Что значит найдены ошибки при форматной проверке
«Найдены ошибки при форматной проверке ФСС» – что это значит?
Российские граждане пользуются порталом Фонда Социального Страхования. Его возможности позволяют просматривать статусы отправленных заявлений на пособия и другие выплаты. Но многие участники системы не понимают значения надписей, появляющихся после проведения проверки. Например, много вопросов вызывает статус «Найдены ошибки». Он отображается после оформления больничного листа.
Что значит это сообщение
Технический статус «Найдены ошибки при форматной проверке» указывает на неправильно составленную документацию. Работодатель (он же – заявитель) указал неверные данные сотрудника при отправке заявления.
Обратите внимание! Заявление с ошибками проходит дополнительную обработку сотрудниками ФСС. Если проблема незначительная (например, указана неправильная дата) – сотрудник организации связывается с заявителем для уточнения подробностей. Если ошибка серьезная – документы отправляются обратно работодателю. После чего в личном кабинете появляется новый статус – «Извещение сформировано».
Иногда причиной уведомления становятся технические проблемы на стороне портала. Сервера время от времени перестают работать, поэтому запросы перестают обрабатываться. Рекомендуется подождать пару рабочих дней – за это время сотрудники устранят возможные неисправности. Со временем статус изменится на новый.
Способы решения проблемы
Своими силами исправить ошибку не получится – пользователи не могут редактировать заявление после его отправки. Рекомендуется связаться с бухгалтерией по месту своей работы, чтобы уточнить обстоятельства проблемы. Если ошибка будет найдена во время форматной проверке – работодатель (заявитель) получит уведомление от ФСС. Письмо приходит на электронный почтовый адрес или в личный кабинет. На бланке указаны все причины проблемы.
Еще один способ – звонок сотрудникам Фонда. Откройте раздел «Горячие линии» на портале. Перед вами появится карта страны, поделенная на области. Наведите курсор мыши на название своего региона для просмотра номера. После совершения звонка попросите проверить больничный лист. Сотрудники проводят бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с получением пособий.
Кроме того, можно лично посетить отделение Фонда в своем регионе. Отправлять обращение можно только по месту регистрации страхователя, поскольку сотрудники организации не просматривают базы в других регионах страны.
Срок поступления денег
Работодатель получает 5 рабочих дней на отправку документов. После этого ФСС в течение 10 рабочих дней рассматривает и обрабатывает заявку. Сюда еще нужно прибавить время совершения банковского перевода – 1 или 3 дня. Точное время назвать невозможно – оно определяется вашим финансовым учреждением.
В случае выявления ошибки Фонд отправляет документы обратно заявителю. В результате сроки обнуляются – время рассмотрения заявления начинает отсчитываться заново. Этот момент невозможно ускорить самостоятельно. Единственный вариант – поговорить со своим работодателем.
Выводы
«Найдены ошибки при форматной проверке» – статус, который иногда появляется в личном кабинете Фонда Социального Страхования. Обычно проблема вызвана техническими неполадками на стороне организации. Подождите несколько дней, пока сотрудники Фонда исправят проблемы.
Если статус долго не меняется – свяжитесь с работодателем. Скорее всего, заявитель допустил ошибки в заявлении. После внесения исправлений придется отсчитывать время рассмотрения обращения с самого начала. Если возникают дополнительные вопросы по поводу работы системы – вы можете всегда набрать номер горячей линии ФСС и проконсультироваться с его сотрудниками.
Найдены ошибки при форматной проверке на портале ФСС — что это значит?
Достаточно большое количество людей пользуются услугами официального сайта Фонда Социального страхования. На данном сайте удобно отслеживать статусы рассмотрения поданных заявлений на выплаты и пособия. Однако очень часто высвечивающиеся статусы, которые многим пользователям совсем не понятны. Например, многие спрашивают про статус «Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС, который часто выскакивает при оформлении больничного листа или пособия по беременности и родам. В статье мы расскажем что это сообщение означает.
Статус Найдены ошибки при форматной проверке в лк ФСС
Что статус значит
«Найдены ошибки при форматной проверке» — это технический статус в системе ФСС, который, в большинстве случаев, означает наличие ошибок в поданной документации от заявителя (работодателя).
В более редких случаях такое оповещение указывает на технические проблемы со стороны серверов ФСС, связанные с «зависанием» системы. Именно поэтому рекомендуется подождать несколько рабочих дней, возможно все правильно и статус автоматически будет изменен на рабочий.
Можно ли исправить ошибку самостоятельно?
Когда будут начислены деньги
Важно сразу уточнить момент со сроками рассмотрения: 5 рабочих дней дается работодателю на отправку документов и 10 рабочих дней Фонду на рассмотрение и обработку данных. Сюда же можно прибавить время, которое займет денежный перевод через системе вашего банка, в среднем это 1-3 рабочих дня.
Если же ФСС обнаруживает ошибку и отправляет документы назад работодателю — сроки обнуляются и нужно отсчитывать новый цикл рассмотрения. Ускорить этот момент нельзя, поэтому вам остается только общаться со своим работодателем и решать данный вопрос лично.
Заключение
При появлении статуса «Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС, рекомендуем подождать несколько дней. Если статус не будет меняться или появится предупреждение о формировании извещения — обратитесь к работодателю и попросите того внести изменения или исправления. Если у вас имеются дополнительные вопросы, советы другим читателям или свои замечания — пишите их в комментариях ниже.
«Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС: что это значит, как исправить
Многие люди используют официальный веб-сайт Фонда социального страхования для отслеживания статусов заявлений, поданных на начисление различных пособий. Однако значение многих статусов остается непонятным для большинства граждан. Далее речь пойдет о статусе на портале ФСС «Найдены ошибки при форматной проверке», с которым может столкнуться человек, оформлявший пособие по беременности или больничный лист.
Что означает данный статус
Уведомление о выявлении ошибок во время форматной проверки представляет собой системный статус, использующийся системой Фонда социального страхования. Обычно он высвечивается в связи с наличием недочетов в поданных страхователем (работодателем) документов. Заявления, в которых были обнаружены ошибки, проходят дополнительную обработку. Если лицо, заполнявшее документацию, допустило незначительные недочеты, сотруднику стоит обратиться напрямую к своему работодателю для решения создавшейся проблемы.
В случае выявления более серьезных недостатков документация отправляется обратно, а в личном кабинете появляется сообщение о сформированном извещении.
Уведомление «Найдены ошибки при форматной проверке» может указывать на наличие технических проблем, вызванных сбоем в работе серверов ФСС. В подобной ситуации рекомендуется выждать от одного до нескольких дней. После устранения технических неполадок статус изменится в автоматическом режиме.
Можно ли исправить ошибку без посторонней помощи
Исправить ошибки самостоятельно невозможно. В случае обнаружения неточности стоит обратиться в бухгалтерию для уточнения информации. Если они были обнаружены во время форматной проверки, страхователю поступит уведомление от ФСС (на электронную почту и в личный кабинет), в котором будут перечислены все нюансы. Также рекомендуется позвонить на номер горячей линии ФСС (телефоны региональных филиалов находятся на странице fss.ru/ru/fund/rusmap/index.shtml). Работник службы поддержки проверит нужный документ и ответит на возникшие вопросы.
Для того, чтобы исправить недочет, можно нанести визит в региональный филиал ФСС. Нужно учитывать, что сотрудники региональных отделений ФСС имеют доступ к базам данных только по месту регистрации работодателя.
Когда будут зачислены денежные средства
Работодатель должен отправить документацию в течение пяти дней. Регламентированный срок рассмотрения документов – десять дней. Банк обрабатывает заявку на перевод средств от одного до трех дней. Соответственно, деньги выплатят через шестнадцать – восемнадцать дней после подачи документов страхователю. Если Фонд социального страхования обнаружит ошибки и отправит документацию обратно, срок обнулится, и получателю придется ждать завершения нового цикла рассмотрения. Ускорить данный процесс невозможно.
Отзывы
Оформляла больничный лист по беременности. Отслеживала статус в ЛК на сайте ФСС. После того, как появилось сообщение о сформированном извещении, прошло уже больше недели, но статус так и не поменялся. С большим трудом дозвонилась в службу поддержки. Мне ответили, что причина задержки рассмотрения заявки – выявленные ошибки, однако никакой информации по срокам выплат я не получила.
Дозвониться в филиал ФСС в Санкт-Петербурге невероятно сложно. Возникло затруднение с зачислением средств по больничному листу из-за неточностей в оформлении. Вчера звонил по номеру, указанному на сайте, с 10 утра до 17:00, однако телефон постоянно был занят. По всей видимости Фонд социального страхования не готов к такому объему работы. Теперь неизвестно, сколько ждать консультации по поводу допущенных ошибок. Скорей всего, выплата по больничному будет очень нескоро, так как придется ждать завершения повторного цикла рассмотрения заявки.
Заключение
В случае возникновения статуса на портале ФСС «Найдены ошибки при форматной проверке» при оформлении больничного листа, рекомендуется выждать несколько дней. Если статус не изменится или появится уведомление о сформированном извещении, стоит обратиться к своему страхователю для корректировки ошибок.
Где посмотреть описание ошибок из статуса обработки шаблона по лицевым счетам?
Достаточно большое количество людей пользуются услугами официального сайта Фонда Социального страхования. На данном сайте удобно отслеживать статусы рассмотрения поданных заявлений на выплаты и пособия.
Однако очень часто высвечивающиеся статусы, которые многим пользователям совсем не понятны.
Например, многие спрашивают про статус «Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС, который часто выскакивает при оформлении больничного листа или пособия по беременности и родам. В статье мы расскажем что это сообщение означает.
Статус Найдены ошибки при форматной проверке в лк ФСС
Что статус значит
«Найдены ошибки при форматной проверке» – это технический статус в системе ФСС, который, в большинстве случаев, означает наличие ошибок в поданной документации от заявителя (работодателя).
Важно! Заявления с допущенными ошибками дополнительно обрабатываются сотрудниками Фонда.
Если ошибка выражена незначительным упущением при заполнении, сотрудник может в одностороннем порядке связаться с работодателем, уточнить нужный момент и вопрос решится быстро.
Если же допущена более серьезная ошибка, документы отправляются обратно, а в личном кабинете появляется статус извещение сформировано.
В более редких случаях такое оповещение указывает на технические проблемы со стороны серверов ФСС, связанные с «зависанием» системы. Именно поэтому рекомендуется подождать несколько рабочих дней, возможно все правильно и статус автоматически будет изменен на рабочий.
Важно сразу уточнить момент со сроками рассмотрения: 5 рабочих дней дается работодателю на отправку документов и 10 рабочих дней Фонду на рассмотрение и обработку данных. Сюда же можно прибавить время, которое займет денежный перевод через системе вашего банка, в среднем это 1-3 рабочих дня.
Если же ФСС обнаруживает ошибку и отправляет документы назад работодателю – сроки обнуляются и нужно отсчитывать новый цикл рассмотрения. Ускорить этот момент нельзя, поэтому вам остается только общаться со своим работодателем и решать данный вопрос лично.
Заключение
При появлении статуса «Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС, рекомендуем подождать несколько дней.
Если статус не будет меняться или появится предупреждение о формировании извещения – обратитесь к работодателю и попросите того внести изменения или исправления.
Если у вас имеются дополнительные вопросы, советы другим читателям или свои замечания – пишите их в х ниже.
Ошибки ИС МДЛП — Маркировка Фарма
При приемке операция может быть отклонена полностью, либо частично.
Если операция завершается частично, ошибку нужно исправить для кодов маркировки из текста ошибки. Список таких кодов указан внутри документа в описании ошибки.
В сервисе Контур.Маркировка Фарма отображаются ответы ИС МДЛП:
Попытка изменить состояние вложенного КиЗ
Возникает при обратном акцепте. Эта ошибка говорит о том, что вы пытаетесь принять штучный товар по коду маркировки SGTIN, который вложен в агрегат. Для решения:
Операция не может быть выполнена. Указанный контрагент отсутствует в списке доверенных контрагентов
Ошибка возникает, если при приемке обратным акцептом не добавлен поставщик в список доверенных контрагентов, или поставщик не добавил вас в список доверенных (или оба варианта). Для решения необходимо обратиться к поставщику, чтобы он добавил вас в список доверенных контрагентов. Добавить контрагента в доверенные можно по инструкции.
После добавления контрагентов в доверенные необходимо повторить приемку товара. При повторной приемке можно использовать возврат к черновику, чтобы не сканировать товары повторно.
Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа. Неизвестная ошибка (или любая другая неизвестная ошибка)
При возникновении неизвестной ошибки пришлите на почту farma@kontur.ru письмо с информацией:
Операция не может быть выполнена. Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке
Ошибка возникает, если поставщик до отгрузки провел операции по отгружаемому товару, которые не позволяют принять этот товар (то есть товар находится в статусе, в котором получатель его не может принять). Для исправления ошибки:
КиЗ принадлежит другому участнику
Ошибка возникает, когда идентификатор текущего владельца и субъекта операции не совпадают. Для решения:
Операция не может быть выполнена. Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе
Ошибка возникает в следующих случаях:
Сканер некорректно отсканировал код маркировки с упаковки из-за неисправности (чаще всего некорректно считывается регистр символов, то есть SGTIN содержит заглавные символы, а сканер считывает их как строчные).
Если ошибка вызвана неисправностью сканера, то она скорее всего будет повторяться неоднократно (например, в нескольких поставках или по нескольким кодам в рамках одной накладной).Для решения вопроса рекомендуем воспользоваться инструкциями на сайте Честного знака из раздела для проверки сканера.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, необходимо обратиться к поставщику и в ИС МДЛП для решения данной ошибки.
Указанный продавец неактивен
Ошибка возникает при попытке принять товар у субъекта с заблокированного места деятельности(МД).
Для исправления ошибки рекомендуем обратиться к поставщику и уточнить, с какого МД в ИС МДЛП производится отгрузка. После этого повторите приемку товара с указанием корректного МД.
Invalid request data: data.properties.contract_type should be equal to one of the allowed values
Ошибка означает, что при указании реквизитов накладной указан тип договора «Собственные средства» и не указан номер контракта.
Данный тип договора используется производителями и импортерами. При стандартной закупке должен быть выбран тип договора «Купля продажа».
После исправления ошибок нужно повторить приемку. При повторной приемке можно использовать возврат к черновику, чтобы не сканировать товары повторно.
Ошибка означает, что при заполнении шаблона XLSX перепутаны местами значения для столбцов «Сумма с НДС» и «Сумма НДС». Эта ошибка возникает из-за того, что сумма налога больше суммы товара с учетом этого налога.
Для решения необходимо исправить данные в шаблоне, повторить загрузку исправленного документа и принять товар повторно.
Исправить значения внутри операции нельзя. Ошибочный документ рекомендуется удалить.
Хронология событий нарушена, неверно указана дата операции
Ошибка возникает, когда дата и время приемки оказывается меньше, чем дата и время операции, проводимой поставщиком перед отгрузкой (например, расформирование агрегата). Так происходит потому, что ИС МДЛП не проверяет корректность времени в отправляемом документе.
Для исправления ошибки:
Если ничего из перечисленного не помогает, то необходимо обратиться к поставщику и уточнить дату и время последней операции по этим кодам маркировки. Если это невозможно, то не принимать такой товар и просить заменить его на другой.
Возникла ошибка при отправке документа, попробуйте еще раз. Если ошибка сохраняется, обратитесь в техническую поддержку
Создание шаблона выписки по лицевым счетам
Перейдите на вкладку Шаблоны. Изначально в таблицу добавлены 8 базовых шаблонов. В них установлены наиболее распространенные параметры выписок.
Чтобы скачать пример базового шаблона типа Выписка по лицевым счетам, нажмите кнопку Скачать пример напротив шаблона с номером 2, 3, 4, или 5.
Введите Название шаблона в соответствующем поле.
В поле Выберите тип в выпадающем списке выберите пункт Выписка по лицевым счетам.
В поле Выберите формат файла в выпадающем списке выберите нужный формат файла выписки (*.txt, *.dbf, *.xls, *.xlsx, *.csv, *.y).
Загружать со строки №.Номер строки, с которой необходимо формировать фискальные документы;
Признак итоговой строки. Все строки после данного символа не будут загружены. Если система при обработке файла не найдет данный символ, на экране появится ошибка: «Загруженный файл не соответствует настройкам»;Символ-разделитель колонок. Выберите нужный символ из списка;№ поля «Дата» – номер столбца в файле, в котором указана дата совершения платежа в формате дд.мм.гггг.;№ поля «Лицевой счет« – номер столбца в файле, в котором указан номер лицевевого счета плательщика;№ поля «Сумма« – номер столбца в файле, в котором указана сумма платежа (дробная часть может быть выделена точкой или запятой).№ поля «Электронный чек» – номер столбца, в котором указаны данные для отправки электронного чека плательщику (электронный адрес или номер телефона);№ поля «Назначение платежа» – номер столбца, в котором указано назначение платежа.
Примечание: 1) Если название товара будет по умолчанию, то из всех настроек формата обязательны к заполнению только поля: Загружать со строки №, № поля «Лицевой счет« и № поля «Сумма«.
2) Если название товара будет устанавливаться самостоятельно, то из всех настроек формата обязательны к заполнению только поля: Загружать со строки № и № поля «Сумма«.
*Поставщик:
В сплывающем пункте Поставщик выберите нужного поставщика путем нажатия на него. После выбора поставщика нажмите кнопку Подтверждение.Если поставщиков нет, то Вы можете добавить поставщика, нажав на кнопку Добавить поставщика.
Более подробную информацию о создании поставщика смотерть в статье Добавление поставщика.
*Агент:
В сплывающем пункте Агент выберите нужного агента путем нажатия на него. После выбора агента нажмите кнопку Подтверждение.Если агентов нет, то то Вы можете добавить агента, нажав на кнопк Добавить агента.
Более подробную информацию о создании агента смотерть в статье Добавление агента.
Внимание! Добавлять можно только агентов того типа, который был указан при регистрации ККТ.
– При выборе Название товара пункт По умолчанию, для формирования наименования места расчетов в кассовом чеке будет использоваться неизменяемая часть «Оплата жилищно-коммунальных услуг по лицевому счету №» + номер лицевого счета из загруженного файла.
– Вы можете задать название для товара самостоятельно. Для этого выберите Установить самостоятельно в поле Название товара и введите название в поле ниже.
Примечание: Данное название будет автоматически подставлено для всех строк из загруженного файла. Вы сможете изменить название для каждой строки отдельно.Внимание! Если в пункте Подставлять к названию товара номер лицевого счета из выписки вы поставите галочку, по умолчанию после загрузки файла название товара будет иметь следующий вид: одинаковая часть для всех строк в файле «Оплата жилищно-коммунальных услуг по лицевому счету №« + индивидуальный номер лицевого счета из загруженного файла. – Вы можете в качестве названия товара использовать назначение платежа. В этом случае необходимо выбрать способ формирования названия: 1) Подставлять полностью значение из столбца «Назначение платежа» (Значение из столбца, номер которого был указан выше в подразделе «Настройки формата» в поле «Номер поля Назначение платежа», будет использовано в качестве названия товара. Вы сможете изменить название для каждой строки отдельно.),2) Использовать составное название: Общая часть + назначение (По умолчанию после загрузки файла название товара будет иметь следующий вид: одинаковая часть для всех строк в файле «Название товара» + индивидуальное назначение платежа из загруженного файла).
Перечень ошибок и пути их решения, которые возникают при формировании документов в ГИС
При переводе плана закупок в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Следующие идентификационные коды закупок не уникальны в пределах планов закупок, размещенных организацией xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx»:
172553500299055350100101040002120244
172553500299055350100101690000000244″.
Ответ: Данная ошибка связана с тем, что в ЕИС план закупок был опубликован(изменен) напрямую в личном кабинете (далее — ЛК) ЕИС и статус контроля такого документа указан «На контроле». Необходимо чтобы финансовый орган (далее — ФО) подписал в ЛК ЕИС отрицательный результат контроля, т.е.
«Контроль не пройден», а в ГИС план закупок необходимо перевести в состояние «На доработку от ФО». Затем заказчики переводят план закупок в состояние «Редактируется», все позиции плана закупок переходят в состояние «Редактируется». Затем позиции плана закупок переводят в состояние «Ввод завершен».
План закупок необходимо перевести в состояние «На размещении» и он должен появится в ЛК ЕИС, где заказчик должен направить его на контроль в ФО.
При переводе плана закупок в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. У плана закупок с реестровым номером 201703522000327001 уже присутствует более поздняя версия 1 или редакция 0».
Ответ: Данная ошибка связана с тем, что в ЕИС план закупок был изменен напрямую в ЛК ЕИС и статус контроля такого документа указан «На контроле». Необходимо чтобы финансовый орган (далее — ФО) подписал в ЛК ЕИС отрицательный результат контроля, т.е.
«Контроль не пройден», а в ГИС план закупок необходимо перевести в состояние «На доработку от ФО». Затем заказчики переводят план закупок в состояние «Редактируется», все позиции плана закупок переходят в состояние «Редактируется». Затем позиции плана закупок переводят в состояние «Ввод завершен».
План закупок необходимо перевести в состояние «На размещении» и он должен появится в ЛК ЕИС, где заказчик должен направить его на контроль в ФО.
При переводе плана закупок в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Объект с внешним идентификатором krista.52000000.0.703914 уже существует на ООС для организации с кодом СПЗ 03523000344».
Ответ: Данная ошибка связана с тем, что в ЕИС план закупок был заведен напрямую в ЛК ЕИС и статус контроля такого документа указан «На контроле». Необходимо чтобы финансовый орган (далее — ФО) подписал в ЛК ЕИС отрицательный результат контроля, т.е.
«Контроль не пройден», а в ГИС план закупок необходимо перевести в состояние «На доработку от ФО». Затем заказчики переводят план закупок в состояние «Редактируется», все позиции плана закупок переходят в состояние «Редактируется». Затем позиции плана закупок переводят в состояние «Ввод завершен».
План закупок необходимо перевести в состояние «На размещении» и он должен появится в ЛК ЕИС, где заказчик должен направить его на контроль в ФО.
2. Планы-графики
При переводе плана-графика в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Следующий номер версии плана-графика с номером 2017036820000850020001 должен быть 4».
Ответ: Данная ошибка связана с тем, что в ЕИС изменения в план-график были внесены напрямую в ЛК ЕИС и статус контроля такого документа указан «На контроле». Необходимо чтобы финансовый орган (далее — ФО) подписал в ЛК ЕИС отрицательный результат контроля, т.е.
«Контроль не пройден», а в ГИС план-график необходимо перевести в состояние «Редактируется», все позиции плана-графика переходят в состояние «Редактируется». Затем позиции плана-графика переводят в состояние «Ввод завершен». В плане-графике в поле «Номер версии» необходимо указать номер версии.
Затем план-график необходимо перевести в состояние «На размещении» и он должен появится в ЛК ЕИС, где заказчик должен направить его на контроль в ФО.
Вопрос 5. При переводе плана-графика(изменения плана-графика) в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE.
Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РПГ java.lang.NullPointerException at ru.lanit.fz44.validation.rpg.impl.PlanGraphValidatorImpl$2.validate(PlanGraphValidatorImpl.java:152) at ru.lanit.fz44.validation.rpg.impl.PlanGraphValidatorImpl$2.validate(PlanGraphValidatorImpl.java:105) at ru.lanit.fz44.validation.rpg.impl.ValidationFacadeImpl.
validateForPublish(ValidationFacadeImpl.java:58) at ru.lanit.fz44.ejb.validation.rpg.impl.PlanGraphValidationBean.validateForPublish(PlanGraphValidationBean.java:57) at ru.lanit.fz44.ejb.validation.rpg.api.EJSRemote0SLplanGraphValidationBean_35ef598a.validateForPublish(EJSRemote0SLplanGraphValidationBean_35ef598a.java) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.
invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:60) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:37) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:611) at com.ibm.CORBA.iiop.ClientDelegate$3.run(ClientDelegate.java:1190) at java.security.AccessController.doPrivileged(AccessController.
java:338) at com.ibm.CORBA.iiop.ClientDelegate.invoke0(ClientDelegate.java:1187) at com.ibm.CORBA.iiop.ClientDelegate$ClientDelegate0.invoke(ClientDelegate.java:1424) at com.sun.proxy.$Proxy195.validateForPublish(Unknown Source) at ru.lanit.fz44.ejb.validation.rpg.api._PlanGraphValidation_Stub.validateForPublish(_PlanGraphValidation_Stub.java) at ru.lanit.fz44.ejb.service.rpg.
business_transaction.UnitOfWorkIntegration.validate(UnitOfWorkIntegration.java:56) at ru.lanit.fz44.ejb.facade.rpg.integration.impl.IntegrationSaveServiceBean.saveAndPublishPlanGraph(IntegrationSaveServiceBean.java:64) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor1395.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:37) at java.lang.
reflect.Method.invoke(Method.java:611) at com.ibm.ejs.container.EJSContainer.invokeProceed(EJSContainer.java:5882) at co».
Ответ: Данная ошибка связана с ошибками приема файлов со стороны ЕИС. ЕИС должен устранить данную проблему. Пробуйте периодически отправлять план-график. Если данная ошибка не устранена, то необходимо написать в ТП ЕИС о данной проблеме.
Вопрос 6. После прохождения финансового контроля по п.5 ст.
99 44-ФЗ ФО переводит документа в состояние«Согласовано ФО», но через некоторое время документ переходит в состояние «В работе ФО» и возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере Бюджетного контроля.
В ЛК органа контроля не найден контролируемый документ в статусе «На контроле» с идентификатором, равным значению поля «Внешний идентификатор документа, направленного на контроль» (refExternalId) 689243 или значению поля «Идентификатор документа, направленного на контроль» (refId) 313658».
Ответ: До ЛК ЕИС не доходит результат контроля. Если документ будет размещен в ЕИС, то такие документы будут переведены в состояние «Утвержден» автоматически на следующий день после публикации. Ошибка со стороны ЕИС.
3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
При формировании изменений по закупкам, кроме закупок по единственному поставщику(подрядчику, исполнителю) и переводе в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Некорректные данные; Описание: IDE.
Поскольку извещение в ЕИС находится в статусе Контроль не пройден изменения извещения на ЕИС ожидаются с тем же номером изменения 1, что и номер изменения в ранее принятом извещении. Уровень ошибки: error; Ошибка: Некорректные данные; Описание: IDE. Для требования Заказчика с кодом по СПЗ 03523000034 сведения о связи с планом-графиком не могут быть изменены».
Ответ: Данная ошибка связана с ошибками приема файлов со стороны ЕИС. ЕИС должен устранить данную проблему. Пробуйте периодически отправлять изменения в закупку. Если данная ошибка не устранена, то необходимо написать в ТП ЕИС о данной проблеме.
При формировании изменений по закупкам, кроме закупок по единственному поставщику(подрядчику, исполнителю) и переводе в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Некорректные данные; Описание: IDE.
Для требования Заказчика с кодом по СПЗ 03523001838 сведения о связи с планом-графиком не могут быть изменены».
Ответ: Данная ошибка связана с ошибками приема файлов со стороны ЕИС. ЕИС должен устранить данную проблему. Пробуйте периодически отправлять изменения в закупку. Если данная ошибка не устранена, то необходимо написать в ТП ЕИС о данной проблеме.
При формировании извещения по закупкам и переводе в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Некорректные данные; Описание: IDE.
Текущее значение статуса извещения (изменения извещения) — «Контроль не пройден». Размещение извещения (изменения извещения) может выполняться, только если статус извещения (изменения извещения) равен Формирование извещения, Формирование изменения извещения, Согласовано УО, На согласовании УО».
Ответ: Необходимо данный документ удалить и сформировать заново извещение о закупке и отправить в ЛК ЕИС.
4. Сведения о контракте (его изменении)
При переводе первичных сведений о контракте в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. У организации-заказчика уже существует контракт с таким же номером с поставщиками Открытое акционерное общество «ОмскВодоканал», не находящийся в статусе «Исполнение прекращено»».
Ответ: Необходимо проверить существуют ли такие первичные сведения о контракте (его изменении) в ЛК ЕИС. Если данные сведения отсутствуют в ЛК ЕИС, то с данной ошибкой необходимо обращаться в ТП ЕИС.
При переводе первичных сведений о контракте в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Для юридических лиц не может быть указан код ОКОПФ соответствующий значению «Индивидуальный предприниматель». Информацию об индивидуальном предпринимателе необходимо указывать как для физических лиц».
Ответ: Необходимо проверить поле ОКОПФ в ГИС в справочнике «Контрагенты»/»Физические лица». Если данное поле заполнено(не заполнено) не корректно, то необходимо поправить значение в данном поле и повторить выгрузку в ЕИС.
При переводе первичных сведений о контракте в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. В ЕИС уже существует проект контракта с внешним идентификатором документа externalID krista.52000000.0.717891 и кодом организации заказчика по СПЗ 03522000235.».
Ответ: Первичные сведения были отправлены успешно в ЛК ЕИС, но затем ФО провел контроль в ГИС и контроль в ГИС «Не пройден». Затем ФО перевел сведения о контракте в состояние «На доработку от ФО», но результат контроля, по техническим причинам со стороны ЕИС, не пришел в ЛК ФО.
Такие сведения о контракт находятся в ЛК заказчика в состоянии «На контроле». Чтобы повторить повторную выгрузку сведений о контракте из ГИС в ЕИС необходимо чтобы сведения о контракте, которые находятся в ЛК ЕИС ФО сменил статус контроля в «Контроль не пройден».
Затем повторить экспорт сведений из ГИС в ЕИС.
При переводе измененных сведений о контракте в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Поскольку документ в ЕИС находится в статусе На контроле, изменения документа в ЕИС не принимаются.».
Ответ: Измененные сведения были отправлены успешно в ЛК ЕИС, но затем ФО провел контроль в ГИС и контроль в ГИС «Не пройден». Затем ФО перевел сведения о контракте в состояние «На доработку от ФО», но результат контроля, по техническим причинам со стороны, не пришел в ЛК ФО.
Такие сведения о контракт находятся в ЛК заказчика в состоянии «На контроле». Чтобы повторить повторную выгрузку сведений о контракте из ГИС в ЕИС необходимо чтобы сведения о контракте, которые находятся в ЛК ЕИС ФО сменил статус контроля в «Контроль не пройден», но на данный момент ФО ничего с ними сделать не может, т.к.
результат контроля не экспортируется из ГИС. Ошибка на данный момент не устранена.
Вопрос 14. При переводе измененных сведений о контракте из состояния «Согласовано ФО» в состояние «Подписан», документ возвращается с ошибкой вида: «Ошибка отправки данных через сервис обмена: [Ошибка при импорте контрактов Определение места документа: последнее уточнение не утверждено]».
Ответ: Ошибка означает, что в первичной версии контракта в поле «Состояние бюджетных обязательств» указано «На согласовании ФО» и сведения присутствуют в программе АС Бюджет.
Изменения в сведения о контракте возможно отправлять в ЕИС (АС Бюджет) только в 2-х случаях: 1. Если в поле «Состояние бюджетных обязательств» указано значение
«Приняты» или 2.
Если в поле «Состояние бюджетных обязательств» указано значение «Отклонены».