Что значит мохнорылый вор
мохнатый вор
Смотреть что такое «мохнатый вор» в других словарях:
Блатной жаргон — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия
Вертухай — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия
Воровское арго — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия
Воровской жаргон — (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально идентифицировать… … Википедия
Тюремный жаргон — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия
Урка — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия
Фуфло — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия
Чмо — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия
Шняга — Воровской жаргон (правильнее это явление называть «арго») социальный диалект (социолект), развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия
ЛЕС — муж. пространство покрытое, растущими и рослыми деревьями: это лес на корню: срубленные и очищенные от сучьев и вершины (от кома) деревья, бревна: лес в срубе; | вор. дуб, дубовое дерево. Небольшой лес, роща. Заповедной лес, божьи леса вор.… … Толковый словарь Даля
Татуировки, которые никогда не сделает авторитетный вор
Татуировки относятся к числу древнейших знаков отличия. У многих народов, сохранивших до наших дней обычаи глубокой древности, татуировки являются своеобразным «паспортом», сообщающем о своем носителе много полезной информации, в том числе возраст, принадлежность к определенному клану, заслуги и социальный статус.
То же самое можно сказать и о тюремных татуировках, которые на зоне чаще называют «наколками». Наколки могут рассказать тому, кто знает обычаи зоны, очень многое о человеке: его тюремную «масть», степень авторитетности, за какие преступления был осужден, как часто «мотал срок» и в каких отношениях состоит с миром. Есть наколки почетные, указывающие на высокий статус: это звезды, эполеты, изображения хищных животных, крестов и т.п. Но есть и татуировки, смысл которых столь унизителен для уважающего себя вора, что нанести их можно только насильно.
Изображение крысы. Если оно сопровождается надписью «крохобор», то означает «крысятника», который ворует у своих сокамерников. Если изображение головы этого грызуна сопровождается словами «ментовская из пресс-хаты», то композиция в целом означает «крыса ментовская из пресс-хаты». Такую наколку могут нанести тому, кто глумился над «честными ворами» и избивал их по приказу тюремной администрации. Изображение черта с надписью «Мохнорылый вор, взломщик мохнатого сейфа» наносится зеку, оказавшемуся за решеткой за изнасилование. Таких очень не любят в местах лишения свободы. Еще больше не любят тех, кто был осужден за изнасилование несовершеннолетн их. Их «украшают» наколками с изображением черта, занимающегося любовью с обнаженной девушкой. Голова свиньи с надписью «чушок-вампир» — еще один вариант наколки насильника. Все эти татуировки наносятся принудительно, и, как правило, после избиения. На воле их можно увидеть крайне редко, поскольку, если человеку удается с такой наколкой благополучно отбыть срок до конца и выйти, то татуировка немедленно уничтожается. Иногда встречается изображение русалки на якоре. Если владелец татуировки не моряк, то изображение означает отбывание срок за изнасилование или развратные действия. То же самое может значить и наколка с изображением орла, держащего в когтях обнаженную женщину.
Ягодицы
На ягодицы наносится и изображение черта с лопатой угля и надписью «кочегар духовки». Такой наколкой «украшали» зад человека, осужденного за мужеложство. Поскольку, в наши дни этой статьи больше нет в уголовном кодексе России, татуировка встречается крайне редко.
Перстни
Один из самых распространенных типов наколки – «перстень», то есть, изображение на фалангах пальцев. Как правило, «перстни» представляют собой сочетание линий, точек и других условных символов. Для профана это ничего не выражающие татуировки. Но для человека сведущего — это настоящий кладезь информации о человеке.
Среди «перстней» есть почетные, есть нейтральные, а есть и такие, которые навеки отмечают своего носителя презрением.
Самая презираемая наколка представляет собой светлую диагональ, пересекающую черное поле. Светлая полоска отмечена тремя точками. Справа и слева накалываются изображения карточных червей. Это перстень «петуха» или «вафлера» — пассивного гомосексуалиста.
Чуть менее позорным является перстень, изображающий светлое поле с шестью точками. Это – знак «шестерки», прислуживающего авторитетам. «Шестерку» еще не опустили, но вполне могут. Еще одна категория «обиженных» — это «парашники» — люди, которые не могут расплатиться с карточным долгом. Такой перстень выглядит, как поле, пересеченное по диагонали. Одна его половина черная, другая – белая. Если на светлой половине поля имеется изображение карточной масти черви, то носитель перстня осужден за развратные действия в отношении несовершеннолетн его. Изображение большого черного сердца (все те же черви) означает, что этот человек осужден за изнасилование несовершеннолетн его.
Как правило, такие «перстни», после отбытия наказания, полностью зачерняют, переделывая в символ, означающий «отбыл от звонка до звонка».
Какие татуировки никогда не сделает авторитетный вор?
Татуировки относятся к числу древнейших знаков отличия. У многих народов, сохранивших до наших дней обычаи глубокой древности, татуировки являются своеобразным «паспортом», сообщающем о своем носителе много полезной информации, в том числе возраст, принадлежность к определенному клану, заслуги и социальный статус.
То же самое можно сказать и о тюремных татуировках, которые на зоне чаще называют «наколками». Наколки могут рассказать тому, кто знает обычаи зоны, очень многое о человеке: его тюремную «масть», степень авторитетности, за какие преступления был осужден, как часто «мотал срок» и в каких отношениях состоит с миром. Есть наколки почетные, указывающие на высокий статус: это звезды, эполеты, изображения хищных животных, крестов и т.п. Но есть и татуировки, смысл которых столь унизителен для уважающего себя вора, что нанести их можно только насильно. Татуировки на груди и спине Изображение крысы. Если оно сопровождается надписью «крохобор», то означает «крысятника», который ворует у своих сокамерников. Если изображение головы этого грызуна сопровождается словами «ментовская из пресс-хаты», то композиция в целом означает «крыса ментовская из пресс-хаты». Такую наколку могут нанести тому, кто глумился над «честными ворами» и избивал их по приказу тюремной администрации. Изображение черта с надписью «Мохнорылый вор, взломщик мохнатого сейфа» наносится зеку, оказавшемуся за решеткой за изнасилование.
Марвихеры, хипесники и подкидчики — лучшие русские воры XX века
В 1913 году количество краж в Российской империи достигло небывалых масштабов. В среднем в год жертвами воров становилось 168 тысяч человек. Огромное преступное сообщество разделилось на группы. Каждая специализировалась на определённом виде воровства.
Были и те, кто просто вытягивал тайком кошельки. Существовали и более сложные схемы. С подставными лицами и переодеваниями.
Законы преступного мира
Воровству учили с детства. Опытные преступники выбирали подопечных и несколько лет курировали их. Ученики даже сдавали экзамены. Сначала детей натаскивали внутри воровского сообщества. Затем приходило время выходить в город.
С детства преступники усваивали основные заповеди воровского мира. Убийства и разбойные грабежи были под запретом. Вор не мог работать и обманывать своих. Браки тоже не приветствовались. Подобная система обучения действовала во всех крупных городах.
Из-за большого количества членов сообщество разделилось на специализации. Каждое направление пользовалось уникальными методиками. Оригинальные и смелые схемы позволяли им беззастенчиво красть огромные суммы.
Марвихеры — высшая каста воров
Марвихеры — воровская элита. В отличие от коллег низшего ранга, они выглядели презентабельно. Носили дорогие костюмы, хорошую обувь. Навыки полностью соответствовали внешнему виду.
Марвихеры не разменивались на мелкую добычу. Как правило, они крутились в банках или дорогих отелях группами по несколько человек. Когда на горизонте появлялся богач с толстым бумажником, воры принимались за дело. Ценный кошелёк вытаскивали из кармана виртуозно.
Иногда в поездах марвихеры встречали конкурентов. «Мойщики» были ворами рангом пониже. Это не мешало им реализовывать простую, но эффективную схему. Преступники подсаживались к одиноким пассажирам и заводили беседы. Говорили до тех пор, пока жертву не начинало клонить в сон. После того, как человек засыпал, его «мыли»: вытягивали бумажник и ценные вещи.
Подкидчики — воровская масть на вокзалах
Подкички работали с провинциалами. На каком-нибудь вокзале перед жертвой бросали бумажник. Человек его поднимал и внезапно рядом появлялся незнакомец. Вместе они рассматривали находку. Ещё через несколько минут обнаруживался «хозяин» кошелька.
Владелец и, по совместительству, вор отыскивал предлог для того, чтобы обыскать жертву. Мол, в бумажнике не хватает купюр, которые кто-то стянул. Тут-то и начиналась настоящая ловкость рук. Настоящие деньги в кошельке жертвы заменялись «куклами» из газетной бумаги или лотерейных билетов. После обыска подкидчик уходил, предварительно извинившись за подозрительность.
Хипесники — хитрое криминальное сословие
Хипесники работали не в одиночку. Для реализации замыслов им приходилось заключать рабочие союзы с «ночными бабочками». Сначала разношёрстная компания искала подходящее место. Для дела требовались две квартиры, расположенные рядом. В одной девушки принимали клиентов, в другой сидели хипесники.
Когда жертва увлекалась тем, за чем пришла, воры тихо прокрадывались в комнату. Преступники незаметно обшаривали карманы одежды, лежащей на полу. Никогда хипесники не забирали у жертвы всё. Обходились третьей частью. Благодаря этому человек очень поздно понимал, что произошло.
Марвихеры, подкидчики и хипесники виртуозно скрывались. Как только чуяли слежку — уходили в подполье. У многих были поддельные документы. Полиция, только сев на хвост какому-нибудь вору, тут же оказывалась в тупике. Нередко преступники тихо покидали город после серии удачных краж.
Марвихеры, хипесники и подкидчики — лучшие русские воры XX века
В 1913 году количество краж в Российской империи достигло небывалых масштабов. В среднем в год жертвами воров становилось 168 тысяч человек. Огромное преступное сообщество разделилось на группы. Каждая специализировалась на определённом виде воровства.
Были и те, кто просто вытягивал тайком кошельки. Существовали и более сложные схемы. С подставными лицами и переодеваниями.
Законы преступного мира
Воровству учили с детства. Опытные преступники выбирали подопечных и несколько лет курировали их. Ученики даже сдавали экзамены. Сначала детей натаскивали внутри воровского сообщества. Затем приходило время выходить в город.
С детства преступники усваивали основные заповеди воровского мира. Убийства и разбойные грабежи были под запретом. Вор не мог работать и обманывать своих. Браки тоже не приветствовались. Подобная система обучения действовала во всех крупных городах.
Из-за большого количества членов сообщество разделилось на специализации. Каждое направление пользовалось уникальными методиками. Оригинальные и смелые схемы позволяли им беззастенчиво красть огромные суммы.
Марвихеры — высшая каста воров
Марвихеры — воровская элита. В отличие от коллег низшего ранга, они выглядели презентабельно. Носили дорогие костюмы, хорошую обувь. Навыки полностью соответствовали внешнему виду.
Марвихеры не разменивались на мелкую добычу. Как правило, они крутились в банках или дорогих отелях группами по несколько человек. Когда на горизонте появлялся богач с толстым бумажником, воры принимались за дело. Ценный кошелёк вытаскивали из кармана виртуозно.
Иногда в поездах марвихеры встречали конкурентов. «Мойщики» были ворами рангом пониже. Это не мешало им реализовывать простую, но эффективную схему. Преступники подсаживались к одиноким пассажирам и заводили беседы. Говорили до тех пор, пока жертву не начинало клонить в сон. После того, как человек засыпал, его «мыли»: вытягивали бумажник и ценные вещи.
Подкидчики — воровская масть на вокзалах
Подкички работали с провинциалами. На каком-нибудь вокзале перед жертвой бросали бумажник. Человек его поднимал и внезапно рядом появлялся незнакомец. Вместе они рассматривали находку. Ещё через несколько минут обнаруживался «хозяин» кошелька.
Владелец и, по совместительству, вор отыскивал предлог для того, чтобы обыскать жертву. Мол, в бумажнике не хватает купюр, которые кто-то стянул. Тут-то и начиналась настоящая ловкость рук. Настоящие деньги в кошельке жертвы заменялись «куклами» из газетной бумаги или лотерейных билетов. После обыска подкидчик уходил, предварительно извинившись за подозрительность.
Хипесники — хитрое криминальное сословие
Хипесники работали не в одиночку. Для реализации замыслов им приходилось заключать рабочие союзы с «ночными бабочками». Сначала разношёрстная компания искала подходящее место. Для дела требовались две квартиры, расположенные рядом. В одной девушки принимали клиентов, в другой сидели хипесники.
Когда жертва увлекалась тем, за чем пришла, воры тихо прокрадывались в комнату. Преступники незаметно обшаривали карманы одежды, лежащей на полу. Никогда хипесники не забирали у жертвы всё. Обходились третьей частью. Благодаря этому человек очень поздно понимал, что произошло.
Марвихеры, подкидчики и хипесники виртуозно скрывались. Как только чуяли слежку — уходили в подполье. У многих были поддельные документы. Полиция, только сев на хвост какому-нибудь вору, тут же оказывалась в тупике. Нередко преступники тихо покидали город после серии удачных краж.