Что падает с мимиков

Подражатель

Подражатель 85

Что падает с мимиков

Характеристики

Здоровье

Защита

Здоровье

Защита

Здоровье

Защита

Редкость

Разновидность

Время появления

Подражатель или Мимик (Mimic) — моб, добавленный в обновлении 1.1. Появляется после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.

Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка — маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка «М») и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет — это Мимик. Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя. Кроме того, можно воспользоваться любым орудием на вызов прислужников и кликнуть им по сундуку правой кнопкой мыши, если сундук отметился — это Мимик.

При приближении к нему, Мимик мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается, как враг.

Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через полминуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.

В мобильной версии до версии 1.3. из подражателя выпадали световые диски. С версии 1.3. Данный дроп убрали.

Ледяной Мимик

Ледяной Мимик отличается от других подражателей не только внешним видом, но и предметами, выпадающими при его смерти. Из него могут выпасть хорошие предметы. Например:

Можно найти в подземном снежном биоме.

Подарочный Мимик

Подарочный Мимик — моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец. ID:341

Большой Мимик

Большой Мимик — разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.

В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный Мимик, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то Мимик летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).

Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван Мимик.

Либо можно построить ровную платформу длинной примерно 2000 блоков, оседлать единорога и пуститься в скач, попутно обстреливая Подражателя из винтовки, иногда замедляясь, чтобы враг не отставал. Таким образом Мимик вынужден лететь за игроком на максимальной скорости, не применяя никаких атак и не становясь неуязвимым. (Проверено в эксперт моде)

Источник

Мимик

Что падает с мимиков

Что бы ни подсказывали привычки игроков в компьютерные игры, мимики не обязаны превращаться только в сундуки. И этот полурослик об этом скоро узнает.

Мимик (mimic) — монстр из D&D, яркий пример гигаксианских монстров: бесформенная тварь, способная изменять внешний облик и маскироваться под предметы. Мимики достаточно разумны, чтобы имитировать вещи, привлекающие искателей приключений (например, сокровища). Основа их способа охоты — клейкое вещество, которое они могут выделять, хватая жертву, так что попавшись мимику, оторваться трудно.

Мимик был активно задействован компьютерными играми (где практически всегда маскируется только под сундуки) и другими ролевыми системами.

Мимики в разных редакциях D&D [ ]

В AD&D мимики вошли в первый Monster Manual. Про их роль в подземельях и происхождение информации, однако, был дан минимум — только то, что мимики не выносят солнечного света и встречаются поодиночке. Согласно описанию в Monster Manual мимики бывают двух видов: более крупные мимики-убийцы (killer mimic), фактически — неразумные, но хитрые хищные твари, и классические мимики, более мелкие, но достаточно разумные, чтобы знать языки. Мимик второго вида способен общаться с авантюристами в подземелье и делиться информацией в обмен на еду. Мимики AD&D описывались как способные копировать деревянные и каменные предметы. Категория размера мимиков L, то есть они ближе по размерам к лошади, чем к человеку, и они не могут изменять свой объём — только форму.

Журнал Dragon 75 разместил статью «The Ecology of the Mimic» Эда Гринвуда, где более подробно описывалось физиология мимика (в частности, пояснялось, что при отсутствии видимых органов чувств он ощущает свет, тепло и вибрации чувствительными пятнами на своей внешней оболочке, и неприязнь мимиков к солнечному свету вызвана именно тем, что мимик на свету всегда оказывается ослеплён — он не может скрывать все такие участки одновременно). Благодаря этим чувствам, мимик ощущает окрестности на 90 футов даже в полной темноте. В той же статье описывались способы охоты мимика — включая прикидывание аркой прохода или каменной стеной.

В Dragon 101 варианты мимиков пополнились металлическим мимиком (metal mimic), более мощной разновидностью мимика, способной имитировать не только дерево и камень, но и металл. Их излюбленный способ охоты на искателей приключений — изображать богато украшенный кинжал или меч на какой-то поверхности.

В журнале Dungeon 19, в приключении «Исчезающая деревня» («The Vanishing Village») были описаны дома-охотники (house hunters), гигантские родственники мимиков, способные прикидываться домами. В отличие от обычных мимиков, они способны жить на поверхности, но их способность менять форму менее совершенна, у них есть глаза (на стебельках), щупальца и языки, и дома-охотники, как и следует из названия, маскируются только под строения.

В AD&D 2 мимики вошли в Monstrous Manual в прежнем составе двух подвидов. Было уточнено, что алкоголь растворяет выделяемый мимиком клей, позволяя жертве освободиться (хотя не сразу — это занимает три боевых раунда) и описаны правила по попыткам вырваться. Также было сказано, что помимо клея, мимики умеют выделять жидкость, пахнущую тухлым мясом и привлекающую мелких животных (в основном крыс, которыми мимики питаются в отсутствие приключенцев). Мимики в AD&D 2 могут имитировать не только камень и дерево, но и некоторые металлы (в основном, драгоценные). Уточнены размеры — обычный мимик занимает примерно 150 кубических футов (около 4 кубических метров), мимик-убийца — около 200 (примерно 5,5 кубометров). Также было сказано, что мимики выведены волшебниками для борьбы с ворами. Кровь мимика может быть использована для зелий превращения, а внутренности — для парфюмерных нужд.

В Monstrous Compendium Annual One были выпущены три варианта домов-охотников — от молодых, принимающих облик хозяйственных построек, до древних, способных имитировать храмы, постоялые дворы или руины.

В сеттинге Spelljammer описаны космические мимики (space mimic), не просто разумные, но владеющие магией и способные учиться ей, если в их конечности попадёт свиток или книга заклинаний (хотя «потолок» их способностей достаточно низок). Эти существа были созданы волшебниками сеттинга и сочтены неудачным экспериментом. Космические мимики обитают в космической пустоте сеттинга, могут подолгу не есть и обычно приманивают жертв обликом не столько сокровищ, сколько бюро или стола с магическими книгами. Если космический мимик распознаёт мага в группе приключенцев, он обычно пытается следить за партией из невидимости, поймать мага, когда он отделится от группы и загипнотизировать его заклинаниями, чтобы отобрать гримуары, магические предметы и свитки, и лишь потом съесть.

В сеттинге Planescape упоминается (но не описывается игромеханически) Нимикри, место на втором слое плана Геенна, представляющее собой гигантского мимика, имитирующего целый город.

В D&D 3.x мимик вошёл в базовые монстрятники. Его тип существа был указан как отродье (aberration), а деление на обычных и мимиков-убийц исчезло. Вместо этого, по правилам увеличения HD, некоторые мимики могли быть крупнее прочих, в том числе и сменяя категорию размера с большой на огромную (huge). Теперь все мимики владеют всеобщим языком. Клейкие выделения мимиков в этой редакции оцифровывались как автоматический захват (по правилам борьбы) если атака мимика попала по персонажу. Ограничений по материалу, который мимик имитирует, больше нет, но сказано, что мимик не может повлиять на грубую текстуру своей поверхности, что внимательный персонаж может заметить. В этой редакции особые чувства мимика были заменены обычным темновидением на 60 футов.

В D&D 5 мимики снова вошли в базовый Monster Manual. При этом они ощутимо упали в уровне вызова и их интеллект описан как полузвериный, а знакомых языков у них больше нет. Их липкий секрет теперь выделяется только когда они замаскированы под какой-то предмет; если мимик передвигается в своей настоящей, аморфной форме, он не может прилеплять к себе жертв. Различных подвидов мимиков в D&D 5 больше нет.

Источник

Карта для фарма мимиков для Террарии

Что падает с мимиков

Ultimate Mob Autofarm это отличная карта с помощью которой вы можете фармить мимиков (подражателей) и других мобов. Автор довольно сильно заморочился и создал сложную и многофункциональную ферму.

Видео работы фермы

Схема фермы

Что падает с мимиков

Описание работы фермы от автора

Игрок начинает в стартовой камере слева от правой зоны возрождения. Игрок сначала запрыгивает на слизняк, а затем телепортируется в камеру для убийств. Затем игрок призывает 1-2 миньонов (лучше всего – Sharknados), а затем опускается вниз, чтобы начать поражать манекенов слизью. Рычаги на стороне игрока управляют поверхностью биома, которую нужно обработать, а зеленый переключатель над игроком может телепортировать игрока между светлой (освященной) и темной (малиновый + порча) сторонами. Красный переключатель выше телепортирует игрока обратно в стартовую камеру.

Зеленый переключатель: переключение между фармом светлой стороны (священные ключи, священные мимики и души света) и фармом темной стороны (малиновые / порочные ключи и мимики, а также души ночи).

Красный переключатель: телепортируйтесь обратно в стартовую камеру

. Крайний левый рычаг у стартовой камеры включает каскад таймера.
Еще одно нажатие этого рычага выключает каскад.
Каскад таймера циклически повторяется каждые 90 секунд, телепортируя игрока между светлой и темной сторонами и переключая поверхность биома.
Перебор всех 9 поверхностей биома занимает 13,5 минут.

Ферма содержит такие биомы как:

Источник

Как получить лучшую защиту в Terraria 1.4 в режимах «Эксперт» и «Мастер» — гайд

Что падает с мимиков

Сборка на максимальную защищенность персонажа — извечная проблема в каждом новом обновлении Terraria. В финальном патче 1.4 разработчики снова изменили игровой баланс. С помощью этого гайда вы сможете облегчить поиск предметов с наилучшими показателями брони на сложностях «Эксперт» и «Мастер».

С помощью этого гайда вы сможете получить умопомрачительный показатель брони — 190, который сделает вас почти неуязвимым на любой сложности. Также обратите внимание, что почти все предметы, которые используются в сборке, закаляются на увеличение брони (+4), который добавляет к названию слово «Оберегающий» (Warding). Изначально все предметы будут без этого зачарования, вам нужно наложить его самостоятельно.

Как получить Сердце Демона

Если вы играете в режиме «Эксперт», то у вас будет шесть слотов для аксессуаров. А если вы выбрали «Мастера», то их будет семь.

Как получить Шлем Солнечной Вспышки

Следующим компонентом сборки на лучшую броню в Terraria 1.4 является Шлем Солнечной Вспышки (Solar Flare Helmet):

Как получить Нагрудник Солнечной Вспышки

Дальше на очереди Нагрудник Солнечной Вспышки (Solar Flare Breastplate), который можно по праву можно считать лучшей броней для тела в Terraria 1.4:

Как получить Наголенники Рыцаря Вальгаллы

В качестве брони на ноги в этой сборке для Terraria 1.4 мы будем использовать Наголенники Рыцаря Вальгаллы (Valhalla Knight’s Greaves). Их «крафтить» не придется, так как они продаются у одного из NPC:

Как получить Оберегающий Мясной Кастет

Как получить Оберегающий Щит Паладина

Второй аксессуар, который вам понадобится в сборке на броню в Terraria 1.4, это Оберегающий щит Паладина (Warding Paladin’s Shield):

Как получить Оберегающий Щит Героя

Если хочется выжать максимум брони, то можно использовать Оберегающий Щит Героя (Warding Hero’s Shield):

Как получить Оберегающие Перчатки Берсерка

Когда с щитом наконец-то покончено, переходим к перчаткам. На текущий момент лучший выбор — это Оберегающие Перчатки Берсерка (Warding Berserker’s Glove):

Силовую перчатку иногда можно выбить из разных противников, купить у NPC, однако самый быстрый способ — «скрафтить» их самому из Звериных Когтей (Feral Claws) и Титановой Перчатки (Titan Glove). Эти предметы почти всегда имеются под рукой на поздних стадиях игры.

Как получить Оберегающую Небесную Ракушку

Вот тут придется немного повозиться, чтобы раздобыть нужные предметы. Из них мы будем собирать Оберегающую Небесную Ракушку (Warding Celestial Shell):

Кажется, все довольно просто, но каждый компонент довольно трудно достать. Небесный камень «крафтится» из Лунного и Солнечного Камня. Первый выпадает из вампиров (Vampire) во время солнечного затмения, а вот Солнечный Камень нужно искать у Големов (Golem).

Аналогичная ситуация и с Лунной Ракушкой, которую нужно сделать из Ракушки Нептуна и Лунного Оберега. Первая является наградой за победу над Существом из Глубин (Creature of the Deep) во время солнечного затмения. Лунный Оберег «дропают» Оборотни (Werewolf) во время полнолуния.

Как получить Оберегающий Замерзший Щит

Нужно еще больше защиты? Без проблем, для этого отлично подойдет Оберегающий Замерзший Щит (Warding Frozen Shield):

Про получение паладинского щита уже написано выше, а вот второй компонент в этом гайде еще не рассматривался. Ракушка Замерзшей Черепахи иногда падает с Ледяной Черепахи в подземном ледяном биоме (Underground Ice Biome).

Как получить Оберегающий Щит Анха

Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:

Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:

С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:

Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.

Оружие

Чтобы получить бонус к защите, вам нужно экипировать Палочку Инферно и, не используя ее, поставить блок щитом с помощью правой кнопки мыши.

Расходники на максимальную броню в Terraria:

По части расходуемых предметов патч 1.4 для «Террарии» мало что изменил. Как и раньше, лучшую броню дает Зелье Железной Кожи (Ironskin Potion):

Еще один хороший способ временно увеличить персонажа в Terraria на 4 единицы — это съесть любое изысканное (Exquisitely) блюдо. Вот лишь некоторые примеры таких лакомств:

Так что если вы — опытный повар, то ваши навыки однозначно пригодятся. Особенно если вы можете готовить какую-нибудь еду и напитки, которые дают значительное улучшение ко всем параметрам, так как среди этих параметров есть и броня.

Персонажи, дающие броню в Terraria 1.4

Тут тоже без изменений. Если вы сможете отыскать Дриаду (Dryad), то сможете получить временный «баф» на защиту. Приманите противников к дриаде, и она прочитает заклинание на круг цветов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *