Что значит это название места не разрешено фейсбук

Как создать геолокацию в Фейсбук и Инстаграмм

Пользователи соцсети часто спрашивают, как создать геолокацию в Инстаграме через Фейсбук, и можно ли это сделать. При добавлении поста в Instagram система предлагает добавить свою локацию, то есть указать точку, с которой связан пост. По-иному обстоит ситуация, если нужное место ответствует на карте. В таком случае добавить геометку проще всего через Фейсбук. Ниже приведем пошаговую инструкцию, как выполнить поставленную задачу на Инстаграме, и какие трудности могут возникнуть.Что значит это название места не разрешено фейсбук

Для чего это нужно

Создание геолокации — возможность обозначить местоположение для решения разных задач бизнеса. К примеру, простые пользователи отмечают место пребывания, чтобы поделиться с товарищами. Кроме того, можно помечать разные точки на карте и делиться ими, а также отмечать друзей, которые находились в тех же местах.

Для владельцев бизнеса отметка местоположения — возможность обозначить точку нахождения, создать отдельную страницу с местом на карте, позволить клиентам отмечать организацию и делиться советами с друзьями. Кроме того, можно настроить рекламу на пользователей, находящихся в непосредственной близости.

Как создать геолокацию в Инстаграме через Facebook

Разработчики Инстаграм отмечают, что создание новых геолокаций в профиле исключено, но можно добавить данные в бизнес-профиль. Для этого сделайте следующие шаги:

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Что значит это название места не разрешено фейсбук
Сделать полноценную локацию в Instagram можно только через Фейсбук. Как правильно реализовать задачу, рассмотрим ниже.

Включите геолокацию в телефоне

Для начала необходимо активировать определение местоположения (геолокацию) в Facebook на мобильном устройстве.

Для Андроид сделайте следующее:

Что значит это название места не разрешено фейсбукЭти действия позволяют активировать службу, а также предоставлять доступ по необходимости. Чтобы настроить геолокацию в фоновом режиме для Facebook, сделайте следующие шаги:

Что значит это название места не разрешено фейсбук Для Айфонов сделайте следующее:

Что значит это название места не разрешено фейсбукВ дальнейшем, чтобы создать геолокацию на Айфоне, можно регулировать доступ Фейсбука и Инстаграм к геоданным. Для этого в приложении Fb выставьте в Службе геолокации пункт Постоянно или При использовании. Для отключения опции жмите никогда.

Привяжите Инстаграм к Фейсбук

Чтобы создать геолокцию в Инстаграме, необходимо привязать его к Фейсбук. Для владельцев Instagram Business предлагается следующая инструкция:

Что значит это название места не разрешено фейсбук Что значит это название места не разрешено фейсбук

Если речь идет о личном профиле Инстаграм, алгоритм следующий:

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Установите метку

После выполнения рассмотренных шагов можно поставить геоточку на публикации. При этом убедитесь, что все службы активны. Далее сделайте следующие шаги:

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Что значит это название места не разрешено фейсбукЕсли нужно создать геолокацию в уже размещенной ранее публикации, сделайте следующее:

В процессе редактирования может потребоваться изменение геолокации или ее удаление из публикации в Facebook. Для этого при редактировании строчки Где вы? жмите на символ Х возле названия ранее указанного места и введите новое наименование или оставьте строчку пустой, а после сохраните правки.

Итоги

В завершение отметим, что создать геолокацию в Инстаграме через Фейсбук не составляет труда. Если в этом вопросе возникают трудности, это может быть связано с отключением служб локации на смартфоне, работой антивируса или вредоносного ПО. В остальных случаях проблем быть не должно.

При этом помните, что после создания метки в Инстаграм необходимо какое-то время для ее одобрения. При этом данные для нового места должны быть заполнены максимально и в соответствии с видом деятельности. Если создать точку с мобильного в режиме онлайн, она с большей вероятностью сразу будет доступна для просмотра.

Источник

Как добавить местоположение в Фейсбук

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Местоположение в Фейсбук — одна из самых удобных функций этой платформы. Допустим, у вас офлай-бизнес и несколько точек в городе. Для облегчения жизни вашим покупателям и увеличения количества продаж, можно добавить карты с местоположением.

Помимо этого, можно настраивать Фейсбук рекламу непосредственно на людей, которые находятся рядом с этим местом.

Давайте разбираться, как тут все устроено:

#1: Местоположение в Фейсбук для каждого адреса

Facebook запустил новую функцию, которая позволяет создавать отдельные страницы для каждого из ваших магазинов и объединять их на главной странице вашего бренда.

Ваши отдельные страницы местоположения отображаются в поиске Facebook, что облегчает пользователям поиск магазинов и офисов, которые находятся рядом с ними.

После настройки страниц местоположений Facebook добавляет вкладку «местоположения» на главную страницу бренда. Когда пользователи нажимают эту вкладку, они видят ваши точки на карте. Можно еще использовать поле для поиска местоположений в определенной области.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Прежде чем создать свою первую страницу местоположения Facebook, вам нужно настроить их для своей страницы.

Для этого войдите в бизнес-менеджер и выбирайте Точки компании. Или просто перейдите по ссылке https://business.facebook.com/business_locations/.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Затем выберите свою страницу Facebook из раскрывающегося меню в левом верхнем углу страницы. Затем нажмите кнопку Get Started.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Теперь нажмите Add Locations, чтобы настроить первую страницу Facebook.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Далее вы увидите три варианта добавления местоположений:

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Если вы решили добавить местоположения вручную, заполните сведения о них и нажмите кнопку Сохранить.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Вы не можете изменить имя местоположения Facebook, потому что по умолчанию оно является вашим фирменным именем и адресом местоположения Фейсбук.

#2: Как редактировать местоположение в Фейсбук

Для работы местных страниц важно, чтобы сведения на странице местоположения были точными. Перейдите на главную страницу Facebook и нажмите Настройки. Затем прокрутите вниз и выберите Места на левой боковой панели.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Затем откроется панель мониторинга местоположения компании. На вкладке Местоположения можно просмотреть все страницы местоположения.

Щелкните, чтобы открыть эту страницу. Он должен быть похож на страницу бренда, так как фотографии обложки добавляются автоматически.

Обязательно укажите номер телефона, часы работы и адрес сайта.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

#3: Отрегулируйте настройки видимости на страницах местоположения Facebook

Если вы не хотите, чтобы на страницах местоположения отображались другие местоположения и все содержимое главной страницы, откройте панель мониторинга местоположений и перейдите на вкладку Settings и выбирайте желаемую видимость.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

По умолчанию страницы местоположения отображаются на основных страницах только в том случае, если на страницах нет собственных записей.

Записи, сделанные на бизнес-странице, могут быть размещены на всех страницах местоположения, но не наоборот. Это означает, что вы можете публиковать одинаковый контент на этих страницах, когда это необходимо.

То есть ваша бизнес-страница — это ваша общая страница бренда, а страницы вашего местоположения — это отдельные «франшизы» бренда. Страницы отдельных магазинов должны обеспечивать местную аудиторию другим крутым контентом для максимального вовлечения.

Вкладка Местоположения

Параметр вкладки местоположения определяет, будут ли другие местоположения отображаться на страницах местоположения. Есть варианты Разрешать, Разрешать только на мобильных устройствах или Не разрешать.

Публикации и сообщения от посетителей

По умолчанию при создании новой страницы местоположения посетители не могут публиковать посты в хронике страницы или отправлять сообщения. Чтобы изменить эти параметры, перейдите на страницу местоположения и нажмите кнопку Настойки.

На вкладке Общие измените настройки публикаций и сообщений от посетителей.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

#4: Планируйте контент для каждой страницы местоположения в Facebook

При выборе контента для публикации на страницах местоположения тщательно изучите аудиторию. Страницы местоположения нужны только для местного контента, который очень важен для ваших подписчиков. Это содержимое может включать:

Большинство покупателей проходят как минимум три этапа: знакомство, осмысление и принятие решения.

По крайней мере, убедитесь, что ваши страницы местоположения предлагают контент, адаптированный к стадии принятия решения.

Бесплатные пробники, коды скидок и бесплатные консультации — тут уже ваши возможности и фантазия.

Размещать информацию об имеющихся на складе товарах на страницах сведений о местоположении — еще один способ привлечь аудиторию.

Теперь более чем когда-либо, можно привлекать аудитории и заставить их поделиться своим контентом и расширить органический охват.

Местные события, часы работы и рекламные акции, скорее всего, повлияют на вашу видимость.

#5: Создайте аудиторию для каждой страницы местоположения с рекламой Facebook

Страницы местоположения имеют большой потенциал, когда дело доходит до платных кампаний на Facebook.

Вы можете запустить рекламу на охваты, чтобы показать рекламу людям, которые находятся рядом, повысить посещаемость точки, количество звонков и посещения сайта.

Настройка рекламной кампании

При создании кампании выберите Посещения точек целью кампании.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Вам будет предложено определить радиус вашего местоположения. Можно оставить этот параметр автоматическим с максимальным радиусом или выбрать фиксированный радиус менее 80,4 км.

Можете добавить предложение (например, скидка 20%), чтобы увеличить конверсию или обойтись без него.

Посещение магазина в настоящее время функционирует через пассивное использование Wi-Fi, услуги определения местоположения, регистрации и опроса. Вы не можете быть уверены, что у клиентов будут включены настройки местоположения, но все равно это удобно.

Чтобы получить наилучшие результаты, протестируйте разные объявления и креативы и запустите сразу несколько групп объявлений (с одинаковым бюджетом), чтобы люди не уставали от рекламы.

Если пользователь всегда проходит мимо вашего магазина по дороге на работу, то, скорее всего, ему быстро надоест ваша реклама. Вот почему важно иметь несколько объявлений и постоянно обновлять их.

Вывод

Помните, если люди физически близки к вашему магазину, дайте им повод войти внутрь.

Местоположение в Фейсбук поможет вам стать ближе к покупателю. Используйте и эту возможность Фейсбука для продвижения вашего бизнеса.

А вы как думате? У вас есть страницы местоположения? Если да, то какой контент вы размещаете на этих страницах?

Дайте знать в комментариях!

А я надеюсь, что вам было полезно 🙂

Размещая объявление в Фейсбук нам важно, чтобы пользователь совершил целевое действие. То есть чтобы призыв к действию сработал. Оценить, насколько то или иное объявление способствует достижению цели, помогает пиксель Фейсбук. Пиксель как бы считывает, выполнил ли пользователь целевое действие. Он измеряет результативность рекламы и действия клиентов, помогает нам оптимизировать объявления…

Facebook для бизнеса, а точнее реклама в Фейсбук, которая ориентирована на другие бизнесы тоже нужна. Иногда вам нужно обратить на себя внимание клиентов именно из бизнеса. Проще говоря, вы бизнес и вам понадобилось настроить рекламу на другой бизнес. В этой статье вы найдете четыре способа использовать рекламу в Facebook для…

Фейсбук алгоритм несколько изменился. Если быть точнее, то поменялся порядок ранжирования ленты новостей. Может ли это как-то затронуть ваш бизнес и повлиять на ваш маркетинг? Существенно это или не очень? В этой статье вы узнаете, чего ожидать от изменений, как лучше всего поддерживать вовлеченность аудитории и видимость постов в новостной…

Продаете дорогостоящие продукты, услуги или курсы? Интересно, как реклама Facebook может увеличить продажи? Читайте ниже, чтобы узнать способы использования рекламы в Facebook или Instagram для продвижения самоликвидирующихся предложений. Хотите научиться настройке рекламы в Facebook и Instagram? Присоединяйтесь к бесплатному марафону. Что такое самоликвидирующееся предложение По сути, воронка самоликвидирующихся предложений…

Источник

Как создать свою геолокацию в Instagram и Facebook

Геолокация в Инстаграм — координаты на карте, где был сделан снимок. Это может быть любое место: фитнес-клуб, магазин, музей или даже пляж. Компании отмечают себя на карте для того, чтобы их легко могли найти клиенты. Обычные пользователи отмечаю места, где отдыхали или наоборот куда хотели бы поехать.

В этой статье мы разберем как добавить своё место и создать геолокацию в Инстаграм, а также поставить геометку в посте или в сториc.

Зачем нужно отмечать геолокацию в Инстаграм

При нажатии на геолокацию можно посмотреть точку на карте, вплоть до адреса. На многих устройствах, геопозиция по умолчанию открывается в Google Maps, но может быть просмотрена и в любом другом картографическом сервисе. Также можно выстроить маршрут до нужного места.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Геолокации в Инстаграм также используют для продвижения бизнеса. В постах можно отметить близлежащие популярные геометки города или запустить на них массфоловинг, маслайкинг или масслукинг. Используя специальные сервисы можно собрать целевую аудиторию по гео в Инстаграм.

Кроме того, по каждой геолокации есть ТОП постов и показываются последние размещённый Истории. Поэтому использование популярных геометок, позволяет получить дополнительный охват для своих публикаций.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Как поставить геолокацию в Инстаграме

Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что не могут добавить геолокацию. Чтобы это исправить, нужно зайти в настройки и включить определение геолокации на своём устройстве. В Айфоне заходим «Настройки — Конфиденциальность — Службы геолокации». Из списка выберите нужные вам программы — Facebook и Instagram, и активируйте их.

Затем как обычно выбираете фотографию, добавляете текст и указываете место. Если вы видите, что ваша геолокация уже создана, вы смело можете ей воспользоваться. Часто после введения первых букв, появляется название места, которое вы можете выбрать. Точно также геолокацию вы можете отметить под видеороликом. При этом, нельзя изменить геолокацию для уже сделанной публикации.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

В Stories, вы точно также добавляете фотографию, свайпаете вверх и добавляете «Геоданные».

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Но если ваша компания только открывается и её ещё нет в списке возможных геолокаций? Тогда её можно создать и добавить в базу Инстаграм для дальнейшего использования. При этом, использовать созданное место, сможете как вы сами, так и другие пользователи.

Как создать свою геолокацию и добавить место в Instagram

Добавить свою геолокации, на самом деле, достаточно просто, но сам процесс создание происходит не в Инстаграм. Эта платформа принадлежит Фейсбуку, поэтому сначала нужно добавить место у бизнес-страницы в Фейсбуке. После этого геолокация будет доступна для выбора в Инстаграм и будет называться также, как ваша страница на Facebook.

Чтобы создать свою точку на карте, вам нужно зайти в Facebook и создать там бизнес-страницу или авторизоваться, если у вас уже была страничка. Далее:

Шаг 1. Переходим на страницу компании и выбираем раздел «Информация».

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Шаг 2. В открывшемся окне жмём «Редактировать».

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Шаг 3. Вводим адрес:

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Собственно, на этом всё, теперь вы можете добавить геолокацию в двух социальных сетях. А также прикреплять место в постах. Найти геолокацию можно введя название страницы в поиске по геолокации.

Из-за чего в Instagram не определяется месторасположение

Если вы не можете определить вашу геоточку, стоит проверить настройки телефона и гео датчика. В таком случае, вам следует перезагрузить телефон или проверить подключение к интернету. И снова попробовать опцию определения геолокации.

Включение определения месторасположения: Android

Вам необходимо зайти в настройки телефона. Найти «Личные данные» и открыть «Месторасположение». Необходимо включить эту функцию, передвинув ползунок. Теперь перед вами список приложений, которые собирают данные о вашем месторасположение. Вам нужно разрешить доступ двум приложениям — Facebook и Instagram.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Включаем определение геолокации на iPhone

Вам нужно зайти в «Настройки», выбрать «Конфиденциальность». Перейти в «Службу геолокации» и разрешить доступ двум приложениями — Фейсбуку и Инстаграму.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Как видите, создать геолокацию, а затем использовать её может любой желающий. Функция полезна как для компаний, так и для обычных пользователей.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Самая полная библиотека партнёрского маркетинга в сети!

Источник

Геолокация в Фейсбуке

С каждым годом мобильные устройства все прочнее закрепляются в нашей жизни. Вместе с ними приходит термин «геолокация» или определение местоположения. Фейсбук не отстает в данном вопросе и тоже добавил такую функцию на свою платформу. Она доступна для всех пользователей. Социальная сеть не делает различий между личными и коммерческими аккаунтами.Что значит это название места не разрешено фейсбук

Активация и ограничение геоданных

В первую очередь разберем, как включить геолокацию в мобильном приложении. Геослужба способна работать в основном и фоновом режиме. Включение осуществляется по-разному. Все зависит от операционной системы устройства.

Включение геолокации на Android

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Теперь приложение на смартфоне может определять местоположение, если служба активна. Пользователь может разрешать или ограничивать доступ Фейсбука в геолокации, когда он не пользуется приложением. Это так называемая фоновая геолокация.

Настройка фоновой геолокации в Фейсбуке на смартфонах, работающих на Android:

Включение геолокации на iOS

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Ограничение геолокации

Чтобы ограничить доступ приложения в определении местоположения на айфоне, нужно:

Если вы не хотите, чтобы приложение Фейсбук определяло ваши геоданные на андроиде, то необходимо:

Возможности, которые дает геолокация

В настоящее время Фейсбук определяет местоположение только тех пользователей, которые установили мобильную версию приложения на свои смартфоны. Доступ к геоданным можно включить и отключить в любой момент времени.Что значит это название места не разрешено фейсбук

Любой человек в праве самостоятельно решить, какая информация о нем будет доступна другим пользователям. Внедрение новой функции в Фейсбуке позволяет расширить связи между людьми. Они видят, кто находится рядом, и появляется желание пообщаться вживую.

Список возможностей, которые дает геолокация:

Преимущества, которые дает геолокация для бизнеса:

Использование геолокации в публикациях

Фейсбук позволяет своим пользователям создавать новые геолокации и делиться ими со своими друзьями. Также доступна функция добавления геометки к уже опубликованным постам.

Добавление геометки в новом посте

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Добавление геометки к уже существующему посту

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Иногда может возникнуть ситуация, когда нужно внести правки в местоположение, поменять его или удалить. Чтобы сделать это, необходимо кликнуть по крестику рядом с названием указанного места и выбрать новое название. По желанию можно вообще не заполнять это поле. После всех правок нажать на кнопку «Сохранить».

Создание новой геолокации

Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда все попытки добавить какое-либо место к посту не дают положительного результата. В этом случае нужно добавить новые геоданные в Фейсбуке. Процедура на Android и iOS происходит одинаково:

Новое местоположение будет доступным для всех желающих, если они заходят добавить его к публикациям.

Функция Local

Чтобы люди могли в полной мере использовать все возможности, которые дает им геолокация, разработчики Фейсбука придумали для смартфонов специальную функцию Local. Она действует, если на устройстве включено определение местоположения.

Ее основная задача – получение информации о рекомендуемых событиях, которые проводятся поблизости. Функция анализирует посещения друзей пользователя и выдает ему список вариантов. Если человек включит Local, то он всегда будет знать обо всех мероприятиях, которые планируются недалеко от него.

Чтобы активировать ее, нужно:

Эта функция доступна в приложении Фейсбука. Также можно установить ее отдельно, скачав программу Local бесплатно в PlayMarket и AppStore. Здесь доступны:

Настройка геоданных для бизнес-аккаунта

Любой владелец бизнеса, который продвигает его в Фейсбуке, может предоставить своим клиентам право делать отметки о ее посещении, оставлять комментарии и рекомендовать друзьям. На этапе регистрации страницы нужно выбрать ее категорию: компания, бренд или продукт. Создателям групп или личных аккаунтов эти настройки недоступны.

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Что значит это название места не разрешено фейсбук

После этого все ваши клиенты будут иметь возможность отмечать все посещения страницы, а также рекомендовать ее списку своих друзей.

Владельцам бизнес-страниц нужно правильно оформлять свою страницу. Это основное условие успешного продвижения магазина на Фейсбуке. Если имеются офлайн-точки продаж (магазины, пункты обслуживания), то их местоположение обязательно нужно отметить на карте. Чтобы добавить геоданные других точек компании в сети, нужно сделать переход в бизнес-менеджер. Данная программа доступна на компьютере в веб-версии Фейсбука.

Важная информация:

Что значит это название места не разрешено фейсбук

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *