Что значит мягкий ресторан

Все новости Нижнего Тагила

Что значит мягкий ресторан

Что значит мягкий ресторан

Что значит мягкий ресторан

Что значит мягкий ресторан

Что значит мягкий ресторан

Что значит мягкий ресторан

Мы делаем новости Нижнего Тагила!

— городское хозяйство и ЖКХ,
— происшествия,
— культура и чем заняться в любимом городе
— спорт

Что значит мягкий ресторан

Все новости Нижнего Тагила запись закреплена

Нижний Тагил подхватил протест против QR-кодов. Пришло до 100 человек

Противники QR-кодов в субботу 4 декабря провели согласованный пикет в Комсомольском сквере. На площадке, по разным оценкам, собралось от 70 до 100 человек.

Начавшаяся в полдень акция прошла мирно и продлилась чуть больше часа, за происходящим со стороны наблюдали полицейские. Пикетчики держали в руках плакаты, на которых были лозунги против введения в стране QR-кодов для посещения общественных мест.
Показать полностью.

Горожанка Галина с плакатом “Нам не нужен QR. Требуем свободный вход” призывала отменить существующие ограничения и дать людям право свободно заходить туда, куда они хотят.

Пикетчица Нина стала участницей протеста, хоть и вакцинировалась от коронавируса. Её возмущает разделение граждан.

Тагильчанин Юрий пришёл в Комсомольский сквер из любопытства. Сам привился, получил код и удивляется, почему многие противятся введению QR-кодов.

Организаторы из движения “Тагил за перемены” собирали в сквере подписи под обращением к свердловскому Заксобранию против куар-кодов. Листы отправят в региональный парламент, который уже 7-8 декабря должен рассмотреть инициативу федеральных властей о распространении QR-кодов на всей территории страны. Суть законопроектов: подтверждение вакцинации от ковида или факта перенесённой болезни потребуется для посещения ресторанов, непродовольственных магазинов, массовых мероприятий и учреждений культуры. Также предъявить код нужно при перелёте или в междугородних поездах. Эти инициативы Госдума рассмотрит в первом чтении в середине декабря, когда получит отзывы на законопроекты из регионов.

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Что значит мягкий ресторан

Что значит мягкий ресторан

Что значит мягкий ресторан

Прямой эфир

У каждого «Своя компания»: мягкий ресторан открылся в Барнауле

Новое уютное местечко, где вкусно и недорого кормят, появилось на улице Балтийской. Это ресторан «Своя компания». Его организовал владелец крупной сети ресторанов краевой столицы. Заведение работает по франшизе сети города Екатеринбурга.

Зелень, книги, удобные столики, мягкие диванчики и стулья, приятная музыка и вкусная еда встречают барнаульцев уже не первый день. В ресторане большое меню и никто из гостей не уходит голодным: супы, горячие блюда, закуски, роллы, пицца, десерты. Для маленьких посетителей ресторана есть детское меню и игровая зона с игрушками и развлечениями.

Тем, кто не ест мясо, повара ресторана готовят вегетарианские блюда, а для тех, кто соблюдает Великий пост, – постные. Мягкий ресторан поддерживает большие компании и на такой случай припас банкетное меню.

Что значит мягкий ресторан

Создатели сети называют свое детище мягкими ресторанами. Мягкость во всем – это фишка «Своей компании», которую, кстати, сложно скопировать. Она присутствует в интерьере, в неповторимой атмосфере с приятной музыкой и теплым светом.

Барнаульцы уже оценили уютный интерьер ресторана, приятную атмосферу и отличную кухню. Как сообщают создатели ресторана, с 23 марта запускается бизнес-ланч и доставка готовых блюд.

Команда ресторана не боится, что их концепцию будут копировать, так как сложно скопировать душу и эмоции. Даже если сделать такой же интерьер и меню, «Своя компания» не получится.

Источник

Отзыв о сети мягких ресторанов «Своя компания» в Екатеринбурге

Расточительство без остроты и «Вавилон»

Своя компания в моём понимании – это люди, с которыми тебе в первую очередь комфортно и уютно. Это люди, с которыми вас связывает что-то общее, что-то важное. Вопреки тому, что у каждого свои интересы, увлечения – всё-таки вам хорошо вместе. Своя компания — это хорошие люди. А хорошим людям нужно хорошее место. Место, где можно приятно провести время, будь тоделовая встреча, совместный обед или праздничный ужин, а может и спонтанное решение в очередной раз собраться вместе. И, конечно, хорошая еда. Именно с этими мыслями я отправился в ресторан «Своя компания» в Екатеринбурге по адресу ул. Ильича, 47, чтобы проверить насколько мои представления совпадают с представлениями шеф-повара ресторана Максима Соколова.

Если театр начинается с вешалки, то ресторан – с парковки. Мне как ресторанному критику много раз приходилось оказываться в ситуации, когда путь к кулинарному искусству приходится преодолевать пешком, ориентируясь буквально по звездам и компасу, особенно в Европе. Это, конечно, добавляет определенного флёра открытий и приключений, когда, чтобы добраться до места, нужно потратить пару часов,плутая по узким улочкам, но всё же я предпочитаю, чтобы это оставалось частным случаем. Что ж, у ресторана «Своя компания» с этим проблемы отсутствуют. Удобное месторасположение, легко найти, легко припарковать автомобиль. Что важно в крупном современном городе, как Екатеринбург, где для многих автомобиль – это такой же атрибут повседневности как телефон, зонт или ремень. Если вы собираетесь компанией, каждый без труда найдет ресторан, а те, кто пришел раньше, обойдутся без отвлекающих звонков с просьбами объяснить дорогу, говоришь ТЦ «Победа» и понятно.

Так как время уже позволяло, решил заказать бизнес-ланч. Я выбрал салат с блинами под смутившим меня названием «Вавилон» (чего же такого шумерского может скрывать в себе салат из блинов, ветчины и томатов?). Первым блюдом— овощной суп-пюре. На горячее свинина – по-мексикански. Из напитков — морс, единственный элемент меню, полный состав которого не расписан по ингредиентам, а ведь морсы всё-таки бывают разные. Стоимость такого бизнес-ланча — 269 рублей, что на мой взгляд очень приятная цена для Екатеринбурга. А на десерт не смог отказать себе в кусочке черничного чизкейка за дополнительные 59 рублей. Общая цена бизнес-ланча составила — 328 рублей.

Первым, вместе со столовыми приборами, принесли морс. Но использовать морс в качестве аперитива я был не в настроении, поэтому к разгадке тайны его состава мы ещё вернёмся. Минут через 7 были поданы и остальные блюда. Первое, что бросилось мне в глаза и на чем я хотел бы остановиться, это подача и сервировка. Оба пункта оказались на достойном уровне. Приятные, не простые тарелки очень и очень хорошего качества. Хорошая посуда и сервировка в ресторане важны не меньше, чем количество соли в еде. Правильная посуда создает целостное впечатление как от места, так и от еды. Удачный выбор тарелок – это уже половина успеха. И в ресторане «Своя компания» с этим всё отлично. И это несмотря на что, что заказал я простой бизнес-ланч. Мало какие заведения с таким вниманием и трепетностью относятся к подаче делового обеда. Блюда выглядели красиво и аппетитно, а посуда это подчеркивала.

Начал я, разумеется, с салата с громким названием «Вавилон». Зачастую многие заведения стремятся компенсировать плохую кухню броскими названиями блюд и впечатляющей подачей, иногда просто экстремального уровня. Впрочем, о различных фаер-шоу при подаче, например, как в кафе «Рататуй», мы поговорим в другой раз. Что касается названий, салат оливье можно назвать как угодно вычурно, оливье он от этого не перестанет быть. А вот приготовить по-настоящему вкусный оливье – это задача иного порядка. Итак, посмотрим, какие тайны скрывает в себе «Вавилон». На первый взгляд, это довольно стандартный салат из ветчины, блинов, разрезанных на четверти томатов Черри, зелени и майонеза в качестве заправки. Салатов с блинами существует очень много и в отличие от того же оливье или цезаря,у них отсутствует одно, уходящее далеко в прошлое название. Подобных «блинных» салатов, я встречал множество, от «Русской красавицы», до «Сильвестра». Видимо и тут решили проявить фантазию. Отличительной чертой «Вавилона» стал тонкий треугольный чипс и ржаного хлеба, визуально очень гармонично дополняющий общую картину блюда. И, конечно, добавляющий вкуса, выделяющий его на фоне других подобных. Моя отдельная благодарность повару за ровно и аккуратно порезанные блины, нужной длины и ширины. Оптимально! Часто я встречал в таких салатах то какие-то огромные куски блинов размером с салфетку для гнома, то ошмётки, будто после попадания картечи в блин. Итог, пусть без какого-либо отношения к Навуходоносору — прекрасно сбалансированное по составу и пропорциям блюдо, красиво оформленное на тарелке.

Следующую очередь на дегустацию занимал овощной суп-пюре с чесночными гренками. Гренки были поданы отдельно, что очень удобно и является правилом хорошего тона, которое, увы, соблюдают выборочно. Здесь это правило чтят. Очень приятный цвет, а главное – насыщенная консистенция, ровно такая, какой должна быть у хорошего супа-пюре. Для такой разновидности супа важно, чтобы он был густым, но при этом не превращался в картофельное пюре. Он должен быть однородным, без малейших частичек-дробинок или кусочков доведенный до единообразия, как хорошая сметана, а не мелкозернистый творог. В «Своей компании» знают и об этом. Богатый по содержанию, при этом легкий.

А вот свинина по-мексикански с пюре меня разочаровала дважды. Первый раз – когда я взглянул на тарелку. Почти преступное расточительство: дорогой соус «Бальзамик» красивым плотным узором расположился на тарелке, красиво — бесспорно, а вот есть его мало кто станет. Сугубо декоративное назначение такого соуса принимаю с трудом, ведь он вкусен и дорог. Вторым разочарованием стала сама свинина. От блюда, заявленного как мексиканское, ждёшь гораздо большей остроты. Ведь жгучесть – это отличительная черта национальной кухни горячих мачо. Часто этой остротой пренебрегают, чтобы снизить избранность мексиканской кухни среди посетителей. Возможно, если заменить болгарский перец в составе на острый, блюдо станет аутентичнее по своему вкусу. В остальном без замечаний. Порции хорошие, в меру по объёму.

Пришла очередь десерта. Для определенного круга людей чизкейк, если ещё не религия, то определенно культ. Десерт, чьи корни уходят далеко в древнюю Грецию к описанию первых сырных пирогов, десерт о котором без шуток пишут книги и посвящают его изучению годы жизни, как например Джон Сегрето, написавшего книгу «CheesecakeMadness». Подобным десертом в древности угощали олимпийских атлетов и гостей на свадьбе. Он полюбился римской знати и Юлию Цезарю. Стал популярен в многочисленных колониях, затем на время обосновался в Англии, оттуда вместе с пилигримами начал свой путь в Новый Свет. Пройдя сквозь столетия, различные рецепты сырного десерта выкристаллизовались в эталонный, ставшим теперь классическим пирог, чтобы рассыпаться осколками многообразных вариаций как в Америке, так и по всему миру. Мировая экспансия чизкейка пришла в Россию чуть больше двадцати лет назад, дойдя до определенного рода истерии на своём пике. Чизкейк ели все и повсеместно, кусочек десерта можно было приобрести даже на автомобильных заправках, пусть и сомнительного качества. Но вернемся от общего к частному. Черничный чизкейк входит в дополнительное меню бизнес-ланча ресторана «Своя компания». На этот раз нежная, напоминающая суфле структура обогащена ярким характерным черничным вкусом и это прекрасно. В меру сладкий, насыщенный вкус чизкейка, смешанный с лесной ягодой произвел на меня должное впечатление, став одним из тех осколков кристалла эталонного чизкека, рассыпавшихся самоцветами по миру.
Последним аккордом этого в целом хорошего обеда стал морс. И аккорд этот мажорный. Морс очень простой напиток, но в этом и заключается его сложность. Мало воды – и мы получим приторный сироп, много води – и это уже подкрашенные молекулы водорода и кислорода в пропорции две к одной. Морсу из «Своей компании» удалось сохранить баланс. Ягодный, приятный и освежающий. Буквально перенёс меня в моё босоногое детство своим насыщенным вкусом. Отличное завершение трапезы. И всю эту радость можно заказать к себе домой с помощью службы доставки ресторана «Своя компания».

Резюме.

Источник

Совершенствование сервиса на предприятии общественного питания на примере сети ресторанов «Своя компания»

Классификация предприятий общественного питания. Особенности ресторанного сервиса. Общие сведения о сети мягких ресторанов «Своя Компания». Анализ сильных и слабых сторон в их работе. Недостатки в сервисе ресторанов, их причины и пути совершенствования.

РубрикаМаркетинг, реклама и торговля
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления26.06.2012
Размер файла78,5 K

Что значит мягкий ресторан

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Лицо, шея должны быть: чистыми, вымытыми. Макияж легкий, умеренный (для девушек). Чистое выбритое лицо (у молодых людей). на шее не должно быть украшений и драгоценностей.

Обувь должна быть черного или темного цвета, хорошо начищенной. С закрытой пяткой и носком, не стоптанной, без каблука и платформы, на мягкой подошве.

Руки должны быть чистыми, ухоженными (с аккуратным маникюром, подстриженные ногти, с бесцветным покрытием или неярким лаком), без колец, браслетов и часов.

Самая важная зона: улыбка. Сотрудник контактной зоны всегда должен улыбаться, чтобы показать гостю, что он рад его видеть и готов общаться.

1. это сотрудничество с гостем;

2. это заинтересованность в каждом госте;

3. это понимание важности каждого гостя;

4. это культура обслуживания в ресторане;

5. это правило «гость всегда прав» (данные из корпоративной книги предприятия).

В основе всех требований к своим сотрудникам по поддержанию сервиса ресторан закладывает несколько принципов. Обобщив, их можно сформулировать следующим образом:

Контроль означает что сотрудник постоянно находится в курсе всего что происходит на его рабочем месте и способен предвидеть возможные проблемы до их появления.

В сети ресторане выделяют четыре типа гостей. Ниже в таблице приведены характеристики гостей и методика работы с каждым из них (данные из корпоративной книги предприятия).

Типы гостей и работа с ними

Агрессивный; требует немедленных действий;

Быть уверенным в себе, быть организованным,

не нужны разговоры, только действия; подчеркивает свой статус, ожидает безупречного сервиса; нет времени на вопросы.

владеть фактами, концентрироваться на проблеме, не спорить и не перебивать, не задавать лишних вопросов, сохранять дистанцию, использовать слова «немедленно», «сейчас», «срочно».

Важны взаимоотношения, стремится подружиться, много улыбается, любит нравиться, важна внешность.

Спрашивать их мнение; позволять им дружить с вами; демонстрировать энтузиазм; сделать комплимент (соблюдая субординацию); не торопить гостя; всегда выполнять совместно принятые решения.

Расслабленный, терпеливый, не любит перемен, обращает

большое внимание на обслуживание, любит видеть и чувствовать стабильность.

Демонстрировать искренний интерес, быть слегка неформальным, давать личные гарантии (в пределах своей компетенции), не принимать спокойное и ровное отношение как удовлетворение от сервиса.

Спорит, во всем видит недостатки, обращает на обслуживание повышенное внимание, постоянно задает вопросы, может перейти на личности, может требовать скидки, склонен обобщать («не нравится все»).

Быть терпеливым, соблюдать субординацию, не перебивать, выяснять причину недовольства, скидки давать только в самых крайних случаях.

Корпоративными ценностями ресторана являются гости, персонал, качество и имидж. Для того чтобы гость остался довольным очень важно:

1. быть в контакте с гостем;

2. смотреть на все происходящее глазами гостя, чувствовать то, что чувствует гость;

3. работать в команде;

4. строить доверительные отношения с гостем;

5. искренне улыбаться;

6. внимательно слушать и слышать гостя;

7. уметь задавать правильные и четкие вопросы;

8. быть внимательным;

9. делать комплименты гостю.

В корпоративной книге ресторана «Своя Компания» выделяются три типа качества.

Чтобы добиться большого количества довольных гостей, официанты должны качественно выполнять свою работу. В сети мягких ресторанов «Своя Компания», как и во многих других заведениях общественного питания, большая текучка кадров. Поэтому, для поддержания сервиса на должном уровне в ресторане «Своя компания» разработана специальная программа по подготовке официантов-стажеров к работе. Стажировка может продлиться от недели до месяца, в зависимости от того, на сколько быстро он освоит все навыки официанта.

В третий день работы наставник рассказывает стажеру о посуде, барном стекле, учит правильной работе с подносом и начинает знакомить подробно со стандартами работы. На четвертый рабочий день стажер на 2-3 часа идет в бар, где бармены знакомят его с алкогольными (рассказывают из чего сделан напиток, страну производства и крепость) и безалкогольными напитками, коктейлями, рассказывают в каком бокале подается каждый напиток.

Чтобы поддерживать и усовершенствовать знания официантов периодически проводятся переаттестации официантов и тренинги.

Каждые три месяца проводятся аттестации официантов, на которых проверяется знание меню и винной карты ресторана. Если официант не сдает аттестацию, то у него забирается карточка до тех пор, пока аттестация не будет сдана.

Также проводятся тренинги, направленные на повышение знаний официантов. Тренинги обычно посвящены особенностям взаимодействия официанта и гостя, официанта и других сотрудников организации. Официантам рассказывают о специфике гостей, об их психологических особенностях, учат различать разные типы людей, находить к ним подход; учат решать и предотвращать конфликтные ситуации, как с гостями, так и внутри коллектива. После прохождения тренингов, у официантов проверяют полученные знания, путем устного опроса либо теста.

Но одних знаний и умений не достаточно для того, чтобы официанты применяли клиенториентированный подход. Должна быть какая-то цель, стимул для этого.

Безусловно, стимулом для официантом служит плата гостя, как материальная, так и нематериальная. Но чаще всего этого не достаточно. Руководство должно мотивировать персонал к хорошей работе.

В ресторане «Своя компания существует несколько видов мотивации персонала. Во-первых, это система премий и депремий. Перечень всех возможных премий и депремий висит на стене в кабинете, таким образом, персонал может в любой момент ознакомиться с ним.

Во-вторых, это мотивационная игра «Абрамовичи». Суть игры заключается в том, что за месяц каждый сотрудник может заработать свои «рублики», которые в конце месяца он может потратить на определенные привилегии. У каждого определенного действия есть свой номинал:

В конце месяца, подводят результаты. Трое, заработавших наибольшее количество «рубликов» становятся «Абрамовичами» месяца и могут потрать свои «деньги». Потрать можно на такие действия как:

1. ужин на своем филиале (2500 рубликов),

2. освобождение от генеральной уборки (1500 рубликов),

3. сертификат на поход в кино, боулинг, музей или зоопарк (1500 рубликов) и тому подобное.

У сети ресторанов есть свой собственный стиль, которого они придерживаются во всем, начиная от интерьера и формы для персонала, и заканчивая сайтом, рекламой, упаковкой для блюд на вынос.

Сеть ресторанов «Своя Компания» постоянно развивается. Каждый год открываются новые филиалы. Рестораны «Своя Компания» работают уже более пяти лет и крепко держат свои позиции на рынке. Это одно из немногих заведения общественного питания, в котором почти каждый вечер на каждом филиале города Екатеринбурга стоят очереди желающих поужинать и отдохнуть. Если поддерживать сервис на должном уровне, то интерес гостей останется на прежнем уровне и сеть ресторанов продолжит успешно развиваться и укреплять свои позиции на рынке услуг общественного питания города Екатеринбурга и области.

2.2. «Недостатки в сервисе ресторана «Своя Компания» и возможные пути их совершенствования»

Каков же механизм выбора посетителем того или иного ресторана? Конечно, это кухня, уровень обслуживания, интерьер и настроение, которое создают все эти слагаемые. Чем выше цены в заведении, тем большее значение имеет качество сервиса [15].

Проанализировав книгу отзывов и предложений и отзывы в гостевой книге сайта сети ресторанов «Своя Компания» [22], можно выделить следующие недостатки сервиса:

1. некомпетентность персонала;

2. большие очереди на столики;

3. медленное обслуживание;

4. сложность дозвониться до нужного филиала;

5. сложность в бронировании столиков;

6. маленькое количество посадочных мест в залах для некурящих.

1. Хостесс записывает в очередь желающих пообедать в ресторане. Записаться в очередь можно как по телефону, так и непосредственно придя в ресторан. Данный метод характерен для следующих филиалов: Московская, 29; Амундсена, 62 и Уральская, 67.

2. гостей записывают в очередь только при непосредственном посещении ресторана. Очередь по телефону не ведется. Данный метод используется на филиале, расположенном по адресу Декабристов, 58 и Сиреневый бульвар, 2.

3. Очередь по телефону не ведется. Гости сами между собой договариваются об очередности. Хостесс лишь сообщает о появившемся свободном столике и провожает гостей. Данный способ используется на филиале, расположенном по адресу Родонитовая,19.

Все три способа работы с очередью в сети ресторанов имеют свои недостатки. При первом варианте работы гости остаются довольными, что есть возможность записаться в очередь по телефону, но ресторан теряет выручку. Гости, записавшиеся в очередь, редко остаются ждать в холле ресторана. В большинстве случаев они уходят в близлежащие торговые центры и магазины или просто прогуляться по улице. Таким образом, когда им звонят и говорят, что подошла их очередь, гости возвращаются только в течении 5-10 минут, а некоторые сообщают что уже ушли пообедать в другое место. В это время столики простаивают и ресторан теряет выручку. Особенно это происходит во время прибытия большого потока гостей. Пока хостесс записывает в очередь гостей по телефону и непосредственно в холле, в зале освобождаются столики. Один хостесс не может одновременно отследить ситуацию в зале, записать в очередь и пригласить по телефону гостей, следующих на очереди.

Усовершенствование метода работы с очередью. Для того чтобы улучшить работу с очередью, следует увеличить количество хостесс. На данный момент на каждом филиале в смену работает один хостесс. Часто один хостесс не всегда физически может справиться со всеми возложенными на него обязанностями (встреча гостей, запись в очередь по телефону и гостей, непосредственно пришедших в ресторан, принятие заказов на вынос, а также в некоторых случаях сбор заказов на вынос). Таким образом, если каждый день в смену будут работать два хостесс, то можно разделить обязанности следующим образом. Один хостесс принимает и собирает заказы на вынос, записывает в очередь. Второй хостесс отслеживает ситуацию в зале, помогает официантам быстро прибрать столики и провожает гостей до столиков. Принятие на работу дополнительно на каждый филиал по одному хостесс понесет за собой дополнительные затраты (выплата заработной платы), но с другой стороны увеличит уровень сервиса.

Система электронной очереди может:

1. облегчить работу хостесс;

2. исключить посадку гостей вне очереди;

3. уменьшить недовольства гостей (недовольства в основном возникают из-за недостатка информации. Система электронной очереди будет показывать необходимую гостям информацию).

Установка электронной очереди дорогой (установка необходимого оборудования около 150 000 рублей [24]), но более эффективный метод работы с очередью.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

У сети ресторанов есть свой собственный стиль, которого они придерживаются во всем, начиная от интерьера и формы для персонала, и заканчивая сайтом, рекламой, упаковкой для блюд на вынос. Сеть ресторанов «Своя Компания» постоянно развивается. Каждый год открываются новые филиалы. Рестораны «Своя Компания» работают уже более пяти лет и крепко держат свои позиции на рынке. Это одно из немногих заведения общественного питания, в котором почти каждый вечер на каждом филиале города Екатеринбурга стоят очереди желающих поужинать и отдохнуть.

У сети ресторанов есть много положительных черт, которые положительно влияют на работу и развитие сети, но существует также ряд недостатков, слабых черт. В данной работе разработано несколько путей совершенствования сервиса сети ресторанов. Устраняя свои недостатки, сеть ресторанов «Своя Компания» имеет большой потенциал развития и укрепления своих позиций на рынке услуг общественного питания города Екатеринбурга и области.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения

2. ГОСТ Р 50762-95 общественное питание. Классификация предприятий

14. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160с.

18. Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым (интервью с Аркадием Новиковым). Режим доступа: http://ipnalog.ru/biznes-sekrety/206-206; http://www.russia.ru/video/tinkov_10539/

19. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Работа с клиентом. Режим доступа: http://www.acmegroup.ru/node/274

21. Официальный портал Екатеринбурга. Итоги социально-экономического развития Екатеринбурга. режим доступа: http://special.ekburg.ru/officially/numbers/

22. Официальный сайт сети ресторанов «Своя Компания». Режим доступа: http://svoya-kompaniya.ru/

23. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/frolova1.htm

24. Электронная очередь. Режим доступа: http://automat-service.ru/elektronnaya-ochered/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Маркетинговое исследование потребителей ресторана «Своя Компания»

Задачи маркетингового исследования:

1. определить основные группы потребителей;

2. определить процентное соотношение потребителей;

3. выявить цель прихода гостей в ресторан;

При устном опросе гостям были заданы следующие вопросы:

1. Как давно вы посещаете ресторан «Своя Компания»?

2. Как часто вы приходите в ресторан «Своя Компания»?

3. Чем привлекает вас данный ресторан?

4. Нравится ли вам обслуживание в ресторане «Своя Компания»?

5. Чем именно нравится (или не нравится)?

6. Какие качества официанта цените больше всего (знания, скорость обслуживания, приветливость, внимательность)?

7. Какие у вас есть предложения, пожелания, замечания?

За три дня было опрошено 45 гостей ресторана (по 15 человек в день) разного пола и возраста.

На заданные вопросы гостями были даны следующие ответы:

4. 17 из опрошенных гостей нравится обслуживание в сети ресторанов «Своя Компания»,28 человек устраивает сервис сети ресторанов, но время от времени замечают недочеты в работе.

6. Гости выделили 6 качеств официантов, которые они считают наиболее важными: знание меню (отметили 5 человек), быстрая реакция на просьбы (7 человек), внимательность (13 человек), скорость обслуживания (21 человек), официант в зоне видимости (16 человек), помощь в выборе блюд и напитков (9 человек).

7. Многие гости отметили, что хотели бы, чтоб рестораны «Своя Компания» работали не до двенадцати и часу ночи, а дольше, особенно по выходным, сделать в ресторанах точку доступа Wi-Fi, ускорить обслуживание бизнес-ланчей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *