Что значит недействительный номер карты
Apple ID и «Недействительный способ оплаты» — решение ошибки!
Всем привет! Apple совсем зажралась. Главное, ты им денег хочешь дать, а они отказываются и не берут! Шутка конечно, но что еще можно подумать, когда ты уже готов быстро и решительно прикупить очередное достойное приложение на iPhone, вводишь данные своей карты, а тебе в ответ постоянно «прилетает» ошибка «Недействительный способ оплаты»?
Самым очевидным и простым действием после такого сюрприза будет «забить» на все и отказаться покупать контент. Но! Это же не наш метод. Покупка должна быть совершена и проблему нужно решать. А как бороться с тем, что iTunes Store, App Store, iCloud и другие сервисы Apple отклоняют ваш способ оплаты? Есть у меня парочка проверенных способов… Сейчас все расскажу, поехали же!:)
Итак, основной текст ошибки выглядит вот таким вот образом:
Однако, есть еще дополнительный, и он тоже очень важен. В основном, пояснение к ошибке может быть двух видов:
Что ж, давайте разбираться — начинаем с самого первого варианта.
Ваш способ оплаты не принят
Самый распространенный случай: вы вбиваете данные кредитной карты (которая абсолютно точно «нормальная» и работает без каких-либо проблем), а iTunes Store или App Store отказываются их принимать.
Скриншот, как обычно, прилагается.
Почему это происходит?
Есть еще один важный момент.
Apple — компания серьезная, и ей необходимо, чтобы владелец карты и владелец учетной записи Apple ID были одним и тем же лицом.
То есть, если вы привязываете к своей учетке карту другого человека, то либо сразу (редко), либо через какое-то время (часто), iOS может осчастливить вас ошибкой «Недействительный способ оплаты».
Что нужно проверить:
Чуть подробней о втором пункте: если учетка изначально была зарегистрирована «тяп-ляп» и половина данных введена из серии «Я Вася Пупкин проживающий в стране Единорогов», то система будет считать владельца карты и владельца Apple ID совершенно разными людьми.
Откройте страницу управления учетной записью (вот ссылка) и, при необходимости, подкорректируйте информацию.
Недействительный способ оплаты — произошла неизвестная ошибка
Если подумать, то «Неизвестная ошибка» — это просто гениальное описание проблемы. Чего там у Apple произошло и почему ей не нравится способ оплаты? Непонятно…
Но даже в этом случае можно кое-что сделать:
Есть еще один вариант, который, на мой взгляд, является самым логичным. Нужно позвонить или написать в техническую поддержку Apple. Возможно, при живом общении с оператором вам будет намного проще «докопаться» до истины и узнать, что же они подразумевают под неизвестной ошибкой?!
Что значит Некорректный номер карты, Операция не выполнена, Некорректно указана карта получателя
При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?
Разберём на примере Сбербанка.
Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.
Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:
При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.
Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:
Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.
Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.
Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.
Это уже не первый раз со сбербанком происходит фигня какая-то надо переходить в другие банки и не мучиться
А мой случай: Пробовал на прошлой неделе сделать перевод через Сбербанк Онлайн на 6 карт в другой регион различных банков, карты активированы, зарплатные, семья ими активно пользуется, номера вводил внимательно, тщательно проверял дважды и всем ответ:- Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель.И перевод удался лишь с десятой попытки на карту Сбера самого младшего члена семьи. Мое мнение Сбербанк не хотел отпускать деньги со своего счета. Другого объяснения просто нет!
Недействительные данные кредитки
Иногда при попытке оплатить товар или услугу выходит ошибка «недействительные данные кредитной карты». Она скорее характерна для интернет-операций, проводимых на зарубежных площадках. Решить такую проблему оказывается непросто, стандартные способы не подойдут. Что делать, если платежная форма выдает ошибку кредитной карты?
Интернет-магазин игр PS
Часто описанная выше ошибка появляется у пользователей Sony Playstation 3 и 4 при попытке оплатить заказ на сайте. При этом кредитная карта работает и без проблем позволяет переводить деньги в прочих интернет-магазинах. Что это значит? Проблема заключается в том, что портал принимает к оплате не все виды кредитных карт. Значит, ваша кредитка просто не подходит под требования компании-продавца.
Чтобы уточнить эти данные, изучите перечень банковских карт, принимаемых к оплате. Его можно найти на официальном сайте, позвонить в службу поддержки интернет-портала или обратиться по электронной почте. Какие кредитные и дебетовые карточки принимает интернет-магазин:
Маэстро, Электрон и моментальные кредитки не принимаются на сайте Sony.
Также обратите внимание, что ваша кредитная карта должна поддерживать покупки через интернет. Некоторые банки требуют отдельного подключения данной опции. Для этого на пластике должен присутствовать чип и секретный код с обратной стороны.
Вводить данные кредитной карты необходимо в строгом соответствии с тем, что написано на ней. Используются латинские буквы и особые символы, в частности точка, тире и т.д. При несоответствии сведений оплата с кредитки не пройдет.
Если вы неправильно укажете реквизиты кредитного пластика, система оплаты может заблокировать его на сутки. Поэтому не стоит пытаться несколько раз отправить данные, лучше внимательно проверьте их точное соответствие. Если карта все же оказалась заблокирована, попробуйте еще раз провести платеж на следующий день. Отдельно стоит сказать о коде ошибки 80023102, он говорит о невозможности оплатить счет в течение длительного срока (до недели).
Поможет ли банк?
Что делать, если данные кредитной карты не проходят при оплате? В первую очередь тщательно проверьте сведения, указанные на пластике, и в системе. Попробуйте их удалить и ввести заново, но сделать это вы сможете только после окончания блокировки кредитки.
Если данный способ не помог, позвоните по телефону поддержки клиентов вашего банка. Или же подойдите в банковское отделение с просьбой пояснить причину отказа платежной операции. Может быть, нужно включить данную опцию или же кредитка не предназначена для оплаты на сайтах. Отличным решением станет выпуск виртуальной карты, ведь она используется как раз для интернет-платежей. Такие карточки принимаются большинством магазинов во всемирной сети.
Детская учетная запись
Проблема может возникнуть, если для оплаты используется детская учетная запись. Что это значит? Данный вариант авторизации применяется только при условии родительского контроля. Платежные операции по ней запрещены. Если вы попытаетесь оплатить покупку с детского аккаунта, оплата не пройдет ни с дебетовой, ни с кредитной карты.
Внимание! Иногда взрослые пользователи ошибочно открывают детский профиль на сайте Sony или создают его в целях безопасности.
Чтобы проверить состояние учетной записи, следует зайти в личный кабинет на портале Sony. Актуальные данные вы узнаете в меню настроек и управления аккаунтом. Если дело действительно в детской учетной записи, необходимо обновить ее до взрослого профиля. После этого вы сможете спокойно проводить оплату с банковской карты. Откроются и другие возможности, связанные с заказами, ведь опция родительского контроля отключается.
Не получается прикрепить карту для покупок в приложении. недействительный номер кредитной карты app store
всё вожу правильно, может ли быть из-за того, что номер телефона привязан к карте не такой, на который настроина учётная запись?
Во-первых, никогда не заливайте в открытый доступ данные вашей карты. Скриншот удалил.
Ошибки:
недействительный номер кредитной карты app store
номер кредитной карты не соответствует типу кредитной карты
могут возникнуть, если вы уходили в минус, но теперь уже баланс положительный. Попробуйте стереть данные (выбрать «Нет») и заполнить все заново.
Или может у вас Visa Classic, МИР, или Maestro. С этими картами также возникают проблемы.
Это точно не из-за другого номера телефона.
Насколько мне известно, в App Store (iTunes) нельзя оплачивать покупки картой Maestro. Ее даже нет в перечне способов оплаты.
Копипастну из ивик
Maestro требует электронной авторизации, то есть помимо считывания информации, хранящейся в любом чипе или на магнитной полосе, она должна быть отправлена продавцом в банк-эмитент, а тот, в свою очередь, должен дать одобрение авторизации. Если информация не читается, то банк-эмитент отклонит транзакцию независимо от доступной суммы на привязанном к карте счёте. В этом отличие от других дебетовых и кредитных карт, в которых информация может быть введена вручную в терминале, например, вводом от 13 до 19 цифр номера карты и срока её действия и последующем одобрении эмитентом или процессором.
Проверьте введенные данные, данные кредитной карты недействительны
Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 30 минут →
Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить
Вы хотели совершить покупку в сети Sony Playstation, но у вас возникает ошибка, которая сопровождается фразой о том, что данные кредитной карты недействительны и нужно еще раз проверить введенные данные. Мы расскажем вам о причинах того, почему могла случиться такая ситуация, а также о путях решения.
К сожалению, очень многие пользователи Sony Playstation 3 и 4 сталкиваются с проблемой, описанной в начале статьи – есть действующая банковская карточка, которая при попытке что-либо приобрести в системе Playstation Plus выдает ошибку. Связано это в основном с тем, что предложенная системе карта не подходит для оплаты покупок в Сети.
Лучшие кредитные карты:
Банк | % и лимиты | Заявка |
Банк Открытие кредитная карта | 0% на 120 дней + Кэшбэк до 11% Лимит до 500000 рублей | Заявка |
Альфа-банк кредитная карта | 0% на 100 дней + Кэшбэк до 10% Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Тинькофф Drive кредитная карта | 0% на 55 дней + 10% за покупки на АЗС Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Росбанк кредитная карта | 0% на 120 дней Лимит до 1 млн рублей | Заявка |
Халва Карта рассрочки | 10% при просрочке до 350000 руб. + рассрочка до 18 мес + 10% год | Заявка |
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? | до 30 000 руб 0% первый займ на 21 день | Заявка |
Посмотреть все банки, с которыми мы работаем, вы всегда можете здесь ⇒
Есть определенный перечень банковских карт, которые можно использовать для совершения оплаты. Посмотреть его можно на официальном сайте компании, либо получить консультацию по телефону их горячей линии, это же можно сделать по электронной почте.
Если вы связывались с представителями Сони, то должны были получить рекомендации о том, каким требованиям должна соответствовать платежные компании:
При этом платежная информация должна быть введена исключительно латинскими буквами, не допускается использование специальных символов, а именно – точка, тире, слэш и т.д.
Обратите внимание – если данные были один раз введены неверно, то не нужно пытаться вводить их заново по нескольку раз, потому как система блокирует эти данные на 24 часа. Если вы где-то допустили ошибку – необходимо подождать сутки, а затем повторить попытку введения реквизитов карты, внимательно и правильно вводя нужную информацию.
В том случае, если вы все указали верно, но у вас все равно появляется на экране ошибка под номером 80023102, то это означает блокировку возможности пополнения кошелька на период от 3 до 7 дней.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Для решения данной проблемы необходимо
Если у вас все равно возникает ошибка, связанная с вводом данных кредитной карты, вы можете связаться с поддержкой компании Сони следующими способами: электронная почта info@sony.ru и телефон горячей линии 8-800-200-76-67.
Дебетовая карта с Кэшбэком до 10% от Альфа-Банка →
До 3 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 9.9 %
До 5 лет
До 5 млн руб.
От 11.9 %
До 5 лет