Что значит на одного человека при двухместном размещении

Что значит на человека при двухместном размещении

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Двухместный номер, в котором должны проживать 2 человека. Стоимость указана на 1 человека, второй платит столько же. Если указано dbl for sngl use, означает, что цена проживания 1 человека в двухместном номере, второе место при этом будет не занято.

Это. Если заселяешься в 2 х местный номер вдвоем, умножаешь сумму на 2 или с подселением. Если хочешь жить один в 2хмесном, цена обычно выше и указана в прайсе

В чем вопрос собственно говоря? Иногда указывается стоимость на 1 человека при двухместном размещении в номере, а некоторые туроператоры указывают стоимость за номер (которая меняется в зависимости от количества проживающих человек).

Мальдивы – на майские праздники 2019!

Авиаперелет: на остров летают рейсы международных авиакомпаний (ежедневно рейсы со стыковками) и а/к Аэрофлот (Москва – Мале среда/суббота, Мале – Москва четверг/воскресенье).

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Стоимость эконом-класса от 44 350 руб / на чел

Стоимость бизнес-класса от 701 960 руб / на чел

*В зависимости от выбранных Вами дат и полётных данных, можно подобрать любые удобные для Вас рейсы, на разных авиакомпаниях.

Период проживания: 06-13.05.2019

Спец.предложения:
– скидка на размещение 25%;
– скидка на размещение 15%;
– полный пансион бесплатно;
– при бронировании за 30 дней до заезда скидка на размещение 10%.

*Стоимость на человека при двухместном размещении

Что значит на одного человека при двухместном размещении


Период проживания: 06-13.05.2019

Спец.предложения:
скидка на размещение 35%,
– при бронировании до 30.04.19 скидка на размещение 15%.

*Стоимость на человека при двухместном размещении

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Период проживания: 06-13.05.2019

Спец.предложения:
– скидка на размещение 35% .

*Стоимость на человека при двухместном размещении

Отели часто выставляют Спец. предложения на размещения, свяжитесь с нами и мы проверим для Вас актуальные Акции и Спец. предложения.

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Мальдивы – это идеальный пляжный отдых и романтика повсюду. Сюда едут, чтобы отдохнуть от суеты и спешки, чтобы насладиться сервисом класса luxury и вкусить прелести безмятежной жизни. Местная природа настолько безупречна, что кажется, будто вы оказались в Эдеме. Нет смысла говорить про белоснежный мелкий песок и кристальную чистоту Индийского океана. Это и так знает каждый. Однако есть несколько фактов, которые привлекут внимание даже самых эрудированных путешественников.

Что значит на одного человека при двухместном размещении

А вы знаете, что…

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Что обязательно стоит сделать на Мальдивах?

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Мальдивы – это бесконечное число активностей, таких как дайвинг, снорклинг, водные виды спорта, рыбалка, посещение обитаемых и необитаемых островов, катание на велосипедах, и при этом, Вы всегда сможете насладиться изумительными СПА процедурами и позагорать (мальдивский загар с эффектом счастья).

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Сложно придумать место лучше, чтобы отдохнуть от цивилизации и побыть наедине с самим собой.

Это значит,если человек разместится в гостиничном номере один,то эта цена увеличится.Потому что номер рассчитан на двоих,а проживать будет один.А если в двухместном номере разместятся трое,то цена на каждого наоборот снизится исходя из цены при двухместном размещении.

каждый платит за себя, но живут в одном номере 🙂

Источник

Права потребителя в отеле: стандарты обслуживания гостей и классификация отелей по «звездности»

Содержание

В отпуске большинство предпочитает жить в отелях. Выбирают их чаще всего по отзывам и фотографиям в интернете, и далеко не каждый знает о своих правах в данном случае. Рассказываем о важных нюансах.

Особенности заселения и размещения в гостинице

Какие документы нужны при заселении в отель

Права постояльцев в гостинице

Постоялец гостиницы имеет право на:

Основные права и обязанности гостя

Клиент гостиницы должен соблюдать и ряд обязанностей:

Критерии звездности отелей в России

Классификация отелей

В большинстве стран принято присваивать рейтинг отелям в виде количества звезд от одной до пяти, причем, чем больше звезд, тем лучше. Условия проживания в жилых комплексах разной классности существенно отличаются, в первую очередь, общим благоустройством здания, оснащенностью номеров и регламентом обслуживания, но, при этом, гостиница любой категории должна отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать круглосуточный сервис, неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку постельного белья, почтовые услуги.

Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса: в гостиницах с одной или двумя «звездами» персоналу на ресепшн необходимо знать один иностранный язык, в 4-5-звездочной гостинице потребуется владение минимум четырьмя языками.

Часто уровень отеля определяется фактом его принадлежности к престижным гостиничным цепочкам, таким как «Хилтон», «Мариотт», «Шератон» и др.

Хотя пять звезд считается максимальным рейтингом, некоторые отели претендуют на более высокое качество, и помечаются как 5*+, 5* «де люкс» или даже 6*. Вместе с тем, в ряде стран некоторые качественные отели сознательно занижают свой рейтинг с 5* до 4* из-за связанного с этим снижения налогов. В некоторых странах, в том числе и в России, отдельные отели не аттестованы на звездный рейтинг. Это не значит, что качество обслуживание у них нулевое, просто оно не оценивалось независимыми экспертами.

Так что, стоит помнить, что звездность отеля не всегда соответствует реальному уровню сервисного обслуживания в нем. Есть много гостиниц, которые могли бы получить аттестацию на высшую категорию, но сознательно этого не делают с целью минимизации налогов, и наоборот, много гостиниц, которые «притягивают» лишнюю звезду для получения дополнительных клиентов. Поэтому Вам не стоит ориентироваться только на число звезд, зачастую следует, по возможности, подробно расспросить о гостинице, например, у представителя турагентства.

Однозвездочные отели

Это наименее качественные отели, в большинстве случаев предоставляющих минимальный уровень сервиса. Площадь стандартного двухместного номера составляет менее 10 кв.м., в номере имеется шкаф или вешалка, а также стулья, умывальник и зеркало. Выдается по два полотенца на каждого проживающего. На этаже имеется не менее двух ванных, а количество туалетов не должно быть меньше, чем один на пять комнат. Телевизор и холодильник будут общими, по одному на этаж. Уборка должна производиться ежедневно, смена белья – раз в 7-8 дней, а полотенец – каждые 3-4 дня. Питание в таком отеле чаще всего не предусматривается, но иногда за отдельную плату можно получить скромный завтрак. Обычно отели такого класса маленькие (до 10 номеров), находятся вдали от каких-либо достопримечательностей. Вернуться ночью, скорее, всего, не удастся – запрещено.

Двухзвездочные отели

Двухзвездочные отели очень похожи на однозвездочные, но в них чаще всего в каждой комнате имеется своя ванная комната и туалет. Также в номере может быть телевизор, но за пульт от него будьте готовы заплатить. При отеле имеется ресторан или кафе, а постояльцам предлагаются различные варианты питания. Смена белья в таких отелях производится раз в 6 дней. Распространены на экскурсионных маршрутах, поэтому часто их называют «туристическим классом». Вход в ночное время допускается

Это если в общем. А в реалиях – читайте описания и отзывы, так как гостиницы 3* ОЧЕНЬ отличаются друг от друга. Цена может зависеть не только от уровня сервиса, но и от места расположения. Есть закономерность: если у гостиницы удобное месторасположение, качество и количество предоставляемых услуг в ней уменьшается.

Один из самых показательных примеров – 3-звездочные отели в Париже. Если отель расположен в центре, то он будет стоить достаточно дорого, несмотря на то, что ваш номер будет чуть больше кровати, чемоданы вы будете поднимать по винтовой лестнице без лифта, а вид из окна ограничится глухой стеной соседнего здания.

Четырехзвездочные отели

Гостиницы высокого класса. Эта категория гостиниц предлагает повышенный уровень сервиса. Предусматривает удачное месторасположение в центре города или на первой линии пляжа. Обязательно должны быть номера разной категории (одноместные, двухместные, семейные), персонал на ресепшн, говорящий как минимум на двух иностранных языках. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м. Часто отели класса 4* располагают номерами улучшенной планировки: студио, сьюты и т. п. В номере – кондиционер, телевизор, мини-бар, телефон с выходом на межгород, сейф. Если в трехзвездочном отеле бесплатно выдается только мыло, то в четырехзвездочном в ванной комнате имеется шампунь, гель для душа, фен. В Европе в отелях 4*, как правило, дают халаты и тапочки.

Уборка номеров и смена постельного белья и полотенец производится каждый день. Возможны услуги стирки, чистки и глаженья одежды, а также множество дополнительных услуг. На территории отеля имеются: прачечная, бизнес-зал, зал для завтраков, ресторан, бар, салон красоты, спа, сауна, бассейн, спортивно-оздоровительный центр, охраняемая автостоянка, аренда автомобилей, игровой и конференц-залы, различные развлекательные учреждения (ТВ и музыкальный салон).

В идеале обязательны: бесплатные тренажерные залы, корты и бассейны, отельные шоу, дискотеки.

Пятизвездочные отели

Лучшие отели по международной классификации, предоставляющие обслуживание на самом высоком уровне. Номера размером от 16 кв.м., иногда имеется второй санузел. Все, что предоставляется в четырехзвездочных отелях, здесь предлагается на более высоком уровне.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Двухместное размещение в отеле — что это?

Приветствую, друзья! Путешествия как вид отдыха с каждым годом набирают все большую популярность. Планируя поездку в пределах своей страны или за рубеж, необходимо уделить достаточно внимания вопросу проживания.

Забронировать номер в отеле можно заранее, сделав это самостоятельно или доверив задачу туроператору. В любом случае нужно представлять, куда вас поселят и насколько соответствует это вашим требованиям.

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Нужно выбрать не только отель, но и тип размещения в номере

Что значит двухместное размещение?

В комнате будет стоять одна большая кровать, рассчитанная на двух человек или же две одноместные.

Точнее представить номер можно по следующему описанию:

С размещением понятно. А вот категории номеров отличаются. Отталкиваясь от своих финансовых возможностей, можно выбрать двухместное размещение в одном из следующих номеров:

Это лишь основные, самые популярные категории, на самом деле их намного больше. Стоимость при двухместном размещении зависит от типа номера.

Что значит на одного человека при двухместном размещении

Двухместное размещение в номере Studio

Double twin — подселят чужого человека?

Правила везде свои. Есть классическая схема, используемая практически везде:

Чтобы проживание обошлось экономно и без подселения совершенно чужого человека, желательно заблаговременно до отъезда найти попутчика. Хороший помощник в этом деле интернет, социальные сети.

Что значит на одного человека при двухместном размещении

В социальных сетях можно найти новых и старых друзей

Также можно сделать выбор в пользу гостиницы с меньшим количеством звезд, где цены позволят оплатить двухместное размещение, если постоялец хочет жить один.

Тип размещения Double, когда в номере одна двуспальная кровать однозначно никакого подселения не предполагает.

Интересных поездок вам, хороших попутчиков! Будьте здоровы!

Источник

Приложение. Требования к гостиницам и иным средствам размещения

Приложение
к Системе классификации гостиниц
и иных средств размещения

Требования
к гостиницам и иным средствам размещения

(Знак «+» означает необходимость выполнения требования)

1. ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ

— освещаемая или светящаяся

— отдельный от служебного входа*(10)

— с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля

— в ресторан (кафе, бар и т.п.) из средства размещения*(11)

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Аварийное освещение и энергоснабжение:

— аварийное освещение (аккумуляторы, фонари)

— стационарный генератор*(12), обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов

— горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ

— установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья*(13)

— наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно)*(13)

Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично

Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты

— служебный, грузовой (или грузоподъемник)*(10),*(15)

Время ожидания лифта (при наличии):

Круглосуточная работа лифта (при наличии)

Телефонная связь из номера:

— внутренняя (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров

— внутренняя в 100% номеров

— внутренняя и городская в 100% номеров

— внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров

Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком:

— городской, междугородный, международный

Мест в одно/двухместных номерах не менее:

Многокомнатные номера или номера, которые могут быть соединены

Многокомнатные номера и номера, которые могут быть соединены

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), м2 не менее

Номера, предназначенные для приема большего числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м2 не менее:

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):

— не менее 25% номеров

— не менее 50% номеров

Площадь санузла, м2 не менее:

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Охранная сигнализация, электронные замки или видеокамеры в коридорах

Звукоизоляция: повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ

Вентилятор (в районах с жарким климатом)*(17)

Термостат для индивидуальной регулировки температуры

5. САНИТАРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

— общий туалет из расчета один на 20 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух на этаж

— вблизи общественных помещений

Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло*, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора

Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 30 человек, проживающих в номерах без ванны или душа

Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа

Оборудование ванных комнат/душевых: ванны, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для мусора

* Допускается наличие диспенсера с жидким мылом.

6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Общественные помещения должны иметь

мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения

Площадь холла*(10) не менее:

— 9 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 25 м2

— 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2

— 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2

— 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 м2

— 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м

Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания

Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью

(кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами

— с подачей напитков и музыкальным вещанием

Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха

Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание

Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей*(18)

Гардероб вблизи общественных помещений*(10)

Вешалки в холле и в общественных помещениях

Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач

Конференц-зал с соответствующим оборудованием

Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)

Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом

Плавательный бассейн или сауна с мини-бассейном

Ковровое покрытие (ковры) в коридорах

Магазины и торговые киоски

7. ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ

Ресторан или другие типы предприятий питания

— банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал

Вручение корреспонденции гостям

Служба поиска проживающих*(15)

Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:

Утренняя побудка (по просьбе)

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

Вечерняя подготовка номера

Смена постельного белья:

— один раз в пять дней

— один раз в три дня

— один раз в три дня

— исполнение в течение суток

— исполнение в течение 1 часа

— предоставление утюга, гладильной доски

— исполнение в течение суток

Мелкий ремонт одежды

Автомат для чистки обуви

Почтовые и телеграфные услуги

Отправление и доставка корреспонденции, телексов/телефаксов

Хранение ценностей в сейфе администрации

Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам*(10)

Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)

Аренда (прокат) автомашины

Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта

Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия

вызов скорой помощи, пользование аптечкой

— возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)

— круглосуточное предоставление услуг питания*(15)

Обслуживание в номере:

— меню завтрака в номере*(15)

10. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ

Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы

Внешний вид персонала:

Форменная одежда, служебные значки

Критерии
балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров более 50

Здания и общественные помещения

Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения

Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения

Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни):

Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа

Наличие гостевых лифтов:

Наличие гостиных (салонов)

Наличие этажей (номеров) для некурящих

Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар

Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования

Площадь, занятая ресторанами, м2 не менее :

— 1,8 на 1 проживающего

— 1,6 на 1 проживающего

— 1,2 на 1 проживающего (допускается уменьшение данного показателя на 20% в случае расположения средства размещения в местности с достаточным количеством близко расположенных предприятий общественного питания)

Площадь, занятая барами, м2 не менее:

— 1,8 на 1 проживающего

— 1,3 на 1 проживающего

— 0,39 на 1 проживающего

Качество и состояние оборудования номерного фонда (в 100% номеров)

Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)

Качество, состояние оборудования ванных комнат

Наличие табурета или стульчика в ванной комнате

Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении

Подогрев пола в ванной комнате

Наличие банной простыни (махрового халата)

Состояние покрытия стен в ванной комнате :

Наличие бидэ не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате)

Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров

Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью

по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов

Телекс или электронная почта

доставка проживающих и багажа

Наличие парикмахерской (косметического салона)

Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания

по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов

Наличие ресторана национальной кухни или специализированного ресторана с фирменными блюдами

Время работы предприятий питания не менее:

Время работы баров не менее:

Наличие постоянных или временных торговых точек

по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов

Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:

— 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения с возможностью предоставления услуги подачи автомобиля;

— 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения;

— 30% от количества мест в средстве размещения

— курортно-бытовых товаров и инвентаря

Наличие комнаты площадью не менее 30 м2 с естественным освещением для детских игр:

— под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)

— без наблюдения квалифицированного персонала

Наличие сервиса для инвалидов

по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов

Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее 6-ю гимнастическими снарядами или тренажерами

Наличие теннисного корта/4-стенного корта для сквоша 7 м х 10 м

Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2 :

— на 6 и более человек

Критерии
балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров менее 50

Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема*(21):

Здания и общественные помещения

Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения

Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения

Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни):

Наличие гостевых лифтов

Наличие гостиных (салонов)

Наличие этажей (номеров) для некурящих

Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования

Качество и состояние оборудования номерного фонда (в 100% номеров)

Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)

Качество, состояние оборудования ванных комнат

Наличие табурета или стульчика в ванной комнате

Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении

Подогрев пола в ванной комнате

Наличие банной простыни (махрового халата)

Состояние покрытия стен в ванной комнате :

Наличие бидэ не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате)

Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров

Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью

по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов

Телекс или электронная почта

доставка проживающих и багажа

Время работы предприятий питания не менее :

Время работы баров не менее :

Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки

Наличие сервиса для инвалидов

Наличие прочих услуг (читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика)

по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов

— на 6 и более человек

Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м2:

— не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80)

— не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60)

— не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35)

Наличие открытого плавательного бассейна*(21) с подогреваемой водой с площадью водной поверхности м2:

Наличие открытого плавательного бассейна*(21) с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности м2:

Критерии
балльной оценки домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения

Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема:

Площадь территории (включая площадь застройки) в расчете на одного отдыхающего м2:

Наличие парковой/лесопарковой зоны площадью:

Состояние паркового/лесопаркового хозяйства (деревьев, кустарников, декоративных растений, травяного покрова, дорожек, тропинок)

Расположение сооружений для развлечений и фитнеса на открытом воздухе в местах, наиболее удаленных от прилегающих улиц, зданий и технических зон средства размещения

Состояние навесов, беседок:

Здания и общественные помещения

Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения

Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения

Расположение средства размещения на территории историко-архитектурных памятников, религиозно-культовых объектов, заповедников, географических достопримечательностей

Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, юрта, плавсредство и др.)

Наличие балконов или лоджий:

Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни):

Наличие гостевых лифтов:

Наличие гостиных (салонов)

Наличие этажей (номеров) для некурящих

Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования

Качество и состояние оборудования номерного фонда (в 100% номеров)

Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)

Качество, состояние оборудования ванных комнат

Наличие табурета или стульчика в ванной комнате

Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении

Подогрев пола в ванной комнате

Наличие банной простыни (махрового халата)

Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров

Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью

по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов

Услуги связи: телефон, почта, телеграф, телефакс, электронная почта

Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа

Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания

по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов

— выбор меню при полном пансионе и полупансионе во время обеда или ужина:

— обслуживание напитками на этаже не менее 16 часов в сутки или мини-бар в 100% номеров

— обслуживание напитками на территории пансионата, дома отдыха и средства размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг не менее:

— автомат для напитков или круглосуточная продажа напитков на территории средства размещения

Наличие парикмахерской (косметического салона)

Наличие постоянных или временных торговых точек

по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов

Обеспечение специализированного отдыха (охота, рыбалка и др.)

по одному баллу за каждый вид, но не более 4 баллов

— закрытого теннисного корта/четырехстенного корта для сквоша размером не менее 7 х 10 м

— площадок для тенниса, гольфа, футбола и пр.

по одному баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов

Наличие терренкура (пешеходного маршрута с разметкой расстояния)

Наличие велосипедной дорожки для велопрогулок

Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м2:

— не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80)

— не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60)

— не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35)

Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности м2:

Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности м2:

Наличие проката: автотранспорта, водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов; животных (лошади, верблюды, собачьи упряжки); курортно-бытовых товаров и инвентаря и пр.

Наличие комнаты для детских игр площадью не менее 30 м2 с естественным освещением:

— под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)

— без наблюдения квалифицированного персонала

Наличие детской игровой площадки:

— под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)

— без наблюдения квалифицированного персонала

Наличие прочих услуг (аттракционы, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и др.)

по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов

Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее 6-ю гимнастическими снарядами или тренажерами

— на 6 и более человек

Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки

Наличие сервиса для инвалидов

Наличие оздоровительных процедур:

по одному баллу за каждый вид лечения, но не более 6 баллов

Наличие природных факторов для оказания оздоровительных услуг

Наличие современного оборудования для оздоровительных процедур (не менее 40% от общего кол-ва оборудования с датой изготовления не более пятилетней давности)

Наличие кабинетов бальнеогрязевых процедур

по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов

Наличие кабинетов процедур талассотерапии

по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов

Наличие кабинетов прочих оздоровительных процедур

по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов

Квалифицированная медицинская помощь (консультации) врача-специалиста

*(10) Требование не является обязательным для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50;

*(11) При наличии ресторана (кафе, бара и пр.), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения;

*(12) Требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения;

*(13) В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды;

*(14) Требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа;

*(15) Требование не является обязательным для коттеджей, домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения;

*(16) В домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной связи или кнопки вызова обслуживающего персонала;

*(17) Районы, расположенные в южной климатической зоне;

*(18) Требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в 100% номеров;

*(19) Для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50;

*(20) Для всех категорий гостиниц и других средств размещения при отсутствии лифта (см. раздел 2 «Лифт в здании»);

*(21) Для гостиниц и других средств размещения, расположенных в курортной местности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *