Что падает с голема
Храм джунглей
Храм джунглей (Jungle Temple) — биом, добавленный в версии 1.2.
Содержание
Описание
Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из небольших переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.
Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего с краю и внизу, так сказать в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек, мебели и плит) можно разрушить киркой или буром с мощностью 210 % и больше.
Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В каждом из них гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая солнечная плита. Также в них можно найти печь ящеров, монеты и различные зелья.
В храме можно встретить уникальные ловушки:
Совет: если у Вас есть с собой кусачки, или зелье предчувствия, то Вам не страшна любая ловушка. Также будьте внимательны и ломайте ловушки. Проще всего ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить из-за цвета.
Боссы
Перемещение по храму
Для удобства последующих входов в храм проведите телепорт от входа к алтарю.
Запрет на телепортацию внутри храма действует только до убийства Плантеры, после становится доступным перемещение с помощью жезла раздора.
Скриншот к багу с тремя деревянными блоками
Храм джунглей
Храм джунглей (Jungle Temple) — биом, добавленный в версии 1.2.
Содержание
Описание
Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из небольших переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.
Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего с краю и внизу, так сказать в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек, мебели и плит) можно разрушить киркой или буром с мощностью 210 % и больше.
Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В каждом из них гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая солнечная плита. Также в них можно найти печь ящеров, монеты и различные зелья.
В храме можно встретить уникальные ловушки:
Совет: если у Вас есть с собой кусачки, или зелье предчувствия, то Вам не страшна любая ловушка. Также будьте внимательны и ломайте ловушки. Проще всего ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить из-за цвета.
Боссы
Перемещение по храму
Для удобства последующих входов в храм проведите телепорт от входа к алтарю.
Запрет на телепортацию внутри храма действует только до убийства Плантеры, после становится доступным перемещение с помощью жезла раздора.
Скриншот к багу с тремя деревянными блоками
Големы
Голем
Разновидности
Големы (англ. Golems) — существа, искусственно созданные из металла или камня и оживленные при помощи лириума.
Содержание
Описание
Големы, некогда являющиеся важнейшей частью обороны Орзаммара, почти все исчезли, а секрет их изготовления был утрачен тысячу лет назад. Немногочисленных уцелевших големов тщательно оберегают Хранители, их используют лишь в тех случаях, когда сражения с порождениями тьмы складываются крайне неудачно. Никто теперь не согласится расстаться с големом ни за какие деньги, но в древности гномы продали много големов лордам-магистрам Тевинтера.
История
Однако когда спустя шесть лет король Валтор начал отправлять на Наковальню бескастовых гномов и своих политических противников, Каридин отказался продолжать производство големов. По приказу короля Совершенного самого сделали големом, однако создать жезл управления его ученики не сумели и Каридин сохранил свободную волю. Вскоре после этого он исчез вместе с Наковальней.
В конце концов королева Гета, только недавно взошедшая на трон, отправила на поиски Совершенного целый Стальной Легион, состоявший из ста двадцати шести големов. Легион торжественно покинул Орзаммар, но ни один голем не вернулся назад, а королеву вскоре свергли с престола. Каменотёсы объявили Каридина мёртвым, погасив последние искры надежды на возвращение его самого и секрета создания големов.
Совершенный Бейрус не мог смириться с тем, что технология создания големов утрачена навек. Он поставил целью своей жизни продолжить дело Каридина и преуспел. Но создавать големов только из гномов, когда тейги кишат порождениями тьмы, глубинными охотниками и заплутавшими путниками, казалось ему неоправданным расточительством. Получившиеся в ходе экспериментов гротескные каменные монстры не имели жезлов управления, ими двигало лишь желание убивать. Заполонив тейг Даврокен, они стали куда большей угрозой чем те твари, из которых их создали. К счастью, они были уничтожены вместе со своим создателем.
Также големов теоретически возможно создавать и контролировать с помощью красного лириума, как это удалось Рыцарю-Командору Мередит во время восстания магов Киркволла. С помощью своего меча, перекованного из идола, найденного в первозданном тейге, она сумела оживать статуи рабов, украшавшие Казематы, и заставить их атаковать Хоук(а). Однако красный лириум чрезвычайно опасен, и мало кто по собственной воле решиться использовать его для создания големов.
Создание
Процесс создания големов основан на магии, а не на механике. Големы способны воспроизводить речь, однако редко этим пользуются. Управляют ими с помощью волшебных жезлов, однако если жезл был уничтожен, голем будет действовать самостоятельно. Чаще всего — воспроизводить последний приказ, отданный хозяином жезла.
«940, день 45-ый, год 5-ый правления короля Валтора.
У меня получилось. Видение, дарованное мне предками, наконец, воплотилось в жизнь. Сегодня с моей наковальни сошел гном из живого камня и стали. Я назвал его големом в честь тех статуй из легенды, оживляемых мёртвыми. Они наше будущее и наше спасение.
940, день 60-ый, год 5-ый правления короля Валтора.
Это ужасный процесс. Не каждый способен творить такие вещи и выжить, оставаясь в своём уме. Для меня большая честь, что предки считают, что у меня есть силы нести эту ношу и ковать защитников Орзаммара.
Ничто столь великое не может быть достигнуто без жертв. Так же камень и сталь не может ходит без духа, оживляющего их.
940, день 73-ий, год 5-ый правления короля Валтора.
Я объявил набор добровольцев. Несколько откликнулось, это мужчины из касты воинов, младшие сыновья без имущества и без надежды на брак. Они желают защищать Орзаммар от ужаса, созданного людьми. Они хотят жить вечно в теле, которое крепче любой брони. Они не просят дать им поговорить с предшественниками.
Раньше я воздерживался говорить о таком, даже на этих страницах, но сейчас сказать необходимо. Мои големы будут работать на их смерти. Эти храбрые воины приходят ко мне, обнажённые, как в день появления на свет. Я облачаю их в броню — такую большую, что даже самые крупные воины смотрятся в ней как дети. Наковальня становится их первой и последней колыбелью.
Мы окружены милей земли — в любую сторону. Никто не слышит, как они кричат, когда я заливаю расплавленный лириум через глазные отверстия, через рот, через каждый шов и каждую щелочку доспехов. Они затихают быстро, но запах остается надолго. Запах горячего металла с едва заметной ноткой крови. Я должен работать быстро. Броня становится ковкой, и я придаю ему форму молотом и щипцами.
Вскоре раскаленное тело начинает биться у меня в руках, скручиваясь и извиваясь с каждым ударом молота. Оно снова говорит — словно низкий и сдавленный стон — но я научился не обращать на это внимания. Я не могу позволить себе никакой ошибки в этом деле. Нельзя, чтобы в глазу осталась окалина или гранитный гравий в ноге. Они стонут, пока я работаю, но ведь это лучше, чем остаться сломанным, покалеченным? Те, с кем я беседовал говорили мне о мучительной боли, но если бы они видели себя, они бы увидели совершенство.»
Виды големов
Известные големы
Деятельность: Кузнец
Создатель големов
Какого босса убивать после голема. Terraria
Видео
Как сделать босса слизня в Террарии?
отбр. Король слизней — босс, представляющий собой огромного слизня: размера, приблизительно в 5 раз большего, чем Радужный слизень (самый большой обычный слизень). Он призывается с помощью короны слизней, но также может сам появиться случайно. Когда король слизней получает повреждения, из него появляются синие слизни.
Стратегии боссов до Hardmode
Король слизи
Как вызвать Короля Слизи
Убейте 150 слизей во время дождя или используйте корону слизи.
Это необязательный босс, и его можно победить проще. Он атакует почти так же, как и обычные по размеру слизи, но так как он намного больше, его атаки трудно избежать.
Есть много способов победить слизь короля, но вот самый простой:
Когда вы поразите Короля Слизь, он уменьшится. Это усложняет попадание в ловушку, а ловить его в окружающей среде немного сложнее, поскольку в конечном итоге он станет достаточно маленьким, чтобы преодолеть пробелы. Вы не сможете убежать, убегая от него, поскольку он телепортируется к вам.
Глаз Ктулху
Как призвать Око Ктулху
Вероятность того, что этот босс появится в начале ночи, составляет 1 к 3, если у игрока:
Я настоятельно рекомендую использовать грейферный крюк и ботинки Hermes, прежде чем пытаться сражаться с Оком Ктулху. Первая фаза будет иметь Око Ктулху, плавающее над вами, в то время как оно вызывает Слуг Ктулху (Глаза Демона, которые могут парить сквозь стены).
Я также рекомендую построить арену, предназначенную для босса, и заранее подготовиться к бою. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при подготовке к бою:
Когда он обнаружит зубастый рот, вы достигнете второй фазы. Он становится более агрессивным и наносит больше урона своими атаками, но больше не порождает слуг Ктулху. Не атакуйте его, пока он заряжается. Вместо этого подождите до окончания третьей атаки, так как она остановится на короткое время. Это не должно быть долго, прежде чем вы победите его.
Пожиратель миров
Как призвать Пожирателя Миров
Сломайте три разбитых Шаровых шара или используйте пищу червя. Теневые шары находятся в пропасти коррупции.
Большая часть этого боя о подготовке. Целенаправленное строительство места для борьбы со Пожирателем миров значительно облегчит борьбу с ним. Вот несколько советов по созданию арены:
После того, как сегмент потеряет все свое здоровье, Пожиратель Миров разделится. Когда он расколется, сфокусируйтесь на сегменте головы, так как он может повредить вам гораздо больше, чем хвост. Если он разбивается на слишком много сегментов, расставьте приоритеты для меньших сегментов, поскольку их труднее ударить.
Мозг Ктулху
Как призвать Мозг Ктулху
Каждое третье Багровое Сердце разбито или использует Кровавый Позвоночник. Алые Сердца находятся в Алой области, как правило, на концах дорожек, выходящих из главной круглой комнаты.
Это еще один босс, в котором специально построенная арена увеличивает ваши шансы на выигрыш в геометрической прогрессии. Вот что нужно учитывать при создании арены:
На первом этапе вы можете атаковать только Creepers, которые сгущаются возле мозга Ктулху. Используйте платформы, чтобы избежать Creepers, поскольку Мозг телепортируется вокруг арены.
Матка
Как вызвать королеву пчел
Уничтожьте личинку, заключенную в стенах пчелиных ульев, найденных в подземных джунглях, или используйте Abeemination в биоме джунглей.
Я настоятельно рекомендую иметь как минимум 300 единиц здоровья и полный комплект золотой брони как минимальное требование для этого боя. Если вы получите более высокий максимальный запас здоровья и лучшую броню, то это продержит вас дольше. Еще раз рекомендуется построить арену, поэтому вот несколько советов для этого:
Кроме того, она может летать слева или справа от вас и заряжать вас три раза. Используйте платформы, чтобы избежать этой атаки.
Скелетрон
Как вызвать Скелетрона
Поговорите с NPC Старика в Темнице и активируйте проклятие ночью.
Прежде чем сражаться со Скелетроном, убедитесь, что у вас есть как минимум 300 единиц здоровья (15 сердец). Это гарантирует, что у вас есть некоторое пространство перед его атаками. Также используйте Shadow или Crimson armor для защиты. Предметы, которые обеспечивают более высокую мобильность, являются обязательными, так как вам нужно избегать некоторых смертельных атак.
Стена плоти
Как вызвать Стену Плоти
Бросьте куклу Вуду-гида в лужу лавы в биоме Ада, пока Гид еще жив.
Этот босс – последний враг на вашем пути Hardmode. Вы должны построить арену, но она немного отличается от других:
Что нужно для убийства Глаза Ктулху?
Взрывайте метеорит бомбами, и подбирайте метеоритную руду. Валите домой к мамке,и переплавьте руду (в печи), и на наковальне сделайте сет метеоритной брони, а так же бластер, с полным сетом брони, (мана на бластер не тратится). И теперь, посохом (или бластером), уничтожайте эту адскую тварь-Глаза Ктулху!
Как найти джунгли в Террарии?
Подземные джунгли всегда располагаются в противоположной стороне от темницы, поэтому, чтобы найти подземные джунгли, вам нужно будет идти направо/налево (в зависимости от расположения темницы), а затем копать вниз до уровня пещер. Начиная с версии 1.0.4 на поверхности над ними всегда располагается биом Джунглей.
Подземные джунгли
Подземные джунгли (Underground Jungle) — биом, расположенный прямо под наземными джунглями, всегда находящийся глубоко под землей (около 400 футов ниже моря). В такой местности часто встречаются полезные руды (золотая, серебряная, железная, медная) и драгоценные камни. После наступления хардмода появляется хлорофитовая руда, которая медленно распространяется на грязи. Редко можно встретить святилища. В подземных джунглях можно найти такие растения, как роза джунглей и дар природы. Также в биоме можно найти семена травы джунглей, споры джунглей, луноцвет и фрукт жизни (последний можно найти только в хардмоде).
Улей. Войдя туда, вы увидите кокон с личинкой пчелы. Королева пчел появляется после разрушения кокона (разрушается любым оружием).
С версии 1.2 в данном биоме можно найти улей, где можно призвать Королеву пчёл, и Храм джунглей. Однако войти в него можно будет только в хардмоде, после победы над Плантерой.
Локация является достаточно сложной, особенно для неподготовленного игрока, как до хардмода, так и в хардмоде.
Иногда на блоках могут висеть маленькие ульи. Если их разбить могут выпасть несколько Пчел и Шершень.