Что значит хотеть на 360 градусов

Смысл песни Элджея «360»

Если говорить в общем об истории создании песни Элджея «360», то она посвящена его нынешней девушке, (Насте Ивлеевой) об отношениях с которой поклонникам стало известно несколько позже, уже после выхода трека. Получив огромную популярность, многие люди начали задумываются, о чем песня Элджея «360». Давайте поскорее приступим к анализу песни, чтобы наконец-то узнать, какой смысл песни Элджея «360».

Лирический герой, чьи мысли и ощущения полностью совпадают с мыслями автора песни, в первых трех строках говорит, что не может оторвать взгляда от фигуры девушки, будто время вокруг остановилось, и больше ничего в целом мире не имеет значения и не способна овладеть вниманием героя.

Следующие две строки выражают желание героя уйти от реальности, от прочих материальных проблем и остаться наедине с любимой, он готов посвятить ей все свое, свободное и не свободное время, материальный мир перестает существовать. Он выключает телефон, так как звонки, сообщения и прочие уведомления могут прервать чудесные моменты наедине.

Но при этом герой не хочет рассказывать всем о своей любви, о том, как им хорошо вдвоем, пусть это останется лишь между ними. Особенное внимание молодой человек уделяет волосам девушки, наверное, именно благодаря им, он впервые вообще обратил внимание на девушка, она привлекла его внимание на афтерпати после его же концерта видом сзади, своими белыми волосами.

Первый куплет заканчивается признанием в любви внешности девушки, она кажется ему идеальной со всех сторон, и потому вызывает в нем желание постоянно, одного взгляда на нее, одного ее запаха достаточно, чтобы он вновь захотел оказаться рядом.

Припев, в общем-то, состоит лишь из одной строки, которая по сути выражает основной смысл всей песни. Фраза повторяется 4 раза. Главный герой вновь признается, что любой ракурс любимой кажется ему невероятно привлекательным, и он хочет быть с ней всегда, при этом он не просто готов, он скорее, настаивает на необходимости уйти от реального материального мира с его вещными проблемами. Просто быть вместе, вдвоем — это то, чего хотят двое больше всего.

Второй куплет начинается со строки, в которой автор довольно откровенно признается, что исследует тело девушки языком, и, вероятно, оно уже довольно хорошо изучено им, так как он знает, где на ее теле родинки, и в какие фигуры их можно соединить.

Далее речь о походе в кино, но обоим нет никакого интереса до того, что происходит на экране, увлечены они лишь друг другом. Вероятно, забитый график (о чем можно судить исходя из реальных биографий героев) не позволяет им видеться так часто, как того бы хотелось, а потому каждая встреча очень ожидаема обоими, и каждую минуту возлюбленные тратят лишь на общение друг с другом, причем больше физическое, чем духовное.

Заканчивается припев снова строками о том, что молодые люди получают реальное наслаждение от общения, от времени, проведенного времени. Элджей сравнивает их любовь с хрупким оригами, и кажется, даже просит не трогать его другим, чтобы не сломать случайно.

Припев вновь повторяется — одна строка исполняется четыре раза.

Если говорить в общем, смысл песни Элджея «360» заключается в желании главного героя выразить свою любовь героине, который сливается с самим автором песни.

Напишите в комментариях свое предположение, о чём песня Элджея «360» и какой Вы находите в ней смысл.

Источник

360 градусов на человека

Одна из популярных методик оценки персонала называется «360 градусов». По сути, она призвана свести субъективизм оценки к нулю, поскольку свое мнение о сотруднике высказывает не только непосредственный руководитель, но и его подчиненные, коллеги и даже клиенты. Однако при всех достоинствах у этой методики есть и минусы.

Один про всех, и все про одного

Руководитель крупного пищевого холдинга захотел получить полное представление о том, кто и как работает в его компании. Фирма всего за несколько лет превратилась в огромную структуру, и менеджер стал сознавать, что новички являются более компетентными, чем «старожилы». С этим нужно было что-то делать — либо увольнять «старичков», либо повышать их квалификацию. Кроме того, руководитель поставил перед отделом персонала цель — выяснить, каков потенциал сотрудников, нужно ли искать людей на стороне или обучать и продвигать своих. Такими же вопросами сегодня озабочены и многие другие компании. В поисках ответов большинство из них приходят к мысли о выстраивании системы оценки персонала.

Во многих российских фирмах действует традиционная система аттестации, когда людей оценивает непосредственный руководитель. Но есть и другие варианты — например, методика «360 градусов». Ее еще называют «круговой оценкой», потому что о человеке высказывается не только его непосредственный руководитель, но и подчиненные, коллеги, а в некоторых случаях и клиенты. Кроме того, сотрудник должен выставлять отметки и себе по тем же критериям, что и сослуживцы. Этот метод еще недавно считался экспериментальным, но теперь прочно утвердился в качестве стандартного. Особенно активно его используют международные компании, а в последнее время на него обратили внимание и российские фирмы.

Другой плюс «полноградусной» оценки — ее выводы объективнее, чем при других формах аттестации. Оксана Якимюк, партнер консалтинговой компании Arthur Hunt: «Самооценка у людей часто завышена, а руководитель, если он пристрастен, иногда занижает результаты. Когда в оценке участвуют несколько человек, мы получаем более объективную картину». Преподаватель тренинговой компании CBSD Василий Фивейский добавляет: «Десять человек, конечно, могут согласованно соврать, но вероятность этого невысока».

Компетентность на пять баллов

Как говорят консультанты, «360 градусов» имеет смысл проводить не чаще чем раз в полгода, потому что человеку нужно время, чтобы подумать и поработать над своими недостатками. Технология оценки во многом определяется целями компании. От этого зависит, в частности, кто выбирает оценщиков (сам человек или его руководитель), кто получает доступ к результатам и, в конце концов, как они скажутся на сотрудниках. Большинство западных компаний проводят «360» для определения потребностей в обучении, создании кадрового резерва и т. п.— словом, вся процедура построена довольно демократично. В российских компаниях такой свободы меньше.

Вариант отчета по итогам оценки личностных качеств

Основной вопрос, который должна решить компания: по каким критериям оценивать сотрудников? Ведь для программиста критерии одни, а для PR-менеджера совсем другие. Обычно для каждой должности составляют список профессиональных и личностных компетенций (например, инициативность, лидерство, умение работать в команде, коммуникативные навыки и т. д.). По словам Василия Фивейского, «всего насчитывается более 200 компетенций, из них 30-40 — базовые; но выбрать нужно лишь 10-12 наиболее важных для данной должности».

Обработка данных, как правило, происходит с помощью методов математической статистики — вычисляются средние данные, разброс оценок; средний балл подчиненных, коллег и руководителя сравнивается с самооценкой менеджера. Василий Фивейский считает, что полезно рассчитать такой показатель, как согласованность экспертов (насколько они единодушны в высказываниях о том или ином человеке). Но с получением всех этих цифр и отчетов процесс оценки не заканчивается. Завершающий этап — обязательная беседа с сотрудником, доведение до него результатов, составление индивидуального плана развития.

«Я начальник — ты дурак»

Организация, решившая внедрить у себя подобную систему аттестации, должна быть готова и к проблемам. Одну из них обозначил генеральный директор компании «Диалог менеджмент консалтинг» Василий Пигин: «\»360 градусов\» — это достаточно демократичная методика, а во многих российских компаниях до сих пор действует принцип \»Я начальник — ты дурак\». Не всем нравится, что их оценивают другие люди, в том числе и подчиненные. Это вызывает определенные психологические трудности». Чтобы провести качественную проверкупо методу «360 градусов», требуется большая подготовительная работа или, как говорит господин Пигин, определенный внутренний пиар. И добавляет, что российские компании осуществляют его «с переменным успехом».

Что значит хотеть на 360 градусов

Ключ к самому себе

Во многих международных компаниях «360 градусов» — уже привычный метод работы с персоналом, и у сотрудников не возникает вопросов, что это такое и зачем это нужно.

«Методика \»360 градусов\» — один из наших инструментов управления персоналом, и мы используем его исключительно для развития сотрудника и повышения эффективности его работы»,— говорит директор по кадрам компании Oracle Ольга Кныш. Оценочные кампании здесь проводятся, лишь когда в них появляется потребность. Например, если в подразделении возникли проблемы с результативностью, его руководитель может порекомендовать подчиненным пройти тестирование по «360». Другой вариант — формирование проектной команды. Наконец, если сотрудника включают в кадровый резерв и готовят к повышению, ему также рекомендуют всесторонне оценить себя. Но в большинстве случаев инициатором подобной процедуры выступает сам сотрудник.

«В российских компаниях люди обычно опасаются аттестации и оргвыводов, которые за ней следуют. Но у нас все по-другому,— рассказывает госпожа Кныш.— Наверное, это покажется удивительным, но желающих пройти оценку очень много». «Конечно, любому нормальному человеку неприятно слушать критику в свой адрес. И можно пребывать в блаженном неведении, думая, что все прекрасно. Но в таком случае шансы повысить свою эффективность и сделать успешную карьеру сводятся к нулю,— говорят в компании.—\»Круговая оценка\» — прекрасная возможность посмотреть на себя глазами других, узнать о своих слабых сторонах и как-то их исправить. Поэтому люди, которые нацелены на карьеру, не прячут голову в песок». На сегодняшний день 20-30% сотрудников российского офиса Oracle прошли через «360 градусов».

В компании решили, что каждый сотрудник может самостоятельно выбирать себе оценщиков. В принципе он может пригласить и тех, кто относится к нему заведомо положительно. Ольга Кныш: «Правда, в таком случае ничего нового он о себе не узнает. Да и результаты может видеть только сам оцениваемый и больше никто. И это его личное дело, как он будет их использовать. Конечно, вряд ли такие правила приемлемы для всех компаний, но мы выбрали именно этот подход».

Поскольку «360 градусов» в Oracle проводят уже давно, сотрудникам не нужно обучаться данной технологии. При необходимости всю разъяснительную работу проводят непосредственные руководители. Они же подбирают и те критерии, по которым их подчиненные могут себя оценивать. По сути, руководитель должен ответить на вопросы: «Какого человека я хочу видеть на этом месте? Что он должен знать и уметь? И если сотрудник должен быть дисциплинированным, то что это значит конкретно для меня — ему нужно приходить на работу ровно в 9 утра, вовремя сдавать отчеты или еще что-то?» Ольга Кныш: «У нас существует довольно большая библиотека компетенций. Что-то делали сами, в чем-то помогала материнская компания. Но, подбирая критерии, руководитель должен искать разумный баланс. Если он желает охватить все сразу и выбирает 20 показателей, это неправильно, потому что размывается фокус оценки, и непрактично — людям придется отвечать на несколько сотен вопросов. Я рекомендую выделить пять-семь основных критериев. В принципе наша компания старается вырабатывать единые глобальные стандарты, так как инженер в России должен соответствовать тем же требованиям, что и в Америке».

Для проведения оценки используется программа, созданная одним из западных разработчиков. Как оказалось, инициатива сделать процесс автоматизированным исходила именно из России. По словам Ольги Кныш, программа довольно удобна, но у нее есть один недостаток — она на английском языке: «Все наши сотрудники английский знают, но, наверное, такие тонкие материи лучше обсуждать на родном языке». После получения результатов каждый может обсудить план своего дальнейшего развития с руководителем или менеджером по персоналу.

С первого раза

Западные фирмы при проведении «круговой оценки» опираются на опыт материнских компаний. У российских такой возможности нет. Поэтому если первый эксперимент проходит удачно, это можно считать большой победой фирмы.

Межрегиональная транспортная компания «Близнецы» впервые провела «360» в марте нынешнего года. Как говорит менеджер по персоналу Елена Бархатова, «мы хотели выяснить, насколько наши сотрудники соответствуют требованиям, предъявляемым к занимаемым ими должностям, разработать индивидуальные планы развития и в целом повысить производительность труда. Результаты работы не всегда можно измерить количественно, поэтому требуется всесторонняя оценка. Невозможно проследить за каждым сотрудником, как он общается с клиентами или взаимодействует с коллегами. Но каждый человек должен получать обратную связь о своей деятельности, чтобы иметь возможность работать над недостатками». Рассмотрев различные методики, компания остановилась на «360 градусах».

Оценщики для каждого сотрудника были определены руководителем. При этом работник мог дополнить список теми людьми, мнение которых хотел бы знать. Кстати, МТК «Близнецы» решила оценить своих сотрудников не только изнутри, но и извне. Для этого некоторым клиентам компании были разосланы вопросники для оценки менеджеров, которые с ними работали: «Информация от клиентов очень важна — в том числе для отдела маркетинга». Процедура выставления «отметок» особых затруднений ни у кого не вызвала. Каждый сотрудник центрального офиса и филиалов получил специальные пароли и в удобное для себя время заполнял анкеты в интернете на сайте, разработанном компанией «Диалог менеджмент консалтинг». Все качества оценивались анонимно по пятибалльной шкале, а сам процесс занимал 20-30 минут. Аттестовать нужно было себя и еще как минимум двух-трех человек, а руководители заполняли анкеты на всех своих прямых подчиненных.

Доступ к готовым результатам получили сам сотрудник и его непосредственный руководитель. Елена Бархатова: «Сразу стали видны, например, конфликты, пробелы в знаниях и навыках. Если коллеги и подчиненные выставили человеку низкие баллы, скажем, за лидерство, то он никого не сможет убедить, что его просто не любят. Придется задуматься, каких навыков ему не хватает для эффективного руководства». На основе полученных данных перед каждым сотрудником поставили вполне конкретные задачи в плане личного развития: подтянуть знания, скажем, по логистике, поработать над управленческими навыками и т. п.

В компании не скрывают, что полученными результатами довольны, и планируют провести следующую оценку в сентябре. «Возможно, мы будем в какой-то степени учитывать эти итоги при обсуждении зарплаты,— говорит Елена Бархатова.— Если в первый раз получилась одна картина, то в следующий будет видна динамика — развивает человек свои качества или нет. Если он развивается, значит, достоин повышения зарплаты. А если ничего не происходит, то надо думать, в коня ли корм и стоит ли держать в компании такого человека».

Источник

Как формат “360 видео” сможет привести вам новых клиентов

Практически в каждой статье, посвященной привлечению новых клиентов из интернета и повышению конверсии, вы встретите пункт “Видео”. Действительно, преимущества онлайн-видео как инструмента продвижения хорошо известны и изучены. Такой формат неоднократно доказывал свою эффективность как способ заинтересовать и привлечь клиента из Сети. Видео способно владеть вниманием посетителя, доносить ему информацию проще и быстрее, чем текст. Все это актуально как для сложных ниш, так и для несложных товаров и услуг. Видео универсально.

По данным агентства eMarketeer современный человек проводит больше времени просматривая ролики на YouTube, чем листая ленту в Facebook. Регулярно появляются новые площадки и форматы для создания и дистрибуции видеоконтента. Например, стриминг, закольцованное видео, короткие ролики Instagram.

Но сегодня мы хотим рассказать вам о молодом, но невероятно мощном тренде в сфере видеомаркетинга. Тренде, который, несмотря на юный возраст, уже начал менять представление о том, как могут выглядеть рекламные ролики на просторах интернета. Мы говорим о 360 видео.

Название “360 видео” подразумевает, что угол его обзора составляет все 360 градусов. Зритель может посмотреть себе “под ноги”, оглянуться по сторонам, следить “взглядом” за движущимся объектом — словом, вести себя так, словно сам присутствует на месте происходящего.

Если традиционное видео в силу своего формата ведет человека по предложенному сценаристом маршруту, то 360 видео наоборот — дает зрителю возможность насладиться полной свободой. Такое видео интерактивно (то есть, зритель может с ним взаимодействовать). Вместо того, чтобы просто наблюдать за процессом, зритель становится его участником — действующим лицом в эпицентре происходящих событий.

Такой подход многократно усиливает эффект погружения и реальности происходящего в кадре. Барьер между доносимой информацией и ее потребителем растворяется, зритель оказывается “внутри” ролика.

Новые впечатления, яркие эмоции и необычный опыт — все это переносится на восприятие бренда, продукта или услуги, которой посвящен ролик.

Представьте себе, что компания открыла коворкинг. Современное и удобное пространство для работы молодых талантливых людей. Большой фриспейс, несколько конференц-комнат, кафетерий, зона отдыха. Если снять обычное видео, то ролик будет представлять собой нарезку из разных планов с демонстрацией интерьеров. Оператор ставит камеру на штатив, снимает материал. Затем выключает камеру и переносит ее на другое место. Процесс повторяется.

Отснятый материал затем монтируется и сопровождается фоновой музыкой и/или комментариями. Если такую работу сделали профессионалы, то ролик получится качественным — он заинтересует зрителей и приведет вам клиентов. Но при этом просмотр такого ролика не станет свежим опытом — формат хорошо знаком зрителю, в нем нет чувства новизны и вау-эффекта.

И как раз вот это — чувство новизны и необычного опыта — главный козырь 360 видео по состоянию на сегодня.

Давайте посмотрим что будет, если отснять тот же коворкинг, используя новый формат.

Камера медленно движется по коридору между рабочими местами за которыми расположились клиенты. Кто-то сосредоточенно стучит пальцами по клавиатуре, кто-то переговаривается между собой. Рядом проплывает конференц-комната, в которой люди в костюмах с ноутбуками решают какие-то важные дела. Дальше — кафетерий, длинная стойка и холодильники с безалкогольными напитками. За небольшими столиками обедают клиенты. Те, что уже расправились с пищей, прислонились к спинкам стульев и что-то сосредоточенно листают на смартфонах.

При этом никакого оператора нет. Есть вы — зритель. Это именно вы находитесь в коворкинге и идете по его коридорам вдоль рабочей обстановки. Хотите, можете поразглядывать потолок с вентиляционными трубами и светильниками. Хотите, можете рассмотреть вон ту девушку, склонившуюся за макбакуком, или программиста за двумя мониторами. Вы можете сделать все перечисленное — обратить внимание на любую деталь, охватить происходящее целиком, а не фрагментарно. Вы — это ваш потенциальный клиент, который смотрит 360 видео.

Новый формат видео так же универсален, как и “обычные” ролики — он подходит практически для всех ниш, услуг и продуктов.

Таким роликом можно показать, как устроено ваше производство или как работают специалисты на месте. Формат идеально подходит для демонстрации фирменных салонов и освещения мероприятий. В строительной и строительно-ремонтной сферах такие ролики и вовсе “выстрелят”, дав человеку возможность самостоятельно сравнить ситуации было-стало.

Чтобы не быть голословными, приведем несколько достойных примеров 360 видео, которые уже принесли создателям и заказчикам тысячи просмотров на YouTube и множество “лайков”.

Как смотреть 360 видео? Очень просто. Всего лишь наведите курсор на участок изображения, зажмите кнопку мышки или тач-пад и перетяните курсор в любую сторону.

Автопроизводители традиционно одними из первых ухватили новый тренд и прекрасно его реализовали. В этом видео можно ощутить себя за рулем автомобиля марки Infinity. Можно не только смотреть на дорогу, но и разглядывать салон во всех деталях.

Пролет вертолета над Альпами (похожим образом камеру можно закрепить на дроне и заснять коттеджный городок, территорию отеля или другой крупный объект с высоты).

Ивент-маркетинг — золотая ниша для подобных роликов.

А вот это — отличный пример 360 видео, сделанного в специальной программе-редакторе.

Если вы вдруг подумали, что такие ролики требуют больших бюджетов или исключительно масштабных продуктов — иными словами, оторваны от нашей повседневной реальности, то посмотрите видео ниже:

Как видите, спектр применения 360 видео необычайно широк. Используя такой контент вы сможете не только приятно удивить потенциальных клиентов, но и продемонстрировать свое предложение так, как не сможет ни один другой формат контента на рынке.

Кстати, наше подразделение видеопродакшена может сделать для вас как съемочный, так и “виртуальный” ролик с обзором на 360 градусов (пока только в Киеве). Но сначала нам нужно узнать, какую услугу или товар вы предлагаете, разобраться в ее особенностях для того, чтобы представить ее в максимально выгодном 360-градусном формате.

Оставить заявку на такое видео можно здесь

Источник

Измени свою жизнь на 360 градусов.

Что значит хотеть на 360 градусов

-Если вы говорите «перевернуть свою жизнь«, то добавляете «на 180 градусов«, почему на 180, а не 360? Че за херня?

-Потому что «Перевернуть жизнь на 360 градусов« = «Вернуться в свою дерьмовую жизнь обратно»

Рубрика: Твиттер белых

Что значит хотеть на 360 градусов

Скриншоты комментов

34.5K поста 27.6K подписчика

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу.

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.

Краткий курс геометрии для начинающих.

«Я сделал полный круг, 360°» = «Я вернулся в то дерьмо, что было раньше».

Ну перевод же неправильный.
Если вы переворачиваете свою жизнь, говорите 180.

Что значит хотеть на 360 градусов

Что значит хотеть на 360 градусов

Что значит хотеть на 360 градусов

А Сергей знает толк в пожертвованиях

Что значит хотеть на 360 градусов

Бедные куры

Что значит хотеть на 360 градусов

Еще можно защищать цветы от пчел.

Что значит хотеть на 360 градусов

«для папы»

Что значит хотеть на 360 градусов

Что значит хотеть на 360 градусов

Погода

Что значит хотеть на 360 градусов

Что значит хотеть на 360 градусов

Бразильские развлечения

Следите за речью, молодой человек

Что значит хотеть на 360 градусов

Немного хороших новостей

Девочке-вундеркинду Алисе Тепляковой из МГУ рекомендовано приостановить обучение в высшей школе, заявил РИА Новости член СПЧ Александр Асмолов.

По его словам, присутствует вероятность того, что эксперимент с обучением может повлечь за собой нарушения психического развития девочки.

Что значит хотеть на 360 градусов

Что значит хотеть на 360 градусов

Пудинг

В детстве, когда я читал книгу «Мэри Поппинс», мне безумно хотелось попробовать блюдо, которое там называлось «пудинг».
Совершенно нигде нельзя было узнать, что это такое, и я попросил приготовить «пудинг» маму.
Так я узнал, что дети в Англии фанатеют от рисовой каши с вареньем на завтрак.

Что значит хотеть на 360 градусов

Пост прощальный

Добрый вечер, пикабушники

Он делился с вами частью своей жизни. И она закончилась.

Сегодня 40 дней, как его нет.

Помолитесь, кто сможет или просто помяните добрым словом.

Звали мужа- Виталий.

Что значит хотеть на 360 градусов

Именно

Что значит хотеть на 360 градусов

Что значит хотеть на 360 градусов

Ответ на пост про поборы в армии

Мой коллега служил в городе Борзя. Местные барыги (АУЕ и всё такое) отжали денежное довольствие у нескольких офицеров. Взвод в машину и туда, где обычно обитали маргиналы (кабак для своих) с пояснением: «Пиздить всех, кто не в зелёной форме».

Больше военнослужащих никто не трогал.

Как я наблюдала, как мой муж трахается

Что значит хотеть на 360 градусов

Умер Андрей Ярославцев

Что значит хотеть на 360 градусов

Сегодня на 65-ом году жизни от коронавируса скончался легендарный актёр дубляжа Андрей Ярославцев

За свою внушительную карьеру он озвучил порядка 240 кинокартин. Голосом Андрея говорили Оптимус Прайм, Альбус Дамблдор, Гимли и многие другие.

Видео с ютуб канала Голос за Кадром

Что значит хотеть на 360 градусов

Ответ на пост «О лампах в подъезде»

Действительно странно, но скорее всего дело в какой нибудь полоумной бабке соседке, которая считает, что эти ваши домофоны много липиздричества жрут, а вы буржуи еще и свет тратите.
Была у нас такая бабуля (царствие ей небесное), которая вела неравный бой с рептилойдом Чубайсом, и его пособниками в лице половины жителей подъезда.

На собрании жильцов, бабуля, заручившись поддержкой старшей по дому и еще нескольких пенсионеров, зачитала целую лекцию о перерасходе электроэнергии. Т.к. из всех молодых жителей подъезда был только я один, то практически единогласно «пенсионный фонд» принял решение, вкрутить самые слабые лампочки и подъезд погрузился во тьму.

Ну а дальше ситуация с бабулей разрешилась сама собой, наступил ковид, бабуля заболела и отъехала в мир иной. Ну а в подъезде стало чуточку светлее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *