Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Поурочное планирование

В преддверии нового учебного года команда МЭШ большое внимание уделяет развитию и совершенствованию программных инструментов, на которые опираются в своей работе педагоги в рамках МЭШ. Одним из ключевых инструментов является конструктор поурочного планирования. Он помогает учителям выстраивать программу обучения, освобождая от множества рутинных функций.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Рисунок 1. Рабочий стол

Откроется страница, состоящая из трех блоков (рис.2).

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Рисунок 2. Поурочное планирование

Для просмотра и заполнения информации в каждом блоке нажмите на пиктограмму «стрелка вниз» Что значит неверная тема модуля поурочного плана.

Поурочные планы

В блоке отображаются все поурочные планы, с которыми работал учитель (сохранил их как черновик или опубликовал) (рис.3).

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Рисунок 3. Поурочные планы

Для быстрого поиска нужного поурочного плана можно воспользоваться фильтром поиска по параллели, а также настроить количество планов, отображаемых в списке по умолчанию.

Для создания нового поурочного плана нажмите на кнопку «Разработать поурочный план».

При создании поурочного плана с нуля необходимо заполнить общие сведения, в конструкторе поурочного плана добавить тему из тематического каркаса, добавить в нее урок, указать дидактические единицы.

После этого необходимо прикрепить к поурочному плану материалы.

Вы можете использовать собственные материалы, наработки других учителей или воспользоваться материалами партнеров проекта «Московская электронная школа».

После добавления всех тем, уроков и материалов нажмите на кнопку «Опубликовать».

При разработке поурочного плана на основе существующего вы можете выбрать шаблон из списка доступных поурочных планов.

После выбора шаблона откроется страница редактирования.

При создании поурочного плана на основе предыдущего все данные на всех шагах создания плана будут заполнены. Вы можете внести изменения в общие сведения о поурочном плане и в поурочный план.

После внесения и изменения всех данных нажмите на кнопку «Сохранить изменения». Программа поурочного плана опубликована.

Связь поурочных планов с группами

Для продолжения работы с поурочным планом его необходимо привязать к учебной группе (рис.4).

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Рисунок 4. Связь поурочных планов с группами.

Выберите группу, к которой будет привязан поурочный план, и нажмите на пиктограмму «стрелка вниз» Что значит неверная тема модуля поурочного плана.Отобразятся все доступные для привязки к этой группе поурочные планы.

Для привязки поурочного плана к группе выберите нужный поурочный план из списка.

Календарно-тематическое планирование

После привязки поурочного плана к группе заполните календарно-тематическое планирование (КТП).

Выберите группу и нажмите на кнопку «Создать КТП».

Откроется страница «Разработка календарно-тематического плана» (рис.5).

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Рисунок 5. Разработка календарно-тематического плана

Даты проведения уроков расставлены автоматически в соответствии с расписанием из электронного журнала школы.

После заполнения всех полей на странице «Разработка календарно-тематического планирования» нажмите на кнопку «Опубликовать».

Календарно-тематический план опубликован. Контрольные работы отправлены на согласование.

Ознакомьтесь с подробной инструкцией по созданию поурочного планирования можно здесь

Ознакомьтесь с видеообзором о последних обновлениях в поурочном планировании можно здесь

Источник

Не загружается файл с КТП (календарно-тематическое планирование)

В журнале существует два файла-шаблона для загрузки тематического планирования
с расширениями CSV и XLSX. Шаблон CSV был введён в начале работы журнала и
является более сложным для заполнения. Рекомендуется использовать для
заполнения шаблон с расширением XLSX.
Для успешной загрузки заполненного файла XLSX нужно придерживаться некоторых
правил:
1. Шапка таблицы состоит из трёх слов жирным шрифтом: Название плана,
Параллель, Предмет. Эти три слова изменять или перемещать нельзя, они должны
оставаться в исходном виде. Название плана, параллель и предмет должны быть
внесены во второй столбец, параллель нужно указать цифрой.
2. Структура файла должна быть построена лесенкой: названия модулей, названия
тем и названия уроков должны располагаться строго в своих столбцах и на
отдельных строках. Как минимум один модуль в планировании должен быть в самом
начале.
3. Слова Модуль1, Тема1, Урок1 и т. д. оставлять не нужно, необходимо вместо
них написать свои названия модулей, тем и уроков. В названиях обязательно
должен присутствовать текст, названия в виде цифр без букв недопустимы.
4. Никаких лишних данных (количество часов на тему, дата проведения занятия,
КЭС и т. д.) в файле быть не должно. Если тема урока идёт более одного часа,
то она просто занимает несколько строк подряд.
5. Формат файла менять нельзя, он должен остаться в формате XLSX.

Источник

Создание поурочного плана из шаблона файла

В главном системном меню выберите «Общее образование → Планирование содержания → Рабочие программы».

На отобразившейся странице «Календарно-тематическое планирование» в правом функциональном меню нажмите ссылку (см. Рисунок 1). Для удобства пользователей в правом функциональном меню также расположена ссылка на инструкцию по импорту поурочного плана из файла.

Рисунок 1. Ссылки на инструкцию по импорту поурочного плана из файла и на шаблоны файлов «для импорта»

Откроется диалоговое окно для выбора пути сохранения скачиваемого файла. После скачивания файла откройте архив и запустите документ template c форматом *.xlsx (см. Рисунок 2).

Рисунок 2. Шаблон файла «для импорта»

Откроется страница с шаблоном, где уже содержатся предзаполненные поля. С помощью предложенной структуры создайте в файле поурочный план, заполнив названия модулей, тем и уроков.

Важно! Соблюдайте структуру шаблона. Не объединяйте столбцы и строки. Не редактируйте ячейки А1, А2, А3. При переносе поурочного плана в файл из других источников сохраняйте форматирование исходного текста.

Сформировав поурочный план в файле, сохраните его. Для импорта файла поурочного плана в Систему в разделе «Поурочные планы» нажмите (см. Рисунок 3).

Рисунок 3. Добавление поурочного плана

Рисунок 4. Выбор файла поурочного плана

Поурочный план, загруженный в Систему из файла, будет открыт в системном конструкторе (см. Рисунок 5).

Рисунок 5. Поурочный план, загруженный в Систему из файла

Поурочный план, загруженный в Систему из файла, позволит внести изменение в порядок и названия модулей, тем и уроков. В загруженном поурочном плане определите контролируемые элементы содержания (далее — КЭС) и при необходимости назначьте сценарии уроков.

Внесите требуемые изменения, укажите КЭС и сценарии (подробная информация о добавлении КЭС и сценария представлена в инструкции «Создание поурочного плана в системном конструкторе» ). Далее нажмите кнопку для сохранения изменений в шаблоне или для сохранения шаблона в качестве поурочного плана.

Источник

Статья «Поурочный план учителя»

Поурочный план — документ, регламентирующий деятельность на уроке:

Просмотр содержимого документа
«Статья «Поурочный план учителя»»

— документ, регламентирующий деятельность на уроке:

1.Наличие поурочного плана на каждом уроке обязательно.

Использование печатных поуро­чных планов, выпущенных любыми издательствами, не допустимо, т.к. они не могут отразить в полном мере, согласно специфике каждого класса, цели урока, структуру, методы, организационные формы и способы, которые будут использованы на уроке, необходимый учебный материал, домашнее задание.

Администрация школы имеет право не допустить учителя к проведению урока, если у него нет поурочного плана.

Срок хранения поурочных планов определяется локальным актом, существующим в школе. Однако до окончания текущего рабочего дня планы занятий должны быть в наличии у каждого педагога.

Поурочный план составляется учителем в соответствии с рабочей программой учителя по предмету.

Основные задачи поурочного плана:

— определение места урока в изучаемой теме;

— определение методической цели, образовательных, воспитательных развивающих задач, планируемых предметных и метапредметных результатов деятельности учащихся (УУД) на уроке;

— отбор содержания урока в соответствии с целями и задачами урока;

— группировка отобранного учебного материала и определение последовательности его изучения;

— отбор методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся, направленных на создание условий для усвоения ими учебного материала.

Основными компонентами поурочного плана являются:

целевой: постановка методической цели и задач урока, как на весь урок, так и на отдельные его этапы;

коммуникативный: определение уровня общения учителя с классом;

содержательный: подбор материала для организации деятельности учащихся т. д.;

технологический: выбор форм организации учебной деятельности, методов и приемов обучения;

контрольно-оценочный: использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.

Цели и задачи урока должны способствовать формированию системы предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.

Планируемые результаты включают:

Педагогу гарантируется (ст.55 закона 273-ФЗ) право на свободу выбора и использования той или иной методики обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников.

Этапы планирования урока:

— определение типа урока, разработка его структуры;

отбор оптимального содержания учебного материала урока, разделение его на ряд опорных знаний;

подбор методов, технологий, средств, приемов обучения в соответствии с типом урока и каждым отдельным его этапом;

выбор форм организации деятельности учащихся на уроке, форм организации и оптимального объема их самостоятельной работы;

— определение форм и объема домашнего задания;

— продумывание форм подведения итогов урока, рефлексии;

оформление поурочного плана;

Соблюдение правил, обеспечивающих успешное проведение планируемого урока:

• учет индивидуальных возрастных и психологических особенностей
учащихся класса, уровня их знаний, а также особенностей всего
классного коллектива в целом;

• подборка разнообразных учебных заданий, целью которых является: узнавание нового материала, воспроизведение, применение знаний в знакомой ситуации, применение знаний в незнакомой ситуации, творческий подход к знаниям;

• дифференциация учебных заданий в соответствии с принципом «от простого к сложному»

• продумывание приемов педагогической техники.

3. Оформление поурочного плана

Поурочный план оформляется в виде конспекта.

Молодые (педагогический стаж не более трех лет) и малоопытные педагоги пишут поурочный план от руки или в печатной (набранной на компьютере) форме в развернутом виде, т.е. готовят план-конспект урока.

Конспект поурочного плана содержит две основные части: формальную и содержательную.

В формальную часть конспекта включается:

— методическая цель урока;

— планируемые предметные и метапредметные результаты урока.

— тип урока, форма проведения, формы организации учебной деятельности;

Содержательная часть конспекта включает

— описание этапов урока,

— названия, последовательность и содержание которых зависит от целеполагания.

Их можно распределить в четыре группы (по Л.Г.Петерсон):

урок «открытия» нового знания;

— урок построения системы знаний;

— урок развивающего контроля.

Опытные учителя, которые имеют достаточный опыт педагогической работы и квалификационную категорию, педагогические звания, качественные показатели в учебно-воспитательном процессе, методические разработки, могут содержательную часть конспекта урока оформлять в форме тезисов, таблицы, презентации и т.п.

Примерный перечень этапов урока и их содержание в поурочном плане:

уроки «открытия» нового знания;

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Уроки «открытия» нового знания имеют следующие этапы:

1) Мотивация к учебной деятельности;

2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии;

3) Выявление места и причины затруднения;

4) Построение проекта выхода из затруднения;

5) Реализации построенного проекта;

6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи;

7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

8) Включение в систему знаний и повторения;

9) Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Уроки рефлексии имеют следующие этапы :

1) Мотивация (самоопределения) к коррекционной деятельности;

2) Актуализация и пробное учебное действие;

3) Локализация индивидуальных затруднений;

4) Построение проекта коррекции выявленных затруднений;

5) Реализация построенного проекта;

6) Обобщение затруднений во внешней речи;

7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

8) Включение в систему знаний и повторения;

9) Рефлексия учебной деятельности на уроке.

уроки построения системы знаний;

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.

уроки построения системы знаний имеют следующие этапы

1) Мотивация к учебной деятельности (самоопределение).
2) Актуализация и пробное учебное действие.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта.
6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.
7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8) Включение в систему знаний и повторение.
9) Рефлексия учебной деятельности.

уроки развивающего контроля;

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Уроки развивающего контроля имеют следующие этапы:

1)Мотивация (самоопределение) к контрольно-коррекционной деятельности;

2) Актуализация и пробное учебное действие;

3) Локализация индивидуальных затруднений;

4) Построение проекта коррекции выявленных затруднений;

5) Реализации построенного проекта;

6) Обобщение затруднений во внешней речи;

7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

8) Решение заданий творческого уровня;

9) Рефлексия контрольно-коррекционной деятельности.

В содержательной части конспекта поурочного плана в обязательном порядке должны присутствовать пометки о решении задач и планируемых УУД. Пометки учитель делает справа в отдельной колонке.

Учитель самостоятельно определяет объем содержательной части конспекта поурочного плана и форма его оформления должна соответствовать общешкольной форме:

Методическая цель урока:

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

УУД, формирующиеся на данном этапе

4. Анализ реализации поурочного плана

.Анализ урока как процесс осознания и самопознания формирует у учителя аналитические способности, развивает интерес и определяет необходимость изучения проблем, обучения и воспитания.

Оценка профессионального мастерства учителя – один из самых актуальных аспектов в работе администрации. Это позволяет постоянно выявлять профессиональные затруднения, своевременно оказывать учителю помощь, видеть его рост, способствовать успешной аттестации

Урок анализируется с позицией деятельности учителя и учеников, отдельных дифференцированных групп учеников (учащихся с различной степенью подготовленности, развитости способностей, социальной адаптации), с педагогических, психологических, методических, физиолого-гигиенических, культурологических и др.

5. Самоанализ реализации поурочного плана

Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя. Самоанализ урока – неотъемлемая часть деятельности учителя по совершенствованию мастерства и учебного процесса. Через грамотно построенный самоанализ учитель сможет выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно-воспитательных задач на уроках, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса.

Самоанализ урока дает возможность:

— правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке;

развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей;

формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда;

формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

Схема педагогического самоанализа урока

I. Краткая общая характеристика класса

1. Общая подготовленность класса:

— умение детей работать в парах;

— умение детей работать в малых группах;

— умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать;

— умение самооценивать себя и взаимооценивать друг друга.

2. Общая характеристика общения.

3. Что преобладает: соперничество или сотрудничество? Проблема лидеров и аутсайдеров.

4. Включенность детей в учебную деятельность и общий уровень ее сформированности в классе.

5. Общая характеристика освоения программы к этому времени.

II. Анализ эффективности проекта урока

1. Реальность цели урока.

2. Каким образом организовать работу на уроке?

3. Что проектировалось изучить? Зачем? Роль этого материала в предмете. Достаточно ли глубоко учитель сам знает этот материал?

4. Какие(-ое) понятия были намечены для усвоения учащимися? На какие другие понятия они (оно) опираются? Для каких понятий являются базой?

5. Что знают ученики об изучаемом понятии?

6. Сущность характеристики изучаемого понятия, которые должны быть в центре внимания учащихся.

7. Какие учебные действия должны осуществить учащиеся, чтобы освоить данное понятие и общий способ действия?

8. Каким образом проектировался вод учащихся в учебную задачу?

9. Как проектировалось осуществление остальных этапов решения учебной задачи?

10. Предусматривались ли в проекте урока реальные трудности, с которыми могли встретиться дети в ходе решения учебной задачи? Прогнозировались ли возможные ошибки учащихся?

11. Какие критерии освоения данного материала намечались в проекте урока?

12. Общий вывод о реальности и эффективности проекта урока.

III. Как был осуществлен урок, исходя из его замысла?

1. Совпадает ли цель урока с его конечным результатом? В чем выражается разрыв? Удалось ли осуществить намеченную программу? Если да, то почему? Если нет, то почему?

2. Соответствие формы организации поставленной цели урока? Удалось ли учителю занять роль равноправного члена дискуссии?

3. Каким образом в начале урока учитель создал ситуацию успеха?

4. При помощи каких способов была создана ситуация принятия учащимися учебной задачи? Как она повлияла на дальнейший ход ее решения?
5. Была ли принята учебная задача учащимися?

6. Насколько эффективно осуществлялся этап преобразования условий задачи?
7. Каким образом учитель создал ситуацию, при которой дети приняли такие учебные действия как моделирование и преобразование модели?

8. Какие формы использовал учитель для организации решения частных задач? Уровень задач, их «интересность» с точки зрения лингвистического или математического материала?

9. Как был организован контроль? Контроль проходил, как самостоятельное действие или был включен в состав других действий? Что ученик контролировал: процесс выполнения действия или только результат? Когда контроль осуществлялся: в начале действия, в процессе действия или после его окончания? Какой арсенал средств и форм использовал учитель для освоения действия контроля детьми?

10. Опирались ли дети при работе на свою собственную оценку или прибегали к оценке учителя?

IV. Оценка целостности урока

1. Насколько содержание урока соответствовало требованиям ФГОС?

2. На каком уровне было организовано на уроке взаимодействие ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-группа?

3. Охарактеризовать взаимодействие этапов учебной задачи в ходе самоанализа. Выделить наиболее сильные и слабые этапы (с точки зрения качества их осуществления) и их влияния на конечный результат урока.

4. Рефлексивная деятельность учащихся в результате решения учебной задачи.

Источник

Учителю-предметнику (стр. 2 )

Что значит неверная тема модуля поурочного планаИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

В появившемся окне задаем название плана, параллель и предмет. Далее нажимам кнопку «Сгенерировать план».

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

В появившейся таблице создаем тематическое планирование, вводя названия модулей, названия тем в модуле и количество часов, отведенное на данную тему.

Система автоматически считает количество часов по каждому модулю.

Для создания следующего модуля нажимаем на кнопку «Добавить модуль», темы в модуле добавляются при помощи кнопки «Добавить тему».

При необходимости внести изменения в последовательность модулей или тем пользуемся кнопками перемещения данного модуля, темы: выше, ниже.

Для того чтобы удалить тему или модуль, необходимо нажать справа на пиктограмму с крестиком (кнопку «Удалить»).

После завершения ввода данных необходимо в правом функциональном меню нажать кнопку «Сохранить».

Календарные планы. Поурочные планы

I вариант создания поурочного планирования: на основе тематического плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Чтобы создать поурочный план на основе тематического, необходимо на странице редактирования тематического плана в функциональном меню справа нажать кнопку «Создать поурочный план».

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Поурочный план, созданный на основе тематического, будет иметь такое же название, будет создан по той же параллели и тому же предмету, а также будет содержать такое же количество модулей и тем.

Данную информацию в созданном поурочном планировании можно отредактировать.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

В поурочном плане также есть возможность создать модули, темы, уроки, которым необходимо дать название.

Но в поурочном плане в каждую тему входит несколько уроков. Изначально это зависит от количества часов, которые были введены в тематическом плане по теме.

Для того чтобы добавить урок в тему, необходимо нажать на кнопку «Добавить урок» и ввести его название.

Модуль, тему или урок, также как и в тематическом плане можно переместить вверх или вниз по списку при необходимости с помощью кнопок перемещения вверх или вниз напротив модуля, темы или урока.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

В третьем столбце таблицы каждого модуля вводятся разделы и подразделы КЭС (контролируемый элемент содержания), а точнее выбираются из предложенного списка. Для этого необходимо нажать на ячейку и появится всплывающее окно со списком разделов КЭСов (тема КЭСы будет рассмотрена позже).

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

После внесённых изменений необходимо нажать на кнопку «Сохранить» в функциональном меню справа. При успешном сохранении появится системное сообщение «Сохранено».

Также данный поурочный план можно сохранить как шаблон, нажав на кнопку «Сохранить как шаблон».

Развернутое поурочное планирование

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Чтобы создать развернутый поурочный план, необходимо в функциональном меню справа нажать на переключатель «Развёрнутое поурочное планирование».

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Отобразится страница того же поурочного плана, но с возможностью привязать к нему группы.

В выпадающем списке необходимо выбрать группу (отображаются группы, которые ведет данный учитель).

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

При выборе «Добавить группу (только выбранную)» в столбце отображается одна группа с датами на каждый из уроков.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

При выборе «Добавить группу (со связанными)» в столбцах отобразятся все подгруппы, объединённые метагруппой. Если все эти группы ведет один учитель, то важно, чтобы уроки не пересекались между собой в КТП.

Для этого добавляют связку групп и система автоматически распределяет даты уроков расписания, чтобы группы не пересекались по темам уроков.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

При необходимости даты можно переместить вверх или вниз по списку с помощью кнопок перемещения, расположенных слева и справа от блока урока.

Кнопки перемещения, расположенные слева от блока урока, позволяют подвинуть все блоки, начиная с выбранного, не меняя их порядок.

Кнопки перемещения, расположенные справа, двигают блоки уроков на соседние свободные ячейки или меняют местами с заполненными блоками уроков ячейки.

Блок урока можно переместить, удерживая левой кнопкой мыши, в свободную ячейку или поменять с заполненной.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

В заголовке столбца находятся три кнопки: «Обновить», «Достроить», «Удалить».

В случае изменения расписания за прошедший период кнопка «Обновить» заново привязывает темы к датам уроков из расписания.

Нажатие на копку «Достроить» позволяет дополнить поурочный план датами уроков из расписания.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Для того чтобы удалить привязку группы к данному поурочному плану, надо нажать на пиктограмму с крестиком.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Для каждой даты урока пользователь может добавить домашнее задание, запланировать контрольную работу, а также дать дополнительные название уроков.

При нажатии на дату появляется окно, содержащее имя группы, дату, а также три информационно-функциональных блока:

    Левый блок – это переключатель с выбором промежуточной или контрольной аттестации; Правый блок – домашнее задание; Средний блок – добавление дополнительных уроков.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Если требуется изучить несколько уроков на одном, то нажав на кнопку «Добавить название урока», появится строка, где в выпадающем списке надо выбрать название урока из той же темы.

II вариант создания поурочного планирования: импортирование из файла

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Для этого через пункт главного меню «Планирование содержания» в разделе «Календарные планы» или перейдя на вкладку Поурочные планы в разделе «Рабочие программы» пункта меню «Планирование содержания» нажать на кнопку «Добавить план».

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

На открывшейся странице необходимо ввести название поурочного плана, выбрать параллель и предмет, нажать на кнопку «Выбрать файл».

Файл должен соответствовать шаблону, который размещён вместе с инструкцией в функциональном меню справа.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Шаблон файла для импорта представляет собой файл табличного формата (Excel), который необходимо заполнить, строго соблюдая структуру, и сохранить в формате csv.

В стандартном диалоговом окне необходимо выбрать csv-файл с поурочным планом.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

После выбора файла, поурочный план будет создан автоматически в соответствии с импортируемым файлом.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

III вариант создания поурочного планирования: из системного шаблона

Шаблоны размещены на вкладке «Шаблоны поурочных планов».

Несистемными шаблонами являются копии системных шаблонов, либо созданные пользователем шаблоны.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Чтобы создать поурочный план из шаблона, необходимо создать копию нужного системного шаблона, нажав на кнопку «Копировать» (пиктограмма с листиками).

После этого в конце списка появится скопированный шаблон, который и следует редактировать.

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Нажав на кнопку «Редактировать» (пиктограмма с карандашом), пользователь попадает на страницу поурочного плана и может изменить шаблон по своему усмотрению.

По окончании редактирования шаблона необходимо нажать на кнопку «Сохранить», а если необходимо сделать из шаблона поурочный план, то пользователь должен нажать кнопку «Сохранить как план».

Что значит неверная тема модуля поурочного плана

Поурочные планы и шаблоны поурочных планов можно фильтровать по предметам и параллелям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *