Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Как сделать название аудитории для промоакции в Инстаграме

Название аудитории в Инстаграм для продвижения необходимо, чтобы не запутаться в созданных группах. Владелец страницы может создать до нескольких подборок и указывать промоакции на каждую из них.

Создать аудиторию для продвижения в Instagram

Создание аудитории в Инстаграме начинается с подключения бизнес-аккаунта. Пользователю нужно перейти в настройки страницы, указать связку с Facebook. Но, прежде чем подключиться к второй социальной сети, уже должна быть создана общедоступная страница в Фейсбук.

Далее, нужно подключить в Инстаграме бизнес-профиль. Функция продвижения публикаций доступна только на категориях: «Автор» и «Бизнес».

Появятся поля: «Название», «Интересы», «Возраст», «Места». В дополнительные параметры входят региональные настройки, интересы: предложенные системой или указанные самим пользователем.

Что такое название аудитории для промоакции

Определенные критерии для продвижения в Инстаграме появляются после подключения публичного профиля из Facebook и бизнес-функций.

Владелец страницы в Instagram может выбирать два способа, как сделать рекламу в социальной сети:

Различаются количеством функций, параметрами подбора подходящей аудитории, шаблонами и местами размещения промоакции. Пункт: «Аудитория», через продвижение в самом Инстаграме, расположен третьим. С помощью Facebook пользователь может сам указать максимальное число интересов предполагаемых клиентов, точную геолокацию, половую принадлежность.

В Instagram доступны:

Первые пункт: «Название», где дают наименование группе. Название не влияет на дальнейшее продвижение и является только вспомогательной функцией.

Как продвигать посты через Инстаграм

В социальной сети можно рекламировать товары или услуги, которые соответствуют правилам сообщества. Владельцы личных блогов могут создавать промоакции, которые перенаправляют на страницу или в Директ.

Как продвигать публикации:

При оформлении промоакции могут возникать ошибки и сбои. Это связано с неправильно загруженными снимками, описанием. После добавления нового рекламного поста он будет отправлен на рассмотрение к модерации. Если публикация соответствует правилам сообщества – добавлена и опубликована.

Источник

Интересы в Инстаграм для продвижения что писать?

Что писать в пункте названии аудитории в Instagram?

Далее следуют такие пункты:

    Выберите кому реклама будет показана: женщинам, мужчинам или всем. Поставьте галочки на соответствующих пунктах;

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Форма для настройки рекламы в Instagram

После этого нажмите кнопку «Далее».

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Предпросмотр созданной рекламы в Инстаграм

Ограничения, которые не стоит нарушать

Вы должны помнить об ограничениях, которые не стоит нарушать в социальной сети Instagram. При превышении этих лимитов, аккаунт пользователя автоматически блокируется на срок, соответствующий определённому нарушению.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Ограничения на активность в Instagram

В мобильной версии продвижения есть несколько недостатков:

Если вы хотите разместить рекламу, вы должны учитывать эти ограничения и сделать правильный для себя выбор платформ. Во всяком случае вы уже знаете, что именно нужно писать в названии аудитории для продвижения своего аккаунта в Инстаграм.

Что туда писать и зачем

Название аудитории в Инстаграме для продвижения необходимо только владельцу страницы. Используя оригинальные наименования, пользователь может отличить одну собранную категорию от другой.

Как добавить название и создать промо-акцию через стандартные инструменты социальной сети:

Собранные категории аудитории будут сохранены в параметрах Инстаграма и промоакций.

Название аудитории Инстаграм — маникюр и педикюр

Гипотеза такая, что мы хотим показывать рекламу в Инстаграм всем модницам из округи, которые сидят в ИГ через телефон. Базовая сохраненная аудитория не должна быть слишком мала, поэтому для нецентрального города подойдет такая схема:

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

В данном виде аудитория насчитывает 97 000 человек, что не так много (лучше 200-400 тысяч), но это вполне себе целесообразная аудитория для тестирования.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Бесплатная консультация бизнесу

Тратите от 30К на рекламу? Бесплатно помогу с Facebook, Instagram, Google Ads. Стучитесь в личку!

Отметим пару моментов, как настроить такую аудиторию через рекламный кабинет Фейсбук бизнес менеджера.

Соцдем настройки

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Детальный таргетинг

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Обратите внимание, что интересы вида «Маникюр — Должности», «Маникюр — Работодатели» нам не подходят, так как это не целевая аудитория, так же как и «iPhone — Интересы».

Вуаля! Наш сегмент готов. Указываем название аудитории Инстаграм — «маникюр и педикюр НН 21-35».

Слишком широко и слишком узко

В примере выше мы таргетировались на Нижний Новгород. В случае Москвы при тех же настройках охват составил 1 600 000 пользователей, что не так уж гуд. Что можно сделать в таких случаях?

Мы можем исключить интерес «Мода», «Парикмахер» и т.д., которые менее всего относятся к маникюру. Можно сузиться до возраста или района Москвы.

Но мне нравится больше третий вариант, т.к. в конечном итоге он сделает наш таргет более точным.

Что вообще такое таргетинг? Это подбор характеристик, наиболее точно описывающих аватар нашего пользователя.

Наиболее точно — это когда пользователь описан во всех ипостасях — увлечения, работа, семейный статус, привычки, события, знаменательные даты.

Наглядный пример с фигуркой — чем, больше измерений, тем понятнее, какая она на самом деле:

Честно, я не продвигал маникюрш, но пользуясь здравой логикой можно сгенерить подобные вопросы:

Уже на базе этого можно ввести дополнительный критерий. И я выбрал путешествия. Просто потому что это проще и в Фейсбук/Инстаграм есть такая настройка: Вернувшиеся из путешествия 1 неделю назад.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Классно ведь, как раз после пляжа весь лак пооблезал, а они еще не успели на маникюр сходить!

Наша московская аудитория по маникюру сузилась до 76 000 пользователей. При желании можно расширить наш теперь уже слишком суженный таргетинг другими темами — «детские книги», «ресторан ХХХ» и пр.

И вот, мы выбрали какой-то размер аудитории Инстаграм для таргетирования.

На самом деле, без тестов и без понимания, какими будут рекламные креативы и оффер, нельзя сказать, что лучше 1,6 млн или 76000? Однозначно, результат по более узкой аудитории будет дороже.

И поэтому я бы запускал сплит-тест двух аудиторий («маникюр МСК» и «маникюр МСК после путешествия»).

Как Фейсбук формирует портрет пользователя

Напоследок, развею некоторые паттерны в головах по поводу «всезнающего Фейсбука» — некоторые интересы из детального таргетинга весьма отдаленно характеризуют реального человека.

Facebook (и Инстаграм) это большая база данных об пользователях, их действиях (лайки, каменты, доступы для приложений и пр.), а также о бизнесах и публичных фигурах, которые представлены на Фэйсбуке, Инстаграм и WhatsApp (да-да, все это империя Цукера).

За деньги Фейсбук / Инстаграм дает рекламодателям доступ к своей базе: пожалуйста, настраивайте свою рекламу по имеющимся характеристикам!

Чтобы понять, как Facebook формирует интересы пользователей, вы можете в своём аккаунте Facebook зайти на страницу Настроек рекламы:

Вы можете быть слегка в шоке от того, что знает про вас Facebook: ведь все эти годы он трудился запоминая ваши действия.

Но одновременно можете понять, что знания его не совершенны, иногда не соответствуют действительным интересам пользователя. Например, вы могли как наемный сотрудник исследовать какую-то тему на Facebook, но данный интерес не является частью вашего личного.

Далее, есть такая настройка — регион. В моей практике встречалось, что люди из одной страны (третьего мира) делали себе настройку на Европу — только потому, что они хотят жить там и/или имеют родственников в этих странах.

Поэтому всегда помните, что интересы Facebook / Инстаграм весьма условная величина, и работают в связке разных интересов/ методов таргетинга.

Привлечь внимание

Миллионы людей каждый день проводят время в Инстаграм. Но что нужно сделать, чтобы они обратили свое внимание именно на Вас? Как сделать так, чтобы они заходили именно на Вашу страницу в Инстаграм?

Для этого нам необходимо начать себя активно продвигать в Инстаграме. Как? Вот методы, которые дают отличный результат:

Вызвать интерес

Итак, благодаря методам описанным выше мы сделали так, что к нам в аккаунт постоянно заходит новая аудитория. Что нам с ней делать дальше?

Прежде всего нужно понимать, что Ваш Инстаграм аккаунт — это как одностраничный сайт — у него есть шапка, есть описание, есть фото.

Соответственно чтобы наш профиль вызывал интерес у посетителей, они подписывались, делали нужное нам действие, нам необходимо его правильно оформить иначе Вы не сможете эффективно продвигать МЛМ в инсте. Итак:

И кстати, когда люди Вам сами пишут личные сообщения и даже если они на Вас не подписаны, то Инстаграм все равно будет месяц показывать им Ваш контент. Поэтому очень выгодно чтобы как можно больше людей писали Вам в директ.

Теперь поговорим о чем нужно писать, как часто и где.

Инстаграм для сетевого маркетинга правильно вести активно. То есть пост раз в день, сторис каждые 2 часа. Это будет нравиться Инстаграм и он активно будет Вас продвигать.

Мы не продаем МЛМ в Инстаграм открыто

Еще раз, это очень важно. Мы не пишем ни о компании ни о продукте напрямую. Иначе Вы на нет сведете все ваше продвижение сетевого бизнеса в Инстаграм.

Пост знакомство: что это такое и о чём нужно писать

Первый пост, как и первое впечатление, задает все настроение вашему аккаунту. И если махнуть рукой на это — легко потеряться на фоне более ответственных блогеров.

Как написать пост знакомство в Инстаграм

С чего бы начать

Пост самопрезентации нужно сделать ярким и интересным, но при этом важно не переусердствовать. Излишняя самореклама сделает из вас выпендрежника. Чтобы избежать этого, придерживайтесь следующих рекомендаций.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Чего не стоит делать

Казалось бы, что может быть сложного в написании поста для социальных сетей. Оказывается, существует ряд неправильных действий, которые могут оттолкнуть аудиторию. Давайте рассмотрим несколько неудачных идей для поста

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Как редактировать профиль в Инстаграм

Рассмотрим, как редактировать профиль в Инстаграм, на примере личной страницы.

Первый шаг — с ленты перейти на свою страницу. Затем нажимаем на кнопку «Редактировать профиль» справа от иконки с основной фотографией.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

И заполняем информацию: имя, никнейм в Инстаграм, адрес сайта (если есть), коротко пишем о себе. Последний пункт — самый важный, и у вас есть 150 символов, чтобы привлечь посетителя и ответить на его вопросы.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Имя на странице выделено жирным, поэтому на него обращают внимание в первую очередь. Здесь логично писать имя эксперта или название компании.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Что значит название аудитории в продвижении инстаграммНа странице кроме названия компании еще и в 2 словах написано, что продают

Также добавить информацию о себе можно по подсказкам Инстаграм, ниже ленты с фотографиями.

Для бизнес-профилей, кроме стандартной информации, также нужно заполнить поля Категория и Способы связи.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Чтобы шапка профиля была не только информативной, но и красивой, ее можно выровнять по центру или написать текст уникальным шрифтом.

Как выровнять текст по центру:

Новые алгоритмы Инстаграм 2020

1. Тематические интересы

Что делать: для привлечения релевантной публики необходимо выкладывать уникальные фотографии и делать читабельные подписи.

2. Временные алгоритмы работы Инстаграм

В 2020 году компания Инстаграм не вернется к хронологическому алгоритму. Ранжирование новых публикаций гораздо быстрее и эффективнее, чем тех, которые были выложены несколько дней назад.

Что делать: делайте публикации периодически в течении недели. Если материала недостаточно, можно разбавлять ленту информационными статьями по заданной тематике.

3. Имитация реальных знакомств

Что делать: проведение конкурсов, например, поможет сделать реальные отметки на фото, оставить комментарии. Такие способы помогут при ранжировании именно Ваших публикаций.

4. Обновление контента

Алгоритм Инстаграм учитывает интересы своих пользователей и их появление в сети приложения. Поэтому поднимает лучшие публикации ДНЯ для тех, кто открывает его раз в день. А для тех, кто пользуется Инстаграм 1 раз в неделю – лучшие публикации НЕДЕЛИ.

Что делать: Если Вы собираетесь вовлечь как можно больше пользователей на свою страницу, делайте публикации, которые будут видны и тем, кто заходит в Инстаграм через каждые 5 минут, и тем, кто использует приложение раз в месяц.

5. Количество подписок и подписчиков

Есть ситуации, когда пользователь подписан на большое количество страниц. В таком случае алгоритмы продвижения Инстаграм работают так, что владельцу отображаются только лучшие публикации. При этом приложение не скрывает другие посты, а просто опускает их ниже.

Что делать: при использовании дополнительных инструментов для накрутки подписчиков или лайков, избегайте аккаунты с большим количеством подписок. Дополнительно не забывайте делать свой аккаунт интересным и полезным.

6. Новые алгоритмы инстаграм 2020: выбор между фотографиями и видео

Система ранжирует как фотографии, так и видео. Для нее самое главное, чтобы пользователь получал максимально интересный и необходимый контент. На основании этого, система выкидывает тот тип контента, который чаще всего ищет и смотрит пользователь.

Что делать: выкладывайте информацию о себе и своем продукте, включая фото и видео. Тогда у Вы сможете охватить максимальное количество пользователей.

7. Как на счет других социальных сетей?

Как работают алгоритмы Инстаграм 2020 к Фейсбуку? Положительным фактором ранжирования считается дружба между аккаунтами пользователей в Instagram и фб. Т.е. в фейсбуке связаны Ваши страницы и Ваших подписчиков и в инсте соответственно.

Что делать: в информации О себе на аккаунте инстаграм оставляйте ссылки на Ваши другие соцсети. В подписях к постам делайте призыв к вниманию на страницы в ФБ, особенно, если речь идет о бизнес-аккаунте.

8. Время онлайн

Такой параметр также играет роль на ранжирование, помогая показывать обновленный контент пользователям.

9. Использование новой информации

Что делать: интересуйтесь новостями, уделите внимание тематическим хештегам, постоянно узнавайте, что интересует пользователей и “где сегодня в 8:00 упал метеорит Апполо”.

10. Роль Direct

Как работают алгоритмы Инстагра ма с учетом Direct? Система видит, как происходит общение между пользователями. В этом случае она высвечивает сначала публикации того, с кем Вы общались.

Новые алгоритмы инстаграм 2020: вымыслы работы алгоритма постов в инстаграм

Существует ряд предположений от пользователей Инстаграм о работе приложения. При этом потребители не стремятся разобраться окончательно в том, что происходит на самом деле.

Мифы алгоритма ленты инстаграм:

1. Тип аккаунта влияет на охват – нет!

Личный аккаунт или бизнес-аккаунт имеет большее количество подписчиков, если настроен и работает правильно (учитывая все факторы продвижения инстаграм).

2. Скрыты посты в ленте – нет!

Все публикации проранжированы и загружены в ленте. Убедиться в этом можно, пролистав ленту до “На этом пока всё”.

3. В алгоритм инстаграм 2020 не попадают фото и видео – нет!

Если пользователь отдает предпочтение этим способам получения информации, в первую очередь они будут отражаться в его ленте.

4. Частые посты от одного пользователя понижаются – нет!

Если пользователь выкладывает сразу несколько постов, они разбавляются публикациями других подписчиков.

5. Инстаграм не вернется к хронологической ленте – нет!

По итогам проведенных опросов многие пользователи инстаграм хотят вернуть показы постов в соответствии с их временем публикации. Компания Инстаграм рассматривает возможность возврата такого алгоритма, хотя работа сервиса будет несколько усложнена.

Как Instagram определяет интересы пользователей?

О том, как настроить приветствия в Инстаграм:

О чем писать в Инстаграм: идеи постов

Для того, чтобы ведение аккаунта не превратилось в рутинный процесс, а аудитория не отписывалась из-за однообразия контента, нужно непрерывно искать новые темы для творчества.

Рассказывайте истории

Подписчики всегда ценят, когда блогеры обсуждают с ними личное, а вспомнить что-нибудь интересное из своей жизни будет нетрудно:

Новости

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Полезный контент

Нет никаких правил, вы можете обратиться ко всему, что интересно:

Открывайтесь подписчикам

Общайтесь с аудиторией

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Есть несколько тем, о чем можно писать в блоге Инстаграм, для выстраивания диалога с аудиторией:

Целеполагание в Инстаграме

Сейчас людям больше нравится не видеть достижения своих кумиров, а наблюдать весь путь от начала до конца.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Ваш челлендж может быть в рамках совершенно любой темы, главное, чтобы это было действительно то, чего вы хотите добиться:

Рекламные посты

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Темы развлекательных постов в Инстаграм

Актуальные очерки

Находки месяца

Поделитесь тем, на что недавно обратили внимание, похвастайтесь новыми приобретениями, расскажите о последних опытах своего взаимодействия с миром. Как правило, блогеры пишут на следующие темы:

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

На какую тему написать пост в коммерческий Инстаграм

Продвижение и ведение страничек компаний это отдельное направление – стратегия наполнения таких профилей кардинально отличается от того, как ведут стандартные аккаунты.

Тем не менее, есть несколько беспроигрышных идей для публикаций, которые не только логично впишутся на страницу, но и будут полезны клиентам.

Идеи для личного блога

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Лучшие идеи медиа-контента

Долгоиграющие проекты

Порой лучше сразу взять объемную тему для блога, чем каждый день пытаться выдумать что-нибудь эдакое. В инста-блогинге распространены следующие тематики:

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Популярные задумки

Как видите, посты можно написать совершенно для любого блога, Инстаграм свободен от рамок и полон интересных идей и разнообразных рубрик, которые можно попробовать примерить на себя, а какие из них выбрать зависит только от вас.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Как писать о себе?

Обязательно разберитесь в технической стороне вопроса. Ведь нет ничего обиднее, когда точно знаешь, что сказать, видишь с закрытыми глазами, как это должно выглядеть. Но – увы! – не умеешь свои замыслы воплощать в реальность!

Столбец позволяет четко и лаконично перечислить все, что вам нужно. Посередине можно разместить подпись под селфи или фото товара на английском или на русском. Вот как выглядят подписи в разных вариантах оформления.

Источник

«Название аудитории» в Инстаграм для продвижения: что это такое?

Продвижение в Инстаграм – это важный аспект, если блогер хочет иметь большую популярность и огромное количество подписчиков. Именно от него зависит то, какая аудитория будет у человека, как к нему будут обращаться. Качественная реклама в инстаграме доступна такими способами, как таргет и промо-акции. Сегодня стоит поговорить о втором способе.

Промо-акции на платформе

Это такая система от Инстаграм, позволяющая самостоятельно настроить так, чтобы определенному числу человек в ленте мигала публикация блогера, на которого он не подписан. Это помогает инстаграмщику:

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

В заполнении промо-акции советуют указать «название аудитории». Что это такое?

Что написать в этом пункте

Аудитория – это те люди, которые заходят на профиль в поисках контента. Значит, что они заинтересованы в этом. Чтобы система смогла качественно подобрать её для привлечения, придумали такой пункт. Её название обязано соответствовать тому, что блогер собирается рекламировать.

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Как качественно настроить

Блогер должен знать, кому он хочет продвинуть тот или иной продукт, на какое общество ему ориентироваться. Четкое знание этого поможет человеку настроить качественно данный пункт. Если профиль смотрят только девушки, то целесообразно установить именно этот параметр.

Алгоритм заполнения таков:

Что значит название аудитории в продвижении инстаграмм

Настройки всегда можно изменить. Если человек не знает своих целевых подписчиков, то он может сделать так, чтобы сайт самостоятельно сгенерировал их. Правда, от такого ввода будет меньший приход, нежели от ручного.

Выбор аудитории поможет отсортировать качественную рекламу, сделать более прибыльное и охватываемое продвижение для канала в Инстаграм.

Источник

Название аудитории в Инстаграм для продвижения: что туда написать

Собирая аватар пользователя на таргетированную рекламу, нужно учесть потребности и интересы. В Facebook и Instagram можно создавать категории потенциальных клиентов. Количество настроек зависит от социальной сети. Писать в названии аудитории для продвижения в Инстаграме нужно полезную информацию и краткую.

Что такое название аудитории для продвижения?

Настраивая рекламную кампанию в Инстаграме, рекламодателю будет предложено: «Создать аудиторию автоматически» или «Самостоятельно». Изначально будут взяты уже добавленные подписчики страницы и их интересы.

Во втором случае – пользователю придется просчитывать параметры на основе полученных сведений из статистики:

Писать в Аудиторию в Инстаграме нужно после анализа и подбора. Эффективность кампании будет высокой, если рекламодатель сузил тематику и интересы. Но такой подход применим в настройках Facebook.

Что туда писать и зачем

Название аудитории в Инстаграме для продвижения необходимо только владельцу страницы. Используя оригинальные наименования, пользователь может отличить одну собранную категорию от другой.

Как добавить название и создать промо-акцию через стандартные инструменты социальной сети:

Создавая базу в ручном режиме, первым пунктом на странице будет название. Для удобства, рекомендованы короткие и информативные: возраст и геоположение или пол. При повторном продвижении владелец профиля может выбрать целевых клиентов, используя заранее подготовленные шаблоны.

Собранные категории аудитории будут сохранены в параметрах Инстаграма и промоакций.

Как собрать аудиторию для продвижения

Понятие, как «аватар потенциального клиента» применимо в среде маркетологов и SMM-специалистов. Планируя продвигать публикации стандартным и официальным способом, пользователю нужно изучить основные потребности своих клиентов.

Имея тематику, определить обычного покупателя или подписчика можно такими способами:

Используя полученную информацию, пользователь сможет настроить рекламную кампанию и собрать портрет потенциальных клиентов. Отобрав данные, писать в названии аудитории в Инстаграме необязательно, но такой способ поможет создать отдельные категории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *