деталь изготовлена из пластика, то во время столкновения облицовка и опора разрушаются, деформируются другие кузовные элементы.
Установка
Перед тем как установить бампер, усилитель бампера крепится, чтобы конструкция была надежной, устойчивой к повреждениям. Опора фиксируется болтами в предназначенном для монтажа месте. Затем ставится абсорбер (если эта деталь предусмотрена производителем) и облицовка. С помощью таких кузовных элементов обеспечивается жесткость конструкции.
Чтобы установить усилитель переднего бампера, следует зафиксировать поперечину посредством крепежных элементов. Соединительные места рекомендуется обработать антикоррозийными составами для продления срока службы деталей.
Усилитель заднего бампера монтируется к панели задка. Если поперечина снималась и устанавливалась, места креплений следует обработать специальным средством, препятствующим образованию ржавчины. Одним из таких составов является автоконсервант «Мовиль».
Как выбирать и покупать?
Если сломался бампер, усилитель бампера не подлежит восстановлению, то существуют два решения: купить, установить оригинальные запчасти или отдать предпочтение деталям сторонних брендов. Потребитель сможет выбрать вариант, соответствующий бюджету.
Оригинальные запчасти – комплектующие, выпущенные OEM-производителем. Такие кузовные детали характеризуются несколькими чертами:
Чтобы правильно подобрать усилитель бампера, следует воспользоваться каталогом запчастей, введя данные автомобиля: VIN, марку, модель, год выпуска.
Когда необходимо сэкономить денежные средства без ущерба для качества деталей, подходящий вариант – покупка усилителя бампера стороннего бренда. Неоригинальные запчасти привлекают потребителей за счет трех свойств:
Изготовители дубликатов выпускают всевозможные детали для разных марок автомобилей, в том числе усилитель бампера «Рено», «Ниссан», «Тойота», поэтому покупатели давно оценили возможность экономии без ущерба для качества. Неоригинальные детали подбираются по характеристикам транспортного средства: модели, году выпуска, типу кузова. В большинстве случаев аналоги используются в период постгарантийного обслуживания.
Усилитель бампера – важная конструктивная часть автомобиля. В случае деформации опоры после удара поперечину следует отремонтировать или заменить. Когда нет желания экспериментировать, приобретайте оригинальные детали. Если нужно сэкономить, оптимальный вариант – заказ дубликатной запчасти.
Как делать вставки на бампере
Привет друзья, подписчики и наблюдатели.
Опишу свои действия при оклейке не простого бампера, что я делал со вставками.Заранее скажу, что фото далеко не идеального качества, не было под рукой хорошей аппаратуры.
На основном канале уже есть несколько видео по вставкам, добавлю внизу статьи. Тема достаточно сложная для понимания и вопросы все равно появляются.
1. Осмотр бампера перед оклейкой
Первым этапом я осматриваю бампер на наличие всевозможных шершавых и отпескоструенных поверхностей, особенно в углублениях. При наличии таких ситуаций зашкуриваю 1500-2000 зерном.
Игнорирование этого действия может привести к повреждению пленки, далее попадание грязи или воды порвет весь кусок бампера.
2. Проверка углублений на бампере
Самые сложные углубления в 50% случаев я тестирую для понимания как уляжется основной кусок на бампер. Смотрю в каких местах создается натяжение и только после этого становится понятно где будет вставка. Новичку это надо делать всегда
Игнорирование этого действия приводит к просветам на бАмперах, иногда люди клеят вставки поверх основного куска — это неправильный путь, рано или поздно приводит к отклеиванию вставок, тк шов находится против движения автомобиля.
3. Вставки в сложных углублениях на бампере
Когда мы определились где будут вставки, можно начать их делать. Старайтесь укладывать без натяжения. Вставка должна немного переходить на часть бампера, так будет легче спозиционировать основной кусок. Обязательно хорошо прогревайте вставки, после завершения работы. Не допускайте появления воздуха в переходах со вставки на бампер — это говорит о натяжении. Вставок может быть много, в моем случае их 10, по 5 с каждой стороны.
4. Обезжиривание вставок на бампере
Очень важный пункт иногда пропускают, что приводит сами знаете к чему
Все что нужно знать — предназначение, устройство и виды бамперов
Передний или задний бампер — часть автомобиля, которая является энергопоглотителем на случай удара при столкновении с препятствием, в том числе с другим авто. Такой буфер имеет форму бруса и может изготовляться из разных материалов. Бампер передний или задний бывает нескольких разновидностей, что определяет их конечное предназначение и конструкцию.
История
В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый передний бампер в том виде, в котором вы его знаете.
В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна передних и задних обвесов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.
Вместе с автобампером появилось понятие скорости безопасного удара.
Сейчас пользуются первым из указанных стандартов, который считается менее опасным для пешеходов. В стеклопластиковые, термопластиковые и другие похожие детали помещают усилитель переднего и заднего бамперов, производящийся из металлических материалов.
Для чего нужен бампер
Передний бампер на авто нужен для защиты от последствий возможного лобового столкновения авто с другими физическими объектами. Например от поломки системы охлаждения двигателя. Кроме этого, сейчас подобные детали стали также использоваться для поднятия статуса авто, то есть для его украшения и аэродинамических характеристик. Помимо самой пластиковой защиты используют усилитель бампера, который делает декоративный буфер одним из действенных элементов безопасности.
Виды бамперов и материалы для их изготовления
Новый передний бампер, устанавливаемый на авто — это не только улучшение безопасности всех участников дорожного движения, но также изменение внешнего вида машины. Автолюбители самостоятельно или, пользуясь услугами СТО, могут установить буфер одной из перечисленных ниже видов.
Разновидности пластика из которого делают обвесы:
Усилители увеличивают жесткость бампера, поэтому применяются как для металлических буферных изделий, так и для придания крепости пластиковым деталям.
На каждом обвесе, имеется маркировка, которая поможет понять из какого материала он произведен. Различают следующие виды бамперов:
Красим бампер локально, без снятия
Для успешной покраски очень важно правильно подобранный инструментарий. Существует определённый список, которого нужно придерживаться:
Для того чтобы итоговый результат ничем не отличался от работы специалиста в автомастерской, следует уделить особое внимание подбору оттенка, который бы не отличался от основного цвета бампера.
Современный рынок предлагает более 80 разновидностей различных химикатов и пигментов, которые помогают идеально замаскировать место реставрации. При правильном соотношении и аккуратном нанесении вполне можно добиться профессионального эффекта.
Более того, для этих целей уже изобрели специальные компьютерные программы, которые самостоятельно осуществляют подбор нужных составов.
После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать непосредственно к работе с автомобилем. Как и любой ремонтный процесс, локальная покраска бампера начинается с подготовки.
Подготовка бампера
Хотелось бы еще раз напомнить, что ремонт бампера без его снятия осуществляется только в случае небольших поверхностных повреждений. В остальных вариантах требуется демонтаж детали, с последующим запаиванием трещин или сведением отпавших элементов. Здесь лучше доверить автомобиль в руки профессионалам, ведь раздробленная деталь требует по-настоящему опытных рук.
Но это не наш случай, а следовательно, подготовка значительно упрощается.
По окончанию шлифовки нужно сдуть пыль или смахнуть её куском материи. Внимательно осмотрите обрабатываемую поверхность – при тактильной и зрительной проверке она должна быть абсолютно гладкой. После того, как нормальная основа будет подготовлена, можно переходить к основным этапам работы – шпаклевке и грунтовке бампера, за которыми следует непосредственно покраска автомобиля.
Окрашивание
Гладкая поверхность делает неровности заметными и облегчает их заделку. Для этого и нужна шпатлёвка – она воссоздает прежнюю форму детали. При этом неповрежденные участки обрабатывать не нужно. Для большей эффективности можно развести шпатлёвку стекловатой.
После обработки хорошенько зашкуриваем участок. За первым слоем нужно нанести второй, более тонкий, а также его отшлифовать. Все огрехи тщательно обрабатываются специальной насадкой шлифовальной машинки, а в труднодоступных местах затираются всё той же наждачной бумагой.
