Что значит холодная красота девушки
Холодная красота: звездные снежные королевы
Они словно родились под Полярной звездой: от яркой красоты этих женщин веет легким холодом, что нисколько не мешает им завоевывать сердца мужчин.
Каждая их них — Снежная королева, нечаянно сошедшая со страниц волшебной книги, чтобы найти временный приют среди людей. Именно это можно сказать о некоторых голливудских красавицах, чья «арктическая» красота с блеском проявляется на экране.
Эмбер Валлетта
Эмбер Валлетте 9 февраля исполнилось 46 лет. И зеленоглазая блондинка, чья красота не меркнет с годами, продолжает волновать сердца многочисленных поклонников своего таланта. Правда, Эмбер в последнее время больше предпочтения отдает модельному бизнесу, подзабыв о большом кино. Заметим, что на подиуме красавица с томным холодным взглядом по-прежнему пользуется успехом. Кстати, ее сын Оден довольно часто красуется на обложках глянцевых журналов. Эмбер, наверное, не жалеет о своем выборе, который она сделала в юности. Дочь португальских эмигрантов не стала социологом, как ранее предполагалось. По настоянию матери Эмбер поступила в модельную школу. И именно подиум открыл яркой, привлекательной девушки дорогу в мир большой моды, откуда она позже триумфально перекочевала в Голливуд. Достаточно вспомнить ее первую заметную роль в фильме «Что скрывает ложь».
Кристен Стюарт
Ее считали несексуальной, невзрачной, пока Кристен Стюарт не снялась в скандальной картине «На дороге», где он предстала в совершенно ином образе. Девушка-льдинка в одночасье превратилась в чувственную, страстную красавицу. Кристен родилась в семье телевизионщиков, которые удивляли окружающих необычным поведением и свободой, словно бросающей вызов добропорядочному обществу. Конечно же, будущая звезда популярного фильма «Сумерки» не изменила традиции. И, разумеется, как актриса она дебютировала на телевидении, в комедийном сериале «Сын русалки». Работа в кино увлекла честолюбивую девушку. И хрупкая Кристен проявила волю и упорство, чтобы получить признание Голливуда. Это случилось в 2007 году, когда она сыграла роль Беллы Свон в вампирской саге «Сумерки».
Джулианна Мур
Одна из необычных и прославленных голливудских актрис всегда отличалась сильным характером. Поэтому на выбор будущей профессии никак не повлияли родители: отец был военным судьей, а мать — психиатром. Она закончила Школу искусств Бостонского университета и переехала в Нью-Йорк. Джулианна успевала работать официанткой и сниматься в сериалах. Талантливая девушка, пленяющая своей мягкой красотой, не могла быть незамеченной. Успешная карьера на телевидении позволила ей получить первую роль в полнометражном фильме «Сказки с темной стороны». С этого момента карьера актрисы пошла в гору. Джулианна, сыграв не в одном в десятке добротных картин, завоевала немало престижных наград и, без преувеличения, вписала свое имя в историю мирового кино.
Тильда Суинтон
Тильда Суинтон — это образ женщины, обладающей нордической красотой и не ведомой никому тайной. Она происходит из древнего шотландского рода, училась в одном классе с принцессой Дианой. И, наверное, трудно было представить, что эта аристократка до мозга костей подастся в мир кино. В актерском искусстве, чего никто из близких не предполагал, «снежная королева» добилась звездных высот. Вершина ее творчества — фильм «Майкл Клейтон», за блистательное участие в котором Тильда получила «Оскар». Однако красавица отнеслась к этому событию, мягко говоря, немного равнодушно. И забросила заветную статуэтку в шкаф, где она, по всей видимости, пылится до сих пор. Заметим, что Тильда талантлива любом виде творчества: однажды голливудская звезда выступила в роли эффектной модели, демонстрируя «ледяное» платье.
Николь Кидман
Дита фон Тиз
Дита фон Тиз — дочь машиниста и парфюмерши, без всяких сомнений, самая яркая звезда бурлеска, которая творит на сцене чудеса, появляясь в невероятных, притягивающих к себе образах. Маленькая Хизер (имя, полученное с рождения) была фанатично увлечена балетом. Она занималась танцами до тех пор, пока не валилась с ног от усталости. Обстоятельства, точнее переезд в Калифорнию, положили конец ее мечтаниям. Будущая звезда не была красавицей, это даже послужило причиной постоянных издевательств со стороны одноклассниц. Но однажды произошло чудо, которое подготовила сама Дита. Умелый макияж и яркая, вызывающая одежда превратили ее в необыкновенную красавицу. Танцовщица в ночных клубах, постоянная участница шоу-стриптиза — это начальные вехи творческого пути Диты фон Тиз к вершине ее самобытного творчества. Ее неистощимая фантазия, уникальное художественное видение позволяют Дите выдать публике настоящий, зрелищный спектакль.
Лина Хиди
Лина Хиди, в отличие от некоторых своих сверстниц, была совершенно далека от грез о театральной сцене, о кино, где можно добиться славы и признания. Забавно, но пределом ее мечтаний была работа парикмахером или стилистом. Юная девушка отличалась непростым характером и свободой действий. Здесь даже ничего не мог поделать папа — строгий полицейский. Сложно сказать, как бы сложилась судьба Лины, не появись однажды девушка в одном из школьных спектаклей. Роль была небольшая, которую, казалось, она играет через силу. Однако один из кастинг-менеджеров, случайно попавший на постановку, углядел в девушке что-то особенное. И немного погодя пригласил на пробы фильма «Уводы». Вот таким образом Лина и попала «в капкан» магии кино. Чувственность, скрываемая под холодной красотой британки, вскоре стала, образно говоря, проходным билетом на съемочные площадки известных режиссеров. Умение талантливо перевоплощаться, играя то королев-злодеек, то несчастных больных женщин на экране, принесло Лине Хиди ошеломительный успех. Фильмы «Абердин», «300 спартанцев», сериал «Игра престолов» стали ее творческой визитной карточкой.
Холодная красота, или Почему одни женщины привлекают, а другие нет
Однажды путем глубокого осознания, которое мгновенно всё поставило на свои места и дало ответ на множественные мои вопросы, я поняла одну важную составляющую про женщин.
Здоровая, энергетически сильная, притягательная женщина желает. Она желает любви, желает мужчину, желает секса, ищет удовольствия и хочет детей. Она неосознанно всю свою жизнь стремится к объединению и расширению.
Фундаментальный закон привлекательности женщины: желанная женщина желает сама.
Посмотрите на женщин, которые пышут энергией, на женщин, у которых блестят глаза. В первую очередь они все говорят и думают о любви, сексе, об отношениях и детях. В десятую очередь — о деньгах, карьере, бизнесе и других вещах.
Но парадокс устройства Вселенной в том, что чем выше у человека осознанность, тем меньше потребность в «первой очереди».
Я много лет исследовала вопрос женской притягательности. Не нужно обладать особой наблюдательностью, чтобы не заметить того факта, что прежде всего пользуются популярностью у мужчин женщины, не сильно привлекательные внешне. Они быстрее выходят замуж и обзаводятся семьями в отличие от своих подруг с более совершенными внешними данными, которые часто бывают более образованными и успешными, но очень долгое время могут оставаться в одиночестве.
Уже давно доказан тот факт, что красота вообще не решающий сегмент в женской притягательности. Она важна, но это не главное.
И все же, почему одни женщины привлекают мужчин, а другие нет? Почему у одних всегда караван поклонников, а у других вечная засуха в пустыне? В чем секрет магнетизма?
У меня был достаточно долгий период, когда и я была за чертой привлекательности, несмотря на то, что считаю себя красивой и милой. Я ухожена и давно осознала истинную к себе любовь, что очень важно, по мнению психологов. Я привлекала мужчин в самом начале, но они сильно буксовали, идя со мной на сближение, и, бывало, сдавали задом, исчезая с поля зрения.
После долгой работы над собой я поняла: они обжигались холодом моей красоты. Чем ближе ко мне, тем больше было риска замерзнуть. Поэтому многие мужчины предпочитали смотреть на меня как на солнце, а держаться поближе к луне.
Чтобы внести ясность в сказанное, я постараюсь расшифровать понимание любви.
— В тебе много прекрасных качеств, ты привлекаешь собой многих людей, но в тебе нет главного — в тебе нет любви. — сказал мне однажды мой наставник по знаниям, а по совместительству старый друг.
— Но как же ею наполниться? — отчаянно спрашивала я.
Усмехнувшись, он рассказал мне о том, что любовь — это не субстанция, ею нельзя наполниться.
Но в этом и вся задача осознанного человека — быть осознанным настолько, чтобы продолжать двигаться в направлении к любви, включаясь в правила великой вселенской игры.
Где есть красота, знания, мудрость и другие важные для женщины качества, но нет любви, там тупик. Мужчине некуда двигаться.
Такая женщина как большая красивая дверь, открыв которую сталкиваешься со стеной и узким отверстием в ней. За этим отверстием, возможно, много благ и наслаждений, но через него еще нужно пролезать, приложив усилия. А хочется просто войти в это пространство — пространство любви, где отсутствие других качеств на моменте входа будет простительно.
В любви нет тупика и границ: это свободный поток, в котором образуется еще больше любви. Если женщина в потоке любви, то она подсознательно желает того, чтобы расшириться самой и расширить свою любовь. Она всегда желает партнерства и взаимодействия. Она существует на силе любви. На ней же строится и её энергетика магнетизма.
Но в то же время силы любви оказывается мало, когда всё взаимодействие заключается в ней. Вот здесь отсутствие иных качеств непростительно, часто губительно, что и приводит к разрыву. Однако мы говорим сейчас о привлекательности. Учиться партнерству, развиваться в нем — другая тема и история.
Так почему некоторые женщины не хотят подсознательно любви?
От усталости. От опыта прошлого. От страха перед болью. Оттого что были сильно ранены.
Со мной случилось всё вышесказанное.
От болезненного разрыва с моим бывшим мужчиной я получила психологическую травму. Расставание хоть и было моим осознанным шагом, но я, видимо, находилась так высоко на гребне волн, что, плюхнувшись с них пластом на мелководье, разбилась вдребезги. После чего я забралась в ракушку, сначала отполировав до блеска ее, а затем и свои раны. Я захлопнула крышку своей совершенной ракушки и закрылась подальше ото всех, главное — от того, что мне может причинить боль. И получилось именно так, как я говорила выше: своей красотой я привлекала многих путников, проходящих мимо, и дайверов, ныряющих глубоко, но открыть мой жемчужный домик почти никто не мог или не смел, боясь повредить его идеальные формы или линии, запачкав поверхность руками.
Я решила однажды, что смогу в ракушке прожить всю свою жизнь. Я подумала, что я уже настолько самодостаточна и независима, что даже бессознательно отключилась от взаимодействия с Вселенной. Однажды я видела знак, когда вместо одних слов читаешь другие. Я четко увидела перед собой фразу: «Нет подключения к Вселенной. Без доступа к любви».
Это я потом узнала причины отсутствия подключения, прежде меня долго одолевало непонимание. Отключение из сети произошло то того, что я перестала доверять. Доверять жизни. Доверять потоку. Доверять всему и всем. Я всё взяла под свой контроль, а там где много контроля, нет места любви.
В ракушке мой мир был под контролем. В нем я творила внутреннюю красоту на трех китах: интеллекте, духовности и мудрости прошлых лет. Я создала новый, почти идеальный для себя мир. Но драма оказалась в том, что мои киты были дохлыми, а потому, никому не нужны. В них не было ни жизни, ни любви.
И однажды я осмелилась сама раскрыть свою ракушку, запустив туда новый океанский поток, который уничтожил её совершенные формы.
Я осознала свой тупик, его происхождение: это была защита от боли.
Чтобы понять свою проблему, сначала нужно выяснить ее источник. Как с болезнью: бесполезно лечить ее симптомы, не устранив причины.
Я не всегда полагалась на собственные силы: это долго и нет гарантии, что принесёт результат. Однажды я обратилась к тета-хилеру, одновременно и человеку, с которым я была в унисон. Профессионал своего дела в тета-хилинге не только находит проблему, но и исцеляет ее на клеточном уровне. Если это травма, то он стирает о ней все воспоминания. Наша работа была продуктивной. Я пришла с другим запросом — спросить о солнечном свете: о бизнесе и деньгах. Но тета-хилер обнаружила во мне темную луну, на которую не попадало ни капли этого света. Она спросила, что у меня с отношениями, почему я их не допускаю в свою жизнь. И я ныряла под ее присмотром глубоко в свое прошлое, пока не отыскала в нем нужный эпизод.
Моя рана была исцелена. А ведь долгие годы я носила ее в себе, отполировав лишь снаружи.
Ждать результата мгновенно не стоит, поскольку это долгий процесс. Возможно, полгода, возможно, год, но в течение этого времени всё постепенно начинает меняться. У меня изменения идут до сих пор.
Сначала мне встретился один человек, заставивший меня вспомнить, как это — быть любимой женщиной. Затем другие люди — мастера, которые работали над моими внутренними женщиной и мужчиной. Это всё баснословно интересно. Что выходило из меня, что лилось. Сколько заточенного счастья во мне, сколько запретов на удовольствие! И множество защит и стен. Множество блоков, страхов, травм, грудой камней лежащих в душе и теле.
Затем был еще один человек — женщина. Она развернула меня в нужном направлении. Потом было еще очень много моих запросов, вопросов и множество ответов, знаков. Через людей, через ситуации. Когда есть запрос, и запрос искренний, когда ты озвучиваешь его в пространство и готов решить его, возможно, измениться кардинально, то пространство отвечает всегда. Закономерно. Только если ты действительно готов и тебе хватает смелости порой снова испытать боль во имя будущего своего благополучия, только тогда придет ответ.
Сейчас я считаю, что основополагающих проблем у женщин в построении отношений две: либо есть много любви, неосознанного желания и потребности в расширении и объединении с кем-то, но нет других качеств, способствующих умению жить и взаимодействовать; либо есть много качеств и знаний, но нет включения в саму жизнь и любви.
И там и здесь нужно искать причины и устранять их. Либо ничего не делать, рискуя прожить всё так, как есть. И этот выбор имеет место быть. Возможно, эту программу необходимо пережить душе. И если выбор не будет сделан в другом направлении, значит, эта программа на данные состояния слишком защищена. Теперь я уважаю и бездействие: всё под контролем свыше.
Но бесспорный вывод таков:
желанная женщина желает сама. Желанная женщина — здоровая сексуально и морально женщина. Она и хочет, и ведает. Ее тело чувствует и знает. Ее глаза горят интересом к жизни, а про нее говорят: страстная натура.
Еще стоит отметить тот факт, что больше природной привлекательности имеют те женщины, у которых есть дети. Материнская энергия — активированная лунная энергия. Именно луна успокаивает и дарит покой, именно луна согревает любовью. Солнце парадоксально обжигает холодом, несмотря на его блеск и красоту.
Отсюда правдивость той теории, что женщина — луна, а мужчина — солнце.
Чем больше женщина проявляет мужское начало, чем активней она проявляет себя в социальном плане, чем больше в ней власти, тем больше в ней солнца и холода. Поэтому мужчины рядом с такой женщиной мерзнут и ищут тепла у лун. Либо наоборот: солнечная женщина привлекает лунного мужчину. Более слабого, чем она. И это тоже проблема, тоже вопрос: почему так? Но ответ на поверхности.
Луне для существования достаточно лишь отражения солнечного света, а это уже про взаимодействие с ним. Если женщина не отражает, значит, в ней много солнца, а значит, что-то не так. Но очевидно одно: женщина привлекает, когда желает сама.
И снова: ЗДРАВСТВУЙТЕ!
*******************************
И снова Ваш вопрос зацепил.
Знаете, может для всех она и СНЕЖНАЯ Королева,
а вот для него, одного-единственного:
Ты меня считаешь королевой снежной,
Статуей из камня, без мечтаний, грёз.
Если бы ты видел взгляд влюблённый, нежный
И в глаза смотрел бы, влажные от слёз.
Может, ты считаешь: я тебя забыла,
Но ты сам подумай: как тебя забыть?
Это невозможно, нет в природе силы –
Той, что заставляет сердце разлюбить.
Если бы могла я обернуться птицей,
Т о тебе бы спела песню о любви…
Пусть тебе я буду этой ночью сниться,
И во сне услышишь ты слова мои.
(с)
Её краса с ума всех смертных сводит,
И в ступор вводит взгляд холодных глаз.
Торжественною поступью проходит,
Во лбу горит величия алмаз.
Покой и тишина в огромном царстве,
Искрится снег, куда ни бросишь взгляд.
Дворец из льда в торжественном убранстве,
А во дворе пушистых ёлок ряд.
Здесь вечность рассыпается в кристаллы
И под ногами крошево из льда.
А острые сосульки, как кинжалы,
В лохмотья разрезают провода.
Застыла жизнь в хрустальном окоёме,
Под толщей непрозрачного стекла.
Лишь тишь да гладь в замёрзшем водоёме,
Где раньше жизнь кипучая текла.
Здесь места нет ни чувству, ни желанью,
Лишь холодность, которой нет конца!
Так отчего ж она прозрачной дланью
Слезу стирает с бледного лица?
Тоскливо ей одной в пустыне белой,
Наскучили величие и власть!
Кто жизнь рискнёт связать с прекрасной девой,
Тот аллилуйю Господу воздаст!
Вглядись в её глаза, и ты увидишь,
Застыла страсть, как речка подо льдом!
Её чрезмерной лаской не обидишь,
И половодье чувств затопит дом.
Холодный цветотип внешности: фото и описание, какие цвета подходят
Как правильно определить свой цветотип? Разберем на примере «зимы»
Вам будет интересно: Пилинг GiGi: отзывы косметологов, производитель
Очень важно правильно определить свой цветотип, потому что неправильное определение чревато тем, что вы просто не сможете подчеркнуть сильные стороны своей внешности. Если есть возможность, то лучше обратиться к специалисту.
Вам будет интересно: Косметика Lundenilona: отзывы о средствах
Если вы хотите точно быть уверены, что принадлежите к холодному цветотипу внешности «зима», то обратите внимание на свой тон кожи, который должен быть холодным.
Специфика России. Какие цветотипы распространены в нашем регионе?
Если говорить о России, Украине и Беларуси, то там распространен цветотип «холодное лето». Его отличительными чертами являются голубые, серые или зеленые глаза, бледный цвет губ, светлые, русые или пепельные волосы. Девушкам цветотипа «холодное лето» подойдут серые, розовые, голубые и оливковые оттенки. Чтобы подчеркнуть холодную красоту наших девушек, стоит придерживаться именно этих приглушенных оттенков, яркие теплые цвета и макияжи больше подойдут теплым «осени» и «весне».
Вам будет интересно: Лучшее средство для восстановления ресниц после наращивания: покупные средства и народные рецепты
Еще больше рекомендаций для зимних цветотипов
Для цветотипов «холодная зима» и «лето» характерны розовый, серо-бежевый и фарфоровый цвет лица, волосы холодных светлых оттенков, а также серые глаза с холодным зеленым или голубым подтоном. Если вы подбираете себе преимущественно светлые тона в одежде, то присмотритесь к ярко-розовым, бирюзовым, голубым, серым, фиолетовым. Отлично подчеркнут ваши светлые глаза оливковый и белый.
Если вы принадлежите к цветотипу «холодная зима» и больше любите темные цвета в одежде, то смотрите в сторону глубокого серого, синего, зеленого, темно-бордового. В качестве цветов для аксессуаров можете обратить свое внимание на ярко-малиновый, приглушенный сиреневый, коралловый и бирюзовый. Аксессуары таких цветов выгодно подчеркнут цвет ваших глаз. Но базовые цвета в одежде должны быть нейтральными, например, это всевозможные оттенки серого, светло-голубого и бледно-розового.
Нюансы подбора цветов для холодного цветотипа
Вам будет интересно: Тоник «Нивея»: обзор средств, назначение, правила применения, отзывы
Не бойтесь играть на контрастах, ведь они идут вам, как никому другому. Женские фото холодных цветотипов внешности подтверждают это, ведь контрастный образ оттеняют холодные, пепельные оттенки волос и светлую кожу холодного оттенка. Больше всего зимним цветотипам подходит одежда насыщенных темно-синих тонов с серым подтоном, а также яркие цвета типа розового, темно-пурпурного, смородинового и голубого. Если вы не хотите привлекать к себе излишнего внимания, то выберите для образа светлые серые оттенки, хвойные зеленые и зелено-бирюзовые цвета.
Если у вас от природы светлые волосы, внимательней присмотритесь к малонасыщенным цветам. Больше всего светловолосым зимним девушкам подойдут светлые оттенки с молочным подтоном. Можно использовать не слишком яркие аксессуары. Зачастую у светловолосых девушек светлая кожа, поэтому цвета в гардеробе желательно разбавлять белым.
Особенности «зимних» девушек. Какое впечатление они производят на окружающих?
Девушки с цветотипом внешности «холодное лето» выделяются из толпы своими четкими и яркими чертами лица, белой кожей и яркими глазами. Такая внешность присуща аристократкам. Цвет волос цветотипа «холодное лето» варьируется от холодного блонда до темно-русого.
Именно поэтому зимним девушкам стоит обратить внимание на контрастные цвета, которые стоит сочетать с базовыми, нейтральными оттенками. Это должны быть чистые цвета без посторонних оттенков. Желательно отдавать предпочтение гладким, однотонным тканям, но геометричный принт также хорошо будет оттенять «зиму». Стоит отказаться от одежды с рюшами, стразами, мелким принтом и цветами, а также от молочных и пастельных оттенков.
Рекомендации для темноволосых зим
Если у вас темный зимний цветотип и вы хотите для себя образ в светлых цветах, то обратите свой взор на светло-голубой, песочно-белый, холодный голубой или розовый. На зимнем типаже будут интересно смотреться мятный и лавандовый.
Ваши достоинства подчеркнут сочные, яркие цвета, к примеру фуксия, ярко-зеленый, красный, желтый и лиловый.
Что же касается мейк-апа, то «холодным зимам» идут роковые макияжи, стрелки, помады бордовых, красных, фиолетовых, малиновых и черных оттенков. Оттенить светлые глаза могут тени фиолетовых и красных оттенков, а также накладные ресницы и стрелки различных форм и размеров.
В этом плане «холодным зимам» повезло, ведь «холодное лето» не может позволить себе яркие оттенки помад. Девушки такого типа будут выглядеть с такими губами, мягко говоря, истерично и неуместно. Им больше подойдут нюдовые оттенки помад типа бежевого, мягко-розового или просто блеск для губ.
Какие цвета волос подходят холодному цветотипу внешности? Рекомендации в макияже для зимы и лета
В вопросе подбора образа важно соблюсти не только правильные оттенки в одежде, но и цвет волос. Для теплого и холодного цветотипа внешности рекомендации различаются, давайте поподробнее остановимся на последнем.
Вам будет интересно: Крем для лица «Фаберлик»: обзор, составы, отзывы
В макияже глаз стоит отдать предпочтение подводке, а также холодным оттенкам теней, например фиолетовому, бирюзовому, синему, серебристому, лиловому, изумрудному и серому. Хорошо будут смотреться также и яркие оттенки зеленого.
Подробнее о макияже для зимних типажей
Неправильный макияж для зимнего цветотипа может сделать вашу внешность блеклой и неинтересной или состарить на несколько лет, а удачный, наоборот, подчеркнет контрастную красоту. Чтобы избежать неудачного образа, нужно помнить о нескольких правилах макияжа для зимних типажей.
Брови у «зим» чаще всего ярко выраженные, густые, правильной формы, поэтому, как правило, не нуждаются в карандаше и тенях. Но если вам по каким-то причинам с бровями не очень повезло, то стоит их подчеркнуть.
Если говорить о губах зимних типажей, то стоит обратить внимание на помады для сливовых, малиновых, розовых оттенков. Оттенки, которые хорошо подходят ярким «зимам», отлично подойдут и холодным. Последним также стоит присмотреться к насыщенным красным и рубиновым оттенкам. Вообще, в макияже обладательницам зимних типажей стоит сделать акцент на губы.
Стиль и гардероб представительниц зимних типажей
Если рассматривать теорию типажей по временам года поверхностно, то может показаться, что это лишь система, позволяющая определить подходящие цвета в макияже и одежде. Но если подойти к рассмотрению этого вопроса более глубоко и детально, то можно заметить взаимосвязь между цветом, формой и линией.
Если вы относитесь к зимнему цветотипу, то вам стоит обратить внимание на такие ткани, как кожа, трикотаж, атлас, кашемир или другие гладкие и блестящие материалы. Лучшим выбором в вашем случае станут однотонные ткани. Если хочется рисунка на одежде, то отдайте предпочтение разнообразным узорам геометрической формы. Стоит избегать акварельных и цветочных орнаментов и принтов. Крупный рисунок в образе «зим» приветствуется.
Аксессуары и украшения для зимних типажей
Если вы носите очки, то стоит отдать предпочтение классическим оправам черного или серебристого цвета. Экстравагантные оправы бордового, ярко-синего, ярко-зеленого и фиолетового цветов также вам пойдут, если вы хотите выделяться из толпы. Что же касается солнцезащитных очков, то обладательницам зимнего цветотипа идеально подойдут стекла черных, фиолетовых и синих цветов.