Что значит направление в автодоке
Что значит направление в автодоке
Нормальные конторы дают человеку товарный чек, на основании которого можно предъявлять претензии, если что. Автодок же дает только кассовый чек о том, что баланс абонента такого-то пополнен на столько-то рублей. Пойди еще докажи потом, если что, что именно ты и есть этот абонент, и что на положенные деньги ты купил именно эту запчасть.
Нормальные конторы выдерживают сроки, и отвечают за свои слова. Персонал автодока начхать хотел на ими же озвученные сроки, врет и не краснеет.
Проверено на мне. У их конкурентов, к которым обращался до того, ничего подобного не было.
День 0. Получив подтверждение сервиса, что надо менять бензонасос, я пошел в интернет, сравнил несколько предложений, выбрал предложение от автодока, с указанием того, что товар находится на складе в Самаре, заказал деталь и пошел спать.
Наивный, я был уверен, что автодок работает как любая нормальная контора. В частности, что если написано деталь на складе в самаре, то чтобы получить ее достаточно зайти по нужному адресу, где менеджер сходит в соседнюю комнату и ее принесет. Во всяком случае, у конкурентов автодока, не буду называть имен, всегда было именно так.
День 1. Выяснилось, что
б) деталь не на складе автодока, а на складе поставщика, и ее надо еще привезти, а машина ходит один раз в сутки вечером, а система висит, поэтому даже после предоплаты мой насос будет у меня в руках только в лучшем случае вечером.
Ремонт, ради которого я отменил несколько важных дел, сорвался.
Передоговорился с сервисом на день 4, получив заверения менеджера компании автодок в том, что насос будет доставлен со склада в офис не позднее, чем в день 2 вечером.
День 4. Ага, щазз. Утром, бензонасоса естественно не было в наличии. То есть, он был, но в другом офисе на противоположном конце города.
Короче, чтобы получить свою кровную деталь, мне пришлось ехать на другой конец города, при этом я потерял времени, нервов и бензина больше, чем на разницу в цене у нормального поставщика.
Для начала надо доказать, что именно ты есть логин номер такой-то, а как? И в самом крайнем случае, легким движением мыши все данные о логине номер такой-то отправляются в корзину, и все. Шикарные возможности для кидалова, йащетайу.
Поэтому я лично не буду наступать на грабли второй раз, и в автодок больше ни ногой.
везут просто так, плачу по факту.
День 0. Получив подтверждение сервиса, что надо менять бензонасос, я пошел в интернет, сравнил несколько предложений, выбрал предложение от автодока, с указанием того, что товар находится на складе в Самаре, заказал деталь и пошел спать.
Наивный, я был уверен, что автодок работает как любая нормальная контора. В частности, что если написано деталь на складе в самаре, то чтобы получить ее достаточно зайти по нужному адресу, где менеджер сходит в соседнюю комнату и ее принесет. Во всяком случае, у конкурентов автодока, не буду называть имен, всегда было именно так.
День 1. Выяснилось, что
б) деталь не на складе автодока, а на складе поставщика, и ее надо еще привезти, а машина ходит один раз в сутки вечером, а система висит, поэтому даже после предоплаты мой насос будет у меня в руках только в лучшем случае вечером.
Ремонт, ради которого я отменил несколько важных дел, сорвался.
Передоговорился с сервисом на день 4, получив заверения менеджера компании автодок в том, что насос будет доставлен со склада в офис не позднее, чем в день 2 вечером.
День 4. Ага, щазз. Утром, бензонасоса естественно не было в наличии. То есть, он был, но в другом офисе на противоположном конце города.
Короче, чтобы получить свою кровную деталь, мне пришлось ехать на другой конец города, при этом я потерял времени, нервов и бензина больше, чем на разницу в цене у нормального поставщика.
Для начала надо доказать, что именно ты есть логин номер такой-то, а как? И в самом крайнем случае, легким движением мыши все данные о логине номер такой-то отправляются в корзину, и все. Шикарные возможности для кидалова, йащетайу.
Поэтому я лично не буду наступать на грабли второй раз, и в автодок больше ни ногой.
От лица руководства компании Автодок приношу Вам глубочайшие извинения за негатив, полученный при общении с нашим самарским филиалом.
Уже на этапе предварительного разбора ситуации нами были обнаружены грубейшие нарушения в работе отдельных сотрудников. Эти нарушения будут жестко пресечены, исправлены и виновные понесут справедливое наказание.
В ближайшее время мы обязательно проведем работу с самарским представителем и сообщим о результатах.
Еще раз приношу Вам свои искрение извинения.
Компания «Автодок»: отзывы клиентов и сотрудников
Глобальная мировая сеть предоставила доступ к различным онлайн-магазинам. Пользователи могут приобрести практически любой товар по выгодным ценам. Однако уровень обслуживания на различных торговых площадках значительно отличается.
Общая информация
Компания «Автодок» предлагает вниманию клиентов широкий ассортимент аналоговых и оригинальных запчастей для иномарок всех моделей. Лояльные цены сделали онлайн-площадку одним из ведущих дистрибьюторов на рынке. Пользователи могут выбрать необходимые детали на любой автомобиль в обширном каталоге.
Специалисты готовы проконсультировать клиентов о возможности использования аналогов, помогут оформить заказ, а также ответят на все интересующие вопросы. Сервис сотрудничает не только с физическими, но и с юридическими лицами. Компания осуществляет доставку запчастей по всей России с помощью курьерских и почтовых служб.
О сайте
«Автодок» является крупнейшей сетью магазинов автозапчастей, которые находятся во многих регионах России. На данной интернет-площадке можно найти всевозможные товары для спецтехники, легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и автобусов. В ассортименте представлены многочисленные аксессуары, различные автотовары и детали для японских, корейских, европейских и отечественных транспортных средств. Клиенты могут зарегистрироваться на данном сайте и размещать объявления о продаже автомобильных товаров. Пользователи могут найти на сайте компании интересующую информацию о правилах размещения частных объявлений.
При оформлении крупного заказа компания предоставляет индивидуальные скидки. Однако поиск необходимой позиции занимает большое количество времени на сайте «Автодок». Отзывы пользователей сообщают о том, что платформа автоматически проверяет совместимость при выборе конкретной запчасти к определенному автомобилю.
Оформление заказа
Перед тем, как оформить заказ, пользователю потребуется пройти простую процедуру регистрации. Возможности личного кабинета позволяют задать параметры нескольких автомобилей и найти необходимую запчасть по артикулу. Совместимость запчастей происходит в автоматическом режиме на сайте «Автодок». В отзывах сообщается о том, что торговая платформа является достаточно информативной, поскольку каждый товар имеет подробное описание и яркие фотографии.
В ассортименте представлено множество аксессуаров и приятных мелочей, поэтому клиенты могут приобрести интересные наклейки, ароматизаторы и многое другое. Компания «Автодок» является надежным интернет-магазином, в котором можно найти оригинальные и неоригинальные запчасти. Некоторые пользователи оказались довольны работой данного интернет-магазина автозапчастей и активно рекомендуют оформлять заказ именно в нем.
Каталог товаров магазина «Автодок»
Вниманию клиентов предоставляется широкий ассортимент автомобильных товаров, которые регулярно обновляются в интернет-магазине «Автодок». Отзывы пользователей сообщают о том, что на торговой площадке представлены автозапчасти для автомобилей импортного и отечественного производства. Помимо этого, в ассортименте имеются детали для автомобилей, которые давно не выпускаются. Пользователи сообщают о том, что на сайте можно найти практически любую деталь для мототехники. Пользователи также могут приобрести шины для любых автомобилей и колесные диски.
Клиенты рассказывают о том, что на сайте представлен широкий выбор компрессионных, моторных, трансмиссионных, гидравлических и других видов масел. Многих пользователей впечатлил обширный ассортимент автокосметики и автохимии. Также, покупатели могут приобрести лобовые, боковые и задние стекла для любых автомобилей. Кроме автотоваров, интернет-магазин «Автодок» предлагает различную сувенирную продукцию с логотипом компании. Поэтому клиенты могут порадовать себя оригинальными зажигалками, магнитами, ручками, футболками и ароматизаторами. В специальном разделе аксессуаров можно найти автомобильные принадлежности, которые включают в себя тросы, насосы, щетки, скребки и многое другое. Ассортимент интернет-магазина включает всевозможное навесное оборудование, дефлекторы, багажные системы, фаркопы коврики для салона и другие аксессуары для автомобиля от ведущих производителей на рынке.
Специфика интернет-магазина
Пользователю достаточно выбрать интересующую запчасть, определить поставщика и совершить оплату в режиме онлайн. Многие пользователи оценили удобный и простой интерфейс платформы «Автодок». Отзывы сообщают о том, что разработчики предусмотрели удобную навигацию, которая позволяет быстро найти необходимую информацию.
Все товары распределены по определенным категориям в соответствующих каталогах. В специальном разделе, который называется «движение заказов», пользователи могут определить, где находится посылка. Если во время доставки с деталью что-то произойдет или обнаружится дефект, в пункте «движение заказа» появится особая отметка. В разделе «баланс» пользователям доступны все операции по личному счету.
Мнение общественности
Для того, чтобы выяснить качество того или иного сервиса, нужно изучить отзывы реальных пользователей. Некоторые клиенты рассказывают о том, что на сайте можно найти не только оригинальные запчасти, но и дешевые аналоги. В качестве положительного момента многие отмечают возможность сэкономить на покупке запчастей.
Положительные отзывы пользователей отмечают, что компания предлагает выгодные скидки. В зависимости от общей суммы заказа, клиент может повышать свой уровень и приобретать детали по самым демократичным ценам на рынке. Некоторые клиенты отмечают, что «Автодок» представляет собой надежный магазин запчастей, в котором можно найти любую деталь для автомобиля.
Существенные недостатки
Клиенты в отзывах сообщают о том, что страницы каталога очень долго загружаются, поэтому теряется большое количество времени на элементарные действия. У других пользователей остались негативные впечатления о доставке запчастей.
Многие получили не полностью укомплектованные заказы, поэтому пользователи рассказывают о низком уровне сервиса. Зачастую, указанные сроки доставки заказа абсолютно не совпадают с заявленными на сайте. Информация на сайте не соответствует действительности, поэтому клиентам часто приходит отказ в оформлении заказа.
Особенности поиска товара
Некоторые пользователи отмечают, что поисковая система сайта очень неудобная. Это связано с тем, что для поиска того или иного товара необходимо ввести соответствующий артикул. Также неприятный момент заключается в том, что при просмотре сайта без регистрации в каталоге выдаются низкие цены, а после прохождения процедуры регистрации стоимость деталей увеличивается. Потребители сообщают, что на данной интернет-площадке не так много аналоговых запчастей, однако при необходимости всегда можно выбрать нужную деталь.
Доставка
Клиенты могут самостоятельно совершать покупки или воспользоваться услугами доставки. Компания осуществляет доставку по всей территории России, поэтому данный интернет-магазин пользуется широкой популярностью среди автолюбителей. Оплата может осуществляться любым удобным способом для клиента.
Негативные отзывы пользователей содержат информацию о том, что стоимость запчасти может увеличиться в момент доставки. Поэтому клиентам приходится доплачивать сумму разницы. Некоторые пользователи называют такие действия спекуляциями, что противоречит действующему законодательству. Другие сообщают о некомпетентности сотрудников данной компании. Многие рассказывают о том, что запчасти очень часто приходят с заводскими дефектами. При этом компания не всегда идет навстречу клиенту, поэтому осуществить возврат достаточно проблематично. Недовольные пользователи сообщают о низком качестве обработки заказов. Некоторые клиенты получили бракованный товар в непотребном состоянии. Пользователи отмечают, что не все менеджеры одинаково компетентны, поскольку многие из них не разбираются в ассортименте. В качестве преимущества данной интернет-площадки можно выделить оперативную доставку, которая осуществляется в течение 3 дней.
Нюансы оплаты
Многие клиенты оценили удобную форму оплаты, поскольку перевести денежные средства можно в любое время в режиме онлайн. Важно знать о том, что интернет-магазин работает только по 100 % предоплате. Для того, чтобы оформить заказ, достаточно зарегистрироваться на сайте и выбрать в личном кабинете нужные детали. Некоторые пользователи рассказывают о том, что чем полнее заполнен профиль, тем удобнее пользоваться сайтом. Пользователи могут обратиться к консультантам, которые помогут оформить заказ и выбрать необходимую запчасть.
Программа лояльности
Компания «Автодок» разработала выгодные дисконтные программы для своих клиентов. Интернет-магазин предоставляет скидки при покупке любых автомобильных товаров и запчастей владельцам клубных карт Subaru, Volkswagen, BMW, Skoda, Nissan, Opel, Jeep, Hyundai, Ford, Lexus, Toyota, Kia, Chevrolet, Mitsubishi, Mercedes Benz, Jaguar, Suzuki, Renault, Saab и Peugeot. Отзывы пользователей сообщают о том, что все автомобильный товары продаются с хорошими скидками. Также выгодно приобрести запчасти можно в отдельном разделе сайта «Спец. Предложения».
Однако многие клиенты в отзывах о компании «Автодок» утверждают, что обычному покупателю практически невозможно получить скидки. Это связано с тем, что особые привилегии предназначены для клиентов, оформляющих крупные заказы. Интернет-магазин предоставляет возможность отслеживать оформленный заказ до момента отгрузки представителю, что подтверждают отзывы о компании «Автодок». Автолюбители рекомендуют оформлять заказы непосредственно с центрального склада или со склада дистрибьютора, что позволит снизить риск получения контрафактной продукции. Отзывы клиентов об «Автодок» предостерегают от оформления заказа у дилеров или с оптового склада, поскольку существует риск приобретения некачественных деталей. В интернет-магазине действуют персональные накопительные скидки, что подтверждают отзывы покупателей. «Автодок» предлагает качественное обслуживание, поскольку за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Пользователи отмечают, что во многих городах находится много офлайн-магазинов, поэтому проблем с самовывозом не возникает. Менеджеры магазина оперативно информируют клиентов о статусе заказа, поскольку сроки доставки не всегда выдерживаются. Магазин «Автодок» остается одной из самых популярных торговых платформ, которая пользуется спросом среди автолюбителей.
«Автодок». Отзывы сотрудников
Многие специалисты утверждают, что данная компания стремительно развивается, поэтому в ней можно сделать хорошую карьеру. Целеустремленные и амбициозные сотрудники находят возможности для саморазвития в рамках данной компании. Отзывы о работе в «Автодок» противоречивы. Одни сообщают о том, что компания является ответственным работодателем, поэтому своевременно выплачивает заработную плату и предоставляет полный социальный пакет. Комментарии содержат информацию о том, что все возникающие проблемы с клиентами решают менеджеры компании «Автодок» в Москве. Отзывы сотрудников, которые проработали длительный период времени в данной организации, отмечают множество тонкостей в работе. Нередко можно услышать негатив. Некоторые рассказывают о мнимых скидках на запчасти, которые предоставляются сотрудникам «Автодок». В отзывах отмечается, работа в данной компании может стать отличным стартом для людей, которые намерены развиваться в сфере продаж.
Как сменить офис в автодоке?
Интернет магазин Autodoc – популярный продавец автозапчастей на территории России с 1998 года. Сегодня магазин занимает лидирующие позиции по продажам товаров для автомобилей и предоставляет покупателям запчасти от ведущих мировых производителей. Среди брендов, сотрудничающих с Autodoc, числятся такие известные фирмы как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многие другие.
Автодок имеет надежные и налаженные схемы взаимодействия с поставщиками деталей. Поставки товаров осуществляются с центральных складов основных российских автопроизводителей (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей. Также детали доставляются из ОАЭ, Японии, США, Кореи и Германии.
Направления и склады
Не так давно Автодок провел модернизацию сайта, упростив его использование для покупателей. Теперь при наведении курсора на аббревиатуру поставщика всплывает окошко, которое уточняет, на каком именно складе находится товар (склад дилера, дистрибьютора, оптовый склад или центральный склад GM). Клиент сам может выбирать, с какого склада ему удобнее заказывать деталь.
Клиенты Автодока рекомендуют заказывать товар с центрального склада или со склада дистрибьютора, так как это снижает риск получения контрафактной продукции. Меньше всего доверия вызывают склад дилера и оптовый склад.
Тип поставщика определяется не фирмой, а товаром. У одного и того же поставщика два товара могут иметь разные статусы: один – «Склад дилера», второй – «Оптовый склад».
Многие покупатели не понимают, что означает «направление». Этим определением магазин обозначает поставщика детали. Клиент имеет возможность самостоятельно выбрать то направление, которое покажется ему предпочтительнее по цене и срокам доставки заказа.
Статусы заказа
Статус заказа позволяет клиенту просматривать позицию заказа в настоящий момент.
Основные типы состояния заказа:
Кроме того, в поле рядом со статусом заказа покупатель может отслеживать дату последнего изменения состояния товара, а также примерную дату поступления детали в магазин представителя.
Статус «отправлено представителю» представляет клиенту более подробную информацию о состоянии заказа, когда он будет отправлен с центрального склада Автодока и до тех пор, пока не прибудет к покупателю.
В России работает несколько интернет-магазинов, позволяющих заказать автозапчасти в режиме онлайн. Один из самых популярных – Автодок, воспользоваться которым можно не только через сайт, но и при помощи мобильного приложения. В данной статье будет рассказано о том, как поменять указанный офис в Автодоке, и для чего это может потребоваться.
О магазине
На главной странице сайта интернет-магазина автозапчастей autodoc.ru, помимо стандартных сведений о работе организации, пользователь может найти поисковую форму, значительно облегчающую процесс выбора необходимых деталей для автомобиля. Самая удобная схема поиска – по VIN-коду транспортного средства.
Еще один вариант – опция «Подбор по параметрам», подключающаяся сразу, как только клиент Автодока нажимает на кнопку «Выбрать бренд». Пользователю также доступно несколько онлайн-каталогов Автодока, включающих в себя полные данные о каждом товаре, продающемся в этом интернет-магазине.
Авторизоваться в Личном кабинете можно после нажатия на соответствующую кнопку на портале autodoc.ru (она находится сверху с левой стороны на главной странице). Этот же способ используется для формирования новой учетной записи в Автодоке.
Как зарегистрироваться на Автодок
Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться на сайте интернет-магазина Автодок:
Повторный вход в систему autodoc.ru производится при помощи номера клиента и пароля, также высланных на e-mail. Нельзя передавать эти данные сторонним лицам.
Плюсы регистрации в Автодоке
Почему покупателю стоит зарегистрироваться в интернет-магазине Автодок:
Что такое офис в Автодоке
Офис в Автодоке представляет собой конкретное место доставки сделанного заказа, действующее в регионе проживания покупателя, точку, в которую привозятся запчасти. Покупатель, регистрирующийся в Автодоке, сразу указывает офис получения, наиболее ему подходящий, и только после этого вносит необходимую информацию во все остальные поля формы.
Важно! На сайте autodoc.ru также имеется карта с указанием точек – офисов получения. С ее помощью клиенту Автодока легче сориентироваться и выбрать верный вариант.
Выбранный офис, если потом покупатель все же понял, что он ему не подходит, можно легко поменять уже после регистрации.
Инструкция по изменению офиса получения в Autodoc
Изменить офис получения покупок из Автодока очень легко как на сайте этого магазина, так и в официальном приложении, на это вряд ли потребуется больше пары минут. Как сменить офис получения:
Магазин Автодок работает достаточно давно, предлагая покупателям самые удобные варианты покупки и доставки автозапчастей в любой город. Доставка осуществляется на машинах, поездах, самолетах, а также при помощи курьеров, которые, не пользуясь дополнительными пунктами, доставляю товар лично в руки клиенту.
04.09.20 заказал 1 л масла в двигатель VAG G052195M2. Масло уже было в наличие. Приехал 07.09.20 забрать, оказалось, что канистра без обязательного с сентября 2018 года QR-кода, который хоть как-то исключает контрофакт (этот код сканируется спец приложением VW лишь единыжды, если отсканировать его ещё раз, то появится сообщение о том, что этот код уже сканировался и вероятнее всего на руках подделка). Дата производства масла была указана январь 2020 года. До этого тоже покупал это масло (в том числе и в автодок, но канистра на 5 л) QR-коды были, но не в этот раз. Менеджер стал уверять, что наличие кода зависит от поставщика, хотя мне думается, что скорее от производителя, то есть либо оригинал с QR-кодом, либо подделка без него. Показал менеджеру свою пустую литровую канистру, где дата производства тоже январь 2020 года и есть QR-код, он пошёл смотреть имеющиеся у них в наличии другие канистры с маслом этого же производителя, но другой вязкостью, и оказалось, что там были QR-коды. Кстати, сама канистра была с какими-то подтеками в области крышки, что тоже смущало. Отказался от покупки этого масло без кода. Деньги вернули сразу же на счёт. На слудующий день 08.09.2020 заказал через приложение в автодоке такое же масло VAG G052195M2, но уже из Москвы, ждать 9 дней. Статус сначала был На модерации, потом Заказ обработан, а 10.09.2020 почему-то заказ Сняли (якобы его вдруг не стало в наличии).
В общем весь этот негатив заставил меня написать такой отзыв. Жаль, что профессиональные интернет магазины не могут отличить оригинал от подделки.
Кстати, звонил официалам по этому вопросу и они меня заверили, что действительно на таком масле с сентября 2018 года в обязательном порядке должны быть такие QR — коды
Что делать, если сайт AUTODOC.RU недоступен?
Если AUTODOC.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к AUTODOC.RU.
D NS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN. Читать обзор и отзывы о NordVPN;
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Столкнувшись совсем недавно с подделкой термостата, заказанной в exist/isnext перешёл на autodoc.ru. А так как я люблю копаться в номерках, поставщиках, кодах и т.д., то решил начать записывать что и какого качества получил у проверенных мной поставщиков.
Очень нравится отклеивать автодоковские наклейки, наклеенные поверх наклеек поставщиков:)
Заметил что у белорусских поставщиков даже шайбочки идут в цивильных закрываемых пакетиках с полным описанием того, что лежит. Наши же могут просто положить в тоненький пакетик например болт и ручкой на бумажке или маркером на пакетике написать номер детали. Вот так разница отношения.
Итак далее заказы, заказы, заказы…
ШАТЕ-М — является дистрибьютором многих брендов
В частности купил у них лубрикатор JA-7253от jonnesway
На наклейке:
Производитель Федерал-Могул, Бельгия
Импортёр: ООО «Федерал-Могул ВмСиЭс», Москва
Упаковка от beru с наклейкой BorgWarner Beru Systems
Фильтр масляный акпп VAG 095325429D
Оригинал со всеми опознавательными знаками
Дата изготовления на детали 2007 год
Дата паковки в пакет 2008 год
Лежал у них 10 лет…
Амортизатор подвески BILSTEIN 16031319
Качественная упаковка от bilstein.
Наклейка с thyssenkrupp bilstein gmbh и для импорта на русском.
На самом амортизаторе выбито bilstein и номер запчасти.
Наклейка поставщика FVV (кто-то говорит это www.favorit-auto.ru — не знаю):
Так же есть второй склад FVV1
Пыльник переднего амортизатора ELASTOGRAN 770057
Наклейка: ШАТЕ-М Плюс (Белоруссия) сайт shate-m.by
Батька контрафакт не пропустит — можно доверять не глядя.
KCV1 (Поставщик ООО «ТЦ Кунцево»)
Крепеж VAG N0154013
Наклейка поставщика (ООО «ТЦ Кунцево»):
Видимо есть ещё первый склад KCV раз этот KCV1.
ABAT (Поставщик Монлибон Беларусь)
Болт VAG N01024222
Наклейка поставщика (Монлибон www.monlibon.by Магазин ml-auto.by):
Батька контрафакт не пропустит — можно доверять не глядя.
Оригинальные свечи.
VAG6 VAG5 и т.д. можно доверять не глядя.
Масло трансмиссионное синтетическое PENTOSIN 1058206
Поставщик согласно vk.com/topic-42831520_26905475?post=222 — это vk.com/pentosin_russia (pentosin-oil.ru)
NTV (Тисс автозапчасти сайт www.tpm.ru)
Возможно получение подделок! Подробнее читайте в комментариях.
Амортизатор подвески BILSTEIN 16031319
ZoomНаклейка поставщика autodoc.ru NTV
Запчасти от NTV идут всегда долго так как склад в Новосибирске.
AGB ООО Еврозапчасть г. Минск Притыцкого 62 веб-сайт evrozapchast.adz.by
Пыльник переднего амортизатора ELASTOGRAN 770057
Есть ещё склад AGB1. Скорее всего один из них российский а другой белорусский.
ARMTEK на наклейке — это согласно объяснению на сайте поставщика:
Наша компания присоединилась к информационному сервису Армтек, объединяющему независимых белорусских и российских оптовых операторов, специалистов на рынке запасных частей для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства.
ZoomНаклейка поставщика autodoc.ru AGB
Прокладка поддона АКПП VAG 097321370 за каких то 650 рублей, в то время как на складах Германия 1 и Германия 2 она стоит 2500 руб… Пришла… Дёшево потому что срок годности вышел ещё 5 лет назад.
Хотя отзывы на PRT не очень — например отправкой подарков autodoc признали, что PRT доставлял левак)
Заказал прокладку VAG 095325443A по направлению AKG. Пришло:
Сначала подумал что запил оригинала продают как оригинал, но у слова Germany всё же разглядел логотип ауди wv, а заполено видимо название производителя.
Видимо мелкий оригинал продают партиями, а потом фасуют.
Направление VKP (vikiparts.by)
Заказывал ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 32269 Пыльник
ZoomORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 32269 Пыльник Направление VKP (vikiparts.by)
Наклейку поставщика сложно разглядеть так как на ней была наклеена наклейка автодока, но VIKIPARTS я всё же разглядел. Когда заказывал этот пыльник был только у ШАТЕ-М и VIKIPARTS. Причём у VKP их количество больше, может покупают у ШАТЕ-М…
Полезные статьи:
На сайте госзакупок появилась информация о том, что открытый конкурс признан несостоявшимся. Редакция приносит свои…
Создание индивидуального предприятия – это всегда амбициозный проект, требующий соблюдения всех юридических формальностей, особенно, если…
Я сам собой ну просто жутко недоволен.Живу сумбурно, трачу жизнь на ерунду.Я мягкотел, слабохарактерен, безволен.Мне…
Обществознание, 10 класс Урок 26. Источники права Перечень вопросов рассмотренных на уроке: Источники права. Нормативно-правовой…
Владимир Пимонов – преподаватель Московского государственного психолого-педагогического университета, доцент кафедры юридической психологии и права, криминолог.…