Затем бампер обезжиривается и можно переходить к нанесению грунтовки.
Обработка грунтовочным составом – это последний этап перед нанесением краски. Обрабатывать грунтовкой нужно в два слоя, для высыхания каждого из которых требуется около четверти часа. По поводу самого средства – в продаже имеются как готовые составы, так и вещества, которые требуют предварительного приготовления. Для того чтобы понять, какое из них попало в ваши руки, достаточно просто прочитать инструкцию.
Далее следует оставить бампер на просушку примерно на сутки. Чтобы выявить, не осталось ли в результате каких-либо дефектов, следует применить специальное проявочное средство, которое продается в виде порошка.
Также можно поискать проявитель в форме аэрозоля – в зависимости от того, каким видом вам будет удобнее пользоваться. С его помощью можно точечно определить недостатки вашей работы и заделать их еще до нанесения краски.
Принцип действия проявителя таков, что он оседает в местах, требующих корректировки.
Некоторые проблемные углубления можно исправить нитрошпаклевкой. Если в процессе вы нечаянно перестарались, желательно увеличить количество грунтовки, чтобы заделать проблемное место.
Когда свежеисправленные участки полностью затвердеют, можно переходить к их окрашиванию. Поскольку сушка требует некоторого времени, деталь нужно будет заново очистить и обезжирить. Специалисты утверждают, что краска ложится более равно на слегка нагретую поверхность. Именно потому покраску лучше проводить под прямыми солнечными лучами.
В то же время бампер не должен слишком перегреваться, поскольку это может несколько ухудшить конечный результат. Поэтому для покраски идеально подойдёт закрытое солнечное помещение, а за неимением такового можно применить обыкновенный строительный фен.
К тому же, для того чтобы на окрашенное место не оседала пыль, лучше предварительно немного увлажнить воздух.
В специализированных магазинах для нанесения автомобильной краски продаются пистолеты и для качественной реставрации лучше разжиться таким. В целом процесс окрашивания выглядит следующим образом:
После того, как покраска будет завершена, бампер нужно как следует просушить.
Сушка
В скорости и эффективности сушки автомобильной краски основную роль играет степень подвижности воздуха, а также температура окружающей среды. Если воздух будет оставаться неподвижным, это может надолго растянуть процесс высыхания. Именно поэтому для сокращения этого срока существует несколько действенных способов.
Конечно, наличие какого-либо из этих устройств даёт дополнительное преимущество, но и простая сушка в тёплом, сухом и проветриваемом помещении может стать неплохим решением. Когда краска окончательно затвердеет, можно смело приступать к эксплуатации автомобиля и не бояться мелких повреждений бампера – ведь теперь вы знаете, как быстро и эффективно от них избавиться.
«Покраска царапин на бампере»
В этом видео вы можете понаблюдать за процедурой покраски бампера на автомобиле Porsche Cayenne.
MineAvto.ru » Ремонт и обслуживание » Кузов
Передний и задний бампер автомобиля: виды пластика, устройство усилителя, назначение заглушки
Передний или задний бампер — часть автомобиля, которая является энергопоглотителем на случай удара при столкновении с препятствием, в том числе с другим авто. Такой буфер имеет форму бруса и может изготовляться из разных материалов. Бампер передний или задний бывает нескольких разновидностей, что определяет их конечное предназначение и конструкцию.
Конструктивные особенности
Несмотря на то что бампера автомобилей различных марок могут состоять из различного количества элементов, в большинстве случаев деталь состоит из таких элементов:
Знатоки могли заметить, что классические бамперы, которые можно было видеть на ретро-автомобилях 60-х годов, быстро канули в лету. Действительно, современные бампера от своих предшественников сильно отличаются. Во-первых, они уже давно стали интегрированными. В них находятся металлические усилители, тем временем как вся внешняя «скорлупа» выполнена из пластика.
Деталь удалось сделать относительно небольшой и тонкой, поскольку еще на стадии проектирования автомобиля моделировалась деформация кузова и принималась система мер по программированию этой самой деформации. Во-вторых, набирают популярность так называемые «фронтэнды».
По сути, это уже не бампера, а единая конструкция, включающая в себя светотехнику, ударопоглощающие элементы, фальш-радиаторную решетку, климатические установки и систему охлаждения. Именно такие будут ставить на новые Audi A6.
Специфика ремонта пластиковых бамперов
Когда на пластиковом бампере появляются небольшие разрывы, проломы или трещины, замена – не единственный вариант. Ремонт пластикового бампера зачастую требует гораздо меньших затрат, а поскольку выполняется быстро – значит поможет вернуть безупречный облик вашему автомобилю в самые минимальные сроки.
Есть несколько разновидностей пластиковых материалов, из которых изготавливаются автомобильные бампера. Для того чтобы выполнить ремонт пластикового бампера, нужно знать из какого материала он сделан. От этого зависит, какие именно ремонтные материалы потребуются и какой инструмент. В случае ошибки, если материал будет подобран без соответствия типа бампера – ремонт не будет выполнен качество. Поэтому важно учитывать особенности ремонта каждого типа этой детали.
Ремонт полипропиленового бампера
Как правило, на внутренней стенке бампера из полипропилена есть специальное обозначение – PP, PPTV20 или аналогичное. особенность ремонта полипропиленового бампера – недопустимость применения ремонтной сетки. Вместо этого потребуется специальный термопистолет с насадкой 4-6мм сопла.
Температура в каждом ремонтном случае подбирается индивидуально, в зависимости от необходимого состояния пластика – твердого, вязкого или расплавленного. Поскольку в полимеры могут добавляться самые разнообразные полимеры, состояние пластика во время ремонта нужно тщательно контролировать.
В процессе подплавки разлома в место спайки вдавливается электрод с небольшим усилием, с фиксацией с обоих сторон специальными прихватками. Как правило, начинают с середины трещины, до полного заполнения шва.
Ремонт полиуретановых бамперов
Такие пластиковые бамперы имеют специальное обозначение на внутренней стороне — PUR (полиуретановый). Ремонт бампера данного типа не требует особой подготовки материала, да и сам процесс ремонта значительно проще.
Схема представляет собой следующее: шов армируется сеткой или скобами, затем на него накладываются ремонтные полоски и с помощью термопистолета расплавляются. Далее по схеме ремонта полипропиленового бампера – фиксация прихватки и склейка до полного заполнения шва.
Еще один важный нюанс: в случае если трещины имеют большую длину, сварку следует проводить постепенно и с отрывами – иначе бампер может перекоситься.
После того как сварочные работы с внутренней и с лицевой стороны завершены, приступают к выравниванию поверхности с помощью специальной наждачной шкурки.
Ремонт бамперов из термореактивных пластмасс и стеклопластика
Специфика ремонта бамперов из материалов данного вида заключается в более сложной схеме проведения работ.
Основные этапы представляют собой следующее:
После завершения ремонтных работ лицевая сторона обрабатывается специальной шпатлевкой для пластика, прокрашивается и устанавливается на место.
Услуги компании АвтоДата – Быстро, Недорого, Качественно
Восстановление и ремонт пластикового бампера своими руками — Покраска автомобиля своими руками
Конструктивно бампер защищает кузов автомобиля в случае столкновений на малых скоростях или наездов на препятствия. Он принимает на себя энергию удара, тем самым оберегая от деформации дорогостоящие в ремонте детали. Изначально бамперы изготавливались из металла и были громоздкими. Зато с функцией защиты справлялись на отлично. Затем модные веяния и тенденции привели к тому, что формы буферов кардинально изменились, а сами они стали материалом для дизайнерских экспериментов.
В настоящий момент функции защиты у бампера играют вторичную роль, на первое место вырываются элегантность форм и аэродинамические характеристики. Современные производители в большинстве отказываются от выпуска моделей с металлическими буферами, используя полимеры и пластмассы. Если установленный на вашем авто молдинг имеет дефекты, то сделать ремонт пластикового бампера своими руками после изучения выложенных материалов не составит труда.
Дефекты, портящие внешний вид бампера
Автомобиль эксплуатируется в жестких условиях и на бампер действует множество негативных факторов. Это камешки и песок, отлетающие от колес других машин, столкновения, наезды на препятствия, движение по пересеченной местности. Ряд этих, а также других причин, приводят к тому, что деталь теряет товарный вид. Специалисты классифицируют дефекты бампера по степени серьезности поражения следующим образом:
Несквозные повреждения поверхности. Их подразделяют на поверхностные – повреждающие только лакокрасочное покрытие (ЛКП) до грунта или основы. И глубокие – прочертившие след в пластике бампера. И если первые только лишь портят вид, то последние зачастую перерождаются в трещины.
Деформация локальных поверхностей бампера вследствие механических или химических воздействий.
Сквозные повреждения бампера. Они имеют различный размер и конфигурацию, а также тенденцию к увеличению своей длины от действия вибрации. Помимо прочего, они снижают жесткость и плотность детали.
Сквозные пробития стенок буфера, при которых откалываются фрагменты и образуются отверстия.
Все вышеперечисленные дефекты требуют ремонта. Поверхностные царапины и вмятины удаляются шлифованием, шпатлеванием и грунтованием с дальнейшей покраской. Глубокие царапины, трещины и проломы требуют особого внимания и изучения технологии выполнения работ.
Предварительная подготовка
Работы следует начинать с демонтажа бампера из посадочных мест. Это делается для удобства выполнения ремонта и доступа к областям, закрытым при установленной детали. Затем выполняются процедуры:
Принято маркировать так:
Если сомневаетесь в своих способностях определить материал изделия, возьмите кусочек от бампера с изнаночной стороны и посоветуйтесь со специалистами.
От материала, из которого выполнен бампер, зависят дальнейшие шаги. Детали из термоактивных материалов заплавляют при помощи строительного фена и специальных электродов или используют бытовой паяльник мощностью 40-100 Вт. Термореактивные восстанавливают методом нанесения армировочных материалов с последующим проклеиванием.
Выполняем ремонт бампера с помощью электропаяльника
При данном методе, приносящем неплохой результат, используют скобы от мебельного степлера и бытовой паяльник. После выполнения предварительной подготовки (последний пункт с вырезанием V-канавок опускаем) совмещаем части детали, располагая их как можно ближе друг к другу. Для лучшего позиционирования и фиксации фрагментов, проклеиваем поврежденные области скотчем с лицевой стороны.
Наплавление начинаем с изнаночной стороны. Это позволит потренироваться и почувствовать реакцию полимера на нагрев без переживаний за испорченный внешний вид. Движения инструментом осуществляются равномерно, без резких рывков. Жало паяльника перемещают вдоль трещины поперечными движениями, в итоге должен получиться ровный шов. Для большей прочности его армируют.
Для этого поперек трещины через 2-3 см вплавляем скобы, придерживая их пинцетом. Чтобы кончики не прокалывали лицевую поверхность, при необходимости укорачиваем их кусачками. Скрепки подвержены коррозии, поэтому их надо заделывать в пластик целиком, натягивая материал с соседних к поврежденной областей.
Окончив ремонт изнаночной стороны и приобретя практические навыки, переходим к лицевой поверхности. Заплавив пластиковый бампер с обеих сторон, приступаем к выравниванию. Для этого нам потребуется эксцентриковая шлифовальная машина (ЭШМ) с абразивным кругом Р240.
Зашлифовывая шов, не старайтесь добиться идеально ровной поверхности – можно сильно истончить материал стенок. Лучше оставшиеся маленькие ямки заделать шпатлевкой для пластика. Оставшиеся после обработки абразивным кругом полимерные волоски можно сжечь обыкновенной зажигалкой.
После этого бампер готов к дальнейшим отделочным работам.
Сваривание электродами
В настоящее время все большее распространение получают методы ремонта пластиковых деталей с помощью специальных плоских электродов. В качестве сварочного аппарата используется строительный фен со специальной насадкой, отверстие сопла которого имеет размер 2..4 на 6..10 мм. Такие цифры продиктованы необходимостью создания высокой температуры на локальном участке для более эффективного плавления плоского электрода.
Последние представлены в продаже в широком ассортименте как для полипропиленовых, так и для полиуретановых бамперов. Причем электроды для буферов из разных материалов не взаимозаменяемы. То есть может и получится сварить несоответствующим материалу вашего бампера электродом, но только прослужит отремонтированная деталь не долго.
Соединение будет ненадежным, трещины под латками расползутся от воздействия вибрации при движении автомобиля, и придется ремонтировать бампер заново. Поэтому перед выполнением работ сделайте тестовую сварку – приварите к внутренней поверхности буфера полоску наполовину, дайте застыть и попробуйте оторвать.
Если материал не отделяется и отрывается с трудом, значит состав электродов совпадает с компонентами ремонтируемой детали. Лучшим вариантом будут полоски пластика, изготовленные из кусочков ненужного бампера, промаркированного так же, как и ремонтируемый.
Во-первых, получается полная совместимость материалов, а во-вторых, не надо тратиться на покупку электродов. При выполнении работ специалисты используют строительный фен, называемый термопистолетом, с функцией плавной регулировки температуры. Это объясняется тем, что разные полимеры имеют свою, отличную от других, температуру плавления. Итак, после того, как вы запаслись необходимыми материалами и соответствующим инструментом, можно приступать к восстановлению поврежденной детали.
Реставрирование полипропиленового бампера
При сваривании буфера из полипропилена армировочная сетка не используется, жесткость конструкции придает расплавленный и затем полимеризовавшийся ремонтный состав. Для сваривания используют плоские полипропиленовые электроды или кусочки бампера с аналогичной ремонтируемому изделию маркировкой, шириной 3-4 мм.
Соответственно, на термопистолет одевается насадка с соплом шириной 4-6 мм. Температуру на строительном фене выставляют таким образом, чтобы пластик электрода быстро плавился, но не пузырился и не испарялся. Получившаяся в результате нагрева вязкая масса вдавливается в V–образную канавку с небольшим усилием. В итоге, расплавившийся пластик заполняет весь разлом, а на поверхности остается небольшой выступ.
Для более точного стыкования фрагментов детали сварку начинают с середины трещины. Затем привариваются средины половинок, потом четвертинок и так далее, пока не останутся необработанными разломы длиной 50-80 мм. Их можно заплавлять в произвольном порядке.
Особенности ремонта полиуретановых бамперов
Материалы из полиуретана обладают более низкой температурой плавления, чем полипропиленовые, а при нагреве свыше +220°С начинают разрушаться. Поэтому важно не перегревать деталь, иначе полимер станет хрупким и потеряет свои свойства. Также при выполнении предварительной подготовки концы трещин в полиуретановом бампере не засверливают.
Расколы армируют специальной сеткой или скобами от мебельного степлера. Затем сверху укладываются полиуретановые электроды шириной 8 мм и расплавляются строительным феном. При этом полимер должен плавиться быстро, но без испарений. Также как и в случае пропиленового изделия, полоски приплавляются, начиная с середины трещины, затем середины половины и так далее. Для термопистолета выбирается насадка с соплом 10 мм.
Технология работы с тугоплавкими материалами
Если обвес изготовлен из твердой пластмассы или стеклопластика, ремонт пластиковых бамперов своими руками выполняют методом приклеивания. При этом после очистки и тщательной мойки детали выполняются следующие действия:
Затем восстановленная деталь шпатлюется, очищается, обезжиривается, грунтуется в несколько слоев, красится. Обратите внимание – применять следует только специализированную шпатлевку по пластику. И если бампер красится в цвет кузова, эмаль дополнительно покрывают лаком в 1-2 слоя. После бампер устанавливают на место, и 2-3 недели избегают применения моек высокого давления.
Ремонт бамперов автомобиля и их креплений
Время чтения: 7 мин.
Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.
Когда необходим ремонт бампера и его креплений
Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.
Основные ситуации, требующие ремонта:
Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.
Классификация креплений
Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.
Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.
Кронштейны
Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.
Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.
Бампер у машины
Его основное назначение
Последовательность действий при замене переднего бампера
Замена переднего бампера на легковых авто является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. Даже при незначительном ДТП автомобильные бамперы страдают в первую очередь, эффективно поглощая все удары. Замена бампера или восстановление могут быть выполнены силами как самих автолюбителей, так и специалистов станции техобслуживания авто.
Назначение автомобильного бампера
Бамперы практически всех современных авто состоят из сложного сплава на основе пластика — он придаёт им прочность и устойчивость к перепадам температуры. Этот кузовной элемент одновременно выполняет несколько функций:
Обычно бамперы машин окрашиваются в цвет кузова, что является основным препятствием для самостоятельной их замены — ведь после установки нового элемента требуется полноценное проведение покрасочных работ. Одним из вариантов решения проблемы может стать покупка уже окрашенного в нужный цвет бампера. Но приобрести его можно только на авторазборах, и некоторые недочёты относительно внешнего вида и целостности неизбежны.
Причины и виды повреждений бампера
На дороге может произойти немало ситуаций, приводящих к частичному повреждению или полному разрушению переднего бампера. Распространёнными являются следующие причины:
По характеру повреждения можно выделить трещины, глубокие, царапины, деформацию бампера и полное его разрушение на несколько частей (это обычно происходит при столкновении с другими ТС).
Замена повреждённого переднего бампера осуществляется в случаях, когда его ремонт проводить нецелесообразно: при значительном повреждении или отсутствующих креплениях, разрушении бампера на несколько частей. Также нужно отметить, что итоговая стоимость восстановления элемента при сильных повреждениях может превысить стоимость новой детали, и это также говорит в пользу замены бампера.
В зависимости от марки транспортного средства, цена на работы по замене переднего бампера в автосервисе начинается от 1000 рублей и может доходить до десяти тысяч. К примеру, замена переднего бампера ВАЗ обойдётся автовладельцам в сумму от 1000 до 2000–2500 рублей, тогда как для Toyota средняя стоимость установлена в пределах 5–7 тысяч. Немаловажную роль в становлении ценника играет сложность проведения работ, способ крепления бампера и количество мест крепления.
Автовладельцам следует знать, что некоторые автосервисы устанавливают дополнительную наценку за работу со старыми авто. Это связано с проведением дополнительных работ: откручивания «прикипевших» болтов, высверливания заломов, восстановления креплений.
Порядок работ по замене бампера
Для замены переднего автомобильного бампера понадобится следующий набор инструментов:
В зависимости от состояний болтов и качества бампера, работы по замене займут не более 2–3 часов.
Нужно отметить, что на рынке в большом количестве предлагаются различные дубликаты оригинальных запчастей, изготавливаемые в Китае и странах третьего мира. Часто они имеют существенно отличающуюся от оригинальных элементов геометрию, также могут быть смещены или расположены не на своих местах штатные места для крепления бампера. Это существенно усложняет проведение работ, а в ряде случаев делает их самостоятельное выполнение невозможным.
Последовательность действий следующая:
Установка нового бампера осуществляется в обратном порядке.
Эта последовательность верна только при установке оригинального бампера на автомобиль — как нового, так и контрактного. Если автовладелец решил поменять сломанный бампер на дубликат, то нужно либо обратиться к специалистам, либо заранее готовиться к немалым временным затратам.
Следует отметить, что автомастерских стоимость работ по установке неоригинального бампера также оценивается выше, нежели замена сертифицированного автопроизводителем элемента.
При установке дубликата могут возникнуть следующие проблемы:
Покраска бампера выполняется как до его установки, так и после. В большинстве случаев, когда под замену идёт только один элемент, бампер окрашивается перед установкой.
Сервис Uremont.com поможет быстро найти СТО, где вам проведут требуемый тип работ. На сайте вы сможете не только выбрать автосервис неподалёку от вас, но и узнать, сколько приблизительно стоит услуга. Обслуживание автомобиля с нами — быстро, надёжно и выгодно.
Как работает Uremont?
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам