Что значит хэштег в инстаграме в шапке профиле
Что значит хэштег в инстаграме в шапке профиле
Ждете пользы от поставленных в шапке профиля Инстаграм популярных хештегов? Здорово! Что еще сказать… Кстати, ваши конкуренты могли бы сказать вам «большое спасибо!», но, к вашему сожалению, они не сделают этого. Проставляя очередной популярный хэштег, вы даже не подозреваете насколько вредите своему бизнесу. Все ваши клиенты идут не к вам, а уходят к конкурентам.
Вообще говоря, тема корректного заполнения профиля Instsgram довольно широка. О том, как правильно оформить ссылки в профиле мы рассказывали ранее. К сожалению, до сих пор сегодня довольно часто можно наткнуться на профили, которые неоднократно повторяют одни и те же ошибки. Однако, по сравнению с поставленными в шапке аккаунта хэштегами, неправильно оформленные ссылки – это ерунда. Обратите внимание, что речь идет о хэштегах, которые ставятся в описании профиля, а не под публикациями.
Дело в том, что высокочастотные хештеги, которые вы так старательно вставляете в описание, оказывают вам медвежью услугу. Да, конечно вы хотите наставить их как можно больше, ведь они характеризуют вашу деятельность, и, как вам кажется, приводят клиентов. Но как же вы заблуждаетесь. Хотите знать почему? Все дело в том, что такое оформление приведет к тому, что пользователи, перейдя по хэштегам, будут попадать в общую ленту и видеть предложения ваших конкурентов. А они могут понравиться им больше.
Вы думаете, что это не так? Тогда попробуйте перейти о хэштегу #художник, который указала в шапке профиля Анастасия и найдите ее публикации среди прочих. Успешно? Да, да, мы их тоже не нашли. Ах, да, конечно, ваши фотографии же намного круче, чем у нее и у всех ваших конкурентов! Но давайте будем реалистами: всегда, в любом виде деятельности может найтись тот, кто делает ту же самую работу, предоставляет аналогичные услуги лучше вас. Не стоит расстраиваться, это нормально. Тем более конкуренция во многих областях сейчас очень высока, а ваш аккаунт в Инстаграм ещё только развивается. Но нельзя назвать нормальным тот факт, когда вы своими же руками, допускаете, чтобы ваши клиенты уходили от вас. Вы сами показываете им дорогу, но почему-то ждете, что они вернутся. Нет, нет и нет. Они отвлекутся, уйдут и даже не вспомнят, что начали свой путь от вашего хэштега.
В данной ситуации не нужно быть опытным маркетологом, чтобы понять, как ситуация будет развиваться дальше. Потенциальная аудитория, которая готова определиться с некой услугой или товаром, с большей вероятностью выберет не вас, а кого-то другого, уже более раскрученного, в то время как вы постите очередной крутой хэштег в шапке инстаграма. Что же делать, спросите вы. Вот несколько дельных советов, которые не дадут упустить ваших потенциальных клиентов:
1. Собственный хештег
Обзаведитесь личным уникальным хэштегом, который в дальнейшем будет работать на ваше имя. Решились? Здорово! Это может быть ваша фамилия (конечно, только в том случае если она редкая, например #smorovoz).
По этому хэштегу потенциальные клиенты смогут просмотреть все ваши публикации.
Или хэштег может быть сложно-составным, например, вы можете указать в нем вашу фамилию и вид вашей деятельности. В этом случае вас уже могут найти не только в Инстаграм, но и через поисковики Яндекс и Google. Попробуйте ввести в любой поисковик следующий запрос «фотограф Сморовоз» и вы увидите, что помимо ссылки на Инстаграм, там будет множество ссылок на всевозможные ресурсы, где будет иметься информация о конкретном фотографе.
Дублируя свой индивидуальный хэштег вы, можно сказать, «вбиваете» в головы вашей аудитории фразу, по которой будет легко найти именно вас на любой платформе (Instagram, facebook, vkontakte, ваш личный сайт и т.д.). Так что возьмите этот вариант на заметку.
Сочетая свою фамилию или название вашей фирмы с географической привязкой к местности, где вы работаете также можно создать уникальный сложно-составной хэштег. Это может оказаться особенно актуальным для студий красоты, фитнес клубов, миниотелей итп сервисов, которые могут активно использоваться местными жителями или гостями определенной местности.
Используя уникальное название компании в постах лояльных сотрудников фирмы можно также получить хороший эффект. Как поступили в компании #сидоринлаб.
2. Сотрудничество профилей
3. Хэштеги товаров
Это решение будет идеальным для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров. Допустим, у вас уже есть аккаунт магазина канцтоваров. Обычно в таком случае все товары сливают в кучу сплошным потоком публикаций. Если какого-то покупателя магазин всё же заинтересует, то для того, чтобы найти нужный товар, придется потратить кучу времени. А нам обычно некогда «искать иголку в стоге сена».
Порядок упрощения навигации в интернет магазине
Первая проблема. Ссылка из шапки профиля без отметок UTM ведет на стартовую страницу сайта. В таком случае придется угадывать, где находится нужная клиенту вещь, и он будет вынужден двигаться по всему интернет магазину в поисках товара.
Вторая проблема.У самих товаров нет индивидуальной сортировки в форме хэштега или отдельного аккаунта, в описании которого можно указать ссылку на подраздел сайта с конкретной категорией товара.
Решение. Уникальные хэштеги значительно облегчили бы поиск нужного товара. Именно их и стоит размещать в шапке инстаграма всех профилей интернет-магазина. Такими хэштегами для магазина могу стать например #[название фирмы]_блокнот, #тетрадки_[название магазина]
Конечно, желательно для таких магазинов придерживаться индивидуального структурирования, используя определенные товарные группы, но это уже отдельная большая тема. Здесь же хотелось бы отметить основные ошибки использования распространенных хэштегов d шапке профиля. Кстати, пока далеко не все знают о том, что такие хэштеги работают, а себе на пользу лучше использовать все возможности социальных сетей.
Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?
Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.
Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.
Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).
Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:
Где искать хэштеги?
1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта
2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)
3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)
1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол
Как не попасть в теневой бан?
1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте
2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)
Какой % охвата должны приносить теги?
Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.
К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%
Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:
1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.
Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.
Хештеги в инстаграм профиле
Используете в описания профиля инстаграм хештеги с высокой популярностью (частотностью) и ждёте, что они вашему инстаграму принесут пользу? Поздравляю, вы рекламируете своих конкурентов, возможно они вам скажут за это спасибо! Но кроме спасибо не ждите больше ничего, они переманят к себе ваших клиентов да и спасибо скорее всего не скажут.
Про неправильно оформление ссылки в профиле инстаграм я уже молчу, об этом столько было сказано и написано, что добавить просто нечего. Хотя вы по прежнему продолжаете совершать одни и те же ошибки, наступать на одни и те же грабли, оформляя ссылку в вашем профиле инстаграм неправильно.
Но в данном случае неправильное оформление ссылки не так уж и критично в сравнении с тем, какие хэштеги вы используете в описании аккаунта. Хэштеги не под своими публикациями, а именно в описании вашего аккаунта. Использование частотных, т.е. популярных хештегов, даже если они точно описывают вашу деятельность и ваши интересы, приводит к тому, что ваши пользователи будут переходить в ленту публикаций по этому хештегу и видеть публикации ваших конкурентов лучшего качества.
Не верите? Перейдите по хэштегу #художник, который разместила у себя в описании Настя и посмотрите на публикации, нашли её работы? Вот и я не нашел. Ах да, ваши фотки круче, чем у Насти! Не льстите себе! Всегда найдётся тот, кто делает тоже самое лучше вас и это нормально. Не нормально то, что вы собственноручно, как Настя уводите аудиторию со своего аккаунта инстаграм.
Не нужно быть супер крутым маркетологом, чтобы представить себе картину дальнейших событий. Потенциальные клиенты, ищущие товар или услугу с большой долей вероятности сделают выбор не в вашу пользу и вы им в этом сами поможете, публикуя частотный хэштег у себя в описании.
Чтобы этого не происходило есть как минимум три технических решения.
1. Персональный хештег в профиле
Вы наконец-то задумаетесь над созданием собственного, уникального хэштега, который будет работать на ваш бренд. Это может быть фамилия, в том случае если она у вас редкая, к примеру #smorovoz. Да, по хэштегу #smorovoz вы можете найти мои фотогафии.
Так же можно использовать вашу фамилию плюс локацию, если вы работаете локально только в свой районе, такой вариант хорошо подходит парикмахерам и маникюрным мастерам. Под локацией я здесь подразумеваю популярное выражение, активно используемое жителями района: Сокольники, Тушино, Строгино и т.д.
Можно ещё использовать и уникальное название фирмы как это сделали в #сидоринлаб, сотрудники которой и лояльные клиенты делает посты в инстаграм, рекламируя эту компанию.
2. Коллаборация аккаунтов
3. Товарные хэштеги
Ну и третье техническое решение больше подходит для интернет-магазинов с большим ассортиментом различных товаров. Допустим в вашем магазине продаются канцтовары, как обычно поступают в таких случаях? Правильно всё сваливают в одну кучу! Даже если вас, как покупателя заинтересует какой-то из товаров в ленте публикаций инстаграм, то чтобы найти этот товар на сайте магазина придётся пройти очень сложный квест.
Во-первых ссылка из профиля без UTM-меток ведёт на главную страницу сайта, в этом случае нужно будет угадать где лежит товар и пройти всю цепочку навигации по сайту, чтобы его найти.
Во-вторых сам товар не имеет уникальной сортировки, ни по хэштегам, ни сортировки по раздельным инстаграм аккаунтам, где можно было бы использовать уже ссылки не на главную страницу сайта, а на подразделы сайта, где и находится этот товар. На рисунке схематически красным отображены урлы на подразделы сайта, эти ссылки должны содержать UTM-метки.
В-третьих уникальные хэштеги товарных групп облегчили бы сортировку товара, который нужен пользователю в данный момент, именно эти уникальные хэштеги и нужно использовать в описании на всех инстаграм аккаунтах интернет-магазина.
#скрепки_кбр
#ручки_артикул
#кбр_ранец
#фирма_блокнот
#тетрадки_незнайки
В целом, конечно для таких магазинов необходимо проводить целый комплекс мер по структурированию и разбивке на товарные группы, но это тема уже для отдельного большого вебинара. В этой статье я хотел акцентировать ваше внимание на ошибках использования популярных хэштегов в профиле, а так же на то, что многие из вас вообще не используют этот инструмент в продвижении своего инстаграма.
Дополнительный материал
Возможно вам будут интересны и другие статьи на сайте:
Как ставить хештеги в Инстаграме?
В статье подробно изучим тему хештегов, рассмотрим виды тегов, узнаем, как их подбирать. Также ответим на часто задаваемые вопросы.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Что такое хештеги
Хештег (хэштег, hashtag) — это отметка, которая связывает между собой посты. При нажатии на него, открываются все посты в соц-сети, у которых проставлен аналогичный тег. Изначально хештеги активно использовались в Twitter. После они появились Вконтакте, в Facebook, Instagram и Одноклассниках.
В Instagram теги выполняют следующие функции:
Зачем использовать хештеги:
Виды хештегов
Если у вас популярный аккаунт, есть шанс, что пост с тегом может выйти в ТОП. Занять ТОП по популярному, высокочастотному тегу — очень хороший шанас привлечь новую аудиторию, бесплатно. Ниже я расскажу, что такое ТОП по хештегу в Инстаграм.
В поисковике по отметкам посты делятся на два вида:
Также различают такие виды хештегов, как:
Ознакомившись с типами тегов, можно экспериментировать с ними, чтобы найти работающую для вашего профиля стратегию.
Как подобрать хештеги
Важно! Есть ряд запрещенных хештегов: расистские, противозаконные, экстремистские, спамные хештеги. При их использовании Инстаграм может заблокировать профиль.
Подбор тегов — это постоянная работа. Со временем у вас появится набор фраз, которые будут работать и приводить новую аудиторию.
Сколько тегов ставить
По техническим требованиям максимально допустимое количество — 30 тегов. Но не следует использовать такое большое количество, Инстаграм может счесть это за спам и заблокировать ваш профиль. В идеале лучше использовать 5-10 ключевых фраз. Во-первых, пользователям не интересно читать много тегов. Во-вторых, такое количество может просто обесценить текст поста или саму публикацию. Подписи к постам должны быть лаконичными, дополняющими контент.
Как добавить хештеги
При написании текста поста, поставьте решетку # и укажите слово без пробела. Например: #таиланд, #phuket. Инстаграм предложит похожие варианты хештегов.
На Андроиде
На Айфоне
Принцип такой же, как и у Андроид.
Методом пользуются редко, так это сложный и длительный способ, но если нет смартфона, то это будет выходом при необходимости.
Поиск по хештегам
Найти нужные публикации по хештегам не составит большого труда:
При поиске публикации стоит учитывать некоторые моменты:
Подписка на хештеги
Чтобы подписаться на хештег нужно:
После подписки в ленте будут появляться лучшие посты с выбранным тегом, а также, истории с отметкой. Среди ваших подписок появляется отдельная вкладка, там можно будет просмотреть теги или отписаться от них.
А что с хештегами в историях?
При поиске по хештегам, выдаются не только публикации. Но и истории. Если вы хотите попасть в список историй, выодящихся по тегу, добавьте тег в свою историю. Это может немного увеличить охват.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Хештеги в Инстаграм: как использовать, зачем нужны (полная инструкция)
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Что такое хештеги в Инстаграм и для чего они нужны?
Хештеги в Инстаграм — это слова или словосочетания, которые фильтруют контент по тематикам. Теги выглядят вот так: #тематическийхештег. Если в теге 2-3 слова, то они должны быть написаны слитно — без пробелов, точек и запятых.
Хештеги можно сравнить с ключевыми словами в SEO. По этим словам можно найти нужный контент по #тегам. Например, если вы хотите найти работы художников, то в поиске Instagram достаточно ввести слово #картины или #работыхудожника.
Каждый хэштег, который указан в описании или в комментариях под публикацией, кликабелен. Вы можете нажать на метку и откроется список всех постов, которые отмечены выбранным тегом.
Хештеги — это рабочий инструмент для бесплатного продвижения в Инстаграм. Правильно подобранные метки помогут набрать аудиторию — подписчиков и лайки. Как правило, по тематическим тегам «приходит» целевая аудитория.
Например, если у вас интернет-магазин женской одежды, то используйте хештеги #одеждадляженщин. По этой метке ваши посты найдут женщины, которым интересна тема одежды — возможно они ищут себе новое платье и совершат покупку у вас.
Типы тегов
Хештеги делятся на следующие типы:
Как ставить хештеги под публикациями: советы
Как именно ставить хештеги под постами, думаем, рассказывать не стоит. Вы итак все знаете: просто вставьте их в описание или комментарии. Лучше мы поделимся полезными советами по использованию #тегов.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Какие бывают хештеги: основные разновидности
Теперь давайте рассмотрим основные разновидности хештегов. Всего мы выделили 5 основных типов меток.
Высокочастотные
Высокочастотные хештеги — это популярные метки, которые используют миллионы пользователей. По этим меткам очень высокая конкуренция: например, с тегом #мода опубликовано более 38 миллионов постов.
Это значит, что попасть в список популярных постов по высокочастотному запросу — очень сложно. Особенно «молодому» аккаунту. Если ваша задача — продажа товаров и услуг, то не используйте высококонкурентные теги, так как они некоммерческие.
Примеры высокочастотных #тегов: #мода, #любовь, #фото, #селфи, #instagram.
Среднечастотные
Среднечастотные теги — это метки, среднее количество публикаций в которых — 70 000. Такие хэштеги нужно использовать в своих постах.
Как правило, они тематические — подходят для продвижения блогов и коммерческих профилей.
Примеры среднечастотных тегов: #ресторанкалининград, #копирайтингдляначинающих, #сторителлинг.
Низкочастотные
Низкочастотные хештеги — это теги с низкой конкуренцией. Количество публикацией в этом сегменте — от 100 до 50 000.
Как правило, по этим тегам контент ищут заинтересованные пользователи, которым нужен конкретный товар или услуга. Поэтому низкочастотные теги — отличный способ для продвижения узконаправленного профиля.
Примеры низкочастотных #хэштегов: #ремонткомпьютеровказань, #тортыназаказнск.
Для лайков
Это теги, которые используются для привлечения лайков. Да, они будут от случайных пользователей, которые не станут вашими подписчиками или покупателями. Но используя подобные теги, вы улучшите показатели своих постов — они не будут выглядеть пустыми.
Примеры тегов для лайков: #лайкивзаимно, #поставьлайк, #l4l, #like4like, #likesforlikes, #лайкивинстаграме, #лайкнименя.
Для комментариев
Это специальные хештеги, которые которые помогут привлечь комментаторов для своих постов. Но помните, что все комментарии будут «рандомные» — не по теме поста. Вероятнее всего, это будет сообщение в стиле «Какой красивый снимок!».
Примеры тегов для комментариев: #комменты, #комментарийвзаимно, #comments4comments, #comment4like, #комментируйте.
Подбор #тегов для постов: рекомендации
Как подобрать хештеги для поста:
Сколько хештегов использовать?
Как мы уже упоминали ранее, максимальное количество хэштегов для одной публикации — 30 штук. Рекомендуем вставлять, минимум, 25 тегов.
Придерживайтесь следующей схемы: сначала вставьте 3 высокочастотных тега, потом — 10 среднечастотных и 12 низкочастотных.
Подбирайте только те теги, которые подойдут для вашего поста — они должны отражать суть публикации. Это поможет увеличить органический охват аудитории — а значит придут новые подписчики и покупатели.
Не забывайте про тесты: сначала используйте 25 тегов, потом 30, а через неделю — 20. Замерьте показатели этих постов: например, если посты с 30 хэштегами набирают больше лайков, комментариев и просмотров, то вставляйте максимальное количество #тегов.
Как скрыть хештеги в Инстаграм: инструкция
Вы можете скрыть хештеги в Инстаграм — их не будет видно в описании поста или в комментариях. При этом, публикации все равно будут отображаться в поисковой выдаче по тегам.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Самые популярные хэштеги: список
Теперь давайте посмотрим самые популярные хэштеги в Инстаграм. Информация взята с сайта InstaTag.ru.
Популярные хэштеги на русском языке:
Популярные теги на английском:
Почему хештеги не работают: основные причины
Иногда хэштеги перестают давать результат — из-за этого снижается органический охват постов, количество лайков и комментариев. Есть несколько причин того, почему перестают работать теги.
Итоги
Теперь вы знаете, что такое Хештеги в Инстаграм и как их грамотно использовать для продвижения своего профиля. Следуйте всем советам и рекомендациям из статьи, чтобы повысить органический охват своих постов.