Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Действительно ли теперь Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Несмотря на всю популярность Wildberries, многие клиенты из-за разных нововведений и отношения со стороны сотрудников разочаровываются в этом маркетплейсе и уходят с него. Очередной неприятной новостью стало то, что просто так вернуть заказ уже нельзя. Теперь Вайлдберриз за возврат товара берет 100 рублей. Многие пользователи просто не понимают, за что и почему стали брать деньги, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях. Ведь именно за счёт возможности заказать, примерить, а потом бесплатно вернуть часть заказа, люди и отдавали предпочтение этому сервису. Статья поможет разобраться в сути этой проблемы.

Почему Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат заказа?

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Реакция пользователей на то, что Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Действительно, теперь деньги снимают за возврат, если процент или сумма выкупа не соответствует новым правилам. Однако не совсем понятно, что делать, если вещь не подошла или оказалась бракованной. Менеджеры WB сами толком не могут ничего объяснить. Поэтому их компетенция вызывает вопросы.

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Вот пример одной из ситуаций. Далеко не у каждого человека идеальная фигура и подбор одежды либо обуви является довольно сложным мероприятием. Приходится заказывать по несколько джинсов, пар обуви и др. Хорошо, если хотя бы 50% из выбранного подойдет по размеру. И ведь дело не в прихоти покупателя. Получается так, что основных преимуществ, которые ранее были у WB, теперь не стало. Также остается открытым вопрос с возвратом товара из-за ненадлежащего качества либо брака.

Вероятнее всего, из-за того, что Вайлдберриз взимает плату за возврат товара в размере 100 рублей, часть пользователей уйдет с этого ресурса. Однако создается впечатление, что мнение покупателей давно не волнует руководство маркетплейса и они вправе делать все, что им вздумается. Сначала накрутили с картами Мир, теперь оплата возврата. Остаётся только догадываться, что же еще придумают владельцы интернет-магазина для того, чтобы «навариться» на своих клиентах.

Источник

За что Вайлдберриз списал 50 рублей с карты?

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Пользователи, покупающие в интернет-магазине Вайлдберриз, жалуются на то, что онлайн-ресурс списывает 50 рублей с карты ни за что. На самом деле компания, зарекомендовавшая себя на рынке СНГ и ближайшего зарубежья, не будет просто так снимать деньги с людей, зарегистрированных в маркетплейсе. Многие пользователи не читают публичную оферту внимательно, отсюда появляются слухи и расходятся негативные отзывы. Этот обзор посвящен разбору возникшего вопроса.

Что написано в публичной оферте по поводу платного возврата на официальном сайте Wildberries

Чтобы делать какие-то выводы, необходимо заглянуть в правила, которые выдвигает магазин. Для прочтения их, необходимо пролистать вниз страницу и найти публичную оферту. В ней находит пункт №7.10 в категории «Доставка и возврат товара» и читаем, что в нем написано:

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Теперь вы видите, что Вайлдберриз снимает 50 руб. с карточки за возврат товара. Поэтому лишним слухам можно не верить. А теперь давайте рассмотрим, какой из заказов считается платным, а какой – бесплатным.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Читая далее, что написано в публичной оферте, можно найти следующие правила о возврате товара и снятии 50₽ интернет-магазином WB. Многие категории продуктов продовольственных или непродовольственных товаров попадают в категорию невозвращаемых.

Какие продовольственные товары можно возвратить:

    привести доказательства о том, что продукт испорчен; доказать испорченность продукта при помощи экспертизы.

Из непродовольственных товаров не подлежит возврату вещи из категории: «Животные и растения», «Личная гигиена», «Мебель», «Книги и журналы» и некоторые другие.

Если одежда не подошла по размеру, не соответствует описанию или не устраивает качество, то товар возвращается бесплатно в течение первых 10 минут с момента получения. В этом случае необходимо сразу оператору, который выдает заказ, указать на проблемы. Также возвратить товар можно бесплатно, если он задерживается в пути. В остальных случаях онлайн-магазин Вайлдберриз удерживает 50 рублей за возврат.

В каких регионах Вайлдберриз списывает 50 рублей за возврат

Ранее плату за возврат товаров брали не во всех регионах. Под это правило попадали:

В остальных регионах возврат был бесплатным. Однако руководители интернет-магазина решили ввести такую практику повсеместно. Теперь у всех покупателей при возврате товара будет списываться комиссия с привязанной карты.

Правомерно ли удерживать комиссию за отказ от покупки

Многие задаются вопросом правильно ли то, что теперь магазин Wildberries стал удерживать 50 рублей за отказ от товара. Этот пункт прописан в публичной оферте. Когда пользователь регистрировался в интернет-магазине, то он автоматически соглашался со всеми правилами и будущими нововведениями.

Поэтому остается один выход, либо не покупать, либо покупать и надеяться, что не придется отказываться от товара.

Куда жаловаться если Wildberries берёт 50 руб. за возврат

Все, что можно сделать в этом случае, – написать в техническую поддержку сайта. Все претензии подаются в электронном виде, и ответы придут на них тоже на электронную почту. Однако комиссия предусмотрена новыми правилами маркетплейса, поэтому действия магазина правомерны.

Отзывы клиентов о возврате WB

Из-за этого нововведения многие пользователи начали жаловаться на интернет-магазин. Ниже только некоторые из негативных комментариев об оплате возврата непонравившегося товара в размере 50 рублей от сервса Вайлдберриз.

Источник

Где на Вайлдберриз указано, что товар невозвратный?

Как на Вайлдберриз узнать, что товар не подлежит возврату? Где это написано?

Где написано, какие товары на Вайлдберриз нельзя вернуть?

Где на страницах товаров в магазине Wildberries указано, что они невозвратные?

Где смотреть на Wildberries, можно ли вернуть товар?

Если товар не подлежит возврату, где это указано в Вайлдберриз, на сайте и в приложении?

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Если открыть страницу товара, то можно увидеть короткие пометки к нему. Если возможен возврат, то рядом с товаром будет надпись «21 день на возврат»:

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Рядом с некоторыми товарами такой надписи не будет. Такие товары возврату не подлежат. Пример описания такого товара:

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Было бы удобнее, если бы сделали пометку рядом с каждым таким товаром и добавили, например, надпись «товар не подлежит возврату». Пока такой надписи нет, просто рядом с такими товарами не стоит пометка о возврате.

Также можно ориентироваться на доступный список товаров, которые не подлежат возврату согласно общепринятому закону. Такие товары нельзя вернуть как в интернет магазин, в том числе Вайлдберриз, так и в обычные магазины. Этот список доступен в сети.

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Если посмотреть на заказанные товары в разделе «Доставка», то возле некоторых можно увидеть красный восклицательный знак в красном кружочке. Это и есть невозвратный товар. И если среди заказов есть такие товары, то внизу еще и надпись предупреждающая есть. Выглядит это так:

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Если навести курсор на такую картинку с восклицательным знаком, она исчезнет, а вместо нее появится надпись с названием заказанного товара, день месяца, когда был сделан заказ и опять же красный значок с красной надписью «Невозвратный товар».

Стоит обращать внимание на невозвратные товары и проверять их сразу при получении, потом уже будет поздно.

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Алгоритм действий при выявлении брака на товаре.

Для того, чтобы воспользоваться ей Вам необходимо загрузить фотографии бракованного товара, указать причину дефекта и ожидать ответа от специалиста. Оформить заявку можно в Личном кабинете раздел «Проверка товара», вкладка «Возврат после оплаты по браку».

Зайдите в раздел Личного кабинета «Проверка товара»

Откройте вкладку «Возврат после оплаты по браку»

Ознакомьтесь с требованиями к содержанию фотографий

Нажмите кнопку «Создать заявку»

Выберете товар из списка (в нем будут отображены купленные товары)

Опишите дефект, написав его в поле «комментарий»

Завершите оформление заявки

Срок рассмотрения заявки до 5 рабочих дней.

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Желательно заказы от Wildberries выкупать, поскольку магазин предусмотрел наказание тем покупателям, которые часто отказываются от заказов.

Если покупатель не платит за доставку, но отказывается от вещей, то это будет снижать процент выкупа. Постепенно с каждым отказом процент будет снижаться, а затем бесплатной доставки уже не будет. Придется доставку товара отплачивать, а это 200 рублей.

Магазину выгодно чтобы покупатели не отказывались от заказов, тогда Wildberries имеет постоянный доход, а не гонят товар туда-обратно. Если же предусмотрена курьерская доставка, а вы отказываетесь от товара, такую доставку придется оплачивать, и это тоже 200 рублей.

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Отзывы на Вайлдберриз очень помогают другим покупателям. Иногда непросто определиться с выбором, не понимаешь, глядя на официальную фотографию, какого качестве вещь и нравится ли она. А вот фото покупателей и их личная оценка товаров очень помогают.

Правда порой мнение меняется и хочется дополнить отзыв или изменить его. При использовании иногда обнаруживаются недостатки, хотя поначалу вещь казалась отличной. В таких случаях можно написать под этим товаром дополнительный отзыв, дополнив свою первую оценку. Подобным образом ответил сотрудник магазина на вопрос о том, как исправить отзыв:

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

То же самое текстом:

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

По количеству отзывов к одному товару от того же покупателя действует ограничение. Один покупатель может написать не более двух отзывов к вещи, поэтому лучше в повторном отзыве выразить свое окончательное мнение и дать общую оценку. Конечно проблемы могут возникнуть и спустя долгое время, но здесь уже стоит ориентироваться на условия возврата, в течение какого времени можно написать заявку на проверку товара и есть ли гарантия. А вот третий отзыв добавить уже не получится.

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Некоторое время назад главный конкурент магазина Вайлдберриз окончательно перевел систему входа в личный кабинет на одноразовые коды. Конечно это вызвало некоторое возмущение клиентов, так как не всегда есть доступ к телефону, а иным способом просто не авторизоваться. И вот теперь данный магазин решил последовать той же модели. Все покупатели предупреждены, что с 10 марта больше нельзя будет войти в личный кабинет посредством введения пароля, придется запрашивать код через смс.

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Сделано это в целях безопасности самих покупателей. Хотя далеко не всем клиентам магазина этот способ входа удобен, но делается это именно для защиты их данных. Утверждают, что одноразовые коды безопаснее постоянных паролей. Возможно, были случаи взлома личного кабинета, поэтому приняли решение изменить систему. Поначалу, думается, у многих, кто не увидел предупреждение и не проверил актуальность номера мобильного, возникнут проблемы со входом. В таком случае стоит обратиться в службу поддержки. А в дальнейшем придется привыкать и иметь при себе мобильный, если нужно авторизоваться на сайте магазина.

Источник

Вайлдберрис берет 50 рублей за обратную доставку. Так ли это?

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Теперь Вайлдберрис берет 50 рублей за обратную доставку. Давайте детальнее посмотрим, за что покупатель теперь должен будет заплатить сам при возврате.

Нововведение

Совсем недавно в приложении и на сайте Wildberries возле купленного товара появилась такая фраза: “Стоимость обратной доставки товара, которые не был получен в течение срока хранения – 50 рублей за каждую единицу товара”.

Что это значит? При каких условиях теперь покупателю нужно будет платить деньги?

Объяснение

Платить 50 рублей за каждую единицу товара покупатель будет в том случае, если он не забрал товар в течение определенного срока.

Пример: Допустим, некий человек заказал кружку в Вайлберрис. Товар пришёл к нему в город и теперь ожидает получателя в местном пункте выдачи.

Во всех пунктах товар хранится разное время. Детальнее срок хранения можно посмотреть если нажать на “Готов к выдаче” при просмотре товара.

Допустим, кружка пришла 1 августа. А лежать в пункте выдаче она будет до 7 августа. Если до этого времени человек заберет свою покупку из пункта выдачи, то должен будет заплатить 50 рублей за отправку товара назад.

Неважно: придет он лично после 8 августа и откажется от товара или не заберет его вовсе, в любом случае 50 рублей будет сняты с его счета. Если было заказано 2 кружки – 100 рублей, 3 кружки – 150 рублей, 5 кружек – 250 рублей и тд.

ВНИМАНИЕ! Если вы отказываетесь от товара пока не истек срок его хранения в ПВЗ, вам ничего не нужно будет платить за возврат!

Вы смело можете заказывать несколько платьев или несколько пар обуви для примерки. Если вы вовремя пришли в пункт выдачи заказов и вернули товары, которые вам не подошли, ничего платить не надо.

По теме:

Теперь вы знаете, за что Вайлдберрис берет 50 рублей за обратную доставку. Так что смело заказывайте любые товары. Только нужно вовремя будет их забрать или отказаться от них.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Замена на складе Вайлдберриз что это значит

Посылка, отправленная магазином до покупателя проходит долгий путь по складам и сортировочным центрам, и статус отправления постоянно меняется, иногда по несколько раз в день, а порой раз в неделю. Вот только торговая площадка обычно не делится значениями тех или иных статусов посылки, и покупателям приходится догадываться, звонить в поддержку или искать ответы в других местах.

В этой статьей мы рассмотрим статус отправления замена на складе Wildberries. Разберёмся, что означает этот статус, как долго он может быть и придёт ли вообще посылка после этого.

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Что значит статус посылки замена на складе Wildberries?

Если в статусе своей посылки из магазина вы видите замена на складе Вайлдберриз, то это означает, что выбранного вами товара в данный момент в наличии нет. Это, конечно же, вина Wildberries. Ведь это означает, что на странице магазина в момент вашего заказа был указан не актуальный статус товара — было написано, что он есть в наличии. И вы заказали его, считая, что он присутствует.

Когда ваш заказ переходит в статус замены, то с ним в ближайшем будущем может произойти следующее:

Второй вариант должен произойти с согласованием с покупателем, однако не всегда так происходит и сотрудники склада просто заменяют товар и отправляют дальше.

Что делать, если статус «замена» долго не меняется?

Посылка может остаться в этом статусе на продолжительное время, ведь нужно ждать доставки от поставщиков, и её скорость не зависит от сотрудников склада Вайлдберриз. Практика показывает, что если статус замена не меняется в течение шести дней, то у покупателя появляется возможность отменить заказ в личном кабинете. Если деньги за заказ уже были вами уплачены, то они будут возвращены после отмены.

Поэтому при таком статусе отправления ждать следует шесть дней, а потом решать — отменять заказ или дожидаться ещё, пока на склад поступит необходимый вам товар.

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Что делать, если посылка со статусом «замена» пришла?

Если на складе Wildberries, всё-таки, дождались поставки вашего товара, то посылка может прийти до покупателя. Но то, что у отправления по мере доставки был такой статус, должно вызывать настороженность и поэтому товар следует тщательно проверить.

Нет гарантий, что замена была произведена именно на тот товар в Вайлдберриз, который вы заказывали, раз его не было в наличии какое-то время. Даже, если это тот самый товар, то возможно другая поставка чем-то отличается от того, что вы хотели по цвету, качеству и другим характеристикам. Поэтому, как только получите такую посылку, проверьте в ней всё, что вам нужно. Прежде, чем забирать, убедитесь, что товар соответствует вашим требованиям.

Как вернуть товар в Wildberries

Если всё-таки после замены с товаром что-то не так и вам теперь он не подходит, то вы можете вернуть его. Легче всего это сделать прямо в пункте выдачи — просто не получать посылку и не забирать её. Тогда она отправится обратно и вам будут возвращены деньги, если вы оплачивали их заранее. Это самый быстрый способ сделать возврат товара, поэтому не поленитесь потратить время на контроль в пункте выдачи.

Если же посылку вы уже получили, и только дома обнаружили не соответствие вашим желаниям, то тоже можете вернуть её в течение 21 дня с момента получения. Произвести возврат в этот срок можно даже если товар надлежащего качества и просто не подходит вам по каким-то признакам. Но сохранение товарного вида и целостности обязательны. Поэтому следует убедиться в том, что упаковка целая и сам товар не повреждён вами, не имеет признаков использования и все бирки и наклейки в наличии на своих местах. Также комплектность товара должна быть полной.

Если в посылке несколько товаров, а не подходят только некоторые из них, то вернуть можно не весь заказ, а только те товары, которые вам не нужны.

Что значит невостребованный товар на вайлдберриз

Вернуть можно, доставив посылку самостоятельно в пункт выдачи Вайлдберриз, либо вызвать к себе курьера, если в вашем населённом пункте доступна курьерская доставка.

Подробнее о процедуре возврата вы можете познакомиться на странице магазина https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.

Как вернуть деньги за товар

Если вы отменили заказ по прошествии 6 дней с момента появления статуса «Замена на складе Вайлдберриз», то деньги должны зачислиться на тот счёт, с которого вы производили оплату. Магазин отправит их сразу же после отмены, но фактически зачисление может произойти позже. Это зависит от банка, в котором обслуживается ваша карта. Если вы видите в личном кабинете, что возврат средств уже произведён, а денег на вашем счету нет, то обратитесь в поддержку вашего банка.

Если покупка была произведена в кредит или рассрочку, то возврат осуществляется на ваш кредитный счёт в банке. При этом из суммы вычитаются расходы за доставку, а уплаченные проценты по кредиту не компенсируются покупателю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *