Что значит мрия по украински
Что значит мрия по украински
Смотреть что такое «МРИЯ» в других словарях:
Мрия — (украинское мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225. Авиация: Энциклопедия. М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994 … Энциклопедия техники
МРИЯ — «МРИЯ» (укр. мрiя мечта) (Ан (см. АН) 225), транспортный самолет с шестью турбовентиляторными двигателями (взлетная тяга каждого 230 кН). Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов массой до 250 т внутри фюзеляжа и над ним. Взлетная масса … Энциклопедический словарь
Мрия — Ан 225 Назначение: грузовой Первый полёт: 21 декабря 1988 … Википедия
«Мрия» — (укр. мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225 … Энциклопедия «Авиация»
«Мрия» — (укр. мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225 … Энциклопедия «Авиация»
Мрия (значения) — Мрия (укр. мрія мечта): «Мрия» транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности Ан 225. Мрия Агрохолдинг агропромышленная компания Украины. Мрия (Киевская область) село Киево Святошинского района Киевской области Украины … Википедия
Мрия Агрохолдинг — Тип Публичная компания Год основания 1992 … Википедия
Мрия (Киевская область) — Село Мрия укр. Мрія Страна УкраинаУкраина … Википедия
Гостевой дом Мрия — (Коктебель,Крым) Категория отеля: Адрес: ул. Набережная, 9 А, 98186 Коктебель, Кр … Каталог отелей
Украина
А вот майдановская Мрия таки збылась (за шо скакали), если долго мучиться, что-нибудь получится.))) всего двадцать дней осталось и …
Теперь у укров Мрия, когда клята рашка загнётся.
Опьять мучиться надо.)))
Вот такой укры великомученный народ
У Шария Мрия сбылась — он то в Европе, а Ви укры держитесь
Украинский журналист и видеоблогер Анатолий Шарий, получивший в ЕС статус политического беженца, записал обращение к украинским землякам, которые проживают в России.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках илиВконтакте
«Я обращаюсь к украинской диаспоре России. Я сам диаспора и проживаю вне пределов своей родины. Вы живете в России, я живу в Европе, но суть, в принципе одна, потому что и вы, и я продолжаем называть себя украинцами и продолжаем быть украинцами. Что для меня лично быть украинцем за пределами Украины? Это не значит разрисовать свой балкон в два цвета или вывесить флаг. Или каждому встречному и поперечному кричать какие-то лозунги и речовки в лицо. Для меня быть украинцем и пропагандировать Украину за ее пределами — это когда твой сосед, старенький француз, итальянец или португалец, говорит, что тот украинец помог мне поднести сумки», — подчеркнул журналист.
Также он добавил, что пропагандировать Украину — значит быть успешным, умным, добрым и современным.
«Без шароварщины, — уточнил Шарий. — не обязательно закусывая красный борщ огромным куском сала. Я искренне хочу, что все, живущие по разным мотивам за пределами своей родины украинцы оставались украинцами и делали для своей страны главное: показывали нас, украинцев, новыми и современными, вне шаблонов, которые иногда выстраивало общество. Я верю. Если бы я не верил, я бы давно не причислял себя к миллионам украинцам. С годами национальность украинец будет звучать как награда. Я в это искренне верю. Держитесь».
Мрии сбываются!
Отпуск за свой счёт!
https://polit.info/uploads/2017/05/17/orig-14950.
Украинцы оценили карту ЕС с расценками на въезд: «я в мечтах трачу меньше!»…
На портале «Европа без барьеров» накануне появилась карта, благодаря которой каждый житель Украины может узнать минимальную сумму средств для въезда не территорию ЕС. Воодушевленные безвизовым режимом украинцы совсем забыли о подводных камнях еврозоны, поэтому пришли в ужас от установленных расценок.
Так, чтобы прогуляться по улицам городов Эстонии, каждый украинский турист должен предоставить документ о доходах, подтверждающий, что он ежедневно сможет тратить на территории европейской страны 86 евро, что примерно равно 5 335 рублям. Если гражданин решит отправиться туда в свой двухнедельный отпуск, то на его счету должно быть не менее 74 500 рублей. И это самая средняя цена по Европе. Однодневный отдых в Латвии обойдется украинцу, перешедшему порог совершеннолетия, в 167 евро, или около 145 000 рублей за две недели отдыха в Прибалтике.
Пользователи Сети активно комментируют такой «реверанс» от Евросоюза, сетуя на то, что они ожидали от «западных братьев» больше гостеприимства. «Я лучше дома полежу», — отметил пользователь Андрей Стеценко на своей странице в Facebook. «Да я даже в мечтах своих столько не трачу! Европейцы совсем зажрались», — вторит ему в комментариях Руслана Сылко.
Очевидно, что средние украинские зарплаты едва ли смогут покрыть европейские требования. Безвизовый режим стал для граждан «Незалежной» больше формальностью, так как проблем с финансами для посещения Европы меньше не стало….
Источник: https://inforeactor.ru/74971-ukraincy-ocenili-ka.
«Утешение нищебродам»: реакция соцсетей на безвизовый режим между ЕС и Украиной
Как ранее сообщал iReactor, члены Совета министров Евросоюза одобрили постановление о введении безвизового режима для Украины. Соглашение касается тех граждан, которые въезжают на территорию ЕС в туристических, семейных или деловых целях на срок до трех месяцев. Отмечалось, что данные меры не распространяются на Соединенное Королевство и Ирландию.
Президент Украины Петр Порошенко сообщил, что соглашение будет подписано 17 мая. Ориентировочно украинцы смогут въезжать на территорию Европейского союза с 11 июня.
Однако информация о безвизе между Украиной и ЕС вызвала неоднозначную реакцию социальных сетей. Многие полагают, что безвизовый режим никак не облегчит жизнь простых граждан Украины, которая сейчас находится не в лучшей финансовой ситуации.
Отпуск в кредит: во сколько обойдется украинцам безвизовая поездка в Европу.
https://polit.info/338769-otpusk-v-kredit-vo-sko.
Минимальная сумма на день, которая должна быть на руках у путешественника, составляет половину средней зарплаты. По оценкам экспертов, позволить отдых в ЕС смогут всего 5 процентов.
Председатель Европарламента Антонио Таяни и глава МВД председательствующей в Совете ЕС Мальты Кармело Абела подписали закон об отмене виз для Украины. Документ вступит в силу 11 июня. И уже в этот день украинские граждане смогут свободно колесить по Европе, не оформляя визы в течении 90 дней. Во сколько обойдется им такая поездка, подсчитал корреспондент ИА «Политика Сегодня».
Безвизовые поездки в Шенгенской зоне действуют лишь при оформленном биометрическом заграничном паспорте. От обычного документа личности за границей он отличается лишь логотипом, указывающим на то, что в него встроен чип. Такой документ на Украине стоит недорого — 305 гривен, это всего 656 рублей.
Кроме заграничного удостоверения личности, по информации МИД Украины, для безвизового посещения Европы украинскому гражданину необходимо предоставить европейским пограничникам бронь отеля, либо сведения о жилье, в котором планирует остановиться турист, обратный билет и сведения о достаточных финансовых средствах на планируемый период пребывания в ЕС: демонстрация наличных средств или выписка с банковского счета.
Сумма последнего требования зависит европейского государства, в котором планирует провести время турист. Эти данные можно уточнить в посольствах. Средняя, ориентировочная сумма по Европе составляет 100 евро в день на человека.
Помимо всего перечисленного, гражданин Украины должен иметь на руках полис медицинского страхования. Если он путешествует на автомобиле еще и полис страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Позволить такой отдых, как рассказал ИА «Политика Сегодня», политолог Александр Асафов, на Украине могут немногие.
«Согласно данным, рассчитанным самими гражданами Украины, режим визовой либерализации теоретически доступен лишь 15% украинских граждан, подчеркнул политолог Александр Асафов. — Проблемы обстоят и с выдачей биометрических паспортов. На данный момент выдано 2,4 миллиона, хотят довести до 5,2 миллионов до конца 2018 года».
По словам Асафова, такие данные связаны с низким доходом украинских граждан. Средняя заработная плата рядового украинского гражданина на март 2017 года составляет 6 752 гривны, что составляет 229.68 евро. Таким образом, один день в Европе по минимальным стандартам и требованиям большинства дипломатических ведомств составляет половину средней зарплаты украинского гражданина. Реалистичные оценки тех же украинских СМИ говорят о пяти процентах населения, которое сможет позволить себе отдых в Европе.
«Пресловутый безвиз может помочь в осуществлении деятельности лишь приграничным контрабандистам, перемещающимся через границу достаточно часто и морякам, — пояснил политолог. — Остальные граждане Украины, которых большинство не могут себе позволить ездить в Европу с развлекательными целями».
Что значит мрия по украински
Смотреть что такое «Мрия» в других словарях:
МРИЯ — (укр. мрiя мечта) (Ан 225) транспортный самолет с шестью турбовентиляторными двигателями (взлетная тяга каждого 230 кН). Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов массой до 250 т внутри фюзеляжа и над ним. Взлетная масса до 600 т,… … Большой Энциклопедический словарь
МРИЯ — «МРИЯ» (укр. мрiя мечта) (Ан (см. АН) 225), транспортный самолет с шестью турбовентиляторными двигателями (взлетная тяга каждого 230 кН). Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов массой до 250 т внутри фюзеляжа и над ним. Взлетная масса … Энциклопедический словарь
Мрия — Ан 225 Назначение: грузовой Первый полёт: 21 декабря 1988 … Википедия
«Мрия» — (укр. мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225 … Энциклопедия «Авиация»
«Мрия» — (укр. мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225 … Энциклопедия «Авиация»
Мрия (значения) — Мрия (укр. мрія мечта): «Мрия» транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности Ан 225. Мрия Агрохолдинг агропромышленная компания Украины. Мрия (Киевская область) село Киево Святошинского района Киевской области Украины … Википедия
Мрия Агрохолдинг — Тип Публичная компания Год основания 1992 … Википедия
Мрия (Киевская область) — Село Мрия укр. Мрія Страна УкраинаУкраина … Википедия
Гостевой дом Мрия — (Коктебель,Крым) Категория отеля: Адрес: ул. Набережная, 9 А, 98186 Коктебель, Кр … Каталог отелей
Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.
«Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.
Масштабы Ан-225 поражают: длина самолета — 84 метра, высота — 18 метров (как 6-этажный 4-подъездный дом)
Наглядное сравнение «Мрии» и пассажирского Боинг-747.
Если взять за основу самый большой из Боингов 747-800, то длина Ан-225 будет больше на 8 метров, а размах крыла — на 20 метров.
По сравнению с Airbus A380 «Мрия» длиннее на 11 метров, а по размаху крыла превосходит его почти на 9 метров.
Случается, что у аэропорта нет соответствующей стоянки для столь большого самолета, и его ставят прямо на ВПП.
Разумеется, речь идет о запасной ВПП, если таковая имеется у аэропорта.
Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок. В воздух судно поднималось всего один раз в 1947 году. История этого самолета нашла отражение в фильме «Авиатор»
Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры грузового отсека «Мрии», на новом самолёте предусматривалось крепление грузов снаружи. Помимо этого планировалось, что самолет будет использован как первая ступень при старте космического корабля.
Образование спутной струи от закреплённого наверху самолета крупногабаритного груза потребовало установить хвостовое оперение двухкилевым, чтобы избежать аэродинамического затенения.
На самолете установлены 6 двигателей Д-18Т.
На взлетном режиме каждый двигатель развивает тягу 23,4 тонны (или 230 кН) т. е. суммарная тяга всех 6-ти двигателей составляет 140,5 тонны (1380 кН)
Можно предположить, что каждый двигатель на взлетном режиме развивает мощность около 12 500 лошадиных сил!
Двигатели Д-18Т самолета Ан-225 те же, что и на Ан-124 «Руслан».
Высота такого двигателя 3 м, ширина 2,8 м, а вес более 4 тонн.
Масса топлива в баках составляет 365 тонн, оно размещается в 13 крыльевых баках-кессонах.
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.
Время заправки такой машины колеблется в диапазоне от получаса до полутора суток, а количество заправщиков зависит от их вместимости (от 5 до 50 тонн), т. е. от 7 до 70 заправщиков.
Расход топлива самолета составляет 15,9 тонны/ч (в крейсерском режиме)
При полной загрузке самолет может находиться в небе без дозаправки не более 2-х часов.
Шасси включает двухстоечную носовую и 14-стоечную главную (по 7 стоек с каждой стороны) опоры.
На каждой стойке размещено по два колеса. Итого 32 колеса.
С 2001 года Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиакомпании «Antonov Airlines»
Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м.
Грузовая кабина самолёта герметична, что позволяет осуществлять перевозку грузов различного типа. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей и даже большегрузные самосвалы типа «БелАЗ». Здесь достаточно пространства, чтобы поместился весь корпус Боинга-737.
Доступ в грузовой отсек осуществляется через носовую часть самолета, которая откидывается наверх.
Процесс открытия/закрытия рампы грузового отсека занимает не более 10 минут.
Для раскладывания рампы самолет осуществляет, так называемый «поклон слона».
Передняя стойка шасси отклоняется вперед, а вес самолета переносится на вспомогательные опоры, которые установлены под передним порогом грузовой кабины.
Панель управления системой «приседания» самолета.
Данный способ загрузки имеет ряд преимуществ в сравнении с Боингом-747 (загрузка на который осуществляется через отсек в боковой части фюзеляжа.
«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн (что в четыре раза больше максимальной полезной нагрузки Боинга-747), коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая.
Для обеспечения безопасного выполнения полета, центр тяжести самолета с грузом должен находиться в определенных пределах по его длине. Лоуд-мастер выполняет погрузку в строгом соответствии с инструкцией, после чего второй пилот проверяет правильность размещения груза и докладывает об этом командиру экипажа, который принимает решение о возможности выполнения полета и несет за это ответственность.
Самолет оборудован бортовым погрузочным комплексом, состоящим из четырех подъемных механизмов, грузоподъемностью каждого в 5 тонн.
Кроме того, предусмотрены две напольные лебедки для погрузки несамоходной колесной техники и грузов на погрузочной эстакаде.
На этот раз Ан-225 зафрахтовала французская машиностроительная компания «Alstom» для перевозки 170 тонн груза из швейцарского Цюриха в Бахрейн с дозаправкой в Афинах и Каире.
Это турбинный ротор, турбогенератор для производства электричества и комплектующие.
Флайт-менеджер Вадим Николаевич Денисков.
Для буксировки самолета Ан-225 невозможно использовать водило самолетов других фирм, поэтому водило перевозится на борту самолета.
А так как самолет не оборудован задним грузолюком и буксировочное водило выгружается и загружается через передний грузолюк, что требует выполнения полного цикла приседания самолета на переднюю опору, то в результате, теряется не менее 30 минут и неоправданно расходуется ресурс конструкции самолета и системы приседания.
Техник-бригадир по ТО ВС.
Для обеспечения разворотов при движении самолета по земле четыре последних ряда стоек основной опоры выполнены ориентируемыми.
Техник по ТО ВС: специализация «гидравлическая система и шасси».
Большой вес самолета приводит к тому, что шасси оставляют следы на асфальте.
Лестница и люк в кабину экипажа.
Задняя часть кабины сопровождающих, предназначена для приема пищи, работы с технической документацией и проведения конференций.
В самолете предусмотрено 18 мест для отдыха членов экипажа и членов инженерно-технической бригады — 6 мест в передней кабине и 12 в задней.
Лестница и люк в кабину сопровождающих в хвостовой части самолета.
Технический отсек, расположенный в задней части кабины экипажа.
На этажерках видны блоки, обеспечивающие работу различных систем самолета, и трубопроводы системы наддува и кондиционирования воздуха и противообледенительной системы. Все системы самолета являются высокоавтоматизированными и требуют минимального вмешательства экипажа во время работы. Их работа поддерживается 34 бортовыми компьютерами.
Стенка переднего лонжерона центроплана. На ней установлены (сверху вниз): трансмиссия предкрылков и трубопроводы отбора воздуха от двигателей.
Перед ней стационарные баллоны системы противопожарной защиты с огнегасящим составом «Хладон».
Наклейки – сувениры от многочисленных посетителей на панели на створки люка аварийного покидания самолета.
Самая удаленная точка от базового аэропорта, в которой удавалось побывать самолету, — это остров Таити, входящий в состав Французской Полинезии.
Расстояние по кратчайшей дуге земного шара около 16400 км.
Рында Ан-225
Упоминаемый в гравировке Владимир Владимирович Масон – инженер по эксплуатации ВС, который очень много лет работал на «Мрии».
Командир воздушного судна (КВС) — Владимир Юрьевич Мосин.
Чтобы стать командиром Ан-225, необходимо иметь опыт полетов на самолете Ан-124 в качестве командира не менее 5 лет.
Контроль массы и центровки упрощается за счет установки на шасси системы измерения весовых нагрузок.
Экипаж самолета состоит из 6 человек:
командира воздушного судна, второго пилота, штурмана, старшего бортинженера, бортинженера по авиационному оборудованию, бортрадиста.
Для уменьшения усилий на РУДах и повышения точности установки режимов работы двигателей предусмотрена система дистанционного управления двигателями. При этом летчик прилагает сравнительно небольшое усилие, чтобы с помощью тросов перемещать рычаг электромеханического устройства, установленного на двигателе, которое воспроизводит это перемещение на рычаге топливного регулятора с необходимым усилием и точностью. Для удобства совместного управления на взлете и посадке РУДы крайних двигателей (РУД1 и РУД6) сцепляются соответственно с РУД2 и РУД5.
Штурвал управления самым большим самолетом в мире.
Управление самолетом бустерное т.е. рулевые поверхности отклоняются исключительно с помощью гидравлических рулевых приводов, при отказе которых управлять самолетом вручную (с увеличением необходимых усилий) невозможно. Поэтому применено четырехкратное резервирование. Механическая часть системы управления (от штурвала и педалей до гидравлических рулевых приводов) состоит из жестких тяг и тросов.
Общая длина этих тросов составляет: системы управления элеронами в фюзеляже — около 30 метров, в каждой консоли (левой, правой) крыла — приблизительно по 35 метров; системы управления рулем высоты и рулем направления — около 65 метров каждый.
На исполнительном старте начинается прогрев двигателей, который занимает минут 10.
Таким образом, предотвращается помпаж двигателя на взлете и обеспечивается его максимальная взлетная тяга. Безусловно, это требование приводит к тому, что: взлет выполняется в период минимальной загруженности аэропорта, либо самолет долго ждет своей очереди на взлет, пропуская рейсы по расписанию.
Скорость на взлете и посадке зависит от взлетной и посадочной массы самолета и составляет 240км/ч до 280 км/ч.
Набор высоты осуществляется на скорости 560 км/ч, при вертикальной скорости 8 м/с.
На высоте 7100 метров, скорость увеличивается до 675 км/ч с дальнейшим продолжением набора высоты до эшелона полета.
Крейсерская скорость Ан-225 — 850 км/ч
При расчете крейсерской скорости учитывается масса самолета и дальность полета, которую самолет должен преодолеть.
Дмитрий Викторович Антонов — старший КВС.
Средняя панель приборной доски летчиков.
Резервные приборы: авиагоризонт и указатель высоты. Указатель положения рычагов топлива (УПРТ), индикатор наличия тяги двигателей (УТ). Индикаторы отклонения рулевых поверхностей и взлетно-посадочных устройств (предкрылки, закрылки, интерцепторы).
Приборная доска старшего бортинженера.
В левом нижнем углу боковая панель с органами управления гидравлическим комплексом и сигнализацией положения шасси. Слева вверху панель системы противопожарной защиты самолета. Справа вверху панель с органами и приборами контроля: запуска ВСУ, системы наддува и кондиционирования воздуха, противообледенительной системы и блок сигнальных табло. Внизу панель с органами управления и контроля системы топливопитания, контроля работы двигателей и бортовая автоматизированная система контроля (БАСК) всех параметров самолета.
Панель приборов контроля работы двигателей.
Слева, вверху вертикальный указатель положения рычагов топлива. Большие круглые приборы — указатели оборотов компрессора высокого давления и вентилятора двигателя. Маленькие круглые приборы — указатели температуры масла на входе в двигатель. Блок вертикальных приборов внизу — указатели количества масла в маслобаках двигателя.
Приборная доска инженера по авиационному оборудованию.
Здесь размещены органы управления и приборы контроля системы электроснабжения самолета и кислородной системы.
Штурман — Анатолий Бинятович Абдуллаев.
Полет над территорией Греции.
Штурман-инструктор — Ярослав Иванович Кошицкий.
Бортрадист — Геннадий Юрьевич Антипов.
Позывной ИКАО для Ан-225 на перелете от Цюриха до Афин был ADB-3038.
Бортовой инженер — Юрий Анатольевич Миндарь.
ВПП аэропорта Афин.
Посадка ночью на «Мрие» выполняется инструментально, т. е. по приборам, с высоты выравнивания и до касания — визуально. По словам экипажа, одна из самых сложных посадок — в Кабуле, что связано с высокогорьем и множеством препятствий. Заход начинают на скорости 340 км/ч до высоты 200 метров, далее постепенно скорость сбрасывают.
Посадка осуществляется на скорости 295 км/ч с полностью выпущенной механизацией. Допускается касание ВПП при вертикальной скорости 6 м/с. После касания ВПП, сразу перекладывается реверс тяги на двигателях со 2 по 5, а 1 и 6 оставляют на малом газу. Торможение шасси осуществляется на скорости 140-150 км/ч до полной остановки самолета.
Ресурс самолета — 8000 летных часов, 2000 взлетов-посадок, 25 календарных лет.
Самолет еще может пролетать до 21 декабря 2013 года (исполняется 25 лет с момента начала его эксплуатации), после чего будет выполнено тщательное исследование его технического состояния и выполнены необходимые работы по обеспечению продления календарного срока службы до 45 лет.
Пожалуй, это один из самых красивых и впечатляющих самолетов в мире.
Спасибо «Antonov Airlines» за помощь в организации фотосъемки!