Что значит новая игра в ведьмаке 3

Ведьмак 3: Дикая Охота — Новая игра VS. Новая игра+?

Я тоже был в такой ситуации, и решил начать новую игру+, и в результате нарвался на проблему, после выполнения всех заданий и сюжетных и побочных, мой уровень прокачки всё-равно был ниже рекомендуемого для дополнения, да так, что дополнение помечалось красным черепом.

Дело было в том, что это было моё третье прохождение, в первое как и все я выполнял все квесты, во второе я проходил только сюжетку на сложном уровне сложности ради ачивки, и вот с сохранений от второго прохождения я и начал нг+. Я понял что нг+ работает так, все мобы имеют такой-же уровень как и в обычной игре просто к ним плюсуется твой уровень на начало нг+, та-же ситуация с уровнем квестов, а вот уровень дополнения просто умножается на два.

Таким образом если на момент окончания простой игры твой уровень где-то 34, то можешь начинать нг+, но если у тебя уровень в районе 22-ух, то ты рискуешь столкнуться с моей проблемой. Её я кстати решил путем выкашивание накеров возле их гнезда, которое появляется с дополнением каменные сердца.

Нет я понял, что на два умножается не твой уровень, а уровень дополнения, то-есть в обычной игре рекомендуемый уровень для прохождения где-то 35, а на НГ+ где-то 70, точно не помню. Но если ты 39-го уровня то проблем по идеи быть не должно.

Если я всё правильно понял, то логика игры такова, в первое прохождения ты должен быть 35 уровня, если ты играешь в НГ+, то игра считает, что ты должен накопить опыта ещё на 35 уровней и того 70, но уровень мобов и обычных квестов она подстраивает под твой текущий уровень, из-за чего лично у меня и возникла проблема да я набрал за прохождение НГ+ эти 35 уровней, но из-за того, что в первое прохождение у меня был 22 уровень, то есть на 13 уровне меньше чем требует дополнение при первом прохождении, то при игре в НГ+ у меня не хватало как раз этих 13 уровней.

Источник

Ведьмак 3 GOTY. Ряд вопросов с NG+

28 Dec 2016 в 19:23

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Что значит новая игра в ведьмаке 3

28 Dec 2016 в 19:23 #1

На днях купил TW3 GOTY edition, решил не просто пройти «кровь и вино» и «каменные сердца», а начать заново с использованием «Новая игра+» и пройти основной сюжет еще раз. Два основных вопроса, связанные с этим:

2. Я начал игру в фулл сете школы кота, который остался с последнего прохождения («мастерском», т.е. 3 уровня), но по игре у меня снова попадается квест «найти доспехи школы кота, бла бла бла». Это нормально? И еще на лицо некий автолевеллинг, то есть это по идее должны быть одни из топ доспехов, но я часто вижу у обычных торгашей/кузнецов доспехи «синего» качества (т.е. не особо редкие, не реликт или что то такое), но которые по статам превосходят «кошачьи». Что уж говорить о редких доспехах.
И еще почему-то когда навожу на свои доспехи, там написано это:
Что значит новая игра в ведьмаке 3
Как, почему 0? У меня же фулл сет этой школы (2 меча + перчатки + кираса + сапоги + штаны) + он «мастерского» уровня (то есть 3). Разве это не последний уровень? Куда еще мне их улучшать и как?

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Думаю сменить доспехи. Может кто то посоветовать годный сет? Думаю сменить свой на тот, который от школы Медведя. Все равно я знаки не использую, а лишний жир и броня будут кстати.

Перк «обман» именно НА ДИАЛОГИ влияет только если взят в ячейку навыка? Или его можно просто вкачать на 3 и оставить, и я буду всех спокойно убеждать аксием?

Источник

«Ведьмак 4» авторы раскрыли то, что не понравилось фанатам

Разработчики из CD Projekt RED раскрыли в будущем экшене с открытым миром «Ведьмак 4» то, что очень не понравилось фанатам «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt).

Компания CD Projekt Red намекнули, что в предстоящем «Ведьмак 4» (The Witcher 4) может быть реализован онлайновый сервис с мультиплеером, как в предстоящей Assassin’s Creed: Infinity. Президент CD Projekt Red Адам Кичиньский (Adam Kicinski) недавно подтвердил, что разработка «Ведьмак 4» начнется в следующем году. На данный момент это все, что польский разработчик раскрыл об игре. Выступая перед инвесторами, Адам Кичински отметил, что мультиплеер будет постепенно вводиться в обе основные серии компании, Cyberpunk 2077 и «Ведьмак». Последняя игра о Геральте из Ривии «Ведьмак 3: Дикая охота» была исключительно однопользовательской, как и «Ведьмак 2: Убийцы королей» и первая часть франшизы «Ведьмак», но это может измениться со следующей частью «Ведьмак 4». Эта новость не понравилась фанатам, а учитывая то, что у польской студии нет опыта в мультиплеерных играх, поклонники опасаются, что онлайновый сервис на выходе повторит судьбу релиза Cyberpunk 2077.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Что значит новая игра в ведьмаке 3

«Мы планируем в будущем постепенно добавить многопользовательские функции в обе франшизы, включая Cyberpunk», — сказал Адам Кичиньский. «Мы не раскрываем, какая франшиза «Ведьмак 4» или Cyberpunk 2077 первой получит такую функциональность, но первая попытка будет тем, на чем мы сможем учиться в дальнейшем. Затем мы сможем добавлять все больше и больше в наши игры и так, шаг за шагом. Мы уже готовы для мультиплеера в наших играх, но мы хотим добавлять такие функции постепенно», — добавил глава польской студии. В прошлом CD Projekt Red заявляла о своей склонности к созданию однопользовательских ролевых игр.

Пока «Ведьмак 4» не анонсирован официально, не ясно стоит фанатам беспокоится по поводу онлайнового сервиса или нет. Добавление элементов многопользовательской игры и онлайнового сервиса в «Ведьмак 4» или Cyberpunk 2077 изменит игры CD Projekt Red в худшую или лучшую сторону, пока неизвестно.

Источник

Словом и сталью. Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Близкие по духу

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Перед выходом «Дикой Охоты» по сети пошла фотография одичавшего главы CD Projekt RED Марчина Ивинского с комментарием «вот, дескать, что с людьми несколько лет нечеловеческого труда и масштабной разработки делают».

После марафонского забега в The Witcher 3: Wild Hunt я тоже чувствую себя выжатым лимоном. Перед глазами проносится космической мощи поток пережитых событий. Здесь ты один перед незнакомым миром, полным опасностей и тайн, мчишься бесконечно на волне приключений по городам и весям.

Ведьмак — самый удачный герой для приключения

Когда-то давным-давно в мире «Ведьмака» случился вселенских масштабов катаклизм, называемый Сопряжением Сфер, после чего туда пришли разномастные чудовища, волшебные звери и прочие бестии. Жить обычному люду стало намного веселее и опаснее. Поэтому в конце концов появилась особая каста воинов, умеющих справиться с большей частью сверхъестественных бед. Иными словами, ведьмаки — мутанты с ускоренным метаболизмом.

Эти господа много чего могут — например, химере голову оттяпать, проклятье снять, просидеть полдня по уши в нечистотах, чтобы потом всадить неведомой твари серебряный клинок промеж глаз. Словом, помогают людям в непростых жизненных ситуациях. Не бескорыстно.

В этом плане ведьмак — идеальный главный герой, потому что он может взяться за любую работу, и это не будет выглядеть нелепо.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Спаситель галактики Шепард, будто завзятый психолог, ведет с друзьями душеспасительные беседы, помогая им преодолеть свои комплексы и давние травмы. Драконорожденный убивает крыс в подвале, и это вроде как традиция такая.

Ведьмак занимается неблагодарной работой, и это полностью соответствует характеру персонажа, потому что этому миру не нужен герой, ему требуется профессионал.

Буйного, неуправляемого Тревора в Grand Theft Auto 5 сделали отражением коллективного бессознательного любого игрока в GTA — и он органично вписывается в геймплей. С Геральтом история почти та же: это тот персонаж, чьи действия по ходу игры не будут вызывать лишних вопросов.

«Дикая охота» ведется в огромном мире

Из достаточно компактного и структурированного мира второго «Ведьмака» мы переносимся в открытый мир, где исследуем часть Северных королевств — земли по берегам реки Понтар (часть оккупированной Темерии и Редании) и архипелаг Скеллиге на западе.

Весь этот простор в «Дикой Охоте» ощущается целостным, как в Morrowind, где все было чужим и новым, — вспомните хотя бы дома-грибы у могущественных Телванни или напоминающие костяные панцири постройки Дома Редоран. С поправкой на то, что в «Ведьмаке» нам рассказывают злую восточноевропейскую сказку.

Вас с головой погружают в эту мифопоэтику, и действует она намного эффективнее, чем привычные истории про рыцарей и драконов. Здесь колдуньи ворожат на козьем молоке и крови, там леший бродит и травницы накладывают могущественные проклятия на отрезанные лошадиные головы. Геральт живет на земле чудес — разобраться во всех этих чурах, бесах и химах с ходу не получится. В «Дикой Охоте» смешан фольклор из самых разных культур, не исключая и скандинавскую: на Скеллиге и обычаи иные, и обитают там совсем другие твари.

С другой стороны, здесь могущественные правители ведут войны за территорию, в подвалах и на чердаках заговорщики разрабатывают очередной коварный план, а на архипелаге викинги выбирают нового короля — словом, внутренних интриг тоже хватает. Ближайший ориентир — «Игра престолов», второй по важности источник вдохновения у разработчиков из CD Projekt RED.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Локации в «Дикой Охоте» сильно отличаются по настроению. У каждой из них своя цветовая палитра, и, когда впервые попадаешь к викингам, складывается впечатление, что игра резко изменилась. На Скеллиге есть места, куда решительно не стоит заходить слабым духом, — кладбище драккаров, угасший маяк, на котором поселился полтергейст, логово ледяного великана.

В Велене на отдельном острове тоже не стоит задерживаться — по округе бродят утопцы, рядом с мрачной заброшенной башней копошатся в мертвых телах чумные крысы. Над неприветливым Новиградом зловеще алеет закат, на ведьминых болотах ветер еле колышет развешанные по иссохшим веткам деревьев сласти.

В Оксенфурте же, напротив, всегда чисто и по улицам не шастают сомнительные личности, а на центральной площади дают представление скоморохи — у всех NPC свой распорядок дня, и к ночи выступление сворачивают.

Неподалеку от Новиграда можно наткнуться на безумной красоты пасеку и цветочные поля; рядом растут подсолнухи, сквозь облака пробиваются солнечные лучи — кажется, скоро будет гроза. И верно, погода резко меняется, и вот уже ветер гнет деревья и гонит облетевшие листья. В статике красоту мира не передать, особенно когда мчишься на коне сквозь ливневые струи под фолк Марчина Пшибиловича и напевы коллектива Percival.

Кажется, что в прологе дизайнеры поработали вполсилы, потому что самое интересное начинается как раз с того момента, когда Геральт отправляется в Велен. Вот оттуда можно ехать куда угодно — хотя до архипелага требуется плыть на корабле, а через Понтар не пускают без грамоты, — разве что до крепости Каэр Морхен сразу не добраться.

Мир в «Дикой Охоте» не бесшовный — непрерывный масштабный переход от крепости Каэр Морхен до Белой Рощи, а потом через Велен и Новиград (карта невероятных размеров) к островам Скеллиге невозможен. Если дойти до края земли, Геральта против воли развернут обратно.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

И в нем есть чем заняться

Важно не только нарисовать и придумать пространство, но и сделать его интерактивным, дать игроку стимул исследовать мир. Добиться этого можно разными способами, однако в этом случае речь не о побочных квестах, а просто о наполнении мира разными мелочами.

В Skyrim, например, хорошо работала система достопримечательностей. Пробираешься сквозь скалы — там пещерка, тут заброшенная крепость с вампирами, ой, напоролся на затопленный форт с культистами. Штуки совершенно необязательные, но создающие глубину.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

В Dragon Age: Inquisition открытый мир структурировали по-другому: закрой разломы, собери ресурсы, потопчись рядом с приметными вехами. За решение всяких необязательных штук игрок получает очки влияния и на них «покупает» доступ в новые локации. Ну или открывает закрытые места на уже доступных.

В «Дикой Охоте» по карте разбросан ворох вопросительных знаков. Что скрывается за каждым — неизвестно, но Геральт то и дело натыкается на полуразрушенные крепости или, допустим, ищет потерянные контрабандистами товары. В лагерях сидят разбойники, держащие в заложниках торговцев, чудовища бродят по пещерам, пугая местных. Если взяться за зачистку территории, можно привлечь в заброшенные селения людей, в поселки начнут заглядывать странствующие купцы и продавать редкие товары.

