Что падает с освященного мимика

Подражатель

Подражатель 85

Что падает с освященного мимика

Характеристики

Здоровье

Защита

Здоровье

Защита

Здоровье

Защита

Редкость

Разновидность

Время появления

Подражатель или Мимик (Mimic) — моб, добавленный в обновлении 1.1. Появляется после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.

Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка — маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка «М») и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет — это Мимик. Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя. Кроме того, можно воспользоваться любым орудием на вызов прислужников и кликнуть им по сундуку правой кнопкой мыши, если сундук отметился — это Мимик.

При приближении к нему, Мимик мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается, как враг.

Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через полминуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.

В мобильной версии до версии 1.3. из подражателя выпадали световые диски. С версии 1.3. Данный дроп убрали.

Ледяной Мимик

Ледяной Мимик отличается от других подражателей не только внешним видом, но и предметами, выпадающими при его смерти. Из него могут выпасть хорошие предметы. Например:

Можно найти в подземном снежном биоме.

Подарочный Мимик

Подарочный Мимик — моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец. ID:341

Большой Мимик

Большой Мимик — разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.

В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный Мимик, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то Мимик летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).

Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван Мимик.

Либо можно построить ровную платформу длинной примерно 2000 блоков, оседлать единорога и пуститься в скач, попутно обстреливая Подражателя из винтовки, иногда замедляясь, чтобы враг не отставал. Таким образом Мимик вынужден лететь за игроком на максимальной скорости, не применяя никаких атак и не становясь неуязвимым. (Проверено в эксперт моде)

Источник

Что падает с освященного мимика

Что падает с освященного мимика

Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.

Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.

Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.

В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.

Содержание

Монстры

Сундуки могут содержать

Что падает с освященного мимика Что падает с освященного мимика Что падает с освященного мимика Что падает с освященного мимика Что падает с освященного мимика Что падает с освященного мимика С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

Биомы хардмодного данжа

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

Интересные факты

Данж на большой высоте

Что падает с освященного мимика

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

Источник

Что падает с освященного мимика

Подражатель

Подражатель (Mimic) моб появляющийся после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.

Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка — маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка «М») и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет — это подражатель.Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя.
При приближении к нему подражатель мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается как враг.

Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через пол-минуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.

Дроп
10 Золотых монет / 30 (эксперт)
Двойной крюк (14.29%)
Волшебный кинжал (14.29%)
Перчатка титана (14.29%)
Компас (14.29%) (консольная версия)
Философский камень (14.29%)
Золотой крестик (14.29%)
Звездная мантия (14.29%)
Знамя подражателя (каждый 50-ый)
Световой диск (Вместо компаса) (Мобильная версия)

Ледяной подражатель

Ледяной подражатель отличается от других подражателей внешним видом и предметами, выпадающими при его смерти. Из него может выпасть хороший предмет.

Дроп
Ледяной лук 28.5%
Морозный цветок 28.5%
Ледяная коса 0.5%
Ледяное лезвие 28.5%
Игрушечные сани 5%

Подарочный подражатель

Подарочный подражатель это моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец.

Это единственный подражатель, который не выглядит как сундук.

Это единственный подражатель, который появляется только во время события.

Большой подражатель

Большой подражатель это разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.

В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный подражатель, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то подражатель летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).

Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван подражатель.

Подражатель искажения

Подражатель искажения (Corrupt Mimic) это большой подражатель, добавленный в версии 1.3. Появляется в Подземном искажении или если положить Ключ ночи в пустой сундук. Является усиленной версией обычных Подражателей. В отличие от обычного Подражателя может высоко прыгать и падать на игрока сквозь блоки, а также таранить игрока. Также, как и остальные Подражатели, маскируется под сундук, пока игрок не подойдёт ближе. Иногда во время боя на несколько секунд снова принимает вид сундука, при этом он становится неуязвимым и может отражать снаряды.

Дроп
Гнилые останки 20%
Крюк-червь 20%
Гильотины на цепях 20%
Игломёт 20%
Посох проклятых огней 20%
Большое лечебное зелье 100%
Превосходное зелье маны 100%

Подражатель кримзона

Подражатель кримзона (Crimson Mimic) это большой подражатель, добавленный в обновлении 1.3. Появляется в подземном кримзоне или может быть призван ключом ночи. Является усиленной версией обычных подражателей. В отличии от обычного подражателя может высоко прыгать и падать на игрока сквозь блоки, а также таранить игрока. Также, как и остальные подражатели, маскируется под сундук, пока игрок не подойдёт ближе.

Святой подражатель

Святой подражатель (Hallowed Mimic) это большой подражатель, добавленный в обновлении 1.3. Появляется в Подземных святых землях, или если положить Ключ света в пустой сундук. Является усиленной версией обычных Подражателей. В отличии от обычного Подражателя может не только набрасываться на игрока прыжками, но и резко налетать на него проходя сквозь блоки. Иногда подражатель закрывается, переходя в защитное состояние где он неподвижен и неуязвим. В режиме эксперта в таком состоянии отражает любые пули обратно в игрока. Как и остальные Подражатели, маскируется под сундук, пока игрок не подойдёт ближе.

Дроп
Штормовой лук Дедала 25%
Летающий кинжал 25%
Кристальная колючка 25%
Светящийся крюк 25%
Благословлённое яблоко 0.5% / 0.67%
Большое лечебное зелье 100%
Превосходное зелье маны 100%

Подражатель джунглей

Дроп
Большое лечебное зелье (100%)
Огромное зелье маны (100%)

Этот персонаж был анонсирован, либо найден в файлах игры, но в самой игре не появляется.

Продолжение следует

Пока что это все, если добавятся новые мимики я обязательно про них напишу
Вы можете написать мои недочеты и я обязательно исправлю

Источник

Как сделать мимика в Террарии?

Как сделать Багряного мимика?

В Террарии Багряный Мимик (или Подражатель Кримзона) — это редкий моб-минибосс, появляющийся в биоме Подземный кримзон. Его можно вызвать самостоятельно, если положить Ключ ночи в любой пустой сундук.

Характеристики

Где найти подражателя?

Для чего нужен ключ света в Террарии?

Ключ света ( англ. Key of Light) — предмет, создающий освящённого подражателя при помещении в пустой сундук. Мир должен находиться в сложном режиме и ключ должен быть единственным предметом в сундуке.

Как сделать щит анх?

Для создания щита требуется 11 аксессуаров: обсидиановый череп, кобальтовый щит, повязка на глаза, безоар, липкий пластырь, назар, мегафон, быстрые часы, полироль, витамины и складная карта.

Кто такой подражатель?

ПОДРАЖАТЕЛЬ — ПОДРАЖАТЕЛЬ, подражателя, муж. (книжн.). Тот, кто искусен в подражании кому чему нибудь. … Человек, к рый подражает кому чему н.

Как призвать ледяного подражателя в Террарии?

Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде.

Как сделать призыв уничтожителя?

Уничтожителя можно вызвать используя механического червя ночью в любом биоме. Это огромный червь-робот с бронированным телом. Он не разделяется на части, как Пожиратель миров, но при поражении сегмента тела освобождается заключенный туда летающий дрон, стреляющий лазером.

Как сделать ключ ночи?

Создать Ключ ночи в Террарии можно на верстаке из 15 Душ ночи. Чтобы призыв прошел успешно, мир должен находиться в Хардмод режиме, а единственным предметом внутри сундука должен быть Ключ ночи. Порченый или Багровый мимик пробудится, как только сундук будет закрыт.

Для чего нужен ключ ночи?

Ключ ночи ( англ. Key of Night) — предмет, создающий испорченного подражателя или багрового подражателя при помещении в пустой сундук в мире с порчей или багрянцем соответственно. Мир должен находиться в сложном режиме и ключ должен быть единственным предметом в сундуке.

Где найти Святой ключ?

Источник «Святой ключ» расположен к северу-западу от села Билярска в Татарстане, в лесу у подножия горы Хозяина, Худжалар тавы. В незапамятные времена здесь было выстроено святилище язычников, где приносились жертвы центральному богу пантеона древних булгар — Тенгре.

Что можно сделать из эссенции света в Террарии?

РезультатИнгредиенты
Волшебный колокольчик ( )Колокольчик Пыльца пикси (80) Эссенция света (12) Эссенция прозрения (20)
Световой дискОсвящённый слиток (4) Эссенция света (3) Эссенция могущества (5)
Логический датчик (день)Эссенция света (5) Любой металлический слиток Провод

Как Скрафтить йо йо?

Источник

Dark Souls 3: уникальный шлем Символ алчности

Что падает с освященного мимика

Символ Алчности (Symbol of Avarice) — уникальный шлем в игре Dark Souls 3. Это голова Мимика, монстра похожего на обычный сундук с сокровищами. Ношение шлема увеличит количество получаемых душ и повысит уровень поиска предметов, но будет постоянно истощать Ваше здоровье, каждую секунду на 10 очков здоровья. Этот гайд подскажет, где и как получить Символ Алчности в Dark Souls 3.

Характеристики и описание шлема Символ Алчности

Что падает с освященного мимика

Что падает с освященного мимика

Если Вы хотите фармить души, этот шлем просто незаменим: на 50% увеличивается количество получаемых душ, на 100 единиц повышается уровень поиска предметов. Но надев на голову шлем, Вы будете постоянно терять здоровье — 10 единиц здоровья в секунду, вплоть до смерти. К тому же, этот шлем прилично весит, что может отразиться на скорости переката. Поэтому, шлем лучше одевать непосредственно перед смертью противника, которого Вы фармите, а в бою с боссами использовать свою броню, и как только босс умрёт — быстро переключиться на этот шлем, чтобы получить больше душ.

Как получить Символ Алчности

Что падает с освященного мимика

Шлем Символ Алчности падает с Мимиков. Мимик — это монстр, замаскированный под сундук с сокровищами. У Мимика цепочка вытянута, а не свёрнута кругом, и если на него долго смотреть, можно увидеть как он дышит. Если просто открыть сундук — мимик, то он Вас убьёт. Каждый раз, при убийстве Мимика есть шанс, что вместе с уникальным лутом он сбросит и шлем, но шанс слишком мал. Однако, в игре есть защита от дураков, и последний убитый Мимик гарантированно сбросит Символ Алчности, в игре Dark Souls 3 тринадцать Мимиков.

Что падает с освященного мимика

Талисман охотника на нежить (Undead Hunter Charm) можно заполучить у Служанки при Храме в обмен на Пепел Паладина. Также талисман находиться в локации Высокая стена Лотрика, на трупе в кувшине (нужно пройти от костра вниз, выйти на крышу, с неё спуститься по лестнице и зайти в здание). А ещё, в Храме глубин, рядом с Костром Розарии, его можно нафармить с мобов.

Пепел Паладина (Paladin’s Ashes) можно взять с трупа, если повернуть налево после первого костра локации Храм глубин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *