Что значит флажок в инстаграме в статистике
Что означает флажок в Инстаграме
Частый пользователь Инстаграм знает, что под каждым видео или фото в Инстаграм есть несколько иконок, а точнее четыре. Слева – для лайка, коммента, и быстрого сообщения, справа – флажок. И вот тут возникает вопрос – этот флажок в Инстаграме что значит? Также можно заметить его в директе, правда немного в другом виде. Ниже рассмотрим, для каких задач предназначен загадочная иконка.
Флажок под публикацией
Под каждым постом в ленте, независимо от того, рекламный он или размещен вашими друзьями есть знак флажка. Нажав на него появится сообщение «Сохранено» и предложение сохранить публикацию в подборку. Подборка в данном случае исполняет роль папки. То есть, вы можете разделять сохраненные публикации в удобные группы.
Автор поста не будет получать никаких уведомлений о том, что вы сохранили его публикации.
Где хранятся отмеченные фото и видео
Найти отмеченные флажком посты довольно просто:
Здесь вы можете создавать подборки, изменять название, обложки папок, перемещать посты из одного раздела в другой.
Как видите, данная функция исполняет роль закладок – зайдя в раздел «Сохраненное» вы сможете найти все помеченные флажком публикации. К тому же, рассортировать их в удобном порядке.
Что значит флажок в директе Инстаграм
Перейдя в директе, в конкретный диалог, напротив ника есть уже знакомый флаг. Кликнув на него, вы отметите чат как важный, и теперь он будет иметь оранжевую закладку в списке диалогов. Более никакой роли функция не имеет. Отметим, что такая возможность есть только у пользователей «профессионального» или «бизнес» аккаунта.
Храните любимые публикации благодаря полезной функции Инстаграм.
Как посмотреть статистику в Инстаграм, и что она означает
updated on 29.03.2021 Статистика Инстаграм позволяет узнать ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи. Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Статистика Инстаграм позволяет узнать эту ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи.
Первым делом статистику надо активировать
Чтобы получить доступ к статистике, необходимо переключить аккаунт в бизнес-профиль. Нажимаем на меню (горизонтальные полоски) в правом верхнем углу, выбираем из списка «Настройки», потом «Аккаунт» и «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Статистика будет собираться с того момента, как вы переключились.
Статистика поста
Теперь под каждым постом у нас появилось предложение «Посмотреть статистику». Нажимая на него, мы видим несколько цифр.
Сведения о количестве лайков и комментариев у нас были и раньше. Но теперь у нас есть еще и «самолетик» — число под ним показывает, сколько раз вашу публикацию пересылали в директ другим людям. А также «флажок» – он сигнализирует, сколько раз ваш пост сохранили.
«Посещения профиля – 9». Что означают эти слова и цифра? То, что 9 человек из просмотревших публикацию, захотели пройти в ваш профиль.
Хорошо это или плохо?
Может быть по-разному. Это может означать, что ваш подписчик подумал:
«Ух, какой классный пост. Прямо захотелось у них купить. Пойду посмотрю, что это за компания такая, может, задам им пару вопросов про продукт».
«И кто же написал такую ерунду? Когда меня угораздило на это подписаться? Зачем? Пойду посмотрю их профиль, может вспомню, зачем подписался, если это не что-то в дальнейшем перспективное, отпишусь-ка поскорее».
Что такое «охват» в Инстаграме
«Охват» — одна из важнейших характеристик, за которую многие предприниматели просто ложатся костьми.
Она показывает, сколько человек на самом деле увидело ваш пост. Для некоторых эта цифра может быть шокирующей. Вы думали, что у вас 10 тысяч подписчиков, а статистика показывает, что каждый ваш пост видит не более 1 тысячи человек? Да, так бывает, и очень часто. Охват от 30% до 60% — хороший показатель для коммерческих аккаунтов, 10%-15% — очень часто встречающийся.
«Свайпнув вверх» (то есть, нажав пальцем на статистику и проведя им вверх по экрану), мы видим больше статистических данных.
Что значит, например, если вы видите такие данные в рубрике «Интересное»?
«Подписки – 2». Такая запись говорит о том, что двое людей, которые увидели ваш пост, решили подписаться на ваш аккаунт. То есть, раньше они подписчиками не были. Как узнать, каким образом им попался на глаза ваш пост? Ответ может быть дальше.
«Охват – 1026». Пост увидели 1026 человек, мы об этом уже говорили. Любопытно то, что более половины этих людей (52%) не были нашими подписчиками. Как же они увидели наш пост? Также поищем ответ на этом вопрос в последующих данных.
«Показы – 1597». Эта запись означает, что пост показывался 1597 раз. А «Охват» показал, что наш пост увидели 1021 человек – гораздо меньше. Как такое может быть? Очень просто. Число показов почти всегда больше охвата, это означает, что часть подписчиков увидели ваш пост два или несколько раз.
«Из Главной – 770». То есть, 770 человек увидели ваш пост просто в своей ленте. Это ваши подписчики.
«От хэштегов – 582». 582 человека набрели на это пост благодаря хэштегам. Вот и возможный ответ на вопрос, как нашли наш пост 52% людей, которые не были нашими подписчиками, и откуда взялись эти два новых подписчика. Все они пришли к вам по хэштегу, а двое заинтересовались аккаунтом и остались. К сожалению, наверняка этого сказать нельзя, мы можем только предположить, сопоставив данные по хэштегам, подпискам и количеству охваченных людей, которые не были на вас подписаны раньше.
«Из профиля – 7». Эти семеро сначала пришли на главную страницу вашего аккаунта, а оттуда уже зашли в пост. В каких случаях это бывает? Например, другой аккаунт в Инстаграм дал на вас ссылку, люди пришли на вашу главную страницу, а оттуда зашли на пост. Или ссылка на Инстаграм была на вашем сайте, или клиенты увидели название вашего аккаунта в офисе. Вариантов может быть много. Главное – люди зашли сначала в профиль, а потом уже пришли в эту конкретную публикацию.
«Из Другого – 240». Это строка говорит о количестве людей, которые зашли на ваш пост из других источников. Например, кто-то отправил им ссылку на этот пост в Директ или поделился другим способом (в электронном письме, через мессенджеры, на сайте), или ваш пост сохранили, а потом опять взглянули на него, и этот повторный просмотр был засчитан в строке «Из Другого».
Таким образом мы можем посмотреть статистику любого поста, который был опубликован после перехода в бизнес-профиль.
А также у нас есть возможность узнать статистику аккаунта в целом.
Статистика аккаунта
Чтобы посмотреть статистику аккаунта, нам опять надо зайти в меню (горизонтальные полосы в правом верхнем углу) и нажать на строку «Статистика».
Здесь мы видим вкладки «Контент», «Действия» и «Аудитория».
Вкладка «Контент»
В этой вкладке по умолчанию нам показывают наши посты и истории, отсортированные по охватам. Сначала самые популярные – то есть, получившие самый большой охват, и далее по убыванию.
Также нам сообщают, сколько всего публикаций и историй у нас было за последнюю неделю (45) и как это соотносится с показателями предыдущей недели (на 5 больше).
Мы можем сортировать как посты, так и истории по разным параметрам и за разный период. Нажав на кнопку «Все», мы получаем возможность выбрать посты с наибольшим количеством лайков — для этого надо выбрать строку со словом «Отметки Нравится». Или получившие максимальное количество комментариев. Или отделить те посты, просмотрев которые читатели начинали вам звонить – для этого надо выбрать «Вызовы». Или те, которые чаще всего репостили.
Также можно посмотреть самые удачные посты по сумме всех этих показателей – лайков, комментариев, звонков. Для этого надо выбрать первую строку – «Вовлеченность».
Также мы можем сделать выборку за разные периоды — максимум 2 года, минимум 7 дней. И посмотреть отдельно сравнительные показатели фотопостов, видеопостов, кольцевых галерей.
То же и с историями. Мы можем отсортировать их показным показателям — «охват», «клики на сайт», «вызовы» и другим, а также сделать выборку за разные периоды, но максимально возможный период в случае со сторис — 14 дней.
Вкладка «Действие»
В этой вкладке можно посмотреть, как варьировались в течение последней недели охваты, показы, а также другие важные показатели — количество посещений профиля, кликов по сайту, кликов по кнопке «Как добраться».
Интересное
Раздел «Интересное» показывает наш суммарный охваты и показы за последнюю неделю.
Мы видим, что охват составил 3854 человека, и он очень сильно сократился по сравнению с предыдущей неделей.
Суммарные показы – 17698 человека, и тоже заметное сокращение по сравнению с предыдущим периодом.
Также на графике мы можем посмотреть, в какие дни охваты были больше или меньше.
А ткнув пальцем на этот график, мы видим конкретные цифры – по полторы тысячи охваты в понедельник и среду, почти столько же во вторник, в остальные дни гораздо меньше.
Взаимодействия
В блоке «Взаимодействие» можно посмотреть, сколько было посещений профиля, кликов по сайту из профиля, кликов по кнопке «Как добраться».
Также нам показывают график распределения этой активности в течение недели. Мы видим, что больше всего действий было в среду – 57 штук.
Чтобы увидеть конкретные цифры, надо дотронуться пальцем до этого графика.
Вкладка «Аудитория»
В этой вкладке мы можем посмотреть, как менялось количество ваших подписчиков за последнюю неделю, в каких городах странах живут ваши подписчики, сколько им лет, в какое время они наиболее активны.
Прирост
Эта вкладка дает нам сведения о количестве подписчиков. В частности, о том, сколько человек от нас отписалось, сколько подписалось, и какой в итоге получился прирост – он может быть положительным и отрицательным, когда после всех подписок-отписок количество подписчиков стало меньше.
Чуть ниже мы видим график числа подписчиков. Видим провал в субботу. Мы можем нажать пальцем на этот провал, и нам покажут более подробные сведения о нем. Мы видим, что в субботу, 7 декабря, от нас отписалось три человека и никто не подписался.
И если мы хотим выяснить, что же за публикации привели к такому результату, мы можем нажать на кнопку «Смотреть публикации» и увидим как раз посты и сторис за 7-8 декабря и статистику по ним. Таким образом можно понять, какие публикации читателям не нравятся. Хотя в нашем случае цифры слишком маленькие, чтобы говорить о выводах. Скорее они в границах статистической погрешности.
Топ местоположений
Чуть ниже мы можем увидеть информацию о том, в каких городах живут наши подписчики.
Ожидаемо у московского детского центра, чей аккаунт мы рассматриваем, большинство подписчиков — из Москвы.
А нажав на кнопку «Страны», мы узнаем, из каких стран в какой пропорции у нас подписчики. Также ожидаемо большинство из России, но также есть из Казахстана, США, Украины и даже Бразилии.
Возрастной диапазон
В следующем разделе мы можем посмотреть, мужчины и женщины какого возраста в нашем аккаунте.
Мы видим, что среди наших подписчиков преобладают люди в возрасте от 25 до 34 лет, чуть меньше женщин и мужчин постарше — от 35 до 44 лет.
Интересно, что на наш аккаунт также подписаны школьники в возрасте до 17 лет и пожилые люди, которым больше 65. Куда только не добрался Инстаграм!
Здесь нам показывают, что 71% наших подписчиков — женщины, мужчин всего 29%.
Подписчики
Этот раздел называется почему-то «Подписчики», хотя правильнее было бы назвать его «Активность подписчиков», потому что именно это он и показывает: в какое время суток и в какие дни недели ваши подписчики наиболее активны в Инстаграм.
Нажав на кнопку «Дни», я вижу, что самый интенсивный цвет — у понедельника, вторника и среды. Значит, в эти дни аудитория наиболее активна. Самый бледный — у субботы, видимо, в этот день наши подписчики отдыхают от гаджетов.
С помощью кнопки «Часы» можно посмотреть активность по часам. Ожидаемо мало активности около 3-6 часов утра, максимальная активность – около 6 часов вечера.
Итак, мы разобрали, что такое охват в Инстаграм и почему за него все так бьются, как посмотреть место жительства и возраст своих подписчиков, каким способом можно вычленить действительно самые работающие публикации.
Надеюсь, что эта статья поможет вам проводить качественную аналитику своего аккаунта и благодаря ей результативно работать со своими подписчиками и больше зарабатывать.
Об авторе: Зарина Ивантер
Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.
Спасибо за подробный анализ. Я в принципе догадывалась что и для чего, но теперь все разложилось по полочкам))
Светлана Дюргерова говорит
Очень полезно. Спасибо.
Наталия Сабанина говорит
Флажок в Инстаграме: сохраняем посты в избранное
Инстаграм предоставляет пользователям множество очень полезных функций, о которых некоторые даже не догадываются. Разбираемся, что означает в Инстаграм флажок и как извлечь из его использования максимум пользы.
Что означает флажок в Инстаграм
Под постами в Инстаграм находится символ, похожий на флажок. Значение этого символа – сохранение полезного поста в закладки, чтобы не потерять его. Внутри самих закладок очень удобно разделить посты по подборкам. Не стоит переживать, что все подписчики увидят, что брутальный бородатый байкер сохраняет в Избранное фотографии милых котиков: Закладки пользователя в Инстаграме может посмотреть только человек, имеющий доступ к его учётной записи.
Как сохранить фото или видео в закладки с помощью флажка
Сохранить в закладки понравившийся пост можно как в мобильном приложении, так и в десктопной версии. При этом фото и видео продолжают храниться на сервере Инстаграма, то есть не занимают память устройства.
На телефоне
Для того, чтобы сохранить полюбившуюся фотографию в закладки на телефоне, нужно выполнить следующее:
На компьютере
Полезную запись можно сохранить и через веб-версию социальной сети. Для этого нужно сделать следующее:
В чём отличия между сохранением в закладки с телефона и компьютера
Принципиальных отличий между сохранением в закладки с телефона и компьютера нет. Так как посты сохраняются не в памяти устройства, публикации, отмеченные с компьютера, можно просмотреть в смартфоне и наоборот. Однако создание закладок с телефона всё же несколько удобнее, так как в таком случае есть возможность сразу поместить публикацию в нужную тематическую подборку. Фотографии и видео, добавленные в закладки с компьютера, потом можно перенести в нужную папку в мобильном приложении.
Как перейти в Закладки в Инстаграм
Навигация внутри Инстаграма не всегда очевидна, однако закладки не придётся искать долго.
В приложении на телефоне
Чтобы перейти в Закладки в мобильном приложении, нужно выполнить несколько шагов:
В веб-версии
С компьютера посмотреть закладки можно двумя способами:
Что такое подборки в закладках в приложении
Подборки в Избранном – это тематические папки. Можно сортировать публикации и не тратить потом значительную часть вечера на поиск фильма на вечер.
Как создать
Создавать подборки можно только с телефона. Это можно сделать при сохранении поста, нажав на синюю надпись «Сохранить в подборку». При создании первой подборки нужно будет ввести её имя. В дальнейшем будет предлагаться добавить пост в одну из существующих подборок (тогда надо выбрать эту подборку из списка) или в новую (для этого надо будет нажать на плюс).
Можно также создавать подборки и внутри раздела «Сохранённое». Для этого надо перейти в раздел,
Как редактировать название или содержимое папки
В папке можно отредактировать название и обложку. Для этого нужно открыть нужную папку, нажать на три точки в правом верхнем углу и выбрать «Редактировать подборку». Ввести нужное название или изменить обложку (можно выбрать только из постов, находящихся в папке), нажать после всех изменений «Готово».
Важно! Добавить публикацию в тематическую папку можно как непосредственно при добавлении в избранное, так и в любой момент после, в разделе «Сохранённое».
Удаление фотографий из подборки или самой папки
Можно удалить как отдельные посты из подборки, так и всю подборку. При этом все публикации останутся в общей папке.
Чтобы удалить пост или всю подборку нужно:
Продвижение профиля в Инстаграм с помощью сервисов накрутки
Можно вести Инстаграм исключительно ради наблюдения за жизнью друзей и красивых и полезных подборок. А можно попытаться раскрутить собственный блог и, чем чёрт не шутит, получить через некоторое время галочку рядом с ником, обозначающую профессиональное признание в блогерской среде (ну или, говоря профессиональным и серьёзным языком, попросту верификацию), народную любовь и, конечно, весьма приятный доход.
Одним из удобнейших сервисов раскрутки является DoSMM. Сервис работает круглосуточно и не требует установки на смартфон или компьютер, если же у пользователя возникнут сложности или вопросы, ему на помощь всегда готова прийти техническая поддержка сервиса. DoSMM берёт всю работу по раскрутке на себя, что позволяет делать аккаунт в Инстаграм более популярной, пока её владелец занимается тем, что ему действительно нравится, например, снимает новые крутые фотографии.
Ещё два сервиса, которые помогут раскрутить страницу – Likemania и Zengram. С помощью них можно увеличить показатели, повысить количество лайков и репостов, собрать свою аудиторию.
Опытным пользователям, ведущим несколько страничек одновременно может прийтись по душе сервис Postingram, позволяющий планировать публикации в Инстаграм. Даже если период наибольшей активности подписчиков совпадает с периодом, когда пользователь не может посвятить достаточно времени новому посту, Postingram автоматически опубликует заранее сформированный пост, что позволит не исчезать из ленты основной аудитории.
Если подписчиков много, но активность небольшая, дело может быть в большом количестве ботов. С помощью Сервиса SpamGuard не только удалить ботов, коммерческие аккаунты и неактивных пользователей, но и очистить директ от спам-сообщений и профиль в целом от спам-отметок.
Накрутить показатели, не вкладывая денег, можно с помощью BossLike. Здесь можно зарабатывать баллы, выполняя задания, а затем уже эти баллы тратить на показатели.
Закладки в Инстаграм – очень удобная функция. Полезные посты больше не потеряются, а скриншоты не будут занимать память на устройстве. Достаточно нажать всего на одну кнопку, чтобы даже через большое количество времени иметь доступ к списку фильмов и сериалов, рецепту кабачковых оладий, посту, который можно по случаю отправить другу в директ, вдохновляющим визуально постам и всему другому, что интересного лично для себя может найти каждый пользователь одной из самых популярных социальных сетей, а значит сделать времяпровождение в ней не только приятным, но полезным.
Значки в Инстаграмме что означают: флажок — что это, другие значки, расшифровка
Для грамотного использования приложения, на помощь приходят специальные значки в инстаграмме, что означают доступ к опциям. Эти специальные символы существенно облегчают интерфейс, делают его интуитивно понятным и лаконичным.
Большие возможности социальной сети, а также новые функции шифруются графически. Рассмотрим наиболее употребляемые знаки, суть выполняемых при их помощи операций. Статья будет особенно полезна для новых пользователей и клиентам сервиса, осваивающих новые функции.
Просто и понятно
Главная задача, которую выполняют многочисленные пиктограммы – упрощение и облегчение восприятия информации. Возможно, при первом обращении это и кажется «китайской грамотой», но со временем пользователи привыкают к обозначениям и процесс использования приложения значительно ускоряется.
Интуитивность интерфейса предполагает, что значит флажок в инстаграме (или любое другое обозначение), клиент может проверить «методом научного тыка». Для тех же, кто предпочитает действовать наверняка, подготовлена следующая информация. Прочитав один раз о смысле этих изображение, запоминание наступает крайне быстро. В дело ступает ассоциативная память и пользовательский опыт. Далее обсудим основные пиктограммы:
Помимо этого, рекомендуется изучить иконки основного меню (в нижней панели инструментов) и дополнительных возможностей:
Рассмотрим некоторые из приведенных примеров более подробно.
Раздвоенный флаг
При загрузке программы по работе в социальной сети на главном экране отражается лента публикаций пользователей. На которых подписан профиль. Под каждой картинкой в области справа располагается специфический символ. А знаете ли вы, что означает флажок в инстаграм?
Эта кнопка отвечает за добавление в закладки. Отметим, что эта относительно недавнее обновление. Удобство состоит в том, что за один тап можно быстро добавить публикацию в категорию «Избранных». Это существенно облегчит возврат к материалу, особенно если лента активно и быстро обновляется. Инструкция по применению выглядит так:
Чтобы просмотреть ранее сохраненные посты, нужно перейти в профиль аккаунта, выйти в основное меню (символ с тремя параллельными горизонтальными линиями) и найти раздел «Сохраненное». Он также помечен соответствующим флажком. Таким образом, теперь должно быть ясно, что означает флажок в инстаграм под фото.
Красный ободок аватарки
Это обозначение можно увидеть при загрузке основного экрана приложения. В верхней части окон Instagram располагаются круглые миниатюры аватарок людей, за чьими обновлениями вы следите. При этом у фотографий есть градиентный ало-оранжевый контур.
Эти значки в инстаграмме, что означают наличие обновлений, позволяю быть в курсе событий. Но в моменте они есть не у всех пользователей. Смысл обозначения в том, что у выделенных клиентов сервиса есть сторис, которые еще вами не просмотрены. Если нажать на лицо человека, начнется воспроизведение временных сообщений (фото и видео контент). Когда все ежедневные зарисовки просмотрены, ободок пропадает и становится нейтрально-серым. Если он снова «покраснел» — это сигнал, что человек из перечня контактов поделился новым материалом для просмотра.
Бумажный самолетик
Доступ к сообщениям зашифрован через треугольный символ, что значит флажок в инстаграме в директ. Другими словами, обращение к разделу личной переписки. Этот символ можно встретить в трех разных местах:
На этапе формирования личного сообщения можно вставить подпись и комментарий, объяснить цель пересылки и акцентировать внимание на важных аспектах. Таким образом, вы теперь в курсе про флажок в инстаграм, что это такое.
Галочка на синем фоне
Когда вы переходите в свой личный профиль (раздел, где публикуются ваши посты), можно встретить синюю галочку напротив ника. Это признак того, что система Instagram считает страницу верифицированной. Не так давно это подтверждение могли получить только крупные компании или известные блогеры, сейчас опция доступна всем желающим.
Этот знак выдается при ручной проверке модератором. Несмотря на то, что процедура бесплатна, получить эту отметку удается не всем. Вот алгоритм действий для верификации данных:
После обработки данных в теории напротив имени появится соответствующая отметка. Что означают значки в инстаграм такого рода? Это метка об использовании верифицированного разработчиком профиля.
Зачеркнутая колонка
Этот тип обозначений также можно встретить в нескольких местах:
Эта возможность реализована специально для занятых людей, которые не хотят много отвлекаться из-за назойливых чатов. Что означает флажок в инстаграмме этого вида? Он отвечает за автоматические оповещения о поступлении информации. Если его включить, лишние сигналы просто не приходят. Их можно как выключить, так и включить снова. Для этого необходимо:
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer
Дополнительные возможности
Перечислим что означают значки в инстаграмме, расшифровка которых еще не была предоставлена ранее. Кратко остановимся и на других символах: