Что значит не сегмент в осаго
Обработка заявок на несегментные типы ТС происходит в ручном режиме, поэтому согласование занимает определенный промежуток времени.
Возможна (по желанию клиента/агента) оплата страховой премии напрямую в страховую компанию по ссылке;
Минимальные сроки оформления заявки.
Услуга платная: наша комиссия не зависит от стоимости страхового полиса. Комиссия обсуждается индивидуально. Вы можете внести все требуемые данные самостоятельно, используя форму ниже, либо прикрепить фото документов и направить нам.
Для оформления заявки на несегмент необходимо в списке услуг найти вкладку НЕСЕГМЕНТ и нажать – заявка на оформление. Вы увидите форму подобную оформлению ОСАГО. Отмечу что заявка на несегмент необходима в тех случаях когда страховые компании отказываются страховать то или иное ТС. Заполнение данных аналогично созданию обычного полиса ОСАГО.
Пожалуйста будьте внимательны при заполнении данных!
Для оформления заявок на несегмент доступно 2 типа форм: первая – для самостоятельного внесения всех данных
, вторая – с прикреплением всех необходимых файлов.
При самостоятельном внесении данных :
Автомобиль
Далее заполняем данные по автомобилю. Тип автомобиля выбираем из списка. Марку и модель необходимо начать вводить в соответствующие поля, а затем также выбрать из списка. Тип идентификатора выбираем из списка, а само значение вводим в поле Идентификационный номер.
Документы
Данные заполняются из СТС или ПТС, также если автомобилю больше 3 лет необходимо заполнить номер и дату окончания диагностической карты.
Водители
Заполняем данные всех водителей, которые будут вписаны в полис, если страховка неограниченная, то ставим соответствующую галочку. Данные водителей необходимо заполнить внимательно, чтобы подтянулся правильный КБМ, если у кого-то из водителей потерялся КБМ, то вы можете воспользоваться сервисом восстановления КБМ, также на платформе.
Собственник и страхователь
Полис
В данных по полису нужно выбрать дату начала полиса. Обычно это текущая дата + 4 дня, однако компании Альфастрахование и Тинькофф пропускают полисы и день в день. Период страхования – по умолчанию 12 месяцев, если выбрать меньше, то расчет будет произведен только по компании Альфастрахование. E-mail и номер телефона рекомендуем заполнить уникальными, это увеличивает вероятность прохождения полиса.
Далее нажимем кнопку отправить и наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения заявки и данных в нее внесенных.
Не сегмент ОСАГО поможет оформить платформа Е-Гарант
Как все мы знаем, оформить не сегмент ОСАГО порой бывает очень сложно и долго. В этой статье мы расскажем про инструмент, который способен упростить данный процесс.
Речь пойдет о сервисе Е-Гарант – платформе для оформления не сегмента. Не путайте с сервисом Е-Гарант от РСА.
Платформа Е-Гарант интегрирована с РСА. Она помогает оформить не сегмент ОСАГО проще, быстрее и удобнее, чем при обычном способе оформления полисов через Е-Гарант
Возможности платформы
При работе через данный сервис вам будет сразу предоставлена возможность входа в личный кабинет Е-Гаранта РСА. Следовательно, вам не придется регистрироваться на сайте страховой компании для перехода на Е-Гарант РСА. Безусловно, это очень удобно. Таким образом вы экономите время и нервы. Кроме того, при обычном оформлении через Е-Гарант РСА требуется завести новый почтовый ящик и арендовать телефонный номер. При оформлении через платформу этого делать не придется. Вы просто сразу получаете личный кабинет Е-Гаранта.
После успешного оформления полиса, он будет доступен для скачивания тут же, в личном кабинете.
Прежде всего, на платформе вы можете оформить не сегмент ОСАГО для любых регионов России, включая токсичные: Дагестан, Крым и т.д.
Также, при подаче заявки есть возможность в настройках выбрать 2-4 требуемые страховые компании. Кроме того, можно дополнительно еще регулировать требуемую страховую компанию в процессе оформления.
Более того, если нужный страховщик в момент подачи отсутствует, то можно сделать предварительную заявку. Когда нужная страховая появится на Е-Гаранте, заявка пойдет в работу.
ВАЖНО! Платформа Е-Гарант — не калькулятор ОСАГО. Специалисты в чате не рассчитывают стоимость полисов для всех страховых, ограниченных и без ограничений и т.д.
Поскольку все оформление происходит на базе РСА можно на 100% быть уверенным в подлинности полисов!
Дополнительный функционал
Помимо оформления не сегмента ОСАГО платформа Е-Гарант предлагает еще ряд полезных функций.
Прежде всего, хочется отметить, что здесь вы сможете посмотреть оставшиеся на Е-Гаранте лимиты страховых компаний.
Так же, как и на многих других площадках, можно проверить и восстановить КБМ. По сравнению с другими платформами стоимость восстановления – 250 руб – высока.
Кроме того, платформа предоставляет возможность формировать полный отчет по транспортному средству.
Стоимость и оплата
На платформе Е-Гарант комиссионное вознаграждение за оформленные полисы вы НЕ получаете. И это вполне логично. Более того, оформление не сегмента платное. То есть, за каждый успешно оформленный полис вы заплатите 450 руб. Данная сумма оплачивается только после оформления и оплаты самого полиса. Вы получите доступ к скачиванию полиса ОСАГО только после того, как оплатите услуги платформы.
Чтобы пополнить счет на платформе зайдите в раздел «Баланс».
Зайдите в раздел «Пополнить счет» — нажмите «Пополнить».
Затем укажите сумму и переходите к оплате.
Правила, которые необходимо соблюдать при работе на платформе
Что категорически НЕ приветствуется
Система рейтинга
Каждый день в работу запускается огромное количество заявок. Каждая заявка — это ручная работа команды.
К сожалению, встречаются и такие заявки, по которым у агента заведомо нет никаких документов. Следовательно, такая заявка почти не имеет шансов на одобрение. А значит все усилия, направленные на обработку такой заявки, будет напрасны.
К тому же, это мешает обрабатывать заявки тех агентов, кому действительно нужен полис, и у них есть все документы.
Таким образом, если у вас нет никаких документов, то не нужно запускать заявку в работу, вы тратите свое время и время специалистов платформы.
Именно поэтому на платформе введена система рейтинга.
Оценки в рейтинге выставляются таким образом:
Если после создания заявки, она одобрена к оплате, а вы решаете, что оплачивать ее не будете, клиент передумал, слишком дорого, и т.д., то вам будет начислен штрафной балл.
За заявки с ошибками, отмененные вовремя и по уважительным причинам, рейтинг не снижается.
Создание агентской сети
На платформе присутствует возможность создания собственной агентской сети.
Для того, чтобы добавить субагента на площадку Е-ГАРАНТ нужно открыть раздел меню «Приглашения» и нажать кнопку «Создать+».
В появившемся поле заполните:
Разница между Партнером и Агентом следующая: партнер может подключать себе агентов, Агент — не может.
Нажимаете кнопку «Добавить». У вас сформируется ссылка на приглашение, вы её копируете и отправляете субагенту.
Если вы завели агента, а он завел субагента, то вы будете получать деньги и с его заявок.
Например, вы завели агента за 500 руб., он завел себе субагента за 600 руб. Субагент оформил полис: 450 руб. уходит в оплату услуг платформы, 100 руб. зачисляется субагенту, 50 руб. зачисляется вам.
ВАЖНО! Чтобы агент мог создавать субагентов, обязательно при регистрации ставьте статус «Партнер».
Само оформление полиса сложности не представляет, все интуитивно понятно. Стоит оформить не сегмент ОСАГО на данной платформе пару раз и все станет понятно.
Но если возникнут сложности, то всегда можно написать в чат техподдержки. Специалисты дают толковые ответы. К сожалению, чат доступен не круглосуточно. Время работы поддержки с 3.00 до 17.00 МСК по будням.
Кроме того, чат бывает периодически недоступен и в другое время.
Чтобы зарегистрироваться на платформе Е-Гарант нужно заполнить форму.
Ссылка для регистрации будет выслана на указанный вами e-mail в течении суток. ВАЖНО! Проверяйте папку СПАМ, так как часто письма попадают туда.
При первом входе на платформу вы увидите рекомендации по работе на платформе, скопируйте их. Возможно, это недоработка создателей платформы, но потом эту инструкцию не найдете.
Регистрируйтесь, пробуйте, не забывайте про правила работы. Возможно, вам понравится данный способ оформить не сегмент ОСАГО.
Что значит не сегмент в ОСАГО, и как его застраховать?
Опытным страховым агентам хорошо известно, что значит не сегмент в ОСАГО и как его застраховать. А вот для новичков в страховании потребуются некоторые пояснения. Об этом мы и расскажем в этой статье.
Что значит несегмент
Страхование – это серьезный бизнес, направленный на получение прибыли. Каждая страховая компания ведет деятельность таким образом, чтобы обеспечить свою финансовую устойчивость. А для этого минимизирует количество договоров, которые могут принести убытки.
Несмотря на то, что ОСАГО является обязательным видом страхования, и отказ от заключения договора является нарушением Закона об ОСАГО, страховые компании, как правило, не заключают договор с потенциально убыточными клиентами.
Такие потенциально убыточные клиенты и являются не сегментом в ОСАГО.
Кто и что относится к не сегменту?
На сегодняшний день это:
Программное обеспечение любой страховой компании при оформлении полиса ОСАГО анализирует в договоре вышеуказанные факторы, и при их наличии вы получите отказ в оформлении страховки.
У каждого страховщика своя сегментация, отличная от других. Поэтому, если вы получили отказ в одной компании, вполне может быть, что сможете оформить полис в другой страховой. Кроме того, сегментация периодически пересматривается, например, сегодня вы не смогли оформить полис для водителя с КБМ=1, а через какое-то время такой полис вполне может пройти.
Многие агенты используют в своей работе платформы для оформления ОСАГО. Это очень удобно, потому что, вы сможете получить расчет сразу по нескольким страховым компаниям. А также сразу станет понятно, какая из страховых компаний отказала, а какая готова заключить договор.
Как оформить не сегмент ОСАГО?
Зачастую бывает так, что на платформе по страхованию отказали все компании. Что же делать в этом случае?
Хорошо, если у вас заключен агентский договор с какой-нибудь страховой компанией. Можно обратиться к куратору, возможно вам согласуют оформление не сегмента ОСАГО, если клиент оформит какой-нибудь дополнительный полис. Но не все страховые компании готовы идти на это. И кроме того, с вероятностью 99% вы не получите свое вознаграждение за такой полис ОСАГО, но зато получите его за оформленный доп.
Если не удалось оформить страховку напрямую через агентский доступ компании, можно попробовать сделать полис через личный кабинет на сайте страховой компании. Опытные агенты, часто оформляющие не сегмент, знают, какова вероятность успеха оформления в той или иной компании. Например, если агент знает, что сейчас хорошо оформляются грузовики в СК Ресо, то он пойдет на сайт Ресо, зарегистрирует там личный кабинет от имени клиента и оформит там полис. Конечно же, никаких 100%-х гарантий успеха нет.
Для того, чтобы оформить на сайте страховой личный кабинет, необходимо создать новый почтовый ящик и арендовать телефонный номер на специальном сервисе. Их нужно будет указать при регистрации, и именно туда вы будете получать коды подтверждения в процессе оформления. Почему каждый раз нужно указывать новый e-mail и телефон? Потому что страховые компании научились распознавать электронные адреса агентов и отказывают в оформлении. Потому что существует ограничение, что на один телефонный номер можно оформить не более трех полисов. Потому что по указанному e-mail можно будет зайти в личный кабинет страхователя на сайте страховой компании для скачивания полиса, например, или для внесения изменений в будущем (внесение изменений через личный кабинет доступно не у всех страховых компаний).
Итак, вы зарегистрировались и зашли в личный кабинет. Внимательно заполняйте все данные в соответствии с документами. После ввода всех данных в личном кабинете вы можете получить сообщение типа: «Извините, у нас тут технические проблемы, мы не можем оформить полис. Предлагаем перейти на сайт РСА и продолжить оформление там». Это означает, что вас отнесли к не сегменту и не хотят заключать с вами договор.
После этого вы можете пойти двумя путями.
Первый: начать перебирать страховые компании. Т.е. заходить поочередно на сайты разных СК, создавать личный кабинет, вносить заново все данные и надеяться, что в этот раз получится.
Второй: воспользоваться предложением перейти на сайт РСА и попробовать оформить ОСАГО там. Если вы согласитесь перейти на РСА, вас перекинет на сервис Е-Гарант. На номер телефона, указанный при регистрации личного кабинета на сайте страховой компании, вы получите данные для входа в Е-Гарант. Все ранее заполненные данные должны перенестись автоматически, но обязательно все проверьте, так как иногда информация переносится с ошибками. Вам будет предложено выбрать страховую компанию, в которой вы хотите оформить полис. После проверки заполнения всех данных переходите далее. Введенная информация будет проходить проверку. Это может занять время (на сайте Е-Гаранта указано 20 мин). По результатам проверки при идеальном исходе вам может быть предложено перейти на оплату полиса. Оплачивайте и ждите готовый полис на e-mail.
Ошибки при оформлении ОСАГО через Е-Гарант: как устранять
К сожалению, легким оформление ОСАГО через Е-Гарант бывает далеко не всегда.
После проверки система вам может сообщить, что в данных есть ошибки и предложит их исправить. В этом случае внимательно сверьте все еще раз, исправьте ошибки, если они есть и отправьте на проверку повторно. Приложите сканы документов, если система дает такую возможность. Ждите результата.
Нужно сказать, что Е-Гарант очень непредсказуемый сервис. Даже при безошибочном введении данных (а вы уже 10 раз все перепроверили) может выдавать сообщение, что данные не соответствуют информации, содержащейся в ФОИВ (федеральные органы исполнительной власти). Причины появления таких ошибок могут быть самые разные, как и пути их исправления. Оформление ОСАГО через Е-Гарант — это своего рода искусство. Надо обладать немалым опытом, чтобы обойти такие ошибки.
Например, в некоторых случаях может помочь указание ПТС вместо свидетельства о регистрации ТС. Иногда помогает указание марки и модели другим способом, например, вместо конкретной марки, модели нужно указать Другая марка, Другая модель. Можно попробовать выбрать другую компанию на этапе выбора СК и т.д.
В общем, конкретного рецепта нет, все определяется только опытным путем, методом проб и ошибок.
Как вы уже поняли оформление не сегмента дело трудоемкое и отнимает много времени и нервов. И к тому же, естественно, при таком оформлении полиса ОСАГО никакое агентское вознаграждение от страховой компании вы не получите, поэтому нужно заранее договориться с клиентом об оплате ваших услуг. За такую работу агенты берут от 500 до 3000 рублей сверх стоимости самого полиса. Цена зависит от региона и от сложности случая.
Несегмент
Читайте статьи из данной рубрики и будьте в теме. Вы узнаете, что такое не сегмент и как с ним работать. Стоит ли новичку браться за страхование не сегмента? Как оформляют несегмент ОСАГО опытные агенты? Какие инструменты помогут в оформлении несегмента?
Как оформить несегмент на Е-Гаранте с помощью платформы Inssmart
В этой статье рассказываем, как оформить несегмент через платформу Inssmart и причины, по которым можно получить отказ. Инссмарт – популярная площадка для оформления различных страховых продуктов. Описание платформы здесь. Многие агенты давно и успешно сотрудничают с данной платформой. Однако, не все знают, что Inssmart облегчает агентам оформление несегмена. Как происходит переход на Е-Гарант из Инссмарта? …
Самый дешевый и удобный сервис для приема смс для регистрации на сайтах страховых компаний
В этой статье мы расскажем про самый дешевый и удобный, на наш взгляд, сервис для приема СМС для регистрации на сайтах страховых компаний. Опытные агенты знают, что указание реальных телефонных номеров клиентов может привести к весьма негативному результату. Зачастую это заканчивается тем, что страховые компании или агентские платформы забирают клиентов себе. Они звонят людям, приглашают …
Скоринг ОСАГО – что это?
В работе страхового агента часто можно встретить такие выражения как: «не прошел скоринг», «очень жесткий скоринг» и т.д. Что это означает? Сам термин «скоринг» пришел в страхование из банковской сферы, где он используется для оценки кредитного качества заемщиков. В дословном переводе «скоринг» означает «получение очков». Страховщики используют скоринг во многих видах страхования. И прежде всего, …
Не сегмент ОСАГО поможет оформить платформа Е-Гарант
Как все мы знаем, оформить не сегмент ОСАГО порой бывает очень сложно и долго. В этой статье мы расскажем про инструмент, который способен упростить данный процесс. Речь пойдет о сервисе Е-Гарант – платформе для оформления не сегмента. Не путайте с сервисом Е-Гарант от РСА. Платформа Е-Гарант интегрирована с РСА. Она помогает оформить не сегмент ОСАГО …
Е-Гарант – что это такое?
Многие страховые агенты-новички слышали про е-гарант, но не вполне понимают, что это такое и никак не могут найти его в интернете. В этой статье расскажем про Е-Гарант. Что это такое? Для чего нужен, и где его найти? Для чего нужен Е-Гарант? С 1 января 2017 г. в силу вступили изменения к закону об ОСАГО. В …
Что значит не сегмент в ОСАГО, и как его застраховать?
Опытным страховым агентам хорошо известно, что значит не сегмент в ОСАГО и как его застраховать. А вот для новичков в страховании потребуются некоторые пояснения. Об этом мы и расскажем в этой статье. Что значит несегмент Страхование – это серьезный бизнес, направленный на получение прибыли. Каждая страховая компания ведет деятельность таким образом, чтобы обеспечить свою финансовую …
Как работать в личном кабинете Е-Гарант
Здесь мы подробно расскажем вам о том, что такое Е-Гарант (несегмент), как оформить несегментную заявку через INSSMART.
Что такое Е-Гарант?
Е-ОСАГО (не сегмент) — это опция, позволяющая оформить несегментную заявку. Несегментные заявки используются для клиентов с затрудненной проходимостью (транспорт категорий A, C и D, автомобили старше десяти лет, такси и т. д). КВ за такие заявки нулевое, так как СК невыгодно оформлять такие полисы.
Особенности оформления несегмента:
Для подачи заявки используются квоты. За каждый оформленный полис ОСАГО (сегмент) агенту станет доступна одна квота, т.е. одна ссылка на оформление несегмента. Ссылка одноразовая, после успешного оформления полиса становится недоступной.
Каждому агенту доступно 3 бесплатных ссылки на оформление Е-Гаранта бесплатно. Новые пользователи также получают бесплатные ссылки на оформление полисов.
Если у вас нет бесплатных заявок, вы всегда можете пополнить их количество: одна заявка стоит 150 рублей. После оплаты данные средства не возвращаются на счет. Однако, если заявка переходит в статус «Оплата отменена» (ссылка не была получена), потраченная квота возвращается.
Количество доступных ссылок можно увидеть при подаче заявки.
Обратите внимание, что для получения ссылки нужно: заполнить платёжные данные и подтвердить почту.
Как подать заявку?
Для того, чтобы оформить полис через Е-Гарант, вам необходимо для начала сделать обычный расчет через INSSMART.
Дальше нужно будет подождать пару минут, система будет формировать ссылку.
Если все прошлое успешно, то перед вами появится ссылка для перехода. Обратите внимание, что ссылка одноразовая, и затягивать с переходом по ней не стоит. Если ссылка сформировалась — значит вы потратили одну квоту на оформление.
Если же вы видите статус «Оплата отменена», значит расчет по каким-то причинам не подходит для расчета через несегмент.
В таких случаях рекомендуем обратиться в тех.поддержку за получением дальнейших рекомендаций.
Как работать с Е-Гарантом?
Обратите внимание на то, что на каждый этап на Е-Гаранте отводится определённое время:
1. Выбор страховой компании
После входа вам будет предложено выбрать одну из компаний, которые могут дать одобрение по вашей заявке. На этом этапе вы увидите все доступные в данный момент компании (те, у которых есть квоты на оформление) и стоимость вашего полиса в каждой из них.
После того, как вы выберете страховую компанию, вернуться назад и выбрать другую будет невозможно.
Для удобства вы можете отслеживать обновление квот через телеграм-канал.
Обратите внимание: количество доступных страховых может отличаться в зависимости от региона страхования.
2. Данные для входа в кабинет выбранной страховой будут отправлены вам от РСА на ту почту (на неё придёт ссылка для входа) и тот номер телефона (на него придёт пароль), которые вы указали в вашей заявке в качестве контактов страхователя. Номер телефона одновременно является и логином в системе Е-Гарант. На введение данных для входа у вас будет 20 минут.
3. После выбора страховой вам нужно будет проверить все введённые данные и подтвердить их (на это есть 2 минуты).
4. Запустится проверка, которая может длиться до 20 минут. После этого возможны варианты:
5. На этапе проверки документов вам нужно будет загрузить все без исключения документы, которые были у вас запрошены. Это может быть как полный пакет (паспорт, ВУ, ПТС, ДК), так и один, либо несколько документов.
Обратите внимание: фотографии/сканы каждого запрошенного у вас документа необходимо загружать полностью: оба разворота или стороны, разворот должен полностью умещаться на изображении, все символы и цифры быть чётко читаемыми для машинного распознавания, в кадре не должно быть посторонних объектов, лишнего фона, бликов, теней, держащих документы рук. Заведомо нечитаемые документы, обрезанные, перевёрнутые, несколько разных на одном листе, без номеров, переснятые скан-копии, фото экрана, скриншоты мобильного телефона проверку не пройдут — позаботьтесь о сохранности своей квоты на переход в Е-Гарант!
Чем чётче и лучше изображения ваших документов, тем больше шансов на успешное оформление.
Важно: на стороне Е-Гаранта часты случаи отказов при несоответствии данных в заявке и в ПТС, в частности, если собственник отличается от актуального. В таком случае нет смысла загружать на проверку вместо ПТС договор купли-продажи — это не поможет, так как система его не распознаёт.
6. После подгрузки документов запустится повторная проверка — длительностью до 20 минут.
7. Если во время проверки были выявлены несоответствия, вам будет предложено отредактировать заявление (но не более 3 полей). На это отводится 18 минут.
8. Если проверка пройдена успешно, вам будет предложено перейти к оплате полиса. На этом этапе вы увидите, из чего складывается стоимость полиса: базовая ставка + все коэффициенты.
9. После перехода к оплате у вас будет 15 минут на то, чтобы ввести данные карты и отправить перевод. Как только на стороне страховой будет получена оплата, полис будет отправлен на ту почту, которую вы указали в заявке в качестве контакта страхователя. Сразу же после оплаты вы увидите серию и номер оформленного вами полиса и сможете проверить его на официальном сайте РСА. В полученном отчёте будет краткая сводка данных по полису: статус, данные по ТС, имя страхователя и собственника, количество водителей, особые отметки, КБМ и другие.
Обратите внимание: разные страховые компании отправляют на почту разные пакеты документов. Некоторые СК присылают только полис, другие — полис, заявление при ДТП и уведомление о заключении полиса. Чек об оплате полиса может поступать не сразу. В случае, если не приходит полис или другой необходимый вашему клиенту документ, мы рекомендуем обращаться напрямую в страховую компанию. Может понадобиться: чек из банковского приложения о списании, время оформления полиса, данные страхователя, запрос в РСА.
Основные причины отказов
Рассмотрим основные причины отказов при проверке данных в РСА. Не на все из них, к сожалению, можно повлиять, но лучше знать заранее о том, с чем можно столкнуться при оформлении.
Ошибки при проверке водительских удостоверений:
Ошибки при проверке ПТС:
Ошибки при проверке данных паспорта:
Ошибки при проверке данных ДК:
Важно: если в процессе оформления полиса на стороне Е-Гаранта возникла какая-то из этих ошибок, которая привела к отказу в оформлении, квота на переход в Е-Гарант и сама ссылка считаются истраченными, они одноразовые. Необходимо подать новую заявку и повторно получить ссылку (предварительно исправив данные, если это возможно).
Рекомендации
При работе с Е-Гарантом могут возникать ошибки на стороне их сервиса. К сожалению, мы не можем на них повлиять, но можем вас предупредить заранее, чтобы вы удачно выбрали страховую компанию.
Готовы оформить свой первый полис прямо сейчас?
Зарабатывайте до 45 000 ₽ в месяц, работая где вам удобно