Что значит невалидный запрос росбанк
Регламент запроса документов у клиента
Столкнулась 23.11.2016г. с этим чудным банком «Росбанк». У клиента (ИП) открыт р/счет с 2011 года (клиент-банк подключен). ИП на мобильный позвонила менеджер ПАО «Росбанк» ДО «Алтуфьевский» некая Марина Н-ва и сообщила (по телефону. ), что ему нужно отправить на электронную почту, сканы договоров, деклараций, птс на авто, а также объяснить, схему ведения бизнеса. ИП сразу набрал меня и передал мне просьбу менеджера банка, на что я спросила, а где же собственно письмо-запрос от банка с перечнем истребуемых документов, переданное через клиент-банк, либо лично в руки? А не было письма, менеджер запросил документы в устной форме по телефону! Отлично. ИП дал мне номер, с которого звонили, 916 04***95.
Я позвонила в 12.13, ответила мне барышня, сказала, что поняла мою просьбу про письмо и что пришлет нам его. Через 3,5 часа Н-ва прислала письмо на электронку, не на бланке с печатью банка, ни через клиент-банк, а просто, как текст в электронном письме. Молодец. А что. В письме, кстати, был указан этот номер, по которому я ее набирала. Я перезвонила на него, но осталась без ответа. Через 2 минуты мне поступил звонок, ВНИМАНИЕ. со СКРЫТОГО НОМЕРА. На мои вопросы, почему не прислали письмо через клиент-банк с перечнем и сроком предоставления документов, как это делают все нормальные банки, ответили по-хамски на повышенном тоне, что не обязаны этого делать, что вот я вам позвонила, пришлите мне на почту сканы. А если не пришлете, то я вам заблокирую счет. Ну отлично же.
Далее, через 1.20 на электронку приходит еще одно письмо во вложении которого, уведомление о расторжении договора об использовании электронных документов, за подписью Н-вой, без печати банка! И на месте вышеуказанного номера, указан уже совсем другой номер 903 72***32. Хотелось бы узнать, а менеджер Н-ва, регламент запроса документов у клиента знает. Или на базаре работает в 90-е. Она вообще соответствует своей должности?
Без уведомлений и проверок Росбанк блокирует счета и удерживает деньги
Имея длительную историю работы с Росбанком и обладая премиальным пакетом обслуживания (со всеми разрекламированными «привилегиями»), столкнулся с откровенным произволом и хамством. Без всяких предупреждений, запросов документов и проверки операций, вызвавших сомнение, банк заблокировал все мои счета. Об этом я узнал лишь после нескольких неудачных попыток проведения платежей через интернет-банк.
На вопрос о причинах блокировки в клиентской службе ничего пояснить не смогли и направили в отделение банка, где также длительное время пытались выяснить причины блокировки. Спустя какое-то время мне сообщили, что решение о блокировке счетов принято службой финансового контроля банка в связи с их сомнениями в законности перевода на мой счет денежных средств (в рублях) от брокера (российского), являющегося профессиональным участником рынка ценных бумаг, с которым у меня заключен договор на предоставление брокерских услуг. Причем данный договор неоднократно предоставлялся в Росбанк при переводе денег на счет брокера (вопросов не возникало).
После очередного предоставления договора с брокером (по моей инициативе) и вопроса об иных документах, которые необходимы банку для устранения сомнений, руководитель отделения сообщила, что сама не очень понимает причины блокировки и предложила предоставить «все документы, которые по моему мнению необходимы», при этом сообщила, что еще одной причиной блокировки может быть снятие мною с моей же карты моих же денежных средств. Хочется отметить, что снимаемые суммы были в пределах установленных банком лимитов, снятие происходило в банкоматах Росбанка без каких-либо проблем.
Что значит невалидный запрос росбанк
РОСБАНК запись закреплена
Мы не раз обращали ваше внимание, что мошенники часто пользуются доверием людей, и призывали вас быть внимательнее к письмам от неизвестных адресатов. Зачастую они активизируются в выходные и праздничные дни, поэтому снова спешим предостеречь вас.
— Если вам пришло сообщение в социальных сетях, по электронной почте или через какие-то другие каналы с приглашением протестировать обновлённую версию интернет-банка и просьбой выслать заявку на e-mail ROSBANK.RU@LENTA.RU, ROSBANK@FOTOPLENKA или какой-то другой адрес.
— Если вас просят сообщить логин для входа в интернет-банк или другие персональные данные, ссылку на ваш профайл в соцсетях.
— Если, помимо тестирования сайта, неизвестный адресат обещает вознаграждение (например, в размере 3000 рублей).
Ни в коем случае не реагируйте на такие сообщения!
Росбанк не проводит подобных акций и взаимодействует с пользователями социальных сетей только через верифицированные аккаунты.
ROSBANK.RU@LENTA.RU, ROSBANK@FOTOPLENKA.ru и подобные адреса не являются почтовыми ящиками банка.
В случае если вы сомневаетесь в достоверности информации и добросовестности отправителя, вы всегда можете обратиться за уточнением в контакт-центр Росбанка по тел. 8 (800) 200-54-34 или отправив личное сообщение в нашем верифицированном сообществе в соцсетях.
Росбанк теперь быстрее проверит операции клиентов по 115-ФЗ. Процессы автоматизированы
В Росбанке теперь быстрее проверят сделки, подлежащие контролю в соответствии со 115-ФЗ. Все необходимые процессы теперь полностью автоматизированы.
Команды Росбанка и GlowByte совместно с SAS завершили проект по автоматизации процессов выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также формированию регуляторной отчетности.
«Сотрудники банка теперь затрачивают существенно меньше времени на анализ операций, подлежащих обязательному контролю, выявление среди них сомнительных и принятие решений о дальнейших действиях» — сказано в пресс-релизе.
Все необходимые рабочие процессы производятся в едином рабочем пространстве.
«Проект внедрения единой системы ПОД/ФТ в Росбанке на текущий момент является одним из самых масштабных для нашего направления. Вместе с коллегами из банка мы проделали большую работу и сейчас продолжаем развивать систему в части автоматизации процессов работы с сомнительными операциями. Экспертиза команды GlowByte в ПОД/ФТ позволяет закрывать высокие требования банка к конечному продукту», — прокомментировала ведущий аналитик Дарина Шевко, GlowByte
«Реализация первого этапа проекта в Росбанке позволила сделать важный шаг к комплексной автоматизации и оптимизации процессов ПОД/ФТ-контроля. Необходимость уже в ходе проекта учесть изменения законодательства потребовала от всех участников гибкости и экспертных знаний. Но все изменения были реализованы в требуемые сроки. Так что для нас, конечно, важно не только то, что Росбанк, один из ведущих и самых надежных банков страны, выбрал SAS Anti-Money Laundering для решения задач комплексной автоматизации ПОД/ФТ процессов, но и то, что уже в процессе внедрения коллеги смогли убедиться, что это решение позволяет проводить достаточно быстрые изменения и обеспечивать исполнение постоянно меняющихся требований в области ПОД/ФТ» — прокомментировал Дмитрий Вафин, руководитель направления ПОД/ФТ и комплаенс-решений, SAS Россия / СНГ.
«Внедрение SAS позволило Росбанку не только адаптироваться к изменениям в законодательстве в области обязательного контроля, но также справиться с постоянно возрастающими объемами клиентских операций без дополнительного найма сотрудников в департамент финансового мониторинга. Дополнительно отмечу, что возможность работать в формате „одного окна“ — интерфейса SAS — появилась максимально своевременно и позволила специалистам комфортно перейти в 2020 году на удаленную работу из дома с использованием ноутбуков, что ранее было сложно представить при работе с многочисленными системами-источниками», — прокомментировала Анастасия Синицкая, заместитель директора департамента финансового мониторинга.
Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.
Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок
Пришло СМС от Росбанка по исполнительному производству о постановлении ФССП: что это?
22.04.2021 2 Просмотры
Не смотря на то, что большая часть официальной переписки между гражданами и государственными органами ведется по почте, некоторое взаимодействие возможно и по электронной почте или через сообщения.
Это хорошо, так как многие уже даже перестали заглядывать в свой почтовый ящик. А вот телефон и электронная почта у нас всегда с собой.
Сообщения от Росбанка
Обмен сообщениями с этим банком ведется также, как и со всеми остальными. Они высылают вам уведомления, те, на которые вы подписались.
Иногда это могут быть все операции по счету, но иногда только самые важные. В любом случае, банк предупредит вас, если произойдет что-то серьезное.
Обычно, они бы не стали переводить деньги без вашего ясно выраженного согласия, но судебные приставы относятся к совершенно другому случаю, у них прав гораздо больше.
Списание денег ФССП
ФССП – это федеральная служба судебных приставов. Так что, как понимаете, списание произошло вполне официально.
При чем, раз с вас уже списывают деньги, это значит, что прошел суд, дело было рассмотрено, вынесено решение, прошли сроки для вступления его в силу, постановление отнесли в банк. И только после этого с вас списали деньги.
При чем, на каждом из этих этапов вам должны были слать заказные письма на адрес вашей регистрации. Для каждого действия были установлены свои сроки и не маленькие.
Если это действительно ваша за что-нибудь, то тогда все понятно. Если же нет, то нужно разбираться со всем, как можно скорее.
Для начала можно созвонится с приставами и попытаться с ними поговорить. Однако, они редко слушают, да и постановление уже у них на руках. Так что вам придется заняться попытками отменить судебное решение.
Самому писать эти ходатайства долго, да и не факт, что с первого раза заполните правильно. Лучше нанять специалиста и доверить заполнение всей документации ему. Конечно, если сумма этого стоит, если нет, то можно и самостоятельно все сделать.