Что значит номер карты лояльности
Что такое карта лояльности?
Карта лояльности – это бумажная или пластиковая карта, часто похожая на обычную банковскую кредитную карту, которая выдаётся розничным покупателям товаров и услуг для предоставления им льгот, не доступных другим покупателям. Преимущества владения картой лояльности могут включать в себя: скидку на покупки, накопление баллов для получения подарочного сертификата, специальные цены на определенные товары и услуги и другие виды преимуществ. Нередко карты лояльности носят такие названия как: клубная карта, карта накопления баллов, карта постоянного покупателя, поощрительная карта. Большое количество розничных продавцов предлагают своим клиентам подобные карты в надежде, что они вновь и вновь будут возвращаться к ним за покупками.
В сетевых супермаркетах и аптеках по всему миру карты лояльности обычно используются для отслеживания предпочтений и привычек покупателя при выборе товара. За получение этой информации выпустивший карту продавец предоставляет её держателю разного рода вознаграждения. Для получения карты клиент обычно должен заполнить анкету, где он указывает своё имя, возраст, адрес и номер телефона. Каждый раз, когда карта используется для покупки, расположенная на ней магнитная полоса считывает коды товаров, приобретённых покупателем, и взамен на полученную информацию начисляет ему баллы для разного рода поощрений при следующих покупках.
Некоторые продавцы предлагают особые вознаграждения за использование их карт лояльности. Например, клиент может накапливать бонусные баллы, которые впоследствии, при достижении определённого порога, могут быть обменены на специальные купоны, принимающиеся данным продавцом к оплате наравне с обычными деньгами. Есть продавцы предлагающие обменять накопленные на карте баллы на бесплатные товары, представленные в их специальном каталоге. Чем больше накопленных баллов, тем более дорогой товар можно приобрести из каталога.
Также свои программы лояльности предлагают продавцы книг, магазины электроники и супермаркеты. Обычно их предложения заключаются в процентных скидках своим покупателям при совершении ими покупки на определённую сумму в течение определённого периода времени, как правило, полугода или года. Такие карты лояльности обычно не дают никаких скидок, а просто учитывают потраченные держателем карты суммы денег.
Авиакомпании и финансовые организации обычно предлагают свои карты лояльности клиентам, которые часто пользуются их услугами. Авиакомпании, например, начисляют своим постоянным клиентам мили, которые накапливаются при совершении ими полётов рейсами этих авиакомпаний. Накопленные мили затем могут быть обменены на скидку при покупке очередного авиабилета, а то и вовсе, при наличии достаточного количества миль, на сам авиабилет. Финансовые организации часто выпускают кредитные карты, при оплате покупок которыми держателю карты начисляются баллы, которые, в свою очередь, могут использоваться для получения скидок, приобретения товаров и услуг на специальных условиях, и даже для обмена на наличные деньги. Эти два типа компаний часто работают в партнёрстве друг с другом, и нередки случаи, когда их клиенты могут получить двойное вознаграждение за одну и ту же покупку.
Несмотря на то, что некоторые покупатели избегают участия в подобных программах лояльности, считая их чересчур агрессивными в получении и использовании их личных данных, практика выпуска карт лояльности остаётся популярной во всём мире и продолжает набирать обороты. Среди прочих организаций, использующих программы карт лояльности, можно назвать магазины бытовой техники, рестораны, гостиницы и сети салонов красоты. В последнее время карты лояльности получили распространение и в электронном деловом мире, где используя всего одну карту, покупатель может получать скидки, бонусы и другие виды вознаграждений оплачивая товары и услуги в разных интернет магазинах.
Номер Карты Лояльности При Регистрации
Плюсы – мотивация потребителя совершать новые покупки и увеличивать их стоимость.
Что такое карта лояльности
Помимо удержания клиентов и привлечения новых, они позволяют создавать хранилище данных о потребителях, которые позволяют:
Этот инструмент не отличается новизной, и его эффективность была проверена временем. Еще в начале прошлого века программы лояльности вводились преимущественно отелями и авиакомпаниями и являлись инструментом для демонстрации премиального обслуживания. Сегодня их используют повсеместно – от маленькой кофейни до транснациональной компании.
Все набранные баллы действительны в течение трех лет с даты соответствующего полета. Дополнительные баллы могут быть начислены за полеты детей до 14 лет на постоянный счет родителя при предоставлении свидетельства о рождении ребенка.
Программы лояльности
Чтобы пользоваться программой лояльности, нужно в ней зарегистрироваться. Только об этом зачастую не сообщают при оформлении карточки в банке. Как и о том, что клиенту вообще что-то полагается по выданному пластику. При этом размер кэшбэка очень неплохой и поможет здорово сэкономить на покупках. Комиссия за присоединение к программе не берется, все абсолютно бесплатно.
Программа лояльности по картам платежной системы МИР
Найти актуальный список партнеров можно на сайте платежной системы в разделе с описанием условий кэшбэка или на том же портале, где проходили регистрацию. Подключаться к каждой акции не нужно, она автоматически заработает по карте МИР сразу после обновления.
В целом впечатление от бонусной программы у пользователей положительное. Они говорят о том, что схема действительно работает, кэшбэк всегда приходит в указанные сроки. Регистрация в сервисе несложная, пройти ее можно буквально за несколько минут. Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен даже тем, кто нечасто пользуется интернет-сервисами.
Бонусные и дисконтные карты становятся неотъемлемой частью программ лояльности магазинов, аптек, кафе и кинотеатров. Разберемся, что дают бонусные и дисконтные карточки, какие они бывают и как их использовать.
Бонусные и дисконтные карты
Если дисконтные карты предоставляют фиксированную скидку, то личный кабинет им не нужен. Другое дело, если дисконт зависит от уровня участия в программе лояльности или системы бонусов.
Внимание! И бонусные, и дисконтные карты действуют до отмены организатором, а условия программ лояльности могут пересматриваться.
Узнать баланс своей карты можно только на кассе одного из универсамов торговой сети. Для проверки обязательно предъявление пластикового носителя.
Активация и использование карты программы лояльности «Наши Люди»
Оплатить с помощью карты можно до 100% от полной стоимости покупки. Для расчета нужно предъявить ее кассиру до закрытия кассового чека. Если средств на балансе не хватает, то можно там же ее и пополнить, или совершить доплату наличными или банковской карточкой.
Сети универсамов «Караван», «Скидкино» и «Duty Free» запустили совместную программу лояльности под названием «Наши Люди». Каждый ее член может получать до 5% мгновенного кэшбека в живых деньгах и оплачивать ими покупки. Оформите карточку «Наши Люди», пополните ее и получайте дополнительные преимущества для участников клуба.
Уголовные дела, крупные штрафы. Чем опасна покупка чужих карт лояльности
Кто ворует бонусные баллы с карт лояльности супермаркетов
Telegram-боты
В соцсетях можно найти целые сообщества людей, готовых экономить на покупках с нарушением закона — они покупают данные ворованных карт лояльности супермаркетов и онлайн-магазинов.
Если вписать в поиске мессенджера Telegram «Баллы «Пятерочки» (или любого другого магазина), появятся десятки разных предложений — в публичных чатах и ботах. В подобных каналах желающие сэкономить могут, например, купить баллы на 1 тыс. руб. всего за 400-500 руб.
Большинство подобных «предпринимателей» выполняют свои обещания — после оплаты выбранной услуги бот присылает пользователю скриншот из приложения магазина. На этом скриншоте показана карта с количеством доступных баллов (обычно это даже больше, чем выбрал покупатель) и имя настоящего владельца карты лояльности.
Заметить пропажу своих баллов бывает непросто, потому что держатели карт продуктовых магазинов редко отслеживают состояние своего бонусного счета. Пользователь «Пикабу» с ником Kobeleff столкнулся с кражей почти 22 тыс. баллов, эквивалентных 2,2 тыс. руб. После того, как он обнаружил покупку, которой никогда не совершал, потерпевший обратился в службу поддержки магазина — и похищенные баллы ему вернули.
В сети по поиску «пропажа баллов» выдается целый список из жалоб и историй о том, как у участников программ лояльности «терялись» баллы. Собеседник «Газеты.Ru», пожелавший остаться инкогнито, однажды воспользовался услугой и отметил, что это не слишком удобно. Об одном из ботов по картам «Магнита» и «Пятерочки» ему рассказал брат.
«Насколько я помню, ты покупаешь за свои деньги баллы, которыми можешь оплатить продукты. В итоге получается, что фактическая сумма чека больше, чем ты заплатил этому боту. На этом можно сэкономить: чем больше чек, тем больше экономия. Но лично мне эта система показалась неудобной, к тому же через какое-то время баллы сгорают, а больших закупок я не делаю, поэтому один раз попробовал — на этом и закончил», — рассказал аноним.
Он также добавил, что баллы могут принадлежать другому человеку — и это «по сути воровство». Однако собеседник «Газеты.Ru» считает, что виноват в этом не тот, кто захотел сэкономить и купил баллы, а ритейлер — это его уязвимость, с которой он не хочет или не может справиться и «подставляет добросовестных потребителей».
В пресс-службе X5 Group не смогли предоставить «Газете.Ru» оперативный комментарий по этому вопросу. В пресс-службе «Магнита» от комментариев отказались.
Причем тут хакеры
Кража реквизитов бонусных карт происходит потому, что эта информация не защищена должным образом, рассказал «Газете.Ru» директор по развитию web-технологий Artezio (входит в группу ЛАНИТ) Сергей Матусевич. По его словам, торговые предприятия не инвестировали средства в защиту этих данных, так как долгое время считалось, что бонусные баллы не имеют какой-то ценности для преступников.
«Сейчас данные похищаются как через специальные программы с сайтов и личных кабинетов, так и на физическом уровне — через подмену карт на кассах или просто банальным копированием реквизитов», — отмечает эксперт.
Матусевич добавляет, что проблема также заключается в отношении самих покупателей к своим бонусным картам — значительная часть потребителей не привязывает карты к номеру телефона. Это понижает уровень защиты их профиля и бонусной карты магазина. Такое поведение свидетельствует о том, что в обществе нет понимания вещественной ценности бонусных карт и баллов.
«Ситуация вполне очевидная, ведь по мере того, как банки повышают защиту данных клиентов, хакеры ищут возможность заработать на том, что «плохо лежит». Сегодня данные покупателей многих торговых сетей в принципе не защищены. Данные карт похищаются прямо с сайтов торговых сетей — и для этого не требуется значительных технических знаний. Это говорит о низком уровне защиты данных, отсутствии принятых стандартов по защите персональных данных», — рассказал эксперт.
По мнению Матусевича, бонусные баллы стали аналогом денег — существует курс обмена баллов на реальные денежные единицы. Это значит, что нужно применять к программам лояльности требования по безопасности — как для банков.
«Чаще всего для получения доступа к учетным записям клиентов торговых сетей злоумышленники используют информацию из утекших в сеть баз данных. Также распространена практика brute-force атак (использование программ, подбирающих пароль методом перебора), атак с помощью троянов-стилеров и применения ботов, которые проверяют актуальность пользовательской информации», — рассказал технический консультант Kaspersky Fraud Prevention Кирилл Кулаков.
Кулаков считает, что мошенники могут распорядиться баллами несколькими способами. Они могут найти покупателей, купить для них продукт и сохранить бонусные баллы, чтобы перепродать их. Также многие злоумышленники стремятся получить приветственные баллы, зарегистрировав несколько новых учетных записей, и затем также продать их онлайн.
«Наиболее неприятным последствием для пользователя может стать компрометация данных банковской карты, если она привязана к личному кабинету. Чтобы свести к минимуму подобные риски, пользователям онлайн-сервисов стоит соблюдать основные правила цифровой гигиены: не переходить по ссылкам из подозрительных сообщений, внимательно проверять название сайтов — ошибка даже в один символ свидетельствует о том, что сайт может быть мошенническим. А также регулярно менять пароли и не использовать одинаковые комбинации для разных сервисов», — заключил эксперт.
Число мошеннических схем с кражей баллов постоянно растет, говорит руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.
«Скриншот карты, на которой есть бонусы — это наверняка фото ворованной карты. Клиент карту потерял или ее украли во время расчета в магазине, а проверить, сколько на ней баллов, нет никаких проблем – для этого достаточно, чтобы у мошенника кассиром в любом сетевом магазине работал кто-то знакомый. Проверили бонусный баланс всех украденных карт и выставили на продажу за полцены. Такая схема (только без скриншота самой карты) используется минимум последние лет пять», — поделился Деев.
Эксперт также рассказал, что сейчас от этих схем страдают не только сетевые магазины, но и банки — в сеть время от времени утекает информация о бонусах по разным мультикартам. Из-за роста онлайн-платежей клиенту достаточно купить у мошенников такие бонусы и при оформлении заказа указать номер карты, чтобы получить бонусы или скидку. По мнению Деева, ритейл на этом ежегодно теряет от 2% средств, выделенных на программу лояльности.
Законно ли это?
При продаже и покупке чужих бонусов закон нарушают обе стороны сделки, рассказал в беседе с «Газетой.Ru» партнер 2b law office Антон Городецкий.
«Если мы говорим об ответственности участников таких сделок — тот, кто незаконным образом получает такую информацию, может быть привлечен к ответственности за мошенничество или по специальной статье 159.6 УК РФ — «Мошенничество в сфере компьютерной информации». В отношении покупателя может быть применена норма о легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем (статья 174 УК РФ). Последняя норма не очень часто используется. Поэтому риск того, что покупатель будет ней привлечен меньше, но он есть», — отметил Городецкий.
Так, если покупатель краденных баллов не нанес крупного ущерба, он может отделаться штрафом — в размере до 120 тыс. руб. В случае, если нанесен крупный ущерб (от 1,5 млн руб.), наказание пользователя подобных ресурсов может включать лишение свободы до двух лет или до пяти лет, если ущерб был нанесен в особо крупных размерах (от 6 млн руб.). Продавцу в зависимости от размера нанесенного ущерба может грозить лишение свободы сроком до 10 лет.
Юрист добавил, что жертва также может предъявить гражданский иск о возмещении имущественных потерь, которые были получены в результате преступных действий. Но до тех пор, пока не будет установлена вина конкретных лиц в совершении этих преступлений, доказать причинно-следственную связь будет довольно сложно. Без уголовного дела гражданский иск, скорее всего, не принесет результата, заключил Городецкий.
Что такое электронные карты лояльности Wallet?
Генеральный директор OSMI Cards
Бизнес переходит на карты лояльности Wallet и отказывается от пластика. Александр Гаряев, генеральный директор OSMI Cards, рассказал, какую пользу бизнесу и клиентам дают эти карты и как их запустить.
Компания OSMI Cards стала пионером на рынке, впервые представив электронные карты лояльности в формате Wallet для бизнеса в России в 2012 году. Услугами провайдера пользуются такие бренды, как Mastercard, ЦУМ, Audi, «Спортмастер», ресторанный холдинг Novikov Group.
Содержание:
Что такое виртуальная карта лояльности
Карты для Wallet — цифровой аналог привычных пластиковых карт, которые хранятся в приложении вместо классического бумажника. Карты работают на iPhone- и Android-смартфонах. Как и на пластике, карты лояльности Wallet имеют штрих- или QR-код. На кассе его считывают с помощью обычного сканера.
Недавно в России появились карты лояльности Wallet с NFC — технология помогает идентифицировать владельца карты касанием того же банковского терминала, через который обычно происходит бесконтактная оплата. Такую реализацию, например, выбрал ЦУМ. Более бюджетный и простой вариант — считывать карту отдельным NFC-ридером. В таком случае клиент прикладывает телефон или смарт-часы дважды. Так считывают карту лояльности в магазине мужской одежды Frame Moscow.
Электронная карта лояльности Wallet двусторонняя. Обычно на «лице» размещаются уникальный код, номер карты и имя владельца. Есть и такие варианты — статус клиента в программе лояльности, количество бонусов или размер скидки. На обороте — информация о компании, контакты, активные ссылки на сайт или группы в социальных сетях, новости об акциях. Дизайн карты легко менять, размещая баннеры с текущими акциями.
Что умеют электронные карты лояльности Wallet
Карты для Wallet позволяют отказаться от пластика и сэкономить место в бумажнике клиента, а в обозримой перспективе, вероятно, полноценно отказаться от его использования. Компании приходят к этому решению в рамках общей экоконцепции бизнеса. Например, год назад сеть кондитерских Kuzina отказалась от бумажных и пластиковых материалов, заменяя стандартные листовки и настенные плакаты экранами.
Отказ от пластиковых карт был в связи с этим очевидным шагом. Бренды, внедрившие карты для Wallet, соглашаются, что это удобно для гостей и клиентов. В отличие от пластиковых, карты не теряются и находятся в смартфоне клиента, то есть всегда под рукой.
Очевидны и плюсы карт Wallet для бизнеса. Переход на Wallet помогает сэкономить время и финансы, а также поддерживать связь с клиентом на расстоянии. Последнее объясняет рост интереса к цифровым картам лояльности с началом пандемии: в период самоизоляции бренды, в частности из сферы питания, подключились к сервису или начали пользоваться им активнее. Так они могли дистанционно сохранять внимание аудитории.
Одно из главных преимуществ карт Wallet для бизнеса — возможность бесплатно отправлять неограниченное число push-сообщений и экономить на SMS-рассылке. Стоимость рассылок начинается от 2 рублей за SMS-сообщение, а push-сообщения бесплатны и безлимитны.
Так, в прошлом году сеть магазинов 12Storeez подключилась к цифровой системе лояльности и за два месяца отправила клиентам более 300 тыс. push-уведомлений о новых поступлениях и акциях. SMS-рассылка такого объема стоила бы больше 400 тыс. рублей.
Один из самых эффективных инструментов — гео-пуши, которые отправляются на телефона клиента, когда тот оказывается с точкой продаж или рестораном.
Типы электронных карт Wallet
Электронные карты Wallet многофункциональны. Вот основные типы таких карт:
Вариант для B2C-бизнесов. Клиент видит размер актуальной скидки и статус бонусного счета.
Например, так делает танцевальный клуб GallaDance. Электронные карты Wallet позволяют клиентам попасть на занятия, отследить расписание тренировок и количество оплаченных уроков.
Если бренд устраивает мероприятие для клиентов, Wallet-билет — оптимальное решение. Это дает возможность отправлять уведомления об изменениях в расписании, напоминания о предстоящем событии и приветствие при приближению к месту конференции или праздника.
Именно так поступила платформа автоматизации маркетинга Mindbox, пригласив клиентов на профильное мероприятие. GallaDance использует этот функционал при организации танцевальных турниров.
Например, такую систему внедрили для менеджеров Volvo. Клиент получает SMS, которое содержит ссылку на электронную визитку сотрудника с именем, должностью и контактами. Важный момент: данные в визитке обновляются автоматически. Если у менеджера изменился номер телефона, в Wallet это сразу отобразится.
Как запустить электронные карты лояльности
Карта лояльности Wallet привязывается к существующей CRM-системе клиента. Этот процесс занимает не более месяца от момента согласования проекта до полноценного запуска. Однако бывают ситуации, когда период интеграции увеличивается в связи с особенностями CRM- или ERP-системы и действующей программы лояльности.
Увязка с CRM дает возможность анализировать активность клиентской базы, эффективность конкретного рекламного предложения, отслеживать изменения показателей роста покупок и среднего чека.
Работа над внедрением карт для Wallet начинается с обсуждения задач проекта, объемов и сроков работ представителями бизнеса и специалистами компании-провайдера, который отвечают за техническую часть. Сразу после этого провайдер оформляет Apple Account компании. Так бизнес получает возможность сотрудничать с Apple Wallet официально.
После этого начинается активная работа над разработкой: определяются, какие поля в анкете клиент будет заполнять перед получением карты — обычно это контактная информация. После этого подготавливается оферта для пользователей, разрабатывается дизайн и функционал.
Последнее — определить, как бизнес будет выдавать электронные карты клиентам. Чаще всего ссылку на установку размещают на сайте, в соцсетях, в виде QR-кода на визитке или листовке, через SMS- и email-рассылку или на листовках и прикассовых экранах в офлайн-точках.
Как вовлечь аудиторию
Чтобы оцифровать программу лояльности, заменить физические карты электронными, компании намеренно вовлекают аудиторию и предлагают выгоды и преимущества. Вот наиболее эффективные способы:
Таким образом, переход на электронные карты лояльности может выполнять имиджевую функцию и заявлять о компании как о современном, экологичном и клиентоориентированном бизнесе. При этом он влияет на бизнес-показатели, помогая значительно сэкономить маркетинговые расходы и в долгосрочной перспективе обеспечить рост LTV.
Фото на обложке: muse studio / Shutterstock
Гайд для бизнеса: зачем нужны карты лояльности в Wallet и как их внедрить у себя
Несмотря на доступность и удобство электронных карт лояльности, бизнес в России пока неполноценно использует эти инструменты. Генеральный директор компании OSMI Cards Александр Гаряев объясняет, как с помощью оцифровки карты рассказать клиентам о вашей системе лояльности и экономить на рекламных рассылках.
Wallet — это приложение для смартфона, созданное для того, чтобы хранить пластиковые карты в цифровом виде. Пользователь может добавить в Wallet банковские карты, пропуск в фитнес-клуб, билеты в кино или театр, посадочные талоны в самолёт, электронные визитки и карты лояльности.
Главный плюс — цифровые картхолдеры позволяют отказаться от пластика и сэкономить место в бумажнике, а в перспективе нескольких лет, вероятно, и полностью отказаться от его использования. К тому же, цифровую карту невозможно забыть, а это значит, что пользователь всегда сможет легко накопить или потратить бонусы и получить позитивный клиентский опыт.
Высокая скорость распространения электронных карт лояльности ведет к быстрому созданию коммуникаций, позволяет отправлять бесплатные и безлимитные push-сообщения и снижать затраты на SMS-рассылку, выпуск пластиковых карт и печать бумажных анкет. Средняя цена рассылок начинается от 1,5 рублей за SMS-сообщение, в то время как “пуши” не несут дополнительных затрат.
В 2020 году российский бренд одежды 12 STOREEZ запустил цифровую систему лояльности на платформе Mindbox при поддержке OSMI Сards и за 2 месяца отправил клиентам более 300 000 тысяч push-сообщений. Аналогичное число SMS обошлось бы 454 000 рублей.
За это же время к системе лояльности присоединились 14 000 новых клиентов. Если бы для каждого из них пришлось изготовить пластиковую карту, печать обошлась бы в 140 000 рублей.
При очевидных плюсах у цифровых карт, разумеется, найдутся и слабые места. Например, картой не получится воспользоваться при разряженном телефоне. При этом подобная проблема не страшна владельцам Apple Watch: при двойном нажатии кнопки на экране часов открывается Wallet. Стоит пролистать карты вниз, найти нужную и кликнуть на неё. У ряда карт (например, сети кондитерских Kuzina откроется штрих-код для считывания прямо с часов). Карта ЦУМ или Frame Moscow, интегрированные с сервисом NFC, считывается прикладыванием гаджета к терминалу, как при оплате Apple Pay.
Как и физическая карта, виртуальная имеет две стороны и в целом выглядит максимально похожей на привычный пластик. Но в отличие от пластиковой карты цифровая карта лояльности хранится в смартфоне вашего клиента, а значит находится всегда под рукой. С “пластиком” клиент чаще всего не знает, какое количество бонусов он уже накопил, не слышал об актуальной акции или открытии нового магазина. Функционал электронных карт позволяет обновлять и уточнять информацию в приложении Wallet в режиме реального времени.
Именно здесь находится QR-код или штрихкод, который сканируется на кассе. На обложку обычно также добавляют имя, статус клиента и количество бонусных баллов. Если клиент потратит или получит новые баллы, текущий баланс на карте поменяется.
Сервисы по интеграции цифровых карт предлагают интерфейс, в котором можно оформить дизайн лицевой стороны карты: выбрать цвет, изображение или фотографию, добавить логотип компании. Дизайн карты можно менять в любое время и обновлять неограниченное количество раз. Благодаря этому карта становится очередным инструментом коммуникации с клиентом. Через нее можно сообщать о переходе клиента из одного статуса в другой.
Если у вас магазин одежды, баннер на карте ярко анонсирует выход новой коллекции или начало распродажи. Кафе и рестораны нередко используют карту для объявления очередной акции.
На оборотной стороне хранится подробная информация о бренде. Здесь можно разместить кликабельную ссылку на приложение, сайт, соцсети или страницу с отзывами, подробности акций, условия получения статусов и бонусов, публиковать список адресов магазинов, ресторанов или студий.
Крупные компании иногда занимаются интеграцией карт в Wallet без посредников. Для разработки выделяются существенные сроки и бюджет, нанимаются штатные или привлеченные специалисты. Основная сложность в том, что профессионалы, которые умеют работать с оцифровкой систем лояльности, сегодня на рынке в дефиците. Еще один вопрос, который встает перед компанией: наличие команды, которая в дальнейшем будет поддерживать и развивать новый сервис.
Другой вариант — обратиться к провайдеру, таких компаний в России несколько. Они берут на себя интеграцию карты в Wallet для Apple и Android, привязывают карту к CRM-системе и оказывают постоянную техническую поддержку.
Сотрудничество с заказчиками в OSMI Cards начинается с конференц-колла между нашими техническими специалистами и представителем бизнеса. На встрече определяются объем и сроки работ. Затем регистрируется Apple Account разработчика, чтобы бизнес работал с электронными картами Apple Wallet официально.
Далее начинается работа над картой: формируются шаблоны, определяются поля для онлайн-анкеты (имя, город, номер телефона). Предоставляются данные для оферты, которую пользователи принимают при заполнении анкеты.
Финальный этап перед запуском — определить способы выдачи электронных карт (выдача в точке продаж, получение карты через официальный сайт проекта, по ссылке в email-подтверждении первого заказа) и шаблон регистрационной карты.
В отличие от пластика, который чаще всего вручается клиенту при первой покупке на кассе, цифровую карту можно выдавать разными способами:
На этом этапе под разные каналы распространения можно задать уникальную UTM-ссылку, чтобы оценить, какой способ выдачи карт эффективнее.
Есть несколько отработанных брендами стратегий, которые помогают оставаться на связи с клиентом, при этом не вызывая у него раздражение.