Наконец, бродить по карте стоит ради распечатывания мест силы, дающих герою дополнительные очки на развитие талантов, а то обычная прокачка продвигается слишком медленно, «естественным» образом Геральт получает очень мало очков.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Иногда происходят случайные события: разбойники нападают на мирных жителей, в бордель заявляются викинги и устраивают дебош. Квестами это назвать сложно, их вообще можно проигнорировать — «Дикая Охота» не делает мелкие поручения добровольно-принудительными, а представляет их как дополнительный пласт геймплея. Дизайнеры лишь намекают игроку — вон на том острове точно что-то есть, наверное, оно сторожит сокровище и с радостью обглодает тебе лицо.

А еще здесь есть задания с кулачными боями, лошадиными скачками и гвинтом — коллекционной карточной игрой с отдельной механикой и серьезными движениями вне игры: коллекционированием, составлением колоды, перепродажей карт и отыгрыванием редких экземпляров у опытных картежников.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Всё, что делает Геральт, раскрывает сюжет

Лучше всего «Ведьмак» проявляет себя в квестах. Основные и побочные поручения в игре тесно переплетены, и чем бы вы ни занимались, всё кажется важным. Без лишних подробностей: Геральт разыскивает Цири, постепенно восстанавливая картину происшедшего по чужим рассказам. Поиски девушки приводят его в разные места и заставляют принимать непростые решения. На своем пути он встретится с ведьмами, поучаствует в разборках криминальных банд, изумится наглости чародейских заговоров и займется театральной постановкой. Главная линия то ветвится, то соединяет несколько развилок, но почти всегда у Геральта есть несколько ниточек, за которые он может потянуть.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Хотя чаще всего вы будете переключаться на другие занятия, потому что «Дикую Охоту» делали не по принципу «вот основная линия с разными миссиями, а вот все остальное».

В поздних The Elder Scrolls заметна схематичность — интересные ветки наверняка будут у Темного братства или той же гильдии магов. Обязательно окажется веселым квест от Шеогората. Возможно, будут неплохие задания у прохожих, но, скорее всего, это очередное подай-принеси без всяких попыток раскрыть характеры персонажей или особенности мира.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Для CD Projekt RED это первый опыт работы над открытым миром, и в результате вместо того, чтобы играть по правилам, история про Геральта начинает удивлять. Думаете, что выполните какой-нибудь мелкий квест и получите награду? Черта с два. Легкомысленное задание по поиску хореографа для кабаре может обернуться мрачной историей в стиле финчеровского Se7en, с расследованием в прозекторской и поиском серийного убийцы.

В открытом мире сложнее удержать игрока и правильно преподнести историю

Как раз поэтому в CD Projekt RED постарались сделать побочные и обязательные задания равнозначными. Это не значит, что в «Ведьмаке» нет проходных квестов, просто система работает по-другому. Есть длинные многоступенчатые ветки, а есть небольшие истории с неочевидным решением.

Основные задания переплетаются с дополнительными и раскрывают персонажей и мир с разных сторон. Несколько побочных квестов в прологе, в том числе просьба упокоить утопленницу, складываются в единую картинку после того, как вы поохотитесь на грифона. Последствия всяких мелочей становятся видны уже на большой земле — не то что они сильно влияют на концовку, но дают штрихи к общей картине.

Некоторые решения, принятые по ходу второстепенных квестов, влияют на обязательные задания. Мало того, что по вашей вине могут начать жечь нелюдей на кострах, так еще и остальные откажутся помогать — не потому, что ведьмак мерзавец, а потому что на улицу страшно выйти.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Вторая часть делилась на три акта, игру было удобно планировать и настраивать ветки с последствиями. После каждого акта мы попадали в новую локацию и вернуться уже не могли. В третьей ограничения если и есть, то только по уровню — после пролога сюжетные задания можно выполнять в любой последовательности.

Ну и, само собой, чтобы вы раньше времени не задели какой-нибудь триггер, некоторые места на карте от вас закрыты. Магическая дверь в подземелье не отворится раньше времени, в крепость не пустят и так далее. Это касается в том числе и побочных миссий — просто так в роскошное поместье с садом-лабиринтом прохожих не водят — только если вы взяли нужный квест.

В силу специфики «Ведьмака» ваши решения приводят к разным последствиям, но, поскольку «Дикая Охота» не разбита на акты, дизайнерам требовалось придумать, как оставить весь мир доступным и при этом зафиксировать точку невозвращения.

Для этого в игре, как в Fable, имеется переломный момент, после которого можно наблюдать за последствиями. Перед этим игра вас предупредит и попросит разобраться с нерешенными делами, потому что некоторые задания после этого события пройти уже нельзя. Хотя весь игровой мир по-прежнему остается доступным.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Отдельная история складывается с заказами на чудовищ. Как и прежде, Геральт выслеживает монстров, изучает их, а потом разбирается с проблемой самым эффективным способом. В отличие от второй части, в третьей ведьмаку не требуется искать у торговцев книги с советами по истреблению чудищ. Чаще всего заказы выполняются по одной схеме: поговорил с заказчиком, послушал свидетелей, пришел на место, где последний раз видели монстра, и по кровавым следам выследил его до логова.

В паре случаев конфликт можно разрешить мирным путем, в другой ситуации необходимо сперва подготовить приманку. Но обычно заказы обходятся без подобных мелочей, да и чудовища порой повторяются — ждешь к двадцать пятому, последнему, заказу что-нибудь эпическое — например, страшного высокоуровневого дракона, — а тебе вместо него выдают третьего по счету грифона, только с разноцветным оперением.

Что печалит больше, после прохождения сюжетной ветки не появляется ни новых заказов, ни побочных историй. С другой стороны, на островах и по углам карты столько всего, что есть шанс просто пропустить какого-нибудь особо вредного и совсем не обязательного монстра.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Сражения требуют сноровки, а не только учитывают скучные цифры

По ряду уже понятных причин Геральту неизбежно приходится решать проблемы холодной сталью и серебром. Свои трюки он учит постепенно и сначала пользуется двумя обычными цепочками ударов. Быстрая комбинация едва царапает чудовищ, а на разрывающие удары нужен основательный замах. После вовремя заблокированного удара можно сразу перейти в контратаку или как следует оттолкнуть неприятеля и с хрустом воткнуть в лежачего меч.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Маневрировать можно по-разному, от особо серьезных атак проще уйти перекатом, от чего-то точечного лучше увернуться, резко шагнув в сторону, причем оба движения очень важны. На перекат уходит много времени, и после него сложнее провести удачную атаку.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Монстров блокировать чаще всего бесполезно, они просто сносят вас грубой силой. Сложность при этом накручивается самым простым способом: вас начинают больнее бить, и у вас уже меньше шансов ошибиться без фатальных последствий. Немного подводит управление: здесь вы не ощущаете персонажа так хорошо, как, скажем, в серии Souls, где было время на подготовку каждого удара и движения, из-за чего боевка сильно зависела от правильного расчета расстояния и грамотного расходования выносливости.

Это совсем не значит, что юркого Геральта не смогут забить двое утопцев. Хуже с крупными противниками и боссами. У них редко меняются стадии, и чаще всего в арсенале у огромных монстров два-три предсказуемых движения. Этим можно пользоваться и бить, например, жирных бесов и леших на семь-восемь уровней выше. Другое дело, что ковырять их придется довольно долго.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

В бою ведьмак пользуется вспомогательными трюками. У него остались привычные знаки-заклинания, которыми можно жечь врагов или накладывать на них неприятные эффекты. Против особо опасных противников вновь помогает охранный знак Квен. Работает магия по двухступенчатой системе, у знаков есть альтернативные режимы применения. Щит начинает активно поглощать энергию, но восстанавливает здоровье после каждого пропущенного удара, а ударная волна Аард во второй ипостаси отбрасывает всех от Геральта.

Для более серьезных потасовок Геральт может делать бомбы и впервые берет в бой арбалет. Гипотетически новой игрушкой можно серьезно калечить противников, но область применения у арбалета узкая — сбивать грифонов и другую летучую гадость. При правильном развитии персонажа при прицеливании из арбалета время замедляется и чаще получается наносить критические удары. И, конечно, никто не отменял производство особо смертоносных болтов.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Систему развития персонажа в «Дикой Охоте» немного изменили. С каждым уровнем у ведьмака прибавляется немного здоровья и дается одно очко на таланты. Навыки распределены по четырем веткам: можно изучать фехтование, практиковаться в применении знаков или алхимии. У каждого навыка есть несколько ступеней улучшения, и чем больше очков вы вкладываете в ветку, тем больше навыков открывается. Взять все навыки в ветке не получится, нужно развивать что-то целенаправленно, потому что у Геральта не так много ячеек под активные умения. Прокачали слишком много всего? Часть будет висеть мертвым грузом.

Всего у ведьмака четыре группы ячеек, по три в каждой, вдобавок в каждой группе есть место под мутаген. В идеале в каждую группу нужно «вставлять» навыки из одной ветки: если скомбинировать три навыка из фехтования, то мутаген начнет работать в несколько раз сильнее. Особняком стоят перки — их можно взять разово, они не усиливают мутаген, зато дают ощутимые бонусы.

Более или менее адекватных билдов для ведьмака получается два: либо напирать на фехтование, хватать мутагены с бонусом к атаке и одеваться в легкую броню, чтобы повысить шанс наносить критические удары, либо играть от обороны — осваивать алхимию, подбирать мутагены и перки на увеличение здоровья. По уши закованный в тяжелую броню, Геральт будет получать бонус к здоровью от каждой детали доспехов, но не сможет активно пользоваться знаками.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Из-за масштабности возникли некоторые проблемы

К сожалению, «Дикая Охота» не всегда работает идеально. Я играл в версию на PS4 и обнаружил, что персонажи иногда наслаиваются друг на друга, а скрипты не срабатывают. Например, можно поломать скрипт, если пойти за каким-нибудь NPC, ввязаться в драку и отойти слишком далеко. Союзник вам помогает, но стоит только отбиться от чудовищ, как он перестает двигаться, просто потому что компаньон отошел слишком далеко от своего маршрута. Где-то не до конца переведены фразы, а у кузнеца в Каэр Скеллиге одна из реплик пока что просто сервисная.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Если по замыслу сценариста должен начаться ролик на движке игры, а вы как раз обратились к какому-нибудь NPC, вы попадаете на «бесконечную загрузку». Фатальных багов, однако, нет. За примерно семьдесят часов игра только дважды зависла во время кат-сцен и один раз вылетела в момент ожесточенной битвы.

Игра автоматически записывает несколько контрольных точек, поэтому переиграть проблемный момент несложно, тем более что все эти неприятные штуки наверняка поправят патчами.

С чем точно придется смириться, так это с озвучкой при локализации. Судя по всему, основная дорожка в игре на английском, и, чтобы подогнать речь под движения губ персонажей, реплики либо ускоряют, либо делают немного медленнее. Через телевизионные динамики это не очень точно улавливается, особенно с замедлением, но если у вас хорошие наушники, приготовьтесь болезненно морщиться.

Это вдвойне обидно, потому что на русском «Ведьмак» звучит намного органичнее. Если не придираться к знакомым голосам актеров. Словом, даже если вы любите играть на языке оригинала, именно тут такая ситуация, когда лучше оценить локализованную версию.

Но «Дикой Охоте» это не мешает

У «Ведьмака» получается создать то же настроение, которым отличаются The Elder Scrolls и Gothic: вроде бы прошло много времени, а ты снова отправляешься в недельный марафон, хоть и нет тут никакой толковой социальной жизни.

Что значит новая игра в ведьмаке 3

Слишком редко звезды сходятся так, чтобы получилась игра подобного масштаба и система аналогичной сложности. На третий раз из рук CD Projekt RED вышла игра мечты со всеми понятными последствиями — бессонные ночи, умиление гусям и волку, охотящемуся за своим хвостом (в Skyrim эту роль играл ловящий рыбу медведь).

В интервью сайту Gamespot Ивинский как-то сказал, что заранее оценить объем работы непросто, чаще всего масштаб задуманного выходит из-под контроля. По его словам, с третьим «Ведьмаком» команда вышла на новый уровень и их талант и успехи нельзя рационально объяснить. «Люди творят магию», — говорит Марчин.

Магии в этом, конечно, нет — есть нечеловеческий труд и история разработки длиной в несколько лет.

Сделать предварительный заказ игры можно, например, на сайте Gog.com.

Больше информации по игре можно найти в нашем «Центре запуска».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *