Что падает с солнечного затмения в террарии
Солнечное затмение в Террарии
Солнечное затмение в Террарии является достаточно сложным игровым событием. Произойти оно может при разных обстоятельствах.
Например, после смерти одного из механических боссов и перехода в хардмод режиме или может с шансом 1:25 может появиться вместо обычного дня. Так же солнечное затмение можно вызвать самостоятельно при помощи солнечной плиты.
Солнечная плита
Солнечную плиту можно найти в сундуках ящеров в храме джунглей, но при желании её можно и создать. Рецепт довольно прост, для крафта понадобятся фрагменты солнечной плиты, которые можно получить, убивая ящеров и змей в храме джунглей, и Мифриловая или Орихалковая наковальня. Полученной плитой можно будет воспользоваться только днём.
Монстры при солнечном затмении
Если игрок только начал играть и ещё не убивал ни одного босса, то в этом случае будут, появляется только такие монстры как:
После того как игрок убьёт одного из механических боссов к списку врагов будут добавлены такие монстры как:
Ну а после смерти босса Плантера список монстров солнечного затмения пополнится таким врагами как:
Во время солнечного затмения можно получить много полезных вещей, в том числе такой материал как сломанный меч героя, который выпадает при убийстве мотрона. Благодаря этому материал можно создавать Истинный Экскалибур и Истинное лезвие ночи, которые в дальнейшем используются для создания Тарра меча.
Солнечное затмение
Солнечное затмение — это хардмодное событие, которое изредка наступает после того, как хотя бы один механический босс был побежден. Солнечное затмение имеет 1/20 (5%) шанс начаться на любом рассвете. В настольной, консольной и мобильной версии можно вызвать солнечное затмение с помощью солнечной плиты (получить её легально можно только после убийства Плантеры, но бывают исключения).
Во время солнечного затмения уникальные и сложные враги появляются с очень высокой скоростью, даже рядом с НИПами. Это событие длится целый день, от восхода до заката, независимо от количества убитых врагов. Луна видна перед Солнцем, в результате чего уровень окружающего света падает до уровня ниже ночного.
Солнечное затмение объявляется в начале дня с сообщением «Началось солнечное затмение». Это событие затрагивает только поверхностный слой, и его можно избежать, переместившись в подземный слой или ниже.
Содержание
Монстры
После убийства механических боссов:
Жнец | Мотрон (Консоль/мобильная версии) | Детёныш Мотрона |
После убийства Плантеры:
Выпадающие предметы
Коса смерти — со жнеца |
Сломанный меч героя — с Мотрона |
Сломанное крыло летучей мыши — с вампира |
Глаз на пружине — с наблюдателя |
Лунный камень — с вампира |
Ракушка Нептуна — с существа из глубин |
Посох смертельной сферы — со смертельной сферы |
Бензопила мясника — с мясника |
Колба с токсинами — с человека-мухи |
Глаз Ктулху — с Мотрона (после убийства Плантеры) |
Нож Психа — с психа |
Гвоздомёт — с пинхеда |
Крылья Мотрона — с Мотрона (после убийства Плантеры) |
Достижения
Если вы переживете солнечное затмение, вам дадут достижение:
Солнечное затмение/Тактика
Содержание
Тактика от Empa7hy
Защита и фарм вещей во время затмения
Многие в ужасе от затмения, некоторые не знают что делать. Некоторые советуют забиться в угол или засесть на летающих островах. Чтобы это событие не превращало вашу радостную игру в кошмар, я придумал автоматизированную цитадель.
Что потребуется.
Не забывайте правильно проводить провода! Система должна быть такая как на картинке (или немного отличаться): синие провода — ловушки с дротиками и огнём; длинный красный провод — телепорт (телепорт на ваше усмотрение); короткие красные — ловушки с копьём; жёлтые — ловушки с колючими шариками.
Тактика №2 (от Молния)
Нам надо
Оружия: Коломёт, пулемёт, терра-меч, молот паладина, хлорофитовый дроболет.
Боеприпасы: Кол (1000), хлорофитовая стрела (1000), хлорофитовые пули (2000).
Броня: Черепашья, хлорофитовая и грибная.
О тактике
Ничего не надо строить, просто вы идете и атакуете монстров.
Против сильных мобов (таких как Наблюдатель (Eyezor)) эффективен пулемёт и хлорофитовый дроболет (это всё высокий ДПС).
Если вы воин или танк, можете использовать терра-меч и/или молот паладина.
Тактика №3 (Rider Of Rochan)
Когда в моем мире началось затмение я был недалеко от дома (НПС не было видно) со следующим вооружением: *Проклятые огни.
Нам нужна ровная поверхность (я использовал естевенную), на которую НЕ смогут залесть мобы (кроме вампира и жнеца).
С помощью жезла тучи ставим под собой облака и идем пить чай кидаем проклятые огни. Вампиров и жнецов убиваем огнями. Кончилась мана а рядом вампир/жнец? Лезвие ночи в помощь. Если пришел наблюдатель, то становимся над тучкой и ждем (можно покидать проклятые огни). Вообще проклятые огни выполняют важную роль — освещают поле. Если под вами никого нет, а мана кончилась, можно спуститься подобрать лут.
Тактика №4 от AndreiSelderei
— Кровать, костер, лампа, водяная свеча
Итак, что же нужно? Нам нужно заранее(!) подготовить что-то вроде арены для встречи солнечного затмения. Выбираем или создаем ровную поверхность, поднимаемся на 10-15 блоков вверх и строим маленькую коробку (размер не менее 6*8 блоков). С одного боку ставим два прохода из платформ, сверху и снизу. Ставим кровать в противоположном углу, далее расставляем свечу, костер и лампу сердца. Ставим задний фон в комнате, чтобы можно было поставить спавнпоинт на кровати. Все, мы готовы. Если есть или появятся баннеры существ с Затмения, обязательно вешаем, чтобы быстрее мочить монстров.
Отдельная тема отведена Мотрону, как самому сильному мобу Затмения. К счастью, при появлении он не может сразу пролететь сквозь блоки и покалечить нас, он обязательно стукнется об стену, и мы его заметим. Дальше возникает две тактики борьбы с ним:
1) Проверенная, однако потная и опасная: Надо также заранее позаботиться о арене. На этот раз это всего лишь длинная платформа на такой высоте, чтобы вы долетали туда на крыльях, но при этом не слишком низко, иначе к нам в дом будут сыпаться мобы, и нам капут. Попав на платформу, начинаем взлетать и отстреливать Мотрона(лететь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО по диагонали, иначе он вас догонит, и вам непоздоровится) Когда заряд крыльев кончается, парим до того момента, пока Мотрон не подлетит слишком близко, затем перестаем парить и падаем камнем вниз, попутно отстреливая нашего мотылька. Приземляемся на платформу и повторяем n-ное кол-во раз. Опасность состоит в том, что на платформе спавнятся мобы, и они очень сильно мешают, либо просто нас убивают.
2) Непроверенная, случайно обнаруженная. Если мы находимся не слишком далеко от поверхности, Мотрон может приземлиться и отложить яйцо. В это время мы можем спокойно его бить, и скорее всего мы убьем также и яйцо. После отложения Мотрон перелетает на другое место и… опять кладет яйцо!? Ну вы поняли. «Прекрасный» ИИ сработал и тут. Если сбоев в программе Мотрона отложить как можно больше яиц не будет, то вы убьете его быстрее и спокойнее, чем в 1 тактике.
Собственно, вот и вся тактика, очень простая в исполнении и не требует сверхпредметов и сверхскилла. Шанс смерти снижается процентов так на 80-99. Единственная проблема — 15 минут эпичного рубилова превращаются в 3 минуты бегалок и 12 минут унылого фарма. Ну тут уже на ваш вкус. Лично мне надоело подыхать по 20 раз за затмение, золотые гробы тут и там валяются(а большое их кол-во создаёт кладбища))
Кстати, скорее всего, если построить эту арену в биоме, в котором выпадает ключ(искажение-кримзон, джунгли, снег, святые земли), то вы можете еще и выбить ключ биома(кто же их не хочет?:-D )
Тактика №5 от Fedorterrarist2281337
Броня: Какая захотите
Аксессуары: Какие захотите
Арена: Строи прямой угол в 33 блока в высоту и хрен знает сколько в длинну.
Бой: Цепляемся крюком за угол под собой ставим два облака. К вам будут приходить мобы и будут погибать под тучами, если не погибают добиваем их ножами. Тактика действует на все события.