Что значит напиши заголовок

Что такое заголовок и 9 способов сделать его цепляющим

Что значит напиши заголовок

Ребята, всем привет! С вами Анна – копирайтер с двухлетним стажем. Сегодня мы поговорим о самой важной части текста, которой начинающие авторы придают мало значения.

Как вы думаете, что главное в статье? Содержание, стиль, грамотность – ответите вы. Отчасти вы правы. Но как читатель решает, стоит ли ваша статья внимания или нет? Правильно, он пробегается по заголовку. Интригует, вызывает эмоции, помогает решить проблему – надо прочитать. Длинный, непонятный, шаблонный – лучше пройду мимо. Заголовок – это лицо вашего текста, он создает общее впечатление, передает суть.

Что значит напиши заголовок

Что такое заголовок – туманно представляют все. Он есть у книг, газет, фильмов. Но, чтобы ваш текст “работал”, собирал аудиторию, нужно точно понимать, что он из себя представляет, каким бывает, как придать ему живости и привлекательности, не попав в ловушку штампов. Готовы прокачать писательский навык? Оставайтесь со мной, я раскрою все секреты идеального заголовка.

Что такое заголовок и подзаголовок

Заголовок – это имя статьи, литературного произведения, рекламного объявления. Он рекламирует следующий за ним текст, являясь кратким пересказом содержимого.

Для чего нужен заголовок:

По статистике 80 % пользователей обращают внимание только на заголовок. За 2 секунды они оценивают ценность материала. Если он сумел привлечь и удержать внимание – статью читают, нет – проходят мимо.

Подзаголовок – это дополнительное название текста, которое делит его на законченные смысловые части. Какие функции он выполняет:

В журналистике подзаголовок стоит сразу после названия публикации. Так он уточняет его, создает дополнительную интригу. Например, у заголовка “Эмбер Херд и Илон Маск опять расстались” есть поясняющий подзаголовок “Первым решил прекратить отношения миллиардер”. Иногда такой прием используется в контент-маркетинге.

Разновидности

Классификация заголовков помогает не запутаться в многообразии, выбрать подходящий по стилю, информативности, объему.

По стилю заголовки делятся на:

Игровой заголовок – пища для фантазии читателя. Он часто используется для постов соцсетей, блогов, продающих текстов.

Что значит напиши заголовок

Виды заголовков по смысловой связи с текстом:

По содержанию можно выделить следующие типы заголовков:

Проявляйте смекалку, но не перебарщивайте. Слишком наигранные, развязанные названия отпугивают посетителей сайтов, сводят усилия к нулю.

Требования

Главное, что вы должны понимать, перебирая варианты в голове и на бумаге, — название должно быть простым, лаконичным, понятным для вашей целевой аудитории.

Что значит напиши заголовок

Идеальный заголовок с точки зрения SEO и читабельности соответствует следующим правилам:

Успех заголовка особенно важен для коммерческой деятельности. Иногда люди, увидевшие название, уже хотят купить продукт.

9 способов сделать заголовок гипнотическим

Секрет цепляющих заголовков в психологических крючках. Это психологическая манипуляция словами, помогающая вызвать нужную эмоцию.

Сейчас я покажу несколько приемов, которые помогут создать гипнотические названия для вашего текста. Некоторые из них очень просты, другие требуют долгой практики. Никто не запрещает пользоваться несколькими способами, главное, чтобы результат цеплял и был читабельным.

Спросите у читателя

Вопрос требует ответа. Читатель, заметив в заголовке знак вопроса подсознательно ищет ответ на него. Не понимая того сам, человек заостряет внимание на вашем материале.

Задавайте любые вопросы – риторические, конкретные, абстрактные. Они намекают читателю, что в статье он обязательно найдет ответ.

Слово “как” в заголовках действует на читателя гипнотически. Мимо таких названий невозможно пройти мимо.

Сравнительный анализ заголовков с вопросом и без показал, что кликабельность первого варианта выше в 7 раз.

Проблема + решение

У всех есть проблемы. Поцарапали машину, внезапно заболел зуб, надоела домашняя уборка, в семье разлад и т. д. Каждый мечтает, чтобы ему предложили готовое решение проблемы. Этой психологической уловкой и пользуются копирайтеры. Описываете проблему, намекаете на решение – внимание гарантировано.

Покажите выгоду, которую получит пользователь после прочтения вашей статьи.

Личный опыт и социальные доказательства

Времена а-ля высококачественный, востребованный, лучший, надежный – прошли. Читатель жаждет конкретики.

Как повысить доверие к заголовку:

Используйте любые цифры, факты, имеющие значение в вашей сфере услуг/товаров.

Обыграйте отзыв в заголовке. Если вы уже пишете продающие тексты, можно рассказать о том, как они сказались на продажах. Например, “Тексты Анатолия Афанасьевича спасли сотрудников фирмы “Антар” от сокращения”. Для наглядности я немного преувеличила.

Смотрите отзывы о фирме/магазине или бренде, о которых собираетесь писать. Отбирайте наиболее ценные, выписывайте цепкие фразы и факты.

Заинтригуйте, поделитесь секретом

Чтобы подогреть интерес, можно использовать метафоры, противоречия, нестандартные фразы.

Напугайте

Страх – сильный мотиватор. Напугайте человека названием текста и он обязательно прочтет его. Почему? Инстинкт самосохранения пытается оградить от опасностей, даже незначительных. Если статья – спасение, защита от негативного фактора, человек с вероятностью 90 % откроет ее и дочитает до конца.

Играйте на чувстве страха и вы получите волшебные результаты.

Гарантируйте

Гарантия позволяет человеку чувствовать себя защищенным от риска.

В названии статьи можно дать гарантию:

Правильно написанный заголовок с гарантией повысит конверсию продающего текста в несколько раз. Тестируйте, анализируйте результаты.

Отрицание = интерес

Человек хочет ощущать себя свободным, хоть и загнан во множество рамок. Запреты, слова и частицы “не”, “нельзя”, “остановитесь”, “без”, “стоп”, “никогда” вызывают внутренний бунт у посетителя сайта. Он думает: “Почему? Мне никто не указ” и кликает на ссылку с запретом.

Отрицание в заголовках пробуждает любопытство, отбивает сомнения.

Отрицание с негативным окрасом тоже повысит кликабельность. Человек подсознательно думает о такой информации, как о правдивой, открытой.

Беседуйте с целевой аудиторией

Знать проблемы, потребности ЦА – замечательно. Но сделать цепляющий заголовок взрывным поможет обращение. Представьте, в какой ситуации пользователь ищет вашу статью, чем он занимается, какие мысли вертятся в его голове.

Например, “10 источников вдохновения для копирайтеров, которые выдохлись”, “Идеальное планирование для тех, кто везде опаздывает”.

Синдром дефицита

Дедлайн для рекламы – волшебный инструмент. Не оставляя времени на сомнения, он заставляет действовать, принимать решение.

Такие название используются для продающих статей.

Типичные ошибки

У начинающих копирайтеров всегда бывает так — трудишься, трудишься над названием, а получается что-то не то. Скорее всего вы совершили где-то ошибку и просто не знаете об этом.

Предлагаю вам ознакомиться с самыми распространенными ошибками новичков.

Что значит напиши заголовок

ТОП-5 ошибок неопытных авторов:

Ответьте на эти вопросы и проверьте, насколько работает ваш заголовок:

Проверили свой заголовок? Расскажите о том, что у вас получилось, в комментариях.

Прочитайте также мои рекомендации по правильному написанию тайтла и дескрипшена для статьи.

Стать профессиональным копирайтером без поддержки — нелегко, уж поверьте, я знаю. Поэтому предлагаю облегчить этот тернистый путь и пройти обучение копирайтингу у нас. После завершения интенсива вы сможете зарабатывать удаленно и быть свободным человеком, а если захотите, то и постоянно путешествовать.

Как я составляю заголовок в 3 этапа

Методов создания заголовков – море, я же хочу рассказать о своем подходе. Приживется он у вас или нет – вопрос времени и вкуса.

Перед началом вы уже должны были проанализировать конкурентов, целевую аудиторию, составить структуру статьи.

С этого момента нас интересует только название.

Шаг 1. Сначала я изливаю на чистый лист бумаги все ассоциации, варианты, мысли из головы. Оставляю черновик на несколько часов и отвлекаюсь на другие дела. Если тема меня слишком увлекла, то во время других занятий голову посещают интересные идеи.

Шаг 2. Как только черновик отлежался, я перечитываю его, отсеиваю неудачные версии. Остается 2-3 варианта, с которыми можно работать – удалять стоп-слова, менять что-то местами.

Шаг 3. После очистки вариантов от словесного мусора может показаться, что правки не нужны. Это иллюзия. Там еще скрываются штампы. Я открываю онлайн-словарь синонимов, просматриваю нестандартные, интересные слова.

Почему бумага? Как писал Джо Витале, бумажный носитель будоражит фантазию лучше, чем клавиатура. Можно открыть так много нового.

Что делать, когда нет идей

Как писать заголовок, если руки вообще к клавиатуре не тянутся? – такой вопрос возникал у многих копирайтеров. Не переживайте, эту проблему можно решить и получить красивый заголовок в срок. Как? Сейчас узнаем.

Что значит напиши заголовок

Совсем недавно в интернете я нарвалась на генератор заголовков. Звучит интересно, многообещающе. Вы вводите главный ключ в строку и жмете “Enter”, сервис выдает вам рандомное название для сайта.

Что значит напиши заголовок

Конечно, те заглавия, которые он выдает, нельзя использовать в чистом виде. Генератор не склоняет ключ, поэтому он выглядит криво. Вот, что он мне выдал по ключевому слову “статья” – “Каким должен быть идеальный статья”, если подправить окончания, получится достойный вариант.

Что значит напиши заголовок

Если сервис, генерирующий заглавия, не для вас, можете провести штурм поисковика. Вводите в поисковую строку ключевые или тематические слова, смотрите на результаты. Интересные, креативные записываете себе в блокнотик.

Чем дольше без перерыва работает копирайтер, тем быстрее истощается его словарный запас. Тавтология начинает бить ключом в каждом предложении. Остановитесь. Возьмите и почитайте книгу. Ничто так не вдохновляет, не наполняет идеями, как чтение. Сама проверяла.

Это все способы, которые мне известны. Если вы знаете, как написать заголовок во время шторма творческого кризиса, – делитесь в комментариях.

Заключение

Работа над заголовком – творческий процесс, требующий времени, усилий, креатива. Но во время мозгового штурма выбора финального варианта вы не должны забывать о том, что пишете для целевой аудитории. Поэтому отодвиньте свои потребности и желания на второй план, встаньте на место читателя, тогда все у вас получится!

Нравится статья? Подписывайтесь, комментируйте, расскажите друзьям. Поощряйте наш блог своим вниманием.

Я желаю вам творческих успехов! До скорых встреч!

Источник

Зачем нужны заголовки

Что значит напиши заголовок

Зачем нужны заголовки и какие теги для них использовать?

Этот вопрос нам задают чаще всего.

Когда много лет назад придумали HTML, мир был совсем другим. Авторы спецификации вдохновлялись текстовыми документами, где в одном потоке подряд шли абзацы, списки, таблицы, картинки и, конечно, заголовки. Прямо как в ваших рефератах и курсовых: самый большой заголовок — название, заголовки поменьше — части или главы.

. Они озаглавливают всё, что за ними следует и образуют неявные секции. Такие логические части страницы. Неявные они потому, что закрываются только когда появляется следующий заголовок.

Из-за такой системы неявных секций, спецификация настойчиво рекомендует не использовать элементы для подписей под заголовками. Это обычный параграф, а заголовок должен обозначать отдельную часть содержимого. В спецификации есть глава с примерами разметки сложных элементов: подписи, крошки, диалоги — почитайте.

Ладно! Раз у нас есть явные секции, то по вложенности легко определить отношение частей. Так может браузеры сами догадаются какого уровня заголовки нужны? А то считать:

, аш… сбился. Так было бы удобнее менять части кода местами.

Такая же идея пришла в голову авторам HTML5 и они описали в спецификации алгоритм аутлайна. Он разрешает использовать на странице только

Разработчикам идея очень понравилась, многие даже бросились её внедрять. Но вот беда: алгоритм аутлайна до сих не внедрил ни один браузер, читалка или поисковик. На таких страницах все заголовки кричат, что они №1 и самые важные. Но если важно всё, то уже ничего не важно.

Не надо так делать, об этом теперь пишет сама спецификация. За уровнем заголовков нужно следить самим. На самом деле, это не так сложно: на типичной странице вряд ли наберётся структурных частей больше, чем на 3 уровня. Так что не ленитесь.

Нет, погоди. Я ставлю класс на

Вы конечно правы, стили создают визуальную модель важности: крупный чёрный текст важнее, меленький серенький вообще не важен. Но только если вы смотрите на такую страницу.

Есть две важные группы пользователей, которые читают вашу страницу по тегам разметки. Они не смотрят насколько крупный и чёрный ваш

. Это читалки и роботы. С роботами всё понятно: это поисковики, которым нужно помогать понимать ваши страницы.

Читалками или скринридерами пользуются люди, которые плохо или совсем не видят ваши интерфейсы, или не могут управлять браузером привычным образом. VoiceOver, NVDA, JAWS читают содержимое вслух и ориентируются только по значимым тегам. Элементы div и span не значат ни-че-го, какие бы классы и стили вы не накрутили. Такой сайт — как газета без заголовков, просто месиво текста.

Да какая газета! Очнись, 2017 на дворе, я изоморфное одностраничное приложение делаю, а не стенгазету. У меня тут стейты компонентов — нафига семантика там, где нет текста? Очень хороший вопрос.

Все читалки идут по странице тег за тегом, от первого к последнему. И читают подряд всё, что внутри. Крайне неэффективно: каждая страница начинается с шапки и пока её пройдёшь, забудешь за чем шёл. Поэтому у читалок есть специальные режимы, показывающие только важные части страницы. Структурные элементы header, nav, main и другие, все ссылки, все заголовки.

Если вывести все заголовки и прочитать их, можно составить ментальную, а не визуальную модель страницы. А потом взять и сразу перейти к нужной секции, выбрав её заголовок. Меню, поиск, каталог, настройки, логин — все эти части вашего приложения можно озаглавить, чтобы упростить доступ к ним.

Думайте не только о том, как выглядит ваша вёрстка, но и о том, насколько логично организована разметка. Не забывайте о заголовках: пусть стили показывают, а заголовки рассказывают о ваших страницах или приложениях.

Источник

Что такое заголовок текста в копирайтинге

Заголовок – это название целого текста или отдельной его части. Любой текст в интернете, как информационный, так и рекламный, обязан начинаться с заголовка, который в точности соответствует содержанию материала. Если вы новичок в копирайтинге, очень важно, чтобы вы сразу поняли, что отражает заголовок текста.

Заголовки в интернете выполняют несколько важных функций.

Теперь вы понимаете, для чего нужен заголовок в копирайтинге. Но все не так однозначно.

Основная задача заголовка – привлечь внимание к статье!
Это утверждение справедливо для любых материалов в интернете, будь то продающий текст, новость, обзор или информационная статья. Вероятность того, что человек перейдет на сайт из поисковой системы (Google или Яндекс) на 70% зависит от заголовка и только на 30% от всего остального. Именно заголовок «продает» текст читателю.

Несмотря на вышесказанное, если встает жесткий выбор между привлечением внимания и поисковой оптимизацией, лучше отдать предпочтение последней.

Виды и типы заголовков в тексте

Существует 3 основных типа заголовков.

Массу заголовков каждого типа вы легко обнаружите, открыв Google-новости, откуда я и взял навскидку указанные примеры.

Что значит напиши заголовок

По связи с последующим текстом заголовки делятся на 2 типа.

Различают заголовки и по степени информативности.

В копирайтинге, особенно если речь идет о написании статей на продажу или для размещения на собственных сайтах, лучше всего использовать полноинформативные заголовки. Если есть возможность, сделайте их образными.

Что такое подзаголовок в копирайтинге?

Как вы помните, копирайтеры пишут тексты для сайтов. Верстка HTML (язык разметки гипертекста) позволяет статье иметь до 6 уровней подзаголовков, которые обозначаются тегами H1-H6. Запомните, что 6 уровней – это максимальная глубина вложенности заголовков в интернете. На практике обычно используется 2-3 уровня, изредка 4.

Что значит напиши заголовок

Зачем я вам это рассказываю? Хороший текст всегда разбит на логические части и содержит минимум 2 подзаголовка. Хорошо структурированные тексты не только удобны для читателей, но и ощутимо лучше продаются на бирже. Если вы решили заниматься копирайтингом серьезно, то знайте: вы обязаны владеть основами HTML-верстки и понимать азы поискового продвижения.

Типичные ошибки при составлении заголовков

Если вы хотите написать хороший заголовок, избегайте следующих ошибок.

Как повысить эффективность заголовка в 3 шага?

Итак, мы разобрались, что значит «заголовок» в копирайтинге, для чего он нужен и в чем его смысл. О том, как сделать хороший заголовок, мы поговорим в отдельной статье. Если же вам нужен немедленный результата, то вот вам 3 простых шага, которые сделают ваш заголовок привлекательным и емким.

Отлично, если заголовок является вопросом или содержит его. Например, вы можете видеть, что почти каждый заголовок на этой странице представляет собой вопрос, на который дает ответ последующий текст. Это полезно, потому что люди читают информационные статьи как раз ради того, чтобы получить ответы на свои вопросы. Но вы можете и комбинировать сразу несколько приемов в одном заголовке. Например, никто не запрещает вам назвать статью «Как стать копирайтером за 7 дней? Пошаговое руководство 2018» или похожим образом. Это совершенно нормальная практика, но нужно помнить, что слишком длинные заголовки тоже никто не любит. Постарайтесь ужать суть в 5-6 словах, и ваши статьи станут продаваться гораздо лучше.

Источник

Как написать хороший заголовок к статье: 10 правил + эффективные приемы для привлечения читателей

Что значит напиши заголовок

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня я расскажу, как написать заголовок к статье так, чтобы сразить читателя наповал.

Перед публикацией информационной статьи, рекламного объявления, видеоролика, обзора или новости уделите несколько минут написанию цепляющего заголовка. Удачное название с нотками юмора, интригой и очевидной выгодой от чтения текста – хорошая приманка для искушенных пользователей. Они быстро определят, нужно ли тратить время на вашу презентацию или статью, почему стоит купить товар именно у вас или какие выгоды можно получить, кликая по определенным ссылкам.

Если вы используете скучные и шаблонные заголовки, то контент останется незамеченным, ведь большая часть аудитории просто не захочет листать текст до конца.

В этой статье мы на примерах разберем правила составления красивых и интересных заглавий. Уверена, что после освоения всех приемов, ваши заголовки увеличат поток читателей, помогут в продвижении постов в соцсетях, повысят конверсию рекламы.

Если вы не знаете, что такое заголовок и какую роль он играет в статье, рекомендую ознакомиться с предыдущим материалом. Возможно, вам станет интересно, какие бывают виды текстов.

Для чего тексту нужен привлекательный заголовок

Заголовок помогает читателю понять суть текста. Это может быть название литературного произведения, статьи, рекламного объявления. Его главная цель – привлечь внимание и заставить посетителя сайта прочитать первое предложение. Также заглавие упрощает навигацию на веб-ресурсе и позволяет пользователям быстрее находить нужный материал.

Что значит напиши заголовок

Согласно статистике, более 80 % посетителей обращают внимание исключительно на заглавие. Всего за 3 секунды они понимают ценность контента. Если название статьи смогло привлечь и удержать внимание, то материал читают, если нет, то закрывают сайт и переходят на другой.

10 правил по написанию ярких заголовков

Секрет эффектных заглавий кроется в использовании психологических приемов. С помощью манипуляции словами опытный копирайтер вызывает у читателя нужную эмоцию. Предлагаю вашему вниманию 10 правил, которые следует знать, если хотите создавать хорошие заголовки.

1. Определите целевую аудиторию

Еще до написания заглавия и текста в целом вы должны выявить сегменты целевой аудитории (ЦА). Что подойдет для одной категории людей, может быть абсолютно неприемлемо для другой.

Проанализируйте, кого заинтересует ваша тема. Попробуйте составить примерный портрет посетителя сайта. Какая у него профессия? Какие есть интересы? Как он развлекается? Изучение ЦА – ключ к успеху.

Например, вы решили создать сайт для школьников. Значит, заголовки статей должны быть связаны со школьной тематикой, например: “5 главных ошибок при выборе репетитора”, “Отличия дорогих школ США от наших гимназий”, “Как быстро выучить английский по методике Helen Doron”.

Если вы не знаете, как определить ЦА, рекомендую к просмотру видео от основателя маркетингового агентства Никиты Жесткова.

2. Проанализируйте выгоды и ценность заголовка

Посмотрев на название статьи, пользователь сразу должен понять, стоит ли читать ваш текст. Вы должны помочь потенциальному клиенту выбрать нужный товар или услугу.

В первом случае мы видим серый и унылый заголовок. Читателю непонятно, о каких вещах будет идти речь в статье: о мужских или о женских.

Во втором сразу видно, для какой ЦА создан контент. Это девушки, которые следят за модой и хотят хорошо выглядеть, работая в офисе. Их внимание точно привлечет такой заголовок и заинтересует на прочтение всего текста.

3. Не обещайте быстрого результата

Большинство людей хотят все и сразу. Быстро избавиться от лишнего веса, бросить курить за 1 день или выучить иностранный язык за неделю. Одно из главных правил в написании заголовка – реалистичность. Читатель не поверит вам, если почувствует подвох.

Что значит напиши заголовок

Лучше не пишите вот так:

Делайте более адекватные предложения:

Вы должны вызвать доверие у потенциального покупателя. Он не должен подумать, что здесь его хотят обмануть.

4. Добавьте немного интриги

Тайны и загадки всегда вызывают любопытство у читателя. Ему хочется поскорее сделать тайное явным, найти ответы на все вопросы, разгадать загадки. Поэтому рекомендую писать заголовки в повествовательной форме или в виде вопроса. Они создают элемент недосказанности. Например:

Читателю захочется узнать, что же скрывается за этими интригующими заголовками.

5. Используйте вариативность

Предложение с вариантами – возможность для читателя свободно выбирать. Такое правило подойдет, если вы хотите задать посетителям сайта альтернативный вопрос.

Далее в статье вы должны детально описать оба варианта, рассказать о преимуществах и недостатках. В итоге читатель поймет, что лучше, и сделает выбор в пользу одного из вариантов.

6. Поделитесь своим опытом

Экспертные статьи вызывают доверие у посетителей сайта. Поделитесь личным опытом или точкой зрения авторитетных лиц, напишите интервью. Людям всегда интересно читать материал, в котором кто-то делится полезными советами, историей.

Примеры удачных заголовков с упором на опыт:

Чем известнее личность, о которой вы пишите, тем больше доверия будет со стороны читателей.

7. Вызовите любопытство

Чтобы вызвать у посетителя сайта любопытство, рекомендую использовать следующие инструменты:

Если вы не знаете, чем можно выделиться, просмотрите названия заголовков на вашу тематику у конкурентов. Проанализируйте, чем вы отличаетесь от них, какими козырями обладаете. Отразите свои преимущества в названии статьи.

8. Не делайте заголовок слишком громоздким

Заглавие должно быть коротким и интригующим. Не рекомендую использовать громоздкие фразы, сложные и чересчур длинные слова.

Примеры коротких наименований:

Оптимальная длина заголовка – 55–70 знаков. Он не должен включать излишние подробности и второстепенную информацию, а должен дать понять посетителю сайта, что размещенный контент поможет решить проблему.

Обратите внимание! Недопустимы заголовки наподобие “Важная информация”, “Внимание”, “Дорогие друзья”, “Уважаемые коллеги”.

9. Используйте призыв к действию

При правильном составлении заглавие с немедленным получением выгоды работает безотказно. Из названия посетитель сайта должен сразу понять, что товар или услуга ему полностью подходит и может решить проблемы. Если пообещаете приятный бонус, то это сыграет вам на руку.

Примеры призыва к действию:

Не используйте только лишь глаголы повелительного наклонения без пояснения (например, “Запишись на курсы”), так как заглавие без описания не отражает сути и только раздражает читателя.

10. Добавьте больше эмоций в заголовок

Одно из уязвимых мест человека – эмоциональная сфера. Если мы поддаемся эмоциям, то перестаем следовать здравому рассудку. Вызывайте у читателей эмоции с помощью слов, которые создают ощущение эксклюзивности, срочности и дефицита.

Примеры эмоциональных заглавий:

Подробнее о том, как составлять самые успешные заголовки, вы можете узнать из видеоурока от гуру копирайтинга Даниила Шардакова.

Составление заголовка по формуле 4U

Метод 4U – эффективная технология составления заглавий, суть которой заключается в использовании 4 элементов. Подробно рассмотрим каждый из них.

Показывает отличия вас от конкурентов. К примеру, вы продаете двери, которые отличаются экологичностью, надежностью и повышенной звукоизоляцией. Укажите об особенностях в заголовке.

Демонстрирует полезность вашего продукта, какую выгоду получит посетитель сайта и нужно ли ему это предложение.

Этот элемент показывает величину полезности вашего предложения в качественных или количественных показателях. Например, через сколько ваш клиент сможет свободно начать говорить на английском языке или сколько новых блюд можно освоить после гастрономического мастер-класса от шеф-повара.

Здесь важно показать, как быстро клиент получит результат, через сколько ваше предложение принесет ему пользу. Это может быть день, неделя, месяц. Например, вы информируете пользователей о распродаже, которая будет длиться до конца текущего месяца.

Если в заголовке использовать все перечисленные элементы, то он получится интересным и без общих фраз. С первых его букв читателю будет понятно, что ждет в статье и стоит ли тратить на нее время.

Примеры заголовков по методу 4U:

Чтобы заголовок не был слишком громоздким, можно оформить его с подзаголовком или разбить на части. Также разрешается использовать разнообразные шрифты, изображения, которые помогут привлечь внимание.

Дополнительные приемы

Кроме перечисленных методов есть еще несколько секретов, которые помогают писать правильные и цепляющие заголовки. Представляю вам наиболее эффективные:

Также вы можете добавить в заголовок вопрос, например, “Почему стоит выбрать нашу компанию”. А затем рассказать о преимуществах на фоне конкурентов.

Ошибки при написании заголовков

Довольно часто при составлении заглавий копирайтеры совершают ряд ошибок:

Рекомендую очевидные явления преподносить креативно, не бояться резких заголовков. Пока вы не попробуете, не узнаете, нравятся ли они вашим читателям или нет. Суть публикации не меняется, но название статьи привлекает в разы больше людей.

Заключение

В статье мы выяснили, как сделать заголовок эффектным и запоминающимся. Чтобы проверить, насколько он будет удачным, мысленно представьте его на стенде, в топе поисковой выдачи или в рекламном объявлении. Вас бы он заинтересовал? Вы бы захотели кликнуть на него и дальше читать материал? Если да, то все правила при составлении заглавия были учтены.

Помните, что название для статьи должно быть уникальным, не иметь аналогов. Используйте при написании технологию 4U, пишите кратко, не прибегая к большому количеству прилагательных.

Если вы решили развивать и совершенствовать писательское мастерство, то предлагаю пройти курсы по копирайтингу. Там учат создавать мощные тексты в разных форматах, выявлять целевую аудиторию, редактировать статьи, генерировать идеи и т. д. Для самостоятельного обучения на дому также подойдут книги по копирайтингу. Вы сможете изучать материал в удобное время и в любом месте.

А какими правилами руководствуетесь вы при написании заголовков? Поделитесь своими лайфхаками в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *