Что значит недействительный url кольцевой галереи
Как настроить карусели в Facebook: плюсы, минусы и примеры использования
Marketing Specialist at Ringostat
Время чтения 12 минут
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:
Что такое карусель в Facebook
Кольцевая галерея — рекламный формат, в котором отображается несколько креативов, ведущих на разные страницы. Его также называют «карусель», по аналогии с английским “carousel ad”.
Этот формат преимущественно использую социальные сети:
Рассмотрим особенности кольцевых галерей на примере самой популярной соцсети — Facebook.
Facebook Реклама — галерея: плюсы и минусы
Преимущества каруселей в Facebook
Производитель картофельных полуфабрикатов показывает рецепт со своим продуктом
Недостатки кольцевых галерей в Facebook
Запуск карусельной рекламы может оказаться сложным проектом для начинающего специалиста. Сделать даже один хороший креатив бывает непросто, а тут речь идет о 2-10 картинках или видео. То же касается и других частей объявления — нужно написать и утвердить описания каждой карточки и настроить UTM-метки для каждой ссылки.
Обычно одиночными фото рекламируют группы товаров, а в кольцевой галерее — конкретные продукты брендов. Поэтому у каруселей особенно остро стоит вопрос попадания в интересы целевой аудитории. Например, компания запускает два объявления на родителей детей до года. В объявлении с одиночным фото сообщается о скидке на категорию «подгузники», а в кольцевой галерее перечисляются подгузники разных брендов для шестимесячных детей. Первое объявление будет релевантно почти всем родителям младенцев, второе же — куда более узкой аудитории.
Еще один подводный камень в использовании каруселей — цена. Нельзя однозначно утверждать, что взаимодействия с кольцевой галереей будет дороже использования одного фото. Но опыт использования галерей на это указывает. Хотя, еще раз подчеркну, у Facebook непрозрачное ценообразование, тут все нужно тщательно тестировать.
Рекламодатель сам настраивает бюджет, но Facebook оставляет себе большое поле для маневров с деньгами. За 20$ он покажет объявление или 6600 пользователям, или втрое большей аудитории
Ringostat для маркетолога
Требования к оформлению каруселей в Facebook
Как сделать кольцевую галерею в Facebook
Чтобы сделать карусель в Facebook, зайдите в рекламный кабинет или создайте его, используя личный аккаунт.
Как и в любой другой кампании, все начинается с выбора цели. Обратите внимание, что Facebook не предложит формат кольцевой галереи, если выбрать «Вовлеченность» или «Просмотр видео». Остальные же цели, согласно официальной справке, должны предложить вариант карусели:
Для примера выберем цель «Трафик»
После этого выставляем настройки для группы объявлений.
В разделе Трафик указываем, на что будет вести ссылка в объявлении — от этого зависят некоторые дальнейшие настройки.
ВАЖНО! Тумблер «Динамические креативы» оставляем неактивным, иначе Facebook не предложит кольцевую галерею как доступный формат.
Тумблер Предложение можно включать, его наличие на кольцевую галерею не влияет.
Далее предстоит настроить Аудиторию. Тут карусель ничем не отличается от других объявлений, выбираем:
А вот места размещения рекламы влияют на возможность подключить кольцевую галерею. Карусели работают только в следующих плейсментах.
Если выбрать другие места размещения, Facebook не предложит кольцевую галерею как доступный формат.
Затем предстоит настроить Бюджет и График показа объявления. Эти настройки также не влияют на возможность показывать кольцевую галерею.
Следующий этап — настройка внешнего вида объявления. Facebook предложит вариант кольцевой галереи, если ранее все настроено корректно, напомним:
Теперь можно загрузить подготовленные видео или изображения. Окно загрузки выглядит следующим образом:
По центру проходит панель выбора поля для предпросмотра — можно проверить, как объявление будет отображаться на различных местах размещения. Наведите курсор на иконки, чтобы получить подсказки.
В правой части экрана находится поле предпросмотра. В правом верхнем углу есть кнопка с иконкой «Поделиться» — она отправляет предпросмотр объявления в уведомления подключенного личного аккаунта. Если нажать на эту кнопку, неопубликованное объявление можно посмотреть на своем телефоне или компьютере «вживую».
В левой части экрана находится само окно настройки карусели. По умолчанию сервис предлагает загрузить три элемента, место под остальные добавляются с помощью кнопки «+». Карточки можно менять местами простым перетягиванием.
Под каждым пунктом можно выбрать опцию «Изображение» или «Видео/Слайдшоу» — в карусель можно добавлять динамический контент, перемежая его со статическими картинками.
Если прокрутить окно чуть ниже, появятся поля для настройки отдельных карточек и всего объявления.
Если вы создаете объявление-историю или собираете целую картинку из нескольких креативов, обязательно снимите селектор с пункта «Автоматически показывать сначала самые результативные карточки».
Карусель может заканчиваться логотипом компании, для этого не нужно отдельно создавать карточку — достаточно отметить селектор «Добавить карточку с фото профиля вашей страницы в конце».
После загрузки контента остается все еще раз проверить и запускать кампанию.
Примеры каруселей в Facebook
Однако, сообщество не обновляли с 2016 года, а с тех пор компании создали множество креативных каруселей. Посмотрим вдохновляющие примеры от брендов.
Реклама сайта в Instagram: доступные плейсменты и форматы
Яна Дворецкая редактор ppc.world (до 2020 года)
В Instagram более 1 млрд активных аккаунтов по всему миру: 90% подписаны хотя бы на одну компанию и 500 млн ежедневно смотрят Stories. Россия занимает пятое место в мире по количеству зарегистрированных пользователей в этой соцсети, аудитория большая — 42 млн по состоянию на октябрь 2019 года.
Гендерный состав целевой аудитории плейсмента выровнялся: если раньше Instagram считался «женской» площадкой, то в 2019 году мужчин и женщин поровну. И слишком юный состав аудитории не должен спугнуть рекламодателя, ведь 34% — пользователи от 25 до 34 лет и 26,1% — от 35 до 64 лет. Больше половины — взрослая платежеспособная публика, а, значит, пора рекламировать сайт в Instagram.
Плейсменты для рекламы сайта
В Facebook Ads Manager для рекламы в Instagram доступны:
В рекламном кабинете Facebook еще на этапе настройки рекламы можно посмотреть, как она будет выглядеть на выбранном плейсменте. Также рекламодатели могут выбрать тип устройств, на которых будет показываться реклама, по операционной системе — iOS или Android. Особенно это пригодится, если вы продаете аксессуары только для Android, ведь в таком случае не будет лишним исключить аудиторию с «яблочными» гаджетами.
В Ads Manager для рекламы сайта в Instagram лучше использовать цели:
Читайте также:
В чем особенность рекламы сайта в Instagram
В Instagram рекламируют аккаунты в соцсети, приложения, предлагают связаться с брендом в мессенджере или перейти на сайт. Последнее имеет свою особенность — возможность добавить свайп-ссылку к Stories или кнопку к постам в Ленте.
Кнопка в посте или ссылка, которую надо смахнуть в Stories, добавляются в настройках при создании группы объявлений в Ads Manager.
Если в разделе «Призыв к действию» выбрать «Без кнопки», то кнопка все равно появится, но с текстом «Подробнее». Это относится ко всем плейсментам Instagram.
Основатель NÉRPA agency, преподаватель SMM в HackerU Екатерина Ларионова отмечает, что для эффективной рекламы важно добавлять ссылку на сайт правильно:
Для повышения вовлеченности в рекламные Stories можно добавить опрос, а внизу оставить кнопку для перехода на сайт.
Читайте также:
Форматы для Ленты объявлений в Instagram
Для рекламы сайта в Ленте рекламодателю доступны четыре формата: кольцевая галерея, одно изображение, одно видео и подборка.
Форматы, доступные для рекламы в Ленте
«Кольцевая галерея» подойдет, чтобы рекламировать одновременно несколько продуктов или показать товар или услугу с разных ракурсов. Формат уменьшает путь пользователя до конверсии. Кликнув по картинке с товаром, пользователь переходит на страницу, где сможет его купить. Каждое изображение или видео в галереи содержит заголовок и кнопку.
Больше вдохновляющих примеров смотрите в подборке объявлений с каруселью.
«Одно изображение или видео» позволяет представить продукт или подробно рассказать об акции.
«Подборка» — рекламное объявление с основной фотографией и каруселью с рекламируемыми товарами под ней. Кликнув по элементам карусели, пользователь попадает в каталог, где может посмотреть эти и другие товары, купить их на сайте.
На вкладке «Интересное» рекламодатели размещают объявления среди популярных публикаций и постов, соответствующих интересам пользователей и привлекают аудиторию, которая находится в поиске нового. Объявления выглядят так же, как в Ленте. Реклама показывается пользователю после того, как он кликнет на любую из публикаций сетки и пролистает Ленту.
Чтобы показывать рекламу в разделе «Интересное» в Instagram, нужно обязательно выбрать Ленту в местах размещения.
Для большинства мест размещений в Ленте Facebook рекомендует использовать:
Читайте также:
Форматы для Stories
Формат «Одно изображение или видео» создан для показа товара или анонса специального предложения, скидки, акции.
При помощи видео в Stories можно рассказать мини-историю о бренде. Это подогреет интерес пользователей, ведь динамические креативы всегда притягивают внимание.
Важно! Часто пользователи смотрят Stories без звука, поэтому описывайте вкратце ваше предложение на экране.
Сторителлинг можно использовать и в «кольцевой галереи», где есть все возможности для более близкого знакомства пользователей с товарами бренда.
Параметры для Stories:
Важно! Расширенная карусель (Expandable Stories Carousel) отображает сразу несколько картинок подряд. Они могут складываться в некую историю или демонстрировать несколько товаров из линейки.
Stories подойдут для продвижения массовых товаров, которые можно оценить визуально. Вряд ли вам удастся успешно так продавать сложное оборудование типа газоанализаторов. Хотя лучше протестировать Ленту и Stories и сравнить результаты для вашей аудитории.
Читайте также:
Напоследок: что же выбрать
У каждого формата есть плюсы. Эксперты отмечают, что у объявлений в Stories ниже конверсия по сравнению с Лентой при таргетинге на широкую аудиторию. У рекламодателя есть всего 2–3 секунды смотивировать пользователя на целевое действие. Рекламное сообщение цепляет «болью» или «выгодой», но более подробную информацию человек получает уже после перехода, и не всегда она ему нравится. В тексте объявления в Ленте у нас есть возможность закрыть основные возражения.
Учитывайте ограничения форматов и цели бизнеса — где-то на пересечении находится ваша успешная реклама сайта в Instagram. Успехов!
Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Рекламный формат «Кольцевая галерея» или «Карусель» в социальных сетях часто используют в кампаниях с динамическим ремаркетингом, чтобы показать пользователю сразу несколько товаров из каталога. Но рекламу с кольцевой галереей можно оформить более креативно и необычно. Мы собрали интересные объявления с каруселью, которые можно адаптировать под свой бизнес и использовать в рекламных кампаниях.
Коротко о карусели
«Карусель», или «Кольцевая галерея» — это интерактивный рекламный формат в соцсетях, который позволяет в одном объявлении показать от 2 до 10 карточек. Он работает во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и myTarget. Во «ВКонтакте» и myTarget в карусель можно добавлять только картинки, а в Facebook и Instagram — изображения и видео.
Каждая карточка может вести на отдельную посадочную страницу, но если с помощью карусели рекламируется один товар с разных ракурсов, то все карточки ведут на одну страницу. Пользователь листает галерею, если видит заинтересовавшие товары или услуги, кликает по ним и переходит на целевую страницу.
Вот пример стандартного оформления такой рекламы:
Протестировать формат стоит всем рекламодателям, так как при грамотной настройке он может работать эффективнее, чем рекламные записи с одним фото или видео. Например, Facebook провел исследование, проанализировав 9000 групп объявлений, и выяснил, что Кольцевая галерея позволила снизить ключевые показатели:
Рассмотрим интересные примеры оформления рекламы с кольцевой галереей.
Dr Pepper: повышение узнаваемости бренда
Это объявление отлично транслирует сообщение, которое рекламодатель хотел донести до потенциальных клиентов — сочетание классики и новаторства. Герой роликов — представительный мужчина в классическом костюме, но ведет он себя несколько экспрессивно, что выглядит необычно и привлекает внимание.
Этот пример доказывает, что карусель — подходящий формат для того, чтобы рассказать историю с помощью нескольких коротких видео. Она может быть серьезной или шуточной, как в этом примере. История из нескольких роликов длиной по 10–15 секунд гораздо живее и динамичнее, чем одно длинное видео. Кроме того, каждый ролик несет в себе отдельное сообщение — и все это в рамках одного объявления.
Ресторан Red Lobster: привлечение клиентов
Очень интересное оформление карусели на Facebook у ресторана Red Lobster. В объявлении потенциальных клиентов приглашают на роскошный ужин в ресторане и показывают блюда, которые можно попробовать, в общепринятой последовательности: первое блюдо, салат, основное блюдо и десерт. Так ресторан демонстрирует путь пользователя, действия, которые он может совершить, если придет на ужин.
Если вы используете кольцевую галерею для привлечения клиентов, продумайте реальные варианты взаимодействия пользователя с рекламируемым продуктом, разбейте путь пользователя на этапы и каждый этап проиллюстрируйте карточкой в карусели. Также можно перечислить несколько проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория, и в объявлении продемонстрировать их решение с помощью вашего товара или услуги.
Карусель для лидогенерации
В Facebook и во «ВКонтакте» можно настроить объявления с формой: Lead Ads в Facebook и «Сбор заявок» во «ВКонтакте». Они позволяют собирать заявки прямо из записи в соцсети, не перенаправляя пользователя на сайт. Объедините возможности формата Lead Ads и карусели, добавив форму к карточкам в кольцевой галерее.
К сожалению, прикрепить к каждой карточке отдельную форму не получится, но можно указать разные целевые страницы. Однако это необязательно, ведь цель использования Lead Ads в карусели — показать связь между карточками и выстроить единую общую картину.
Взгляните на пример от Connectio:
Здесь используются три разных изображения с уникальными заголовками, которые характеризуют три выгоды для потенциального клиента. Но несмотря на то что карточки разные, цель у них одна — собрать контакты пользователей.
Hawkers Co: увеличение продаж
Считается, что карусель создана специально для интернет-магазинов и получения конверсий. Действительно, это отличный формат для того, чтобы продемонстрировать несколько товаров из каталога. Вот пример Карусели от Hawkers Co.
С помощью нескольких карточек Hawkers Co объединили модели очков для разных типов внешности: светлая или смуглая кожа, блондинки или брюнетки. Так увеличивается количество пользователей, которым потенциально может быть интересна эта реклама. К тому же это выглядит эффектнее, чем просто несколько разных товаров из каталога.
Tieks: акцент на одном товаре
Tieks в рекламе балеток использовал панорамные снимки, чтобы в деталях показать рекламируемый товар.
В тексте каждой карточки описывается по одному преимуществу товара: натуральная кожа, стильный дизайн и т. д.
Tyme Hair: пошаговое руководство по использованию
Tyme Hair с помощью рекламной карусели в Facebook рекламировали щипцы для волос. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, они показали, как за десять минут сделать стильную укладку с помощью щипцов.
На последней карточке пользователю предлагают перейти на главную страницу сайта, чтобы узнать больше модных секретов. Такие объявления не продают напрямую, а позволяют делиться опытом с пользователями и повышать их лояльность.
Демоверсия приложения
В этом примере — реклама музыкального приложения Deezer.
Листая карточки, пользователь может совершить виртуальный тур в приложение — узнать о его возможностях и опциях. Благодаря этому, он сможет оценить заранее, стоит ему скачивать приложение или нет.
Полезная статья для целевой аудитории
Еще один способ наладить доверительные отношения с целевой аудитории, заслужить доверие и повысить интерес к бренду — делиться полезными материалами.
Фирма Precision Nutrition публиковала объявления, в которых с помощью карточек рассказывала о правилах здорового питания. Целью объявлений было собрать базу подписчиков для email-рассылки. Рекламодателю удалось увеличить получить 6000 новых подписок. Почитать кейс Precision Nutrition подробнее на английском языке можно в блоге Facebook.
Перенимайте опыт зарубежных рекламодателей, адаптируйте под свой продукт и создавайте привлекательные яркие объявления.
Вдохновляйте людей необыкновенными историями
с помощью рекламы с кольцевой галереей в Instagram
Используйте рекламу с кольцевой галереей в Instagram, чтобы рассказать о своей компании людям, которые ищут вдохновение в изображениях. Этот формат рекламы для мобильных устройств позволяет продемонстрировать несколько фото и видео людям, которые заинтересовались вашей рекламой.
От 3 до 5 фото или видео, включая до 5 ссылок и подписей
Только квадратный, с соотношением сторон 1:1
Минимум: 600 x 600 пикселей
Максимум: 1936 x 1936 пикселей
Не более 60 секунд на карточку
Минимального значения нет
Максимум: 4 Гбайт на карту
Максимум: 2 200 символов (только текст)
На браузер в приложении или магазин приложений для iOS и Android
«Подать заявку», «Забронировать», «Свяжитесь с нами», «Скачать», «Подробнее», «Запросить время», «Посмотреть меню», «Играть», «Использовать приложение», «В магазин», «Зарегистрируйтесь», «Еще»
(Список доступных призывов к действию зависит от выбранной цели.)
Вы можете показывать одну и ту же рекламу с кольцевой галереей в Instagram и на Facebook, однако на каждой из этих платформ отображаться она будет немного по-другому.
Если вы выберете «Без кнопки» для группы объявлений, которую вы показываете одновременно в Instagram и на Facebook, на Facebook ваша реклама будет отображаться без кнопки призыва к действию, а в Instagram в ней будет по умолчанию отображаться кнопка «Подробнее». В Instagram в рекламе, на которую можно нажать, всегда отображаются кнопки призыва к действию.