Что значит не снимайте процент выкупа на вайлдберриз
«Исключен из процента выкупа» что значит в Вайлдберриз?
В данной статье мы разберём непонятный для покупателей статус «Исключен из процента выкупа» в Вайлдберриз. Вы сможете прочитать о том, что это значит. А также, по какой причине он появляется в вашем личном кабинете.
Что такое процент выкупа Wildberries?
У каждого магазина свои условия и правила покупок для пользователей. В Вайлдберриз есть такое понятие, как «Процент выкупа». Его значение часто интересует покупателей по той причине, что это определение встречается при покупках. Этот показатель напрямую зависит на постоянную скидку покупателя. Так как имеет большое значение для самого магазина.
В Wildberries товар можно примерять и отправлять обратно на склад, если он вам не подошёл. Но не стоит злоупотреблять этой возможностью.
При частом отказе покупать заказанные вещи скидка можно стать меньше.
Процент выкупа — это количество выкупаемого вами товара в магазине Вайлдберриз, относящееся к общему количеству заказов. Другими словами, если вы сделали 10 заказов, но купили при этом только 7, то ваш процент выкупа будет 70%. Свою сумму выкупа покупатель может посмотреть в личном кабинете. Для этого нужно авторизоваться на сайте и перейти в раздел «Личные данные».
Чем больше покупатель будет выкупать у магазина товары, тем выше будет его процент личной скидки. А также сумма выкупаемости заказов, который напрямую влияет на личную скидку. Начальная скидка у любого покупателя — 3%. И 5% на первую покупку после регистрации. Далее после покупки товаров на 100 тысяч рублей скидка увеличится до 5% постоянной. После выкупа товаров на 250 тысяч рублей скидка станет 7%, а после 500 тысяч — 10%.
Что значит исключен из процента выкупа?
В мобильном приложении или в уведомлениях на сайте можно увидеть сообщение, в котором написано, что товар не засчитан в процент выкупа на Wildberries. Статус «Исключен из процента выкупа» можно заметить в нескольких случаях. Если вы сделали заказ на несколько товаров, но отказались от одного или нескольких, то в списке купленных вещей появится это сообщение. Оно будет отображаться возле той вещи, от которой вы отказались. То же самое произойдёт, если отказаться от единственного заказанного товара.
В ситуации, когда товар покупателя по какой-то причине не смогли доставить — из-за погодных условий, изменения в заказе, отказах и прочих. Если вы не отказывались от выкупа вещей в заказе, то необходимо связаться со службой технической поддержки и выяснить точные обстоятельства. Возможно появилась какая-либо форс-мажорная ситуация, при которой отображается уведомление. Также рекомендуется посетить свой личный кабинет в магазине или мобильное приложение Вайлдберриз.
Контакты справочной службы
Покупатели часто вынуждены обращаться в поддержку магазина с просьбами, пожеланиями, вопросами и проблемами. Контакты Вайлдберриз нужны в разных ситуациях. Их можно найти в личном кабинете на сайте и в приложении. На главной странице сайта внизу есть ссылка на страницу контактов, которыми каждый покупатель может воспользоваться. В блоке с контактами выберите кнопку «Напишите нам» и заполните бланк обращения. Обязательно укажите адрес электронной почты, на который ответит оператор поддержки.
В меню магазина вы также сможете найти страницы всех социальных сетей, в которых зарегистрированы группы магазина. В них тоже можно задавать вопросы. В некоторых ситуациях этим способом пользоваться удобнее. А ответ на свой вопрос получить можно значительно быстрее, чем через форму обратной связи на сайте. Пишите напрямую администратору группы или выбирайте темы обсуждений с необходимым вопросом.
Как увеличить процент выкупа
Показатель «Процент выкупа» в Widlberries является очень важным. Он указывает на то, насколько ценным является покупатель для онлайн-магазина. Если часто заказывать товары и возвращать их обратно, пользователь рискует потерять лояльность сервиса в свой адрес. При этом снижается постоянная скидка. Может упасть уровень приоритетности по доставке и в других отраслях взаимодействия. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы сумма выкупа постоянно росла в ЛК магазина.
Не заказывайте товар, в котором сомневаетесь. Читайте отзывы других покупателей о вещи, которую собираетесь приобрести в магазине. Часто здесь можно увидеть опыт использования товара других владельцев и сформировать свою оценку о нём. Старайтесь делать покупки в магазине без длительных перерывов. Если вы не часто покупаете через Интернет, заказывайте в магазине с определённым интервалом времени, например, раз в месяц, два. Оставляйте свои отзывы о вещах, приобретённых в Вайлдберриз.
Видеоинструкция
Этот видеоурок научит вас избежать ситуации с появление сообщения «Исключен из процента выкупа» на Вайлдберриз. А также увеличить процент выкупа.
Рассчитать юнит-экономику при выходе на Wildberries
В работе с маркетплейсами действуют свои правила. Например, на Wildberries нужно учитывать стоимость логистики, хранения на складе и маркетинговые акции площадки. Рассказываем, как и зачем рассчитывать юнит-экономику.
Что такое юнит-экономика
Юнит-экономика — это расчет того, сколько бизнес зарабатывает с одного юнита. Юнит — это то, на чем строится бизнес, что приносит предпринимателю доход. В случае с продажами на маркетплейсе юнит — это единица товара, а экономика показывает, сколько предприниматель заработает с его продажи.
Зачем ее рассчитывать? Для того, чтобы понимать и регулировать свое ценообразование и не продавать на маркетплейсе в убыток. Мы рассмотрим расчет юнит-экономики на Wildberries, но его можно применять и для других маркетплейсов, только в расчете будут участвовать коэффициенты соответствующей площадки.
Ценообразование на Wildberries динамическое: оно зависит от различных параметров, которые постоянно меняются. Поэтому важно ежедневно отслеживать динамику продаж по отчетам, следить за новостями маркетплейса, мониторить конкурентов.
Что закладывать в юнит-экономику
Три базовые величины, которые всегда будут влиять на юнит-экономику, — это процент комиссии Wildberries, стоимость логистики (транспортировки заказанного товара до покупателя) и хранения товара на складе. Эти параметры зависят от категории товара и есть у всех, кто зарегистрирован на портале поставщика. Раздел личного кабинета на портале так и называется — «Комиссии, логистика и хранение по категориям товаров»:
В этой таблице можно ввести название товара, который планируете продавать, и увидеть все параметры по нему: процент комиссии маркетплейса, стоимость логистики до покупателя и стоимость хранения на складе. Платной приемки на складах Wildberries сейчас нет, но если она появится, то нужно будет учитывать и ее. Также в расчете следует учитывать модель продаж — со своего склада (FBS) или со склада Wildberries (FBO).
Стоимость логистики от покупателя продавец оплачивает в том случае, если клиент заказал несколько товаров, получил их в пункте выдачи заказов или курьером, все примерил, а забрал и оплатил только часть. Например, из четырех ваших футболок он оставил себе две: остальные две поедут назад на склад Wildberries. За эти перемещения маркетплейс и возьмет по 33 руб. с каждой футболки.
А еще при примерке клиентом какая-то часть товара может потеряться или испортиться. Например, сломалась застежка или у сережки потерялся замочек. Это Wildberries считает браком, снимает товар с реализации и утилизирует его. Стоимость утилизации — 33 руб. за одну единицу, выплачивает ее тоже продавец. Это прописано в договоре-оферте.
Кроме того, иногда товар может потеряться на складе, особенно если он мелкий. Wildberries, как и другие маркетплейсы, не компенсирует потери, но и не делает вид, что он не при делах. Товар ищут на складе, могут делать это долго, но в конечном итоге находят — хотя пройти может от месяца до полугода.
Еще нередки случаи расхождения при приемке товара. Предприниматель привозит его на склад и отгружает за считанные минуты, но фактически товар принимается и пересчитывается на складе дольше — до 20 рабочих дней. Во время пересчитывания что-то может пойти не так: например, сотрудник отвлекся и просканировал один товар дважды. В результате получается лишний товар, так называемый «пересорт».
Когда вы видите негативные отзывы о товаре на маркетплейсе вроде таких: «Привезли не то», «Я заказывала другое» — это могут быть последствия ошибок из-за человеческого фактора при приемке. Перепутать могут цвет или размер и даже один товар с другим. Риски путаницы на складе и утери нужно учитывать, но больше этому подвержены товары маленького размера.
Маркетинговые акции Wildberries тоже нужно закладывать в цену. Периодически на площадке проходят акции, о которых продавцы получают оповещения. Если ваш магазин участвует в акции, то маркетплейс снижает на них комиссию, например, на 5%. Если не участвует, то комиссия на период акции будет повышенной — например, на 10%. Нужно быть готовым к тому, что во время акций придется снизить стоимость товара на 15-20%, а то и на все 50%.
Пример расчета юнит-экономики
Важно: это пример расчета для понимания, как работает юнит-экономика и что в нее нужно включать, а не готовые цифры, которые гарантированно сработают для вашего бизнеса.
Умножаем предполагаемую цену на 0,15, получаем: 1200 x 0,15 = 180 (комиссия в руб.).
Далее считаем среднюю стоимость логистики за 1 единицу товара. Нам понадобятся для этого процент выкупа в категории «Одежда» на Wildberries, стоимость логистики от покупателя и данные из предыдущего списка.
Сейчас процент выкупа в одежде — 30. Это означает, что 30 из 100 товаров в категории «Одежда» покупатели забирают себе. Эти данные непостоянны и неизвестны достоверно — узнать можно только из открытых источников: поспрашивать у знакомых, спросить у гугла.
Стоимость логистики от клиента всегда равна 33 руб.
Теперь считаем по формуле:
(A + (100-B) / 100 x С) / (1- (100-B) / 100)
(40 + (100-30) / 100 x 33) / (1- (100-30) / 100) = 210,33
210,33 руб. — это средняя стоимость логистики одной футболки.
Что означает сумма и процент выкупа на Вайлдберриз
Сегодня люди все чаще отдают предпочтение онлайн-магазинам, в которых можно приобрести любые товары по выгодным ценам, заказать доставку и получить практически любую продукцию в любой город. WildBerries является одним из таких сервисов, причем в России они приобрел не меньшую популярность, чем такие площадки, как АлиЭкспресс и аналогичные. Однако в ходе оформления заказов новые пользователи сталкиваются с тем, что они не совсем понимают, что означает сумма и процент выкупа на Вайлдберриз. Сегодня мы разберемся в этом вопросе.
Что собой представляет интернет магазин Вайлдберриз?
WildBerries – это универсальный магазин, в котором можно приобрести абсолютно любые товары. Например, в каталоге представлена одежда, бытовая техника, садовый инвентарь и множество других вещей. В большинстве городов РФ есть пункты выдачи, поэтому не приходится долго ожидать доставку.
Большим преимуществом является то, что покупатель может оплатить покупку на месте и при возникновении сомнений касательно ее качества, отказаться от такого приобретения. На сайте магазина постоянно мелькают объявления о выгодных акциях и скидках. При этом пользователь может зарегистрироваться на сайте и следить за своими приобретениями через личный кабинет.
Интерфейс предельно понятный и обычно проблемы возникают только тогда, когда человек сталкивается с таким понятием, как процент выкупа WildBerries. Но и в этом ничего сложного нет.
Что значит процент выкупа на Вайлдберриз?
При оформлении заказа через сайт пользователь может решить, как он будет оплачивать товар, заранее или при получении через привязанную в личном кабинете карту. Независимо от выбранного метода при посещении пункта выдачи можно отказаться от покупки, например, если был выявлен брак или по другим причинам. В этом случае оформляется возврат.
Процент выкупа означает соотношение выкупленных позиций и тех, на которые оформили возврат. То есть это показатель, который определяет, как часто человек отказывается от покупок.
Для чего магазин WildBerries использует процент выкупа
Показатель того, от скольких покупок отказался человек, а сколько из них завершил оплатой, является важным параметром как для самого магазина, так и для покупателя. Чем больше у пользователя процент выкупа, тем более надежным он считается со стороны маркетплейса. Чтобы поощрить это Вайлдберриз предлагает таким покупателям выгодные поощрения. Например, человек может оформлять больше доставок одновременно или ему будет доступно оформление без предоплаты.
В онлайн-магазине предусмотрены бесплатные доставки, но их количество ограничено. После того, как лимит исчерпан, система рассматривает процент выкупа. Если он достаточно большой, то можно дальше пользоваться бесплатным сервисом. При низких показателях юзерам становятся доступны только заказы с обязательной предоплатой.
Также за высокие показатели процента выкупа можно получать специализированные предложения и скидки. Поэтому такая статистика выгодна обеим сторонам.
Принцип расчета процента выкупа в магазине Вайлдберриз на основе суммы покупок
Принцип расчета показателя предельно прост. Чтобы вычислить процент выкупа, нужно разделить ту сумму, которая была потрачена на сайте, на сумму всех оформленных покупок, а потом отнять стоимость товаров, на которые был оформлен возврат. Полученную цифру необходимо умножить на 100%.
Нужно учитывать, что даже при высоком показателе пользователь не обязательно будет получать скидки и бесплатные доставки абсолютно на все товары. На сайте есть некоторые артикулы, для которых такие поощрения не предусмотрены. Также особых поощрений не получить, если пользователь потратил на сайте до 15 000 руб., даже при учете 100% выкупа всех заказов. Поэтому многое зависит также и от того, насколько часто человек приобретает продукцию.
Пример расчета процента выкупа
Чтобы было проще понять принцип расчета этого показателя, рассмотрим пример. Допустим, мы разошлись и купили товаров на 25 000 руб. При этом дополнительно мы вернули продукции на 10 000 руб., а на 2000 был оформлен возврат по причине брака. В этом случае делим 25 000 на (10 000 + 25 000 – 2 000) и получаем 0,75. Эту цифру умножим на 100%. В итоге получаем 75%. Это и будет процент выкупа в WildBerries.
Это достаточно хороший результат, но может быть и лучше.
Ограничения скидок в виртуальном магазине
Если у пользователя высокий процент выкупленных товаров, то это говорит о том, что он является постоянным покупателем. Это означает, что он может добиться максимальной скидки в 17%.
Скидка не распространяется на товары, которые стоят менее 500 руб. (при учете бонусов, промокодов и прочего). Также можно забыть о таких поощрениях, если продукция приобретается в разделе CYBER, БАДы, Инсити и десятках других.
Также можно забыть о скидке постоянного покупателя, если вы оформляете доставку в очень отдаленные регионы. Например, поощрения не действуют для тех, кто проживает на Чукотке, в Республике Сахалин, Магадане других удаленных зонах.
Можно ли повысить показатель выкупа товаров на WildBerries
Процент обновляется каждые 6 месяцев (а точнее 183 дня). Но, если за последние полгода не было покупок, то будут учитываться более ранние заказы (в расчет идут покупки, совершенные с 2016 г.). В такой ситуации единственным эффективным решением будет начать активно приобретать товары и не возвращать их. Тогда статистика быстро поднимется.
Если процент выкупа сильно упал, то теоретически можно просто создать другой аккаунт. Однако в этом случае придется также покупать и новую сим-карту для смартфона, так как регистрация на сайте осуществляется только при указании мобильного номера. Кроме этого придется ждать, пока не будет выполнен автоматический расчет нужного показателя. Поэтому проще сразу внимательно выбирать продукцию и обращать внимание на количество положительных и отрицательных отзывов.
Соотношение скидок и процента выкупленных товаров в магазине
На платформе предусмотрены своеобразные статусы скидок. Например, скидка может быть:
Соответственно процент выкупа фактически является постоянной скидкой покупателя. Ее процент зависит от того, как часто пользователь оформляет возвраты или не выкупает товар через пункт выдачи или другим методом. Это является отличной мотивацией не относиться к покупкам несерьезно и приобретать больше товаров в сети WildBerries.
Что означает сумма или процент выкупа на Вайлдберриз
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Многие покупатели Wildberries предпочитают не оплачивать товар сразу, а только после полноценного ознакомления с содержимым посылки на пункте выдачи. В случае обнаружения брака или других причин, по которых пользователь отказывается от товара, оформляется возврат. В маркеплейсе используются уникальные ресурсы по привлечению клиентов, поэтому уникальной особенностью интернет-магазина является процент выкупа.
ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕНТ ВЫКУПА?
Не все пользователи знакомы с тонкостями маркетплейса и даже не знают о сидках постоянного покупателя. Любой из них может получить товар хорошей выгодой от 0% до 17%. При отсутствии покупок товара на Wildberries за последние полгода будут учитываться все покупки, совершённые за весь период сотрудничества с магазином.
Процент выкупа товара на WB — это показатель, который высчитывается в соотношении между выкупленными товарами и заказанными, без учёта брака. Такое соотношение помогает маркетплейсу отслеживать нежелательных клиентов и беспочвенных возвратов товара. После оформления заказа специалисты склада формируют посылку для отправки в удобный пункт выдачи. Каждая из этих процедур требует финансовых затрат. Если товар не выкупят, то это приводит к денежным потерям. Коэффициент выкупа позволяет определить надёжность клиента, а при плохом выкупе система вводит предоплату в лучшем случае, а в худшем аккаунт пользователя будет заблокирован без дальнейшей возможности выхода из теневого бана и осуществления заказов с Вайлдберриз.
Причины возврата товара могут быть абсолютно любыми:
При совершении большого количества покупок пользователь может рассчитывать на дополнительные привилегии со стороны Вайлберриз. Процент выкупа будет рассчитывается на основании последних совершённых покупок в течение 183-х дней.
КАК УЗНАТЬ СВОЙ ПРОЦЕНТ ВЫКУПА WB?
Для того чтобы узнать процент выкупа в магазине Wildberries, необходимо выполнить несколько простых действий:
Все данные будут автоматически обновляться после завершения заказа.
КАК РАССЧИТАТЬ ПРОЦЕНТ ВЫКУПА?
Маркетплейс облегчает жизнь покупателям, поэтому для расчёта суммы выкупа можно воспользоваться автоматическим калькулятором, который представлен на сайте магазина.
Формула достаточная простая, данные которые необходимы для расчёта:
Расчёт скидки на Вайлдберриз производится в соотношении с процентом выкупа:
Что это такое за процент выкупа на Вайлдберриз, как его вычислить и где посмотреть? Подробно расскажем об опции, обычно скрытой от глаз пользователя – будет интересно! Наш обзор понравится тем, кто хочет покупать выгодно и мечтает о большой скидке постоянного покупателя. Приступаем?
Что это? Где посмотреть?
Вплотную переходим к интересному вопросу – что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Это отношение цены выкупаемого товара к сумме выкупленного и возвращенного изделия в процентах, рассчитанное за последние 183 дня (полгода).
С определением ясно – эта величина необходима для вычисления бонуса постоянного покупателя, недооценивать не стоит. Давайте разбираться, где и как посмотреть процент выкупа на Вайлдберриз на компьютере – чаще всего люди пользуются десктопной версией:
А теперь немного о том, как узнать процент выкупа на Вайлдберриз в мобильном приложении, которое можно бесплатно загрузить для Айфона и Андроида:
На что влияет процент выкупа Wildberries и что влияет на него – разобрались. Следуем дальше, пора поговорить о правилах вычисления и рассчитать фантомное ранее число.
Рассчитываем значение
Маркетплейс максимально облегчил жизнь пользователям – вы можете воспользоваться автоматическим калькулятором, который находится в меню личного кабинета. Как туда попасть, рассказали выше.
Всем заинтересованным отдельно расскажем, как считается процент выкупа в Вайлдберриз вручную. Формула достаточно проста:
Готово! А теперь поговорим о том, как увеличить процент выкупа в Wildberries и избежать списания скидки всеми доступными способами.
Как поднять значение? Можно ли избежать перерасчета?
Подходим к интереснейшему вопросу – как повысить процент выкупа Wildberries? На основании изложенной выше информации, следует:
Вы уже знаете, почему % падает. Не удивляйтесь, но в некоторых случаях его можно не снимать! Речь идет о наличии основательных причин для отказа от приобретения товара:
В таких случаях можно не учитывать процент выкупа Wildberries – что это, мы рассказали, теперь попробуем подать заявление на сохранение %%.
Срок рассмотрения заявки – до трех рабочих дней.
Мы рассказали все про процент выкупа Wildberries для бесплатной доставки! Пользуйтесь всеми возможностями маркетплейса – выбирайте товары тщательно, увеличивайте выкупаемость и поднимайте скидку. Чем взвешеннее подходите к онлайн-шоппингу, тем больший бонус сможете получить для дальнейших приобретений.