Что значит хранение в пункте самовывоза

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Источник

Хранение в пункте самовывоза на Алиэкспресс, что значит

Информация в отслеживании заказов на Алиэкспресс не всегда дает возможность определить реальное местонахождении посылки. «Хранение в пункте самовывоза» является ярким примером такого уведомления. В статусе отсутствует адрес пункта выдачи, что сильно затрудняет поиск посылки.

Мы постарались разобраться со значением статуса, и готовы ответить на ваши вопросы.

Что значит хранение в пункте самовывоза

«Хранение в пункте самовывоза» на Алиэкспресс означает, что заказ успешно прибыл в пункт выдачи. Следовательно, покупка не будет доставлена курьером по адресу или в почтовый ящик.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

«Пункты выдачи» (ранее «Самовывоз») — это способ доставки заказов с AliExpress, когда посылка доставляется на заправку, постамат, магазин или специальный офис. Данную опцию можно выбирать при оформлении заказа. Далее покупатель самостоятельно забирает посылку в удобное для него время.

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

Если при оформлении заказа не был выбран конкретный пункт выдачи (для этого необходимо нажать «Смотреть на карте»), тогда система самостоятельно подберет ближайший офис на основании адреса доставки покупателя.

Обычно после поступления посылки в пункт выдачи, покупатель получает смс-уведомление с адресом и его графиком работы.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Если у вас остались не отвеченные вопросы, вы можете задать их в комментариях под публикацией.

Источник

Пункт выдачи товаров: 5 способов организовать самовывоз в интернет-магазине

Покупать в удобно, но вот забирать заказ все больше людей предпочитают самостоятельно (это делают уже 53,9% согласно исследованию РБК).

Почему клиент отказывается от доставки? Он не хочет полдня ждать курьера, откладывая важные дела, ещё и платить за это деньги. На почте получать неудобно, там снова очереди или выходной. В этом случае самовывоз — самый удобный способ получения покупки.

Причины, по которым люди предпочитают покупать товары онлайн, а забирать в пунктах выдачи:

Вопрос решается, если у вас есть Если его нет, плюс вы хотите организовать самовывоз не только в своём, но и в других городах, попробуйте один из 5 способов.

Используйте почтоматы

Самый простой в реализации способ.

Почтоматы (постаматы) — посылочный терминал для получения товаров. Выглядит как большой шкаф с ячейками разного размера. Работает так:

Что значит хранение в пункте самовывоза

Почтомат (источник: pickpoint.ru)

Для почтоматы — альтернатива курьерской доставке. Самые крупные сети почтоматов в России: PickPoint, BoxBerry, OZON Доставка.

Плюсы:

Минусы:

Сети почтоматов растут, значит клиентам получать товар становится все удобнее. почтоматов также организуют пункты выдачи товаров, где клиент получает покупку из рук сотрудника. Этот вариант может решить вопроса организации самовывоза.

Найдите

Если вы знакомы с владельцами магазинов, в которых можно некоторое время хранить покупки, попробуйте воспользоваться этим знакомством и завести деловые отношения.

Плюсы:

Минусы:

Хотите, чтобы партнёры работали внимательнее? Предложите партнеру денежный бонус за каждый забранный заказ и довольного клиента. Это будет мотивацией, чтобы вежливо общаться с покупателями и стараться, чтобы каждый получил заказ.

Используйте магазин как пункт выдачи

Если вы периодически открываете магазин (например, участвуете в ярмарках и выездных распродажах), обязательно используйте его и в качестве пункта выдачи заказанных товаров. Предупредите клиентов, сделавших заказ, где и когда откроете временный магазин. Они должны найти вас в назначенном месте в назначенный час.

Плюсы:

Минусы:

Вариант хорош на время больших распродаж как способ привлечь дополнительных покупателей (тут стоит задействовать геотаргетинга в соцсетях).

Договоритесь с

Есть ли среди такие, у которых есть склад, офис или магазин в нужных вам городах? Подумайте, можете ли вы договориться с ними и арендовать уголок для организации пункта выдачи.

Плюсы:

Минусы:

Попробуйте этот вариант, если отношения с поставщиком хорошие, а расположение его склада удобное.

Откройте собственный пункт выдачи

Если работа налажена, поток клиентов стабильный и бюджет позволяет, организуйте пункт выдачи сами. Например, арендуйте небольшую площадь в торговом или офисном центре. Берите самые дешевые варианты. В нашем случае важно не быть на виду, а просто присутствовать.

Плюсы:

Минусы:

Захватите с собой дополнительную продукцию: другие размеры, дополнительные товары, комплектующие. Вполне вероятно, клиенты захотят докупить на месте.

Если решились организовать самовывоз, настройте эту услугу в своем

Чтобы клиент мог выбрать время, когда ему удобнее забрать заказ, включите выбор времени самовывоза (функция доступна на плане Business и выше).

Для доставки через почтоматы сделайте отдельный способ доставки (нажмите кнопку «Добавить способ доставки») с использованием функции «Таблица» и настройте стоимость доставки на основе расценок курьерской службы. Или подключите к магазину доставку от СДЭК или DDelivery и пользуйтесь точками самовывоза этих служб.

И не забывайте про клиентов, которые предпочитают получать товар на руки. Читайте, как организовать доставку в

Источник

Пункты выдачи (ранее “самовывоз”) на Алиэкспресс – что значит?

Давайте немного поговорим таком варианте доставки заказов с Алиэкспресс – как Пункты выдачи (ранее данная функция называлась – самовывоз). Появился он еще в 2018 году, но до сих пор большинство покупателей заказывают товары с обычной доставкой по почте или курьером. Почему так?

Во-первых, одно дело, заключить договора с транспортными компаниями и объявить покупателям, что теперь им доступен самовывоз. И совсем другое дело, организовать качественную работу данного сервиса. Если в большинстве крупных городов есть куча пунктов выдачи и постаматов, то в мелких городишках, поселках и деревнях найти их трудновато.

Во-вторых, не все продавцы предоставляют такую возможность. Например, при заказе более менее дорогих товаров, продавцы частенько отправляют их курьерскими службами. Соответственно, вариант самовывоза недоступен. Да и зачем кататься по городу в поисках постамата или пункта выдачи, когда курьер привезет ваз заказ прямо домой.

В третьих, не все товары можно запихнуть в постамат. Так, существует ограничение по габаритам и весу товара – размеры не более 60 × 40 × 30 см и вес до 15 кг.

В остальном, вариант с самовывозом из пунктов выдачи имеет и ряд преимуществ. Но обо всем по порядку.

Пункты выдачи (самовывоз) на Алиэкспресс – что это такое?

Что значит хранение в пункте самовывоза

Пункты выдачи – это способ получения заказа, при котором он доставляется на склад, офис магазина или в специальный пункт выдачи. Покупатель самостоятельно, в удобное для него время, забирает свой заказ.

В случае с Алиэкспресс забрать свой заказ вы можете в :

Система автоматически подберет ближайший к вам пункт выдачи заказов (на основе вашего адреса доставки). Однако у вас есть возможность выбрать любой другой вариант доступный в вашем городе. Для этого вам необходимо кликнуть по ссылке “Смотреть на карте”.

Что значит хранение в пункте самовывоза

Такой способ доставки товара довольно популярен и практикуется во многих интернет-магазинах. И не зря.

Преимущества пунктов выдачи Алиэкспресс

Недостатки – в принципе, о самых больших минусах самовывоза я сказал в начале статьи, это: отсутствие пунктов выдачи в мелких населенных пунктах, ограничение по размеру и весу товара, а также недоступность у некоторых продавцов.

Обычная доставка или пункт выдачи товаров (самовывоз)?

На мой взгляд, вариант с самовывозом из пункта выдачи товаров гораздо предпочтительней, особенно по сравнению с доставкой обычной почтой. Да, мне не особо верится, что скорость доставки вырастет чуть ли не в 2 раза. Но как минимум, мне не придется отстаивать бесконечные очереди в отделениях почты. А это раздражает больше всего.

Интересно будет узнать ваше мнение по этому поводу. Также если вы знаете о каких либо “подводных камнях” самовывоза, просьба рассказать об этом в комментариях.

Что значит хранение в пункте самовывоза

Новогодняя распродажа на Aliexpress – последняя крупная распродажа 2021 года

Что значит хранение в пункте самовывоза

Код приглашения Алиэкспресс – получаем купоны на 600 рублей

Что значит хранение в пункте самовывоза

Доставка 5Post – отслеживание заказов, постаматы и пункты выдачи

Что значит хранение в пункте самовывоза

График акций и распродаж на Алиэкспресс – самые крупные события 2021 года

Наталья, вам удалось получить посылку? Я тоже в ДНР и такая же ситуация. Вы писали продавцу, просили изменить адрес?

Здравствуйте! Мои посылки ещё в Китае. Почта Донбасса забрала вашу посылку с пункта выдачи или с 12 бокса?

В Алике нет доставки до ПВЗ. Это крайне неудобно. Кетайцы видимо считают наоборот. Ни у кого нет времени и желания сидеть в назначенный день весь день дома и ждать курьера. Тем более часто товар привозят не в назначенный день. Звонят не спрашивая даже фамилии получателя, просто “вам доставка, вы дома? Я приехал…”. Отдают просто так, не под подпись даже. Т.е. вероятность получить оплаченную вами посылку другим лицом приближается к 50%. Вообщем отвратительно доставляются посылки. Отслеживание мелких посылок по РФ почти не ведется, сроки доставки увеличиваются вдвое и т.д. и т.п.

Добрый день, мой заказ на указанный адрес не пришел, но в отслеживание заказа на моем профиле написано что товар можно забирать. Где забирать не указан. Куда могу обращаться, где могу забирать заказ? Хотя номер телефона указал в заявке, никто не звонил. В заявке было указано бесплатная доставка.

Хотелось бы знать логику определения рекомендуемого ПВЗ – по умолчанию у меня стоит пвз в 15км от дома через центр города! И это кошмар! Вбил купон – пвз сборился на по умолчанию, написал сообщение к заказу – пвз сбросился к по умолчанию. Причем на экране мобильного, когда докрутил до кнопки оформить, блок с адресом получается уже за пределами экрана, и не видно что выбранный ранее пвз обнулился к рекомендуемому. Может можно как-то изменить рекомендуемый пвз (по аналогии с обычным адресом доставки)?

Забыли упомянуть о такой мелочи, как яростно глючащая система выбора ПВЗ. Мне вот недавно пришел заказ, не в тот ПВЗ, который я выбирал, а в саааааааааамый дальний что только был возможен в пределах города. Я б даже в абсолютно свинском состоянии не мог его выбрать, но на сайте он и стоит по умолчанию. Хотя выбирал, логично, тот ПВЗ, что в 20м от дома.

При заказе и оплате товара не было выбора в пункт выдачи или по адресу, а потом вдруг предлагает перевести в пункт выдачи… А для этого надо заполнить кучу сведений о себе, включая данные паспорта и инн, не офигели ли? Почему раньше я просто нажимала кнопочку пункт выдачи и все? Ничего не надо было заполнять, просто прийти с паспортом или кодом и получить.

Сделала заказ на алиэкспресс с доставкой в пункт выдачи. Пришло сообщение на электронную почту что заказ доставлен в пункт выдачи. Но каким образом его получить не понимаю. Два раза ходила в пункт выдачи- по трек номеру и id номеру они не видят мой заказ, по фамилии тоже. Что делать в такой ситуации? Как забрать заказ? Никаких сообщений с кодами и тд не было

Как быть, если на выбранном адресе не почтамта? Не могу найти куда пришла моя посылка

Настя, Вам удалось получить посылку? У меня такая же ситуация, не понимаю как быть.

Полная хрень,не отследить где получить

Я нахожусь в ДНР. Заказывала доставку на почтовое отделение в с.Куйбышево Ростовской обл. Оттуда наша почта ДНР забирает посылки и доставляет их в ДНР. И вот сейчас мне сообщают, что посылка доставлена в пункт выдачи.И почта ДНР её не забрала, когда забирала другие посылки. Ну и как мне теперь получить мои посылки?Представляете во сколько мне обойдётся поездка за посылкой в РФ? И сколько дней посылка хранится в пункте выдачи? И где этот пункт выдачи находится? Для жителей ДНР это однозначно перекрывает возможность самостоятельных заказов на Алиэкспресс.Только через посредников.
Надо чтобы у людей была возможность самим определить как получать посылку. На почте или в пункте.

Только заметила что вы вчера писали.

Здравствуйте! Вам удалось забрать посылку? Я тоже из ДНР и такая же ситуация. Сразу написала продавцам с просьбой изменить адрес, но у меня по прежнему стоит постамат.

Робот, определяющий пункт самовывоза, у них дебил. Раз 10 менял пункт доставки на более близкий ко мне, по карте 500 метров, но стоит не проверить куда он собирается посылку тащить — выставляет пункт в 3 километрах. Один раз вообще поставил пункт в 10 км от меня. Стараюсь всегда заказывать курьера, но бывает курьер слишком дорогой, по сравнению с пунктом самовывоза,тогда пользуюсь (если нет доставки почтой). Ну или сегодня — бесплатный пункт доставки и бесплатный курьер. Выставил в приложении курьера, потом вспомнил, что сегодня ж промокоды на скидку есть, пошел копировать. На радостях, что нашел хороший промокод не глянул, что доставка сменилась, увидел это только уже после нажатия “подтвердить заказ”. И опять доставляют хер знает куда. В общем, как по мне, лучше б этого способа вообще б не было.

Почему у меня обычная доставка – бесплатно, а самовывоз – +200 рублей?

потому, что быстрее

Скажите, пожалуйста, что делать, если я использовала купон алиэкспресс за самовывоз, но при оформлении заказа случайно выбрала доставку вместо пункта выдачи?
Что будет с моим заказом? Куда он придёт?

Раньше в браузере алиэкспресс при выборе пункта выдачи заказа отлично работала функция “самовывоз”. Теперь же после перехода на службу доставки 5POST этот сервис совершенно перестал работать. В моем случае выбор пункта выдачи заказа не работает. Можно просмотреть адреса пунктов выдачи, но выбрать наиболее близкий к дому не удается: программа зависает на первом пункте в списке. Мало того, что сама служба доставки в магазины 5ки работает мягко выражаясь ляп-тяп(то у них кассирша заставляет отстоять в общей очереди, то они не могут найти заказ, то у них компьютер зависает и тогда “приходите завтра” ну и т.д.), так теперь и Али отключили все другие службы доставки. Остались только пункты выдачи в отделениях Почты России и ну и курьерская доставка. Если раньше я восхищался организацией оформления и доставкой заказов, то теперь я в полном недоумении. В общем мое большое “ФЕ” и службе 5POST и Aliexpress.

Пришло предложение воспользоваться пунктом самовывоза. Территориально разница с почтой в +100метров. Решил попробовать и посмотреть как увеличится скорость доставки.

Подскажите, где найти эту функцию? Никак не могу.

выбрать самовывоз можно во время оформления заказа. Но она доступна не у всех продавцов и не на все товары. Так что возможно у вас ее просто нет.

Назовите для примера один товар с возможностью “самовывоз”

Что значит хранение в пункте самовывоза

Алиэкспресс переименовал данную функцию в “Пункты выдачи”.

Безусловно, если есть не слишком далеко пункты выдачи товара, то почему бы и не воспользоваться такой замечательной функцией. Тем более что при этом обещают быстрее привезти товар.
Как рабочий вариант – для больших городов, с разветвленной сетью тех же почтоматов – самое то.
Для меня этот вариант наиболее подходящий, мне повезло, что рядышком аж три подобные точки выдачи. Приехал – и забрал, а не стоишь в очередях в обычной почте – тут я с автором солидарен!

Два раза пользовалась услугой самовывоза, очень удобно! Доставка 7-10 дней, выбрала магазин “пятерочка”рядом с домом. Пока проблем никаких не было ни с товаром, ни с выдачей и никакой очереди. Приходит смс с кодом, что товар пришел.

А где в пятёрочке забирать? В почтамте?

В Беларуси такой вариант, как я знаю, пока не работает. Правда, даже если бы был возможен самовывоз, я бы им не пользовалась, а предпочла обычную доставку. Уверена, что по времени тут мало выиграешь, а больше мороки, так как живу в небольшом городе. Ведь все посылки с алиэкспресс у нас идут через Минск.

К стати даже не знал что такое есть на Алиэкспресс. Фишка довольно интересная, но как по мне не очень актуальная. По времени будет выгоднее сходить на почту, и даже отстоять в большой очереди, чем ехать на склад или в магазин забирать посылку. Почты как правило всегда рядом находятся, в каждом районе по сути города есть по три-четыре почты, а вот сколько по городу будет складов или магазинов, откуда можно будет осуществить самовывоз.

Вариант самовывоза доступен только с доставкой AliExpress Standard Shipping (

250 руб до моего города). Посылка пришла за 12 (. ) дней, при условии что продавец 3 дня отправлял. Все предыдущие посылки летают по миру с почтой до сих пор…

Я бы не говорил, что на почте гигантские очереди. На моей их практически нету. У самовывоза есть свои плюсы. Но мне, например, лень ехать в точку доставки. Я лучше зайду в отделении почты, которое находится у меня с другой стороны моего дома. У меня был случай с самовывозом. Покупал кресло и доставили не на почту, а в транспортную компанию, хотя на сайте это не было оговорено.

В принципе я за самовывоз, но к сожалению это не везде возможно. К примеру моя сестра живёт в небольшом городке, и там можно только по почте получить посылку. С курьерской доставкой ещё лучше, конечно же, но опять же только в крупных городах. А в деревни так тем более никто доставлять не будет… Или доставляют?

Источник

Прием товаров и отгрузка возвратов

Как принять товар у покупателя

Проверьте товар и его упаковку. Если необходимо, добавьте комментарий о состоянии товара (например, о внешних повреждениях).

Распечатайте акт приема‑передачи в трех экземплярах. Вместе с покупателем в двустороннем порядке подпишите все три экземпляра акта.

Упакуйте товар в коробку с учетом рекомендаций. В коробку обязательно вложите один подписанный экземпляр акта.

Распечатайте штрихкод. Прикрепите штрихкод к упаковке товара так, чтобы его можно было просканировать.

Если на коробке есть другие штрихкоды, их необходимо заклеить.

Как отдать возвраты и невыкупы курьеру

Рекомендации по упаковке посылок

Размещайте такие товары в коробке строго горлышком вверх и согласно знакам манипуляции на коробке. Если в одной посылке есть жидкости и другие товары, упакуйте товары с жидкостями в дополнительную герметичную упаковку (например, пакет, стретч-пленку в три слоя или термопленку).

Используйте прокладочный материал по всей поверхности, на которую может быть оказано физическое воздействие тяжелыми товарами или бортами коробки.

тяжелые товары поверх хрупких;

жидкости вместе с электробытовыми приборами;

продукты питания вместе с опасными для здоровья веществами (бытовой химией, удобрениями, лекарственными средствами и т. д.);

товары, впитывающие запах, вместе с сильно пахнущими товарами.

Если в одной посылке есть несовместимые товары, изолируйте их друг от друга: товар меньшего объема упакуйте в отдельную коробку и вложите ее в основную коробку отправления вместе с остальными товарами. Жидкости дополнительно обмотайте стретч-пленкой в три слоя.

Упаковка в коробку

    Используйте коробку подходящего размера и скотч.

    Используйте такую коробку, который позволяет разместить все товары из посылки — с учетом знаков манипуляций и особенностей продукции.

    Пример знаков манипуляции:

    Коробка и упаковка товара должны быть целыми, без повреждений, вмятин и загрязнений.

    Чтобы защитить товары от повреждения, прокладывайте специальные материалы между товарами: гофрированную бумагу, пузырчатую пленку и т. п. Товары должны быть надежно зафиксированы.

    Скотч можно использовать только в один слой, иначе злоумышленники могут проникнуть внутрь коробки, не оставляя заметных следов.

    Адресный ярлык разместите так, чтобы его было легко найти и чтобы он не перекрывал знаки манипуляции.

    Оберните товар в два, максимум три слоя пленки.

    Если на упаковке товара есть знаки манипуляции, используйте прозрачную пленку, чтобы знаки были видны. В остальных случаях можно использовать цветную пленку, чтобы скрыть содержимое от злоумышленников.

    Закрепите одним слоем скотча — крест на крест.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *