Что означают значки в статистике инстаграм
Что означают показатели статистки в Инстаграм
Чтобы подключить статистку, необходимо перевести аккаунт в бизнес. Если вы не знаете, как посмотреть статистку в Инстаграм, то читайте далее. Мы расскажем об этом, а также о том, что означает каждый из показателей.
Статистка вашего аккаунта находится в меню. Чтобы туда зайти, нажмите на три полоски вверху экрана. Далее меню «Статистика». Показатели будут считаться с тех пор, когда вы перешли на бизнес-аккаунт. Все, что было до этого не будет там отображаться.
Итак, теперь конкретнее по показателям.
Действия. В этой вкладке есть Посещения профиля и Охват.
Посещение профиля. Здесь отображается количество людей, которые посетили ваш профиль за последние 7 дней.
Охват. Эти данные показывают, сколько всего человек видели ваши публикации за неделю. Охват меньше количества показов, так как система считает каждый аккаунт один раз, даже если человек несколько раз просматривал ваши публикации.
Вкладка Аудитория. Здесь статистка по общему числу подписчиков и сравнение с предыдущей неделей. Лучшие места – это география ваших фолловеров. Также отображаются данные по полу и возрасту. И подписчики по часам и дням – в какое время и день ваши фолловеры наиболее активны в соцсети.
Также можно посмотреть статистику отдельной публикации. Для этого достаточно нажать на нее прямо в свое профиле. Вы увидите кнопку «Посмотреть статистку», нажимайте. В самом верху будут показатели лайков, комментариев, а также отправляли ли ее в директ и сохраненные.
Внизу будут видны посещения – сколько раз с этого фото перешли в ваш аккаунт. А показатель Охват равен людям, посмотревшим эту публикацию. Нормальный показатель – 30%-60% от общего количества ваших фолловеров. Может быть больше, если вы интересны пользователям, попали в рекомендованные или запустили рекламу. А может и меньше, тогда стоит задуматься, в чем причина, возможно у вас много ботов или вы делитесь не интересным контентом.
Но это еще не все. Если вы проведете пальцем вверх по этой статистике, то увидите следующее:
Посещения профиля – сколько человек зашли в аккаунт через этот пост. Интересное – здесь сразу видно, сколько аккаунтов было охвачено и сколько из них в процентах не были подписаны на вас. Далее идут цифры тех, кто подписался на вас после просмотра этого поста. Также показы, они выше чем охват, потому что один и тот же человек может несколько раз смотреть публикации. Есть статистка по местам. Откуда ваш пост увидели: из главной, из профиля, из хэштегов, из интересного, из местоположения, из другого – и напротив количество человек.
Не спешите ориентироваться на статистку после первой недели. Подождите хотя бы месяц. Через 30 дней можно более меннее отследить изменения и увидеть картину. Теперь вам известно, что значит статистика Инстаграм и можете ей пользоваться для выбора наилучшей стратегии продвижения.
Что значат значки в статистике Инстаграм?
Каталог
Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте
Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.
Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.
Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм
Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «посмотреть статистику».
Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков) и сохранений.
Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».
Вторая строка
Посещения — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.
Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.
Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост
Интересное — все просмотревшие вас аккаунты и какой процент не был на вас подписан. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.
Листаете статистику ещё ниже.
Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.
Из главной — сколько человек увидело пост в ленте
Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой.
Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт
От хэштегов — сколько пришли по хэштегам
Из «другого» — все остальные источники
Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?
Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.
Что обозначают значки в инстаграме
Условные обозначения действий призваны сделать работу в инстаграме простой и не загромождать социальную сеть лишними надписями. Они используются везде:
Отдельно хотелось бы остановиться на расшифровке того, что означают значки под фото в инстаграмме.
Что означают значки под фото
Пользоваться знаками под фото ежедневно приходится всем пользователям инстаграм. Всего под постом располагается 4 символа:
Значки под фото не меняются: под каждой публикацией можно найти стандартный набор. Если запомнить все обозначения, пользоваться социальной сетью будет легче.
Как посмотреть статистику
Существует несколько способов, воспользовавшись которыми можно просмотреть популярность того или иного размещения. Но, только, если у вас создан бизнес-аккаунт. Для простого эта функция недоступна.
Это можно сделать из бизнес-панели, истории и самой публикации. Самый простой вариант — последний. Он осуществляется всего в несколько действий.
Здесь можно увидеть информацию о просмотрах, вовлеченности и охвате. Если вы используете платное продвижение поста, можно посмотреть статистику о нем отдельно.
Что такое показы в статистике?
Статистические данные профиля это цифровые показатели по разнообразным уровням движений в социальной сети. Данные по действиям в профиле выдаются по категориям:
Получить информацию разрешается после активации бизнес-аккаунта. Потребуется зарегистрировать профиль в ФБ, если нет, и провести привязку аккаунтов двух социальных сетей.
Как посмотреть статистику истории?
Первые данные будут соответствовать времени от подключения бизнес-профиля в сервисе. Все что было до этого, проверить нельзя. Показатели активности программа будет отражать по новым постам.
Что означают смайлы в Инстаграмме
Для удобства пользователей символы на клавиатуре объединены обобщающими категориями. Точно определить, что означают смайлики в «Инстаграме», по ним нельзя, но сориентироваться можно. Основных категорий 6:
Что означают значки в Инстаграм?
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Какие еще значки есть в Инстаграме?
Мы рассмотрели то, что кроется под вкладкой с домиком. Но для комфортного использования социальной сети этого маловато. Поэтому кликаем по человечку в правом нижнем углу, он у нас был под номером 5, и идём дальше рассматривать интерфейс.
p, blockquote 6,1,0,0,0 —>
Итак, мы разобрались с тем, что означают значки в Инстаграме. Теперь ни одна задача в социальной сети не вызовет затруднений. Вы можете выкладывать фотки, лайкать и комментировать посты и прочее, и всё это легко и просто.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Что такое Instagram?
Регистрация и вход в Инстаграм через мобильное устройство на базе Ios ( iPhone, iPad и iPod Touch) или Андроида
Но вернемся к регистрации в социальной сети Instagram. Собственно, при первом же запуске приложения вам и предложат на выбор — либо пройти регистрацию, либо войти под своими логином и паролем:
Главное придумать не занятый еще другими логин, надежный пароль (можно его будет в KeePass, потом хранить), указать свой Емайл и имя, а при желании еще и телефон:
Дальше вам предложат получать различные сообщения о произошедших событиях, ну и предложат открыть для этого приложения доступ к фоткам, хранящимся на телефоне, чтобы вы их потом могли публиковать в своей ленте:
Ну и, собственно, все, регистрация закончена. Теперь можно пользоваться этим приложением.
Instagram для компьютера посредством BlueStacks — скачать и установить эмулятор Андроида под Windows для регистрации
Итак, для начала нужно будет скачать BlueStacks и установить его на ваш компьютер как обычную программу:
Если полноэкранный режим BlueStacks вам неудобен, то нажмите на соответствующую кнопку внизу окна эмулятора (расположена справа). В настройках этой программы можно будет покопаться с помощью кнопки в виде шестеренки.
Однако, нас в данный момент интересует прежде всего установка Инстаграма и регистрация в этой социалке со своего компьютера, поэтому воспользуемся иконкой поиска на главной вкладке BlueStacks и вобьем в форму «instagram»:
Искомое приложение будет стоять первым в результирующем списке и вам лишь останется нажать на кнопку «Установить»:
Так как операционная система Андроид является разработкой великого и ужасного Google (читайте про историю создания этой корпорации добра), то вам для скачивания Instagram придется сначала войти в свой Гугл аккаунт (ну, или создать его, как описано в статье про Гугл-почту):
После входа под своими логином и паролем в Google Play:
Вы получите возможность скачать Instagram с любого удобного для вас Андроид-магазина из тех, которые интегрированы в эмулятор BlueStacks:
Эмулятор BlueStacks умеет еще синхронизировать данные вашего телефона на Андроиде, что может быть полезно. Но мы на это отвлекаться не будем, ибо наша цель — установить инстаграм на компьютер и зарегистрироваться в нем.
После установки вам достаточно будет с главной страницы BlueStacks перейти на вкладку «Мои приложения» и запустить инстаграм.
После этого вас попросят зарегистрироваться в нем либо авторизоваться.
Собственно, дальнейший процесс регистрации на компьютере не будет ничем отличаться от описанного выше процесса регистрации на мобильном устройстве, поэтому повторяться я считаю излишним.
Чем может быть полезна статистика Instagram
Об аккаунте в Instagram мы можем узнать: количество подписчиков, количество лайков, количество комментариев, количество просмотров видео, охват профиля, просмотры профиля, просмотры историй.
Анализ в Instagram поможет оценить эффективность рекламной кампании. Или работу нового специалиста, если вы делегируете настройку рекламы и работу с блогерами.
Какие данные показывает статистика Instagram
Можно смотреть статистику каждого поста в разделе «Статистика». Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта.
Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения. В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические».
Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля.
Instagram показывает следующие метрики:
Показы: количество неуникальных просмотров всех ваших постов в сумме за неделю.
Охват: количество уникальных просмотров профиля.
Просмотры профиля: количество неуникальных просмотров профиля.
Клики по ссылке на сайт: переходы по ссылке, указанной в профиле.
Клики по «Отправить эл.письмо»: переходы через кнопку «Связаться».
В разделе «Публикации» собраны данные всех публикаций, сделанные с подключения бизнес-аккаунта. Посты можно отсортировать по формату (фото, видео, галерея), временному периоду (от неделя, месяц, год, два года) и показателям:
Показы — неуникальные просмотры поста;
Охват — уникальные просмотры поста, 1 аккаунт дает 1 просмотр;
Вовлеченность — общее количество действий с постом (лайки и комментарии);
Понравилось — количество лайков;
Комментарии — количество комментариев;
Сохранения — количество сохранений вашего поста.
Эти данные позволяют понять, какие публикации оказались самыми обсуждаемыми, популярными, сохраняемыми за отчетный период.
Истории
Хотя истории удаляются через 24 часа, в статистике данные сохраняются на 14 дней.
Можно отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.
Прямые трансляции
Оценивать трансляции можно по двум показателям:
Зрители в конкретный момент времени: ведущий и все зрители видят счетчик аудитории в правом верхнем углу трансляции. Он показывает, сколько человек смотрят эфир прямо сейчас.
Зрители: эти данные становятся доступны после завершения трансляции, их видит только автор. Показывает, сколько всего аккаунтов заходили в вашу трансляцию.
Активность и демография подписчиков
Следующий блок статистики Instagram — это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток.
Информация о подписчиках видны только для аккаунтов, где число фолловеров более 100.
Данные, которые дает Instagram, недостаточно для формирования отчетов. Например, вы не можете увидеть динамику роста аккаунта. А чтобы составить подробный отчет, придется вручную переносить цифры в таблицу.
Можно смотреть статистику только у своего аккаунта, поэтому внутренняя статистика в Instagram не позволит анализировать конкурентов. Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.
Как использовать Popsters для анализа аккаунта в Instagram
Авторизуйтесь в сервисе через Instagram. Наберите в строке поиска название или адрес вашего аккаунта, нажмите «Найти». Определите временной период, статистика профиля которого вас интересует.
Чтобы сравнить два аккаунта, после выбора первого нажмите «+» и добавьте нужную страницу.
Что влияет на статистику Instagram?
Эффективность работы в Instagram зависит от многих вещей: качества контента, тематики вашего аккаунта, контент-менеджмента.
Качественный контент
Instagram — визуальная социальная сеть. Публикуйте хорошие, интересные снимки с продуктом. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента: фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.
Работа с аудиторией
Анализ работы
Эффективный анализ работы проводится регулярно, а не когда случаются проблемы.
Что такое Instagram?
Регистрация и вход в Инстаграм через мобильное устройство на базе Ios ( iPhone, iPad и iPod Touch) или Андроида
Но вернемся к регистрации в социальной сети Instagram. Собственно, при первом же запуске приложения вам и предложат на выбор — либо пройти регистрацию, либо войти под своими логином и паролем:
Главное придумать не занятый еще другими логин, надежный пароль (можно его будет в KeePass, потом хранить), указать свой Емайл и имя, а при желании еще и телефон:
Дальше вам предложат получать различные сообщения о произошедших событиях, ну и предложат открыть для этого приложения доступ к фоткам, хранящимся на телефоне, чтобы вы их потом могли публиковать в своей ленте:
Ну и, собственно, все, регистрация закончена. Теперь можно пользоваться этим приложением.
Instagram для компьютера посредством BlueStacks — скачать и установить эмулятор Андроида под Windows для регистрации
Итак, для начала нужно будет скачать BlueStacks и установить его на ваш компьютер как обычную программу:
Если полноэкранный режим BlueStacks вам неудобен, то нажмите на соответствующую кнопку внизу окна эмулятора (расположена справа). В настройках этой программы можно будет покопаться с помощью кнопки в виде шестеренки.
Однако, нас в данный момент интересует прежде всего установка Инстаграма и регистрация в этой социалке со своего компьютера, поэтому воспользуемся иконкой поиска на главной вкладке BlueStacks и вобьем в форму «instagram»:
Искомое приложение будет стоять первым в результирующем списке и вам лишь останется нажать на кнопку «Установить»:
Так как операционная система Андроид является разработкой великого и ужасного Google (читайте про историю создания этой корпорации добра), то вам для скачивания Instagram придется сначала войти в свой Гугл аккаунт (ну, или создать его, как описано в статье про Гугл-почту):
После входа под своими логином и паролем в Google Play:
Вы получите возможность скачать Instagram с любого удобного для вас Андроид-магазина из тех, которые интегрированы в эмулятор BlueStacks:
Эмулятор BlueStacks умеет еще синхронизировать данные вашего телефона на Андроиде, что может быть полезно. Но мы на это отвлекаться не будем, ибо наша цель — установить инстаграм на компьютер и зарегистрироваться в нем.
После установки вам достаточно будет с главной страницы BlueStacks перейти на вкладку «Мои приложения» и запустить инстаграм.
После этого вас попросят зарегистрироваться в нем либо авторизоваться.
Собственно, дальнейший процесс регистрации на компьютере не будет ничем отличаться от описанного выше процесса регистрации на мобильном устройстве, поэтому повторяться я считаю излишним.
Как посмотреть статистику в Инстаграм, и что она означает
updated on 29.03.2021 Статистика Инстаграм позволяет узнать ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи. Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Статистика Инстаграм позволяет узнать эту ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи.
Первым делом статистику надо активировать
Чтобы получить доступ к статистике, необходимо переключить аккаунт в бизнес-профиль. Нажимаем на меню (горизонтальные полоски) в правом верхнем углу, выбираем из списка «Настройки», потом «Аккаунт» и «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Статистика будет собираться с того момента, как вы переключились.
Статистика поста
Теперь под каждым постом у нас появилось предложение «Посмотреть статистику». Нажимая на него, мы видим несколько цифр.
Сведения о количестве лайков и комментариев у нас были и раньше. Но теперь у нас есть еще и «самолетик» — число под ним показывает, сколько раз вашу публикацию пересылали в директ другим людям. А также «флажок» – он сигнализирует, сколько раз ваш пост сохранили.
«Посещения профиля – 9». Что означают эти слова и цифра? То, что 9 человек из просмотревших публикацию, захотели пройти в ваш профиль.
Хорошо это или плохо?
Может быть по-разному. Это может означать, что ваш подписчик подумал:
«Ух, какой классный пост. Прямо захотелось у них купить. Пойду посмотрю, что это за компания такая, может, задам им пару вопросов про продукт».
«И кто же написал такую ерунду? Когда меня угораздило на это подписаться? Зачем? Пойду посмотрю их профиль, может вспомню, зачем подписался, если это не что-то в дальнейшем перспективное, отпишусь-ка поскорее».
Что такое «охват» в Инстаграме
«Охват» — одна из важнейших характеристик, за которую многие предприниматели просто ложатся костьми.
Она показывает, сколько человек на самом деле увидело ваш пост. Для некоторых эта цифра может быть шокирующей. Вы думали, что у вас 10 тысяч подписчиков, а статистика показывает, что каждый ваш пост видит не более 1 тысячи человек? Да, так бывает, и очень часто. Охват от 30% до 60% — хороший показатель для коммерческих аккаунтов, 10%-15% — очень часто встречающийся.
«Свайпнув вверх» (то есть, нажав пальцем на статистику и проведя им вверх по экрану), мы видим больше статистических данных.
Что значит, например, если вы видите такие данные в рубрике «Интересное»?
«Подписки – 2». Такая запись говорит о том, что двое людей, которые увидели ваш пост, решили подписаться на ваш аккаунт. То есть, раньше они подписчиками не были. Как узнать, каким образом им попался на глаза ваш пост? Ответ может быть дальше.
«Охват – 1026». Пост увидели 1026 человек, мы об этом уже говорили. Любопытно то, что более половины этих людей (52%) не были нашими подписчиками. Как же они увидели наш пост? Также поищем ответ на этом вопрос в последующих данных.
«Показы – 1597». Эта запись означает, что пост показывался 1597 раз. А «Охват» показал, что наш пост увидели 1021 человек – гораздо меньше. Как такое может быть? Очень просто. Число показов почти всегда больше охвата, это означает, что часть подписчиков увидели ваш пост два или несколько раз.
«Из Главной – 770». То есть, 770 человек увидели ваш пост просто в своей ленте. Это ваши подписчики.
«От хэштегов – 582». 582 человека набрели на это пост благодаря хэштегам. Вот и возможный ответ на вопрос, как нашли наш пост 52% людей, которые не были нашими подписчиками, и откуда взялись эти два новых подписчика. Все они пришли к вам по хэштегу, а двое заинтересовались аккаунтом и остались. К сожалению, наверняка этого сказать нельзя, мы можем только предположить, сопоставив данные по хэштегам, подпискам и количеству охваченных людей, которые не были на вас подписаны раньше.
«Из профиля – 7». Эти семеро сначала пришли на главную страницу вашего аккаунта, а оттуда уже зашли в пост. В каких случаях это бывает? Например, другой аккаунт в Инстаграм дал на вас ссылку, люди пришли на вашу главную страницу, а оттуда зашли на пост. Или ссылка на Инстаграм была на вашем сайте, или клиенты увидели название вашего аккаунта в офисе. Вариантов может быть много. Главное – люди зашли сначала в профиль, а потом уже пришли в эту конкретную публикацию.
«Из Другого – 240». Это строка говорит о количестве людей, которые зашли на ваш пост из других источников. Например, кто-то отправил им ссылку на этот пост в Директ или поделился другим способом (в электронном письме, через мессенджеры, на сайте), или ваш пост сохранили, а потом опять взглянули на него, и этот повторный просмотр был засчитан в строке «Из Другого».
Таким образом мы можем посмотреть статистику любого поста, который был опубликован после перехода в бизнес-профиль.
А также у нас есть возможность узнать статистику аккаунта в целом.
Статистика аккаунта
Чтобы посмотреть статистику аккаунта, нам опять надо зайти в меню (горизонтальные полосы в правом верхнем углу) и нажать на строку «Статистика».
Здесь мы видим вкладки «Контент», «Действия» и «Аудитория».
Вкладка «Контент»
В этой вкладке по умолчанию нам показывают наши посты и истории, отсортированные по охватам. Сначала самые популярные – то есть, получившие самый большой охват, и далее по убыванию.
Также нам сообщают, сколько всего публикаций и историй у нас было за последнюю неделю (45) и как это соотносится с показателями предыдущей недели (на 5 больше).
Мы можем сортировать как посты, так и истории по разным параметрам и за разный период. Нажав на кнопку «Все», мы получаем возможность выбрать посты с наибольшим количеством лайков — для этого надо выбрать строку со словом «Отметки Нравится». Или получившие максимальное количество комментариев. Или отделить те посты, просмотрев которые читатели начинали вам звонить – для этого надо выбрать «Вызовы». Или те, которые чаще всего репостили.
Также можно посмотреть самые удачные посты по сумме всех этих показателей – лайков, комментариев, звонков. Для этого надо выбрать первую строку – «Вовлеченность».
Также мы можем сделать выборку за разные периоды — максимум 2 года, минимум 7 дней. И посмотреть отдельно сравнительные показатели фотопостов, видеопостов, кольцевых галерей.
То же и с историями. Мы можем отсортировать их показным показателям — «охват», «клики на сайт», «вызовы» и другим, а также сделать выборку за разные периоды, но максимально возможный период в случае со сторис — 14 дней.
Вкладка «Действие»
В этой вкладке можно посмотреть, как варьировались в течение последней недели охваты, показы, а также другие важные показатели — количество посещений профиля, кликов по сайту, кликов по кнопке «Как добраться».
Интересное
Раздел «Интересное» показывает наш суммарный охваты и показы за последнюю неделю.
Мы видим, что охват составил 3854 человека, и он очень сильно сократился по сравнению с предыдущей неделей.
Суммарные показы – 17698 человека, и тоже заметное сокращение по сравнению с предыдущим периодом.
Также на графике мы можем посмотреть, в какие дни охваты были больше или меньше.
А ткнув пальцем на этот график, мы видим конкретные цифры – по полторы тысячи охваты в понедельник и среду, почти столько же во вторник, в остальные дни гораздо меньше.
Взаимодействия
В блоке «Взаимодействие» можно посмотреть, сколько было посещений профиля, кликов по сайту из профиля, кликов по кнопке «Как добраться».
Также нам показывают график распределения этой активности в течение недели. Мы видим, что больше всего действий было в среду – 57 штук.
Чтобы увидеть конкретные цифры, надо дотронуться пальцем до этого графика.
Вкладка «Аудитория»
В этой вкладке мы можем посмотреть, как менялось количество ваших подписчиков за последнюю неделю, в каких городах странах живут ваши подписчики, сколько им лет, в какое время они наиболее активны.
Прирост
Эта вкладка дает нам сведения о количестве подписчиков. В частности, о том, сколько человек от нас отписалось, сколько подписалось, и какой в итоге получился прирост – он может быть положительным и отрицательным, когда после всех подписок-отписок количество подписчиков стало меньше.
Чуть ниже мы видим график числа подписчиков. Видим провал в субботу. Мы можем нажать пальцем на этот провал, и нам покажут более подробные сведения о нем. Мы видим, что в субботу, 7 декабря, от нас отписалось три человека и никто не подписался.
И если мы хотим выяснить, что же за публикации привели к такому результату, мы можем нажать на кнопку «Смотреть публикации» и увидим как раз посты и сторис за 7-8 декабря и статистику по ним. Таким образом можно понять, какие публикации читателям не нравятся. Хотя в нашем случае цифры слишком маленькие, чтобы говорить о выводах. Скорее они в границах статистической погрешности.
Топ местоположений
Чуть ниже мы можем увидеть информацию о том, в каких городах живут наши подписчики.
Ожидаемо у московского детского центра, чей аккаунт мы рассматриваем, большинство подписчиков — из Москвы.
А нажав на кнопку «Страны», мы узнаем, из каких стран в какой пропорции у нас подписчики. Также ожидаемо большинство из России, но также есть из Казахстана, США, Украины и даже Бразилии.
Возрастной диапазон
В следующем разделе мы можем посмотреть, мужчины и женщины какого возраста в нашем аккаунте.
Мы видим, что среди наших подписчиков преобладают люди в возрасте от 25 до 34 лет, чуть меньше женщин и мужчин постарше — от 35 до 44 лет.
Интересно, что на наш аккаунт также подписаны школьники в возрасте до 17 лет и пожилые люди, которым больше 65. Куда только не добрался Инстаграм!
Здесь нам показывают, что 71% наших подписчиков — женщины, мужчин всего 29%.
Подписчики
Этот раздел называется почему-то «Подписчики», хотя правильнее было бы назвать его «Активность подписчиков», потому что именно это он и показывает: в какое время суток и в какие дни недели ваши подписчики наиболее активны в Инстаграм.
Нажав на кнопку «Дни», я вижу, что самый интенсивный цвет — у понедельника, вторника и среды. Значит, в эти дни аудитория наиболее активна. Самый бледный — у субботы, видимо, в этот день наши подписчики отдыхают от гаджетов.
С помощью кнопки «Часы» можно посмотреть активность по часам. Ожидаемо мало активности около 3-6 часов утра, максимальная активность – около 6 часов вечера.
Итак, мы разобрали, что такое охват в Инстаграм и почему за него все так бьются, как посмотреть место жительства и возраст своих подписчиков, каким способом можно вычленить действительно самые работающие публикации.
Надеюсь, что эта статья поможет вам проводить качественную аналитику своего аккаунта и благодаря ей результативно работать со своими подписчиками и больше зарабатывать.
Об авторе: Зарина Ивантер
Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.
Спасибо за подробный анализ. Я в принципе догадывалась что и для чего, но теперь все разложилось по полочкам))
Светлана Дюргерова говорит
Очень полезно. Спасибо.
Наталия Сабанина говорит