Что значит федеральный клиент
Мы стали федеральным клиентом Почты России. Что это значит для вас?
Каждый четвертый заказ в нашем интернет-магазине мы отправляем Почтой России. В 2018 году мы получили статус Федерального клиента Почты России. В связи с этим для вас появились два преимущества.
Преимущество № 1. Вы больше не будете переплачивать комиссию за наложенный платеж
Теперь для наших клиентов, то есть для вас, действует единая процентная ставка при оплате посылки наложенным платежом. Она составляет 2% от стоимости товара, но не менее 50 рублей.
Представьте, что вы заказали у нас эти вальгусные шины, ортопедические стельки и гетры от варикоза:
Сумма заказа — 3097 рублей. Вы хотите оплатить посылку наложенным платежом на почте. Сравните, сколько процентов вы заплатили бы, не будь мы Федеральным клиентом.
Комиссия Почты России при оплате товара наложенным платежом | |
Интернет-магазин не является Федеральным клиентом Почты России | Интернет магазин является Федеральным клиентом Почты России |
5 — 9 % | 2% |
155 — 279 рублей | 62 рубля |
Согласитесь, 2% — очень выгодно. А при оплате заказа на сайте, вы вообще не платите комиссию за наложенный платеж.
Преимущество № 2. Вы получите свою посылку на 2-4 дня быстрее
Заказ из интернет-магазина, не являющегося Федеральным клиентом Почты России, первым делом попадает в районное почтовое отделение. Там посылка может провести около 4 дней, пока сотрудники почты произведут кодировку, штамповку и отправят ее в сортировочный центр. И только после этого она попадает в сортировочный центр, откуда направляется в областное почтовое отделение, а затем — в пункт назначения. Мы же отвозим ваш заказ напрямую в сортировочный центр, минуя районное отделение. Поэтому наши посылки приходят к вам на 2-4 дня быстрее.
Оплата и доставка
Оплата
1) Наложенным платежом. Вы платите за Оберег на почте, при получение. (За платеж, почта дополнительно берет налог руб 50-100 руб.)
2) ПРЯМЫЕ ПЕРЕВОДЫ «Карта Сбербанк (VISA)» «Киви кошелек» «Яндекс Деньги»
3) В другие страны отправляю по полной предоплате (100 процентов). Стоимость изделий плюс доставка 300 р. Оплата через банковские переводы, либо «Вестерн юнион» «Золотая крона» «Юнистримм» Для уточнения свяжитесь с нами.
Для Уточнения информации по поводу ОПЛАТЫ вы можете написать:
2) Одноклассники: http://ok.ru/profile/574165615274
Доставка
Наш интернет-магазин осуществляет доставку во все точки России. ( И не только, возможна отправка в другие страны)
Для Уточнения информации по поводу ДОСТАВКИ вы можете написать:
2) Одноклассники: http://ok.ru/profile/574165615274
3) На электронную почту: Clenin.al@yandex.ru Либо через «Обратную Связь» На сайте.
Мы — «Федеральный клиент Почты России»
Этот статус дает нашим клиентам следующие гарантии и преимущества:
* Надежность нашей работы. ФГУП «Почта России» присвоила нам статус «Федерального клиента Почты России» благодаря сотрудничеству, этот статус имеют только надежные компании!
* Выгодное получение наложенным платежом. Комиссия за наложенный платеж (оплата при получении заказа в почтовом отделении) для «Федерального клиента» составляет 2% от суммы перевода, но не менее 40 руб. Этот сбор сопоставим с комиссией банков при денежном переводе в случае предоплаты, и существенно ниже при получении заказов из других магазинов.
* Минимальная стоимость доставки. Тарифы за доставку для нас, как «Федерального клиента Почты России» существенно ниже.
* Ответственная доставка. Согласно заключенным Договорам, Почта России несет финансовую ответственность за несвоевременную доставку заказов.
Заключенные Договоры с Почтой России
Договор №44.18-34/747 от 24 августа 2015 года.
Возврат
Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его отправки. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат. Кроме случаев выявления в них, не оговорённых продавцом недостатков до истечения гарантийного срока, который составляет один месяц с момента получения покупателем товара.
Что попадает под возврат (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки)
В случае выявления в товаре скрытых дефектов или производственных недостатков возврат товара осуществляется согласно положениям законодательства Российской Федерации или оговорится все в индивидуальном прядке.
Процедура возврата
«Внимание! Мастерская Ярило оставляет за собой право отменить заказ, ДО ОПЛАТЫ, без объяснения причин.»
Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашего Магазина Мастерской Ярило.
«Почта России» встряла в мошеннические схемы продаж
Период самоизоляции серьезно изменил наши привычки. Например, если до карантина за покупками мы шли в магазины, то, просидев много месяцев дома, вполне себе полюбили онлайн-покупки. И если раньше это был больше удел миллениалов, то сейчас неистово шопиться в Сети стали даже те, кому за 50. Правда, не всегда удачно.
Покупательница Лариса на распродаже в интернете решила заказать дочкам два жилета из павловопосадских платков с мехом и не проверила сайт. Реклама товара выскочила на странице в «Одноклассниках». Мыслей о неблагонадежности ресурса, на который она перешла, у нее не возникло.
«Никогда так не делала, а тут как будто черт дернул! Ну бывают же распродажи, реальную стоимость не знала, никогда такого чуда не видела, вот и купилась. Позвонил менеджер, обстоятельно расспросил про размеры и артикулы, предложил для ансамбля шапочку и перчатки. И вот пришла посылка….. На почте вскрывать до оплаты нельзя. Конечно, я сразу поняла по размеру посылки, что там не могут поместиться два жилета, шапка и перчатки. Да и по весу в 1,1 килограмма явно было что-то не то. Пока до дома шла, думала, что за лохотрон, за 6600 рублей небось жилетки из платков прислали. Оказалось, все еще хуже», — рассказывает женщина.
В посылке вместо заказанных жилетов лежал сверток упаковочной бумаги, три пакетика с древесным наполнителем для кошачьего туалета и «тельняшка армейская». Все удовольствие обошлось почти в семь тысяч рублей. В накладной указывалось, что товар выслала фирма ООО «Танит», Б. Гнездиковский пер., д. 7. Кому: 11029 НКО МД. Проверить сразу, мошенники или нет присылают заказ, не предоставляется возможным. СМС-оповещения приходят от сервиса Gde-zakaz.Ru, в них лишь трек-номер посылки.
Вернуть деньги или поменять товар на заявленный у женщины так и не получилось. Номера телефонов клиентоориентированных менеджеров оказались «до востребования». «Почта России» за такое ответственность не несет.
Интересно, что в интернете таких историй можно насчитать тысячи.
«Покупал навигатор для автомобиля, внутри коробки был мелконарезанный картон», — пишет Виталий из Архангельской области.
«Муж заказал медицинский прибор, а пришла куча бумаги и женская сорочка», — возмущается Любовь.
«Заказал планшеты — пришла бумага», — недоволен пользователь Евгений.
Впрочем, такие истории можно перечислять до бесконечности. Да и попадать в них люди, к сожалению, будут тоже всегда.
Посудите сами. Вот красиво оформленный сайт, с хорошего качества товарами. Цены тоже приятно радуют глаз, а в подвале сайта размещены выходные: ООО «Профсервис Трейд». Вот только благодаря «СПАРК-Интерфаксу» понимаем, что основная деятельность «Профсервис Трейд» — ремонт машин и оборудования.
Гендиректор «Профсервис Трейд» Артем Краснов в курсе того, что мошенники прикрываются его фирмой на своих сайтах, ответил он Daily Storm.
«Я сообщал об этом в полицию, в Роскомнадзор, меня проверял Роспотребнадзор. Мы защищаемся как можем, отвечаем на претензии пострадавших людей, — рассказывает он. — Мне люди и звонят, и пишут. Первый сайт, на котором были мои реквизиты, сейчас там другие. Это новый мошеннический способ, который только-только набирает обороты».
Смысл в чем: претензия идет не на отправителя посылки, а на того, чьи реквизиты указаны на сайте. А указаны там реквизиты разных фирм. Например, ООО «Либер Торг» на аналогичном сайте — фирма занимается оптовой неспециализированной торговлей. Либо ООО «Монси» — также неспециализированной оптовой торговлей. К сожалению, дозвониться до их представителей у Daily Storm не получилось.
«Я с юристом общался по этому вопросу. Он говорит, что это мошенники из тюрем. Их новый способ заработка. Думаю, что это банальное выкачивание денег из людей. Кстати, я слышал, что Роскомнадзор и Роспотребнадзор обращаются сейчас в полицию, чтобы те завели уголовное дело на неизвестных лиц», — продолжает Краснов, добавляя, что силовики могут обратиться на почту и узнать, «кто принес коробочку».
Тем не менее есть и бдительные граждане, которые, перед тем как заказать, звонят и уточняют: точно ли фирма торгует такими товарами.
32-летний Иван С. также попался на удочку мошенников. Хотел заказать на сайте с павловопосадскими платками два меховых жилета — вместо этого получил безрукавку с рынка «Садовод» номиналом в 300 рублей и ящик, набитый бумагой. Посылку молодой человек открывал в отделении почты, в присутствии сотрудников.
«Оплатить посылку можно было только наличными. Безналичный перевод они почему-то не принимали. Кстати, девушки пытались меня предупредить. По несколько раз говорили: вы точно уверены, что хотите забрать посылку? Мол, там может быть пусто либо товар не соответствует действительности. К сожалению, любопытство меня подвело», — сожалеет Иван, который, как и тысячи других обманутых россиян, обратился в Генпрокуратуру РФ с просьбой найти и наказать мошенников.
В качестве отправителя посылки значится ООО «Элитгарант» (к слову, зарегистрирована одна фирма с таким названием, которая ведет строительные работы), адрес: Марушкинское, Шарапово, д. 1, Москва. Получателем наложенного платежа значится федеральный клиент «Почты России» 11029 НКО МД. С этого же адреса отправляют посылки — ООО «Манго», ООО «Пионер», ООО «Пиксель», ООО «Парус», ООО «Пандора» и другие. Впрочем, без разницы, как называется отправитель, — важно обратить внимание на адрес: Марушкинское, (Шарапово, д. 1, Москва, 102961) — это абонентские ящики в сортировочном центре, которые используются для маскировки мошенников.
Теперь обратимся к федеральному клиенту «Почты России» — фирме 11029 НКО МД.
Cтатус федерального клиента «Почты России» присваивается только крупным компаниям с безупречной репутацией и оборотом свыше 1000 отправлений в месяц.
Федеральные клиенты получают упрощенное оформление, ускоренную доставку — и никаких дополнительных комиссий с клиентов (в отличие от отправок почтой по договору для обычных юрлиц).
В нашей истории федеральный клиент 11029 НКО МД выполняет роль посредника, принимающего оплату и передающего деньги организаторам фейковых интернет-магазинов.
На чеке, который нам любезно пробивают при покупке фейкового товара, обозначено, что мы переводим деньги наложенным платежом получателю 11029 НКО МД по адресу Б. Гнездиковский пер. д. 7. Отметим сразу же, такого адреса в Москве не существует — а есть Большой Гнездниковский переулок, дом 7. Ошибка в одну букву на чеке, выбиваемом «Почтой», стоит многим нескольких тысяч рублей.
В базе «СПАРК-Интерфакс», естественно, по этому адресу невозможно найти ни одной фирмы, которая была бы там зарегистрирована. Зато если добавить недостающую букву «н» к лжеадресу, то выпадают 15 фирм. Одна из которых — Небанковская клиентская организация (НКО) «Моби.Деньги».
Получить комментарий от «Моби.Деньги» не удалось.
Переходим на сайт НКО МД. Почему-то там указан иной адрес: 105082, г. Москва, улица Почтовая Б., д. 55/59, строение 1, пом. I ком. 12.
Звоню за комментарием в НКО МД по номеру, указанному на сайте.
«Никаких комментариев мы не даем. Если у вас есть претензия, пишите на почту. Вам адрес почты продиктовать?» — пробубнила мне не совсем вежливый оператор.
Забегая вперед, напишу, что после моих шести претензий, отправленных на электронную почту, а также на официальный сайт, представители 11029 НКО МД вышли на связь лишь однажды.
Некая Мария Щукина ответила, что мое обращение принято и передано в службу поддержки магазина (какого только — непонятно).
«В течение трех рабочих дней с вами свяжутся по телефону или по почте. Пожалуйста, будьте на связи и не забудьте проверить папку со спамом. Я буду контролировать решение вашей проблемы. Если будут вопросы, пишите, буду рада помочь», — заверила возможная сотрудница НКО МД.
При поиске в базе «СПАРК-Интерфакс» по этому адресу выпадает абсолютно другая фирма — ООО «Пимпей Финанс». Эта компания занимается разработкой компьютерного программного обеспечения. В учредителях данной компании числится ООО «ПИМ», которая в свою очередь связана с ООО «ФРИИ ИНВЕСТ» и знаменитым предпринимателем, директором Фонда развития интернет-инициатив Кириллом Варламовым.
Можно было бы подумать, что это всего лишь совпадение, но в опубликованных чеках «Пимпей Финанс» также фигурирует как почтово-логистический посредник, который оказывает платные услуги по отправке посылок в регионы России.
Поэтому на прямую претензию к этой организации там отреагируют примерно так: «Мы лишь посредники, занимаемся логистикой посылок и не отвечаем за реализуемый магазинами товар». Доля правды в таких ответах будет, однако непонятным остается факт постоянного партнерства фирмы с мошенниками.
Чтобы понять, почему «Почта России» сотрудничает с такими «федеральными клиентами», я обратилась в пресс-службу компании с вопросами. Там Daily Storm рассказали, что между НКО МД и Управлением федеральной почтовой связи г. Москвы (филиал АО «Почта России») заключен договор на оказание услуг по приему, обработке и пересылке почтовых переводов.
«Достоверной информации, позволяющей считать эту компанию ненадежным контрагентом, у нас нет. Жалобы на НКО МД нам не поступали. Были запросы на предоставление информации о местонахождении и других контактных данных НКО МД», — пояснили в пресс-службе «Почты России».
По их словам, перед заключением договора на предоставление услуг почтовой связи каждый контрагент проходит тщательную проверку.
«Мы используем все доступные официальные источники информации, чтобы удостовериться в его надежности. Отказать в заключении договора можно по ограниченному перечню оснований, определенному законодательством РФ. За неосновательный отказ «Почту России» могут привлечь к ответственности», — сообщили Daily Storm в пресс-службе, заверив, что их специалисты взаимодействуют с правоохранительными органами и постоянно мониторят жалобы клиентов на несоответствие товаров из интернет-магазинов и полученных наложенным платежом отправлений.
«Мы блокируем отправления от мошеннических организаций и прекращаем с такими компаниями договорные отношения», — попытались убедить меня в «Почте России».
В свою очередь сотрудник одного из отделений «Почты России» на условиях анонимности рассказал Daily Storm, что в курсе таких мошеннических схем, но ничего с этим поделать не может.
«К сожалению, мы тут не виноваты. Просто за большое количество времени уже присмотрелись к этим коробочкам и штампам на них. Иногда намекаем покупателям, что не стоит оплачивать посылку. Но кто ж в головы людей залезет», — сетует собеседник издания.
Решаюсь сама сделать заказ на одном из мошеннических сайтов. Через какое-то время мне звонит менеджер, который любезно помогает выбрать товар. Для себя отмечаю: у девушки нехарактерный для россиянки акцент, а за ее спиной — гул голосов, будто она работает в огромном кол-центре.
— А у вас шерсть, натуральный мех? — спрашиваю.
— Да-да, конечно, — отвечает девушка. — У вас будет доставка бесплатная, к оплате 3980. Доставка «Почтой России», оплата при получении.
— А почему я не могу курьером заказать? Я срочно хочу, — гну свою линию.
— Пока курьеров на данный момент нет. Они были, но сейчас никак, — утверждает она.
Ожидание
Кроме того, девушка заверяет, что качество товара отличное. Мол, сейчас идет ликвидация фирмы. «А когда они все распродадут, начнут другим заниматься, как обычно они делают», — продолжает бойкая дамочка. По ее словам, фирма называется «Модный стиль», находится она в Москве, но самовывоза нет.
«Вы же не приедете на склад», — добавляет она.
После разговора проверяю входящий номер в программе Getcontact. У кого-то из пользователей этот номер подписан как «Спам. Коллекторы». Но часто ли вы проверяете номера менеджеров, когда делаете заказ? Впрочем, если попытаться перезвонить по этому номеру, то вы узнаете, что попали в контактный центр интернет-доставки. На выбор вам предложат узнать информацию о вашем заказе либо же соединиться с оператором. Предсказуемо провисев на линии 20 минут, я не получила никакого ответа.
На следующий день со мной связались специалисты горячей линии контроля качества интернет-магазинов.
— Вы делали вчера заказ, хотим уточнить, почему отменили? — вежливо прощебетала девушка явно не с российскими корнями.
— Я не отменяла, я очень жду, высылайте,— пояснила я.
Программа Getcontact этого звонящего определила как «Айбек Водитель» и «Карим». Перезвонить обратно по данному номеру телефону я не смогла, все входящие вызовы там выключены. С этого же номера в 2015 году некий Асель продавал два автомобиля — Daewoo Nexia и Ford Focus.
В Министерстве внутренних дел в ответ на запрос Daily Storm сообщили, что за последние пять лет в правоохранительные органы по этой теме поступило только два обращения от граждан.
«Сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России совместно с коллегами из Москвы, Санкт-Петербурга, Астраханской, Владимирской, Ленинградской, Тамбовской, Ростовской областей во взаимодействии со следователями СК России пресечена деятельность группы, которая специализировалась на незаконной продаже билетов в театры», — рассказали в управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ МВД России.
По предварительным данным, злоумышленники создали свыше 300 сайтов-двойников ведущих учреждений культуры РФ. Операторами доменных имен были иностранные компании: общение с покупателями осуществлялось с использованием интернет-телефонии.
В противоправную деятельность было вовлечено около 30 человек, среди которых IT-специалисты, работники кол-центров, а также курьеры и продавцы билетов. Деньги поступали на расчетные счета подконтрольных организаций, а в последующем обналичивались и распределялись между фигурантами. Ущерб превысил один миллиард рублей. По выявленным фактам Следственным комитетом РФ возбуждено уголовное дело по статье 180 УК РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)», — добавили в МВД.
На момент написания материала получить комментарий от представителей Роспотребнадзора не предоставилось возможным — на запрос Daily Storm никто так и не ответил.
P. S. Кстати, я так и не дождалась своей посылки. Видимо, заподозрив что-то неладное в опросах любопытной покупательницы, мошенники решили не отправлять мне товар. Досадно, ведь мы в редакции делали ставки: что же мне придет в коробке вместо двух павловопосадских жилеток — кошачий наполнитель и шапочка или же просто бумага.
Как Присваивают Трек Номер Посылки в России
📦 Если статус о присвоении трек-кода сохраняется более недели, рекомендуется связаться с отправителем посылки и уточнить детали.
Трек-номером или трек-кодом называется особый код в международном формате, состоящий из буквенно-числовых символов и использующийся для всех видов почтовых отправлений. Данный номер присваивается после передачи отправления в почтовое отделение и внесения оплаты за нее.
Значение статуса
Для федеральных клиентов
Присвоен трек номер отправление еще не принято Почтой России — что это значит Особую категорию для Почты России составляют федеральные корпоративные клиенты. На основании двустороннего договора они получают трек-номера целыми сериями.
При отслеживании маршрута заказа пользователь сможет увидеть все транзитные центры, склады и почтовые узлы, на которых необходимый трек-номер был отсканирован и занесен в базу данных.
Что такое трек-номер?
Федеральные клиенты Почты России
Присвоен трек-номер, отправление еще не принято почтой России: что означает этот статус Трек-номер – это специальный код, состоящий из букв и цифр. Он присваивается системой автоматически всем отправлениям без исключения и имеет международный формат. С помощью трек-номера пользователь может отследить весь маршрут заказа, а почтовая служба – быстрее обрабатывать отправления.
Кто Присваивает Трек Номер Посылки на Почте 02.04.2020 «Казпочта» приостановила почтовое сообщение с 44 странами
О приостановке почтового обмена с Китаем не сообщается.
И вот, эта история вдохновила меня на написание этой публикации. Если бы я знала о таком способе раньше, то он бы пригодился мне и в некоторых других случаях, уже как продавцу.
О чем молчал трек-номер, или Как я искала посылку Для любого мастера моментом завершения заказа становится отправка трек-номера покупателю, благодаря чему в дальнейшем для обоих становится возможным посмотреть путь посылки, куда бы она ни шла — хоть по России, хоть и вне ее пределов.
Отслеживание Почты России по типу отправления ZA..HK, ZA..LV (Aliexpress)
Проблемы отслеживания посылок почты России?
Отслеживание посылки Почты России Онлайн-сервис отслеживания почтовых отправлений 1Track.ru поможет Вам отследить статус и местонахождение вашей посылки доставляемой Почтой России.
«Федеральный клиент»
Услуги, предлагаемые в рамках продукта «Федеральный клиент»:
Безналичные операции – система Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО)
Инкассация торговой выручки – через банкомат «ПЛАТ-ФОРМА» с зачислением на расчетный счет Клиента в день инкассации без посещения офиса СДМ-Банка.
Прием платежей от покупателей (наличные) – через банкомат «ПЛАТ-ФОРМА»
Эквайринг – установка POS-терминалов всех типов
Выдача наличных и зарплатные проекты – через банкоматы Объединенной расчетной системы (ОРС).
Общие сведения о «СДМ-Банк» (ПАО):
«СДМ-Банк» (ПАО) создан в 1991 году, генеральная лицензия ЦБ РФ № 1637, с октября 2004 года входит в Систему страхования вкладов.
СДМ-Банк – универсальный коммерческий банк, который специализируется на обслуживании среднего и малого бизнеса, а также на предоставлении услуг сотрудникам компаний, являющихся клиентами Банка. Региональная сеть Банка включает 14 отделений в Москве и Московской области, Центральный офис в Москве, 9 филиалов в других городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Твери, Перми, Красноярске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Омске, а также представительство в Лондоне.
СДМ-Банк занимает устойчивые рыночные позиции, имеет стабильные финансовые показатели. В состав акционеров «СДМ-Банк» (ПАО) входит Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР). Учредителями «СДМ-Банк» (ПАО) являются предприятия и организации строительства и машиностроения, крупнейшие учебные центры страны, предприятия и фирмы различных сфер среднего и малого бизнеса
Филиал СДМ-Банк (ПАО) в г. Омск:
г. Омск, ул. Красный путь, д. 89
Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 без перерыва
Тел.: +7(3812)21-12-72, 21-12-74
Олег СЕЛИВЕРСТОВ: «Мы должны развиваться быстрее, чем Новосибирск и Тюмень» |
ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21
Телефон: (3812) 53-44-46
Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.
Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»
Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21