Что значит номер под запрос
Опции темы
Интересует механизм подтверждения отелей, имеющих при бронировании у ТО статус «места по запросу». Саму процедуру «запрос-ожидание ответа отеля-подтверждение/отказ» я понимаю. Однако очень хочется иметь возможность заранее предсказать для себя результат запроса в отель, чтобы не тратить время на априори безнадежные варианты.
Есть ли отдельные нюансы, когда статус «места по запросу» идет для отелей, которые ранее были у ТО с мгновенным подтверждением. Как я понимаю, это отели, где ТО имеет свой блок мест и на конкретные даты он уже исчерпан.
Интересует механизм подтверждения отелей, имеющих при бронировании у ТО статус «места по запросу». Саму процедуру «запрос-ожидание ответа отеля-подтверждение/отказ» я понимаю. Однако очень хочется иметь возможность заранее предсказать для себя результат запроса в отель, чтобы не тратить время на априори безнадежные варианты.
Есть ли отдельные нюансы, когда статус «места по запросу» идет для отелей, которые ранее были у ТО с мгновенным подтверждением. Как я понимаю, это отели, где ТО имеет свой блок мест и на конкретные даты он уже исчерпан.
Меня больше смущает, что надо внести предоплату, чтобы она запросили место. А вот если его нет, то ждать возврата средств
Так и есть, либо отель на гарантии выбирать
Ну а вдруг это какой-то невозвратный тариф и пока туроператор ждет подтверждение, вы передумаете? Это абсолютно нормально.
Ну какой-то алгоритм действий со стороны отеля в любом случае есть. Вопрос лишь в том, какой он. Отсюда и вопросы.
Отдают ли они ТО номера из свободной продажи.
Ну какой-то алгоритм действий со стороны отеля в любом случае есть. Вопрос лишь в том, какой он. Отсюда и вопросы.
Отдают ли они ТО номера из свободной продажи.
Да нет там алгоритма, каждый отель решает вопрос индивидуально с каждым оператором, не забывая о своей выгоде. Один отель отдаст легко эти номера, а другой откажет. Смотрят на загрузку и время до заезда. Если достаточное количество номеров, а времени совсем чуть-чуть, то почему бы не отдать? А если осталось 2 Номера и до заезда месяц, то можно и отказать ТО, а продать прямому туристу по более выгодным условиям для отеля
Что значит номер под запрос
г. Минск, ул. Ленинградская, 5
(ст.м. «Площадь Ленина»)
+375 29 505-20-88
+375 29 615-20-88 +375 29 615-20-88 +375 17 364-93-81
+375 17 364-93-82
Что значит, если про отель говорят «под запрос», «на гарантии», «в стопе»?
— отель находится «на гарантии» в случае, когда номера оператором в этом отеле уже гарантированно выкуплены, а значит, будут подтверждаться им моментально – и это самый надежный вариант
— отель «под запрос» означает, что оператор будет делать запрос о наличии мест в данном отеле, и есть вероятность того, что мест не окажется, и придется искать другие варианты
— отель «в стопе» значит, что в отеле уже закончились места (при этом места на рейсах по желаемому направлению все еще могут быть). Туры с отелями в стопе не публикуются в сообществе в принципе. Однако возможна ситуация, когда места в отеле заканчиваются в течение нескольких часов после появления предложения, и в этом случае в постах делается соответствующий апдейт с указанием о том, что предложение более недействительно – продано.
Вы всегда можете выбрать, что бронировать: «гарантию» или вариант «под запрос» – с риском получить отказ.
Процедура бронирования отеля «под запрос» состоит из довольно длинной цепочки: мы отправляем заявку оператору — >оператор встречающей стороне –>встречающая связывается с отелем и узнает наличие мест, далее отказ или согласие летит в обратном направлении.
Итог: если отель не гарантированный, то после того, как Вы решили его забронировать, сначала нужно обязательно дождаться его подтверждения (как правило, в течение суток), и только потом паковать чемоданы.
Если из отеля приходит отказ, оператор предлагает на выбор другие варианты. Мы предлагаем их Вам. Далее все зависит только от Вас: соглашаться или забирать деньги.
Все эти несколько-дневные запросы-отказы-подтверждения – это система, по которой работает весь туризм. Понятно, что в ней есть некоторые неясности для человека, далекого от туризма, но, в любом случае, другой схемы пока никем не придумано.
Бронирование номера в отеле — что значит термин
Бронирование — это дополнительная услуга, которая позволяет зарезервировать за потенциальным клиентом номер для будущего проживания в гостинице. Для этого нужно заранее определиться, на какой срок и какое количество человек планирует заселиться в отель, а также указать предпочтительную категорию жилого помещения.
Существует два основных подхода к процедуре — обратиться непосредственно на стойку ресепшен или связаться дистанционно. На практике второй вариант более востребован, так как позволяет пользоваться данной услугой, находясь в другом городе или даже стране.
Что такое бронирование по запросу и его отличие от онлайн-варианта
Многие гостиницы позволяют клиентам изучать и резервировать актуальные предложения в режиме реального времени. Для этого сайт должен иметь соответствующий функционал. При помощи системы, связанной с базой данных отеля, можно за несколько минут отсортировать доступные для проживания варианты. Для этого достаточно указать дату предполагаемого заезда и выезда, количество и возраст гостей. После выбора номера необходимо произвести частичную или полную оплату заказа с помощью безналичного платежа (зависит от условий отеля). Затем в личный кабинет и / или на электронную почту придет подтверждение успешного бронирования. Благодаря тому, что система работает непрерывно, заказ можно оформить в любое удобное для клиента время. В случае если была внесена сумма только за первые сутки проживания, остаток необходимо будет доплатить уже в момент заселения.
Альтернативный вариант оформления брони предполагает прямое взаимодействие между клиентом и представителем гостиницы. Для этого достаточно связаться с сотрудником отеля любым предусмотренным для этого способом:
Если вы желаете воспользоваться данной услугой в гостинице «Паллада РАН», просто заполните заявку на сайте. Наши специалисты забронируют номер с учетом всех указанных пожеланий.
SQL-запросы по-быстрому: краткий и понятный гайд
SQL (Structured Query Language) — это язык структурированных запросов. Он позволяет читать, записывать, удалять, сортировать и фильтровать информацию в базе данных.
В SQL используется немного слов. Он напоминает человеческий язык и поэтому его легко изучить. С его помощью можно работать с реляционными базами данных: пользователь отправляет SQL-запрос к базе данных через систему управления базами данных (СУБД). Последняя обрабатывает запрос и отправляет полученные данные пользователю.
Структура SQL-запроса
Запрос на выборку данных выглядит вот так:
Рассмотрим подробнее, как производится выборка.
SELECT и FROM
SELECT и FROM — обязательные ключевые слова в этом запросе. С их помощью можно указать, откуда и какие данные можно выбрать:
Обратите внимание: имена столбцов указываются через запятую.
Для выборки всех столбцов применяется групповой символ «*». При его использовании столбцы будут возвращены, но иногда порядок может не соблюдаться.
Групповой символ упрощает запрос, но при этом снижает производительность. Поэтому лучше использовать его в редких случаях.
WHERE
Обычно нам нужна определенная информация из таблицы. Но как ее быстро найти? WHERE помогает извлечь информацию, отфильтровав ее по одному или нескольким условиям. Это очень удобно!
С WHERE применяются такие операции:
Фильтр по нескольким условиям
Данные можно фильтровать не только по одному, а и по нескольким условиям и значениям. Для этого используются операторы IN, NOT IN, AND, OR.
В результате этого запроса будут выбраны все сотрудники из подразделений ИТ и маркетинга.
Будут выбраны все сотрудники, кроме тех, кто работает в подразделениях ИТ и маркетинга.
GROUP BY
С помощью необязательного предложения GROUP BY создаются группы данных. Это удобно для получения итоговых значений. Например, нужно узнать, сколько человек работает в отделе продаж. Инструкция может выглядеть так:
Этот код возвращает названия подразделений и количество работников в каждом из них. Количество сотрудников помещается в столбец с псевдонимом cnt, который мы задали с помощью ключевого слова AS.
Предложение GROUP BY указывается после WHERE и перед ORDER BY.
В GROUP BY можно указать столько столбцов, сколько нужно. В результате группы вкладываются друг в друга.
При вложении данные будут суммироваться для последней заданной группы, а не для отдельно для каждого столбца.
В предложении GROUP BY можно указать только столбцы выборки или выражения. В нем не указывается функция группирования и не применяются псевдонимы.
Если в столбце, по которому производится группирование, встречается одна или несколько строк со значением NULL, они выделяются в отдельную группу.
HAVING
С помощью предложения GROUP BY можно также указывать, какие группы включить в результат, а какие — исключить из него. Для этого используется предложение HAVING. Оно очень напоминает WHERE, но фильтрует не строки, а группы.
HAVING можно использовать с любыми операторами. В этом предложении используется тот же синтаксис, что и в предложении WHERE:
Этот код похож на предыдущий, но возвращает только те группы, в которых найдены три или больше сотрудников. Фильтрация выполняется по итоговому значению группы. Этим HAVING отличается от WHERE, которое фильтрует по значениям строк.
Эти предложения можно использовать вместе. Например, можно узнать, сколько сотрудников в подразделениях со штатом более трех человек, получают более 1000:
Сначала выбираются все строки, где в столбце salary содержатся значения больше 1000. А затем выбираются только те группы, в которых не меньше трех записей.
ORDER BY
Предложение ORDER BY используется для сортировки результатов запроса. В нем указываются имена столбцов, по которым нужна сортировка.
Давайте отсортируем список фамилий сотрудников:
В предложении ORDER BY можно указывать и те столбцы, которые не выбраны в операторе SELECT:
Так список фамилий сотрудников будет отсортирован по размеру зарплаты.
Сортировку можно выполнять и по нескольким столбцам. Для этого имена столбцов указывают через запятую:
Так мы увидим список сотрудников, который сначала отсортирован по фамилии, а затем — по имени.
Вместо имен столбцов можно указать их порядковые номера в операторе SELECT:
Этот код также возвращает список сотрудников с сортировкой по фамилии, а затем — по имени.
Сортировка по убыванию
В предыдущих примерах мы сортировали по возрастанию (это делается по умолчанию). Но можно сортировать и по убыванию. Для этого укажем слово DESC:
Так мы отсортируем список с именами и фамилиями в обратном алфавитном порядке.
Если обратная сортировка выполняется по нескольким столбцам, укажите ключевое слово DESC после каждого из них.
Слово DESC — это сокращение от слова DESCENDING. В запросах можно использовать как полную, так и сокращенную форму. Для сортировки в порядке возрастания тоже существует ключевое слово. Его полная форма — ASCENDING, а сокращенная — ASC. Поскольку по умолчанию выполняется сортировка по возрастанию, то это слово не указывают.
Объединение таблиц
Иногда нам нужны данные из нескольких таблиц. Рассмотрим пример:
Этот код возвратит имена и фамилии сотрудников из таблицы Employees и номера заказов из таблицы Orders, которые выполнены соответствующими сотрудниками. В предложении WHERE имена столбцов указаны с именами соответствующих таблиц. Это необходимо, чтобы СУБД могла различать столбцы employee_id из разных таблиц.
Такое объединение называется внутренним. Для него можно использовать специальный синтаксис с ключевым словом INNER JOIN. Приведенный ниже код выдаст те же результаты, что и предыдущий фрагмент:
Вместо предложения WHERE используется предложение ON, синтаксис которого совпадает с синтаксисом WHERE.
Число объединяемых таблиц в SQL не ограничено, но может ограничиваться в разных СУБД. Обратите внимание: чем больше таблиц объединяется, тем ниже производительность. Поэтому не рекомендуем объединять таблицы без особой необходимости.
Вместо заключения
SQL — простой для освоения и при этом мощный язык. Он появился в 1970-х и до сих пор используется, хотя наряду с ним появляются новые похожие языки. Этот язык используется различными СУБД: MySQL, SQLite, Oracle Database, Microsoft Access, Microsoft SQL Server, dBASE, IBM DB2.
Сегодня SQL — не просто язык формирования запросов. С его помощью можно упорядочивать и изменять данные, делать выборки, управлять доступом к ним, совместно использовать информацию и обеспечивать ее целостность. Пользуйтесь!
Что такое индексы в Mysql и как их использовать для оптимизации запросов
Как исправить ошибку доступа к базе 1045 Access denied for user
Основные понятия о шардинге и репликации
Настройка Master-Master репликации на MySQL за 6 шагов
Примеры ad-hoc запросов и технологии для их исполнения
Как создать и использовать составной индекс в Mysql
Анализ медленных запросов (профилирование) в MySQL с помощью Percona Toolkit
Типы и способы применения репликации на примере MySQL
Синтаксис и оптимизация Mysql LIMIT
Настройка Master-Slave репликации на MySQL за 6 простых шагов
Правильная настройка Mysql под нагрузки и не только. Обновлено.
Check-unused-keys для определения неиспользуемых индексов в базе данных
Запрос для определения версии Mysql: SELECT version()
И как правильно работать с длительными соединениями в MySQL
3 примера установки индексов в JOIN запросах
Анализ медленных запросов с помощью EXPLAIN
Быстрый подсчет уникальных значений за разные периоды времени
Описание, рекомендации и значение параметра query_cache_size
Что значит и как это починить
Использование партиций для ускорения сложных удалений
Правила выбора типов данных для максимальной производительности в Mysql
Включение и использование логов ошибок, запросов и медленных запросов, бинарного лога для проверки работы MySQL
Что значит запрос контактов на Авито в статистике
Интернет-магазин Avito создал для неофициальных предпринимателей на своей платформе особый статус аккаунта — PRO. Это полезный набор функций и утилит, который поможет продавцам быстрее реализовывать свой товар на сайте. А также просматривать отчёты по продажам. Вы прочитаете подробно о данном аккаунте. А также узнаете, что означает запрос контактов на сайте Авито в пользовательской статистике.
Что значит «Запрос контактов» на Avito?
После подключения Авито ПРО у продавцов появится возможность следить за успехами своих продаж в подробных отчётах, которые любезно предоставляет магазин. Это списки ваших товаров с количеством просмотров, продаж и прочим.
И графические отчёты по динамике взаимодействия посетителей со страницами вашего товара.
На них можно найти пункты:
Многих продавцов на Авито интересует последний пункт в статистике. Но что же он значит?.
Запрос контактов — это функция, которая раскрывает ваш номер телефона в объявлении по клику покупателя.
Когда он переходит на страницу с вашим товаром, контакты наполовину закрыты от посторонних глаз. Только после клика по окну под названием « Показать телефон » он сможет полностью увидеть все цифры номера.
После открытия появляется информационное окно, в котором находится описание данного продавца, его успехи, дата регистрации и, соответственно, номер мобильного телефона.
Через данное окно мы можем пожаловаться на некачественный продукт, предоставляемый нам этим человеком. Информационное окно на Авито в статистике также предупреждает нас, чтобы мы не соглашались на предоплату. Такое развитие событий может стать плачевным для покупателя, который после погашения части цены может вообще товар не увидеть. Этой уловкой нередко пользуются мошенники.
Все способы связаться с продавцом товара на Авито
Справа на странице товара находятся все контакты данного продавца, включая его имя идентификационный номер, количество просмотров данного товара и другая статистика.
Кроме телефона, который можно найти через запрос контактов, мы можем написать ему на сайте магазина, выбрав соответственный блок. Переписка будет находиться в одном месте. И вы всегда сможете её открыть, наведя курсор мыши на имя своего профиля и выбрав « Сообщения ».
В данном пункте будет отображаться количество входящих писем, которые ещё не прочитаны вами. Если пользователь сделал запрос ваших контактов на странице товара Avito, то эта информации нигде кроме как в статистике отображаться не будет.
Особый тариф Avito Pro в статистике
Долгое время предприниматели и даже торговые компании вынуждены были использовать платформу Авито. Так как это давало отличные преимущества в торговле. Но сайт имел немало ограничений, которые вставляли бизнесменам палки в колёса. Спустя какое-то время владельцами магазина Avito было принято решение создать специальную платформу на сайте, которая была бы выгодна обеим сторонам. Аккаунт ПРО даёт возможность получать скидки на услуги размещения объявлений, предлагает особые, выгодные тарифы.
Для подключения Авито ПРО посетите эту страницу https://www.avito.ru/business/tariffs?avcm=for_business. Или выберите раздел меню « Бизнес ». Затем нужно выбрать кнопку « Подключить тариф ». И пройти несколько этапов проверки и определения системой вашей ниши в магазине: выберите категорию товаров, где больше всего ваших позиций, количество размещений и прочее.
Среди тарифов три основных:
Тарифы: | Описание: |
---|---|
Базовый | Доступ к кабинету со статистикой по вашим объявлениям. В данном тарифе доступно автопродление и планирование услуг продвижения. Если вы не являетесь опытным продавцом, вам стоит выбрать именно этот тариф. |
Расширенный | Вобрал в себя все возможности базового, но к нему также добавляются возможность добавить информацию о своей компании, поиск только по вашим объявлениям и другое. А самое главное — он позволяет убрать карточки конкурентов, которые рекомендуются под каждым вашим объявлением. И заменяет их вашими. |
Максимальный тариф | Получает возможности предыдущих, но позволяет получить собственную страницу на Авито, где будут размещены только ваши объявления. В специальном окне можно расположить бренд вашего магазина, чтобы покупатели узнавали его и охотнее шли на сделки. |
Выгоды Авито ПРО для продавца
Для опытных торговцев на сайте появилось большое количество полезных инструментов. Профессиональные аккаунты будут значительно эффективнее, чем пытаться продавать по старым методам на Avito, добиваясь таким образом экономии. Продажа без платного тарифа может быть оправдана только тем, что ниша торговца узкоспециализирована и не приносит особого дохода. Это значит, что нет необходимости получать информацию по переходам на объявления или запросам контактов на странице площадки Авито в основной статистике.