Что значит фраза порвали 2 баяна
Боян vs цитата. Икрометность или искрометность?
Сразу «быка по рогам», а потом уже пояснения.
Пример.
Фраза «быть или не быть» ну никак не может интерпретироваться «бояном», ибо эта фраза ВСЕГДА используется именно в ПЕРЕНОСНОМ смысле, означая «момент принятия решения».
Фраза не используется как обоснование (или как доказательство), а используется как прием, придающий повествованию некоторый НАМЕК на художественность подачи материала.
И если автор «прореживает» свой текст (речь) цитатами, то это придает известную ИСКРОМЕТНОСТЬ изложению вцелом.
Потому то цитирование НИКОГДА не может быть интерпретировано как «боян».
А банальности, произнесенные вслух, убивают всякую доказательность тезиса именно по причине своей примитивности.
Источник: http://fishki.net/1279380-o-bojanah-i-bajanah.html © Fishki.net
————-
Алсо, есть другая «теория» происхождения данного слова. В Магадане с 2000 по 2001 (в этом промежутке) на местном радио с незатейливым названием «FM 105» было юмористическое утреннее шоу (как «Бачинский и Стиллавин», «Кремов и Хрусталёв» и прочие), которое называлось БоЯн, названное так по начальным буквам имён ведущих, которых звали Борис и Ян. Шоу в то время было очень прогрессивным. Ведущие рассказывали исключительно свежие анекдоты, зачитывали смешные истории и звонили проституткам (как потом стали делать Кремов и Хрусталёв на Радио Рекорд). С тех пор в школах и офисах города, когда кто-то зачитывал «свежий» анекдот (ранее рассказанный по радио, которое слушали все) — ему все в один голос отвечали «баян!». История не выдуманная. Найдутся десятки людей, готовых это подтвердить. (http://lurkmore.to)
Поводом написания этой статьи стала дискуссия, где я назвал фразу «казнить нельзя помиловать» бояном.
Этой фразой мне хотели ДОКАЗАТЬ необходимость запятых.
.
Хотя лично на мой взгляд эта фраза НЕ МОЖЕТ быть доказательством «необходимости запятых» уже на том основании, что в ней пропущена (внимание!)
===> НЕ ЗАПЯТАЯ А ТОЧКА.
Лично я утверждаю, что во фразе «казнить нельзя помиловать» пропущена именно ТОЧКА.
Потому то я и назвал эту ЖАЛКУЮ «попытку обосновать» бояном.
Собеседник обиделся и попрекнул меня, что я сам употребляю бояны, когда употребляю словосочетание «на блюдечке с голубой каемочкой».
А почему «баян»?
Это выражение произошло из старого анекдота («Хоронили тёщу. Порвали два баяна»), который настолько часто публиковался пользователями на одном из форумов, что стал нарицательным названием старой заезженной шутки, в этом значении и ушёл в массы.
В FIDO ещё до «баяна» была «курочка» в том же значении. Анекдот «Снесла курочка яичко. Деду. Начисто» был заезжен донельзя, за него уже наказывали. «Баян» появился, когда уже интернет был распространён, поэтому сменил «курочку».
А что за история про снег в канаде?
Думаю такая версия тоже имеет место: Боя́н — древнерусский певец и сказитель, «песнотворец», персонаж Слова о полку Игореве. Поэтому шутка повторенная многократно и устаревшая, имет похожее название.
в общем, теорий много))
есть альтернативная версия: Был во время Русско-Японской войны (1904-05 гг, кто забыл) в составе Российского флота полуброненосный крейсер «Баян». В общем, он проявил себя в боях неплохо, но чем кончилась сама война для России — известно.
Сам «Баян» и почти вся 1-я Тихоокеанская эскадра были в конце концов затоплены в Порт-Артуре. 2-я Тихоокеанская в это время плыла вокруг шарика навстречу Цусиме. В Петербурге, конечно, понимали, что флоту требуется пополнение (в том числе крейсеры), но вот незадача — нормального современного проекта на тот момент (начало 1905 года) просто не было.
Решили, чтобы не терять времени, заказать три крейсера по образу и подобию недавно утопшего «Баяна». Но строительство шло медленно, а после окончания войны и вообще заглохло. В результате долгострой длился 6-7 лет, и крейсера вошли в строй только в 1911-12 годах. Надо ли говорить, что к тому времени они уже безнадежно устарели…
И бывшие артурцы, увидев через 7 лет в Кронштадте до боли знакомый силуэт старого крейсера, не могли удержаться от восклицания:
— Аххренеть, это ж «Баян»! Старый баянище.
а все, потому-что удав
Лопату тогда уж, если в анекдоты.
Ну и курочку ты запостил.
Этот пост такая курочка.
холодильник и всё в крови, да.
А я всегда считал, что «баян» — от слова «байка». Ну, типа, байка, которую все давно слышали по десять раз.
О боги. Бородатый Онегдот Явно Незачот.
На падонкафском! Всё остальное, ваши фантазии.
статья же была на лурочке, ныне почившей.
Да нееее, бред какой-то.
Археологи в Ростове-на-Дону нашли бутылку с посланием 120-летней давности
Записку оставил мещанин Иван Старков
В центральной части Ростова-на-Дону, на углу улиц Чехова и Седова, специалисты Института истории и международных отношений ЮФУ вместе с коллегами из ООО «Археологическое общество «Наследие» ведут раскопки. Недавно они нашли бутылку с необычным содержимым.
Послание гласит: «Ростовский на Дону мещанин Иван Федорович Старков 11 апреля 1901 года. Эту бутылку закопал я на память о себе и в этой бутылке газета „Приазовский край“ № 265 года девятого». Далее сообщается, что на горлышке он разместил двухкопеечную монету 1816 или 1812 года.
«Девятый» год газеты не означает, что она относится к 1909 году: в данном случае это порядковый год ее издания. Первый номер «Приазовского края» вышел в 1891 году, а потомкам Старков по какой-то причине решил предложить 265-й выпуск газеты, выпущенный 10 октября 1899 года. Донская Государственная Публичная Библиотека оцифровала свое историческое наследие, и весь выпуск можно прочесть онлайн.
В садике
Воспитатель в детском садy помогает малышке натянуть ботинки. Ботинки проходят туго. Когда она, наконец, натянула второй ботинок, ответ малышки ее сразил:
— А они не на той ноге!
Действительно, правый ботинок был на левой ноге, а левый на правой.
Снять ботинки было не легче, чем надеть. Девушка еле сдерживала себя, натягивая правый ботинок теперь уже на правую ногу. И тут ребенок говорит:
— Это не мои ботинки!
Она с силой прикусила язык, чтобы не накричать и даже не закричать. Снова маялась, пытаясь стянуть ботинки. Когда ей это всё же удалось, девочка сказала:
— Это ботинки моего брата. Мама заставила меня носить их.
— А где твои варежки.
На что малышка ответила:
— Я запихала их в ботинки…
Под Орлом найдены 2000 артефактов времен Ивана Грозного
Находки сделаны на месте сражения русского войска и крымской орды
Специалисты Института археологии РАН смогли обнаружить место Судбищенской битвы (1555 год) — одного из самых известных сражений эпохи Ивана Грозного между русским войском и крымской ордой у урочища Судбищи.
Первые находки в апреле 2021 года подняли со дна реки Гоголь на территории Новодеревеньковского района дайверы из орловского клуба. Экспедиции Института археологии РАН установила, что предметы вооружения и снаряжения встречаются на значительной площади. На некоторых участках уже побывали черные копатели.
Датировка предметов основана на характерных предметах вооружения, нательных крестах XVI — начала XVII веков и монетах-чешуйках Иоанна Васильевича (отчеканенных до 1547 года), а также татарской денги.
Использованы материалы Института археологии РАН
Комната рабов
В доме, засыпанном почти две тысячи лет назад пеплом Везувия, опять нашли нечто необычное.
Чивита Джулиана — пригородная вилла к северу от Помпей, которая, как и весь город, в 79 году нашей эры оказалась погребена под слоем пепла при извержении вулкана. Скорее всего, первыми ее «исследовали» итальянские черные копатели (tombaroli) не позднее середины прошлого века. Археологи начали работать на вилле в 2017 году. В начале 2021-го они обнаружили там прекрасно сохранившуюся церемониальную колесницу и конюшню с останками трех лошадей.
И вот всего в нескольких шагах от места, где нашли колесницу, расчистили помещение площадью около 16 квадратных метров, которое, по предположению специалистов, служило жилищем для рабов, ухаживавших за лошадьми и транспортным средством. В комнате стоят три деревянные кровати, причем длина их регулируется (можно удлинять дополнительными досками). Длина двух — примерно 1,7 метра, а третьей — 1,4 метра: возможно, на ней спал ребенок или подросток. Лежанки (поверх досок, функциональный аналог матраса) сделаны из веревок, на которые клали тканевые одеяла: их отпечатки в породе сохранились в достаточной мере, чтобы сделать слепки.
На одной из кроватей нашли дышло повозки — либо брошенное случайно, в панике, либо предназначенное для починки. В деревянном ящике обнаружили металлические и текстильные артефакты — скорее всего, части упряжи лошадей. Под кроватями хранили личные вещи, причем некоторые — в амфорах. Также в комнате были керамические кувшины и сосуд, обозначенный археологами как «камерный горшок», вероятно, служивший в качестве туалетного. Комната освещалась небольшим окном в верхней части и не имела отделки стен.
Скорее всего, в комнате жила семья рабов (судя по маленькой кровати), но, кроме этого, помещение явно служило кладовой. Амфорами и другими предметами заняты все углы: жить там вряд ли было комфортно, но для археологов такое количество находок высокой сохранности — большая удача. Повседневная жизнь рабов обычно остается в тени: их помещения редко содержали в хорошем состоянии, да и никто не хранил их вещи.
«Это окно в реальность людей, которые редко появляются в исторических источниках, написанных почти исключительно мужчинами, принадлежащими к элите, — заявил Габриэль Цухтригель (Gabriel Zuchtriegel), директор Археологического парка Помпей. — Это тот случай, когда археология помогает нам открыть часть Древнего мира, о которой мы мало знаем, но которая чрезвычайно важна. Поражает узость и убогость этой комнаты, представляющей собой нечто среднее между общежитием и кладовой… Это, безусловно, одно из самых захватывающих открытий в моей жизни как археолога, даже без наличия больших «сокровищ»: настоящее сокровище — человеческий опыт, в этом случае — опыт слабейших в древнем обществе».
Вопрос о месте рабов в Древнем мире до сих пор чрезвычайно далек от разрешения. Согласно одним источникам, на одного свободного в Античности приходилось до 20 рабов, согласно другим — рабы были сравнительно редки. Еще меньше конкретных данных об их быте и жилищных условиях. В норме помещения для них не рассматривали как нечто ценное, часто сносили, поэтому их редко исследуют археологи. Помпеи, где вулканический пепел законсервировал все, дают уникальную «мгновенную фотографию» античной жизни, позволяющую частично восполнить этот пробел.
Надо отметить, что на раскопках в Чивита Джулиана специалисты из Археологического парка Помпей работают в сотрудничестве с прокуратурой города Торре-Аннунциата, а курирует работу непосредственно главный прокурор. Дело в том, что виллу на протяжении многих лет систематически грабили. Исследователи полагают, что часть археологического наследия даже в свежераскопанной комнате рабов тоже уже утрачена — точнее, украдена мародерами. В целом ущерб, нанесенный черными копателями вилле, на сегодня оценивают почти в два миллиона евро (2,3 миллиона долларов).
Что значит баян?
Баян (боян, байан) – это мем, которым обозначают повторно опубликованную шутку или информацию. При этом, согласно классическому пониманию, информация должна повторно появиться в том же источнике (к примеру, в одном форуме или даже в его разделе). Иначе говоря, репост (копирование какой-либо информации из другого источника) при классическом восприятии мема бояном назвать нельзя.
Однако для большинства пользователей приемлемо именно неклассическое толкование этого термина, из-за которого понятие бояна носит достаточно субъективный характер. Так, в наиболее распространённом понимании, боян – это всего-навсего информация, которая пользователю уже где-то встречалась (будь то этот же источник, но ранее, или другой источник, или даже сон). Например, слово «боян», написанное в ответ на оказавшиеся неновыми для получателя новости и анекдоты, нередко можно увидеть в аське. Также это слово используют и в качестве ответа на новости, которые для получателя достаточно новы, однако они описывают давно произошедшие события.
Происхождение
Согласно самой вероятной версии, мем произошёл от получившего огромную популярность анекдота про тёщу («Хоронили тёщу. Порвали два баяна»). Дело в том, что на форуме Avto.ru этот анекдот слишком часто постили; так слово «баян» вскоре стало ассоциироваться у пользователей со старой затрёпанной шуткой или просто банальностью. Ещё более значительное закрепление смысла этого слова произошло в результате попадания анекдота на ресурс Anekdot.ru (эффект был аналогичен). Тогда же на странице баек шло непрерывное обсуждение истории о дневнике канадского иммигранта – отсюда появился на свет и «канадский баян».
Другие сведения гласят о появлении «бояна» ещё до Anekdot.ru…
Зачастую о баяне не упоминают, а размещают в посте или в комментариях его фото (при наличии соответствующей технической возможности) – вероятно, для усиления эффекта. Стоит отметить, что обычно в этом смысле синонимом баяна становится аккордеон, на самом деле заметно отличающийся от баяна.
Ещё одна версия:
Вместе со статьёй «Что значит баян?» читают:
Что значит Баян?
Какая связь между музыкальным инструментов из деревень и устаревшими новостями? Объясните. Или ткните.
Re: Что значит Баян?
Re: Что значит Баян?
Хоронили тёщу, порвали два баяна. (иными словами очень старо)
Также существуют ещё канада, суслик и др.
Re: Что значит Баян?
Снесла курочка дедушке яичко. Начисто. =)
Re: Что значит Баян?
Re: Что значит Баян?
ФИДО хоть и гамно редкостное, но весело было =)))
Re: Что значит Баян?
по ходу это выражение сейчас интерпритируеццо как: «что-то давно устаревшее или задолбавшее всех частотой появления на глаза»
Re: Что значит Баян?
>Хоронили тёщу, порвали два баяна. (иными словами очень старо)
Связь между радостью от смерти тещи и старыми новостями не раскрыта.
Re: Что значит Баян?
>Связь между радостью от смерти тещи и старыми новостями не раскрыта. ам. ты мне кажется стебёшься 🙂
Re: Что значит Баян?
Напрягать мозг нынче не модно, по ходу.
Re: Что значит Баян?
Да уж 🙂 Весело. Особенно в приватках 🙂
Re: Что значит Баян?
>Связь между радостью от смерти тещи и старыми новостями не раскрыта. ам. ты мне кажется стебёшься 🙂
Re: Что значит Баян?
Да понятно теперь, спасиба. «Из-за удачной шутки проскочившей в одной из форумов» ответ. Ожидалось больше.
Re: Что значит Баян?
Просто подрипанная байка становится баяном.
Re: Что значит Баян?
Снесла курочка дедушке яичко. Снесла, и выжидающе посмотрела на модератора. 😉
Re: Что значит Баян?
>Снесла курочка дедушке яичко. Снесла, и выжидающе посмотрела на модератора. 😉
То есть яичко это аналог баяна? (этот анекдот тоже достал)
Два баяна
Что?! Что ты сказал, мужик?!
Спокуха, мужик, спокуха! Тихо, тихо, братан, извини! Ты нормальный мужик и никому не давал, конечно, конечно!
Не, народ, вы себе ваще представляете, КАК ЭТО – два баяна порвать?
Вот смотрите. Хоронят тещу – на третий день после того как она это самое. умерла, да.
Зять, Бенедикт, уже третий день как выходил на ринг. Против братьев Кличко.
В смысле – третий день в нокауте.
Зятева жена, Клавдия, тещина дочка – и сама уже без чувств. Она думает, что муж тоже умер. Представляете, как это – двое похорон подряд?
Она бы в один день всех похоронила, да друзья зятя не велят: мол, Беню давай завтра зароем, помянем, а щас нефиг счастливому зятю праздник портить.
И вот эти сами друзья Бени вспоминают про его завещание: как хоронить тещу, так, значит, два баяна порвать.
Решают, что последняя воля павшего смертью храбрых – от Зеленого Змия – закон. Надо выполнять!
Отправляются искать баяны – ровно два штука.
Ну не покупать же на один прощальный концерт новые инструменты, правильно?
Первым делом едут в музыкальную школу. Входят к завхозу. Ставят на стол бутылку.
Завхоз, увидев бутылку, роняет скупую мужскую слезу и говорит:
– Для нормальных мужиков – что угодно, но щас как раз занятия идут. Приходите после семи вечера.
Друзьям после семи вечера поздно. Они забирают бутылку и уходят. Завхоз роняет еще несколько мужских слез – более щедрых, но бутылка ушла и горю не помочь.
Друзья едут в филармонию. Тоже входят к завхозу. Опять ставят на стол бутылку.
Завхоз начинает делать всякие тонкие намеки.
Друзья снимают с вешалки завхозову кепку, кладут на стол, вынимают из карманов всякие бумажки с портретами князей и гетманов, наполняют ими кепку.
Завхоз важно встает из-за стола, надевает кепку, выходит из кабинета и возвращается с двумя баянами.
Друзьям остается найти человеков искусства, которые эти баяны порвут.
Не, друзья-то и сами горазды рвать. Но они не баяны рвут, а их самих рвет, как выпьют. Если бы Беню рвало, он бы не на ринг против Кличков вышел, а в Ригу съездил и к порыву баянов вернулся, но увы.
Так вот. Друзья первым делом спрашивают завхоза: кто в филармонии баян порвать могёт?
– Да у нас два баяниста – оба заслуженных артиста! – гордо отвечает завхоз. – Но если они свои баяны узнают, то не их, а меня порвут. Езжайте, мужики, в районный дом культуры – там есть духовой оркестыр, который завсегда на похоронах играет, и в том кол-лективе баянист есть, вот пущай он вам, варварам эдаким, инструменты и рвет!
Друзья едут в районный дом культуры, начинают искать баяниста из оркестра. Ищут, ищут – нигде нет. Наконец вахтер по секрету сообщает, что оркестр часа три тому назад уехал играть на похоронах какого-то преподавателя института и до сих пор не вернулся.
Друзья едут на кладбище, находят там кучу молодых тел юношей и девушек. Из кучи торчат духовые инструменты. Друзья разгребают кучу и вытаскивают оттуда весь духовой оркестр, и баяниста в том числе. Баянист пребывает в таком состоянии, будто у него сегодня был матч-реванш с братьями Кличко за Беню.
Тут приходит в сознание одна из девушек, приподнимается из кучи и, еле ворочая языком, объясняет:
– Да мы. это. сёдня де-кана хо. хоронили. во-семь раз это. на «бис» за. за-капывали. а потом. это. му-зы-канты ус. ус-тали, так мы это. их уго. у-го-сти-ли.
Друзья бросают девушку обратно на кучу молодых тел и едут обратно в музыкальную школу. Подходят к завучу и спрашивают про самых талантливых учеников по классу баяна. Завуч называет Колю и Толю. Друзья находят Колю и Толю, отпрашивают с занятия, срывают с них кепки и наполняют бумажками с портретами князей и гетманов. Коля и Толя забирают у друзей кепки и соглашаются порвать баяны в любом количестве – хоть два, хоть тридцать два.
Друзья привозят баяны с Колей и Толей к месту, где хоронят тещу.
И тут, наконец-то, Коля и Толя берут в руки баяны и начинают их рвать.
Рвут, и рвут, и рвут.
Конечно, играют то, чему их учили в музыкальной школе. Тещина дочка, Клавдия, от этих звуков совсем разрыдалась – вот-вот всё кладбище слезами затопит. Тещин внук, Макар, сбежал к однокласснику тёлок гонять. то есть тьфу – телек глядеть. А друзей Бениных самих рвать начинает.
Просят друзья Колю и Толю:
– Пацаны! Сбацайте что-то повеселее, а не то мы вас самих порвем!
Коля и Толя начинают импровизировать на темы групп «ВВ», «Ленинград», «ТІК» и «Веселі музики». Тещину дочку, Клавдию, выводят с похорон под руки. Друзья Бени начинают танцевать с подругами Клавы. Их настроению поддаются пожилые друзья и подруги покойной тещи и тоже пускаются в пляс. На другом конце кладбища оживают юноши и девушки, восемь раз закопавшие декана, а также представители духового оркестра, подгребают сюды и вместе присоединяются к новому торжеству.
На пятом часу похорон на кладбище образовывается новая куча тел. Колю и Толю уже самих рвет, но не от собственной музыки, а от водки, многократно налитой пацанам друзьями Бени.
Тем не менее, Коля и Толя продолжают героически играть, то есть рвать два баяна.
Рвут, и рвут, и рвут.
Но два баяна никак не рвутся.
Колю и Толю начинает самих рвать, но уже от музыки – не то чтоб от собственной, скорее, от музыки вообще. Их тинейджерские организмы перестают выдерживать музыку в таких количествах.
Коля и Толя из последних сил борются с желанием бросить эти баяны и разойтись по домам. Они помнят про бумажки с портретами князей и гетманов и стараются честно выполнить поставленную задачу. Ну, чтоб не осквернить память князей и гетманов и главное – не получить по зубам от друзей зятя, если не отработают гонорар и не порвут два баяна.
Наконец Коля и Толя берут первый баян и начинают устраивать соревнования по перетягиванию каната.
Первый раунд соревнований выигрывает Коля.
Второй раунд выигрывает Толя.
Третий раунд выигрывает Коля.
Четвертый раунд выигрывает Толя.
. И так двадцать раундов.
А баян – не рвется.
Наконец Коля поминает чью-то мать – возможно, Бенину, – после чего достает мобильник и звонит ребятам.
Приезжают на джипах «Хюндай» ребята, очень похожие на шкафы. Под угрозой порвать Колю и Толю отнимают у них бумажки с портретами князей и гетманов, садятся в джипы «Хюндай» и уезжают, оставив баяны непорванными.
Коля и Толя тихонько берут со стола ножи, намереваясь порезать эти долбанные баяны, и пусть клиенты думают, что Коля и Толя эти баяны таки порвали.
Из кучи тел встает один из друзей. Увидев двоих пацанов с ножами, начинает орать «Караул! Бандиты!». Из кучи тел встают остальные друзья Бени, хватают, что подвернется под руку, и устремляются к Коле и Толе. Коля и Толя бросают ножи и удирают.
На земле остаются два баяна. Причем целехоньких.
Тещу похоронили, а ни один из них так и не порвали, да.
Утром друзья Бени отвозят два баяна в филармонию и требуют у завхоза вернуть его часть бумажек с портретами князей и гетманов, потому что он, мол, подогнал друзьям брак. Завхоз достает несколько бутылок и ставит на стол. Друзья опохмеляются, жмут руку завхозу и едут хоронить Беню. Завхоз ставит списанные инструменты обратно на приход. Приходят на репетицию заслуженные артисты и спрашивают, почему один из баянов – на котором соревновались по перетягиванию каната – издает какие-то странные звуки. Завхоз пожимает плечами. Заслуженные артисты прерывают репетицию и идут в ближайшее кафе пить дешевый коньяк.
Тем временем друзья приезжают на похороны зятя и застают «покойника» живым, только очень грустным, потому что он вчера пропустил главный праздник своей жизни. Друзья берут Беню и несколько ящиков водки, едут на кладбище, находят гробокопателей, снимают с них кепки и наполняют бумажками с портретами князей и гетманов. Гробокопатели откапывают гроб с тещей и срывают с него крышку. Радостный Беня, уже успевший продержаться первый раунд матча-реванша с братьями Кличко, вспоминает о своем желании не просто похоронить тещу, но и порвать два баяна.
Друзья начинают рассказывать Бене о том, что вчера из этой затеи ничего не вышло. Но Беня им не верит.
Друзья берут Беню и снова едут в филармонию. Завхоз интересуется у Бени и его друзей, куда их послать, чтоб они пошли и больше к нему не вернулись. Беня падает перед завхозом на колени и заливается слезами, почти как его жена, Клавдия, вчера. Кто-то из друзей, тяжело вздыхая, достает парочку бумажек с портретами украинских поэтов и даже одну с портретом мандривного философа и кладет на стол перед завхозом. Завхоз сгребает бумажки со стола, выходит из кабинета и возвращается с двумя баянами.
Друзья находят в ближайшем кафе заслуженных артистов-баянистов, вынимают каждый по несколько бумажек с портретами украинских поэтов и мандривного философа и просят порвать два баяна, а то пацаны вчера не сумели и больше некому. Артисты ставят условие, что это только аванс, а после похорон друзья должны добавить бумажек, чтоб артисты могли купить себе два новых импортных баяна, а то казенные, получается, сколько ни покупай – завхоз всё равно угробит.
Друзья смотрят в умоляющие глаза Бени, вздыхают и соглашаются. Беня, его друзья и заслуженные артисты едут на кладбище. Гробокопатели обратно заколачивают гроб и закапывают, а артисты в это время начинают рвать два баяна.
Рвут, и рвут, и рвут.
Тещу уже двенадцать раз закопали на «бис», потом еще четырежды, а артисты всё рвут два баяна, и рвут, и рвут.
На пятом часу похорон на кладбище образовывается куча тел – как вчера, только поменьше. Баяны всё так же не желают рваться. Один из заслуженных артистов, как интеллигентный человек не молвив ни одного плохого слова ни о чьей матери – особенно о Бениной, земля ей пухом, – достает мобильник и звонит вору в законе, у которого неделю назад играл на юбилее двоюродной сестры.
Вор в законе направляет на кладбище ребят. Приезжают на джипах покруче хюндаевских ребята, берут баяны и достают ножи. Из кучи тел встает один из друзей. Увидев шкафов с ножами, начинает орать «Только не убивайте!». Из кучи тел на колени встают остальные друзья Бени и начинают орать (или стонать) то же самое. Беня продолжает лежать на земле, как после заключительного раунда матча-реванша с братьями Кличко. Заслуженные артисты вполголоса сообщают об этом ребятам. Ребята разрезают два баяна, бросают куски двух баянов на землю рядом с могилой тещи, садятся на джипы и уезжают.
Друзья зовут гробокопателей, отдают им последние бумажки с портретами князей и гетманов и просят срочно оживить зятя. Гробокопатели приносят несколько ведер воды и выливают на Беню. Беня открывает глаза и с криком «Спасите! Тону!» резко садится. Друзья рывком ставят его на ноги, поздравляют с успешно похороненной тещей и показывают куски якобы порванных баянов. Счастливый зять выпрашивает-одалживает у заслуженных артистов их аванс на новые баяны и зовет всех присутствующих на новый бой с братьями Кличко и Зеленым Змием.
На третий день после первых похорон зять приходит в себя после очередного нокаута, вспоминает, что вчера – по его убеждению – «хоронили тещу, порвали два баяна», и блаженно улыбается. Затем находит на столе в кухне записку тещиной дочки, Клавдии, что она от него уходит и тещиного внука, Макара, забирает. Потом уже бывший зять находит не скажу где последнюю заначку и снова бросается в бой с братьями Кличко.
А ты говоришь, мужик – «порвали два баяна».