Что значит недопустимая карта получателя
Что значит Некорректный номер карты, Операция не выполнена, Некорректно указана карта получателя
При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?
Разберём на примере Сбербанка.
Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.
Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:
При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.
Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:
Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.
Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.
Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.
Это уже не первый раз со сбербанком происходит фигня какая-то надо переходить в другие банки и не мучиться
А мой случай: Пробовал на прошлой неделе сделать перевод через Сбербанк Онлайн на 6 карт в другой регион различных банков, карты активированы, зарплатные, семья ими активно пользуется, номера вводил внимательно, тщательно проверял дважды и всем ответ:- Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель.И перевод удался лишь с десятой попытки на карту Сбера самого младшего члена семьи. Мое мнение Сбербанк не хотел отпускать деньги со своего счета. Другого объяснения просто нет!
Недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен. Что это значит в Сбербанке?
Пользователи банков, осуществляющие платеж на расчетные счета с вводом реквизитов вручную, могут столкнуться с таким комментарием, как «Недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен». Почему возникает ошибка и можно ли ее исправить?
Что значит недопустимый счет получателя?
Если при формировании платежного поручения всплывает уведомление о недопустимом счете, значит, вы неправильно заполнили реквизиты. При этом если будет ошибка хотя бы в одной категории данных об адресате (например, в фамилии), платеж уже не будет отправлен. Поэтому проверять нужно абсолютно все введенные сведения.
Обычно отказ с формулировкой о неверном счете связан со следующими причинами:
Есть еще один вариант – счет перестал существовать. Его мог закрыть сам владелец либо предприятие, которому принадлежал актив, обанкротилось. Существует множество причин, однако очень редко именно этот фактор связан с отказом из-за недопустимого счета. Как правило, реквизиты несуществующих счетов клиентам или контрагентам не передают, в этом просто нет смысла.
Как исправить ситуацию?
Если при переводе средств банк выдал ошибку о некорректных реквизитах, попробуйте выполнить следующие действия:
Если вы производите расчеты с партнером в крупном размере, для проведения платежа может понадобиться указание причины перевода – оплата услуг, перечисление в пользу налоговых органов, оплата штрафов и т.д. Из-за отсутствия пояснений в транзакции также могут отказать.
Таким образом, если при выполнении денежного перевода появилась ошибка «Недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен», это означает, что вы ввели неправильные реквизиты. Перепроверьте данные и исправьте опечатки.
Что делать, если некорректно указана карта получателя в Сбербанке
Онлайн-платежи
Если вы совершаете перевод онлайн через компьютер или мобильное устройство, система предоставит несколько вариантов для выполнения операции — «ввести карту получателя», «указать номер телефона» или же «набрать номер банковского счета». Указывая реквизиты, будьте внимательны и лучше перепроверьте цифры, потому что в случае ошибки отмену платежа сделать не удастся.
Возможные проблемы
Случается так, что клиент указывает правильный номер карты или номера мобильного, перепроверяет правильность ввода информации, но получает отказ в совершении операции. В чем же причина?
Оснований для отказа системы может быть несколько:
Если же с банковской картой получателя все в порядке, все услуги активны и оплачены, возможно, произошел технический сбой в системе. Немного подождите и спустя некоторое время повторите попытку.
Платежная система МИР еще не получила большого распространения в нашей стране. Именно поэтому наиболее часто клиенты сталкиваются со сбоями при взаимодействии с этой системой. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется осуществлять переводы, набирая не номер карты получателя, а указывая номер счета. Получить его можно в отделении банка или через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».
Если несмотря на выполнение всех вышеуказанных вариантов решения проблемы, вы все еще видите на экране надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за консультацией к оператору отделения Сбербанка или позвоните по номеру 8-800-555-55-50.
Операция не выполнена: некорректно указана карта получателя. Что это значит?
Если при попытке отправить деньги другому человеку безналичным платежом возникла ошибка, скорее всего, реквизиты написаны неправильно. В анкете трансакции показывается ошибка, окрашенная красным, что должно привлечь внимание. Вопрос статьи – как правильно указать карту получателя и переправить деньги?
Некорректно указана карта получателя
Секрет кроется в том, что банковская система при вводе реквизитов в форму отправки денег тут же проверяет номер карты получателя. В ряде случаев деньги не отправятся просто потому, что служба безопасности заблокирует трансакцию:
Что делать при ошибке платежа:
Ошибка платежа в онлайн-банкинге
Онлайн-банкинг экономит время пользователям и всем желающим переправить деньги с карты на карту. Услуга предоставляется многими банками, в том числе Сбербанком и Россельхозбанком. Онлайн-платежи доступны в любое время суток независимо от календарной даты:
Сама процедура онлайн-платежа проста и содержит не более 3 шагов. Следует зайти в личный кабинет, нажать ссылку «Платежи», выбрать вариант из предложенных. После заполнения реквизитов нажать клавишу «Подтвердить платеж». Если перевод денег осуществляется между картами одного пользователя, подтверждение не требуется. В случае повторного платежа по данным реквизитам в личном кабинете автоматически возникает шаблон, где реально просто изменить сумму, а все остальные цифры уже будут на местах.
Вроде бы все просто и ошибок быть не должно, однако они есть. Что может послужить причиной ошибки в реквизитах при платеже через личный кабинет:
Еще одна причина не связана с некорректными реквизитами – банк проводит технические работы. Обычно объявление о технических работах тут же вывешивается онлайн-баннером на сайте, но многие пользователи все же пытаются переправить деньги. В итоге трансакция «зависает» в системе на несколько часов или суток.
Если платеж не прошел
Бывает так, что отправитель переправил деньги и это запротоколировано в личном кабинете, то есть имеется чек или квитанция, но средства не пришли получателю. Что делать в этом случае? Распечатать квитанцию из личного кабинета и попробовать разъяснить ситуацию в банке.
Возможно, все дело во внутренних отношениях банков. Если деньги пересылаются между структурными подразделениями одного банка, ошибки исключаются, но в платежах между разными банками они возникают. К примеру, платеж в другой банк должен был пройти с комиссией, а на счете отправителя отсутствует необходимая сумма. Тогда следует пополнить счет и повторить платеж.
Что делать, если некорректно указана карта получателя в Сбербанке
Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить
Вы производили перевод денежных средств через системы Сбербанка и получили отказ по причине «Некорректно указана карта получателя»? Предлагаем вам прочесть нашу статью и разобраться с причинами возникновения такой проблемы.
Онлайн-платежи
Сегодня многие клиенты этого банка, стремясь сэкономить свое время, предпочитают осуществлять денежные переводы и платежи не в отделении банка, а при помощи его сервисов по удаленной работе. Среди них – онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный банк».
Лучшие кредитные карты:
Банк | % и лимиты | Заявка |
Банк Открытие кредитная карта | 0% на 120 дней + Кэшбэк до 11% Лимит до 500000 рублей | Заявка |
Альфа-банк кредитная карта | 0% на 100 дней + Кэшбэк до 10% Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Тинькофф Drive кредитная карта | 0% на 55 дней + 10% за покупки на АЗС Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Росбанк кредитная карта | 0% на 120 дней Лимит до 1 млн рублей | Заявка |
Халва Карта рассрочки | 10% при просрочке до 350000 руб. + рассрочка до 18 мес + 10% год | Заявка |
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? | до 30 000 руб 0% первый займ на 21 день | Заявка |
Посмотреть все банки, с которыми мы работаем, вы всегда можете здесь ⇒
Предложения от Сбербанка:
Банк | % и сумма | Заявка |
Дебетовая Золотая много привелегий | Спасибо 5% + 30% от суммы покупки у партнеров 3000 руб/год | Подать заявку |
Карта с большими бонусами премиум класс | Спасибо до 10% + куча привелегий 4900 руб/год | Подать заявку |
Дебетовая простая если просто нужна Сберкарта | Стандартные тарифы, можно заказать свой дизайн 750 руб/первый год, далее по 450 руб | Подать заявку |
Если вы переводите деньги через интернет при помощи своего компьютера или мобильного приложения, то система предлагает вам несколько вариаций осуществления операции – по номеру карты получателя, по номеру его телефона или по номеру банковского счета. При заполнении реквизитов вам необходимо быть максимально внимательными, т.к. в случае допущения ошибки платеж вернуть не удастся.
Сама процедура происходит достаточно просто: вы узнаете реквизиты получателя, после чего проходите авторизацию в своем Личном кабинете и находите раздел “Платежи”. Там вы выбираете, какую именно процедуру вам необходимо осуществить – перевести деньги клиенту банка, в другую компанию и т.д.
Возможные проблемы
Часто бывает так, что вы указываете верный номер карты или телефона, несколько раз перепроверили правильность введенных данных, но система говорит, что информация указана некорректно. Почему так происходит?
Причина может быть следующей:
Если же вы осуществляете перевод при помощи смс, то очень важно, чтобы эта услуга также была подключена и у получателя средств. Т.е. если у человека, которому вы пересылаете деньги, нет услуги «Мобильный банк» или же она на данный момент заблокирована (например, по причине отсутствия средств на счету для её оплаты), операция будет недоступна.
Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка. Подождите некоторое время и попробуйте повторить операцию.
Очень часто подобные проблемы встречаются в том случае, когда у получателя оформлен “пластик” с платежной системой МИР, которая еще не так распространена в нашей стране, и поэтому часто происходят всевозможные сбои. Во избежание этих досадных недоразумений, рекомендуем переводить деньги не по номеру карточки, а по номеру счета, узнать данную информацию можно в отделении компании-эмитента или же в ЛК “Сбербанк онлайн”.
Если по-прежнему высвечивается надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за помощью в отделение Сбербанка или позвоните по телефону 8-800-555-55-50 для устранения проблемы.
В каком банке вы бы хотели завести дебетовую карту?
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Рубрика вопрос-ответ:
Дебетовая карта с Кэшбэком до 10% от Альфа-Банка →
До 3 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 11.9 %
До 5 лет