Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

«Исключен из процента выкупа» что значит в Вайлдберриз?

В данной статье мы разберём непонятный для покупателей статус «Исключен из процента выкупа» в Вайлдберриз. Вы сможете прочитать о том, что это значит. А также, по какой причине он появляется в вашем личном кабинете.

Что такое процент выкупа Wildberries?

У каждого магазина свои условия и правила покупок для пользователей. В Вайлдберриз есть такое понятие, как «Процент выкупа». Его значение часто интересует покупателей по той причине, что это определение встречается при покупках. Этот показатель напрямую зависит на постоянную скидку покупателя. Так как имеет большое значение для самого магазина.

В Wildberries товар можно примерять и отправлять обратно на склад, если он вам не подошёл. Но не стоит злоупотреблять этой возможностью.

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

При частом отказе покупать заказанные вещи скидка можно стать меньше.

Процент выкупа — это количество выкупаемого вами товара в магазине Вайлдберриз, относящееся к общему количеству заказов. Другими словами, если вы сделали 10 заказов, но купили при этом только 7, то ваш процент выкупа будет 70%. Свою сумму выкупа покупатель может посмотреть в личном кабинете. Для этого нужно авторизоваться на сайте и перейти в раздел «Личные данные».

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Чем больше покупатель будет выкупать у магазина товары, тем выше будет его процент личной скидки. А также сумма выкупаемости заказов, который напрямую влияет на личную скидку. Начальная скидка у любого покупателя — 3%. И 5% на первую покупку после регистрации. Далее после покупки товаров на 100 тысяч рублей скидка увеличится до 5% постоянной. После выкупа товаров на 250 тысяч рублей скидка станет 7%, а после 500 тысяч — 10%.

Что значит исключен из процента выкупа?

В мобильном приложении или в уведомлениях на сайте можно увидеть сообщение, в котором написано, что товар не засчитан в процент выкупа на Wildberries. Статус «Исключен из процента выкупа» можно заметить в нескольких случаях. Если вы сделали заказ на несколько товаров, но отказались от одного или нескольких, то в списке купленных вещей появится это сообщение. Оно будет отображаться возле той вещи, от которой вы отказались. То же самое произойдёт, если отказаться от единственного заказанного товара. Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

В ситуации, когда товар покупателя по какой-то причине не смогли доставить — из-за погодных условий, изменения в заказе, отказах и прочих. Если вы не отказывались от выкупа вещей в заказе, то необходимо связаться со службой технической поддержки и выяснить точные обстоятельства. Возможно появилась какая-либо форс-мажорная ситуация, при которой отображается уведомление. Также рекомендуется посетить свой личный кабинет в магазине или мобильное приложение Вайлдберриз. Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Контакты справочной службы

Покупатели часто вынуждены обращаться в поддержку магазина с просьбами, пожеланиями, вопросами и проблемами. Контакты Вайлдберриз нужны в разных ситуациях. Их можно найти в личном кабинете на сайте и в приложении. На главной странице сайта внизу есть ссылка на страницу контактов, которыми каждый покупатель может воспользоваться. Что значит не снимать процент выкупа в wildberriesВ блоке с контактами выберите кнопку «Напишите нам» и заполните бланк обращения. Обязательно укажите адрес электронной почты, на который ответит оператор поддержки. Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

В меню магазина вы также сможете найти страницы всех социальных сетей, в которых зарегистрированы группы магазина. В них тоже можно задавать вопросы. В некоторых ситуациях этим способом пользоваться удобнее. А ответ на свой вопрос получить можно значительно быстрее, чем через форму обратной связи на сайте. Пишите напрямую администратору группы или выбирайте темы обсуждений с необходимым вопросом.

Как увеличить процент выкупа

Показатель «Процент выкупа» в Widlberries является очень важным. Он указывает на то, насколько ценным является покупатель для онлайн-магазина. Если часто заказывать товары и возвращать их обратно, пользователь рискует потерять лояльность сервиса в свой адрес. Что значит не снимать процент выкупа в wildberriesПри этом снижается постоянная скидка. Может упасть уровень приоритетности по доставке и в других отраслях взаимодействия. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы сумма выкупа постоянно росла в ЛК магазина. Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Не заказывайте товар, в котором сомневаетесь. Читайте отзывы других покупателей о вещи, которую собираетесь приобрести в магазине. Часто здесь можно увидеть опыт использования товара других владельцев и сформировать свою оценку о нём. Что значит не снимать процент выкупа в wildberriesСтарайтесь делать покупки в магазине без длительных перерывов. Если вы не часто покупаете через Интернет, заказывайте в магазине с определённым интервалом времени, например, раз в месяц, два. Оставляйте свои отзывы о вещах, приобретённых в Вайлдберриз.

Видеоинструкция

Этот видеоурок научит вас избежать ситуации с появление сообщения «Исключен из процента выкупа» на Вайлдберриз. А также увеличить процент выкупа.

Источник

Почему компания богатейшей женщины России Wildberries ввела плату за возврат товаров

Маркетплейс Wildberries вводит новое правило возврата товаров. Покупателю придется платить, как бы компенсируя расходы продавца на обратную транспортировку на склад. Информация об этом содержится в объявлении, которое маркетплейс на днях разместил в московских пунктах выдачи. В этом убедился корреспондент Forbes.

Мера действует по всей России, но не для всех покупателей. Платить за возврат будут клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 000 рублей, говорится в объявлении. Сумма удержания — 100 рублей за каждую единицу товара.

Ранее онлайн-ретейлер удерживал деньги с покупателей на доставку возвращенного товара в случае, если покупатель за ним не явился и товар был признан невостребованным — по 50 рублей за товарную единицу и по 100 рублей, если речь шла об удаленных регионах и населенных пунктах (указано в Правилах пользования торговой площадкой).

Во время подготовки материала официальный представитель Wildberries не ответил на просьбы Forbes прокомментировать нововведение. После публикации компания сообщила, что новая модель доставки введена в тестовом режиме для клиентов с долей возврата товаров от 90% и коснется, по ее подсчетам, около 5% покупателей. Мера тестируется для защиты предпринимателей от недобросовестной конкуренции — например, когда создаются фейковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, говорится в сообщении.

«Это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров», — сообщил маркетплейс.

Ограничить шопоголиков

Как пояснили Forbes сотрудники нескольких пунктов выдачи, мера нужна, чтобы ограничить поток так называемых шопоголиков. Речь идет в первую очередь о покупателях категории «Одежда и обувь». «Люди зачастую делают большие (более 15 артикулов) заказы, смотрят, меряют, иногда фотографируются, а в итоге ничего не берут. Либо отказываются от товара, либо оформляют его возврат», — делится сотрудник ПВЗ. «Надеюсь, мера дисциплинирует покупателей, и они перестанут заказывать по 20 пуховиков, а будут читать отзывы и внимательно относиться к размерным сеткам», — вторит владелец компании, торгующей на Wildberries верхней одеждой.

По данным Data Insight, в 2020 году в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000 рейтинга, было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Средний чек составил 1770 рублей.

Маркетплейс Wildberries.ru лидирует по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов одежды и обуви, его доля в 2020 году составляла 54%.

«Покупатели заказывают, а потом не покупают не только фешен-категорию, — говорит партнер Data Insight Федор Вирин. — Люди вполне могут заказать шесть смартфонов, поизучать, подержать в руках и вернуть. Доля невыкупа одежды и обуви у Wildberries — 45-60%, в остальных категориях — 10-20%. Очевидно, Wildberries хочет, чтобы «недобросовестные» покупатели перестали ее использовать как компанию, подвозящую товары «на посмотреть, хочу ли я это купить». Основной же массы покупателей маркетплейса нововведение не коснется, так как средний процент выкупа на маркетплейсе в разы выше».

«Масштабные промоакции (. ) стимулируют покупателей пользоваться возможностями возврата и заказывать несколько размеров, моделей или цветов одежды и обуви, чтобы выбрать наиболее подходящий, — говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. — Для онлайн-ретейлеров и маркетплейсов, у которых доля фешен в ассортименте высока, это формирует значительные логистические издержки (в том числе в звене ПВЗ). Минимизировать их через управление показателем процента выкупа удается не в полном объеме, в том числе в связи с возможностью, например, использования нескольких аккаунтов в одной семье».

Требование возврата денег за доставку у Wildberries правомерно, считают юристы. «Потребитель вправе отказываться от товара даже надлежащего качества, заказанного дистанционным способом, как, например, на Wildberries. Это норма закона «О защите прав потребителей» (часть 4 ст. 26.1). Продавец должен вернуть покупателю денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. И эта норма не нова, она была введена в действие в 2005 году и действует до сих пор, видимо, ранее Wildberries ей широко не пользовался», — рассуждает руководитель департамента контроля качества юридической фирмы «Амулекс.ру» Нурида Ибрагимова.

Еще одна возможная причина введения платы — ограничение так называемой недобросовестной конкуренции. Сразу несколько селлеров Wildberries рассказывают, что под видом покупателей конкуренты иногда оформляли большие заказы, а потом отказывались от них. «Это плохо влияет на бизнес, — объясняет один из продавцов. — Во-первых, стоимость логистики возвратов ложится на плечи продавца, во вторых, так как товар «типа не интересен покупателям», у продавца падает рейтинг. Этот показатель напрямую зависит от процента выкупа».

Как работают другие

Основные конкуренты Wildberries, AliExpress и Ozon, работают по предоплате.

«Мы так работаем со времен, когда на площадке продавались исключительно товары из Китая. Сейчас на платформе не только китайские, но российские продавцы, но поведение покупателей не изменилось: люди тщательно выбирают товары, читают описания, смотрят отзывы и live-стримы — и после этого платят, — говорит представитель AliExpress. — Показатель возврата — не более 1-2% в разных категориях, и нет такой проблемы больших заказов с маленьким выкупом».

Lamoda работает как по предоплате, так и с оплатой при получении. В последнем случае есть ограничения: с возможностью примерки можно заказать не более 10 товаров, рассказывает представитель маркетплейса. Если клиент не уверен в размере, то обычно заказывают два смежных. Все возвраты, а также частичные отказы в собственных пунктах выдачи Lamoda и в большинстве партнерских точек, для клиентов бесплатны.

«Доля возвратов на «Яндекс.Маркете» незначительная, покупатель может бесплатно вернуть товар через ПВЗ или отделение «Почты России», предварительно оформив заявку онлайн. Маркетплейс принимает решение о возврате после того, как сервис и продавец проверили качество товара», — сказал представитель «Яндекс.Маркета».

«На «Сбермегамаркете» действует обязательная предоплата для заказов стоимостью свыше 20 000 рублей, а также для всех заказов, в которых есть товары Apple (вне зависимости от суммы) и для заказа шин», — рассказывает представитель маркетплейса. Исключение составляют товары, для которых нужна примерка (одежда и обувь). «На текущий момент мы не ограничиваем клиента и оставляем за ним возможность купить только те позиции, которые ему подошли. Активно развивать сегмент фешен маркетплейс стал около года назад, но процент выкупаемости товаров мы оцениваем как достаточно высокий. Условия возврата зависят от конкретного продавца, невыкуп товара — бесплатный», — говорит представитель «Сбермегамаркета».

Представитель Ozon объяснил, что возврат большинства товаров можно сделать в течение 30 дней, а для клиентов с Premium-подпиской этот срок увеличен до 60 дней. Вернуть товары, не оплачивая возврат, можно в пункте доставки, с курьером или отправить почтой.

Источник

Что это такое за процент выкупа на Вайлдберриз, как его вычислить и где посмотреть? Подробно расскажем об опции, обычно скрытой от глаз пользователя – будет интересно! Наш обзор понравится тем, кто хочет покупать выгодно и мечтает о большой скидке постоянного покупателя. Приступаем?Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Что это? Где посмотреть?

Вплотную переходим к интересному вопросу – что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Это отношение цены выкупаемого товара к сумме выкупленного и возвращенного изделия в процентах, рассчитанное за последние 183 дня (полгода).

С определением ясно – эта величина необходима для вычисления бонуса постоянного покупателя, недооценивать не стоит. Давайте разбираться, где и как посмотреть процент выкупа на Вайлдберриз на компьютере – чаще всего люди пользуются десктопной версией:

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries
А теперь немного о том, как узнать процент выкупа на Вайлдберриз в мобильном приложении, которое можно бесплатно загрузить для Айфона и Андроида:

Что значит не снимать процент выкупа в wildberriesНа что влияет процент выкупа Wildberries и что влияет на него – разобрались. Следуем дальше, пора поговорить о правилах вычисления и рассчитать фантомное ранее число.

Рассчитываем значение

Маркетплейс максимально облегчил жизнь пользователям – вы можете воспользоваться автоматическим калькулятором, который находится в меню личного кабинета. Как туда попасть, рассказали выше.

Всем заинтересованным отдельно расскажем, как считается процент выкупа в Вайлдберриз вручную. Формула достаточно проста:

Что значит не снимать процент выкупа в wildberriesГотово! А теперь поговорим о том, как увеличить процент выкупа в Wildberries и избежать списания скидки всеми доступными способами.

Как поднять значение? Можно ли избежать перерасчета?

Подходим к интереснейшему вопросу – как повысить процент выкупа Wildberries? На основании изложенной выше информации, следует:

Что значит не снимать процент выкупа в wildberriesВы уже знаете, почему % падает. Не удивляйтесь, но в некоторых случаях его можно не снимать! Речь идет о наличии основательных причин для отказа от приобретения товара:

В таких случаях можно не учитывать процент выкупа Wildberries – что это, мы рассказали, теперь попробуем подать заявление на сохранение %%.

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Срок рассмотрения заявки – до трех рабочих дней.

Мы рассказали все про процент выкупа Wildberries для бесплатной доставки! Пользуйтесь всеми возможностями маркетплейса – выбирайте товары тщательно, увеличивайте выкупаемость и поднимайте скидку. Чем взвешеннее подходите к онлайн-шоппингу, тем больший бонус сможете получить для дальнейших приобретений.

Источник

Рассчитать юнит-экономику при выходе на Wildberries

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

В работе с маркетплейсами действуют свои правила. Например, на Wildberries нужно учитывать стоимость логистики, хранения на складе и маркетинговые акции площадки. Рассказываем, как и зачем рассчитывать юнит-экономику.

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Что такое юнит-экономика

Юнит-экономика — это расчет того, сколько бизнес зарабатывает с одного юнита. Юнит — это то, на чем строится бизнес, что приносит предпринимателю доход. В случае с продажами на маркетплейсе юнит — это единица товара, а экономика показывает, сколько предприниматель заработает с его продажи.

Зачем ее рассчитывать? Для того, чтобы понимать и регулировать свое ценообразование и не продавать на маркетплейсе в убыток. Мы рассмотрим расчет юнит-экономики на Wildberries, но его можно применять и для других маркетплейсов, только в расчете будут участвовать коэффициенты соответствующей площадки.

Ценообразование на Wildberries динамическое: оно зависит от различных параметров, которые постоянно меняются. Поэтому важно ежедневно отслеживать динамику продаж по отчетам, следить за новостями маркетплейса, мониторить конкурентов.

Что закладывать в юнит-экономику

Три базовые величины, которые всегда будут влиять на юнит-экономику, — это процент комиссии Wildberries, стоимость логистики (транспортировки заказанного товара до покупателя) и хранения товара на складе. Эти параметры зависят от категории товара и есть у всех, кто зарегистрирован на портале поставщика. Раздел личного кабинета на портале так и называется — «Комиссии, логистика и хранение по категориям товаров»:

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

В этой таблице можно ввести название товара, который планируете продавать, и увидеть все параметры по нему: процент комиссии маркетплейса, стоимость логистики до покупателя и стоимость хранения на складе. Платной приемки на складах Wildberries сейчас нет, но если она появится, то нужно будет учитывать и ее. Также в расчете следует учитывать модель продаж — со своего склада (FBS) или со склада Wildberries (FBO).

Стоимость логистики от покупателя продавец оплачивает в том случае, если клиент заказал несколько товаров, получил их в пункте выдачи заказов или курьером, все примерил, а забрал и оплатил только часть. Например, из четырех ваших футболок он оставил себе две: остальные две поедут назад на склад Wildberries. За эти перемещения маркетплейс и возьмет по 33 руб. с каждой футболки.

А еще при примерке клиентом какая-то часть товара может потеряться или испортиться. Например, сломалась застежка или у сережки потерялся замочек. Это Wildberries считает браком, снимает товар с реализации и утилизирует его. Стоимость утилизации — 33 руб. за одну единицу, выплачивает ее тоже продавец. Это прописано в договоре-оферте.

Кроме того, иногда товар может потеряться на складе, особенно если он мелкий. Wildberries, как и другие маркетплейсы, не компенсирует потери, но и не делает вид, что он не при делах. Товар ищут на складе, могут делать это долго, но в конечном итоге находят — хотя пройти может от месяца до полугода.

Еще нередки случаи расхождения при приемке товара. Предприниматель привозит его на склад и отгружает за считанные минуты, но фактически товар принимается и пересчитывается на складе дольше — до 20 рабочих дней. Во время пересчитывания что-то может пойти не так: например, сотрудник отвлекся и просканировал один товар дважды. В результате получается лишний товар, так называемый «пересорт».

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Когда вы видите негативные отзывы о товаре на маркетплейсе вроде таких: «Привезли не то», «Я заказывала другое» — это могут быть последствия ошибок из-за человеческого фактора при приемке. Перепутать могут цвет или размер и даже один товар с другим. Риски путаницы на складе и утери нужно учитывать, но больше этому подвержены товары маленького размера.

Маркетинговые акции Wildberries тоже нужно закладывать в цену. Периодически на площадке проходят акции, о которых продавцы получают оповещения. Если ваш магазин участвует в акции, то маркетплейс снижает на них комиссию, например, на 5%. Если не участвует, то комиссия на период акции будет повышенной — например, на 10%. Нужно быть готовым к тому, что во время акций придется снизить стоимость товара на 15-20%, а то и на все 50%.

Пример расчета юнит-экономики

Важно: это пример расчета для понимания, как работает юнит-экономика и что в нее нужно включать, а не готовые цифры, которые гарантированно сработают для вашего бизнеса.

Умножаем предполагаемую цену на 0,15, получаем: 1200 x 0,15 = 180 (комиссия в руб.).

Далее считаем среднюю стоимость логистики за 1 единицу товара. Нам понадобятся для этого процент выкупа в категории «Одежда» на Wildberries, стоимость логистики от покупателя и данные из предыдущего списка.

Сейчас процент выкупа в одежде — 30. Это означает, что 30 из 100 товаров в категории «Одежда» покупатели забирают себе. Эти данные непостоянны и неизвестны достоверно — узнать можно только из открытых источников: поспрашивать у знакомых, спросить у гугла.

Стоимость логистики от клиента всегда равна 33 руб.

Теперь считаем по формуле:

(A + (100-B) / 100 x С) / (1- (100-B) / 100)

(40 + (100-30) / 100 x 33) / (1- (100-30) / 100) = 210,33

210,33 руб. — это средняя стоимость логистики одной футболки.

Источник

Как работает система выкупа товара Wildberries, какой процент

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

У каждого интернет-магазина свои маркетинговые фишки для привлечения покупателей в свои ряды. WildBerries не стал исключением из правил, и у него также продумана система поощрений за активные покупки. В этой статье рассмотрим как работает на Вайлдберриз процент выкупа, что это означает, и что дает клиентам магазина. Действует ли эта схема в 2021 году, и есть ли какая-то альтернатива.

Как работает процент выкупа в Вайлдберриз

Схема работы с Wildberries изменилась кардинальным образом в 2020 году. Если ранее предоставлялась возможность оплачивать посылки уже при их получении, то сейчас все переведено на предоплату.

Ранее действовавшая схема позволяла получить заказ, все осмотреть, и вернуть неподходящие товары сразу. При этом внести оплату, только за то, что выкупаете. Теперь вся сумма списывается сразу, и при отказе от части товара, или полном возврате, средства спустя некоторое время вернутся на банковскую карту.

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Процент выкупа в Вайлдберриз отображает соотношение заказанных вами товаров к выкупленным. Это показывает частоту возвратов в магазин. Его используют для того, чтобы можно было оформлять заказы без предоплаты, и рассчитываться только за те позиции, которые вы реально выкупаете.

Обратите внимание! Процент выкупа в Wildberries использовался в период действия оформления покупок без предоплаты.

Как работает система выкупа заказа: правила расчета

Процент выкупа играет важную роль при определении персональной скидки покупателя. То есть чем он был выше, тем выше становился размер скидки. Также это влияло и на возможность делать больше заказов, не внося предварительной оплаты за свои товары. Таким образом процент выкупа влияет на следующие возможности:

Так что чем больше выкупленных товаров, тем быстрее идет наращивание собственного процента скидки. Правда и здесь существуют некоторые ограничения. Не на все категории товаров применяется персональный процент.

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Когда отменили процент выкупа

Летом 2020 года изменились условия программы лояльности покупателей Вайлдберриз. Дело в том, что была отменена возможность вносить оплату после получения посылки. Все перешло в онлайн, и только по предварительной оплате.

Таким образом, процент выкупа перестал быть актуальным. Новая политика компании предусматривает возможность отказаться от заказа, и это не отразится на проценте выкупа. Процент вашей скидки теперь рассчитывается по другой системе. Она основывается на сумме выкупленных товаров/заказов, которая суммируется:

Что значит не снимать процент выкупа в wildberries

Правда, как видно из этих цифр, размер скидки значительно снизился, если его сравнивать с применяемым ранее. Правда летом 2021 года временно все покупателям дарят фиксированный размер скидки, но и они разделены, у одних это 15%, у других – 20.

Так что слета 2020 года по новым условиям изменения коснулись сразу нескольких направлений. Отмена наличной оплаты, только предоплата заказов, отмена процента выкупа, и введение новой системы поощрений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *