Что падает с освященного мимика
Подражатель
Подражатель 85
Характеристики
Здоровье
Защита
Здоровье
Защита
Здоровье
Защита
Редкость
Разновидность
Время появления
Подражатель или Мимик (Mimic) — моб, добавленный в обновлении 1.1. Появляется после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.
Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка — маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка «М») и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет — это Мимик. Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя. Кроме того, можно воспользоваться любым орудием на вызов прислужников и кликнуть им по сундуку правой кнопкой мыши, если сундук отметился — это Мимик.
При приближении к нему, Мимик мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается, как враг.
Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через полминуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.
В мобильной версии до версии 1.3. из подражателя выпадали световые диски. С версии 1.3. Данный дроп убрали.
Ледяной Мимик
Ледяной Мимик отличается от других подражателей не только внешним видом, но и предметами, выпадающими при его смерти. Из него могут выпасть хорошие предметы. Например:
Можно найти в подземном снежном биоме.
Подарочный Мимик
Подарочный Мимик — моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец. ID:341
Большой Мимик
Большой Мимик — разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.
В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный Мимик, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то Мимик летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).
Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван Мимик.
Либо можно построить ровную платформу длинной примерно 2000 блоков, оседлать единорога и пуститься в скач, попутно обстреливая Подражателя из винтовки, иногда замедляясь, чтобы враг не отставал. Таким образом Мимик вынужден лететь за игроком на максимальной скорости, не применяя никаких атак и не становясь неуязвимым. (Проверено в эксперт моде)
Что падает с освященного мимика
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Интересные факты
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
Подражатель
Подражатель (Mimic) моб появляющийся после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.
Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка — маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка «М») и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет — это подражатель.Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя.
При приближении к нему подражатель мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается как враг.
Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через пол-минуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.
Дроп
10 Золотых монет / 30 (эксперт)
Двойной крюк (14.29%)
Волшебный кинжал (14.29%)
Перчатка титана (14.29%)
Компас (14.29%) (консольная версия)
Философский камень (14.29%)
Золотой крестик (14.29%)
Звездная мантия (14.29%)
Знамя подражателя (каждый 50-ый)
Световой диск (Вместо компаса) (Мобильная версия)
Ледяной подражатель
Ледяной подражатель отличается от других подражателей внешним видом и предметами, выпадающими при его смерти. Из него может выпасть хороший предмет.
Дроп
Ледяной лук 28.5%
Морозный цветок 28.5%
Ледяная коса 0.5%
Ледяное лезвие 28.5%
Игрушечные сани 5%
Подарочный подражатель
Подарочный подражатель это моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец.
Это единственный подражатель, который не выглядит как сундук.
Это единственный подражатель, который появляется только во время события.
Большой подражатель
Большой подражатель это разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.
В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный подражатель, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то подражатель летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).
Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван подражатель.
Подражатель искажения
Подражатель искажения (Corrupt Mimic) это большой подражатель, добавленный в версии 1.3. Появляется в Подземном искажении или если положить Ключ ночи в пустой сундук. Является усиленной версией обычных Подражателей. В отличие от обычного Подражателя может высоко прыгать и падать на игрока сквозь блоки, а также таранить игрока. Также, как и остальные Подражатели, маскируется под сундук, пока игрок не подойдёт ближе. Иногда во время боя на несколько секунд снова принимает вид сундука, при этом он становится неуязвимым и может отражать снаряды.
Дроп
Гнилые останки 20%
Крюк-червь 20%
Гильотины на цепях 20%
Игломёт 20%
Посох проклятых огней 20%
Большое лечебное зелье 100%
Превосходное зелье маны 100%
Подражатель кримзона
Подражатель кримзона (Crimson Mimic) это большой подражатель, добавленный в обновлении 1.3. Появляется в подземном кримзоне или может быть призван ключом ночи. Является усиленной версией обычных подражателей. В отличии от обычного подражателя может высоко прыгать и падать на игрока сквозь блоки, а также таранить игрока. Также, как и остальные подражатели, маскируется под сундук, пока игрок не подойдёт ближе.
Святой подражатель
Святой подражатель (Hallowed Mimic) это большой подражатель, добавленный в обновлении 1.3. Появляется в Подземных святых землях, или если положить Ключ света в пустой сундук. Является усиленной версией обычных Подражателей. В отличии от обычного Подражателя может не только набрасываться на игрока прыжками, но и резко налетать на него проходя сквозь блоки. Иногда подражатель закрывается, переходя в защитное состояние где он неподвижен и неуязвим. В режиме эксперта в таком состоянии отражает любые пули обратно в игрока. Как и остальные Подражатели, маскируется под сундук, пока игрок не подойдёт ближе.
Дроп
Штормовой лук Дедала 25%
Летающий кинжал 25%
Кристальная колючка 25%
Светящийся крюк 25%
Благословлённое яблоко 0.5% / 0.67%
Большое лечебное зелье 100%
Превосходное зелье маны 100%
Подражатель джунглей
Дроп
Большое лечебное зелье (100%)
Огромное зелье маны (100%)
Этот персонаж был анонсирован, либо найден в файлах игры, но в самой игре не появляется.
Продолжение следует
Пока что это все, если добавятся новые мимики я обязательно про них напишу
Вы можете написать мои недочеты и я обязательно исправлю
Как сделать мимика в Террарии?
Как сделать Багряного мимика?
В Террарии Багряный Мимик (или Подражатель Кримзона) — это редкий моб-минибосс, появляющийся в биоме Подземный кримзон. Его можно вызвать самостоятельно, если положить Ключ ночи в любой пустой сундук.
…
Характеристики
Где найти подражателя?
Для чего нужен ключ света в Террарии?
Ключ света ( англ. Key of Light) — предмет, создающий освящённого подражателя при помещении в пустой сундук. Мир должен находиться в сложном режиме и ключ должен быть единственным предметом в сундуке.
Как сделать щит анх?
Для создания щита требуется 11 аксессуаров: обсидиановый череп, кобальтовый щит, повязка на глаза, безоар, липкий пластырь, назар, мегафон, быстрые часы, полироль, витамины и складная карта.
Кто такой подражатель?
ПОДРАЖАТЕЛЬ — ПОДРАЖАТЕЛЬ, подражателя, муж. (книжн.). Тот, кто искусен в подражании кому чему нибудь. … Человек, к рый подражает кому чему н.
Как призвать ледяного подражателя в Террарии?
Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде.
Как сделать призыв уничтожителя?
Уничтожителя можно вызвать используя механического червя ночью в любом биоме. Это огромный червь-робот с бронированным телом. Он не разделяется на части, как Пожиратель миров, но при поражении сегмента тела освобождается заключенный туда летающий дрон, стреляющий лазером.
Как сделать ключ ночи?
Создать Ключ ночи в Террарии можно на верстаке из 15 Душ ночи. Чтобы призыв прошел успешно, мир должен находиться в Хардмод режиме, а единственным предметом внутри сундука должен быть Ключ ночи. Порченый или Багровый мимик пробудится, как только сундук будет закрыт.
Для чего нужен ключ ночи?
Ключ ночи ( англ. Key of Night) — предмет, создающий испорченного подражателя или багрового подражателя при помещении в пустой сундук в мире с порчей или багрянцем соответственно. Мир должен находиться в сложном режиме и ключ должен быть единственным предметом в сундуке.
Где найти Святой ключ?
Источник «Святой ключ» расположен к северу-западу от села Билярска в Татарстане, в лесу у подножия горы Хозяина, Худжалар тавы. В незапамятные времена здесь было выстроено святилище язычников, где приносились жертвы центральному богу пантеона древних булгар — Тенгре.
Что можно сделать из эссенции света в Террарии?
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Волшебный колокольчик ( ) | Колокольчик Пыльца пикси (80) Эссенция света (12) Эссенция прозрения (20) |
Световой диск | Освящённый слиток (4) Эссенция света (3) Эссенция могущества (5) |
Логический датчик (день) | Эссенция света (5) Любой металлический слиток Провод |
Как Скрафтить йо йо?
Dark Souls 3: уникальный шлем Символ алчности
Символ Алчности (Symbol of Avarice) — уникальный шлем в игре Dark Souls 3. Это голова Мимика, монстра похожего на обычный сундук с сокровищами. Ношение шлема увеличит количество получаемых душ и повысит уровень поиска предметов, но будет постоянно истощать Ваше здоровье, каждую секунду на 10 очков здоровья. Этот гайд подскажет, где и как получить Символ Алчности в Dark Souls 3.
Характеристики и описание шлема Символ Алчности
Если Вы хотите фармить души, этот шлем просто незаменим: на 50% увеличивается количество получаемых душ, на 100 единиц повышается уровень поиска предметов. Но надев на голову шлем, Вы будете постоянно терять здоровье — 10 единиц здоровья в секунду, вплоть до смерти. К тому же, этот шлем прилично весит, что может отразиться на скорости переката. Поэтому, шлем лучше одевать непосредственно перед смертью противника, которого Вы фармите, а в бою с боссами использовать свою броню, и как только босс умрёт — быстро переключиться на этот шлем, чтобы получить больше душ.
Как получить Символ Алчности
Шлем Символ Алчности падает с Мимиков. Мимик — это монстр, замаскированный под сундук с сокровищами. У Мимика цепочка вытянута, а не свёрнута кругом, и если на него долго смотреть, можно увидеть как он дышит. Если просто открыть сундук — мимик, то он Вас убьёт. Каждый раз, при убийстве Мимика есть шанс, что вместе с уникальным лутом он сбросит и шлем, но шанс слишком мал. Однако, в игре есть защита от дураков, и последний убитый Мимик гарантированно сбросит Символ Алчности, в игре Dark Souls 3 тринадцать Мимиков.
Талисман охотника на нежить (Undead Hunter Charm) можно заполучить у Служанки при Храме в обмен на Пепел Паладина. Также талисман находиться в локации Высокая стена Лотрика, на трупе в кувшине (нужно пройти от костра вниз, выйти на крышу, с неё спуститься по лестнице и зайти в здание). А ещё, в Храме глубин, рядом с Костром Розарии, его можно нафармить с мобов.
Пепел Паладина (Paladin’s Ashes) можно взять с трупа, если повернуть налево после первого костра локации Храм глубин.