Что значит на экране s24 не найдено экранов для перехода
Ошибки при отправке заявления в ведомство на Госуслугах — что делать, и как исправить?
В данном материале разберём распространённые ошибки, которые могут появляться при онлайн оформлении документов через интернет, посредством портала государственных услуг.
Рис. 1. Внутренняя ошибка на портале Госуслуг (Что-то пошло не так) |
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Содержание:
Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на Госуслугах
Как правило, те или иные ошибки появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.
Представьте себе такую ситуацию — Вы заполнили все данные необходимые для подачи электронной заявки на оформление документов (например, детских пособий), и в предвкушении скорого результата, кликнули по кнопке отправки данных.
Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило, формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах. Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.
Рис. 2. Ошибка на Госуслугах — размер файла превышает максимально допустимый 5000 Кб |
Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:
Не все данные заполнены. При этом, пропущенное поле выделено красным цветом;
К загрузке доступно не более 10 файлов;
Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность. Данные не найдены.
Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.
Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт, и до конца не ясен. Например:
Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;
Не сработало. Попробуйте снова;
Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;
Что то пошло не так;
Это может занять некоторое время (при этом, идёт бесконечная загрузка, и ничего не происходит);
Bad Request: На экране s60 не найдено экранов для перехода.
Рис. 3. Во время обработки запроса произошла ошибка |
Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг, но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их технических параметрах (размер, вес и формат), то их нужно обработать в полном соответствии с требованиями Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов на нашем сервисе. Обрабатываем файлы с гарантией одобрения на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Например, ошибка может быть связана как с неправильным заполнением данных со стороны пользователя, так и с техническими неполадками на самом сайте.
Чтобы это проверить, рекомендуется повторить отправку запроса чуть позже. Если ошибка была связана со сбоями на портале Госуслуг, то повторная отправка заявки, как правило, решает проблему.
Сбои в автоматизированном сервисе портала Госуслуг случаются не редко, в связи с большой нагрузкой на ресурс. При этом, они оперативно устраняются сотрудниками портала. Как правило, достаточно отправить повторный запрос через 10 или 15 минут
Также, очень часто помогает смена браузера. Например, ошибка с формулировкой — «Не сработало«, в большинстве случаев, решается перезаходом на ГосУслуги через новый браузер, и повторением заполнения заявки с нуля.
Рис. 4. Госуслуги — Не сработало. Попробуйте снова. |
Кроме того, если имеет место быть, именно технический сбой на стороне портала, то обычно это сопровождается соответствующим предупреждением.
Таким образом, с временными неполадками на Госуслугах всё более менее понятно — их достаточно просто распознать и выявить. А в большинстве случаев, портал сообщит, что проблемы именно на его стороне.
Рис. 5. Портал Госуслуг временно недоступен |
Совсем другое дело, если проблема наличествует на стороне пользователя. А это, как показывает практика, случается гораздо чаще.
При оформлении документов через интернет, со стороны пользователя могут допускаться те или иные ошибки, приводящие к отказу в приёме электронной заявки на Госуслугах.
Объясняется это, прежде всего разным уровнем компьютерной подготовки у аудитории портала. Если принимать во внимание, что численность ресурса, на сегодняшний день, составляет более 80 млн. зарегистрированных пользователей, то становится понятно, что обрабатывать такую аудиторию на полном автомате, бывает проблематично.
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Но, впрочем, нужно отдать должное разработчикам — ресурс постоянно дорабатывается, и в полной мере справляется со своей задачей.
Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя
Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить, почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.
Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:
Ошибка в заполнении персональных данных;
Неисполнение требований Госуслуг к загружаемым файлам (личной фотографии, или документов в электронном виде);
Неверное указание адреса ведомства ответственного за обработку заявки.
Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко проверить.
Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее распространены ошибки в цифрах и датах.
Рис. 6. Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг |
Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных ошибок.
Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.
Чтобы её исключить, портал ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес подразделения при наборе его первых букв.
Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения (в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки
Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.
Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги
Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого файла. Что с ними может быть не так?
Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям. Оговариваются они требованиями ведомства к загружаемым на портал файлам.
Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров. Далее перечислим основные из них.
Требования к содержимому фотографии:
На снимке должен присутствовать только один человек, с положением головы строго в анфас, и спокойным выражением лица;
Изображение должно быть чёткое. Все особенности внешности и черты лица отчётливо просматриваемы;
Соотношение пропорций головы относительно общей площади фотографии — 80%;
Не допускается фотография в затемненных очках, головных уборах, и прочих элементов одежды затрудняющих идентификацию личности (примечание: головной убор допустим для граждан чьи религиозные обычаи предписывают обязательное его ношение);
Сканы или фотографии прочих документов загружаемых на Госуслуги, должны быть обрезаны по их границам (например, главного разворота паспорта)
Рис. 7.Требования к фотодля Госуслуг |
Требования к техническим параметрам файла:
Размер (соотношение сторон). В зависимости от оформляемой услуги или документа, этот параметр может отличаться. Например, при подаче заявки на получение или смену паспорта РФ, необходимо прикрепить личное фото размером 35 на 45 мм;
Вес (объём) файла. По данному параметру существуют минимальные и максимальные ограничения за пределы которые нельзя выходить. Эти ограничения опять-таки зависят от конкретного вида оформляемой услуги или документа. Например, при оформлении справки о несудимости, общий объём загружаемых файлов не должен превышать — 5120 Кб;
Разрешение изображения. Не менее важный показатель качества изображения изменяемый в точках на дюйм (DPI). Как правило, Госуслуги принимают файлы с разрешением не менее 300 или 450 DPI. Значения ниже этой отметки, не принимаются, так как качество изображения может быть недостаточным, чтобы отчётливо прочесть информацию на скан-копии документа (например, главного разворота паспорта с актуальной информацией);
Формат прикрепляемого документа. Расширение файла тоже имеет значение, но в большинстве случаев ничего менять не придётся, так как портал Госуслуг принимает файлы в самых популярных форматах сжатия. Это — JPEG, PDF, RAR.
Рис. 8.Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги |
Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую информацию по каждому заполняемому пункту
Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?
Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?
На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.
Если дело касается ошибки в заполнении данных (например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.
Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле, который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.
И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания и опыт работы с программой для обработки фотографий.
Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer |
Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.
Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.
Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку электронного заявления в органы исполнительной власти.
Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.
Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше
Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.
Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?
Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.
Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.
Например, на экране могут быть следующие сообщения:
Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги
Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.
Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги
Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.
Подаем заявку в ведомство заново
После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.
После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.
Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки
Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.
Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:
Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.
В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.
Обращаемся в техническую поддержку сервиса
Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.
При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:
Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.
Чтобы задать вопрос в техподдержку:
К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.
Обращаемся в ведомство напрямую
Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:
Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.
Госуслуги не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Госуслуги в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Госуслуги сбои за последние 24 часа
Не работает Госуслуги?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Госуслуги
Что делать, если сайт GOSUSLUGI.RU недоступен?
Если GOSUSLUGI.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Госуслуги
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте gosuslugi.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Алексей • 21 часов назад # 5 декабря 2021
Ольга • 4 дней назад # 2 декабря 2021
Ильяз • 4 дней назад # 2 декабря 2021
виктор • 4 дней назад # 2 декабря 2021
Не могу оплатить госпошлину, а вчера никак не выставлялся счет по оплате, сегодня написал новое заявление, счет выставили а вот оплату не принимает
Елена • 4 дней назад # 2 декабря 2021
Уже 2 дня (01.02.2021 и 02.02.2021) при подаче заявления на регистрацию автомобиля отсутствует весь текст, только кружочки и стрелочки.
Ирина • 4 дней назад #
Сегодня весь день пытаюсь зайти в госуслуги, пишет не верный пароль. Востанавливаю и всё тоже самое. Пошла в МФЦ, а там госуслуги не работают. Надо записаться к приставу и не могу, только через госуслуги. Круг замкнулся.
Елена • 5 дней назад #
Не могу войти на Госуслуги. Нажимаю «Войти» и ничего не происходит.
И через приложение не получается войти, сбрасывает входные данные.
Лидия Александровна • 6 дней назад #
Александр • 6 дней назад #
На машинах с установленным КриптоПро и плагинами сегодня не работает авторизация через ЕСИА. Ошибка «OOPS! Server error occured».
Павел • 9 дней назад #
Зачем такой сайт? задобали!
Как медиков так долбят за всю вакцинацию.
Может вздрючить кто за эту шляпу отвечает, за такой не работающий сайт и приложение
Олег • 9 дней назад #
Наталья • 10 дней назад #
26 ноября, Новосибирск. сам сайт пуст не загружается совсем! не интересно смотреть на белый квадрат экрана
Ирина • 12 дней назад #
Сайт Госуслуги уже два дня не работает, войти невозможно
Людмила • 12 дней назад #
Что творится в рязани вообще то как дети будут учтться, если на сайт зайти невозможно
Игорь • 12 дней назад #
сергей • 14 дней назад #
Пробую с разных браузеров,жму на кнопку «войти» и тишина,вобще ни каких движений
Юзер • 16 дней назад #
Елена • 16 дней назад #
Не могу зайти на сайт госуслуг, ни вчера, ни сегодня
Олег • 17 дней назад #
Уже официально объявите что портал госуслуг не работает, зачем людей обманывать.
Александр • 24 дней назад #
Путинская бл*ть стабильность. После последнего обновления в племаркете перестала запускаться программа «госуслуги», на планшете, андроид. Руко*опы блин.
Гость • 24 дней назад #
коротко о цифровизации в России, сайт с документами всех лежит.
Алексей • 25 дней назад #
Все!» жизнь остановилась! Не могу войти на сайт госуслуг!
Бесит • 25 дней назад #
бредовый сайт, если он не работает, когда очень нужно!
Eugen • 26 дней назад #
Не присылает смс код для входа.
Леуш • 27 дней назад #
C*ки бл*ть у меня нет слов,не могу оплатить штрафы из-за этих ублюдков
Татьяна • 28 дней назад #
замучилась с сайтом Госуслуг и бегать в МфЦ
Угуш • 28 дней назад #
Тимур • 28 дней назад #
Серваки лежат, не справились с наплывом проверок qr кодов, и вообще любой другой работы и ситуаций в связи с ковидом через них. Перегрузка.
Не сбрасывайте пароли, это бессмысленно, ждите пока заработает нормально «вход»
Константин • 28 дней назад #
Нет входа на сайт, чтото пошло не так, переустановил, бесполезно, нет входа с мобилки не одним из 2х способов
дмитрий • 28 дней назад #
Ольга • 29 дней назад #
Когда будет работать сайт.
Любовь • 29 дней назад #
5-й день не могу зайти на сайт. Как мне получить QR-код для работы? Кто должен нести за это ответственность? Когда сайт заработает.
Фриц • 29 дней назад #
Не работает три дня никак.
Екатерина • 33 дней назад #
При отправке заполненного заявления для оформления приглашения на въезд в РФ иностранцу выводится сообщение «Bad Request На экране s25_2 не найдено экранов для перехода. Что делать?
Елена • 35 дней назад #
не работает третий день
Варвара • 35 дней назад #
Добрый вечер! Оформляю электронное приглашение иностранцу. На последнем шаге не получается перейти на страницу выбора места получения приглашения. Появляется окно: Bad Request
На экране s25_2 не найдено экранов для перехода
наталья • 36 дней назад #
не могу подать заявление на выплату школьникам
Гость • 38 дней назад #
гость • 38 дней назад #
приложение тоже лежит.даже строку ввода пароля не нажать
Гость • 38 дней назад #
Гость • 39 дней назад #
Ошибка 500
Короче проблемы с сайтом
Кажется они крупно так накосячили где-то в файлах сайта
Юлия • 39 дней назад #
«Что-то пошло не так. Сервис временно недоступен»
гость • 41 дней назад #
юрий • 42 дней назад #
ПОХОЖЕ ОНИ ВЫПОЛНИЛИ КОМАНДУ ЗАБОЛЕТЬ КОВИДОМ
Анна • 42 дней назад #
Несколько дней не могу войти на сайт. Идет загрузка, а далее ступор и белый экран. Раньше такого не было. Ни налоги заплатить невозможно, ни пройти перепись. Что случилось с сайтом?
Зикунков Олег • 43 дней назад #
Русик • 45 дней назад #
Не заходит через браузер в личный кабинет, вылазит надпись HTTP Status 500 – Internal Server Error. Через мобильную версию заходит, но профиль не подтверждается уже 2 дня.
Евдокия • 47 дней назад #
Гость • 47 дней назад #
Глючит и не работает. Не могу войти
Гость • 48 дней назад #
Сервер не доступен. Сбой
Код подтверждения приходит с опозданием около часа. В ЛС не войти.
не приходит код подтверждения
Гость • 48 дней назад #
рукожопые **ари, вечно что-то где-то не работает
Гость • 48 дней назад #
Не могу войти в личный кабинет, так как смс 2х факторной авторизации приходит с опозданием, когда время введения кода уже истекло.
Светлана • 48 дней назад #
И вчера не работал, и сегодня не работает
Анастасия • 48 дней назад #
Не приходит смс 2х факторной авторизации
Виталий • 48 дней назад #
Не приходит смс 2х факторной авторизации.
Алла • 48 дней назад #
HTTP Status 400 – Bad Request
Что это значит?
Александр • 48 дней назад #
Алексей • 50 дней назад #
Татьяна • 51 дней назад #
При вхождении в услугу «заполнить переписной лист» сайт пишет «что-то пошло не так»
Что с сайтом.
Иван • 51 дней назад #
Прислал сообщение о входе в систему, хотя в систему я не входил, чат висит, на телефоны не отвечает.
Екатерина • 52 дней назад #
Алексей • 52 дней назад #
Не грузит, выкидывает, гоняет по кругу, пишет сбой сервера, надоело уже!
гость • 53 дней назад #
Борис • 54 дней назад #
Не получается авторизоваться. сбросив пароль проблема не решается. во время авторизации просит подтверждение номер паспорта дата дня рождения= после пишет а) неверные данные б) страница не существует. День назад авторизованная главная страница бесконечно перезагружалась. Вот истинный вред централизации!
Некто • 54 дней назад #
проблема не решается. во время авторизации просит подтверждение номер паспорта дата дня рождения= после пишет а) неверные данные б) страница не существует. День назад авторизованная главная страница бесконечно перезагружалась. Вот истинный вред централизации!(:smiles709:)
Анастасия • 54 дней назад #
Войти не могу в личный кабинет
Гость • 55 дней назад #
Не могу войти на сайт
Гостья • 55 дней назад #
Да они заколебали уже! Там делают что-то или просто пишут, что делают?? Пипец, нужно срочно отправлять, эти твари все планы портят
Гостья • 56 дней назад #
Марина • 56 дней назад #
Ольга • 56 дней назад #
Не могу создать заявление на получение ТСР в ФСС, ошибка на экранеs10_1 найдено более 1 экрана для перехода i_s25_1,i_s25
Алексей • 58 дней назад #
Не могу подать заявление на регистрацию транспортного средства
Алексей • 59 дней назад #
Не могу создать заявление на получение ТСР в ФСС, ошибка на экранеs10_1 найдено более 1 экрана для перехода i_s25_1,i_s25
Александр • 60 дней назад #
Не открывает госпочту,а мне срочно нужны эти письма.
оторвать бы руки тем кто его делал.
Павел • 60 дней назад #
не могу поменять права через госуслуги, т к сайт предлагает обратиться в МРЭО, которое от меня за 200км. Вот ВАм и удобство.
просто издевательство над людьми.
Евгения • 61 дней назад #
Произвела оплату, весит с утра что принято, но не оплачено, деньги списаны. Зайти в электронный дневник через гос услуги тоже не могу
Леонид • 63 дней назад #
Весь вечер в течение 7 часов пытались заполнить форму регистрации прибывающих в РФ. Зачем издеваться над людьми, заставляя их делать что- то, если вы не можете обеспечить выполнение этого действия.
Гость • 63 дней назад #
Не открывается. Что значит «Не получилось выполнить действие»?
Гость • 65 дней назад #
Мари • 66 дней назад #
Whitelabel Error Page
This application has no explicit mapping for /error, so you are seeing this as a fallback.
Thu Sep 30 23:41:13 MSK 2021
There was an unexpected error (type=Internal Server Error, status=500).
Алена • 66 дней назад #
Не могу авторизоваться
Гвость • 66 дней назад #
Приложение показало сообщение о штрафе, но в само приложение, сайт войти не даёт.
Кстати проверка через Сбер, тоже выдала ошибку База ГИБДД недоступна..
гость • 68 дней назад #
Гость • 74 дней назад #
Заявление на услугу не загружается.
Исчез сертификат переболевшего в веб версии, в приложение не заходит
Анастасия • 74 дней назад #
Не могу войти в госуслуги, хоть установлено приложение, и всегда требовал только отпечаток пальца, а тут пароль, пароль ему не нравится, поменяла вошла, ошибка сервиса, посмотреть на сколько к врачу записан нереально
Анна • 75 дней назад #
проблемы с входом по эцп
Владимир • 75 дней назад #
На экране s24 не найдено экранов для перехода
Ирина • 75 дней назад #
«На экране s24 не найдено экранов для перехода»
Сергей • 75 дней назад #
Bad Request
На экране s24 не найдено экранов для перехода
Эльмира • 77 дней назад #
Владимир • 81 дней назад #
Проблема со входом.
Гость • 82 дней назад #
не могу записаться на прием в паспортный стол, выдает ошибку и предлагает обратиться в службу поддержки, которая мне ответила, что слишком много обращений, поищите выход сами, «обращение закрыто». шикардос
сайт не работет • 82 дней назад #
Сайт не работает, проблема с входом
Гость • 82 дней назад #
Невозможно зайти на госуслуги, виснет сайт. Уже три часа.
Алёна • 83 дней назад #
Ужасный сайт. Вечно ни чего не работает. Проблемы с входом
Гость • 88 дней назад #
На экране s21 не найдено экранов для перехода
Не работает приложение
Гость • 91 дней назад #
Не могу отправить заявление в суд (ГАС «Правосудие»).
Гость • 91 дней назад #
Гость • 91 дней назад #
Не могу взять талон в мфц. Пишет; страница устарела
Гость • 92 дней назад #
гость • 92 дней назад #
у рукожопых разработчиков снова ничего не работает.
людмила • 92 дней назад #
нет возможности зайти на госуслуги. Это только у меня? 05.09.2021
Татьяна • 96 дней назад #
Нужно записаться на прием по выдаче разрешения на временное проживание, но отсутствует кнопка записи на прием. Что происходит. Когда начнут работать нормально госуслуги. Неделю мониторю, но кнопка так и не появилась. Почему нет объявлений, где и что не работает или на профилактике. Зачем вообще запускать такую систему, если она не доработана. Или привлекайте специалистов для быстрого устранения проблем или дайте возможность записываться на прием в нужном кабинете, так нет, строго на ггсуслугах, а нужный сайт не работает. Что делать.
Гость • 96 дней назад #
Не могу зарегистрироваться чтоб переоформить ТС, когда решат проблему
Наталия • 99 дней назад #
Не могу записаться на регистрацию ТС
Дмитрий • 99 дней назад #
гость • 104 дней назад #
приложение не даёт войти. сайт работает
Любовь • 105 дней назад #
Невозможно зайти на сайт, а в приложение постоянно ошибку выдаёт, при подаче заявления.
Татьяна • 108 дней назад #
Проблемы с входом. Смс с кодом не приходит.
выа • 111 дней назад #
глючит не входит заявления теряются
Юлия • 116 дней назад #
проблемы с оплатой госпошлины
Ольга • 118 дней назад #
Не могу открыть черновики. Что делать.
мирослава • 120 дней назад #
У меня не получается вести снилс пишет, что некорректно веден обратитесь пфр. Вообще сайт тормозит или я? Раз сто водила.
Гость • 121 дней назад #
«Что-то пошло не так» Роспотребнадзор
Гость • 129 дней назад #
Невозможно попасть в личный кабинет ни с компьютера, ни с телефона
Гость • 134 дней назад #
Гость • 136 дней назад #
Саша • 146 дней назад #
Немогу записаться к зубному.месяч оди и теже врачи.попробывал записаться в поликлинику не работает
Иван Сергеевич Наумов • 150 дней назад #
При подаче уведомления о начале оказания охранных услуг портал выдает сообщение «ошибка получения заявления ведомством»
Гость • 157 дней назад #
что-то пошло не так. висит с утра.
Нико • 157 дней назад #
На сайт захожу, но информации ноль «. Что то пошло не так. «
Гость • 157 дней назад #
Не выдает сертификат. Последняя прививка ещё 16 июня. Не сайт а даже не знаю как назвать.
Марина • 157 дней назад #
Сайт не работает. Ошибка 502 Bad Gateway
Гость • 157 дней назад #
Господи и на этот мусор потрачено 100 млн р.
Гость • 158 дней назад #
вторые сутки проблемы с входом в личный кабинет
Ольга • 158 дней назад #
Не отображается наименование органа выдавшего свидетельство о рождении, пишет ничего не найдено, из-за этого не могу подать заявление на пособия на ребенка
Олеся • 158 дней назад #
Печаль • 158 дней назад #
не работает ни сайт ни приложение 🙁
Надежда • 158 дней назад #
Екатерина • 158 дней назад #
Код ошибки: №6951537012594941998
ID инцидента: 576089536795198431
Олег • 159 дней назад #
постоянно выдает ошибку при попытке войти в личный кабинет, зайти невозможно уже несколько часов
Оксана • 162 дней назад #
Не работают госуслуги уже несколько дней
Олег • 164 дней назад #
не могу войти в личный кабинет, пишет ошибку
Код ошибки: №6968957528003737873
ID инцидента: 2992988737123245178
Галла • 165 дней назад #
Людмила • 175 дней назад #
Не могу выйти из личного кабинета
гсо • 179 дней назад #
Гость • 180 дней назад #
Не работает система авторизации. Вход в ЛК невозможен. Зачем нужен нестабильно работающий портал?
Дмитрий • 183 дней назад #
целый день не могу войти. Не грузит даже стартовую страницу
Юрий • 194 дней назад #
Не могу записаться к врачу.
Ольга Н. Жирякова • 201 дней назад #
Анастасия • 202 дней назад #
Тоже не могу зайти на сайт
Лилия • 202 дней назад #
Не могу зайти с утра
Александр • 211 дней назад #
Опять эти ******** неработают
Гость • 222 дней назад #
Невозможно зайти в личный кабинет
Елена • 222 дней назад #
Что происходит с входом на сайт не возможно зайти
Гость • 231 дней назад #
Во время обработки запроса произошла ошибка
Код ошибки: №6940394773719520045
Приносим извинения за временные неудобства
Вадим • 240 дней назад #
Корявый сайт, всё время пишет: Вы ввели неверный пароль. Такой же дрянной, как большинство то, что сделано в России. (
заМКАДыш • 241 дней назад #
Сан Саныч • 243 дней назад #
Сайт уже неделю не открывается с ПК
Дарья • 244 дней назад #
Светлана 48 • 244 дней назад #
Екатерина • 249 дней назад #
Алексей • 249 дней назад #
При авторизации ошибка 500, просят сообщите о проблеме, сообщаю. Хотел сообщить на самом сайте Госуслуг, но он-лайн чат только для зарегистрированных пользователей, а тут отказ сервера. Браво ребята, так держать
Гость • 249 дней назад #
Проблемы с входом сегодня. Я ничего не менял.
сегодня не работает ни сайт, ни приложение! на вход пишет ошибку, вчерашнее заявление одновременно и принято и не принято. В чате никто не отвечает
Виктор • 249 дней назад #
Гость • 249 дней назад #
Госуслуги не работает. Как всегда, не выдерживает нагрущку ничего. Сегодня зарись в школу началась-и все опять.
иван • 258 дней назад #
мушитин что за ***** госуслугах
Гость • 259 дней назад #
не работает подача заявления на регистрацию брака. причем время бронируется. и пропадает, но ни на почту на в приложение, ни второй половине уведомление не поступает. в чате второй день пишут, что ведутся работы.
Мария • 262 дней назад #
неделю невозможно подать заявление на загранпаспорт, обещания в ближайшее время наладить работу слушаю ежедневно, тольку ноль
Олег • 263 дней назад #
Третий день не загружается страница сайта.
Александра • 263 дней назад #
Выдает ошибку отправки заявления на детские пособия. Капец. 21 век! А Все по-старинке, в очередях с ребенком торчать. Тем более не удобно, что мы переехали недавно в другой город, но ещё не прописались здесь.
Мария • 264 дней назад #
Неделю не могу выбрать подразделение для получения загранпаспорта.
Виктория • 265 дней назад #
Не могу войти на сайт, с 14.00
ирина • 266 дней назад #
не могу получить услугу справка об отсутствии судимости
Маруся • 269 дней назад #
Не дает выбрать подразделение для подачи заявления
Александра • 276 дней назад #
Невозможно зайти в личный кабинет, пыталась зайти и по паролю, и по СНИЛС, и по ИНН, и по номеру паспорта, и по телефону, во всех случаях пишет, что меня (проще говоря) не существует, хотя вчера заказала выписку с пенсионного..
ирина вячеславовна • 277 дней назад #
ужасный сайт. совершенно не возможно войти. просто издевательство над людьми в возрасте. похоже нас уже вычеркнули из жизни. даже к врачу нет возможности записаться.шифруются как будто у них гостайны. банкам фору дадут.
Александр • 283 дней назад #
постоянно что-то не работает, кажется мы умеем делать только гусеницы для танков, а всё остальное, руки из попки.
Евгения • 286 дней назад #
Хочу подать заявление на смену паспорта, застревает на мигающем шестиграннике. Что делать?
Игорь • 294 дней назад #
Проблемы с входом как в браузере, так и через мобильное приложение
Путин обещал что всё будет хорошо! • 298 дней назад #
Гость • 298 дней назад #
Сайт не загружается второй день
Гость • 298 дней назад #
Сегодня не работает сайт, а с пятницы 5 февраля 2021г. не выставляют счет на оплату госпошлины на замену в/у,! Такое ощущение что специально делают, чтобы платили всю сумму! А у в/у меж тем скоро закончится срок действия!
Ольга • 299 дней назад #
Не могу загрузить сайт,чтобы подать информацию о прибытии из-за границы
Виталий • 300 дней назад #
Отвратительная работа сайта!
алексей • 306 дней назад #
500 Внутренняя ошибка сервера
Уважаемый пользователь, по каким-то причинам на сервере произошла внутренняя ошибка.
Пожалуйста, сообщите нам об этой проблеме и не забудьте указать адрес, с которого вы сюда попали.
Что ЭТО за ошибка?!
Любовь • 308 дней назад #
Два дня не могу заполнить справку на госуслугах, пишет неверный пароль. Вроде восстановила, опять запись: что-то пошло не так. Так когда же у них будет «так»?
Гость • 312 дней назад #
не дает войти с ЭЦП постоянно пишет страница устарела
Гость • 312 дней назад #
Не дает выбрать подразделение для подачи заявления
Гость • 313 дней назад #
Когда нибудь будет работать этот сайт нормально. Никогда не можешь зайти нормально в госуслуги.
Василий • 314 дней назад #
Дважды менял пароль но так и не могу войти в личный кабинет. Ссылки, что не работает сайт, нет,.
Александр • 318 дней назад #
Это «геморрой»а не госуслуги!
Алексей • 319 дней назад #
Не дает выбрать подразделение для подачи заявления
Юлия • 319 дней назад #
Не дает выбрать подразделение для подачи заявления
Маруся • 321 дней назад #
С телефона не могу зайти,пишет,что не верный пароль,а с компа выдаёт ошибку 500.
гость • 322 дней назад #
не войти ни с компа ни с мобилы, ну и дрянь.
гость • 322 дней назад #
Михаил • 327 дней назад #
Предупреждение о неработающем портале это хорошо! А как же сроки устранения Ваши проблем? Сколько часов, дней и т.д. ждать? Почему граждане должны испытывать неудобства по чьей то вине? Что делать? Ноги в руки и по «живой очереди»?
Гость • 328 дней назад #
Невозможно оплатить госпошлину — начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей (регистрация ТС)
Александр сын Василия • 331 дней назад #
Людмила • 332 дней назад #
Не могу подать заявление в пенсионный фонд о получении справки о назначенной пенсии с 01012021
гость • 347 дней назад #
22-23 декабря 2020 года напрочь исчез личный кабинет. Косячнее портала я не встречала