Что падает с скелетрона в террарии
Что падает с скелетрона в террарии
После побеждения босса пост. Пчелиной Королевы «Скелетрона», вам дадут доступ к подземелью.
В подземельи вы сможете найти кучу ловушек и опасностей, но не забываем про лут! (Некоторый я не смогу упомянуть)
Из мобов и ваз могут выпасть «Золотые ключи» к сундукам подземелья. В самих сундуках куча лута о котором по подробнее.
Кобальтовый щит: Это аксесуар который позволит вам не отталкиваться от атак врагов. Его можно улучшить с «Обсидиановым черепом»
Везде тупики в подземельи? Ни беда.
Если вы замечали выделяющихся от обычных кирпичей (Потресканных) их можно с легкостью сломать киркой и вам откроеться еще один коридор.
Остерегайтесь ловушек «Шипов» который висят либо на потолке либо на стенах.
Выглядят они как колючки. Пробивают вашу броню, и наносят значительный урон.
Скелетрон и Cкелетрон Прайм
Кроме того все его конечности также имеют некоторые отличия в атаке, в своём арсенале босс имеет: прайм-пушку, прайм-пилу, прайм-тиски и прайм-лазер. Во время атаки голова может начать вращаться и из неё вылезут шипы, во время такого вращения увеличивается урон и защита.
Как призвать Скелетрона?
Что бы призвать Скелетрона прайма в Террарии, нужно воспользоваться механическим черепом, который крафтится из 30 костей, 5 железных или свинцовых слитков, 3 душ света и 3 душ ночи.
Железные или свинцовые слитки можно получить после плавки добытой руды в печи, 1 слиток равен 3 единицам руды.
Душа ночи – материал, которые можно получить только после перехода в хардмод режим. Выпадают данные предметы с 20% шансом со всех монстров убитых в подземном искажении или подземном кримсоне. Душа ночи не сгорают в лаве и остаются на месте убийства существ.
Душа света — последний ингредиент для создания механического черепа, который также можно получить с шансом в 20% в подземных святых землях убивая монстров. Как и души ночи, души света могут появляться только во время хардмод режима и остаются на месте убийства существа, а не сгорают в лаве. Крафтится Механический череп при помощи мифриловой или орихалковой наковальни.
Также начиная с версии Террария 1.2, механический череп может выпасть после убийства любого из монстров в хардмоде, при условии, того что Скелетрон прайм ещё ни разу не был убит.
После того как обзавелись механическим черепом можно призывать Скелетрона прайма. После выхода версии 1.2 может появиться ночью, при этом вылезет текстовое сообщение: «The airisgettingcolderaroundyou» которое и будет сигналом о том, что босс пришёл в мир.
Вики советует вызывать Скелетрона прайма только во время ночи, потому что если призывать босса после рассвета он будет в несколько раз сильнее и бронирование. Например, во время ночного времени урона его равен 47 единицам, с шипами 94 ед., а после, на рассвете он резко возрастает до 1000 ед., а броня с 24 ед., с шипами 50 ед., до 9999 ед.
Основной тактики сражения со Скелетроном праймом нет, но вики советует сконцентрировать свои атаки на голове босса для быстрого уничтожения, только после разрушения головы босс будет уничтожен. Во время сражения желательно использовать крылья и хорошую броню, что бы эффективнее уклонятся от атак. Если убивать Скелетрона прайма сразу с головы не получается, можно уничтожить конечности, а патом взяться за череп но в этом случае сражение будет длиться намного дольше.
Скелетрон Прайм в Террарии
Для игроков, которые хотят сразиться против Скелетрон Прайма, есть несколько советов и тактик, которые могут помочь. Как и с любым боссом, битва сводится к тому, насколько хорошо подготовлен игрок, какое у него снаряжение и как он владеет механиками игры.
Как призвать Скелетрона Прайма в Террарии
Скелетрон Прайма можно призвать одним из двух способов:
Каждый раз, при уничтожении Демонического или Кровавого Алтаря, с шансом в 10% может появиться Скелетрон Прайм. Из-за этого многие игроки вызывают Скелетрона Прайма механическим черепом и избавить себя от головной боли, связанной с поиском алтарей. Помимо этого, может появиться босс Разрушитель или Близнецы.
Призывалку, механический череп можно сделать из следующих ингредиентов:
Тактика
Игрокам придется столкнуться с пятью частями Скелетрона Прайма:
Чтобы победить в битве, нужно уничтожить только голову, но знать, как бороться с другими его частями будет полезным. Поэтому стоит избавиться от некоторых его частей, чтобы облегчить победу.
Прайм Пила
Прайм Пила — это рука Скелетрона Прайма. Он будет атаковать игрока, нанося большой урон. Но она не такая агрессивная, как другая. От нее достаточно легко увернуться. Рекомендуется просто избегать этой руки, а не пытаться ее уничтожить.
Прайм Тиски
Прайм Тиски наносит меньше урона, но гораздо агрессивнее. Будет пытаться нанести несколько ударов с каждой атакой. От этой руки сложнее увернуться. Если она вам мешает наносить урон по голове, то стоит от неё избавиться. В экспертном режиме обязательно уничтожить.
Прайм Лазер
Прайм Лазер — одна из конечностей, которая время от времени парит над персонажем и стреляет. Это одна из самых опасных конечностей, так как скорость стрельбы увеличивается, если Скелетрон Прайм в ярости. У этой части самый низкий уровень здоровья — шесть тысяч. Следует в первую очередь устранить её, чтобы упростить бой.
Прайм Пушка
Прайм Пушка — последняя часть босса. Она запускает бомбы, которые можно остановить твердыми блоками. На арене эта конечность не имеет для игрока опасности. Можно игнорировать эту конечность.
На сложных картах, эта часть станет проблемой. Бомбы разрушат окружающую среду. В этом случае нужно сделать приоритетом уничтожение Прайм Пушка как можно быстрее, иначе арена будет разгромлена.
Прайм Голова
Этот момент стоит учесть, если призывать босса с помощью Демонического или Кровавого Алтаря. Если случайным образом он призовется утром, то будет неуязвим и одним ударом убьет персонажа.
Как победить Скелетрона
Арена
Обязательно постройте арену, так будет легче маневрировать и уходить от атак Пушки Прайма. Достаточно будет стандартной арены с правильным освещением и усилениями.
Важно! Никогда не спускаться с платформы на землю, чтобы не попасть под бомбы.
На арене не должно быть потолка, так как Скелетрон Прайм переместится в другую позицию, вынудив игрока покинуть платформу. Некоторые игроки добились успеха с рябым потолком, но лучше оставить его открытым.
Полезные баффы
Обычные баффы, которые игроки должны применять к каждому боссу, здесь не менее важны:
Зелья
Как обычно, у игроков должны быть основные зелья для этого боя:
Для этого боя нет никаких особенных зелий, которые облегчат бой. Лучше всего подойдет на арене исцеление и увеличение защиты.
Броня
Броня будет зависеть от предпочтительного стиля игры и боевых стратегий. При этом необходимо иметь в арсенале сеты, подходящие практически для любого стиля игры. Вот некоторые из них:
Оружие
Выбор лучшего оружия зависит от стиля игры. В любом случае понадобится то, которое наносит большой урон и имеет колющий потенциал, способный повредить обе конечности и голову. Ихор или Морозный ожог — будет полезно.
Луки — отличный выбор против Скелетрона Прайма, так как они часто имеют проникающие эффект или могут использоваться со Святыми или Ихоровыми стрелами для дополнительного урона. Вот несколько хороших вариантов для пользователей лука:
Пистолеты
Магия
Ближний бой
Призыватель
У призывателей есть несколько мощных оружий для этого боя. Вот несколько вариантов, на которые стоит обратить внимание:
Аксессуары для битвы
Заключение
Имейте ввиду, арена полностью нейтрализует одну из атак Скелетрона Прайма. Поэтому стоит все продумать и призвать Скелетрона с помощью Механического черепа. После победы он не появится при уничтожении Алтаря.
Некоторые игроки отвлекаются, атакуя конечности, и когда наступает утро борьба становится невозможной. Все конечности, кроме Прайм Лазер, необязательны. Пронзание очень важно для обеспечения стабильного нанесения урона по голове на протяжении всего боя.
Что падает с скелетрона в террарии
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Интересные факты
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
Скелетрон Прайм/Тактика
Внимание! Если вы хотите добавить сюда свою тактику, прочитайте всё, что написано ниже:
Создание тактики:
Необходимое:
Дополнительно можно взять:
Приготовления:
Строим площадку длиной в 250-300 блоков (хватит). Далее расставляем по арене костры.
Бой:
Призываем Скелетрона Прайма В НАЧАЛЕ НОЧИ с краю арены, выпиваем все зелья, бегаем взад-вперёд по арене, стреляем по нему из винтовки. Прайм умирает примерно к часу ночи по игровому времени.
Содержание
Тактика №1
Эта тактика не работает на версиях, позже 1.3.0.1
Необходимое:
Приготовления:
Сделать платформы 3-5 этажей с кострами и\или лампами-сердцами.
Советы
Вариант №2 (от bekos)
Эта тактика не работает на версиях, позже 1.2.3
Необходимо:
===
Приготовления: ===
Нужна большая коробка, примерно 80х80. Если вы посетили данж джунглей,то достаньте как можно больше ловушек с шипастыми шарами и расставьте их вверху арены, соединив проводами с 1-секундным таймером или птичьим двигателем. Если вы его не посетили, то ставьте по бокам ловушки с дротиком, соединив их проводкой с таймером на 3 секунды. В центре арены коробка 8х8. Внутри хилка: лампа-сердце, костер, бассейн с медом 2х1 и статуи сердца с таймером на 3 секунды.
Запускаем ловушки, прячемся в коробку и активируем статуи сердца. Как только Скелетрон Прайм попал в коробку, бьём его саблей или мечом.
Вариант №3 (от Mixa1941)
Необходимо:
Дополнительно можно взять:
Приготовления:
Cтроим длинную дорожку (400 блоков желательно из асфальта)
Просто бегаем и обстреливаем босса.
Вариант №4 (от пользователя Reyuh)
Эта тактика предполагает, что босс не будет убит за ночь. Вам придется убивать его, когда он уже станет хранителем. Если вы новичок, то благоразумнее попробовать отыскать более легкие тактики.
Необходимо:
Дополнительно можно взять:
Приготовления:
Можно и не делать площадку, но лучше её собрать. Протяжённость — от одного края карты до другого. Высота — на уровне самой большой горы. С краю, выше основной площади (проверьте докуда долетаете и там постройте) площадка из платформ до конца поля боя. Затем идём к краю карты и призываем Прайма.
Затем всё это повторяется, пока не наступит день, и Прайм не превратится в хранителя, тогда будет достойная мотивация уворачиваться. Главное — это прямые руки.
Вариант №5 (от пользователя BunnyTale)
Данная тактика рассчитана только на средний размер мира. Её использование в большом мире может привести к исчезновению босса, а в маленьком она не работает. Возможно не работает на 1.3 (не проверялась).
Эта тактика реализована на баге игры, она не используется для честного прохождения игры.
Необходимо:
Приготовления:
Сделайте спаун в доме с медсестрой.
Теперь действуем так: отходим примерно на два-три экрана от двери вашего дома, выпиваем все баффы, зовём Прайма, летим вверх до предела карты, используя зелье гравитации, немного побьём Скелетрона (думаю, пока не останется хп 100) и берём телепорт домой зеркалом. Быстренько лечимся, и бежим обратно. Если всё
Прайм без 2 рук. Нажмите для просмотра.
будет правильно, Прайм сам прилетит к вам, но. Будет как минимум без 1 руки. Она просто исчезнет! Можно повторить это дело несколько раз. В итоге, ещё и полночи не было, а мой Прайм был с 1 рукой. Добить его в голову с нашими баффами будет абсолютно просто. ВАЖЕН размер мира. Не будет достаточного расстояния — рука не исчезнет. Будет его слишком много — ну тут как лотерея. Либо исчезнет 2 руки, либо исчезнет сам Прайм.
Вариант №6 (от пользователя Mukolah)
С версии 1.2 не работает
Эта тактика реализована на баге игры, она не используется для честного прохождения игры.
Необходимо:
===
Приготовления: ===
Строим площадку типа: деревянная платформа — адский камень — деревянная платформа — адский камень и т.д. Чем больше — тем лучше, одеваем крестик и щит, можно выпить зелье железной кожи.
бегаем по площадке, получая урон 1 от камней, при этом игнорируя 80% урона от Скелетрона, НО важно следить за головой, так как «приоритет» урона будет больше от головы (около 80 ед.), если пробежать сквозь голову, все вернётся в нормальное состояние, и получение урона будет равно 1 (кстати, с руками та же история).
Вариант №7 (От пользователя VVV101)
Эта тактика предполагает, что вы уже пережили вторжение пиратов.
Необходимо:
===
Приготовления: ===
Строим в небе небольшую площадку блоков в 50-60 с дырами в 2 блока (для тактического бегства). На ней ставим пушку и направляем её вверх. Пьём зелья, вызываем Скелетрона Прайма, затем вешаем над ним две тучи и делаем так:
Стреляем десятком другим ядер вверх, когда Скелетрон над пушкой, затем делаем круг почёта по часовой стрелке(или против часовой) и вновь стреляем десятком ядер вверх. Тактика дорогая.
Вариант №8
Необходимо
Приготовления:
начинаем в начале ночи. Бегаем по платформе, если надо, пьем зелья, лечимся от костра и ламп. Первыми выносим пилу и пушку. Жезл использовать, когда пила нацелена на Вас, все остальное время — Кристальный шторм. Лазер и пушку можно вынести с огнестрела, летая вокруг них, если нет — Кристальный шторм, или, если Вы очень точны, жезлом. Остается голова. Ее на ура выносит жезл, если не можете попасть — Шторм.
Вариант №9 (от Дэна-уничтожителя)
Зелье регенерации, зелье железной кожи, миска с супом(ну а если вы любите рыбачить, тогда вам подойдут зелья жизненной силы, зелье призрака и т.д.).
===
Приготовления: ===
Делаем дорожку из платформ.
Призываем, уворачиваемся от его рук, поливаем золотым дождём(понижаем защиту), стреляем проклятыми пулями(наносим почти двойной урон),PROFIT!
Эта тактика хороша тем что Уничтожителя вы убиваете огнемётом.
Вариант №10 от Герцога Котова
Крылья и спектральные ботинки
Щит анха ( обсидановый если нету)
8-10 огромных лечебных зелий
20 огромных зелий манны
Зелье лучника или магической силы
300 серебрянных и 800 проклятых пуль
Приготовление: делаем мост в 20 блоков на небесном острове
Бой: пьём зелье лучника или магической силы, спускаемся под небесный остров, чобы несколько конечностей у него исчезли, затем стреляем в него д. косой и мегаакулой. Когда у него шипы убегайте или улетайте на крыльях и ботинках. Если мало хп пьём лечебное зелье. Удачи.
Вариант№11 (от Trudovika)
Необходимо:
зелье железной кожи
палладиевый сет(можно выше)
на всякий случай 10-15 зелий лечения на 100хп (если у игрока меньше 400хп)
призываем СП.Сначала бьём его золотым дождём до скончания маны.Потом берём клинок-разрушитель и бьём его пока манна не восстановится.И так весь бой пока он не сдохнет
Вариант №12 убийство в Эксперте от Danil128
Необходимо:
Снаряжение:
мегаакула, стак пуль по вкусу+бесконечная сумка с мушкетными патронами,,минимум 400 здоровья.
Аксессуары:
Спектральные ботинки,шарф-червь,щит ктулху,крестик,если есть можно мифический амулет,обсидиановый щит,итого все 6 слотов заняты.(«гуляющий» слот- только под миф.амулет)
Подготовка:
Выбираем ровную местность,и застелаем там все асфальтом(около 300 блоков)(в крайнем уж случае можно обойтись ездовым единорогом), на одном конце делаем комнату где селим медсестру,в пределах видимости каждого экрана вешаем лампу-сердце и звезду в банке,ставим костры.
Призываем Прайма как можно раньше, вечером. Бегаем от него в разные стороны и палим с мегаакулы. Я убивал все его руки,но можно сосредоточиться и на теле(а там как выйдет уже). Особых атак у него нет, разве что если не убьете до рассвета. ) Как только он вас загоняет в конец асфальта- делайте рывок в сторону щитом ктулху,можно подлететь немного чтобы перелететь пилу и тиски. Когда припечет здоровье(около 100)- выждите когда он начнет крутиться и убегайте к медсестре,быстро лечитесь и продолжаете.Если нет возможности купить мегаакулу-рекомендую попытать счастья в выбивании Узи в джунглях(с бесконечной сумкой-это имба).
Тактика 13 От Kadet13
Необходимо:
1 Лучевой Меч лучше Мерзкий
2 Адаментивая броня
Приготовления:
Арена: 2 ведра с медом и один костер
В стаем в лужу с медом и рядом с костром и просто бегаем и бьем СП и побеждаем.
Тактика 14 (от ГМО, на эксперте со свойствами хранителя)
Необходимо:
Мегаакула/Узи (либо другой пулемет), бездонная сумка пуль. И безумное терпение.
Дополнительно можно взять:
Ледяную бронь (из-за бафа и критов). Прислужников. очень кривые руки (при битве, а не строительстве)
Приготовления:
Дорожка из рельс и все по краям вот →
Левая рельса от глазика — нажимная рельса. Такое делаем с обоих краев.↑
Тактика 15 (От Ka3anow, пойдёт и на эксперт, и в обычный)
Необходимо:
Броня:
Аксессуары:
Желательно Крылья, но можно и со спектральными ботинками (я в эксперте убивал без крыльев).
Обсидиановый щит, Рюкзак для йо-йо или хотя-бы два компонента для создания этого рюкзака. Остальное по желанию.
Зелья:
Зелье лечения (5-10) штук, Еда. Остальное тоже по желанию. Периодически нужно будет телепортироваться к медсестре, так что лучше поставить респаун у неё в комнате. Желательно построить арену.
Целимся с помощью йо-йо в голову, и дамажим её, иногда можно бить руки, когда голова крутиться — бьём только в голову (дпс 500-800 будет)
Тактика № 16 by TerraBlade373 (expert)
Обязательно понадобится:
Мегаакула или ( если посчастливилось выбить ) узи.
Святая/адамантитовая/титановая броня на стрелка.
1500 ( если узи, то лучше 2000 ) кристальных пуль
Зелья: Железной кожи, выносливости, регенерации, скорости и гнева/ярости.
Любую еду ( желательно тыквенный пирог, суп или бекон)
Доп. можно взять:
Зелья: Экономии боезапаса, шипов, затишья ( если кровавая луна, чтоб мобы не мешались )
Дорожка из платформ и комната для медсестры.
Тактика №17 by Антон Сокол:
Что нам понадобится:
З.Ы. Для тех,кто не знает о луке и кинжале сделал ссылку
З.Ы.Ы. касательно брони:титановая лучше, ибо дает бафф «теневое уклонение» (прим. ред. с версии 1.4.0.1 этот бафф был перенесен на святую броню), который может спасти вам жизнь.
4 горизонтальные площадки по 40 блоков из платформ,на которых будут находится костры и лама-сердце. Я еще поставил статуи слизней в лаве с таймером на 1, чтобы сердечки копились
Когда только у этого ведра с гайками не остается конечностей или останется только прайм-пушка вы начинаете валить его кинжалом(именно кинжалом теневого пламени!),особого труда это не составит,ибо 60% времени он висит в воздухе,а кинжал имеет высокую скорость атаки.
Следите за временем,ибо в 4;30 этот босс намотает ваши кишки на все близлежащие деревья!
Если что непонятно,обращайтесь по скайпу anton_sokol_ или лучше пишите в личку в вики
Тактика №18 от Fedorterrarist2281337
Эта тактика предпологает, что у вас был убит Уничтожитель.
Оружие: Штормовой лук Дедала и около сотни ихоровых стрел, мегаакула с 2-3 стаками высокоскоростных пуль.
Арена: Очень длинная дорога из асфальта, и с лужей меда, лампой-сердце и костром.
Бой: Выпиваем зельки, бьем скелетрона луком стоя в луже, убегаем очень далеко от него и смотря на миникарту дамажим из мегаакулы. Если мало хп бежим к луже не смотря даже на скелетрона, хилимся и быстро убегаем. И так весь бой. А если он к вам близко подлетает, либо далеко убегаем, либо облетаем и далеко убегаем.
Тактика №19 от Адского Еретика (для любого режима)
Броня: Мифриловая/орихалковая броня. 400 здоровья (можно и больше, если вы убили другого любого мех. босса и нашли пару фруктов жизни)
Оружие: Штормовой лук Дедала с бесконечным колчаном (нормальный режим) или святых стрел.
2. Молниеносные ботинки.
3. Золотой крестик или покров звёзд.
5. Магический колчан или эмблема стрелка.
6. (Эксперт) Щит Ктулху.
1. Суп или другая еда.
2. Все зелья, которые вы соберёте.
Арена: не нужна, т.к. бой проходит в воздухе.
Тактика №20 от Dragon Knight (Fe)
Броня: Титановая(вам не понадобится Мифический Амулет) или Адамантитовая
Оружие:Титановый меч (Адамантитовый), Мифриловый или Титановый лук (или их аналоги)
4.Крылья Любые (Ос)(Скрость Движение+4)
Ос = Основное Желательно +4 ко всему но если денег нет можно на +3
Зелье Железной Кожи(Ос)
№21.1 Бой
Для начала нужно уничтожить руку с лазером от него трудно увернутся после уничтожить Пилу у него больше всего урона, потом уничтожайте на свой выбор. Голова это самое сложное, поэтому,когда он улетает стреляйте из лука. Если голова близко к вам бейте мечом.
Тактика №21 от Rincewind888
Большие зелья лечения
Небесный мост и арена из платформ на нём, с лампой сердцем, ловушками-гейзерами, статуей сердца и кострами
Механический череп(АХАХ как смищно)
Тактика №22 от ПроТерраИгрока
Берем акулу и бегаем по арене пытаясь попадать по его голове. Вовремя лечимся у сестры, и так вы за пару минут убьете скелетрона. Всё ведь просто? ВПЕРЕД!
Тактика №23 от Уничтожителя
Снаряжение:
1.Святая броня на мечника и аксессуары на броню.
2.Штормовой лук Дедала и святые стрелы (500-750 хватит с головой). Выбивается со Святого мимика.
3.Крылья и ракетные\спектральные ботинки.
4.2-4 огромных зелья лечения.
Арена:
Пара слоёв платформ, костёр, и желательно телепорт в дом к медсестре.
Летаем вокруг босса, стараемся быть над или под ним чтобы тиски и пила (да и вообще все конечности) находились рядом с головой и по ним было удобно дамажить (но останавливаться или засиживаться на одном месте нельзя),поливаем его градом стрел и звёзд, стараемся задевать одновременно голову и как можно больше конечностей. Через примерно минуту у головы будет мало ХП а конечностей останется 1-2. Затем добиваем и собираем дроп. Удачи!
Тактика №24 от Геймер(-а)-Новичок(-ка)
(Подойдёт для тех, кто имеет кривые руки, а так же для мобильной версии)
Адамантитовая/Титановая броня(или лучше) с шлемом война
Крылья (лучше крылья феи)
Шаранга (лук из 2-х луков «Литая ярость»)
>800 любых стрел (можно и деревянных, т.к. этот лук превращает все в спектральные)
5-10 Больших зелий лечения (на 150 нр)
2 Зелья железной кожи
И немного терпения
100-150 деревянных платформ в ряд (желательно с крыши дома)
Выпиваем все зелья, призываем босса и выцеливаем поочерёдно все конечности. Для этого лучше всего будет бегать по платформе от края к краю, как бы выманивая на себя тиски и пилу. Затем подлетаем крыльями на уровень головы и добиваем лазер и пушку. Когда останется одна голова, мы, соблюдая дистанцию, потихоньку дамажим голову и подлетаем на её уровень, если она улетает.
Лучше всего призывать босса в 9:00 РМ, т.к. если призвать позже, то можно не успеть
Тактика №25 от Дмит шмид
Подготовка:
Если вы пользуетесь луком Дедала, то можете не уничтожать руки.
Убейте пушку и лазер, а от остальных рук просто уворачивайтесь.
Когда голова начинает крутиться, то бьём её, а не руки.
Если для вас бой сложен в эксперте, то возьмите с собой на арену медсестру или зелья лечения.
Тактика намбо 26
Берём сначала Лук Дедала выпадающий с Святого подражателя,
Потом чаруем на лучшее чарку, Лучше на Нереальный,
Ещё 400 стрел Шута. Лучше 600),
И ещё 5 больших зелий лечений с подражателя, либо с мех. боссов,
Строим аренку в три этажа, длиной в 200 платформ,
Ставим куча ламп и костров, где именно, решайте сами:),
Целимся сразу в его голову, только про здоровье не забывайте:),
Несколько минут терпения,
Тактику составил Vladik Basov GAMER
Тактика #27 от Sickmad (на мага)
Необходимые баффы: на защиту, скорость, реген маны и хп, сытость, на маг. атаку.
Броня/Аксессуары: Броню я использовал святую, но можно адамантитовую или титановую. Если умело доджите и владеете крыльями, можно любую.
Аксессуары: Небесные оковы, Цветок маны, Молниеносные сапоги, Обсидиановый щит. Все зачаровываем на Menacing.
Оружие: Метеоритный посох, золотой дождь. У меня они оба зачарованы на Mythical, но любой чар на дамаг пойдет.
Арена: 4 ряда платформ по 150 с пробелом в 10 блоков, на платформах костры, лампа-сердце (прицеплена за твердый блок), свеча спокойствия (от виверн и прочей мелочи).
Тактика: Основной бой происходит в воздухе, платформы нужны чтобы можно было снова отправиться в полёт на крыльях. Летаем вокруг Прайма, обливаем его по кулдауну Золотым дождём, основной дамаг наносим посохом. В основном целимся в голову, но если голова вне поля зрения, то разрушаем Прайм-пилу или прайм-лазер. Прайм-пушка и Прайм-тиски не представляют такой сильной угрозы, а вот сильнее всех можно словить именно от лазера. Тактика идеально подходит тем, кто умело маневрирует с крыльями. Прайм умирает ещё до наступления полночи.
Тактика #28 от RECty (на стрелка)
Тактика #29 от JokerTAB
Броня: святая с шлемом на война
Аксессуары: Любые крылья, Щит оруженосца(или ему подобные на +1 стражник), желательно аксессуары для йойо, остальное на выбор
Оружие: Любое йойо(от 50 урона), посох королевы пауков или ледяной гидры, дождевой жезл, любой посох призыва, желательно золотой дождь
Арена: Площадка из асфальта в
60 блоков, по желанию можно поставить костёр и лампу-сердце
Бой: Для уверенности понадобятся около 5 зелек на 150/200 хп. Предварительно ставим примерно на середине 2 королевы пауков, над ними (на
30 блоков вверх) спавним тучки, спавним себе миньонов сколько можем. Призываем Прайма в 7:40 PM чтобы было больше времени, удерживаем его под тучами попутно обливая его золотым дождём по кулдауну и помогаем йойо. В течении всего боя не забываем обновлять королев и тучек, первыми ломаем лазер ибо нам он портит весь план. Дальше доламываем руки и когда остаётся только голова держим его под тучами.
Тактика №30 от simsooler357 (простая)
Арена не требуется, ровная поляна отлично подойдёт.
Бой: призывайте Скелетрона Прайма, на земле оставайтесь недолго, ибо бой будет воздушным, стреляйте из лука по любым местам Прайма, желательно в голову, к половине боя одна из его рук должна быть повержена, и не забудьте начать бой пораньше вечером! Насчёт времени боя: если ночь в игре начинается в 7:30 PM, то бой должен закончится к 11:30 PM, то есть к полуночи, если вы начали бой с самого начала ночи.
Тактика №31 от Nicktoshka (стрелок)
Броня: любая, чтоб вместе с зельями и аксессуарами было 40-50 защиты. Ориентироваться на бонусы к атаке/баффы.
Аксессуары: любые крылья, остальные на ваш выбор. Ориентироваться, опять же, на урон/баффы.
Оружие: хорошо модифицированные Узи/Мегаакула с ихоровыми пулями (1000-1400 шт). Какие-либо летающие прислужники. Дополнительно можно взять Лук Дедала со святыми/адскими стрелами.
Арена: мир любого размера без небесных построек/дорожек.
Тактика № 32 от MOTbIJIEK (очень простая)
Броня: любая, а можно вообще без неё.
Оружие: Метеоритный посох, посох метели, штормовой лук Дедала и 999 любых стрел. (Главное чтобы снаряды падали с неба)
Арена: коробка 6 блоков в ширину и 8 блоков в высоту. Внутрь поставить 2 манекена-мишени.
Тактика № 33 от EgokaP (1.4 Master)
Аксессуары: Чёрная метка (летающий кораблик, падает с босса корабля во время пиратского вторжения в мастере).
Зелья: Необязательно (можно взять зелья на защиту, и здоровье)
Тактика: Когда вызвали босса, активируем чёрную метку (в версии 1.4.1 её пофиксили и уменьшили скорость), летим до конца мира в любую сторону, постепенно стреляя из мегаакулы в голову босса. И так пока босс не будет побеждён. Тактику выполнял с другом в мультиплеере.
Тактика № 34 от Netyrsmax (Стрелок)
Арена: 100-150 блоков(и/или платформ), в центре медсестра.
Зелья: Супчик, и другие баффы можно взять, зелья тоже.
Тактика: Призываем в конце арены, включаем автопаузу(для тех кто хочет), летаем вокруг босса, дамажим лазерную руку, а потом сам череп. Долго ждать до хилки? Бежим к медсестре, хилимся. К концу ночи должен умереть.
Тактика №35 от RAMBOTIK (Эксперт)
Аксессуары: Крылья Феи (или лучше), Метель в шарике (или другой аналог, но только не Облако в шарике), Шарф Пожирателя миров, Щит Ктулху, Кобальтовый щит, Ботинки Гермеса (или аналоги). Желательно все аксессуары перековать на +4 единицы защиты.
Броня: Если вы мастер уворотов, то можете вообще без брони, тем же кто хочет уничтожить Скелетрона в первый раз, рекомендуется одеться в орихалковый (мифриловый) или титановый (адамантитовый) наборы брони (в качестве шлема делайте самый сильный для воина).
Арена: Большая открытая местность.
Зелья и еда: Зелье железной кожи, Зелье регенерации (опционально), Зелье скорости (опционально), Зелья лечения (на 100 единиц здоровья или лучше), любая еда на сильное улучшение характеристик (Стейк) или на среднее (Фо) с длительностью в 8 минут минимум.
Что делать: Призываете босса на открытой местности (предварительно съев еду и выпив зелья) и начинаете гонять от него на высокой скорости, стараясь минимально замедляться или врезаться во что-либо, попутно закидывая Скелетрона ножами (желательно попадая в голову). Таким образом вы уничтожите босса до рассвета и без особого напряга.
Тактика №36 от KotKey (На любую сложность)
Арена: Для постройки арены понадобится: до стака любых платформ, до стака любых проводов(можно купить у Механика), костры, 2 телепорта(можно купить у Паромеханика) и 1 нажимная плита (можно купить у Механика)
Зелья и еда: Большое лечебное зелье, Зелье железной кожи (не обязательно), Зелье скорости, Зелье шипов (не обязательно), Зелье регенерации и любая еда которая немного повышает все характеристеки (Желательно Фо или лучше)
Тактика №37 для дальника
Броня: Минимум полный сет Орихалковая броняи на защиту.
Оружие: Минимум орихалковый арбалет,метеоритный посох,меч не важен
Снаряжение:Крылья феи,1.5 тыс. святых стрел, 2 большых лечебных зелий.
Подготовка: строим платформу ширной +/-200 блоков. Она должна находиться в +/-5 блоках над землёй и быть абсолютно ровной.
Тактика №38 от GovGo (на багах)
Этот баг был вылечен с версии 1.4.
Эта тактика реализована на баге игры, она не используется для честного прохождения игры.
Броня: Пчелиная броня.
Оружие: Посох чертей, Звёздная ярость, Бесконечный колчан(желательно), Ярость недр.
Снаряжение: Крылья(любые), Скользкое седло.
Подготовка: Строим незамысловатую постройку:
Бой: Садимся на слайма и запрыгиваем на маникены. Если вы начали без конца ударяться об потолок вызывайте босса. Подождите пока босс к вам не прижмется, вызывайте дьяволёнков и стреляйте по нему звёздной яростью. Сначала отбейте лазер и пушку, потом руки. Когда от скелетрона останется одна голова стреляёте по нему Яростью недр пока у него не закончиться здоровье. Или просто подождите пока ваши питомцы его сами не добьют. Советую сражаться с ним в хардмоде мира. Эта «Тактика» на обычного скелетрона, не Мех. версию
тактика №39 от террррррарианца
броня: титановый сет
Оружие: игломет (или луком дедала), мерзкий осколок кристалла + посох питомца(если есть)
Снаряжение: Крылья(любые)
зелья: зелье гравитации и любая еда дающая бафф сытость или полное удовлетворение
Подготовка: Строим платформу из БЛОКОВ (не очень длинную)
Удачи в убийстве скелетрона прайма!
Тактика №40 (от Cheburekkk) на мага
Внимание! Данная тактика требует убийства Близнецов до Скелетрона Прайма!
Предметы: Зелье железной кожи, Золотой дождь, Радужный жезл, Жезл раздора (опционально)
Броня: титановая/адамантитовая/святая на мага
Аксессуары: Спектральные ботинки и выше, Небесные оковы, Часы маны, Шарик с подковой, Крылья
Подготовка:
Нужно построить длинную арену из платформ (300 блоков), на одном из её краёв поселить медсестру
В начале ночи (7:40 PM, начинайте не сразу, чтобы убедиться, что нет никаких событий которые бы помешали) выпивайте зелье и призывайте Прайма. Во время боя переодически атакуйте его золотым дождём для того, чтобы он подсвечивался и терял защиту. Когда все части будут подсвечены, используйте радужный жезл. Не цельтесь им, просто отпустите его, чтобы он сам выбрал траекторию. В таком случае он нанесёт наибольший урон по всем конечностям. Всё, что нужно от вас: держать дистанцию от тисков, пилы и головы, уворачиваться от лазера, иногда обстреливать золотым дождём и запускать радужный жезл как можно чаще. Также не забывайте про медсестру. Если вы взяли жезл раздора, то вам не составит проблем быстро полечиться и телепортироваться на арену.
Если вы всё будете делать в точности, то приблизительно в 12 PM у Скелетрона Прайма останется лишь голова. Тут немного другая стратегия: также поливаете голову золотым дождём, уворачивается, но радугу уже не отпускаете, а проводите её вручную через голову Прайма. На убийство головы уйдёт час или полчаса игрового времени.
Тактика 41 от Анонима (хэлп с эдитом)
Внимание: Для этой тактики необходимо убийство Уничтожителя (может даже несколько)
Оружие и аммуниция: Мега-акула, вечный мешок пуль
Броня: Хардмодный сет Ур.2 (мифрил/орихалк) (на воина) или круче
Аксы: Любой на полёт, остальные на добор до 8 дефа аксами (Для полёта сойдут даже крылья птенца) (Если вы на эксперте, то мозги ошеломления очень помогут)
Размер арены: 122 (в длину) × 1 (в высоту) блока
Зельки: Стак больших хилок (на прозапас, вдруг вы доджите плохо)
Бой: Призываем босса, как только начинается ночная музыка. Бегаем взад-вперёд по арене, перепрыгиваем всё горизонтально в нас летящее. Дефа должно хватить, да и хилок мы побольше взяли. Лазер игнорим. Для начала стараемся вынести:
А. Либо пушку с лазером,
Б. Либо лазер с пилой,
В. Либо лазер с тисками.
Это самые противные мне конечности, а лазер с пилой лично у меня всегда первые ломаются. Когда осталось 1-2 конечности, попасть в голову не составит труда. В неё и целимся. Не забываем постоянно бегать и прыгать.
Тактика №42 от Diva 80 lv (на 2х магов) с версии 1.4 желательно
Все вещи на обоих магов кроме оружия
максимальное кол-во маны что найдёте
адомантитовая броня на мага
любые крылья (желательно ледяные или огненные)
цветок маны ( который бутылочка)
для 1 мага ледяной цветок
для 2 мага метеоритный посох
также много больших зелий маны (75 и больше) и около стака зелий здоровья
1 маг должен атаковать с начала руки а потом голову стараясь из за всех выжить.
2 маг должен быть приманкой и одновременно бить босса метеоритным посохом.