Что значит холостой пшик в туалетной воде
Парфюм: как отличить подделку от оригинала
Эльвира Диярова, участник сообщества
Многие меня поймут — как обидно бывает сделать долгожданную покупку и обнаружить, что это подделка. В данном случае речь пойдет о парфюмерии. Под каким «соусом» вам бы не пытались продать подделку: копия известного парфюма, конфискат или «лицензия», результат будет один — откровенно низкое качество и риск для здоровья. Поддельную парфюмерию производят из крайне некачественного сырья, такая покупка не только не порадует, но и может оказаться опасной.
Пройдя на своем опыте путь обманутого покупателя, зная подводные камни современного рынка парфюмерии, поделюсь своими соображениями о том, как не попасться на удочку недобросовестных продавцов и не купить подделку.
Итак, как отличить подделку духов от оригинала?
1. Цена — как правило, низкая цена выдает подделку с головой. Скидка на духи в размере более 40% должна вас насторожить. Хорошие духи не могут стоить дешево, также как и не могут продаваться на рынке.
2. Никаких копий — нечистые на руку продавцы часто пытаются продать подделку под видом так называемого «таможенного конфиската» или парфюма, произведенного «по лицензии» где-нибудь, допустим, в Польше. Главный аргумент — духи ничуть не хуже оригинала, зато дешевле. Не верьте. Ни один парфюмерный дом не станет рисковать репутацией и продавать лицензию на производство сомнительным лицам. Под видом конфиската вам тоже пытаются продать откровенную подделку. «Копии» брендовых духов, произведенные в ОАЭ относятся к этой же категории.
(пример, найденный в интернете: на фото очень грубая подделка — имитация названия созвучными словом, рассчитан такой товар на совсем неискушенного покупателя, но и такое, как ни странно, покупают)
3. Места знать надо — покупайте только в проверенных сетевых магазинах и в Duty Free аэропортов, там риск купить подделку минимален, хотя тоже не исключен.
4. Упаковка — вас должен насторожить толстый, неаккуратно склеенный или мутноватый целлофан на упаковке. Текст на коробочкене в коем случае не должен быть расплывчатым и нечетким — неаккуратные буквы на коробочке с духами — признак кустарного печатного оборудования. Внутренняя картонная упаковка должна быть сделана из плотной качественной бумаги.
(еще один фото-пример: посмотрите, как качество картона отличает оригинал от фейка — у оригинальной коробочки картон внутренней упаковки более плотный, края острые, у подделки картон заметно более мягкий и рыхлый)
5. Важные мелочи — На коробочке с парфюмом обязательно должен быть указан милиллитраж (в ml), объем (в fl.oz — унции), состав, страна-производитель, дата производства и должен присутствовать штрих-код.
6. Флакон — Производители оригинального парфюма никогда не экономят на флаконах. Стекло обязательно должно быть прозрачным, без пузырьков внутри и неровностей.
(Уважающий себя бренд не выпустит в продажу парфюм в кривом флаконе. На фото — подделка)
Обратите внимание на донышко — у оригинала оно нормальной толщины и ровное, в то время как подделки часто грешат толстенным дном флакона.
(На фото заметная разница в толщине донышка — у поддельного флакона дно заметно толще)
У хорошей парфюмерии крышка прилегает плотно к горлышку флакона. А трубочка пульверизатора аккуратная, прозрачная и тонкая, доходит до дна или чуть ложится на него. У поддельного флакона трубочка, как правило, грубая, толстая и часто ложится на донышко из-за слишком большой длины. Первые два-три «пшика» пульверизатора подлинных духов должны быть холостыми.
(на этом фото видно, как отличаются трубочки пульверизатора у оригинала и подделки — у фейкового парфюма трубочка грубая и слишком длинная, также заметно отличие жидкости по цвету)
7. Аромат — Ничто так не выдает поддельные духи, как их запах. Аромат может быть похожим на оригинал, но дешевое сырье, которое разливают по поддельным флакончикам не обладает трехнотным раскрытием, положенным для качественной парфюмерии, и запах быстро выветривается.
Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.
Как отличить подделку парфюма от оригинала
Редкий флакончик туалетной воды продается дешевле нескольких тысяч рублей, женские духи стоят выше. По разным оценкам от трети до половины всей парфюмерии – подделка брендов. Заменив исходные ингредиенты дешевыми аналогами, можно сильно снизить себестоимость ароматов для женщин. И если реализовывать их по меньшей цене, чем настоящие, выгода колоссальна. Разберемся, как можно отличить подделку парфюма от оригинала аромата и на что следует обращать внимание при покупке, чтобы не потратить деньги впустую.
Внешний вид
Качество упаковки парфюма – это первое, что следует оценить при проверке подлинности аромата. Полиэтиленовая обертка у оригинальных духов тонкая, гладкая, абсолютно прозрачная и плотно прилегает к коробке. Швы на ней должны быть запаянными, а не склеенными. Саму коробку изготавливают из плотного и хорошо держащего форму картона, который не продавится и не порвется от легкого нажатия пальцем.
Важное отличие упаковки оригинала от подделки брендового парфюма – качество напечатанного на ней текста и графики. У подлинного аромата окраска цветных участков будет насыщенной и равномерной. Краска стойкая, она не сотрется от прикосновения или трения пальцем (от спирта или ацетона – да, но не от рук). Если присутствуют рельефные изображения, то прокрашиваются они точно по границе выпуклых или вогнутых участков. Все надписи вне зависимости от размера шрифта четкие, никаких смазанных или размытых букв. Орфографические ошибки недопустимы.
Когда вся текстовая информация об оригинальном женском аромате написана на иностранном языке, то при ввозе в Россию ее дополняют русскоязычной версией. Наклейку помещают на прозрачную обертку, но не на саму коробку оригинала. Исключение – единичные бренды, которые принципиально не оборачивают картонные упаковки парфюмерии.
Даже если часть данных на упаковке уже продублирована на русском языке, название аромата и бренда не переводятся и не транслитерируются с языка оригинала.
Упаковка внутри
Производители дополняют упаковку парфюмерии внутренним картонным каркасом, чтобы сохранить хрупкое стекло от повреждений. У оригинального аромата он будет плотно придерживать флакон снизу и по бокам, но не мешать доставать.
Картон должен быть достаточно плотным и тонким. Внешне отличается: у оригинального парфюма он белый (теплого или холодного оттенка – неважно), у подделки – грязно-серый. Если каркас цветной, то прокраска должна быть равномерной и не пачкать ни сам флакон, ни руки.
Флакон
Производители подделок женской парфюмерии не имеют возможности выпускать такие же качественные флаконы, как оригинальные бренды. Необходимое оборудование стоит дорого, а для размещения заказов на стекольных предприятиях у кустарных компаний не те объемы.
Характерные черты, по которым можно распознать парфюмерную подделку аромата:
Такое иногда встречается и в оригинале парфюмерии. К примеру, в линейке ароматов для женщин La Vie est Belle у французского бренда Lancome или в коллекции My Burberry от британского модного дома Burberry. Но гораздо чаще это признак дешевой подделки.
Важно: 2-3 холостых пшика у нового флакона не являются дефектом или признаком подделки парфюма, так выходит воздух, попавший в пульверизатор при заводской сборке аромата.
Данные на флаконе
В зависимости от бренда, конкретной композиции и формы выпуска аромата боковая поверхность бутылочки может быть пустой или содержать информацию о парфюме. Но донышко оригинального флакона практически всегда снабжается гравировкой или наклейкой, где указано:
Отсутствие этой информации еще не гарантирует, что аромат для женщин поддельный, но говорит о необходимости внимательной и детальной проверки парфюмерии.
Размер флакона
По стандартам размер зафиксирован. Большинство брендов производят женские парфюмерные и туалетные воды объемом 30-100 мл. Оригинальные духи имеют меньший размер флакона – 7,5 или 15 мл. Одеколоны или легкие дымки для тела встречаются и в большем объеме.
Есть исключения из правил. Например, миниатюры аромата на 7 мл в длинных цилиндрических флаконах выпускает знаменитый производитель женского нижнего белья Victoria`s Secret, также есть компактные версии у брендов Salvador Dali, Escada, Masaki Matsushima.
Если проверка на официальном сайте бренда, крупных дилеров или энциклопедий ароматов показала, что в таком объеме настоящий парфюм не выпускается – это подделка.
Вид содержимого
Цвет настоящих женских духов варьируется от прозрачного до бледных оттенков желтого, красного, розового, зеленого, сиреневого и голубого. Очень яркие, а тем более кислотные тона бренды не выбирают по одной простой причине – они будут пачкать кожу и вещи. Слишком насыщенная окраска жидкости аромата внутри флакона отличает парфюмерную подделку от оригинала.
Содержимое флакона должно быть не только неярким, но и однородным. Даже если в составе оригинального парфюма присутствует мелкий шиммер, он будет равномерно распределен по всей ароматной жидкости.
Осадок на дне флакона может образовываться после 4-5 лет стояния на полке. Его наличие в новых духах сигнализирует о подделке бренда или нарушениях условий хранения, что неблагоприятно сказывается на запахе аромата. Если однородность консистенции парфюма сложно определить с первого взгляда – переверните или аккуратно потрясите.
Запах
На восприятие аромата влияет погода, состояние здоровья женщины, небольшие изменения в формуле композиции, условия хранения. Небольшое отличие между звучанием одного и того же оригинального парфюма, купленного или протестированного в разное время допустима.
Также нормально, если незначительно отличаются запахи духов, парфюмерной и туалетной воды одного бренда с одинаковым названием и составом пирамиды. Разница в концентрации душистых веществ аромата влияет не только на стойкость, но и на выраженность и интенсивность всех или части нот женской композиции. Ненормально, если запах полностью другой или спиртовая составляющая долго не выветривается.
Стойкость оригинала зависит от композиции, условий использования и индивидуальной химии тела. Точных выводов о том, сколько должен продержаться настоящий брендовый парфюм, делать не имеет смысла. Но когда аромат полностью улетучивается уже через час и не ощущается даже в том месте, где был нанесен – скорей всего это подделка женской парфюмерии.
В зависимости от страны и наценки магазина стоимость аромата может отличаться. Помимо этого, как сами бренды, так и официальные дилеры периодически устраивают распродажи со скидками на парфюмерию. Также в продаже встречаются тестеры ароматов по цене ниже, чем оригиналы.
Но даже по самым выгодным акциям дисконт на настоящий женский парфюм никогда не превысит 40-50%. Большая разница должна насторожить. Скорей всего, перед вами подделка аромата.
Искажение текста и изображений
Чтобы защитить себя от юридических претензий, создатели дешевых подделок брендовой парфюмерии дают ей похожее на оригинал название. Встречаются и другие ошибки:
На упаковке оригинальных духов встречаются различные значки свидетельствующие, к примеру, о возможности переработки, экологичности продукции, натуральном сырье, отсутствии тестирования на животных. На подделанных женских версиях ароматов они могут отсутствовать вовсе или быть нарисованы с искажениями – не в тех цветах или размере.
Производитель
Если продавец женского парфюма утверждает, что аромат сделан небольшой фирмой где-нибудь в Азии по лицензии, поэтому немного иначе выглядит и стоит дешевле – это неправда. Да, необязательно оригинальная продукция французского модного дома всегда изготавливается именно во Франции. Компания может владеть производственными мощностями в других странах или даже поручать изготовление парфюмерии сторонним предприятиям.
Нередко разные компании принадлежат одной корпорации, тогда женские ароматы выпускается на одних и тех же заводах. К примеру, Estée Lauder Companies Inc владеет парфюмерными брендами Tory Birch, Kilian, Donna Karan, DKNY и иными. В собственности у транснациональной компании LVMH находятся, в частности, марки Givenchy, Guerlain, Loewe, Christian Dior и Kenzo.
Но производство всегда происходит под строгим контролем бренда. Вне зависимости от места изготовления внешний вид флаконов и упаковки, оригинальный аромат и цена никак не отличаются.
Сертификаты
Даже если парфюмерия продается в небольшом магазинчике, по первой просьбе покупателя должны быть предоставлены сертификаты качества. Стопроцентно убедиться в их подлинности обычному человеку сложно. Явные полиграфические дефекты, говорят о подделке документов и ароматов для женщин.
В случае сомнений предложите отправить парфюм на экспертизу – добросовестный продавец не откажется. Правда оплачивать лабораторное тестирование аромата придется самостоятельно, и только при неудовлетворительном результате расходы можно будет взыскать в суде. Так что это вариант остается на крайний случай.
Лучший способ застраховать себя от покупки подделки – приобретать оригинальные ароматы непосредственно у производителя. У многих известных парфюмерных брендов есть собственные магазины в России, либо дается возможность сделать заказ на официальном сайте и получить духи по почте.
Если же покупка напрямую невозможна, надо собрать всю доступную информацию о женском аромате: объемы флакона, концентрацию, примерные цены. Если у производителя или официального дилера на сайте есть качественные крупные фотографии флакона и коробки, стоит внимательно изучить внешний вид оригинальной упаковки, обратив внимание на все мелкие детали. Только собрав всю необходимую информацию, уже отправляться за парфюмерной покупкой.
7 признаков оригинального парфюма
В гостях редакции газеты «Мой район» побывала Юлия Куприянова, эксперт в сфере ароматов. Специалист поделилась особенностями упаковки и флакона оригинальных духов, которые позволят читателям отличить подделку.
Слюда (полиэтилен упаковки). Слюда должна быть очень тонкой и плотно прилегать к коробке (пузыри и «езда» полиэтилена по коробке исключены). Шов слюды спаян с небольшим захлестом краев друг на друга, а у подделок он склеен порой неаккуратно. Сверху и снизу коробки на полиэтилене стоят пропечатанные круглые или квадратные (реже овальные) клейма парфюмерного дома.
Картон упаковки. Упаковка поддельного парфюма небрежно обрезана по краям, с шероховатостями, если ее потрясти, то часто могут посыпаться картонные ошметки. Картон оригинальных духов очень плотный, гладкий, атласный. Внутри упаковки есть система поддержки флакона, чтобы он не болтался. Обычно производители поддельных духов не тратятся на эту технологию.
Качество стекла флакона. Стекло флаконов оригинальных духов идеально прозрачное, в нем нет пузырей и вкраплений. Грани флакона ровные, четкие, симметричные.
Крышка. Производители оригинальной парфюмерии используют технологии изготовления спецпластика для крышек духов. Визуально он очень гладкий. Крышка из такого пластика цельная, без видимого шва склейки двух половинок или частей. Также она закрывается на флаконе плотно, не болтается.
Ободок пульверизатора. Если крышку снять с флакона, то под пульверизатором можно увидеть ободок. У подделок это колечко чаще всего болтается либо снимается вместе с крышкой. Часто во время пользования духами оно может заржаветь из-за того, что негерметично прилегает к пульверизатору.
Цена. Оригинальные духи не будут стоить дешево. Продавцы поддельного парфюма употребляют термины «Духи со склада», «Конфискат», «Все за тысячу — полторы». Например, у «Шанель» не может быть цены в полторы тысячи рублей, потому что производство только флакона этих оригинальных духов будет стоить дороже. Также можно ориентироваться на стоимость, которую заявляет официальный дистрибьютор на рекламе в журналах.
Воздух в трубочке пульверизатора. У оригинальных новых духов первые несколько пшиков из пульверизатора холостые. Производители наполняют трубочку пульверизатора воздухом, чтобы эфирные масла не забили ее до начала пользования парфюмом.
Развенчание мифа о стойкости
Принято считать, что качественные духи должны держаться на пользователе несколько дней. Это не так, все зависит от физиологии конкретного человека. У парфюмеров даже есть выражение: «аромат съела кожа». Точнее сказать, кожа хорошо впитывает в себя эфирные масла, которые находятся в духах. Но в среднем по стойкости туалетная вода держится 3-6 часов, парфюмерная вода — 5-10 часов, эссенция — 1-2 месяца (на одежде).
Цена духов по сегментам за объем 30 мл:
Масс-маркет: 500-1,5 тысячи рублей
Селебретис: 1,5-3,5 тысячи рублей
Люкс: 2,5-10 тысяч рублей
Селективные: 8-60 тысяч рублей
Премиум (Эксклюзив): до 1 миллиона рублей
Снятости, просрочка, реинкарнации и коммерция в парфюмерии.
Итак. Для начала хочу сказать, что все бонусы за звездочки с этой статьи будут направленны на помощь старенькой одинокой бабушке и маленькой бездомной кошке. Подробную информацию вы можете найти у меня в профиле.
Совершенно недавно я столкнулась с вопросом «почему я могу найти снятый аромат в сети, но не могу найти в физических магазинах. Это подделка?».
Вопрос этот, несмотря на простоту, весьма объемный.
Разобьём статью на главы для простоты.
1. Снятости и просрочка.
В первую очередь могу сказать, что снятости можно найти и в физических неспециализированных магазинах и специализированных (у нас есть в городе подобный бутик, но заходить туда до крайности неприятно). Просто это будет локальная/не крупная сеть или вообще единичный магазин. У глобальных лакшери-проэктов за этим контроль жестче, да и нерентабельно им оставлять дорогое торговое место под уже отшумевший свое парфюм.
Явление это в общем потоке редкое и иногда сравни лучу света в непогожий день.
Будет ли это просрочкой? С вероятностью 70% да. Почему не 100%? Все просто. Не забывайте, что даже с момента остановки выпуска этот парфюм будет официально пригоден к реализации ещё 3 года в среднем.
Плоха ли действительно «просрочка»?
Мое мнение, как автора материала: я не боюсь парфюмов, которые «перешагнули черту». Практика показывает, что и те, которым 20+ лет (а, я вам скажу, что у меня есть даже одеколон 1971 года и звучит он как бусинка) при должном хранении благоухают наироскошнейше, оставляя позади реформулировки и свежевыпущенных конкурентов. Но это, повторюсь, сугубо мое мнение и я не призываю вас его поддерживать.
Частенько попадаются флакоши с 2-4 годичным перестоем.
Подобная «каталогизация» влечет за собой очень серьезный контроль товара, редко кто этим занимается. Особенно магазин, который в своем ассортименте имеет бытовую химию, косметику, предметы быта и прочее. Это сумасшедшее количество продукции, разбросанное по разным складам и закупленное из разных источников. Инвентаризация подобных объемов нечто сравни 12 подвигам Геракла и выворачивание наизнанку немейского льва может показаться чему-то сравни поглаживанию котика. Кто хочет и может это делать? Ответ очевиден.
Так же обильное количество предупреждений о «просрочке» может оттолкнуть контингент в неспециализированном магазине или насторожить соответствующие инстанции. Это психология. Вот такие вот пирожки с воробушками.
2. Как такие парфюмы вообще попадают на «прилавки»?
Отсюда у нас стоки с привлекательными ценами на все от одежды и бытовой техники до гелей для душа.
Далеко не всегда байер производит закупку у официального поставщика. Я даже больше скажу. Это происходит почти никогда за исключением сэйлов от производителя.
Ни один поли-товарный имаг на наших просторах не является официальным дилером парфюмерного бренда и являться им не может. От Армаф до Герлен и Фредерика Маля.
Ни-о-дин. Знаете почему? Как минимум официальное представительство обязывает к регламентированному ассортименту и перманентному наличию целого перечня позиций бренда(вплоть до никому не нужных кисточек для помады, сто́ящих как крыло самолёта). Синхронность и симилярность акций\распродаж в регионе, регулярный цензурированный брендом промоушен(вы не увидите там montale на одной картинке в склейке с единорогами и другими парфюмами, образно говоря) а так же соблюдение ценовой политики без возможности демпинга цены конкурентов. Именно потому у нас вы можете найти действительно оригинальные нишевые парфюмы дешевле цены официального сайта.
Суть методики в чем. Допустим обанкротился в мире магазин с парфюмерией. Но у него на складах 10000 парфюмов.
Байер(у которого инфо-база сравни риэлторской) пишет ему: «предлагаю вам за весь ваш склад 20000 долларов. Сразу.»
Если склад продается, там проводится ревизия, оценка и прочие сопутствующие процедуры.
Просрочку в парфюмерии у нас никто не выбрасывает. Даже, к сожалению, в отношении косметики это бывает так.
Многие отзывы покупателей в течении многих лет на многих всем известных ресурсах тому подтверждение.
Я не могу сказать что порицаю наличие такой продукции как явление, но тем не менее несу знамя прозрачности информации. Покупатель ВСЕГДА должен в шаговой доступности знать что приобретает без дополнительных танцев с бубном и длительных чатов с администрацией магазина. Но, к сожалению, пока это остается только грезами.
3. Реинкарнации и перевыпуски
Вернёмся к перевыпускам.
Бывало такое, что парфюм исчезает, числится в снятых и через время опять штурмует полки имагов? Бывало.
Зачастую вы будете разочарованны тем, что купили, но это не однозначный вердикт.
Я называю такие парфюмы «зомби».
Это все связанно с маркетингом и кризисной ситуацией в бренде. Как финансовой, так и творческой.
Так же к этому ведут слияния и перекупки парфюмерных домов.
Зомби-парфюм обычно это блеклая тень предшественника. У нее возможны незначительные изменения в дизайне и с вероятностью 99% изменения в формуле.
В любом случае это будет не совсем то, что вы помните/ожидаете. (целая отдельная история по поводу того, как люди, пользовавшиеся 20 лет назад парфюмом принимают за подделку новодельный оригинал, но давайте не будем об этом.)
И да. Самое ужасное, что ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ИМАГИ МЕНЯЮТ ФОТОГРАФИЮ со стародела на новодел. И хватая в панике заветную флакошку вы так же можете нарваться попросту на перевыпуск-зомби, случившийся от безысходности или алчности производителя.
4. Подделки.
С этим моментом я сталкивалась несколько раз лично, но оперативно определяла подвох.
Но не забываем, что парфюмы-зомби бывают сильно падают в качестве. Либо сам парфюм хранился в диких условиях(это редкость, но возможность есть) до самого попадания на склад.
Если вы испытываете сомнения в оригинальности своего флакона, есть тема, которая вам поможет.
Так же в доступе сети есть море статей по определению оригинальности парфюма.
Батч-код и его совпадения абсолютно не является полным доказательством оригинальности, но поможет вам определить дату производства, если она нужна\принципиальна.
Сохраните ссылки на калькуляторы себе в закладки и используйте по мере необходимости
Будут ли с вами дискуировать имаги, предоставляя фото реального продукта? Нет. Будьте внимательны
5. Рекомендации
В заключении хочу сказать следующее:
Отсутствие обозначения срока продукции и 100% гарантии(не смотря на душещипательные простыни текста в оправдание к обвинениям от самих магазинов) оригинальности во всем известных популярных сетях это оскорбительно, но это имеет место быть. В связи с этим вам поможет:
1. Не совершайте предоплату. У всех известных магазинов есть функция оплаты при получении.
2. Выберите время чтобы осмотреть флакон на почте. Не надо хватать и бежать. Есть шанс потом никому ничего не доказать. Подготовьте фотографии доказано оригинальных флаконов и их упаковок заказанного парфюма, косметический калькулятор и уделите 5-7 минут осмотру покупки. Вам никто не дышит в спину и не стоит возле вас с пистолетом.
В целом даже этих двух пунктов достаточно, чтобы свести получение подделки/просрочки к минимуму.
Фотографии признаков подделки прилагайте в хорошем качестве и под прямым углом. Будьте настойчивы и готовы отстаивать свои убеждения. Часто это помогает.
В любом случае не молчите. Напишите, если найдете время отзыв о сделке на любом из информационных ресурсов. Будьте при этом сдержанны, спокойны и говорите по сути. Прилагайте фотографии и скрины переписки с сайтом.
Этим вы сможете помочь другим покупателям и хоть немного повлиять на уровень внимательности магазина в будущем.
Напоминаю, что все бонусы от этой статьи идут в фонд бабушки и кошечки. Подробная информация у меня в профиле.
Если Вас не затруднит, напишите в комментариях о Вашем опыте- встречались ли Вы с подделками\просрочкой в интернет-магазинах и как Вы в целом относитесь к данному явлению.
Комментарии к статье Снятости, просрочка, реинкарнации и коммерция в парфюмерии.
Просрочку у парфюмерии не проверяю, с подделками тоже не сталкивалась. Беру в основном в «трёх китах» на М, П и Н, ни разу ничего не попадалось, ттт.
В общем, нет веры таким свидетельствам
В П и М я столкнулась. Если относительно фэйков
Один полная обычная коробка, в второй «тестер». Но это было года два и три назад.
Не слишком приятно, но я их попросту не взяла.
Рада за вас и надеюсь никто никогда вас не подведёт🤗🤗🤗
Подписываюсь под каждым вашим словом!
Самое главное не ограничивать себя в исследованиях!☺️
Я решила просто поднять и развить тему. Ваш вопрос был катализатором для статьи))) ответ же непосредственно на него я дала вам в беседке.🤗🤗
В первом абзаце речь о просрочке, т.е продуктах с вышедшим официально сроком годности.
Очень познавательно! Благодарю! Правда, я только недавно тут и не поняла, о каких «китах» речь, буду благодарна за ответ в личку ☺️
Я не боюсь просрочек, а вот «умерших» ароматов и подделок боюсь. К сожалению, на самом кремчике уже дважды столкнулась с тем, что мне присылали умершие ароматы несмотря на мои расспросы, благо удавалось всё решить полюбовно.
Из-за страха подделок в имагах кроме гигантов, типа брокара, бомонда и ароматеки, нигде не покупала. Вылавливаю акции, хотя уже поглядываю в сторону, где цены поприятнее. Но страшно отдать несколько тысяч в никуда 🙄
Столкнулась с тем, что некоторые парфюмы ни на одном из проверочных сайтов не пробиваются по батч-коду. Штрих-код при этом говорит об оригинальности аромата.
Подозреваю, что в Украине уже развился черный рынок парфюмерии 8)
У нас, к сожалению, только люди заботятся о слабых.
Новые комментарии к статьям
Lelya77, это те самые основания Шиффа! В Кардинале же тубероза и лилия(так и хочется взять их в кавычки).
liubimka 22.12.2021 16:38
Комментарий к новости Почему духи со временем меняют цвет?
У меня некоторые семплы парфюмерии (оригинальные в упаковке) через год-два поменяли цвет и аромат, при этом аромат стал в лучшую сторону, более насыщенный и пирамида композиции стала читаться лучше. Но хранились в темном прохладном месте
Lelya77 21.12.2021 00:44
Комментарий к новости Почему духи со временем меняют цвет?
ellenok 19.12.2021 12:35
Комментарий к новости Переформулировка, что это такое?
marjoury 18.12.2021 09:32
Комментарий к новости Витамины для души Atelier Cologne Orange Sanguine подтверждаю Облоко Тегов: духи givenchy dahlia noir l’eau,
духи с ароматом винограда,
виноград парфюм,
парфюмерия состав аромат цветущий виноград,
ноты винограда парфюм,
духи с запахом винограда,