Что значит нет сервиса на мтс тв
Почему перестал работать ТВ МТС – нет сигнала, нет каналов, ошибки и их решение
В наши дни удобное цифровое телевидение набирает всё большую популярность. И проблем с ним так же становится больше. В этой статье разобраны самые часто встречающиеся технические неполадки, связанные как с самим оборудованием, так и с сигналом связи, и их решения, возникшие с цифровым телевидением от компании МТС.
Что такое МТС ТВ
«МТС» — самая известная на данный момент российская компания сотовой связи, которая не так давно вышла за рамки обеспечения людей мобильной связью и стала предоставлять много других услуг, одной из которых является цифровое телевидение — МТС ТВ.
Этот сервис предоставляет доступ к основным и дополнительным телеканалам и к огромной библиотеке фильмов, сериалов и так далее. Эта услуга доступна для использования на всех устройствах: телевизорах (зависит от модели, иногда может потребоваться специальная приставка), компьютерах, ноутбуках и планшетах, смартфонах. Ассортимент доступного контента может ограничиваться тарифом. Также МТС ТВ может быть подключено вместе с тарифом мобильного телефона.
Преимущества МТС Тв
Почему перестал работать ТВ МТС — что делать в такой ситуации пользователю услуги
Существует несколько причин, из-за которых цифровое телевидение от МТС перестаёт работать. В этой статье перечислены самые распространённые из них, а также описаны способы устранения неполадок.
Нет сигнала на всех каналах МТС ТВ
Если вы используете кабельное ТВ МТС, проблема может быть в самом кабеле — он может быть отключён или повреждён. В таком случае следует обратиться к мастеру или купить новый кабель.
Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 88002500890 — компания МТС проводит бесплатные работы по починке сломанного оборудования кабельного ТВ.
Если у вас установлено спутниковое ТВ, проверьте настройки антенны и отредактируйте их при необходимости, либо же обратитесь к мастеру. Как и в предыдущем случае, проблема может заключаться в кабеле. При неполадках вы можете заполнить заявку на сайте sputnikmts.ru. В отличие от кабельного ТВ, исправления спутникого ТВ платные и обговариваются в каждом конкретном случае с мастером.
Неполадки оборудования
Воспользуйтесь инструкцией, которая прилагалась к вашему оборудованию во время покупки, и верните настройки к нужному состоянию.
Важно! Не пытайтесь перенастроить оборудование про серьёзных неполадках самостоятельно — вы можете испортить его окончательно. Обратитесь к специалисту или купите новое оборудование.
Проблемы с подпиской
Чаще всего в данном случае всё оказывается до банального просто — лицевой счёт оказывается пуст из-за забывчивости. Для того чтобы убедиться, что вы оплатили подписку вовремя и ваш платёж прошёл, зайдите в личный кабинет.
Важно! Если все каналы хорошо работают, а один конкретный — нет, значит, на него не оформлена подписка. Для того чтобы активировать её, зайдите в личный кабинет или обратитесь к оператору.
Личный кабинет МТС
Работы у оператора мобильные телесистемы
Неполадки могут возникать из-за работ, проводимых оператором. Это могут быть как запланированные технические работы, так и изменения в вашем канальном плане.
Другие распространённые проблемы и ошибки с МТС ТВ и их решения
Телевизор, подключенный к МТС ТВ выводит на экран “AV”/”Нет сигнала”, хотя приставка включена
Необходимо сделать следующее:
Телевизор не реагирует на подключённую приставку: на экране отображается подключённое устройство, однако само меню от приставки недоступно
В этом случае проблем и их решений может быть довольно много:
Подключите приставку к другому телевизору. Если проблемы останутся, воспользуйтесь услугами компании, позвонив оператору за услугами мастера. Если проблем не будет, значит, необходимо исправить неполадки в настройках или отредактировать подключение.
Телевизор выводит на экран “Нет каналов”
Проблемы с качеством картинки (очень низкое, разбивается на пиксели или показывает всё вместе с “волнами”)
С большой вероятностью проблема кроется в кабеле. Осмотрите его в месте подключения, делителях и штекере.
Если вы используете спутниковое ТВ, следует убедиться в том, насколько правильно стоит антенна (она могла поменять своё положение из-за погодных условий).
Английский язык в качестве основного
Зайдите в меню и в настройках исправьте звуковую дорожку на русский язык (подробный алгоритм действий изложен в инструкции к вашему телевизору).
Звук отстаёт от картинки
Если отсутствует или низкий уровень сигнала на МТС ТВ, это означает, что есть неполадки с кабелем/при использовании спутникового ТВ необходимо убедиться в правильности установок антенны и при неполадках, вернуть их на необходимые.
Почему не работает МТС ТВ: причины и что делать
Сегодня я расскажу обо всех возможных причинах, почему не работает МТС ТВ и как это исправить. Также я покажу, как решить проблемы с приставкой и спутниковым МТС ТВ.
В начале статьи — таблица со всеми актуальными кодами ошибок в МТС ТВ, а после неё — ситуации, когда не появляется код ошибки.
Работы по починке кабельного телевидения — полностью бесплатны. Обратитесь в поддержку по номеру +8 800 250 0890.
Исправления ошибок спутникового ТВ — платное. Заявка оставляется на сайте sputnikmts.ru
Коды ошибок МТС ТВ
Код | Значение | Решение |
D101-0 | Модуль не получил информацию о ТВ | Переключиться на зашифрованный канал и подождать некоторое время или сменить дату и время на телевизоре |
E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4, «Статус не определён» | Карта неправильно вставлена; контакты карточки загрязнены; используется карточка не от МТС; приставка неисправна | Переставить смарт-карту, почистить контакты |
Е101-4, Е107-4 | Нет активации; карта установлена в ресивер не от МТС | Активировать оборудование по +8 800 250 0890 |
Е016-4, Е16, Е16-4 | На счету нет денег; не активирована подписка | Пополнить баланс, переключиться на другой канал |
Е106-9 | Брак; карта не принадлежит оператору | Заменить карту или позвонить на горячую линию службы поддержки |
E030-4, E120-4 | Параметры даты и времени установлены неправильно | Настроить дату и время |
E019-4 | Телевидение долго не включалось | Проверить исправность техники и наличие подписки, средств на балансе |
Е133-4, E48-32 | ПО не обновлено | Перезагрузить устройство, обновить программное обеспечение |
Почему не работает приставка МТС ТВ?
Рассмотрим, как исправить распространённые ошибки в работе МТС ТВ:
Почему не работает спутниковое МТС ТВ?
Причин выхода из строя спутникового телевидения достаточно много. Многие из них можно устранить самостоятельно.
В самых сложных случаях нужно отремонтировать устройство или заменить на новое.
В таких ситуациях оставьте заявку на sputnikmts.ru
Куда звонить, если не работает МТС ТВ?
Если вышеописанные рекомендации не помогли, то обратитесь в службу поддержки клиентов. Они ответят на любой вопрос и решат проблему.
Для связи с техподдержкой МТС ТВ позвоните по номеру +8 800 250 0890.
Максимально полно опишите проблему, это поможет в диагностике.
Спутниковое тв Мтс Пишет Нет Сервиса Что Делать
🗣 Нет Сервиса в Цифровой Приставке Мтс Что Делать
Нет Сервиса Мтс Спутниковое тв Причины Что Делать в Домашних Условиях
Заказ обратного звонка
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Нет сервиса на Спутниковом МТС
Если на экране телевизора возникла надпись «нет сервиса» или «сервис временно недоступен» необходимо перенастроить ресивер или обновить программное обеспечение. Возникает из-за длительного перерыва в просмотре, а также изменении параметров вещания.
Настроить/обновить приемник МТС можно:
Приставка МТС ТВ не показывает каналы: с чем это связано?
Приставка МТС ТВ не показывает каналы по разным причинам: как из-за неполадки, так и в связи с другими обстоятельствами. Чаще всего их можно исправить самостоятельно. В других случаях, таких как профилактические работы или погодные условия, нужно просто подождать. О том, что делать, если на приставке МТС пропали каналы, я расскажу в данной статье.
Почему нет каналов на приставке МТС
Вне зависимости от того, какой девайс вы используете, спутниковый или Т2, отсутствие каналов говорит о том, что сигнал не доходит до приемника. Если у вас спутниковое телевидение, то проблема может заключаться в том, что вы не оплатили абонплату. Тогда ТВ каналы блокируются и ресивер их не показывает. Во всех других случаях, это исключительно техническая проблема.
Как решить проблему
Первое, что делать, если на МТС приставке нет канала – проверить простые решения:
Ниже описаны более серьезные факторы, которые могут вызвать проблему, почему приставка не показывает трансляцию. Иногда они не зависят от вас, и их можно только переждать. В других случаях, я опишу, как их можно решить:
Если описанные выше действия не помогли, то я советую обратиться в сервисный центр. Проблема может быть более серьезной, вплоть до поломки устройства. В таком случае его нужно заменить. Если случай гарантийный, то МТС предложит поменять приставку на CAM-модуль. Но в других ситуациях, вы сможете исправить неполадку самостоятельно. Если у вас не показывают каналы на МТС приставке, следуйте инструкции выше, и, я уверен, вы сможете наладить ее работу.
Нет сервиса в приставке МТС ТВ: куда он пропал и когда вернется?
У МТС есть единый контактный центр, позвонив на номер которого можно получить ответы на все вопросы, связанные с мобильной связью, интернетом, и т.д., в том числе и со спутниковым ТВ. Горячая линия функционирует круглосуточно. Здесь можно получить необходимые сведения, прослушав автоиноформатор и нажав соответствующую кнопку в тональном наборе, либо дождаться ответа оператора и обсудить возникшую проблему уже с ним. Здесь главное – это четко и точно сформулировать вопрос, который вы хотите задать.
Простые проблемы
Первое, что нужно делать, если нет сигнала МТС ТВ — начинать исследовать самые простые причины неполадок. Они весьма банальны, но часто именно их ликвидация помогает вернуть изображение на любимые спутниковые каналы.
Отсутствие оплаты
Отрицательный или нулевой баланс лицевого счета является наиболее частой причиной того, что нет сигнала на всех каналах. Компания МТС предлагает своим абонентам удобные способы пополнения счета. Это можно сделать:
Совет! Проверить баланс лицевого счета удобнее в личном кабинете. В договоре пользователя указаны логин и пароль, необходимые для входа.
Профилактические работы
Провайдер в обязательном порядке оповещает своих абонентов о возможных профилактических работах на оборудовании. Во время их проведения отсутствует подключение к серверу интерактивного ТВ, не работает спутниковое МТС ТВ.
О том, что именно сегодня нет трансляции сигнала, пользователь может узнать на информационном канале. Он остается доступен практически всегда. Новости о проведении тех или иных работ, времени их начала и окончания публикуются в соответствующем разделе на официальном сайте провайдера.
Если нет возможности выйти в интернет или есть другие проблемы, можно позвонить в службу поддержки МТС. Операторы сообщат, идут ли в данный момент профилактические работы и предоставят информацию о времени их планового окончания.
Погодные условия
Спутниковая связь — это передача цифровых данных по радио каналу с высокой частотой. На такой метод трансляции сильно влияют погодные условия. Накладываясь на недостатки кабельной сети в доме и другие негативные факторы, это может вызывать резкое падение качества сигнала. К отрицательным погодным условиям относятся:
Если не показывает МТС ТВ или есть сильное ухудшение сигнала, выглянуть за окно входит в обязательный список проверок. Возможно, сегодня просто плохая погода. После ее улучшения, прием спутниковых трансляций вновь возобновится.
Не показывает каналы
Еще одна ситуация, когда приставка МГТС работает, но не показывает каналы. При этом пользователи видят надпись на экране об отсутствии сигнала. Пройдите следующие шаги:
Принцип выбора источника сигнала может отличаться в зависимости от вида приставки МГТС. Если телевидение так и не работает, убедитесь в подключении ТВ-тюнера, к адаптеру PLC, четвертому LAN-порту ONT Обязательно перезапустите оборудование путем полного отключения приставки МГТС от сети. После выключения выждите несколько минут, а потом снова отключите устройство.
Проверка положения антенны, коммутаций
Если за окном хорошая погода, нет профилактики на стороне провайдера, но не работает телевидение — стоит начать проверку установленного в квартире и доме оборудования.
Кабельная сеть
Первым делом осматриваются все провода и точки коммутации. Кабельная сеть должна отвечать следующим требованиям:
Все найденные неполадки устраняют. Поврежденный кабель меняют, коннекторы при необходимости очищают или заменяют на новые.
Цифровое интерактивное ТВ
Для цифрового интерактивного ТВ делаются уже перечисленные проверки кабеля. Дополнительно осматриваются RG45 разъемы на концах Ethernet линий связи. Цвет тонких металлических контактов на пластиковом элементе должен быть медным или желтым с легким оттенком зелени. При обнаружении темно-зеленого, синего с серым, черного цвета площадок — необходима замена разъема RJ45. Кабель обжимают специальным инструментом, строго соблюдая порядок укладки отдельных жил витой пары.
Совет! Если у пользователя нет соответствующих навыков и оснащения, рекомендуется обратиться за помощью в ближайший компьютерный сервис или заказать визит мастера, позвонив в службу технической поддержки МТС.
Проверка конвертера
Конвертер антенного блока может выйти из строя в результате статического разряда или возникновения наводок при грозовых ударах. Чтобы проверить работу этого главного элемента приемной системы спутникового ТВ, достаточно зайти на инфоканал и вызвать на экран индикаторы уровней сигнала.
Один из измеряемых комплексных показателей называется силой приема. Второй — качеством сигнала. При поломке конвертера на индикаторах будет отображаться максимальная сила, но нулевое качество. Если наблюдается именно такая картина, рекомендуется обратиться в сервис МТС или купить для своего антенного блока новый конвертер подходящего формата.
Положение антенны
Если тарелка дефлектора недостаточно жестко закреплена на поворотном кронштейне, ее могут сместить порывы ветра, удары случайных предметов и даже приземляющиеся на нее птицы. Необходимо проверить положение антенны. Это удобно делать при помощи фирменного приложения SatFinder от компании МТС.
Программа устанавливается на смартфон или планшет. От пользователя требуется выбрать спутник МТС по его названию и разрешить доступ к геолокации. После этого SatFinder выдает все нужные данные, начиная от поворота тарелки по горизонтали, заканчивая углом наклона по вертикали для дефлектора и конвертера отдельно.
Используя простые инструменты, пользователь может достаточно точно выставить или проверить позиционирование каждого из элементов антенного блока. После этого его жестко крепят, плотно затягивая болты на закрепленном на стене кронштейне.
Помехи
Принимаемый сигнал со спутника сильно падает, если в пределах видимости антенны есть помехи. На его уровень влияет также состояние дефлектора. Следует:
Совет! Если с течением времени на линии видимости спутника появились помехи, которые нельзя устранить, пользователю рекомендуется найти другое место для установки антенны. Без ее перемещения добиться качественного приема не получится.
Новые возможности телевидения
Пульт от приставки МТС позволяет производить выбор настроек цифрового ТВ и использовать все его возможности:
Наладка работы телевизора
Теперь о том, как настроить для работы устройство:
Чем заменить оригинал
Иногда в набор входит универсальный пульт дистанционного управления МТС, который дает возможность управлять несколькими устройствами:
Настройка пульта на нужное устройство происходит клавишами TV и DVD. Если необходимо вернуться к работе с приставкой, то следует нажать кнопку на пульте «STV». О переходе на управление приставкой покажет мигание светодиода.
Отдельно купить пульт МТС не возможно, так как он входит с приставкой в один комплект. Но в продаже уже есть абсолютные его аналоги, которые полностью адаптированы под декодер МТС.
Если возникли проблемы с настройками
Когда вдруг случайно сбились настройки телевидения, необходимо провести ряд операций:
Результатом таких действий будет автоматическая установка приставкой телеканалов.
Приставка не реагирует на пульт
Если вдруг не работает пульт мтс, для начала стоит проверить, настроен ли пульт на декодер. Если нет, то кнопка «STV» решит проблему. В случае отсутствия сигналов и дальше надо перезагрузить декодер и посмотреть батарейки. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.
Повреждение или неправильная установка смарт карты
Если не работает телевидение, медленно загружается ТВ приемник или на экран выводятся сообщения об ошибке, стоит проверить состояние и позиционирование смарт карты. Для этого:
Важно! Смарт карту в гнездо нужно устанавливать строго инструкции к конкретному комплекту оборудования. Необходимо убедиться, что носитель вошел в гнездо плотно и до упора. Только после этого можно включать приставку или телевизор с САМ-модулем.
Не работает цифровое телевидение МТС – что делать
Если произошел сбой в показе цифровых телеканалов, первым делом внимание следует обратить на исправность работы оборудования. Иногда помогает элементарная перезагрузка ресивера и проверка имеющихся обновлений. Что для этого нужно:
При возникновении любых сложностей требуется связаться со специалистами сервисного центра, объяснить ситуацию и попросить помочь. Абоненту останется лишь следовать полученным рекомендациям.
Проблемы с интернетом
Цифровое телевидение от МТС – это современная и качественная услуга, предлагающая большой набор возможностей. Надежное цифровое телевидение может передаваться через интернет.
Если возникнут проблемы с передачей данных, программы на телевизоре не будут показывать. Возможно, нужно попробовать перезагрузить ресивер. Если не помогло, абонент может связаться со службой технической поддержки.
Неисправен роутер или Wi-Fi
Ошибка при загрузке цифрового телевидения может возникать из-за неправильных настроек роутера. Иными словами, данные не проходят через устройство на приставку. Независимо от того, каким является соединение – проводным или беспроводным, первым делом следует сделать перезагрузку оборудования.
Если это не помогло, неисправность скрывается в самом устройстве. Например, были замечены перепады напряжения в сети, в результате чего роутер вышел из строя. Чтобы устранить неполадки, лучше вызвать на дом специалиста компании.
Повреждение или неправильная установка смарт-карты
Проверить состояние смарт-карты нужно в том случае, если:
Как исследовать поломку:
Смарт-карту следует устанавливать согласно инструкции, идущей в конкретном комплекте оборудования. Важно убедиться, что носитель плотно, до упора вошел в гнездо. Если все расположено как прописано в инструкции, можно включать приставку или телевизор с модулем.
Почему не работает кабельное телевидение МТС
Наиболее частые проблемы в работе кабельного телевидения связаны со следующими факторами:
Любая неисправность требует внимательного изучения и выявления причин ее возникновения.
Проверка кабеля
Первым делом пользователю ТВ услуг нужно заняться проверкой проводов и точки коммутации. Как должна выглядеть исправная кабельная сеть:
Если выявлены какие-либо повреждения, проблем с их устранением не будет. Испорченный кабель подвергается замене, при необходимости коннекторы очищаются или также заменяются на новые.
Для цифрового вещания дополнительно проверяются RG45 разъемы на концах Ethernet линий связи. Металлические контакты должны иметь медный или желтый цвет, допускается легкий оттенок зеленого. Если прослеживаются синие с серым или черные цвета, срочно требуется замена разъема.
Если абонент не имеет нужных знаний и навыков, требуемых для замены кабеля, лучше вызвать мастера, совершив звонок в техническую поддержку МТС.
Обновление ПО
Провайдер МТС делает все, чтобы предлагать своим клиентам высочайшее качество изображения и звука спутниковых трансляций. Для этого постоянно совершенствуются программные коды, алгоритмы кодирования, внедряются самые современные протоколы сжатия.
Пользователям для получения услуг без сбоев необходимо регулярно обновлять прошивку своих приставок. Это можно сделать следующим образом:
Где именно указана версия прошивки — подробно описано в руководстве по эксплуатации конкретной приставки. Пользователи, не имеющие достаточной квалификации, могут сразу заходить на информационный канал. Система самостоятельно определит необходимость прошивки. Новое ПО устанавливается только при наличии более свежей версии.
Причины неполадки
Чаще всего на приставке МТС нет звука с флешки из-за несовпадения форматов. Аудиодорожки в файле видеозаписи могут кодироваться разными методами: DTS, AC3, PCM, AAC, MP3. Существуют более или менее распространённые кодировки, но общепринятого стандарта не существует. Последние две-три кодировки устройства воспроизводят без проблем, но первые две могут оказаться «не по зубам» и более дорогим девайсам, и гаджетам, где такая поддержка была заявлена в инструкции. Так что то, что на приставке МТС нет звука с USB, это, в некотором смысле, нормально.
Ещё одна похожая неполадка – повреждённый файл. Если в него прописано несколько аудиодорожек, то любой плеер, в том числе и приставка, возьмёт случайную. Если она «пустая» или неисправная, то звука просто не будет.
Ниже я расскажу о нескольких методах решения. Говоря в общем, это аппаратный и программный методы. Однако сначала вам нужно убедиться, что проблема связана именно с записью, а не с неисправностью девайса от МТС.
Если ничего не помогает
Если ничего не помогает, и спутниковое МТС ТВ после всех проверок все еще недоступно, рекомендуется позвонить в службу технической поддержки провайдера. Специалисты потребуют сообщить данные пользователя, указанные в договоре, после чего предоставят инструкции по устранению неполадок.
Важно! Даже если рекомендации операторов совпадают с уже сделанными проверками, стоит делать их заново. Возможно, в первый раз была допущена ошибка, и под руководством специалиста МТС процесс пройдет правильно.
Если оператор не может найти приемлемого пути решения, он примет заявку на визит мастера для тестирования оборудования и проверки отдельных компонентов системы. Специалисты МТС прибывают в удобное для клиента время, оговариваемое заранее. Если какие-то работы мастера требуют оплаты, оператор службы технической поддержки оповещает об этом абонента.
Куда написать, если возникла проблема
На самом деле, звонок на горячую линию, наверное, самый быстрый способ получить ответы и решить проблему. Конечно, есть способ связаться с компанией посредством электронной почты и социальных сетей, но это может затянуться:
После того, как вами будет задан вопрос, менеджеры ответят вам удобным способом, который вы отметили в форме обратной связи: смс, звонок, или письмо по электронке.
Настройка и устранение неполадок
Служба техподдержки корпоративных клиентов
Юридические лица – это возможность обслуживаться в компании на более выгодных условиях. И большинство компаний заключили договоренность с представленной организацией. Индивидуальные предприниматели и юр.лица могут получить консультацию по выделенной линии, которая не заставит их ждать в очереди.
Корпоративные клиенты вправе получить высококвалифицированную консультацию также на отдельном ресурсе в личном кабинете участника. Дополнительно, для них выделена линия по номеру 8800 250 0990 или же короткая комбинация 0990.
Корпоративные участники системы имеют льготные и привилегированные условия обслуживания. Соответственно, их обслуживают в первую очередь. Все поступившие обращения обрабатываются в быстром темпе. Обращение может быть как по телефону по представленному номеру, так и через специализированный чат.
Почему в дождь не показывает Триколор Tricolorkin
При эксплуатации спутникового телевидения, а особенно системы Триколор, могут возникнуть определенные заблуждения. В народе ходит слух, что Триколор не показывает в плохую погоду, и работает только в ясную погоду, что как только пойдет дождь или выдут тучи, изображение на телевизоре начинает рассыпаться на пиксели или нет сигнала вовсе.
Давайте разберемся, почему в дождь или снег, не показывает Триколор?
Спутниковая антенна, она же тарелка, имеет условно круглую форму. Это сделано для того, что бы принимать лучи сигнала со спутника. Современное спутниковое телевидение может приниматься на сравнительно небольшие спутниковые тарелки. Раньше, лет 20 назад, если вы посмотрите на крыши домов на старые и ржавые антенны, то они были гораздо больше. Что бы появилась возможность использовать маленькие зеркала антенн, увеличили несущие частоты. А как известно, чем выше частота, тем меньше длинна волны. Одним словом, увеличив частоту, мы смогли ловить спутник на маленькие антенны. Казалось бы все хорошо, но у этого перехода есть и отрицательный момент. При уменьшении длины волны увеличивается внешнее влияние на сигнал. Такие явления как ветер, дождь, снег и деревья, снижают сигнал и оказывают отрицательное воздействие на просмотр спутниковых каналов гораздо больше, чем во времена больших лопухов спутниковых тарелок.
Длина волны в современном телевидении со спутника, всего несколько сантиметров, и капли дождя в воздухе, на самой антенне и на облучаете, могут влиять на качество и силу сигнала. В первую очередь следует проверить не сбилось ли положение тарелки, проверить качество конвектора и кабеля, возможно сигнал ослабел и находится на грани.
Для того, что бы уменьшить влияние дождя или снега на сигнал с нашей спутниковой тарелки, нужно переехать в сухой регион или, что наиболее просто, обеспечить попадание большего количества волн сигнала на полотно тарелки. Так как же это сделать? Все просто, нужно просто установить антенну большего диаметра.
В большинстве магазинов техники и в сетевых гипермаркетах, продаются спутниковые комплекты Триколор с самой маленькой спутниковой антенной диаметром всего 0,55. Для уверенного приема, особенно в регионах с частыми осадками, таких как например Санкт-Петербург и Ленинградская Область, тарелки с такой площадью отражателя, явно недостаточно.
Я рекомендую использовать спутниковые антенны минимум 0,6 метра, а если у вас подключено к тарелке несколько терминалов, то поставьте лучше кастрюльку с размером 0,8 метра. P.S Конечно, все эти выводы и советы имеют место при отсутствии внешних помех в виде деревьев и соседних строений, а так же при условии точной юстировки и настройки спутниковой антенны по прибору.