Что значит хит в бейсболе
Правила бейсбола. Часть 3. Разновидности хитов
Сингл. Это хит, после которого хиттер занимает первую базу. Т.е. он отбил мяч в поле и добежал до первой базы. Это самый распространённый хит, самый обычный. Примеры ▼
Дабл. Это хит, после которого хиттер занимает сразу вторую базу. Т.е. он отбил мяч в поле → побежал на первую базу, коснулся её ногой → побежал дальше на вторую базу и остался на ней. Примеры даблов ▼
Трипл. Это хит, после которого хиттер занимает сразу третью базу. Т.е. он отбил мяч в поле → пробежал первую базу (обязательно коснулся ногой) → пробежал вторую базу (обязательно коснулся ногой) → прибежал на третью базу и остался на ней. Примеры триплов ▼
▲ В момент броска на второй базе есть игрок атакующей команды («раннер»). Хиттер отбивает мяч, игрок со второй базы бежит через третью базу и прибегает в «дом»; хиттер же бежит на первую базу и остается на ней.
Кстати, маленькое отступление, наверняка не все читатели поняли как я узнал, что на второй базе есть игрок 🙂 В титрах в блоке со счётом матча есть вот такая графическая часть ▼
▲ Другой пример RBI-сингла. В момент подачи мяча заняты первая и вторая база (опять смотрим на графическую схему). Хиттер отбивает мяч; игрок со второй базы бежит в «дом» (обязательно коснувшись третьей базы); игрок с первой базы бежит на третью базу (через вторую базу) и остается на ней; а сам хиттер бежит на первую базу и остается на ней. Команда зарабатывает 1 ран, за счёт того, что игрок со второй базы прибежал в «дом». Счёт в матче становится 2:2.
▲ А вот еще пример RBI-сингла. В момент броска все три базы заняты раннерами. Хиттер отбивает мяч и все игроки перемещаются по кругу, против часовой стрелки вперёд на одну базу, команда зарабатывает 1 ран, счёт становится 1:7. Вы спросите «почему все игроки переместились только на 1 базу вперёд, ведь могли бы побежать дальше, на другие базы и заработать больше очков?». Да могли, но они посчитали, что мяч полетел не так далеко и приняли решение не рисковать и не бежать дальше, ведь если кто-то не успеет добежать до своей базы, то получит аут. А так атака команды продолжилась и отбивать вышел уже следующий бьющий.
Это были примеры RBI-синглов, т.е. когда хиттер добегал только до первой базы, а команды набирали очки за счёт тех игроков, которые уже были на базах (т.е. они чуть раньше тоже выбили свои хиты). Но бывают еще и RBI-даблы и RBI-триплы. Это те же даблы и триплы, которые описаны в начале статьи, но разница лишь в том, что после этих даблов и триплов раннеры (т.е. игроки, которые уже были на базах) прибегали в «дом» и команда набирала очки, т.е. так же как и при RBI-синглах.
▲ В момент подачи мяча раннер на первой базе. Хиттер отбивает мяч; раннер с первой базы бежит через вторую базу, через третью базу и прибегает в «дом» (команда зарабатывает 1 очко, счёт становится 1:0), а сам хиттер бежит сразу на вторую базу, через первую базу. Это RBI-дабл.
▲ В момент подачи мяча ранеры на первой и второй базах. Хиттер отбивает мяч. Раннер со второй базы бежит в «дом» (через третью базу), команда зарабатывает 1 очко. Одновременно, следом за ним, раннер с первой базы тоже бежит в «дом» (через вторую базу и через третью базу), команда зарабатывает еще 1 очко. А сам хиттер следом за ними бежит по уже освободившимся базам сразу на третью базу (через первую базу и через вторую базу) и остается на ней. Это RBI-трипл.
Грэнд-слэм. Это хоум-ран, при котором все базы были заняты. Т.е. когда на каждой базе находится раннер и в этот момент хиттер выбивает хоум-ран, то такой хоум-ран будет называться грэнд-слэм. После такого удара все четыре игрока атаки могут спокойно, пешком пройтись в «дом». Команда заработает сразу 4 очка. Примеры грэнд-слэмов ▼
▲ Это не хит, это ошибка защиты. Игрокам защиты ни что не мешало (ну кроме самих себя) словить этот мяч, они просто не согласовали между собой, кто именно будет ловить этот мяч. В итоге мяч уронили на землю, а значит хиттер имеет право бежать на базу, что он и сделал.
В следующей статье Вы узнаете какие бывают ауты, конечно же тоже с видео-примерами.
Как правильно выполнить хит в бейсболе?
Бейсбол невероятно популярен в США, это одна из национальных американских игр. В нашей стране он не пользуется столь высоким спросом, однако, у него тоже достаточно поклонников. Чтобы с интересом смотреть матчи, нужно разбираться в бейсбольных правилах. Они похожи на принципы других игр, но при этом сильно отличаются. В этой статье мы расскажем, что такое хиты в бейсболе и как их правильно делать, чем отличается хоум-ран от обычного сингла, какими еще бывают хиты. Эта информация позволит тебе лучше ориентироваться в бейсбольных терминах. Также здесь ты найдешь рекомендации по выполнению данного приема.
Разновидности
Сингл
Засчитывается, когда хиттер успел добраться до первой базы. То есть отбил так, чтобы у него хватило времени на преодоление нужного расстояния. Это самая простая и распространенная вариация, не считается чем-то особенным и незаурядным.
Более успешная комбинация, после которой хиттер сможет занять вторую базу. Это выглядит так: спортсмен отбил мяч, добежал до первой базы, коснулся ее ногой, затем добежал до второй и принял решение остаться на ней или просто не успел пойти на трипл.
Трипл
Уже сложнее, необходимо занять третью базу. Требуется отбить, добежать до первой, дотронуться до нее ногой, сделать то же самое со второй, потом успеть добраться до третьей и остаться на ней.
Хоум-ран
Хоум-ран не засчитывается, если мяч достигнет нужно зоны, но отобьется от стены и вернется на территорию поля. Он должен именно перелететь через стену поля, если вернется, то это будет самый обычный хит, один из описанных выше в зависимости от того, до какой базы добежит отбивающий. После выполнения хоум-рана нужно просто пробежать через все три базы и вернуться. Это можно делать без спешки, но идти пешком тоже не стоит, хоть и выбить из игры бейсболиста уже никто не сможет.
При хите спортсмены, которые заняли базы ранее, бегут на следующие по порядку, их называют раннерами, то есть бегунами. Если был исполнен такой хит, который позволил раннеру добежать в дом, то хиттер получает в личную статистику балл RBI, его начисляют за выбитый ран. Команда при этом получает одно игровое очко, его и называют ран. Хороший хит позволяет добежать до дома раннеру со второй и даже с первой базы.
Как правильно отбивать?
Из правил и описания разновидностей понятно, что в бейсболе просто необходимо научиться отбивать мячи после подачи от питчера. Кому-то этот навык дается легко, кто-то получает его спустя годы упорных тренировок. Даже если способность отбивать дана от природы, ее все равно требуется поддерживать регулярными отбивающими тренингами.
Стойки должны доводиться до автоматизма, как и правильное расположение биты в руках. Игроку должно быть удобно, это важное условие для хорошего хита. Перед ударом нельзя допускать даже мысли о том, что он получится неудачным. Это станет поводом для сомнений и мандража, они неуместны в соревновательных видах спорта, особенно в таком динамичном, как бейсбол. Если все-таки произошел промах, то на нем нельзя зацикливаться, просто сделай несколько глубоких вдохов и выдохов, затем отпусти ситуацию. По-другому не получится сконцентрироваться на продолжении игры.
Мало понимать, что такое хиты в бейсболе технически, нужно постоянно отрабатывать их с хорошим питчером. Регулярные тренировки в паре пойдут на пользу обоим игрокам.
Правила бейсбола. Часть 3. Разновидности хитов
Сингл. Это хит, после которого хиттер занимает первую базу. Т.е. он отбил мяч в поле и добежал до первой базы. Это самый распространённый хит, самый обычный. Примеры ▼
Дабл. Это хит, после которого хиттер занимает сразу вторую базу. Т.е. он отбил мяч в поле → побежал на первую базу, коснулся её ногой → побежал дальше на вторую базу и остался на ней. Примеры даблов ▼
Трипл. Это хит, после которого хиттер занимает сразу третью базу. Т.е. он отбил мяч в поле → пробежал первую базу (обязательно коснулся ногой) → пробежал вторую базу (обязательно коснулся ногой) → прибежал на третью базу и остался на ней. Примеры триплов ▼
▲ В момент броска на второй базе есть игрок атакующей команды («раннер»). Хиттер отбивает мяч, игрок со второй базы бежит через третью базу и прибегает в «дом»; хиттер же бежит на первую базу и остается на ней.
Кстати, маленькое отступление, наверняка не все читатели поняли как я узнал, что на второй базе есть игрок 🙂 В титрах в блоке со счётом матча есть вот такая графическая часть ▼
▲ Другой пример RBI-сингла. В момент подачи мяча заняты первая и вторая база (опять смотрим на графическую схему). Хиттер отбивает мяч; игрок со второй базы бежит в «дом» (обязательно коснувшись третьей базы); игрок с первой базы бежит на третью базу (через вторую базу) и остается на ней; а сам хиттер бежит на первую базу и остается на ней. Команда зарабатывает 1 ран, за счёт того, что игрок со второй базы прибежал в «дом». Счёт в матче становится 2:2.
▲ А вот еще пример RBI-сингла. В момент броска все три базы заняты раннерами. Хиттер отбивает мяч и все игроки перемещаются по кругу, против часовой стрелки вперёд на одну базу, команда зарабатывает 1 ран, счёт становится 1:7. Вы спросите «почему все игроки переместились только на 1 базу вперёд, ведь могли бы побежать дальше, на другие базы и заработать больше очков?». Да могли, но они посчитали, что мяч полетел не так далеко и приняли решение не рисковать и не бежать дальше, ведь если кто-то не успеет добежать до своей базы, то получит аут. А так атака команды продолжилась и отбивать вышел уже следующий бьющий.
Это были примеры RBI-синглов, т.е. когда хиттер добегал только до первой базы, а команды набирали очки за счёт тех игроков, которые уже были на базах (т.е. они чуть раньше тоже выбили свои хиты). Но бывают еще и RBI-даблы и RBI-триплы. Это те же даблы и триплы, которые описаны в начале статьи, но разница лишь в том, что после этих даблов и триплов раннеры (т.е. игроки, которые уже были на базах) прибегали в «дом» и команда набирала очки, т.е. так же как и при RBI-синглах.
▲ В момент подачи мяча раннер на первой базе. Хиттер отбивает мяч; раннер с первой базы бежит через вторую базу, через третью базу и прибегает в «дом» (команда зарабатывает 1 очко, счёт становится 1:0), а сам хиттер бежит сразу на вторую базу, через первую базу. Это RBI-дабл.
▲ В момент подачи мяча ранеры на первой и второй базах. Хиттер отбивает мяч. Раннер со второй базы бежит в «дом» (через третью базу), команда зарабатывает 1 очко. Одновременно, следом за ним, раннер с первой базы тоже бежит в «дом» (через вторую базу и через третью базу), команда зарабатывает еще 1 очко. А сам хиттер следом за ними бежит по уже освободившимся базам сразу на третью базу (через первую базу и через вторую базу) и остается на ней. Это RBI-трипл.
Грэнд-слэм. Это хоум-ран, при котором все базы были заняты. Т.е. когда на каждой базе находится раннер и в этот момент хиттер выбивает хоум-ран, то такой хоум-ран будет называться грэнд-слэм. После такого удара все четыре игрока атаки могут спокойно, пешком пройтись в «дом». Команда заработает сразу 4 очка. Примеры грэнд-слэмов ▼
▲ Это не хит, это ошибка защиты. Игрокам защиты ни что не мешало (ну кроме самих себя) словить этот мяч, они просто не согласовали между собой, кто именно будет ловить этот мяч. В итоге мяч уронили на землю, а значит хиттер имеет право бежать на базу, что он и сделал.
В следующей статье Вы узнаете какие бывают ауты, конечно же тоже с видео-примерами.
Статистические показатели в бейсболе.
Смотрю бейсбол не так давно, начиная с мировой серии Сан-Франциско и Техаса. И всё это время никак до конца не мог разобраться со всеми статистическими сокращениями. Наконец дошли руки. Ниже полный список всех показателей. Некоторые из них с небольшими разъяснениями и видео примерами.
Статистика бэттера
1B—Single (Сингл): хит, при котором бэттер вовремя успевает добраться до первой базы и в розыгрыше не зафиксирована ошибка защиты.
2B—Double (Дабл): хит, при котором бэттер вовремя успевает добраться до второй базы и в розыгрыше не зафиксирована ошибка защиты.
3B—Triple (Трипл): хит, при котором бэттер вовремя успевает добраться до третьей базы и в розыгрыше не зафиксирована ошибка защиты.
AB—At Bats = PA — BB — IBB — HBP — CI — SF — SH (На бите): Выходы на биту бэттера, за исключением уоков, ударов мячом, пожертвованных ударов, умышленных помех со стороны защиты или других препятствий.
AB/HR — At bats per homerun (Выходов на биту к хоумранам): число выходов на биту, деленное на число хоумранов.
BA—Batting average = H / AB (он же AVG — средний коэффициент результативности отбивания): число хитов, деленное на число выходов на биту.
BB—Base on balls (он же «walk«): Количество раз, когда бэттер набирал 4 бола и проходил на первую базу.
BABIP — Batting average on balls in play (Средний процент выбитых в игру мячей): частота, с которой бэттер отправляет мяч в игру и занимает базу. Аналогичная статистика имеется и у питчера.
BB/K—Walk—to—strikeout ratio (Уоки к страйкаутам): число уоков, деленное на число страйкаутов.
FC—Fielder‘s choice (Выбор филдера): число раз, когда игрок достигал базы только благодаря тому, что филдер пытался вывести в аут другого раннера.
GO/AO—Groundball flyball ratio (Граунд ауты к флай аутам): число граунд аутов, деленное на число флай аутов.
GDP or GIDP—Ground into double play (Граундер в дабл плей): число граундеров, которые приводили к розыгрышу дабл плея.
HBP—Hit by pitch (Удар мячом): число полученных ударов мячом от питчера и, как результат, занятая первая база.
HR—Homeruns (Хоумраны): число хитов, при которых бэттер последовательно пробежал по всем базам, а защита при этом не совершила ошибку.
ITPHR—Inside the Park HomeRun: хит, при котором бэттер последовательно пробежал по всем базам, при это мяч не покинул фэйр территорию.
K—Strikeout (он же SO — Страйкаут): Число раз, когда питчер сделал бэттеру 3 страйка. При этом бэттер мог получить 3-й страйк:
1) не взмахивая битой, если мяч пролетел в страйковой зоне;
2) взмахнув битой и не попав по мячу, даже если мяч пролетел мимо страйковой зоны;
3) совершив фол при попытке банта с двумя страйками.
LOB—Left on base (Оставлено на базе): число раннеров, которые не получили аут и не вернулись в дом, к концу иннинга.
OBP—On base percentage = (H + BB + IBB + HBP) / (AB + BB + IBB + HBP + SF) (Процент занятия базы): число занятых баз, деленное на сумму выходов на биту, уолков, ударов мячом и пожертвованных флаев.
OPS—On—base plus slugging = OBP + SLG (Процент занятия базы плюс слаггинг): процент занятия баз плюс средний показатель слаггинга.
PA—Plate appearance (Появления на бите): общее число появлений бэттера в бэттерском боксе.
R — Runs scored (Набранные раны): число раз, которое игрок возвращался в дом.
RBI—Run batted in: число ранов после отбивания бьющим, т.е. после его действий как бьющего команда принесла ран, за исключением случаев, когда бэттер бьет Ground into double playили раннер забегает в дом в результате ошибки защиты.
RISP—Runner In Scoring Position (Раннер в результативная позиции): средний процент отбивания бэттера при раннерах, находящихся в результативных позициях (на второй или третьей базе).
SB%—Stolen base percentage = SB/(CS + SB) (Процент кражи баз): процент успешно украденных баз, деленный на общее число попыток кражи баз.
Пример: (Бэттер получает флай аут, а игрок с 3 базы забегает в дом, принося команде ран. Причем раннер с 3 базы имеет право стартовать лишь тогда когда аутфилдер поймал мяч. В целом эта ситуация называется Sac Fly)
TA—Total average (Общий средний процент): суммарное число занятых баз, уоков, ударов мячом, краж баз минус число неудачных краж, деленное на число выходов на биту плюс число неудачных краж плюс граундеры в дабл плей и минус хиты.
TOB—Times on base (Занятые базы): число занятых баз в результате хитов, уоков и хит бай питчей (ударов мячом).
XBH—Extra base hits: сумма даблов, триплов и хоумранов.
Статистика раннера
SB—Stolenbase (Украденные базы): число заработанных баз без помощи хитов, уоков или ударов мячом.
Пример: раннер может украсть вторую и третью базу, и также дом, стартует он во время когда питчер бросает мяч в дом кетчеру. При этом защита должна его салить мячом в руке, т.к. это unforced play (невынужденная игра). Если защита не успела этого сделать до того как раннер коснулся базы, значит база украдена и раннер сейф.
CS—Caught stealing (Прерванные попытки кражи базы): число раз, когда раннер был осален при попытке украсть базу (прерванная кража).
DI—Defensive Indifference (Безразличие защиты): если кэтчер не пытается броском вывести в аут раннера, который крадёт базу (обычно из-за того, что лишняя база не является столь важной в конкретной игровой ситуации) в статистику раннера кража не засчитывается.
R—Runs scored (Набранные раны): число раз, когда раннер возвращался в дом без нарушений и не получив аут.
Статистика питчера
BB—Base on balls (он же «walk«): число брошенных питчером четырех болов, что в результате позволяет бьющему занять первую базу.
BB/9 — Bases on balls per 9 innings pitched (Бейс он болс за 9 иннингов): Число позволенных сделанных уоков, деленное на 9 иннингов.
BF—Total batters faced (Общее число бэттеров соперников): число появлений бэттеров противников против питчера.
BK—Balk (Бок): число раз, когда питчер совершил неправильные действия при подаче или любые другие неправильные действия после того, как он встал на питчерскую полоску. В результате этого нарушения все раннеры продвигаются вперед на одну базу.
Balk это препятствие, например питчер не сходя с пластины пытается перехватить бегуна, или делает вид, что собирается делать бросок в сторону дома и не делает этого, задерживает игру. Причин для бока существует более десятка.
Вот несколько примеров: 1ый, 2ой, 3ий
BS—Blown save (заваленный сэйф): число выходов питчера на замену, когда существует возможность для сэйва, но при этом питчер пропускает ран (раны) (по своей вине или нет), которое лишает его команду лидерства в игре.
CG—Complete game (Полная игра): число встреч, в которых бейсболист был единственным игравшим питчером в составе своей команды.
ER—Earned run (Пропущенные раны): число набранных соперником ранов, которые не стали следствием ошибок или пропущенных кэтчером мячей.
ERA—Earned run average = (ER / IP) x 9 (коэффициент, указывающий сколько пробежек (ранов) пропускает питчер в среднем за 9 иннингов): суммарное число пропущенных ранов, умноженное на 9 и деленное на суммарное число отработанных питчером иннингов.
GF—Games finished (Законченные игры): число встреч, в которых бейсболист был последним игравшим питчером в составе своей команды.
G/F—Ground ball flyball ratio (Граундеры к флай болам): дозволенное число граунд болов, деленное на число дозволенных флай болов.
GS—Starts (Старты): число игр, в которых игрок был стартовым питчером своей команды.
H—Hits allowed (Пропущенные хиты): суммарное число пропущенных хитов.
H/9—Hits per nine innings (Пропущенные хиты за 9 иннингов): число хитов, деленное на 9 иннингов. (оно же H/9IP—Hits allowed per 9 innings pitched)
HB—Hit batsman (Попадания в бэттера): число ударов бэттера мячом, в следствие чего пострадавший игрок занимает первую базу.
Пример: Питчер попадает мячом в бьющего, после чего все раннеры и бэттер продвигаются вперед на базу.
HLD (or H)—Hold (Холды): Число игр, в которых питчер выходил на замену в момент ситуации для сэйва и набирал как минимум один аут, не упустив при это лидерство команды и не закончив игру.
HRA—Homeruns allowed (Пропущенные хоумраны): Число пропущенных хоумранов
IBB—Intentional base on balls allowed (Добровольно совершенные уоки): Число позволенных добровольно совершенных уоков.
IP—Innings pitched (Отработанные иннинги): суммарное число аутов, сделанных питчером, деленное на 3.
IP/GS — Innings pitched per games started (Отработанных иннингов в начатых играх): среднее число иннингов, которые питчер отрабатывает в играх, которые он начинал.
IR—Inherited runners (Чужие раннеры): число раннеров на базах в момент выхода питчера на замену.
IRA—Inherited runs allowed (Пропущенные в дом чужие раннеры): число чужих раннеров, забежавших в дом.
K—Strikeout (Сделанные страйкауты): число бэттеров, которые получили три страйка.
K/9—Strikeouts per nine innings (Страйкаутов за 9 иннингов, величина средняя): число страйкаутов, умноженных на 9 и поделенных на суммарное число отработанных питчером иннингов.
K/BB—Strikeout—to—walk ratio (Страйкауты к уокам): число страйкаутов, деленное на число уоков.
L—Loss (Поражения): число игр, в которых играл питчер при том, что соперник лидировал в счете, никогда не упускал лидерства и доводил игру до победы.
OBA—Opponents batting average = H / AB (Средняя пропускаемость хитов): число пропущенных хитов, деленное на число выходов на биту у соперника.
PIT — Pitches thrown (Pitchcount — выполненные подачи): Число сделанных питчером подач.
QS—Quality start (Качественный старт): игра, в которой стартовый питчер отбросал как минимум 6 иннингов и пропустил не более трех ранов по своей вине.
RA—Run average (Среднее общее число пропущенных ранов): число пропущенных ранов, умноженное на 9 и поделенное на число отработанных питчером иннингов.
R.R.A—Relief Run Average (Среднее число пропущенных реливером ранов): Показатель того, сколько в среднем чужих раннеров релиф питчер пропускает в дом.
SV—Save (Сэйв): число игр, когда питчер выходит на замену, его команда лидирует, заканчивает игру, не упустив лидерство, этот питчер не является победителем игры и выполнено одно из следующих условий:
1) преимущество команды питчера не превышало 3 рана;
2) потенциальный ничейный ран (игрок соперника) был на базе, на бите или готовилось к выходу на биту;
3) питчер отработал 3 или более иннингов.
SVO—Save Opportunity (Возможность для сэйва): Ситуация, когда питчер
1) выходит на замену при лидерстве своей команды в 3 или меньшее количество ранов и работает минимум 1 иннинг;
2) вступает в игру при наличии игроков соперника, которые потенциально могут принести ничейный ран и находятся на базе, на бите или разминаются перед выходом на биту.
3) работает 3 или более иннингов при лидерстве своей команды и в результате записывает на свой счет «сэйв».
W—Win (Победы): число игр, в которых питчер подавал, когда его команда захватила лидерство и довела игру до победы.
WHIP—Walks and hits per inning pitched = (BB + H) / IP (Этот показатель, оценивающий питчера, основан на том, сколько хитов и уолков он пропускает в сыгранных иннингах): сумма пропущенных питчером уоков и хитов, деленная на число отработанных иннингов.
WP—Wildpitches (дикие подачи): такая подача фиксируется, если она была слишком высокой, низкой или прошла достаточно далеко в стороне от дома, чтобы кэтчер смог ее поймать. В результате один или несколько раннеров могут продвинуться по базам или набрать раны, забежав в дом.
Статистика филдера
A—Assists (Ассисты): число аутов, в совершении которых поучаствовал филдер, но не сделал их сам.
CI—Catcher‘s Interference (Нарушения со стороны кэтчера): нарушение, при котором кэтчер умышленно придерживает биту бэттера.
DP—Double plays (Дабл плеи): результат розыгрыша мяча в защите, при котором она выводит в аут сразу двух игроков атаки, а дабл плей записывается на счет всех разыгрывавших его филдеров.
E—Errors (Ошибки): число ситуаций, при которых филдер совершает неоправданно ошибочное действие, в результате чего нападение получает дополнительную выгоду.
INN—Innings (Иннинги в защите): число иннингов, которое игрок провел на одной конкретной позиции.
PB—Passed ball (Пропущенные мячи): число мячей, которые не поймал кэтчер, благодаря чему один или несколько раннеров продвинулись по базам.
RF—Range factor = (PO + A)*9/INN (Зонный фактор): Показатель, который используется для того, чтобы определить часть поля, которую игрок закрывает лучше всего.
TC—Total chances = A + PO + E (Всего возможностей для аута): сумма ассистов, путаутов и ошибок.
TP—Triple play (Трипл плей): розыгрыш мяча в защите, в результате которого атака получает сразу 3 аута. Трипл плей записывается в статистику каждому участнику розыгрыша среди игроков обороны.
Общая статистика
G—Games played (Проведенные игры): число встреч, в которых игрок принимал участие (полностью или частично).
GS—Games Started (Начатые игры): число встреч, которые игрок начинал в стартовом составе.
GB—Games behind (Игр позади): число встреч, на которые команда отстает от лидера в турнирной таблице.
Ниже представлена основная статистика лучших 5 бьющих и питчеров (средняя), начиная с сезона 2004 по сезон 2011. Также указано лучшее значение среди этих пяти.
Если есть вопросы, задавайте. Буду рад ответить!