Что значит фидить в кс го
Как правильно фидить
18 May 2014 в 13:02
18 May 2014 в 13:02 #1
В этой теме, я поведаю вам как правильно фидить, если вы считаете что фидить довольно таки просто, я вас скажу что это целое искусство и просто так взять и нафидить у вас не получиться.
После должны уже пойти крипы. К этому моменту вас счет уже будет 0-3, а у вражеского мидера буст по голде и третий лвл.
Некоторые фишки.
1. Можно с помощью сентри вардов заблочить спауны в вашем лесу.
2. Так же можно брать херд керри, мид героев что бы ваши союзники заведомом пикнули сапортов
3. Брать героев аля котл, чен, бейн и т.д. не рекомендуется, ибо враг может просто отключить «помощь»
4. Так же можно в начале делать все как обычно, помогать тиммейтам и т.д. Потом в середине игры обидится, к примеру вы мне не помогаете, где варды или почему земля не идеально круглая, и пойти фидить, предварительно украсть все шмотки с курьера.
Вот собственно и все. Гайд предназначен для людей, которые любят этим заниматься, или просто один раз так сделать для души. Несет в себе как информативный, так и развлекательный характер. Никого не призываю так делать. В этой теме можете делится своим опытом в этой сфере.
P.S. Так же для энтузиастов, можете проверить сколько ммр вам дадут на твинке с таким фидом.
Всем удачи, спасибо за внимание.
Дота это командная компьютерная игра. Фидить это значит поддаваться или тупо проигрывать, то есть когда один из членов команды, наносит вред своими действиями команде в которой он играет, позволяя команде соперника выйти вперед. Ну например, в шахматах позволить сопернику рубить свои фигуры, без какого-либо плана, то же вроде как фидить.
Это когда ты даешь противнику откормиться на тебе. То есть отдаешься всем противникам,крипам,таверам.
Фидить это специально(а иногда и не специально) умирать, причём зачастую умирать очень тупо, например тпшится одному на башню, когда её пушат пять вражеских героев, приходить и отдаватся мидеру которому вы слились уже раза 3 и так далее.
Я особо не фанат игры Дота, но все же решил поинтересоваться тем что значит » Фидить » ведь эта игра очень популярна.. и при раскопках в интернете я понял в чем смысл, а он в том что если ты специально проигрываешь противнику, так сказать кормишь его то ты фидишь ))
Фидить – означает сдаться врагу добровольно с определенной целью. Благодаря этому действию враг может получать большее количество опыта и золота, собирать нужные предметы. Делается это для того, чтобы проигрывали тиммейты (коллеги по команде).
Насколько мне известно, то термин «фидить» в игре «Dota» обозначает специально поддаваться, умирать, то есть умышленно проигрывать своему противнику.
Думаю, что после этого такого фидера больше никто не возьмет в свою команду.
Дота в данном случае обозначает игру Dota2, а выражение «фидеть» можно понять как заниматься всякой фигнёй в этой игре, но только не играть, как положено. Это подразумевает игру в поддавки и неумышленные поступки, вредящие всей команде.
Что значит фидить в кс го
Четыре штуки, благо в 6.88 стартового золота хватит и на башмак, и на 4 тп. Назначение и так понятно, быстрое тп на вышки для более частых смертей.
И со старта оба героя начинают собирать дагон.
Перейдем непосредственно к клинкзу :
Выше представлен кач скиллов клинкза.
Подробнее о каждом :
Во время фида не нужен, качаем as soon as получили дагон и максим по появлению Рапиры.
10 смертей при каждой смерти немного харасим врага этой штукой. В лейте для дамага по героям и зданиям врага имеет огромное значение.
Ключевой скилл на протяжении всей игры. Позволяет быстро фидить в начале, легко убегать в мид гейме и в лейте. Максим обязательно.
Помогает убивать толстых героев пока у нас нет рапирки, по её появлению ульт используем для доп хп.
Ваш напарник должен вкачать скиллы для фида (блинк, Skewer Магнуса, Pounce Сларка и т.д.) и скиллы на дамаг в приоритете Дамажащих скиллов. Почему? 2 секунды без блинка не сыграют особой роли, а добить врага с рапирой будет куда проще.
Вы идете фидить ОДНОГО вражеского физ керри на один лайн (фантомку, джаггера, цк etc.) После
20 смертей можно ПОДАТЬ идею врагу собрать рапиру (быстрее получать фраги либо еще какая-то причина, можете сами придумать). После того как враг собрал рапиру вы должны как можно скорее выбить ее у него.
Действия в начале игры понятны, теперь подробнее о мид гейме и лейте.
Первая покупка которая поможет с атак спидом (плюс конечно же хил от тычек).
Для пуша, атакспида, выживаемости.
Если вы после сбора всех артефактов из списка еще не побеждаете (как это возможно вообще?), собираете бкб, некров, радианс. Шанс на победу даже с выбитой рапирой по прежнему высок. К слову, ваш напарник тоже должен максить дагон и покупать травела.
После сноса трона не забудьте задизморалить противника (если вы читаете этот гайд то думаю проблем с дизморалью возникнуть не должно)
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
04 Mar 2015 в 15:12
04 Mar 2015 в 15:12 #1
Так вот, я считаю, что такие мрази, как эти, никогда не вылезут из своих 3-4(максимум )к ммр, с таким подходом к игре и с такой точкой зрения невозможно иметь винрейт больше 50%. Лучше получить в тиму нуба, чем такую фидящую мразь, либо не способную держать себя в руках, либо оправдывающую свои ошибки и отсутствие скилла другими игроками.
Очень часто такие двуногие потом пишут: «я не могу апнуть ммр, потому что у меня тима раки», » я тащу, а тима дно», «только я могу стоять на миде, другие этого недостойны» и еще высказывания, которые сгенерировал неокрепший десткий мозг.
Ведь в чем причина этого? Они ведут себя как дети дошкольного возраста, в ответ на любой внешний раздражитель они начинают плакать, чтобы привлечь внимание к своей персоне.
В итоге хочется услышать мнение по этому поводу от вас, пользователи форума.
04 Mar 2015 в 15:18 #2
05 Mar 2015 в 07:18 #3
Ливаю, фижу, афк бью крипов, вр > 51, 5к ммр и даром не надо. В чём причина? В том, что человек хочет играть на определённой роли/герое, но из-за тиммейтов не может полноценно это сделать. Когда в одну тиму кидает нескольких приверженцев одной роли, возникают конфликты и недовольства.
05 Mar 2015 в 09:37 #4
Со6ственно, я играю ради удовольствия. Почему я вынужден играть каким-то чаром/ролью, игра которым мне этого удовольствия не приносит, и, 6олее того, которым я воо6ще не умею играть? Я ничего не должен 4 рандомам в па6чике, которых я вижу первый и последний раз, да и не думаю, что им 6удет легче если я пикну Цм/Ру6ика и сыграю 0/17, чем если я пикну Сларка и за шкирку вытащу из огня их 25 птсов. Нет, конкретно я специально не фижу, просто пишу перед загрузкой «Ez lane farm or Techies» или «I’ll go mid or 10 cours will go mid», пока ра6отает. Винрейт 55%+.
05 Mar 2015 в 09:41 #5
http://www.dotabuff.com/matches/1295544285
немного не по теме, я на паке играл, стоял в харде, так эти дауны нафидозили на всех лайнах, а потом обвинили меня мол юзлес пик :yay:
05 Mar 2015 в 09:46 #6
По-моему Пак в па6е с 4 ноунеймами сам по се6е не самый хороший пик, тем 6олее против НиксНиксНикса и Дума…
05 Mar 2015 в 09:46 #7
Решение есть- поиск игры по роли игрока и его позиции- 4 лайн 1 мид, потом уже сами распределяйтесь трипла и харда или даблы
05 Mar 2015 в 09:47 #8
ладно на ал пике в пабе. но зачем эти люди играют в ммр? я если вижу что команде чего то не хватает, я возьму это.но откуда типы с таким чсв?и такое на любом ммре.
05 Mar 2015 в 09:48 #9
05 Mar 2015 в 09:50 #10
Так вот, я считаю, что такие мрази, как эти, никогда не вылезут из своих 3-4(максимум )к ммр, с таким подходом к игре и с такой точкой зрения невозможно иметь винрейт больше 50%. Лучше получить в тиму нуба, чем такую фидящую мразь, либо не способную держать себя в руках, либо оправдывающую свои ошибки и отсутствие скилла другими игроками.
Очень часто такие двуногие потом пишут: «я не могу апнуть ммр, потому что у меня тима раки», » я тащу, а тима дно», «только я могу стоять на миде, другие этого недостойны» и еще высказывания, которые сгенерировал неокрепший десткий мозг.
В итоге хочется услышать мнение по этому поводу от вас, пользователи форума.
Всегда так делаю, чем тратить время на бесполезных дебилов, которые стремятся навредить своей же команде и не признают никаких правил, прощще нафидить и начать новую катку.