Что значит навигация в статистике инстаграм в истории
Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ
Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.
Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.
В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:
Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:
Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:
Как посмотреть статистику отдельной сторис
Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?
Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.
Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.
Как проанализировать эффективность сторис
Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.
Охват и показы сторис
Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.
Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.
Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.
Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Ответы
Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.
Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Навигация
Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.
Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.
Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.
Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:
Заключение
Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.
Что значит навигация в историях в Инстаграм?
Статистику Инстаграм историй обычно принято оценивать по количеству посмотревших её аккаунтов, то есть, охвату. На самом деле, охват может быть разным. Если включить просмотры историй на смартфоне и оставить его в таком положении, то он сам будет смотреть все сторисы, добавляя +1 к охвату каждой открытой истории. Насколько ценны такие просмотры, думаю ясно. Куда более точно понять, что ваши истории смотрели реальные люди, можно по их действиям с вашей историей. В этом плане, метрики статистики “Навигация”, дают более ценную информацию. Ниже я расскажу, что значит навигация в историях в Инстаграм.
Параметры статистики “Навигация” и их значения
Если вы перейдете в статистику своих историй, то увидите там много разных метрик, таких как Ответы, Посещение профиля, Охват, Показы, Подписки, и, блок метрик Навигация, который состоит из: Назад, Прокрутка вперед, Переходы к следующей истории, Выходы. Каждый из этих параметров, несет свою информацию, о поведении тех, кто смотрел данную историю. Давайте разберем каждую из них подробно.
Метрика “Назад” в статистике историй
Думаю, она говорит сама за себя. Означает, что пользователь на данной конкретной истории, листнул назад. Очевидно, это сделано для просмотра предыдущей истории повторно. То есть, при повышенном значении метрики “Назад”, вы можете предположить, что предыдущая история хорошо зашла и к ней многие возвращались.
Метрика “Прокрутка вперед” в статистике историй
Метрика “Переход к следующей истории”
Когда вы смотрите сторисы, вы не досматриваете каждую до конца, все 5 секунд. Иногда нам достаточно и двух, чтобы увидеть, оценить и листать дальше. В таком случае, мы просто кликаем в правой части экрана и переключаемся на следующую историю. Это и показывает метрика “Переход к следующей истории”.
Благодаря метрике хорошо мониторить статистику 15 секундных видео. Если вы рассказываете что-то интересное в коротких видео, а они набирают большие показатели “Переход к следующей истории”, то скорее всего, ваши видео не цепляет зрителя.
Метрика “Выход” в статистике историй
Если при просмотре вашей истории, пользователь закроет сторис, то это засчитается в метрику “Выход”. Не знаю, о чем может говорить эта метрика. Может быть, что при просмотре вашей истории, подписчик доехал до своей станции метро, или прозвучал звонок на урок?
Метрика “Навигация” в статистике историй в Инстаграм
А что же показывает статистика “Навигация”? Все просто! Она показывает, сумму всех вышеперечисленных метрик, которые в совокупности показывают, что с вашей историей взаимодействовали столько-то раз.
Почему это важно? Просмотры сторис сейчас можно накручивать. Можно настраивать автоматические просмотры историй с помощью различных сервисов. Но, главное отличие фейковых просмотров, от просмотров человеком в том, что программа не может переключить историю назад, вперед, переключиться на истории следующего аккаунта, или, закрыть истории. Такие действия свойственны только людям. Поэтому, эти метрики так много значат для тех, кто всерьез занят продвижением своего аккаунта.
Кстати, одним из способов продвижения историй в инстаграм, является мотивация пользователей пролистывать сторисы назад и вперед. Например, игра “Найди отличия”, провоцирует на переключения истории то назад, то вперед, для сравнения картинок.
Что такое навигация в Инстаграм сторис
Сторис в Instagram это, безусловно, интересный инструмент, но его нельзя назвать простым, поскольку к стандартным фильтрам добавляется множество новых элементов. Облегчить пользователям работу с приложением помогает интуитивно понятный интерфейс и развитая навигация. Но чтобы использовать возможности социальной сети по максимуму надо получше узнать, что это такое навигация в Инстаграм сторис.
Что значит навигация в Инстаграме в истории
Понятие навигации в формате stories в Instagram несет двойной смысл. В первую очередь, это непосредственно работа с постами пользователей:
Это лишь малый список возможностей, которые предлагает навигация stories, но основной интерес представляет не она, а статистика историй в Инстаграм.
Что означает навигация в статистике сторис Инстаграм
Показы в истории Instagram – это информация о том, кто именно просматривал опубликованный контент. Статистика дает возможность оценить популярность аккаунта, количество реальных подписчиков и многое другое.
Чтобы в полной мере осознавать, что означает статистика истории Инстаграм надо подробно разобрать каждый пункт:
Метрика позволяет посмотреть, сколько пользователей вернулось к предыдущей истории. Высокое значение параметра говорит о том, что предшествующий пост был для подписчиков более интересен, чем последующие.
Этот параметр навигации в сторис Инстаграм значит, что пользователь решил пропустить все посты с аккаунта, на который подписан. Как правило, такое случается, если контент рекламный, и никак не привлекает потенциальных покупателей. При высоком показателе прокрутки следует изменить содержание постов.
Тапом по экрану инстаграмщик переключает не интересную часть сторис на следующую в надежде, что увидит что-то более занимательное. Если процент тапов высок только на видео, возможно, стоит пересмотреть способы подготовки контента к публикации или же само содержание записи.
Метрика «Выход» в навигации Инстаграм сторис существует, но не несет какой-то особой смысловой нагрузки. Пользователь может выйти из сторис если отвлекся на что-то или, например, появились срочные дела. Делать выводы по этому параметру не имеет смысла, поэтому на данном этапе развития приложения он существует просто для сбора статистики.
Если объединить все вышеперечисленные метрики воедино, то и получится ответ на вопрос что такое навигация в Инстаграм сторис – это статистические данные, позволяющие оценить и в перспективе повысить популярность аккаунта.
Навигация в Инстаграм: что это такое и что значит
Что значит навигация в Инстаграме в истории слышали не все пользователи этой популярной социальной сети. Но вот если вы начинаете вести собственный блог или интернет-магазин, то наверняка уже сталкивались или хотя бы поверхностно изучали это понятие. Для начала немного предыстории: Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Ее цель — развлекательная, поскольку большинство пользователей постят здесь что-то для знакомства и досуга. Второстепенные свойства — реклама, продвижения и так далее. Но есть ряд людей, для которых продвижения играют главную роль. Эти люди — блоггеры. И такое явление как навигация поможет понять отдачу действующей целевой аудитории.
Что такое навигация в сторис Инстаграм
В этой программе есть два плейса для публикации контента — лента и «stories». Отличие в том, что в ленту вы на постоянной основе добавляете фото и видео. Если вам что-то из опубликованного перестает нравиться, то вы в любой момент удаляете или архивируете. А истории автоматически пропадают через 24 часа с момента обнародования. Здесь есть несколько «кнопок», нажатие которых фиксируется, и потом выдается владельцу профайла в виде статистики. Так он анализирует удачные и не очень успешные попытки показать свой контент.
Что означает навигация в Инстаграме в сторис
Навигация в Инстаграм сторис бывает следующих типов:
Навигация — это, простыми словами, сложение перечисленных показателей. В сумме — это статистика взаимодействия с аккаунтом со стороны других людей.
Что означает навигация в статистике
После того, как мы разобрались с тем, что такое навигация в истории Инстаграм, разбираемся для чего она полезна:
Если вы хотите, чтобы эта статистическая информация действительно была полезной, и работала на благо развития вашей учетной записи, то просматривайте ее регулярно, и акцентируйте внимание на всех ее показателях.
Как сделать навигацию в Инстаграм в истории
Чтобы видеть эту навигацию, вам придется переключиться на аккаунт компании, при котором будет видна статистика. Далее открываете настройки раздела «Stories», кликаете на иконку с диаграммой, и просматриваете эти важные системные показатели.
Статистика сторис в Инстаграм: навигация, прокрутка вперёд, показы
Анализ статистики аккаунта в Инстаграм предоставляет возможность понять, как продвигается и развивается аккаунт, нравится ли аудитории, что публикуется в Вашем аккаунте.
Продвижение в Инстаграм
Для успешного и качественного продвижения требуется интересный контент. Чтобы ваша аудитория не уменьшалась, следует оценивать и учитывать, какие из постов, сторис пользовались успехом. Для этого нужно смотреть статистику. Данная функция доступна, если включён бизнес-аккаунт.
Чтобы развивался Ваш аккаунт, следует подбирать качественные фото и видео, в постах ставить хештеги, именно они помогут увеличить просмотры, лайки, комментарии, привлечь новых пользователей, а если им понравится ваш контент, то и увеличится число подписчиков. В Инстаграм возможно размещать контент в ленте, истории (сторис) и видеоконтенте. Новым пользователям стоит начать создавать контент везде и смотреть, что лучше пользуется успехом: лента, сторис, видеоконтент.
Как посмотреть статистику Историй
Откройте аккаунт, перейдите в меню, выберите «Статистика». После перейдите в «Контент», опуститесь вниз, далее появится пункт «Истории», выберите «Все». После Вы увидите такие критерии оценки: охват, показы, навигация, ответы. Для Вас будет доступен интервал времени для просмотров показателей: двадцать четыре часа, семь и четырнадцать дней.
Оценка эффективности историй
Откройте сторис, проведите вверх по ней, затем Вы увидите показатели (количество просмотров, реакций и ответов) по данной истории.
Вовлеченность – показывает, насколько Ваш материал интересен аудитории: реакции, лайки, репост, сохранения, сообщения, комментарии. Привлекайте новую аудиторию интересным контентом. Показатель вовлеченности нужен ради того, чтобы оценить процент активных подписчиков.
Охват — количество людей, просмотревших сторис. Обратите внимание на количество охвата пользователей и какая их реакция на публикацию. Если показатели заметно снизились, пора готовить мероприятия по повышению вовлечённости.
Что влияет на охват
Время для публикации. Публиковать контент лучше всего в удачное время, впоследствии будет больше охвата. Чтобы контент был замечен вашей аудиторией в ленте, не публикуйте в ровное время (8.00, 17.00), больше просмотров, лайков наберет публикация, которая публиковалась в нестандартное время (18.27 или 19.57), в ровное время, обычно будет видна реклама.
Скорость набора лайков. Чем выше рейтинг лайков, тем чаще пост будет виден подписчикам;
Показы — количество человек (пользователей) просматривавших публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем;
Переписка в Директ. Чем чаще пишет Вам аудитория под постами, в директ и сторис, тем больше возрастёт охват.
Навигация
Прокрутка вперёд — пользователю история неинтересна. Возможно и не так, если это серединная история, подписчик заинтересован продолжением. Вам удалось создать интригу. Назад — сколько раз возвращались к предыдущей сторис, этот контент интересный и удачный. Переходы к следующим историям — пользователи перешли к следующему аккаунту, возможно данный контент их не заинтересовал, неинтересно. Выходы — зрители закрывшие Вашу историю. Данная публикация не интересна и не актуальна для них.
Лайки, комментарии
Актуальные темы, интересные новости, селфи, фото до/после. Для роста охвата — проводите лайк таймы, розыгрыши призов с условием поставить лайк. Комментарии, лайки помогают увеличить охват. Старайтесь отвечать на комментарии сразу. Инстаграм может уменьшать охват, если вы не отвечаете аудитории в течение часа. Проводите пост-опрос, голосование, так получите больше комментариев. Следите за новостями и первыми публикуйте в своём аккаунте.
Истории
Опубликуйте анонс нового поста. Старайтесь напоминать о себе. Делайте больше опросов, викторин, голосований, задавайте вопросы, приглашайте в чат. Выкладывайте истории регулярно. Не исчезайте на несколько дней, аудитория может забыть о Вас, и Вы потеряете охват.
Фотографию профиля нужно выбирать со смыслом, иначе вы рискуете потерять часть аудитории. При первом просмотре потенциальный подписчик решает, подписываться или нет.
Описание должно быть максимально информативным. Желательно указывать тематику, вид деятельности, геолокацию, разместить ссылку на страницу сайта, если она есть.
Каждый пост должен содержать: хорошей высококачественный снимок, краткое описание, хештеги. Не публикуйте несколько фото подряд. Показываться будет только либо первое, либо то, у которого больше лайков.
Ещё немаловажным является вещь – откуда Ваш пост увидела аудитория: из «Главной» – просмотр ленты, профиля – количество просмотров находясь на вашей странице. Из «Интересного» – количество просмотров из раздела «Рекомендации», по хештегам – количество переходов пользователей по хештегам в профиль, указанным к посту, прописывать хештеги – в самом посте или в комментариях, разницы нет. Из местоположения – количество переходов по геолокации, которую Вы указали в посте. Из «Другого» – просмотры, осуществленные из других социальных сетей по ссылке, а также через «Поделиться в Direct».