Что значит неверный формат идентификатора абонента
Логин или идентификатор пользователя в Сбербанк Онлайн
Онлайн-система Сбербанка значительно расширяет возможности пользователя по управлению своими счетами. Но для использования сервиса необходимо иметь логин или идентификатор подтверждающие личность клиента Сбербанка Онлайн.
Что это такое
Чтобы понять, что такое идентификатор пользователя и дать этому термину точное определение следует обратиться к руководству пользователя.
Согласно этому руководству идентификатор пользователя и постоянный пароль выступают как метод подтверждения личности клиента для предоставления возможности безопасного входа в систему.
Представляется идентификатор в Сбербанк Онлайн в форме числовой комбинации из 10 цифр. По желанию, эту комбинацию можно заменить на более легко запоминающийся логин, составляемый самостоятельно. Главное стараться избегать простых комбинаций.
Как получить
Чтобы клиенту было проще узнать свой идентификатор для аутентификации в Сбербанке Онлайн, но при этом обезопасить себя от мошеннических операций, интернет-банкинг предлагает несколько способов его получения:
Обращение в офис
Чтобы узнать логин, достаточно обратиться напрямую в один из офисов банка. Заблаговременно потребуется подготовить:
В офисе специалисты всегда стремятся помочь не только в решении проблем связанных с банковским самообслуживанием, но и научить самостоятельно осуществлять все необходимые операции.
Платежный терминал и банкомат
Банкоматы и платежные устройства предоставляют возможность не только осуществлять операции со счетами и производить оплату, но и управлять сервисными услугами.
Не зная местонахождение ближайшего устройства самообслуживания, можно обратиться к официальному сайту, где перейдя по ссылке «Отделения и банкоматы», откроется карта с указанием их местоположения.
Чтобы получить идентификатор для использования сетевого ресурса Сбербанка следует руководствоваться следующей инструкцией:
Телефон
Узнать свой идентификатор воспользовавшись телефоном возможно только при условии наличия сервиса «Мобильный банк». Если этот момент учтен, можно перейти к получению сведений для аутентификации. Чтобы узнать свои данные для авторизации потребуется выполнение следующих действий:
Позвонить на один из предложенных контактов:
Руководствуясь инструкциями автоответчика, связаться с консультантом;
Сообщить цель обращения и предоставить запрашиваемые сведения:
Успешно пройдя проверку, узнать идентификатор Сбербанк Онлайн.
Проверка проводится с целью обеспечения безопасности финансовых средств и счетов клиента. Специалисты колл-центра не имеют права разглашать никаких личных сведений пользователей сторонним лицам.
Самостоятельная регистрация
Также, в качестве способа получения сведений для аутентификации выступает самостоятельная регистрация. Для этого Сбербанк Онлайн предлагает выполнение нескольких шагов:
Восстановление
Осуществление доступа в Сбербанк Онлайн доступно только через введение идентификатора. Но как поступить, если идентификатор забыт или утерян?
Для выполнения блокировки необходимо срочно связаться с банком и сообщить об утере данных. После проведения блокировки, доступ к интернет-обслуживанию будет закрыт до восстановления информации для авторизации.
Сама процедура восстановления идентификационных данных подразумевает под собой:
Правила работы системы по приему платежей (стр. 6 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 |
действующего(щей) на основании _________________ просит Вас отменить использование Электронных Ключей для пользователей:
(ID пользователя, Логин Пользователя)
__________________________________ подтверждает, что проинформированы Оператором Системы
о финансовых и организационных рисках при отмене использования Электронных Ключей.
подпись расшифровка подписи
Приложение
к Правилам работы Системы по приему платежей
от «__» _____ 2010 г
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ИНТЕРФЕЙСА
1. ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕРФЕЙСУ ПОСТАВЩИКА УСЛУГ
a. Интерфейс должен принимать запросы по протоколу HTTPS с IP-адреса: 89.108.75.38
b. Интерфейс должен обрабатывать параметры, передаваемые системой методом GET
c. Интерфейс должен формировать ответ системе в формате XML в кодировке UTF-8 (если ответ содержит символы национальных алфавитов)
d. Обмен информацией ведется в режиме запрос-ответ, при этом скорость ответа не должна превышать 60 секунд, в противном случае система разрывает соединение по таймауту.
e. Если предполагаемое количество платежей за услуги подключаемого Поставщика услуг, ожидается интенсивным (до 10 платежей в минуту и более), необходимо, чтобы интерфейс поддерживал многопотоковую коммуникацию до 10-15 одновременных соединений.
f. Интерфейс может использовать дополнительные методы авторизации: логин-пароль или клиентский сертификат. В случае клиентского сертификата Поставщик услуг должен получить от системы заявку на сертификат в формате PKCS#10 (без секретного ключа), сгенерировать сертификат в своём центре сертификации и выслать его в формате X.509. Также должен быть выслан корневой сертификат центра сертификации в формате X.509.
g. Интерфейс может возвращать текущий баланс платежной системы на лицевом счёте Поставщика услуг – для онлайн-отслеживания текущих задолженностей между Поставщиком услуг и платежной системой, а также для автоматического применения блокировок оплаты в системе.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ИНТЕРФЕЙСА
a. Каждый платеж Поставщика услуг имеет уникальный идентификатор, который передается Поставщику услуг в переменной txn_id – целое число длиной до 20 знаков (64 бита). По этому идентификатору операции производится дальнейшая сверка взаиморасчетов и решение спорных вопросов.
b. Сумма платежа принимается от абонента и передается Поставщику услуг в рублях в переменной sum – дробное число с точностью до сотых, в качестве разделителя используется «.» (точка). Если сумма представляет целое число, то оно все равно дополняется точкой и нулями, например – «152.00».
c. В запросе на добавление платежа, система передает дату и время платежа (под датой платежа в системе подразумевается дата и время начала оплаты операции на сервере) в переменной txn_date – дата в формате ГГГГММДДЧЧММСС. Эту дату необходимо использовать для проведения бухгалтерских взаиморасчетов. Так как в системе CIBERPAY учет платежей ведется по дате оплаты операции, то и расчеты с Поставщиком услуг необходимо вести по этой дате. Например, ситуация: оплата операции в системе началась в 31.12.2005 в 23:59:59, учитывая задержку на обработку данных и пересылку информации по каналам связи, запрос Поставщику услуг пришел только в 1.1.2006 00:00:02, соответственно платеж будет учтен в системе Поставщика услуг в другом отчетном периоде, что вызовет некоторые проблемы при проведении сверок. Чтобы избежать такой ситуации система передает Поставщику услуг дату, в которой нужно учитывать платеж.
d. Поставщик услуг идентифицирует своего абонента по уникальному идентификатору (номер лицевого счета, телефона, логин и т. д.). Перед отправкой Поставщику услуг, идентификатор проходит проверку корректности в соответствии с регулярным выражением, которое должен предоставить Поставщик услуг. Идентификатор абонента передается в переменной account – строка, содержащая буквы, цифры и спецсимволы, длиной до 200 символов. Небезопасные символы проходят URL-кодирование (преобразовываются в последовательность %XX). В случае необходимости передачи сразу нескольких параметров (например, номер карты и контрольный код) они объединяются в один с разделителем – знаком табуляции 0x09 (%09).
e. Передача информации о платеже Поставщику услуг производится системой в 2 этапа – проверка состояния абонента и непосредственно проведение платежа. Тип запроса передается системой в переменной command – строка, принимающая значения «check» и «pay». При проверке статуса (запрос «check»), Поставщик услуг должен проверить наличие в своей базе абонента с указанным идентификатором и выполнить внутренние проверки идентификатора, суммы платежа в соответствии с принятой логикой пополнения лицевых счетов через платежные системы. При проведении платежа (запрос «pay»), Поставщик услуг должен произвести пополнение баланса абонента.
f. Может иметь место предварительный этап с онлайн-проверкой возможности пополнения (перед тем, как будут приняты средства от клиента). В этом случае возможен один из следующих вариантов: будет послан стандартный запрос «check», в котором в качестве суммы платежа будет фигурировать минимально возможная сумма для данного Поставщика услуг; или же отдельный запрос «onlinecheck», в котором будут переданы только идентификатор абонента и идентификатор операции. Здесь идентификатор операции служит только для проверки корректности ответа – на стороне Поставщика услуг операцию создавать не требуется. В случае удачной проверки перед запросом оплаты для операции будет создан новый идентификатор. Реализация онлайн-проверки позволяет перед приёмом средств от клиента отсекать неправильные номера, которые прошли проверку по маске регулярного выражения, но с другой стороны увеличивает время ожидания перед началом оплаты или вообще делает оплату невозможной в случае плохой связи точки с сервером платежной системы.
g. В случае если любой из запросов Поставщику услуг завершается ошибкой, то Поставщик услуг возвращает код ошибки в соответствии с таблицей приведенной, ниже (Приложение 2). Все ошибки имеют признак фатальности. Для системы фатальная ошибка означает, что повторная отправка запроса с теми же параметрами, приведет к 100% повторению той же ошибки – следовательно, система прекращает обработку клиентского запроса и завершает его с ошибкой. Нефатальная ошибка означает для системы, что повторение запроса с теми же параметрами через некоторый промежуток времени, возможно, приведет к успеху. Система будет повторять запросы, завершающиеся нефатальной ошибкой, постоянно увеличивая интервал, пока операция не завершится успехом или фатальной ошибкой, либо пока не истечет срок жизни запроса – 24 часа. Отсутствие связи с сервером Поставщика услуг не является фатальной ошибкой. Отсутствие в ответе элемента (некорректный XML, страница Service temporarily unavailable и т. д.) – является фатальной ошибкой. Запросы получают отказ с ошибкой 300 – Другая ошибка Поставщика услуг.
h. В базе Поставщика услуг не должно содержаться двух успешно проведенных платежей с одним и тем же номером txn_id. Если система повторно присылает запрос с уже существующим в базе Поставщика услуг txn_id, то Поставщик услуг должен вернуть результат обработки предыдущего запроса.
i. Если Поставщик услуг возвращает текущий баланс платежной системы, он должен отвечать на запрос «balance», либо передавать его в ответах на другие запросы.
j. Поставщик услуг возвращает ответ на запросы системе в формате XML со следующей структурой:
· – номер транзакции в системе, который передается Поставщику услуг в переменной txn_id.
– уникальный номер операции пополнения баланса абонента (в базе Поставщика услуг), целое число длиной до 20 знаков. Этот элемент должен возвращаться Поставщиком услуг после запроса на пополнение баланса (запроса «pay»). При ответе на запрос на проверку состояния абонента (запрос «check») его возвращать не нужно – не обрабатывается.
· – сумма платежа, передаваемая Поставщику услуг, дробное число с точностью до сотых, в качестве разделителя используется «.» (точка). Если сумма представляет целое число, то оно все равно дополняется точкой и нулями, например – «152.00»
· – код результата завершения запроса.
· – необязательный элемент – комментарий завершения операции.
· – необязательный элемент – текущий баланс платежной системы.
3. ПРИМЕР ЗАПРОСА НА ОНЛАЙН-ПРОВЕРКУ ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТЕЖА
Платежное приложение Поставщика услуг payment_app. cgi, располагается по адресу service. *****, сервер поддерживает HTTPS соединения на порт 8443. Производится проверка возможности пополнения (до того, как известна сумма). В случае запроса «check» система генерирует следующее:
https://service. *****:8443/payment_app. cgi? command=check&txn_id=1234567&account=&sum=1.00
В случае запроса «onlinecheck» система опускает сумму платежа:
https://service. *****:8443/payment_app. cgi? command=onlinecheck&txn_id=1234567&account=
Запрос содержит переменные:
command=check – запрос на проверку возможности пополнения
txn_id=1234567 – внутренний номер платежа
account= – идентификатор абонента в информационной системе Поставщика услуг
sum=1.00 – минимальная сумма пополнения для данной услуги. Отсутствует в случае запроса «onlinecheck».
Ответ Поставщика услуг должен выглядеть так:
Возвращение result=0 на запрос свидетельствует о том, что пополнение лицевого счета абонента с соответствующим ему идентификатором account разрешено. После успешной проверки состояния счета абонента система переходит к формированию и отправке запросов на пополнение баланса (запросы «сheck» и «pay»). В последующих запросах операции будет присвоен новый идентификатор txn_id.
В необязательном поле comment содержится служебный комментарий.
4. ПРИМЕР ЗАПРОСА НА ПРОВЕРКУ СОСТОЯНИЯ СЧЕТА АБОНЕНТА И РЕГИСТРАЦИЮ ПЛАТЕЖА
Для проверки состояния абонента система генерирует запрос следующего вида:
https://service. *****:8443/payment_app. cgi? command=check&txn_id=1234568&account=&sum=10.45
Запрос содержит переменные:
command=check – запрос на проверку состояния абонента
txn_id=1234568 – внутренний номер платежа
account= – идентификатор абонента в информационной системе Поставщика услуг
sum=10.45 – сумма к зачислению на лицевой счет абонента.
Ответ Поставщика услуг должен выглядеть так:
Возвращение result=0 на запрос «check» свидетельствует о том, что лицевой счет абонента может быть пополнен на сумму, указанную в запросе. После успешной проверки состояния счета абонента система переходит к формированию и отправке запроса на пополнение баланса (запрос «pay»).
В необязательном поле comment содержится служебный комментарий.
5. ПРИМЕР ЗАПРОСА НА ПОПОЛНЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
Для подтверждения платежа, система генерирует запрос следующего вида:
https://service. *****:8443/payment_app. cgi? command=pay&txn_id=1234568&txn_date=&account=&sum=10.45
Запрос содержит переменные:
command=pay – запрос на пополнение баланса абонента
txn_id=1234568 – внутренний номер платежа
txn_date= – дата учета платежа в системе CIBERPAY
account= – идентификатор абонента в информационной системе Поставщика услуг
sum=10.45 – сумма к зачислению на лицевой счет абонента
Возвращая result=0 на запрос «pay», Поставщик услуг сообщает об успешном завершении операции пополнения баланса. Система полностью завершает обработку данной транзакции.
В необязательном поле comment содержится служебный комментарий.
6. ПРИМЕР ЗАПРОСА БАЛАНСА
Для получения своего текущего баланса система генерирует запрос следующего вида:
https://service. *****:8443/payment_app. cgi? command=balance
Здесь задолженность системы перед Поставщиком услуг составляет 1234.56 руб.
Баланс может возвращаться и в ответах на запросы проверки и оплаты («check» и «pay») – в этом случае отдельный запрос баланса отсылать не требуется. Например, запрос оплаты:
https://service. *****:8443/payment_app. cgi? command=pay&txn_id=1234567&txn_date=&account=&sum=10.45
Ответ на запрос оплаты:
7. ЕЖЕДНЕВНАЯ СВЕРКА
До 9:00 по московскому времени система генерирует и отправляет по указанному адресу электронный реестр принятых платежей за предыдущий день. Адресов может быть несколько.
Реестр имеет следующую структуру:
Поля разделены знаком табуляции (0x09), дробная часть суммы отделена точкой, дата/время Московские, перевод строки может состоять как из символов 0x0D 0x0A, так и просто из 0x0A. Идентификатор абонента из нескольких полей также разделён знаком табуляции (0x09).
Система включает в реестр только успешно проведенные платежи.
Подтвержденными считаются платежи, которые пришли как при online обмене сообщениями, так и в реестре.
Если в реестре отсутствуют платежи, которые проведены в базе Поставщика услуг, или содержатся платежи, которых нет в базе Поставщика услуг, или при неполучении реестра необходимо связаться с контактным лицом в Ciberpay, указанным в договоре, до 12:00 для выяснения ситуации и принятия решения.
Для нескольких услуг можно использовать следующие схемы:
· не делать никаких разделений (все операции в одном реестре);
· разные почтовые адреса для каждой услуги;
· разные значения полей subject(тема) для каждой услуги.
В случае большого количества операций за сутки возможно превышение ограничения по максимальному размеру письма. В этом случае реестр может быть разбит на несколько частей, и поcле поля Total появится строка Part следующего вида:
[Вопросы] при звонке абоненту пишут,что неверный формат номера,удаляла номер,не помогает
avatar.png (139.34 KB, Downloads: 0)
2020-09-21 03:37:31 Upload
XR007
Номер абонента правильный(префикс, код страны)?
Xiaomi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Что делать, если пишет неверный идентификатор конференции в Zoom
Приложение для онлайн-конференций Zoom характеризуется удобством и широко признано во всем мире. Сегодня, в период пандемии коронавируса, его использование особенно актуально. Но применение даже самой лучшей программы не застрахует пользователя от проблем. Частая из них – неспособность войти в зал конференции: ее участнику высвечивается окно с надписью «Этот идентификатор конференции недействителен. Проверьте и попытайтесь еще раз». Почему так происходит и что с этим делать? Об этом – в данной статье.
Что значит эта ошибка?
Ответ прост: недействительность идентификатора. Идентификатор является одной из частей ссылки для персональной конференции. Он необходим, чтобы зайти туда смогли конкретные пользователи. Причины е:
Что делать?
Иногда такая проблема происходит со всеми участниками конференции: у организатора (администратора) и у других пользователей. Бывает, что ошибка возникает у конкретных участников. В первом случае необходимо действовать прежде всего организатору, во втором – другому пользователю (может понадобиться помощь организатора). Рассмотрим сначала случай с недействительностью кода для участника, не являющегося администратором конференции.
Недействителен для пользователя
Недопустимый идентификатор конференции «Зум» – проблема, встречающаяся чаще всего у «рядовых» участников. У организатора она возникает реже. Проблема вполне решаема, но решений много. Рассмотрим.
Если вы «рядовой» участник, попробуйте ввести данные снова. Возможно, вы просто ошиблись в цифрах.
Иногда идентификатор изменяется организатором. Решение очевидно – обратиться к нему за новым кодом.
Автоматическая рассылка иногда дает сбои, и эта проблема возникает у всех участников. В этом случае также следует обратиться к организатору.
Если вы используете мобильное приложение, вы увидите действительный идентификатор вверху экрана:
Пользуетесь компьютером, ноутбуком? Нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы получить код.
Если все это не помогает, проблема может быть из-за сбоя в работе сервера. Надо перезагрузить программу или устройство. Можно также обратиться к администратору конференции: создание новой конференции иногда помогает решить проблему. Еще один вариант – написать в службу технической поддержки, подробно объяснив проблему и способы ее решения.
Недействителен для администратора
Вы заранее запланировали конференцию, собрались в нее войти, и неожиданно у вас показывает «неверный идентификатор конференции Zoom»? Не волнуйтесь: решить эту проблему просто. Ваша задача – перезапустить конференцию с использованием своего идентификатора. Это возможно сделать как на мобильном, так и на декстопном устройстве.
Открыть приложение. Если вы используете телефон, планшет и пр., дайте согласие на использование идентификатора при входе в персональную конференцию. Сделать это надо при помощи передвижения ползунка (белого круга) вправо. После этого начните конференцию, нажав на соответствующую кнопку.
Если для работы в Zoom вы пользуетесь компьютером или ноутбуком, кликните на галочку (см. изображение), чтобы открыть дополнительные настройки. Здесь тоже надо согласиться на использование своего идентификатора. Затем выполнить вход, нажав на кнопку «Новая конференция».
Как уже упоминалось, организатор может ошибиться в цифрах кода, особенно если не умеет вставлять текст. В этом случае целесообразно этому научиться, тем более что это очень легко: нажмите на правую кнопку мыши, кликните левой «вставить».
Другая вышеупомянутая проблема – вход по неактуальной ссылке. В этом случае следует создать новую конференцию. Кстати, этот способ – самый простой для решения всех проблем. Его предпочитают и организаторы, и другие участники персональных конференций Zoom.