Что значит черновик заявления на госуслугах

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Что значит черновик заявления на госуслугах?

Черновик заявления на портале госуслуг — это незавершенное заявление на какой-либо услуге сайта. Такой статус документу присваивается, если человек не закончил заносить данные или указал не полный комплект документов, не проставил соответствующую галочку.

Где найти черновики в госуслугах?

Перейдите в личный кабинет и найдите ссылку на вкладку «Мои заявления», где располагаются черновики в Госуслугах, фиксируется статус иных, выполненных или запрашиваемых, сервисов.

Как сохранить черновик заявления на госуслугах?

Для сохранения черновика на любом шаге просто нажмите кнопку «Сохранить как черновик» вместо «Подать заявление». При этом вы сможете дать черновику любое удобное для вас название.

Как удалить черновик заявления на портале госуслуг?

Как удалить черновик на сайте Госуслуги?

Что значит заявление принято к рассмотрению на госуслугах?

«Заявление принято к рассмотрению» значит, что ваше заявление получено ведомствои и сделаны запросы в соответствующие инстанции, чтобы получить подтверждение информации, указанной в заявлении и вашего права на получение пособия.

Как узнать что заявление на госуслугах отправлено?

Зайдите в Личный кабинет. По умолчанию там отображаются ваши заявления, поданные в течение 30 дней.

Как удалить старое заявление на госуслугах?

Как отменить заявление?

Как создать черновик на госуслугах?

Пошаговая инструкция, как сохранить, открыть и отправить заявление на рассмотрение на портале Госуслуги

Как исправить заявление на сайте госуслуг?

Для редактирования заявления необходимо:

Что означает заявление получено ведомством?

Если вашему заявлению присвоен статус “Заявление получено ведомством”, это означает, что вы успешно прошли уже два этапа подачи заявления, а именно заполнение и отправку. “Заявление получено ведомством” означает, что информационная система ведомства получила ваше заявление и поставила в очередь на обработку.

Как отменить заявление на госуслугах в приложении?

Порядок отмены заявления

Как удалить уведомление на портале госуслуг?

Чтобы удалить уведомления в Госуслугах необходимо:

Как удалить уведомления с госуслуг?

Как очистить уведомления в Госуслугах

Как понять на госуслугах услуга оказана?

После принятия решения в личный кабинет приходит один из статусов: «Услуга оказана» — принято решение об установлении выплаты и в ближайшее время будет осуществлена выплата. «Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате. В этом случае указывается причина отказа.

Что значит промежуточные результаты по заявлению на госуслугах?

Статус «Промежуточные результаты по заявлению» означает, что заявление на пособие, поданное через Госуслуги, доставлено до информационной системы ПФР. Далее ваши документы будут проверяться и обрабатываться уже в системе ПФР и, в случае отсутствия проблем, будут поставлены в электронную очередь для начисления средств.

Как скачать заявление с госуслуг?

Откройте заявление на странице уведомлений в личном кабинете. В блоке «Отправленные файлы» вы найдете заявление в формате PDF. Чтобы распечатать заявление, нажмите ссылку Сохранить. Заявление откроется в новом окне браузера, где вы сможете сохранить его и распечатать.

Источник

Как на госуслугах черновик заявления отправить?

Нажать на сохранившееся уведомление об услуге, кликнув по разделу «использовать как черновик»; Перейти на открывшуюся вкладку, открыть и закончить оформление заявления, приложив все недостающие документы и вписав нужную информацию; Отправить повторно заявление и завершить процедуру.

Что значит черновик в госуслугах?

Статус «Черновик» присваивается заявлению, когда не проставлена галочка в пункте «Полный комплект документов»: Заявление в статусе «Черновик» хранится в Системе, обозначенное иконкой с буквой «Ч». Редактировать данные в заявлении возможно только в статусе «Черновик».

Где сохраняется черновик в госуслугах?

Перейдите в личный кабинет и найдите ссылку на вкладку «Мои заявления», где располагаются черновики в Госуслугах, фиксируется статус иных, выполненных или запрашиваемых, сервисов.

Как изменить черновик заявления на госуслугах?

Для редактирования заявления необходимо:

Как поменять реквизиты в заявлении на госуслугах?

Инструкция подачи заявления через Госуслуги:

Войти на портал Государственные услуги. Выбрать раздел «Социальные выплаты». Выбрать нужное пособие и изменить данные счета. После выбора меняете реквизиты.

Как удалить черновик в госуслугах в мобильном приложении?

Как удалить черновик на сайте Госуслуги?

Как узнать дошло ли заявление на госуслугах?

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

Как понять черновик заявления на госуслугах?

Черновик заявления на портале госуслуг — это незавершенное заявление на какой-либо услуге сайта. Такой статус документу присваивается, если человек не закончил заносить данные или указал не полный комплект документов, не проставил соответствующую галочку.

Что значит заявление получено ведомством?

Граждане, подавшие заявление через портал госуслуг, могут отслеживать его статус в личном кабинете. Статус «Заявление отправлено в ведомство» означает, что ваши документы получены, но еще не загружены в базу данных. Если у Вас в обращении статус «Заявление получено ведомством» — по вашему заявлению уже ведется работа.

Что означает в госуслугах заявление принято к рассмотрению?

«Заявление принято к рассмотрению» значит, что ваше заявление получено ведомствои и сделаны запросы в соответствующие инстанции, чтобы получить подтверждение информации, указанной в заявлении и вашего права на получение пособия.

Как исправить заявление на сайте госуслуг?

Для редактирования заявления необходимо:

Можно ли исправить заявление на госуслугах?

Исправить или дополнить поданное заявление нельзя. Вы можете отменить его и подать новое заявление с корректными данными.

Как изменить данные ребенка на госуслугах?

Чтобы внести данные о ребенке в личный кабинет, откройте страницу своего профиля, пролистайте вниз и в пункте «Семья и дети» выберите «Добавить ребенка». Перед вами появится форма, куда нужно внести ФИО ребенка, выбрать пол и дату рождения.

Где поменять реквизиты на карту мир?

Как поменять реквизиты в Пфр для социальных выплат?

Заявление о смене реквизитов счёта для получения пенсии можно подать электронно через личный кабинет на сайте ПФР. Подойдут для него логин и пароль от личного кабинета портала госуслуг. В личном кабинете нужно найти раздел «Пенсии» и выбрать пункт «О доставке пенсии».

Как поменять реквизиты карты в центре занятости?

Позвоните на телефон горячей линии Центра занятости 8 (34535) 2-01-59 и сообщите оператору о необходимости перевода Вашего заявления, поданного на портале «Работа в России», в статус для редактирования. Оператор переведет заявление в статус «Дозаполнение/редактирование сведений».

Источник

Как найти черновик заявления на портале госуслуг

Что значит черновик в госуслугах?

Статус «Черновик» присваивается заявлению, когда не проставлена галочка в пункте «Полный комплект документов»: Заявление в статусе «Черновик» хранится в Системе, обозначенное иконкой с буквой «Ч». Редактировать данные в заявлении возможно только в статусе «Черновик».

Как удалить черновик на сайте Госуслуги?

Каждый гражданин может допустить ошибку при оформлении заявления на портале Госуслуги. Возможно, пользователь допустил неточность при написании номера документа или отпала необходимость в получении определенной услуги. Современный функционал портала позволяет выполнить удаление черновика, который содержит ошибку или не был полностью оформлен.

Процедура удаления черновика подразумевает следующие этапы:

Важно! Заявление может быть удалено только в том случае, если не произошло его принятие на рассмотрение. Согласно правилам портала, как только заявка принимается на рассмотрение, отмена действия уже не допускается.

Обратите внимание, что не каждое государственное учреждение дает возможность для отмены поданного заявления. Например, отдел ЗАГС не допускает возврат заявления на оформление бракосочетания. В подобной ситуации заявка будет отменена в автоматическом режиме, как только наступит дата рассмотрения.

Можно ли удалить запись об оказанной услуге в личном кабинете

Старое неактуальное заявление можно удалить с портала госуслуг. Для этого надо:

Неактуальная заявка пропадет из общего списка.

Последствия отмены заявления на сайте Госуслуг

Разобравшись, как отменить услугу в Госуслугах, надо выяснить, какое последствие несет такое действие. Подобный шаг аннулирует заявку пользователя. Из системы удалятся приложенные документы, включая удостоверение личности, справки, выписки и прочее.

Отмена заявления до регистрации его государственным органом не отнимает право гражданина на получение определенной услуги, включая подачу заявок на бесплатную государственную помощь. Также на это не влияет количество дубликатов заявки или черновиков. Система позволяет работать с этими документами столько, сколько нужно.

Удаление старого заявления не аннулирует услугу. Ее не придется оформлять повторно. Это правило действует и в тех случаях, если пользователь решил исправить черновик.

Как узнать что заявление на госуслугах отправлено?

Просмотреть статус заявки, поданной через Госуслуги, можно как на главном либо региональном сайте государственных услуг, через телефон горячей линии ведомства, кабинет в ЕСИА, так и обратившись с соответствующие органы, куда она была отправлена.

Как удалить черновик на госуслугах через телефон?

Как найти и просмотреть статус обращения

Прежде всего, пользователей интересует вопрос: где найти черновик обращения в Госуслугах? Для этого достаточно зайти в личный кабинет и перейти по ссылке во вкладку, содержащую таблицу истории подачи заявлений. Перед тем, как удалить черновик из кабинета на Госуслугах, убедитесь, что оно имеет соответствующую отметку.

Пользователь получает уведомления о движении поданных запросов через личный кабинет. Отследить, в какой стадии находится та или иная услуга, можно с помощью ленты уведомлений, либо просмотрев историю во вкладке «заявления». Пиктограммы разных цветов укажут на то, в каком состоянии на данный момент оказание услуги:

В каких случаях система отмечает заявление как черновик

Статус черновика будет автоматически присвоен вашему обращению, если вы не поставите отметку напротив строки «Полный пакет док-тов», в случае, если вы работаете с заявкой, и в процессе ее заполнения обнаруживаете, что:

Действуя в обратном порядке, и нажав кнопку «сохранить», вы сможете активировать заявку с данными, которые вы уже ввели. Хранится документ, ожидающий вашего внимания в соответствующем разделе истории заявлений. Таким образом, вы получаете возможность работать в кабинете не только эффективно, но и комфортно, ведь удалить уже принятую к рассмотрению заявку на услугу невозможно, а функция «черновик» позволит держать процесс под контролем.

Как удалить уведомления в госуслугах?

Чтобы удалить уведомления в Госуслугах необходимо:

Как проверить по номеру заявления в госуслугах?

Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку «Проверить». Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.

Как поменять прежние данные паспорта на госуслугах

Обязательно нужно предоставить:

На данный момент система дорабатывается и проходит тестовые испытания. Финальные испытания системы технические специалисты «Ростелекома» проведут в период 22–28 января 2018 года.

Как только будет оформлен отказ, заявление будет отображаться в списке с индикатором в виде красного крестика, а его статус будет «Удален». Следует учитывать, что отмененную заявку невозможно восстановить, поэтому подходите к этому вопросу серьезно.

Кратко опишите в форме вашу проблему, юрист БЕСПЛАТНО подготовит ответ и перезвонит в течение 5 минут!

Как изменить черновик заявления на госуслугах?

Для редактирования заявления необходимо:

Как отменить заявление на госуслугах с телефона?

Чтобы отказаться от услуги придется либо обратиться на горячую линию портала по телефону 8 800 100 7010, либо позвонить напрямую в ведомство. Специалист колл-центра попросит назвать номер обращения и самостоятельно отменит запись.

Как посмотреть в госуслугах время записи?

Как узнать время приема на Госуслугах

То есть необходимо войти в свой личный кабинет Госуслуг, и открыть вкладку «Уведомления»; Найти нужную запись и нажать. В результате откроется полная информация о записи, и вы увидите время приёма, то есть в какое время вам необходимо явиться на прием в ведомство.

Загранпаспорт ребенку

Чтобы сделать ребенку загранпаспорт через Госуслуги, вам не понадобится заводить на портале новый аккаунт для детей. Вы все можете оформить документ прямо из своего личного кабинета, процедура заполнения заявления практически не отличается от заявки на взрослого человека.

Найдите в каталоге услугу «Заграничный паспорт», на шаге 2 после указания образца паспорта (новый или старый) выберите вариант «На ребенка» с указанием возраста: до 14 лет или с 14 (включительно) до 18.

Для детей старше 14 лет понадобится внести в заявление данные их гражданского паспорта РФ. На подачу документов возьмите свое удостоверение личности и свидетельство о рождении ребенка (или акт органа опеки о назначении опекуна).

Для детей младше 14 лет в заявку вместо паспортных данных получателя вписываются параметры свидетельства о рождении. Чтобы сделать ребенку загранпаспорт через Госуслуги, понадобится подтверждение гражданства РФ у несовершеннолетнего, которым служат:

Мы разобрались, как сделать загранпаспорт через Госуслуги – пошаговая инструкция поможет вам оформить документ быстро и без ошибок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *