Что значит неверный формат файла
Некорректный формат файла при обмене
Платофрма: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2421)
Конфигурация: Розница, редакция 2.1 (2.1.9.8)
При синхронизации данных в подчиненном узле стала возникать ошибка:
Некорректный формат файла: C:\Users\Горгадзе\AppData\Local\Temp\Exchange82 <417B33B0-46B2-413E-9B37-5C3C443D9598>\Message_ЦБ_КЗ.zip
До этого все работало долгое время без ошибок. Никаких настроек и изменений не было. В других узлах все в порядке, все работает
Подскажите, пожалуйста, с чем связана эта ошибка? Как исправить
Да, пробовал открывать но пишет:
Сжатая ZIP папка имеет неверный формат
Архиваторы не могут извлечь из нее ничего, тоже пишут ошибку
Но не пойму, где найти этот битый файл
(16) Как понять почему он стал битым?
(17) Удалил все файлы на FTP, затем попробовал выгружать и из центрального узал и из подчиненного.
Теперь в подчиненном узле ошибка связанная с ипом фала пропала и исходящий файл записался
Обработка: ТранспортСообщенийОбменаFTP: Ошибка подключения к FTP-серверу, проверьте правильность задания пути и права доступа к ресурсу.
Получается центральный узел не может полностью записать файл на FTP, а подчиненный не мог прочитать этот файл
Получается что какой-то гемор с ftp? Подчиненный узел может писать на него, а центральный по какой то причине не может?
Проблема была в том, что закончилось место на ftp-ресурсе. Центральный узел записал файл не до конца, поэтому файл был кривой и подчиненный узел не мог его загрузить. Больше места не было вовсе, поэтому ни один из других узлов не мог ничего записать
Синтаксис файла не соответствует требованиям формата что это значит
При работе с порталом ФНС при отправке документов в своём ЛК пользователи нередко сталкиваются с ошибками. Но не всегда их текст стоит воспринимать буквально. Отчёт или иная форма документа могли быть отвергнуты сайтом по другим причинам. В данном руководстве будет рассмотрена конкретная ошибка «Синтаксис файла не соответствует требованиям формата», и что она означает.
Что это значит, когда синтаксис не соответствует формату?
Главный вопрос, который интересует пользователей — из-за чего возникает ошибка. Из этого вытекает более востребованный — что делать. По той причине, что для создания, редактирования и пересылки документов отчёта мы используем как минимум две системы (или, проще говоря, — программы), причин может быть много. Основной программой является та, в которой формируется отчёт. Подобных программ очень много, но специалистами из ФНС рекомендуется «Налогоплательщик ЮЛ».
Кроме самой программы вы сможете загрузить инструкции в формате PDF, из которых узнаете все тонкости работы. Немаловажным является тип отчёта, который вы используете, когда возникает ошибка синтаксиса файла. Для каждого из них можно найти поясняющие инструкции по заполнению и формированию на сайте программы, которой вы пользуетесь. Например, для пользователей ПО « Контур » страница с поясняющим материалом находится по этому адресу https://www.kontur-extern.ru/support/faq/41/274.
При помощи меню в левой части страницы перемещайтесь по необходимым разделам. Это значит, что ошибка в передаваемом файле может появляться в результате несоответствия формы, которую заполняет налогоплательщик. Убедитесь, что вы указали все данные (КПП, ИНН) и повторите попытку. Не стоит сразу же пытаться отправлять документ несколько раз.
Следует подождать некоторое время, возможно это системный сбой. И вскоре работа сайта возобновится, подобное не раз уже происходило с сайтом.
Решение ошибки, если файл не отвечает требованиям
Ошибка с текстом может означать, что у подписанта отсутствуют какого-либо рода полномочия на это действие. Следует проверить ещё раз документ на наличие кодов 25 или 23 и при встрече убрать их. Это значит, что они не могут быть обработаны системой сбора налоговых документов.
Если ошибка «Синтаксис файла не соответствует требованиям формата» снова появляется, попробуйте сформировать доверенность в программе «Контур» по следующей схеме:
Мы создали профайл, который сохраняется для внесения платежей навсегда. Эти данные можно редактировать в будущем, если будет необходимость сменить данные.
Почему на сайте nalog.ru появляется ошибка и что это значит
В любой момент может повториться ситуация, которая была в начале 2019 и 2020 годов с порталом ФНС. А именно — при сдаче отчётности пользователи не могли сначала войти в свой личный кабинет. И перед ними появлялось уведомление о несоответствии синтаксиса файла. Но даже после входа сталкивались с разными сбоями. Эти ошибки продолжались некоторое время до тех пор, пока не были устранены администрацией сайта налогового органа.
Возможно ситуация снова повторилась, это нужно будет выяснить в поддержке. Можно позвонить по номеру: 8 800 222 22 22 или посетить страницу ВК.
Найдите контакты поддержки программы, в которой был сформирован отчёт. Нередко такое ПО является причиной сбоев, несоответствия форматов, форм и данных, которые содержат сохранённые формы. Если вам всё же удалось попасть в ЛК на сайте nalog.ru, попробуйте связаться с оператором поддержки. Это можно сделать через форму жалобы, написав о своих проблемах при сдаче отчёта.
Видео-инструкция
Если вы столкнулись с проблемами при сдаче отчёта и ошибкой «Синтаксис файла не соответствует требованиям формата», в этом ролике рассказано, что же это значит. А также, как подать отчёт по единому налогу.
Как исправить ошибку «Неверный формат хранилища данных» в 1С 8.3
Наверное, редко можно встретить человека, который часто работает с программой 1С 8.3 и не встречался с окошком с надписью подобного рода: «Неверный формат хранилища данных ‘file://C:/Users/Alex1/AppData/Local/1C/1cv8/058t1m89-295c-47c4-8922-f67f568rf70e/Config/RuntimeCacheStorage’ «.
Чаще всего такая ошибка появляется при обновлении конфигурации, при открытии обработки, в конфигураторе и в других случаях. Причина кроется либо в нарушении целостности структуры информационной базы, либо — чаще — в кеше 1С.
Рассмотрим варианты, как ее исправить. А вариантов может быть несколько. Перечислю их по мере возрастания сложности действий, а затем опишу подробнее:
Очистка кеша 1С
Как Вы уже, наверное, догадались, данный вариант поможет исправить ошибку только в том случае, если она связана с неполадками в локальном кеше. Информацию, как почистить локальный кеш, Вы без труда найдете в интернете. Об этом много уже написано (в том числе и в нашей статье: Как очистить кэш в 1С 8.3), и повторяться я не буду.
Порой достаточно удалить строку с наименованием информационной базы из списка, а затем снова добавить. При этом создастся новая, чистая папка для кеша. Часто таким способом пользоваться не рекомендую, так как папка со старым кешем остается и засоряет диск.
Исправление структуры базы данных
На данном этапе в первую очередь мы должны испробовать штатные механизмы тестирования и исправления базы. Это относится как к запуску соответствующего пункта в конфигураторе, так и запуску файла chdbfl.exe.
Но практика показывает, что эти механизмы не всегда помогают.
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Тогда поступаем следующим образом. Разворачиваем чистую информационную базу. Цель – получить файл конфигурации (с расширением cf).
Затем снимаем неработающую конфигурацию с поддержки и делаем объединение с сохраненным файлом cf. Если требуется, объединяем с восстановлением поддержки. Не забудьте перед этим действием сделать резервную копию!
Важно! При объединении с чистой типовой конфигурацией внесенные ранее изменения в Вашей конфигурации могут пропасть. Нужно будет добавить их вновь. Будьте внимательны!
Перенос данных в чистую, не «битую» информационную базу
Это, пожалуй, самый радикальный способ исправить ситуацию. Прибегать к нему стоит только в том случае, если больше уже ничего не помогает.
Создаем чистую информационную базу того же релиза, что и «битая», и с помощью обработки «Выгрузка Загрузка данных XML«, которую можно найти на диске ИТС, переносим данные в наверняка целостную базу. Здесь опять же повторюсь, что структуры баз должны совпадать, и если в Вашей базе есть структурные изменения, их сначала нужно добавить в чистую.
Если Вы начинаете изучать 1С программирование, рекомендуем наш бесплатный курс (не забудьте подписаться на YouTube — регулярно выходят новые видео):
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.