Что значит ничего личного только бизнес
Идеология оккультизма, или Ничего личного, это – просто бизнес
«Лицо со шрамом» Аль Капоне (англ. «Scarface» Al Capone) показан здесь в Чикагском детективном бюро после его ареста по обвинению в бродяжничестве в качестве публичного врага № 1 (англ. Public Enemy No. 1) на этой чёрно-белой оригинальной проводной фотографии размером 8 x 10 с прикрепленной подписью оригинального бюро новостей на оборотной стороне, датированной «2-26-31». Подпись описывает его появление в Чикагском детективном бюро по бродяжничеству после судебного появления в руках федеральных маршалов о неуважении к суду. Другие штампы с датами и примечания относятся к последующему использованию фотографии газетой, в том числе к другой прилагаемой статье от 26 января 1947 года после смерти Аля Капоне. Аль Капоне получил прозвище «Лицо со шрамом» после драки в баре, когда ему было 18 лет, работая барменом и вышибалой для гангстера Фрэнки Вейла (англ. Frankie Vale). Аль Капоне стал одним из самых безжалостных лидеров банд за всю историю, чьи операции в Чикаго регулярно нарушались известным федеральным агентом Элиотом Нессом («Неприкасаемые») (англ. Eliot Ness (The Untouchables)). Поставляется с сертификатом, который безоговорочно гарантирует подлинность этой фотографии.
1. Существовал когда-то на нашей планете такой уроженец еврейской семьи из Нью-Йорка, бухгалтер американский организованной преступности Отто Бидерман (англ. Otto Biederman, известный как Отто «Аббадабба» Берман (англ. Otto «Abbadabba» Berman), 10 августа 1891 года, Манхэттен, Нью-Йорк, США – 23 октября 1935 года, Ньюарк, Нью-Джерси, США). Именно О. Бидерману приписывают известную фразу «Ничего личного, это – просто бизнес» (англ. Nothing personal, it’s just business), автором которой часто считают американского гангстера, действовавшего в 1920-х – 1930-х годах на территории Чикаго Альфонсе Габриэля «Великого Аля» Капо́не (итал. Alphonse Gabriel «Great Al» Capone, иногда известен под прозвищем «Лицо со шрамом» (англ. » Scarface » ), 17 января 1899 года – 25 января 1947 года), который под прикрытием мебельного бизнеса занимался бутлегерством, игорным бизнесом и сутенёрством, а также благотворительностью (открыл сеть бесплатных столовых для безработных сограждан) и являлся ярким представителем организованной преступности США эпохи Сухого закона и Великой депрессии, зародившейся и существующей там под влиянием итальянской мафии.
Фильм «Крёстный отец» получил три премии «Оскар»: как лучший фильм года, за лучший адаптированный сценарий М.Дж. Пьюзо и Ф.Ф. Копполы, актёрскую работу Ма́рлона Бра́ндо (или Марло́на Брандо́ (англ. Marlon Brando, 3 апреля 1924 года, Омаха, Небраска, США – 1 июля 2004 года, Лос-Анджелес, Калифорния, США) – и ещё 19 различных наград и 17 номинаций. Он также занимает вторую строчку в списке лучших фильмов за всю историю американского кинематографа («100 лет… 100 фильмов (10-я юбилейная редакция)» (англ. AFI ’ s 100 Years … 100 Movies (10 th Anniversary Edition )), ежегодно издаваемого Американским институтом киноискусства), уступая лишь киноленте «Гражданин Кейн» (англ. » Citizen Kane » ).
В СССР так или иначе объективно существовала советская идеология (как официальная идеология СССР, возможно, не абсолютно тождественная коммунистической идеологии, хотя и не очень во многом отличающаяся от последней, как бы к ней положительно/отрицательно был небезразличен Виктор Стекленев ), которая имела безопасность от социальной онкологии в качестве одного из базовых элементов системы советских ценностей, или советской аксиологии (от др.-греч. ἀξία «ценность» + λόγος «слово, учение») – советской теории ценностей, как раздела философии, советской этики и общественной практики. Поэтому воспевание американской или любой другой национальной мафии какого бы то ни было этнического происхождения (а мафии, как явления советской общественной жизни аналогичного американской мафии, просто не существовало, так как деятельность Клуба «Проект К-17» была нечто другим) невозможно было представить в советском обществе. Ввиду сказанного, этот «шедевр мирового кинематографа» не закупался для показа советским гражданам в кинотеатрах или демонстрации по советскому телевидению. Ситуация кардинально изменилась после того, когда был уничтожен СССР. Форейторы этого процесса спали и видели во сне себя в качестве разных там постсоветских донов корлеоне.
4. Не знаю, что уж могло сподвигнуть «кинематографических мэтров эпических гангстерских драм » и «поэтов, романтизирующих итальянскую мафию в США» как на написание романа «Крёстный отец» ( М.Дж. Пьюзо ), так и сценографию, и экранизацию одноимённого фильма (М.Дж. Пьюзо, Ф.Ф. Коппола). То ли их итальянские корни и непрозрачные связи с семействами американской мафии той же национальной окраски, то ли исключительно полученные ими индивидуальные «предложения, от которых невозможно отказаться». Но вполне возможно, что это был « просто бизнес, ничего личного ».
Другой вопрос, что двигало и всё ещё пока двигает остающимися в живых членами Клуба «Проект К-17» и представителями сообщества, его окружающего, бывших кшатриев, про отношение к некоторым кастам из этой варны до сих пор утверждают, что оно никогда не становятся бывшим?
Абсолютно достоверным фактом является то, что М.Дж. Пьюзо родился в окрестности Адова Кухня (англ. Hell’s Kitchen, иногда известной как Клинтон (англ. Clinton)), расположенной в крупном районе Уэст-Сайд в западной части центра острова Манхэттен города Нью-Йорк (англ. the West Side of Midtown Manhattan in New York City), в бедной семье итальянских эмигрантов, прибывших в США из коммуны Пьетрадефузи в провинции Авеллино области Кампания (итал. Pietradefusi, Provincia di Avellino, Campania) в Италии. Многие из его книг опираются на его наследие. После окончания Городского колледжа Нью-Йорка (англ. the City College of New York) он поступил на службу в ВВС США (англ. the US Army Air Forces) во время Второй мировой войны. Из-за плохого зрения ему не разрешили выполнять боевые обязанности, но он был назначен офицером по связям с общественностью в Германии. Затем он вернулся в Нью-Йорк, где он посещал новую школу социальных исследований (англ. the New School for Social Research), а затем Колумбийский университет (англ. Columbia University). Итальянская область Кампания зажата между областями Апулия (от др.-греч. Ἀπουλία; итал. Puglia, неап. Pùglia, тарант. Pugghie, где действует неаполитанская преступная структура Каморра (от неаполитанского «morra» – «шайка, банда»), аналогичная мафии), Калабрия (итал. Calabria, сиц. Calabbria, Calavria, лат. Brut(t)ium, Calabria, где действует Ндрангета (итал. ‘Ndrangheta, от греч. ἀνδραγαθία «доблесть»)), через Тирренское море находится Сицилия (итал. и сиц. Sicilia, где действует сицилийская преступная организация, итальянская мафия Коза Ностра (на сицилийском языке Cosa Nostra – «Наше дело», итальянское произношение, характерное для Сицилии – «Коса Ностра»)). Кто знает, может быть, М.Дж. Пьюзо являлся выдвиженцем итало-американского преступного сообщества?
5. Омерта (итал. omertà «взаимное укрывательство, круговая порука») – «кодекс чести» мафии, несотрудничество с государством. Включает следующие положения:
есть только одна причина покинуть организацию – смерть;
обидчик одного члена организации обижает всю организацию;
правосудие вершит только организация;
члены организации подчиняются главе организации беспрекословно;
предательство карается убийством предателя и всех его родственников; под предательством подразумевается даже произнесение любых слов в стенах тюрьмы во время следствия.
Вопреки устоявшимся представлениям о мафии, навязанным массовой культурой, в частности, фильмами о мафии, мафиозный «кодекс чести» нередко нарушается: взаимные предательства, доносы друг на друга в полицию, интриги и внутриклановые разборки типичны для всех организованных преступных групп и являются большим подспорьем для правоохранительных органов в их борьбе с мафиозными структурами. В частности, масштабные аресты, прошедшие в США (в основном, в Нью-Йорке) в ночь на 20 января 2011 года, были осуществлены с широкомасштабным использованием информации от арестованных мафиози, согласившихся сотрудничать со следствием.
6. Вам эти принципы омерты ничего не напоминают? Разве они не перекликаются с, безусловно, тайными, но и в чём-то уже и достаточно очевидными понятиями (они же – «правовые нормы» «законов») кодекса чести членов Клуба «Проект К-17» и представителей сообщества, его окружающего, которые бывшими никогда не становятся. Уж если они сделали кому-то, назовём его так, предложение о сотрудничестве, а тот самый, кто-то, в силу своих моральных принципов взял да и отказался, то пиши – «пропало». А если у человека есть принципы? Он же – не амёба какая-то, не медуза. Тогда наставят ему всяческих флажков, навесят всевозможных ярлыков на всю оставшуюся жизнь, – это в самом лучшем случае, конечно же.
А как же то, если человек мог оказаться выше этого или просто чище (моральней, этичней, интеллектуальней, не хочется говорить – интеллигентней) кадров из этой системы? А в системе этой – взаимные предательства бывают нередко, доносы («утечки», «сливы») друг на друга, только, конечно же, не в полицию, а геополитическому противнику (измены, другими словами), интриги и внутриклановые разборки (кремлёвских башен, например) типичны, как и для всех организованных преступных групп и являются большим подспорьем для уже не правоохранительных органов, а для внешних врагов, в их борьбе уже не с мафиозными структурами, а с нашим народом и различными кланами системы.
Возможно, сказывается ещё неизбывная уверенность членов Клуба «Проект К-17» и представителей сообщества в том, что с любым внешним врагом можно полюбовно договориться. Только возникает множество вопросов: «О чём можно полюбовно договариваться с внешним врагом? », « О сдаче интересов народа? », « О передаче островов Малой Курильской гряды, как уже передали множество островов на реках Амур и Уссури? », « Об интеграции в Европейский Союз Калининградской области, как уже отдали туда Прибалтику, а несколько ранее – ГДР? », « Ничего личного, это – просто бизнес? », « Кое-кто сделал кое-кому предложение, от которого невозможно отказаться? ».
1) чаще собирательное (польск. bydlo – скот) (областное, бранное), о тупых, безвольных людях, покорных насилию;
2) в устах помещиков – крепостников – презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком;
3) ч еловек с низким уровнем развития и потребностей, легко поддающийся влиянию окружающих;
4) люди с атрибутами животного, например скота, для которых характерна стадность, нечувствительность к чужим переживаниям, тупость, грубость. Язык силы, единственный, который им доступен и понятен;
5) человек, который своим омерзительным и непредсказуемым поведением задевает чувства окружающих граждан. Его интересы и мотивации замкнуты только на самом себе.
Но, как правило, произносит в отношении своих соотечественников такое слово? Эти люди возомнили себя брахманами, мечтают о жёстко иерархической системе устройства российского общества. Мне также кажется, что те лица, которые предлагают узаконение совета старейшин, также стоят на позициях, близких к обозначенным выше.
Но об этом мы ещё поговорим позже.
Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
«Ничего личного, это просто бизнес!» Аль Капоне.
«Ничего личного, это просто бизнес!» Аль Капоне.
Капоне приписывается более чем известные фразы:
«Ничего личного, это просто бизнес!».
17 января 1899 —25 января 1947
Аль Капоне
Аль Капоне (полное имя – Альфонсо Фьорелло Капоне) родился в Неаполе 17 января 1899 года. Его семья эмигрировала в США, как и большинство итальянцев, в поисках новой лучшей жизни для себя и своих детей.
интересный факт :
Юный Альфонсо очень рано встал перед необходимостью самостоятельно зарабатывать себе на жизнь: как и другие его ровесники, он мог претендовать лишь на тяжелую, низкооплачиваемую работу, лишенную всяческих перспектив.
К шестому классу Альфонсо уже стал полноправным членом банды и наравне со всеми патрулировал улицы родного района.
Бросив школу в 16 лет, Капоне в течение двух лет перепробовал множество самых разнообразных профессий, успев поработать и в боулинг-клубе, и в аптеке, и даже в кондитерской лавке. Однако, его все больше и больше привлекал ночной образ жизни.
После принятия сухого закона вместе с семьей перебрался в Чикаго. И довольно быстро он стал единоличным владельцем Чикаго в конце 1920-х годов, когда расправился со своими конкурентами. Однако избежать ответственности перед законом ему все же не удалось: 16 июня 1931 года Аль Капоне, его брат Ральф и 68 других гангстеров сели на скамью подсудимых. Пять лет заключения Аль Капоне провел в тюрьмах, откуда он был выпущен практически беспомощным и обреченным больным. Свое здоровье Капоне потерял в результате развития неизлеченного сифилиса, подхваченного в беспечные годы молодости в Нью-Йорке.
25 января 1947 года он скончался в результате обширного кровоизлияния в мозг.
Его образ послужил прототипом к герою романа Марио Пьюзо «Крёстный отец».
Интересно, что его родной брат Винсент работал офицером в полиции Неюбраска и занималася борьбой с контрабандой алкогля. Он даже сменил имя и фамилию на Ричард Хаарт, однако уже в 20-х годах был разоблачен журналистами.
Падение Капоне и смерть
В июле 1931 года Капоне предстал перед Федеральным судом и был приговорён к одиннадцати годам тюремного заключения в исправительном заведении Атланты за неуплату налогов. В 1934 году был переведён в тюрьму на острове Алькатрас, откуда вышел через семь лет смертельно больным сифилисом. Капоне потерял криминальное влияние. Друзья, навещая его, рассказывали вымышленные истории.
21 января 1947 года у Капоне случился инсульт, после которого он пришёл в сознание и даже пошёл на поправку, но 24 января ему был поставлен диагноз пневмония. На следующий день Капоне скончался от остановки сердца.
Новое в блогах
Ничего личного, только бизнес
Вы обратили внимание, как часто мы слышим фразу «ничего личного»? Многие считают, что эта привычка вполне безобидна. Ну, в самом деле, что может измениться от напоминания о том, что «дело» важнее «эмоций»? Ведь там, где речь идет о деньгах, эмоции не уместны. И что бы ни говорили тихие «хлюпики», по-настоящему деловые люди не обращают внимания на сантименты: «В бизнесе, человек человеку – волк». Тот, кто этого не понимает, обречен на «вымирание». А так как все хотят жить, образ «волка» приобретает все большую популярность. При этом сторонники силового подхода к менеджменту все чаще применяют волчьи принципы не только в отношении друг друга, но и в отношении клиентов и поставщиков.
Очевидно, что ни первых, ни вторых в наш личный кодекс делового поведения мы не посвящаем. Где-то в глубине души мы понимаем, что клиенты, это «наше богатство». Но так как российский рынок всё ещё близок к стадии диких отношений, мы «свято» верим, что контроль над рынком, это право сильного. С учетом законов естественного отбора, «сила» трактуется, как умение заставить. Как только компания занимает силовую позицию, в «крестик прицела» попадают не только реальные и потенциальные конкуренты («достойные» такого отношения благодаря их «коварным» замыслам), но и непосредственные держатели денег (то есть клиенты). Когда мы работаем с рынком с позиции силы, мы воспринимаем его экономический потенциал, как «собственные» деньги, находящиеся в «чужих» руках. Поэтому нет нечего удивительного в том, что «временное» нахождение денег в руках клиента мы воспринимаем как вызов, требующий от нашей компании «адекватных» действий.
Этот смысл мы интуитивно вкладываем и в собственные слова, если облекаем свою мысль в формулировку отца чикагской мафии. Когда мы рассматриваем клиента, как цель, и знаем, что после того, как мы получим деньги, мы уже не встретимся, легендарному «правилу Капоне» можно следовать вполне обоснованно. Но если наш бизнес предусматривает повторные контакты с клиентами, то этот принцип может сослужить нам крайне нехорошую службу. Чтобы доказать справедливость этого вывода, рассмотрим его с разных сторон:
Вероятно, самым справедливым ответом на последний вопрос была бы фраза в духе Аль Капоне: «Все зависит от суммы». Если поступающие к нам деньги достаточно велики, то нет ничего страшного в том, что они «приходят» довольно редко. Но даже если бы мы получили от Альфонса Фьорелло ожидаемый нами ответ, мы бы предположили, что «ушлый» итальянец лукавит. Врядли можно считать, что убийство являлось одной из основных статей его дохода. Учитывая, что у него в запасе были такие способы заработка, как сутенерство, контрабанда и рэкет, можно предположить, что доход от заказных убийств был не главной строкой бюджета. Статус этого вида деятельности определяется не столько прямыми выгодами (то есть объемом денег), сколько тем, что умение убивать обеспечивало контроль над зависимыми денежными потоками.
Самая простая модель подражания Аль Капоне может быть представлена изречением Юлия Цезаря: «Пришел, увидел, победил». Но если Цезарь, помимо участия в войнах, все же отвечал за развитие Рима, то роль и деловые интересы Капоне была значительно ниже роли и деловых интересов признанного императора. Не имея возможности войти в правительство, Альфонс Фьорелло царил на улицах, где ему приходилось считаться с реальной властью. Пока он оставался на вторых ролях, его «экономическая ответственность» была невелика. Последователи Капоне преодолели это ограничение, придя во власть. Однако американская экономика выдержала это наступление. Рискну предположить, что ее устойчивость определялась силой конституционной и судебной системы.
Личное «правление» Альфонса Фьорелло продержалось 14 лет. В соответствии с современными исследованиями, 10-15 лет, это средний период, в течение которого могут выживать не самые успешные организации. Наиболее успешные участники рынка способны сохранять выживаемость в течение сорока-восьмидесяти лет. В западной экономике есть компании-долгожители, чья коммерческая история не прерывалась уже в течение двухсот лет. Закономерно предположить, что эти компании не пользуются правилом: «Ничего личного, только бизнес». Гораздо более вероятно, что история их жизни построена на длительных и прочных отношениях с клиентами.
На практике это означает, что даже в клиент-ориентированном бизнесе недостаточный уровень внимания к внутренним и внешним процессам способен существенно снизить успехи развития. Если мы согласимся с выводами Ари де Гиуса, то что мы сможем сказать о бизнесе, сознательно игнорирующем интересы клиентов? Ответ вполне очевидна. Однако, несмотря на всю очевидность изложенных фактов, чуть ли не большинство из нас ежедневно сталкивается с формулой «ничего личного».
Учитывая наше нежелание отказываться от «правила Капоне» хотел бы спросить, «ничего личного, но …»:
Если нет (и к потере рыночных позиций вы не готовы), попробуйте отказаться от исключительной фиксации на деньгах и начать строительство клиент-ориентированной компании.
«Ничего личного, это просто бизнес»
Первое имя, которое приходит на ум, когда слышишь слово «гангстер», — Аль Капоне, известный криминальный авторитет неспокойных 20-х годов прошлого столетия. О «подвигах» и «славе» главаря чикагской мафии написано и сказано немало. Мы же решили вспомнить самые откровенные, резкие, провокационные, одним словом, дерзкие цитаты «Большого Аля».
«Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу»
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом»
«Я отдам три десятка своих головорезов за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая»
«Если ваши друзья просят вас договориться с вашим врагом, значит предатели уже договорились за вашей спиной»
Аль Капоне и Джим Брэддок. Палм-Айленд, конец 1920-х годов
«Капитализм — это легитимный рэкет господствующего класса»
«Тюрьма выгодно отличается от могилы тем, что ее двери когда-нибудь откроются»
«Ад, должно быть, клевое место, раз малые, что придумали религию, так хотели, чтобы туда, кроме них, никто не попал»
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу»
Аль Капоне на отдыхе, 1930 год
«На меня повесили всех убитых, за исключением жертв мировой войны»
«Лучшие годы своей жизни я потратил на то, чтобы помогать людям хорошо проводить время. И какова же была награда за это?»
«Иди проголосовать пораньше, чтобы проголосовать почаще»
«Я обычный человек. Все, что я делаю, — это удовлетворяю спрос»